Новости

7941
Новость
Первый международный поток выпустила «Мастерская новых медиа»
Завершился первый международный поток федеральной образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Его выпускниками стали медиапрофессионалы со всей России, а также из Беларуси и Бельгии. Некоторые участники уже получили предложения о работе и совместных проектах с Мастерами, многие начали внедрять полученные на обучении знания. «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Конкурс на поток составил рекордные 42 человека на место. Выпускниками стали 72 человека, они работали с командами Мастеров, в рамках медиахакатона разрабатывали механики продвижения и популяризации НКО, которые оказывают адресную социальную помощь. Мастера медиапотока – телерадиоведущий Владимир Соловьев, основатель агентства «K2», медиаменеджер Кристина Потупчик и гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. «Удается научить участников Мастерской технологиям, которые узнаешь сам, только когда работаешь в эфире, и никогда не узнаешь, если находишься не внутри профессии. А кроме всего прочего, Мастерская – это еще и уникальная возможность для ребят друг с другом выстроить горизонтальные связи, помогать друг другу, созваниваться, почувствовать, что они не одиноки. Многие из тех ребят, которые прошли Мастерскую, работают с нами на Соловьев Live, начинают действовать как самостоятельные единицы», – отметил Владимир Соловьев «Задача Мастерской — посредством соприкосновения с известными людьми, которые уже много чего сделали и придумали, дать уверенность участникам в том, что это можно сделать, а также показать, как. Пройти от идеи и неуверенности к уверенности и реализации. Мастерская имеет шансы стать, по сути, академией. Могут добавиться новые жанры, новые направления. Сейчас участвуют журналисты, пиарщики, блогеры. Но могут быть и другие специальности, по которым тоже требуется дополнительная прокачка, предоставление возможностей», – рассказал Алексей Гореславский. «Мы учили тех, кто был заинтересован в развитии своих компетенций в сфере медиа. Важно, чтобы то, что ребята будут делать дальше, становилось виральным, и на их контент появился запрос аудитории. Наш курс начался с того, что мы обозначили важность навыков анализа информационного поля, потому что без этого нельзя понять, где находится информационный вакуум, который можно заполнить. По итогам Мастерской я с уверенностью могу посоветовать сотрудничать с ребятами, так как это полноценные профессионалы медийного рынка. Забегая вперед, скажу, что уже с несколькими из них мы обсуждаем возможность сотрудничества в своих проектах», – поделилась Кристина Потупчик. В мастерской Владимира Соловьева участники организовывали и проводили стримы, выходили в прямые эфиры; у Алексея Гореславского прорабатывали авторские проекты, работали в жанрах интервью и подкаста; в мастерской Кристины Потупчик освоили инструменты для продвижения масштабных проектов и создания востребованных Telegram-каналов. «Взаимодействие медийщиков происходит на трех уровнях: компетенций, убеждений и ценностей, образа будущего и мечты. Если с первым уровнем мы научились работать, то два других нуждаются в существенной совместной проработке. Важно сегодня начать выстраивать все три составляющие, создавая систему, привлекательную как для отечественного, так и для международного медиасообщества», — отметил руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев. Выпускники станут членами сообщества «Мастерской новых медиа», в котором получат дополнительные возможности для развития, реализации проектов, проведения информационных кампаний, карьерные предложения. «На первом модуле в мастерской Владимира Соловьева после записи стримов мне предложили присоединиться к команде. На второй модуль я приехал уже в роли ведущего телеканала. Сейчас работаю на СоловьёвLive и разрабатываю свой авторский проект. Мастерская изменила жизнь и дала шанс, которым я воспользовался», — поделился Иван Каменев, телеведущий, журналист из Донецка. «Одна из моих новых работ — работа в эфире на День Победы с Президентом Беларуси. Я впервые работала в прямом эфире уже на месте, до этого такой практики у нас не было. И пока все журналисты собирали сюжеты к вечернему выпуску, у меня всё было готово. Благодаря практике в Мастерской Владимира Соловьева и полученному опыту работы в прямом эфире, мне удалось быстро и профессионально показать закулисье праздника», — Оксана Канашиц, главный редактор редакции мультимедийных проектов информационного агентства «Минск-Новости».
#PR
#медиа
Мастера гостеприимства объявлены победителями программы «Лига Экскурсоводов»
На выставке «Россия» на ВДНХ объявили победителей программы «Лига экскурсоводов», которая была реализована президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание» и программой Росмолодежи «Больше, чем путешествие» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Награды лучшим из лучших вручили исполнительный директор АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Бетин и генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. «Лига экскурсоводов» - масштабная программа, в которой тысячи гидов и экскурсоводов со всей страны соревновались в профессиональном мастерстве. Их профессионализм на разных этапах оценивали студенты, эксперты, путешественники, лидеры общественного мнения, а также выдающиеся деятели из разных сфер. Программа, помимо проверки своих знаний и навыков, разработки новых маршрутов, была рассчитана на формирование ядра профессионального сообщества, способного повлиять на развитие туриндустрии в России. «Программа «Лига экскурсоводов» стала площадкой обмена опытом для участников и местом их профессионального роста. Экскурсовод – это человек, который знакомит гостей с историко-архитектурными и природными особенностями региона, показывает достопримечательности, делится интересными фактами, энергией места. На нем лежит большая культурная ответственность. Большинство задач нужно реализовывать вместе. Поэтому, все финалисты «Лиги экскурсоводов» станут частью профессионального сообщества «Мастеров гостеприимства» - главного кадрового проекта индустрии гостеприимства, который мы запустили в 2019-м году. Разработка и проведение экскурсий – настоящее искусство. Но, как мы знаем, нет предела совершенству. Поэтому наша платформа старается уделять большое внимание поддержке гидов и экскурсоводов, их профессиональному росту», – отметил исполнительный директор президентской платформы «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. «Конкурс получился масштабным, душевным, ярким, теплым, по-настоящему семейным. Очень символично, что финал проходит на выставке “Россия”, где у всех есть возможность прикоснуться к достижениям нашей страны за последние 20 лет. Здесь мы строим экспозиции, проводим экскурсии и показываем то, чем все мы гордимся. У Общества «Знание» всегда есть задача, чтобы, выйдя с экскурсии, человек почувствовал гордость за то, что сделали люди для него, и ушел с мечтой о новых достижениях. И, глядя на участников «Лиги Экскурсоводов», мне очень радостно, что они вкладывают в экскурсии частичку своей души, любовь к Родине. Огромное им спасибо!» - поделился генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. В финале «Лиги Экскурсоводов» состязались 210 представителей 59 субъектов России, конкурс проходил в 7 номинациях. Программа «Лига Экскурсоводов» стартовала в декабре 2023 года и состояла из трех этапов: квалификационного, регионального и финального. Всего для участия в конкурсе подали заявки более 6,8 тысяч юных и взрослых экскурсоводов со всей страны. Их ждала насыщенная просветительская программа. С ними делились опытом эксперты туристической отрасли, которые рассказали, как ведется работа с историческими данными и создаются уникальные туристические маршруты. Обладателями Гран-при стали семь самых успешных финалистов программы «Лига Экскурсоводов»: Мастер гостеприимства из Нижегородской области Надежда Фомичева в номинации «Культурно-познавательная экскурсия», Дарья Нечаева из Тюменской области в номинации «Промышленная экскурсия», Ольга Калибернова из Санкт-Петербурга в номинации «Детская экскурсия», Жанна Привалова из Санкт-Петербурга в номинации «Экскурсия без границ», Мастер гостеприимства Дарья Фролова из Калужской области в номинации «Цифровая экскурсия», Артем Дюльдин из Курской области в номинации «Юный экскурсовод» и Мастер гостеприимства Андрей Кафкан из Сахалинской области в номинации «Волонтерско-экскурсионная деятельность». Все финалисты программы «Лига Экскурсоводов» присоединятся к сообществу индустрии гостеприимства страны через проект «Мастера гостеприимства» платформы «Россия — страна возможностей» и к флагманскому проекту Российского общества «Знание» Знание.Лектор. Они также смогут представить свои туристические предложения в рамках программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». Еще одной наградой станет прохождение профильной программы повышения квалификации. Также на церемонии были объявлены победители во всех 7 номинациях «Лиги Экскурсоводов». В общей сложности отмечены наградами 77 финалистов. Призы им вручили партнеры проекта: Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых», СберОбразование, «Тинькофф Путешествия», АО «Институт «Оргэнергострой», Фонд развития производственных систем и промышленного туризма, группа компаний «Слетать.ру», компания Кавказ.РФ, «Союзмультклуб», «Союзмультпарк», семейный парк интерактивного фермерства и ремесел «Городская ферма». Кроме того, экспертный совет «Лиги Экскурсоводов» выбрал самые интересные экскурсионные маршруты из тех, что разработали конкурсанты, и 1000 самых ярких историй экскурсоводов, которые войдут в книгу «Лучшие экскурсоводы России». «Я была экспертом в составе жюри, которое оценивало финальный кейс-чемпионат «Лиги экскурсоводов», в котором участники презентовали свои маршруты. Большой восторг, конечно, знать, что столько в стране людей, которые любят свою Малую Родину. Финалисты презентовали маршруты по своим родным городам, поселкам, по родному региону, и они все готовы в них влюблять! Счастье, что есть такая профессия - гид-экскурсовод! Это действительно амбассадоры своих регионов, это люди, благодаря которым мы узнаем место, где мы родились, где мы живем. И, чаще всего, экскурсоводы говорили, что для них большое счастье открывать свою Малую Родину для самих местных жителей», - поделилась Анна Пивоварова - победитель второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства», посол гостеприимства Ростовской области, победитель Всероссийского конкурса Русского географического общества «Лучший гид России». «Лига экскурсоводов» способствовала объединению профессионалов туриндустрии в отраслевое сообщество, идею создания которого летом 2023 года одобрил Президент России Владимир Путин в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», направленного на увеличение количества путешествий по нашей стране и обеспечение экономического роста за счет мультипликативности туристической отрасли.
#туризм
#экскурсоводы
В «Сенеже» стартовал финальный блок программы по развитию универсальных компетенций студентов через образовательную деятельность
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовало очное образовательное мероприятие «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций». Участниками обучения стали 80 слушателей – представители 37 российских университетов. Организаторами программы, которая является третьим, завершающим блоком большого цикла образовательных мероприятий, выступили проект «Центры компетенций» совместно с мастерской управления «Сенеж». Образовательное мероприятие продлится три дня. Его главная цель – актуализировать и отработать на практике современные форматы и инструменты интерактивного обучения. Все это поможет в будущем модернизировать действующие образовательные программы в вузах таким образом, чтобы студенты могли эффективнее развивать свои «гибкие навыки». Как отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля, программа предназначена для административно-управленческого персонала и профессорско-преподавательского состава университетов. «Наш цикл мероприятий направлен на более эффективное внедрение моделей, методик, образовательных программ не только в учебный процесс, но и во внеучебную деятельность вуза. Это необходимо, чтобы повысить качество образовательного процесса и подготовки кадров для экономики России в части надпрофессиональных компетенций, – сказал Дмитрий Гужеля. – Мы хотим, чтобы будущие выпускники получали знания не только по конкретной специальности, но и умели хорошо коммуницировать, анализировать информацию, обладали повышенной стрессоустойчивостью, включенностью, целеполаганием. Эти «гибкие навыки» необходимо развивать каждому. Чтобы студенты могли повышать уровень этих компетенций, эти навыки должны быть развиты у профессорско-преподавательского состава, чтобы мотивировать обучающихся. Поэтому наша программа ориентирована непосредственно на преподавателей, проректоров вузов, руководителей институтов. Получая все необходимые инструменты, они могут существенно повысить качество образования». Участники будут работать в течение двух дней под руководством методических кураторов, объединившись в команду от университета. В рамках образовательного блока пройдут лекции и практические занятия на такие темы, как «Тренды и инновации в высшем образовании», «Интерактивное обучение», «Групповая динамика», «Проектирование обучения», «Инструменты интерактивного обучения», «Инструменты самоанализа и развития», «Мотивация и создание проектных команд», «Вовлечение и убеждение», «Продвижение и развитие». По словам руководителя Департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей» Александры Ваза, результатом образовательного блока станет актуализация и отработка на практике современных форматов и инструментов интерактивного обучения. «Мы рассчитываем, что после окончания обучения каждый участник программы получит набор необходимый инструментов и метрик для проектирования образовательного опыта, учитывающего необходимость развития надпрофессиональных компетенций у студентов, – подчеркнула Александра Ваза. – Когда на нашей программе команды с комфортом переживают новые знания и практики, которые мы даем, они становятся более эффективными и как личности, и как управленцы, и как команда, работающая на одну задачу. Поэтому также мы будем работать над составлением конкретного плана внедрения изменений на ближайший год и модернизацией действующих образовательных программ». Отметим, что среди участников представлены разные отрасли и направления: в программу включились команды из медицинских, педагогических, технических и федеральных университетов. При этом география слушателей обширна – в обучении участвуют представители более 30 регионов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Башкортостан, Югра, Саратовская, Тюменская, Рязанская, Тамбовская области, а также новых субъектов нашей страны. «На программе собрались настоящие, сложившиеся и прошедшие длинный путь команды вузов. В течение нескольких месяцев они делились опытом, представляли и внедряли новые концепции в образовательный процесс и внеучебные мероприятия, и как итог – успешно защитили свои проекты. Надеюсь, трехдневный интенсив поможет им не только еще сильнее сплотиться, но и найти единомышленников из других вузов, – добавила руководитель отдела сопровождения программ дополнительного профессионального образования Мастерской управления «Сенеж» Татьяна Снегирева. – Отмечу, что этот модуль мы делаем второй год подряд, но энергия, которую привезли с собой участники, делает его уникальным». Отметим, что финальный блок программы завершится 22 мая. Все участники программы получат документ, подтверждающий получение новых знаний.
#компетенции
#студенты
Школьники из 10 регионов вышли в финал чемпионата «CASE-IN» с бережливыми технологиями для устойчивого развития
13 команд старшеклассников из 12 школ 10 российских регионов вышли в финал Школьной лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Авторов сильнейших решений ждут поездка в Москву, дополнительные баллы ЕГЭ и возможности для дальнейшего развития. Проект включен в инициативу «Наука побеждать» и план Десятилетия науки и технологий, которое проходит в России в 2022-2031 гг., реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. «В ходе соревнований Школьной лиги участники из 40 регионов выполняли задания по теме «Бережливое производство», – рассказал основатель и сопредседатель оргкомитета Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» Артем Королев. – Команды старшеклассников по заданию стратегического партнера компании СИБУР решали кейс «Бережливые технологии для устойчивого развития», а учащиеся 3-11 классов занимались инженерно-техническим творчеством при поддержке ООО «Евраз» и ОЭЗ «Алабуга». Всего конкурсанты представили 150 проектов и решений». В отборочном этапе направления «Решение кейса» участвовали более 350 старшеклассников 9-11 классов. По заданию СИБУР команды школьников выбрали одну из приоритетных отраслей промышленности России и проанализировали ее состояние. Затем конкурсанты разработали решения на основе инструментов бережливого производства, которые позволят этой отрасли более эффективно развиваться. Свои проекты участники презентовали экспертам компаний и профильных организаций. 13 из 94 соревновавшихся команд отправятся в Москву на финал чемпионата «CASE-IN». Среди финалистов 5 команд представляют Москву и Московскую область. «Джентльмены» из московской школы № 334 проанализировали деятельность Тверского вагоностроительного завода - основного поставщика вагонов ОАО «РЖД».  Для решения задач, стоящих перед заводом и железнодорожной отраслью, участники команды предложили использовать дроид - систему искусственного интеллекта и аналитической поддержки, которая будет управлять энергетическим хозяйством предприятия с минимальным вмешательством персонала. Второй идеей стала MES - Manufacturing Execution System - система контроля всех процессов на производстве. Школьники составили дорожную карту внедрения своего решения, рассчитали риски и финансовые затраты. В финал вышла еще одна команда школы № 334 – «Золотник». Участники команды разработали решение для Бобровского нефтяного месторождения в Оренбургской области: предложили использовать альтернативные источники энергии, установив солнечные панели в комбинации с дизельным генератором. По мнению школьников, внедрение их идеи создаст новые рабочие места и поможет быстро адаптировать работников. Помимо этого, предприятие будет экономически выгодным и снизит выбросы углекислого газа в атмосферу на 60%. Конкурсанты из команды «Принцип неопределенности», представляющие московскую школу № 117, разработали проект экономии электричества и уменьшения затрат потребителей на электроэнергию. «Если установить связь между электроприборами в квартирах частных лиц и диспетчерами, которые в час пиковой нагрузки будут отключать с согласия физических лиц эксплуатируемые приборы, не принципиальные для потребителя в данный момент, то за счет этого можно снижать стоимость электроэнергии в пиковые часы», - отмечают участники в своей работе. Школьники рассчитали энергопотребление самых популярных приборов и устройств – светильников, бойлера, кондиционера, теплого пола, полотенцесушителя - и рассчитали экономию от применения своего проекта. «Биг боссы» из школы № 1317 (Москва) исследовали задачи, стоящие перед нефтегазовой отраслью. «Для повышения конкурентоспособности отрасли необходимо активно внедрять инновации и модернизировать производство, что требует значительных инвестиций, - рассуждают старшеклассники, - В целом, отрасль нефтегазохимии в России сталкивается с вызовами, но при правильной стратегии развития, инвестициях в инновации и модернизацию, а также диверсификации рынков сбыта, она может сохранить свою позицию и даже укрепиться в будущем». В качестве решения конкурсанты предложили применять на нефтегазовых месторождениях горизонтальные скважины, что увеличит проницаемость породы и повысит эффективность добычи нефти. Горизонтальное бурение снизит общие затраты на добычу и воздействие на окружающую среду, считают финалисты. Команда «Хайп» домодедовского лицея № 3 сосредоточилась на способах переработки красного шлама — высокотоксичных отходов, образующихся при производстве алюминия. «Нужно разработать схему, позволяющую выделять из красных шламов максимальное количество ценных компонентов и безопасную для окружающей среды», - считают школьники. Они разработали проект, позволяющий перерабатывать красный шлам с получением чернового глинозема, железного, титанового и скандиевого концентратов, а также белой сажи. Проект может быть реализован в течение года и даст 1,3 млн рублей выручки при переработке 100 тонн красного шлама. Второй год подряд в финал выходят «Умницы» из лицея № 86 Ярославля. Участницы команды сосредоточились на лесопромышленном комплексе и предложили интегрировать в производственный процесс технологию 3D-сканирования лесоматериала с математическим расчетом оптимальных мест распила. Для сушки лесоматериала должна использоваться система, уменьшающая дефекты в структуре древесины, а контролировать качество продукции нужно с использованием неразрушающего механического и ультразвукового методов дефектоскопии. Реализация решения ярославской команды приведет к принципу «0% отходов» (zero waste), обновлению материально-технического обеспечения производства, переквалификации персонала и снижению уровня выбросов СО2. «Разработанные решения не только способствуют повышению производительности, но и соответствуют принципам устойчивого развития и рационального использования ресурсов», - комментируют финалисты. Команда «Ландау» представляет проектную школу Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова в Магнитогорске Челябинской области и логично сосредоточилась на изучении металлургии. «Наша команда посетила Магнитогорский металлургический комбинат в рамках экскурсии и лично ознакомилась с организацией производства. Рассмотрев производственную цепочку от коксования угля до производства метизов, мы выявили «узкие» места в производственном процессе и составили карту потока», - рассказывают в аннотации финалисты с Южного Урала. Решение старшеклассников построено на внедрении инструментов бережливого производства с акцентом на организационном, технологическом и цифровом потенциале предприятия. «Наша команда оценила стоимость разработки и внедрения предложенных решений в 195,1 миллионов рублей, - поясняют авторы разработки, - Таким образом ПАО «ММК» при его производственном потенциале и наличию трудовых ресурсов способно повысить собственную эффективность за счет дальнейшего совершенствования производственного процесса повысить прибыль на 54506,046 млн. рублей». Проблемы развития металлургии исследовали и финалисты команды «СЛД» из школы № 4 поселка Голышманово Тюменской области.  На примере металлургического завода «Электросталь Тюмени», перерабатывающего собранный в регионе металлический лом, конкурсанты выработали рекомендации: «сглаживание» производственного плана, использование средств визуализации, быстрая переналадка, защита от непреднамеренных ошибок и упорядочение рабочего места и непрерывное обучение сотрудников. «Капибары» из Грановской средней школы Иркутской области исследовали авиастроение и предложили решения для внедрения на Иркутском авиационном заводе. Идея старшеклассников включает роботизацию производственного процесса, внедрение искусственного интеллекта и непрерывное обучение персонала. «Мы предлагаем создание профильных классов в школах, где школьники смогут углубленно изучать инженерные предметы, профильные дисциплины и заинтересуются авиастроением, - комментируют школьники, - Также мы считаем целесообразным внедрение изучения основ бережливого производства в вузах, где студенты смогут познакомиться с основами и к моменту начала работы на производстве смогут применять их на практике, что поможет уменьшить затраты времени на обучение новых сотрудников и увеличит эффективность их работы». Участники команды «Интеграция» занимаются в Центре детского научного и инженерно-технического творчества «УникУм» при Кузбасском государственном техническом университете. Финалисты из Кузбасса разработали рекомендации для Объединенной авиастроительной корпорации. «Наше решение называется «Инновационный машиностроительный комплекс», в него входят мероприятия по внедрению бережливого производства в машиностроительные комплексы и мероприятия по созданию квалифицированных кадров», - поясняют старшеклассники. Акцент финалисты сделали на подготовке квалифицированных сотрудников и вовлечению студентов, которым предстоит внедрять умное оборудование и организовывать автономное производство: создавать цифровой двойник склада, собирать данные, внедрять искусственный интеллект, Wi-Fi, устройства для контроля брака и мощности. Все эти меры должны привести к повышению эффективности производства в среднем на 40-50%. Решение команды «5 ДИМ» из старшей школы «Высотка» города Губкинский в Ямало-Ненецком автономном округе посвящено развитию нефтегазовой отрасли. Участники сосредоточились на решении для предотвращения коррозии на трубопроводах: «В нашей работе мы рассматриваем участок газопровода-шлейфа (тип промысловых газопроводов) – наиболее аварийный участок на всем производстве». Школьники провели несколько экспериментов, чтобы выбрать оптимальный способ предотвращения коррозии металла. «Внедрение труб, состоящих из материалов, не подверженных коррозии, позволит полностью исключить потери из-за фактора коррозии (90% аварий), также пропадут издержки борьбы с коррозионным фактором, на которые тратятся ресурсы», - делают вывод школьники с Ямала. Финалисты из команды «ЗажиГАЙ», старшеклассники школы №10 города Гай, Оренбургской области проанализировали развитие горнодобывающей отрасли в России и обосновали внедрение механизмов бережливого производства на примере Гайского горно-обогатительного комбината. Старшеклассники разработали решения, которые позволят сохранить ритмичность доставки руды между переделами без увеличения парка самосвалов, снизить риски профессиональных заболеваний и улучшить условия труда работников. «Внедрение перечисленных технологий, по предварительным расчетам, может принести ПАО «ГГОК» дополнительную прибыль около 122 млрд. рублей в течение 10 лет, а дополнительные отчисления в государственный бюджет составят около 230 млн рублей», - считают конкурсанты. «Кремлевские аналитики» - финалисты из поселка Агинское Забайкальского края, учащиеся Агинской окружной гимназии-интерната изучили развитие нефтехимической промышленности и предложили внедрить технологии сжиженного природного газа и переработку природного газа в деятельность компании СИБУР. По мнению авторов, их решение улучшит энергоэффективность, снизит экологическую нагрузку и повысит конкурентоспособность предприятия. «СПГ расширяет сырьевую базу СИБУРа и снижает риски, связанные с колебаниями цен на ископаемое топливо, - комментируют школьники, - СПГ может быть более экономичным источником энергии, чем другие виды топлива, особенно в отдаленных районах или с ограниченной инфраструктурой. Использование СПГ способствует достижению целей компании в области устойчивого развития и создает положительный имидж». В финале Школьной лиги, который пройдет 29 мая в Москве, командам предстоит доказать экспертному сообществу эффективность своих решений. Кроме того, они получат ценные советы специалистов промышленных компаний и смогут освоить важные профессиональные навыки.  Чемпионы и призеры Школьной лиги получат дипломы, ценные подарки и сертификат на дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении на направления бакалавриата в один из вузов – партнеров чемпионата. Кроме того, они получат приглашение на отраслевые молодежные образовательные форумы в ВДЦ «Орленок» или ВДЦ «Смена». Организаторами чемпионата «CASE-IN» выступают Фонд «Надежная смена», Некоммерческое партнерство «Молодежный форум лидеров горного дела» и ООО «АстраЛогика».
#школьники
#чемпионат
Сергей Кравцов обсудил с педагогами «Большой перемены» вопросы воспитания и образования в России
Министр просвещения России Сергей Кравцов принял участие в открытом диалоге с наставниками Всероссийского конкурса «Большая перемена» в рамках образовательной программы «Культурный код наставничества». Вместе с педагогами глава ведомства обсудил актуальные вопросы воспитания, образования и наставничества в России. Конкурс «Большая перемена» – флагманский проект Движения Первых. Соорганизатором выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь). Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Большая перемена» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. Участниками открытого диалога с главой Минпросвещения России Сергеем Кравцовым стали 160 наставников победителей конкурса «Большая перемена» среди школьников 5-7 и 8-10 классов. «Проект «Большая перемена» активно развивается, и очень важно, что мы отмечаем как участников, так и наставников, которые помогли ребятам оказаться в финале. В этой работе большое значение играют образовательные проекты для педагогов, в том числе программа «Культурный код наставничества». Считаю, что в «Большой перемене» налажен очень правильный подход, когда сами ребята определяют своего наставника. Это еще раз подтверждает ваш профессионализм», – сказал Сергей Кравцов. Педагоги-наставники задали главе Минпросвещения России интересующие их вопросы. Они обсудили изменения в воспитательной работе в России за последние 10 лет. Сергей Кравцов напомнил, что во всех школах действуют единые программы воспитания, проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном», церемонии поднятия Государственного флага и исполнения гимна, внедрена единая программы профориентационной работы, включающая занятия «Россия – мои горизонты». Он добавил, что воспитательная работа реализуется также в организациях среднего профессионального образования. Министр просвещения обсудил с наставниками важность баланса воспитательного и образовательного процессов в каждой школе. Он добавил, что помочь упорядочить расписание могут советники директоров по воспитанию, чтобы дети и учителя не были перегружены. В свою очередь, Министерство также готово оказать необходимую поддержку. В завершение Сергей Кравцов выразил педагогам страны благодарность за их вклад в воспитание будущего поколения и укрепление отечественного образования. Образовательная программа «Культурный код наставничества» стартовала 14 мая на площадке санаторно-курортного комплекса «Mriya Resort & SPA» в Крыму. Её партнёрами выступают Сбер, ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Росатом». Для педагогов в рамках программы проходят мастер-классы от партнёров конкурса, встречи с ведущими экспертами в сфере образования и воспитания, а также экскурсии и творческие активности. По итогам обучения педагоги-наставники повысят уровень профессиональных компетенций, а также получат удостоверения о повышении квалификации.
#педагоги
#школьники
#образование
Весенняя школа Банка ВТБ и Финансового университета по направлению «Финансы и кредит» открылась для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»
В Москве стартовала Весенняя школа Банка ВТБ и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по направлению «Финансы и кредит». Школа организована для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Весенняя школа Банка ВТБ и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» пройдет с 20 по 22 мая и объединит 96 талантливых студентов российских вузов, которые заинтересованы в направлении «Финансы и кредит». «Сезонные школы ВТБ продолжают объединять лучших участников олимпиады «Я – профессионал» со всей России – в этом году мы получили 491 заявку на участие в проекте. Финансист – это по-прежнему одна из самых востребованных на рынке профессий, которая динамично меняется в зависимости от тенденций в российской и мировой экономике. Мы помогаем студентам окунуться в их будущую профессию, делимся с ними практическим опытом и формируем необходимые навыки для построения успешной карьеры в финансовой сфере», – отметил руководитель департамента по работе с персоналом – старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков. Форум пройдет в формате кейс-чемпионата, где студенты попробуют свои силы в формировании стратегии развития кросс-продаж для продуктов банка, поучаствуют в насыщенной образовательной программе, прослушают лекции и посетят мастер-классы от экспертов Банка ВТБ и преподавателей Финансового университета. «Ключевым инструментом карьерного ориентирования российских студентов стали образовательные мероприятия Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», в числе которых Весенняя школа Банка ВТБ и Финансового университета по направлению «Финансы и кредит». В VII сезоне она собрала на своей площадке 100 заинтересованных молодых людей из 27 регионов, 46 вузов и филиалов. В течение трех дней они будут разрабатывать стратегии развития кросс-продаж для продуктов различных сегментов банка ВТБ, общаться с единомышленниками со всей страны и создавать собственную социальную сеть», – подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара. Образовательные мероприятия Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» предоставляют студентам из всех регионов России шанс попробовать свои силы в решении реальных отраслевых задач, познакомиться с корпоративной культурой ведущих работодателей страны, а также стать на шаг ближе к построению карьеры мечты.
#студенты
#финансы
Еще новости