Новости

8439
Новостей
Победители конкурса «Это у нас семейное» провели в Анапе любительский турнир по пляжному волейболу среди семей
Семья Большаковых из Анапы, вошедшая в число победителей самого народного проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», провела любительский турнир по пляжному волейболу «Семья - команда», на проведение которого выиграла грант Росмолодежи. Идею турнира они презентовали Президенту России Владимиру Путину на встрече с финалистами конкурса «Это у нас семейное», после чего были утверждены поручения об оказании поддержки любительских спортивных соревнований, основными участниками которых являются семьи. В соревнованиях приняли участие 10 команд из Анапы, матчи прошли в Центре пляжных видов спорта «Олимп». По итогам турнира победителями стали супружеские пары Ольги и Виктора Куликовых, Валерии и Дмитрия Тузенкевич. Все игроки активно поддерживали друг друга, но не теряли спортивного азарта, показали красивую игру и волю к победе. Идею любительского семейного турнира по пляжному волейболу, в котором бы смогли принять участие родственники, братья Денис и Антон Большаковы презентовали Владимиру Путину на встрече с семьями – финалистами конкурса «Это у нас семейное». Президент России на встрече отметил, что объединять семьи в рамках спортивных мероприятий – это замечательная идея. 7 сентября он утвердил перечень поручений по итогам встречи, где Министерству спорта Российской Федерации совместно с исполнительными органами субъектов Российской Федерации поручил оказать поддержку в организации и проведении всероссийских, межрегиональных и региональных любительских спортивных соревнований, основными участниками которых являются семьи. «Мы были уверены, что Президент поддержит эту идею, потому что в нашей стране семья – это самое главное! Заявку на конкурс Росмолодежь. Гранты оформляли по пути в Ростов-на-Дону на полуфинал конкурса «Это у нас семейное». В итоге выиграли! Местная администрация выделила корты для проведения, а остальное было реализовано за счет гранта», – отметил Денис. В следующем году Большаковы планируют выйти на региональный уровень – провести краевой турнир с привлечением в семейные команды разных членов семьи: «Мы хотим ввести отдельные группы – муж-жена, родитель-ребенок, братья-сестры. Получится настоящий семейный спортивный фестиваль! Хотелось бы проводить турниры на регулярной основе, ведь это будет мотивировать семьи к совместному досугу и способствовать укреплению семейных отношений». В команде Большаковых большинство членов семьи увлечены волейболом. Это спортивное увлечение из хобби переросло в возможность проводить больше времени друг с другом и объединять другие семьи региона с помощью спортивной и увлекательной игры. Сами Большаковы играют в команде «Большаковы и друзья», в составе которой 6 членов одной семьи. Капитан команды – папа Денис. Он также занимается организацией любительских турниров по пляжному волейболу. «Мне очень нравится играть со своей женой несмотря на то, что у меня достаточно высокий уровень игры, а супруга только начинает свой путь. Когда ты стоишь на поле со своей любимой, ты чувствуешь не просто, что вы одна семья, муж и жена, вы еще и команда. Невероятная поддержка, эмоции зашкаливают», – рассказал Денис. По мнению Большаковых основная задача семейного спортивного досуга – возможность объединиться в одну команду и получить удовольствие от игры: «Если говорить про существующие турниры, то игроки выбирают себе напарника, чтобы побороться за призовые места и с ними очень тяжело конкурировать. При подготовке проекта мы провели опрос спортсменов и членов их семей. Выяснилось, что семейные команды мало принимают участие в турнирах по причине того, что на них заявляются команды, где оба игрока имеют высокий уровень игры в волейбол, но при этом не являются членами одной семьи. Наш же турнир направлен на то, чтобы семьи смогли укрепить свои отношения». Семейные увлечения, по мнению Большаковых, это еще и возможность завести знакомства и дружбу с множеством интересных семей. «Волейбол объединил нас с семей Лакаевых, Наконечных, Новоселовых из Ульяновска на финале конкурса «Это у нас семейное». Даже удалось там с ними поиграть. Непосредственно на самом турнире мы познакомились с новыми «волейбольными» семьями из Анапы и уверен, что и дальше будем встречаться и вместе играть», – подытожил Денис. Конкурс «Это у нас семейное» стал самым массовым проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». В заявочной кампании приняли участие 587 250 человек из 102 735 семейных команд из всех 89 регионов вместе со своими родственниками, проживающими в 81 стране, в финале конкурса – 300 семейных команд из 83 субъектов РФ, а также Республики Казахстан. Итоги были подведены в День семьи, любви и верности. 32 команды из 26 регионов Российской Федерации получили сертификаты по 5 миллионов рублей на улучшение жилищных условий. Все 300 семей – финалистов конкурса отправятся в семейные поездки по стране от программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие». Организатор конкурса «Это у нас семейное» – автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проходит под эгидой Года семьи и при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»). В числе партнеров – ПАО Сбербанк, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ПАО «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», а также информационный партнер – социальная сеть «Одноклассники».
#семья
#турнир
#волейбол
Финалист «Флагманов образования» Владимир Долгих назначен директором Центра образования №15 «Луч» города Белгорода
Финалист профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Владимир Долгих вступил в должность директора Центра образования №15 «Луч» города Белгорода. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» создает условия для выявления и поддержки наиболее талантливых мотивированных и целеустремленных педагогов и управленцев в сфере образования, а также студентов, предоставляя им доступ к возможностям для профессионального, карьерного и личностного развития. В новой должности директора Центра образования Владимир Долгих будет руководить образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также уставом образовательного учреждения. Он будет обеспечивать системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательной организации. Кроме того, перед Владимиром стоят задачи обеспечивать реализацию федерального государственного образовательного стандарта и федеральных государственных требований. «Участие в конкурсах профессионального мастерства – это источник личностного и профессионального развития, способный дать возможность увидеть свои сильные и дефицитные стороны, выстроить вектор своего развития. Участие в конкурсе «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», а также победа в другом всероссийском педагогическом проекте помогли мне раскрыть свои возможности по-новому! Флагманы стали для меня источником формирования внутренней потребности в профессиональном и личном росте, это – то самое событийное пространство, которое оказывает воздействие на человека, меняет его представления, ценности и смыслы» – рассказывает Владимир Долгих.   Свой путь в образовании Владимир начал в 2008 году, поступив в Белгородский педагогический колледж по специальности «учитель информатики». За годы учебы он проявил отличные способности и закончил колледж с красным дипломом в 2013 году. Продолжив образование, Владимир поступил в Белгородский государственный университет на факультет математики и естественнонаучного образования. Здесь он также добился высоких результатов, получив средний балл зачетной книжки – 4.8 и завершив обучение в 2017 году с красным дипломом. Не останавливаясь на достигнутом, Владимир решил углубить свои знания в области финансов и кредита и поступил в магистратуру БГТУ им. Шухова. В 2020 году он успешно завершил программу и получил красный диплом. В 2022 году Владимир продолжил свое профессиональное развитие, пройдя курсы переподготовки в Белгородском институте развития образования, где освоил специальность «менеджер образования». Завершился дистанционный этап проекта «Флагманы образования», президентской платформы «Россия – страна возможностей», по итогам которого педагоги и управленцы в сфере образования от каждого региона вышли в очный полуфинал, мероприятия пройдут в очной форме в октябре. В финал конкурса выйдет не более трех победителей полуфинала в каждом регионе. Финал состоится в ноябре. Студенты по итогам дистанционного этапа вышли в финал, который пройдет очно в октябре. Участники конкурса получают возможности проверить свои знания, повысить квалификацию, создать личный бренд и развить экспертный потенциал, пройти стажировку, принять участие в просветительских событиях и уникальных мероприятиях международного и федерального уровня, а также войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.
#образование
#карьера
В Нальчике впервые прошел полуфинал «Большой перемены» для студентов колледжей и техникумов
В Нальчике завершился полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди студентов организаций среднего профессионального образования из Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, а также из новых регионов России.  Полуфинал в столице Кабардино-Балкарской Республики проходил впервые и объединил 500 студентов колледжей и техникумов. «Большая перемена» – флагманский проект Движения Первых. Соорганизатором конкурса выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь). Проект входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей», проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. 500 участников полуфинала «Большой перемены» представляли 15 регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, а также Донецкую и Луганскую народные республики, Херсонскую и Запорожскую области. Полуфинал для ребят проходил с 5 по 9 сентября. Торжественная церемония закрытия полуфинала «Большой перемены» прошла в концертном зале «Зеленый театр». К полуфиналистам обратился Глава Кабардино-Балкарской Республики Казбек Коков. «Сегодня в нашей стране по инициативе Президента России делается очень многое для молодых ребят, молодого поколения. И наглядный пример этому – конкурс «Большая перемена». Желаю вам здоровья, мирного неба – дерзайте и развивайтесь! Нет такой страны, где были бы такие возможности, как в нашей великой России. И самое главное – дружите, общайтесь, ведь это и есть основной двигатель вашего успеха. Пока есть у нас такая мощная, солидарная, продвинутая молодёжь, у нашей страны есть великое будущее», – заявил Казбек Коков. Первый заместитель Председателя Правления Движения Первых, генеральный директор АНО «Большая Перемена» Наталия Мандрова поблагодарила Кабардино-Балкарскую Республику за тёплый прием и также отметила широкие возможности для ребят, которые созданы в сфере молодежной политики. «Друзья, мы, взрослые, не можем заставить вас делать то, что нравится вам и приносит пользу обществу, то, что создает что-то новое в жизни общества, но мы можем дать вам возможность сделать это самостоятельно. Мы вручаем вам ключи, чтобы вы реализовали все возможности и добились успехов, потому что успех каждого из вас – это успех нашей большой страны. Масштаб нашего конкурса и внимание государства к нашему проекту говорит о том, что мы очень ждём вас во взрослой жизни, ваших побед и самых смелых идей», – обратилась к полуфиналистам Наталия Мандрова. В этом году все конкурсные этапы «Большой перемены» объединены единой темой, посвященной Году семьи. Участники полуфинала выполняли задания, связанные с сохранением традиционных семейных ценностей и укреплением связи поколений. Также для них прошла насыщенная образовательная программа, спикерами которой выступали специалисты в области образования, просвещения, добровольчества и медиа. По традиции для ребят-полуфиналистов, а также участников клубов «Большой перемены» Кабардино-Балкарской Республики прошла встреча с Наталией Мандровой, на которой ребята могли задать вопросы руководителю проекта и узнать про особенности пятого сезона конкурса. Познакомиться с культурой, историей и природой Кабардино-Балкарской Республики полуфиналисты смогли на обзорных экскурсиях по знаковым достопримечательностям региона. Так, участники полуфинала увидели Голубые озёра – чистейшие карстовые водоёмы, скрытые между скалами в Приэльбрусье. Они известны тем, что приобретают разный оттенок в зависимости от времени года и погоды. Другой памятник природы, который посетили ребята, находится в Чегемском ущелье на юго-западе Кабардино-Балкарии. Это Чегемские водопады, завораживающие своей красотой и мощью. В преддверии церемонии закрытия, завершающей полуфинал, сотни конкурсантов, одетые в традиционные наряды своих регионов, приняли участие в торжественном шествии в центре города. Участниками полуфиналов «Большой перемены» по всей стране стали 9 000 школьников 8-10 классов и студентов СПО. В финал конкурса по итогам всех полуфиналов выйдут 600 студентов колледжей и техникумов со всей России. Решающий этап для них пройдёт в ноябре в Нижнем Новгороде. Победители и призёры «Большой перемены» среди студентов СПО получат до 1 миллиона рублей на образование, саморазвитие или запуск стартапа. Педагоги-наставники финалистов и победителей конкурса получат до 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательные программы в ведущих центрах России.
#школьники
#полуфинал
Подведены итоги заявочной кампании II Всероссийских педагогических чтений «Моя страна – моя Россия»
10 сентября завершилась заявочная кампания II Всероссийских педагогических чтений» – проекта Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», который проводится при поддержке Минобрнауки России. Проект направлен на выявление и распространение лучшего педагогического опыта, современных авторских технологий и методик гражданско-патриотического воспитания. Всероссийские педагогические чтения призваны объединить уникальные знания педагогов из разных регионов страны, а также расширить количество авторских практик в сфере науки и образования. Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова рассказала: «Педагогические чтения направлены на гражданско-патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения. Преподаватели всех учебных организаций смогли предложить свои педагогические инициативы, учитывая особенности территорий, на которых они проживают. Ведь только сами граждане республик, городов и сел на местах могут предложить внести по-настоящему эффективные образовательные программы с учетом культурных ценностей и особенностей своей малой родины. Это позволит по-новому взглянуть на образовательный процесс и пересмотреть технологии обучения. Мы уверены, что вовлечение молодых ученых и инициативных педагогов в такие проекты повысит интерес к участию в научной деятельности и престиж профессии учителя. А работа в таком сообществе, обмен опытом и знаниями, возможно, позволит нам увидеть новые уже совместные, командные проекты. Также хочется отметить, что по итогам заявочной кампании регионами-лидерами по количеству заявок стали Свердловская, Ростовская, Нижегородская области, Краснодарский край и Москва». В рамках заявочной кампании, которая продлилась с 23 мая по 9 сентября, педагоги из всех регионов России отправили заявки на участие по семи ключевым направлениям: «Культурный код моей страны», «Семья: преемственность, ценности и смыслы», «Изучаю мир», «Технологии будущего», «Здоровая нация», «Я и Мы – позиция», «Профессия – Учитель. Призвание – Наставник». Во время заявочной кампании в сообществе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в социальной сети ВКонтакте проводились образовательные встречи по различным педагогическим направлениям и тематикам. «На платформе «Россия – страна возможностей» мы много внимания уделяем повышению значимости и престижа профессии педагога. С каждым годом мы получаем все больше заявок на участие в чтениях – в этот раз их пришло более 2000, и это на 25% больше, чем в прошлом году. Символично, что в Год семьи, самым популярным стало направление: «Семья: преемственность, ценности и смыслы». Уверен, что предложенные педагогические практики помогут подготовить новое поколение талантливых учителей и выстроить эффективный диалог между поколениями», – поделился первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Всероссийские педагогические чтения – это открытая, «живая» площадка для профессионального гражданского диалога представителей органов государственной власти, экспертного и научного сообществ и инициативной молодежи. Проект проводится при поддержке Российского государственного гуманитарного университета. Университет выступает площадкой для организации работы дирекции проекта. Представители РГГУ примут участие в деловой программе и открытом диалоге с участниками чтений. «Идея Всероссийских педагогических чтений заключается в создании возможности для обсуждения и анализа вызовов и тенденций современного образования, в оценке методик и технологий социально-педагогической деятельности, лучших образовательных практик, ответов на краеугольные вопросы педагогической общественности. Важно отметить, что методики опытных педагогов будут масштабированы, и это станет настоящим кладезем знаний, который будет полезен для молодых и начинающих педагогов», – прокомментировал проректор по управлению имущественным комплексом и проектной деятельности РГГУ Дмитрий Бобров. Руководитель исполнительной дирекции Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Дмитрий Турлаков рассказал: «Всероссийские педагогические чтения успешно завершили прием заявок, что говорит о большом интересе к данному проекту. Мы рады видеть, что педагогическая общественность еще до проведения очного мероприятия активно делится своим опытом и участвует в дискуссиях в рамках проведения образовательных встреч с экспертами. В ноябре авторы практик будут приглашены в столицу нашей страны, здесь их ждет насыщенная трёхдневная образовательная и просветительская программа в знаковых для педагогического сообщества местах».  II Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия» пройдут в гибридном формате в ноябре 2024 года в Москве и будут приурочены ко Дню народного единства. Всем участники смогут посмотреть трансляцию ключевых мероприятий в сообществе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» ВКонтакте. Уникальные педагогические практики авторов из разных регионов России будут включены в «живую» педагогическую энциклопедию.
#чтения
#педагоги
Четыре участницы программы «Стажировка в РСВ» стали сотрудницами президентской платформы
На платформе «Россия – страна возможностей» завершилась первая летняя стажировка. По ее результатам к команде президентской платформы присоединились четыре начинающих специалиста. Всего в рамках отбора на стажировку поступило более 1000 заявок от молодых кандидатов. Более 1000 кандидатов с помощью проекта «Профразвитие» и сервиса HeadHunter откликнулись на возможность пройти стажировку в подразделениях платформы «Россия – страна возможностей». Все кандидаты прошли несколько этапов отбора: команда Департамента по работе с персоналом отсмотрела 300 видеовизиток, провела ассессмент-центр, участниками которого стали 20 потенциальных стажеров. Собеседования с руководителями прошли 12 человек, а 6 финалистов, проявивших себя лучше всех, приступили к стажировке.  «Когда мы запускали стажировку, мы понимали ее стратегическое значение для организации. Стажировки – это долгосрочная, но, пожалуй, самая эффективная инвестиция в команду. Этот инструмент даёт компаниям возможность увидеть и оценить потенциал молодых ребят без подтвержденного опыта при выполнении реальных задач и усилить команду высокопотенциальными специалистами, которые уже прошли процесс адаптации. Наши стажеры, безусловно, научились выстраивать деловую коммуникацию, получать и давать обратную связь, ощутили, что такое работа в команде и поняли, почему вклад каждого важен. Ребятам еще предстоит получить множество профессиональных навыков, чтобы стать экспертами в своих направлениях, их ждет большой путь, и мы рады, что они начали его вместе с платформой «Россия – страна возможностей», – рассказала  директор по персоналу АНО «Россия – страна возможностей» Александра Фролова. В пилотном проекте «Стажировка в РСВ» приняли участие несколько подразделений: Департамент проектного управления, Департамент методологии и проектирования образовательной деятельности, Департамент сопровождения образовательных мероприятий и Отдел реализации программы «Женщина-лидер». Стажировка длилась два месяца, а ее участники под руководством наставников получили ценный опыт и навыки. По итогам стажировки четыре человека стали сотрудниками президентской платформы. Дарья Исаева одна из четырех счастливчиков, которым удалось не только успешно пройти стажировку, но и стать частью «команды мечты». Сейчас Дарья работает ассистентом отдела по молодежным программам Департамента методологии и проектирования образовательной деятельности. «Для стажировки я искала крупную организацию с интересной деятельностью и увидела на HeadHunter вакансию в президентской платформе. Я уже слышала раньше о Мастерской управления «Сенеж» и самой платформе, а также понимала масштаб ее проектов, поэтому решила попробовать свои силы здесь. Во время стажировки я участвовала в подготовке к трем мероприятиям и их проведении. Но больше всего горжусь, что с командой мы вместе придумали и создали приветственные конверты от Мастерской управления «Сенеж», в которых лежат открытки и 3D-стикеры для участников программ. Очень здорово наблюдать за тем, как идея, которая появилась в твоей голове, воплощается в жизнь. На протяжении 2 месяцев мне помогала вся команда отдела, особенно руководитель – она всегда спрашивала, комфортно ли мне, поддерживала во всех вопросах. Прекрасный коллектив и интересные задачи – основные причины, по которым в конце стажировки я мечтала остаться в команде», – поделилась Дарья Исаева. В планах президентской платформы – новый набор на программу «Стажировка в РСВ».
#стажировка
В проекте «Профразвитие» приняли участие более 80 тысяч человек
В сентябре карьерный проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей» отметил год с начала запуска. За это время его участниками стали более 80 тыс. человек по всей стране, а партнерами – полторы сотни организаций. Проект направлен на предоставление возможностей для успешного карьерного старта молодежи и призывает студентов, выпускников, а также молодых специалистов присоединиться, чтобы получить доступ к каталогу стажировок у российских работодателей, карьерным консультациям и профориентационным курсам. На текущий момент проект «Профразвитие», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование», предлагает стажерские вакансии в 27 различных направлениях, включая промышленность, сферы услуг и туризма, HR, юриспруденцию, исполнительную власть и молодежную политику.    «Сферы ИТ, технологий, маркетинга и PR, финансов в топе по запросам на поиск стажерских направлений, по статистике «Профразвития». Самая популярная вакансия проекта за год – стажер-разработчик в ИТ-компанию – собрала более 500 откликов», – рассказал первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.  Всего за год в каталоге «Профразвития» были опубликованы 356 стажировок, собравших почти 18,5 тыс. откликов соискателей. Были проведены более 1100 собеседований с HR партнеров-работодателей. В результате 252 человека получили приглашения на стажировку. «Первый пилотный сезон «Профразвития» стартовал в сентябре прошлого года и продлился всего три месяца, а в 2024 году проект стал круглогодичным – это значит, что каталог вакансий постоянно обновляется и не теряет актуальности. Основная целевая аудитория проекта – зумеры, рожденные в нулевых. Они отличаются от предшественников тем, что избирательны в выборе профессии и работы. Но это не значит, что они не хотят строить карьеру. Задача проекта «свести» замотивированных ребят с заинтересованными работодателями, которые готовы вкладываться с молодежь и рассматривают стажеров в качестве постоянных сотрудников в будущем. У нас за этот год появились примеры, когда после стажировки победителей «Профразвития» приглашали на работу», – поделилась руководитель проекта «Профразвитие» Кристина Зорина. Наибольшее число стажерских вакансий разместили крымский курорт Mriya Resort & SPA, агрохолдниг «ЭкоНива», Всероссийский детский центр «Смена». А больше всего стажеров – 33 человека – отправились получать профессиональный опыт в организационной дирекции молодежного форума «Ладога». Среди них ребята из 17 регионов, включая Томскую, Мурманскую, Свердловскую области, а также Кемеровскую область – Кузбасс, Удмуртию, Карелию, Чечню и Дагестан. «Ладога» – не единственный молодежный форум, который предоставляет стажерские вакансии в рамках проекта «Профразвитие». В этом году в рамках проекта запущен особый формат взаимодействия – были представлены вакансии в дирекции шести молодежных форумов по всей России – от Камчатки до Кавказа. Стажировка на форуме «Байкал» собрала больше всего откликов участников «Профразвития» в 2024 году. В результате победительницей стала студентка из Красноярска, которую выбрали из 340 соискателей. Помимо стажировок «Профразвитие» предлагает участникам проекта воспользоваться всеми возможностями цифровой платформы «Россия – страна возможностей». В частности, оформить резюме, пройти оценку компетенций и профориентационные курсы и советы по построению успешной карьеры. Так ко дню рождения проекта, а также наступлению нового рабочего сезона «Профразвитие» презентовал интерактивный квест-игру «Однажды в офисе». Она поможет подготовиться к первому дню на стажировке или первой работе тем, кому предстоит начать профессиональный путь: оценить свои навыки коммуникации, узнать тонкости адаптации в новом коллективе в комфортном формате – через экран смартфона или компьютера.
#молодежь
#стажировки
Еще новости