Новости

8551
Новость
Более 14,6 тысяч человек подали заявки на конкурс для авторов контента от проекта «ТопБЛОГ»
Подведены итоги заявочной кампании конкурса «Спецноминации 2.0» проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Более 14,6 тысяч блогеров решили попробовать свои силы, получить возможность заявить о себе на всю страну, реализовать свой медиапотенциал, стать частью масштабного блогерского сообщества, а также побороться за призовой фонд в 15 миллионов рублей от партнеров проекта. Первый в России образовательный проект для авторов и создателей контента «ТопБЛОГ» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и помогает построить карьеру в медиаиндустрии и научиться эффективно работать с аудиторией в социальных сетях. «Уже во второй раз проект «ТопБЛОГ» запускает конкурс «Спецноминации 2.0» для тематических авторов, которые создают социально-значимый и полезный контент. В этом году свои силы в нем попробовали почти 15 тысяч человек. Заявки поступили из всех 89 регионов России, а также 17 иностранных государств. Блогерская активность участников, их креативный и творческий подход впечатляют: авторы поднимают важные социальные темы, поддерживают актуальную повестку. Уверен, что конкурс уже подарил блогерам яркие эмоции и помог прокачать необходимые навыки. Впереди у ребят множество интересных совместных медиапроектов, а у партнеров, представляющих тематические спецноминации, нелегкая задача – среди тысяч конкурсных публикаций выбрать лучшие», – отметил исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Конкурс «Спецноминации 2.0» стартовал в июле этого года. За два месяца авторы контента выбирали близкие для своих блогов тематические спецноминации, представленные компаниями-партнерами, выполняли медиазадания, публиковали в своих социальных сетях контент, а также проходили образовательные модули, помогающие уверенно работать с социальными сетями. Вместе с президентской платформой «Россия – страна возможностей» заказчиками направлений конкурса «Спецноминации 2.0» стали Госкорпорация «Росатом», Президентская академия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, образовательная платформа Skillbox, Мультиформатный научно-просветительский проект «Поиск», продюсерский центр «Инсайт Люди», киностудия «Союзмультфильм», Агентство стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2». В ближайший месяц партнерам предстоит оценить работы участников и решить, кто станет победителем Всероссийского образовательного проекта «ТопБЛОГ». Имена лучших участников будут объявлены на Всероссийском медиафоруме, который пройдет в конце осени в одном из регионов России. Победители трека «Спецноминации 2.0» получат полезные призы и карьерные возможности в медиа:  продюсирование блогов до миллиона рублей и подписание резидентских контрактов, образовательную поездку в Турцию с посещением площадки сооружения атомной электростанции «Аккую», участие в съемках шоу на федеральных телеканалах, сериалах и рекламных кампаниях, стажировки, онлайн-курсы повышения квалификации, собственные рубрики на медиа-площадках, приглашения на закрытые мероприятия, консультации по медиапродвижению, встречи с руководством компаний-партнеров. До 30 ноября у всех жителей страны также есть возможность пройти образовательную программу «Медиалаборатория», подав заявку на сайте проекта. Любой желающий может бесплатно получить доступ к уникальному треку с теоретическими, практическими и творческими заданиями, которые помогут освоить полный комплекс знаний и умений для создания, развития и продвижения своего контента в соцсетях. Участникам доступна база знаний и мощные советы от известных блогеров.
#блогеры
#конкурс
В Волгограде стартовал финал профессионального конкурса «Флагманы образования» для студентов
В Волгограде на площадке Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ) стартовал финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания продлятся в течение четырех дней – с 7 по 10 октября. Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России. Его цель – создание условий формирования кадрового резерва для системы образования страны. Конкурс «Флагманы образования» выявляет наиболее подготовленных и мотивированных студентов из всех регионов России для их вовлечения в педагогические профессии. Он предоставляет возможности для развития и профессиональной самореализации специалистов в сфере образования. Государство действительно уделяет большое внимание подготовке новых учителей, привлечению молодых кадров в педагогическую профессию и мотивации студентов педвузов. «Флагманы образования» состоялись как востребованный проект для самореализации студентов, связывающих свое будущее с преподаванием. Конкурс входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», и это подчеркивает большое внимание, которое руководство страны уделяет подготовке нового поколения педагогов. Президент России Владимир Путин всегда поддерживает креативный подход учителей к своей работе – если детям будет интересно учиться, они лучше усвоят материал и с большей вероятностью захотят связать свою жизнь с тем или иным предметом, специальностью, направлением. У молодых педагогов – особая роль в системе образования, они становятся проводниками и авторами новых подходов и технологий. Посредством проекта «Флагманы образования» государство говорит студентам-педагогам: дерзайте, предлагайте, воплощайте – ваши идеи действительно нужны стране. Но конкурс – это не только новые возможности и дополнительная мотивация для студентов-педагогов, чтобы развиваться в профессии. Это возможность для молодых специалистов строить обучающий процесс по-новому, используя актуальные и интересные педагогические практики. «Студенты всегда были и остаются в фокусе внимания президентской платформы «Россия – страна возможностей». Наш проект «Флагманы образования» вместе с партнерами предлагает им попробовать себя в педагогических профессиях, пройти стажировки на базе ведущих образовательных организаций страны, в издательстве «Просвещение», принять участие в международных, федеральных и региональных мероприятиях в качестве волонтеров, модераторов и экспертов. Как оказалось, большая часть участников финала конкурса «Флагманы образования» представляет именно педагогические вузы. При этом важно, что студенты «классических» университетов тоже заинтересованы в профессии учителя. Стать преподавателем, быть ответственным за следующие поколения граждан нашей страны – это непростая, но очень важная и достойная уважения миссия», – отметил исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. На торжественной церемонии открытия с приветственным словом выступил руководитель проекта «Флагманы образования» АНО «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Он поздравил участников с выходом в финал, поблагодарил Министерство просвещения России и Правительство Российской Федерации за всестороннюю поддержку конкурса. В 2024 году к дистанционному этапу конкурса были допущены 12 097 студентов, которым необходимо было выполнить задания для проверки уровня специальных профессиональных знаний. По итогам дистанционной оценки 300 участников, набравших наибольшее количество баллов, принимают участие в финальных испытаниях. «Сегодня Волгоградская земля принимает «Флагманов образования». Здесь собрались студенты не только педагогических вузов, но и вузов других направленностей со всей нашей большой страны. Тем не менее, этот конкурс направлен на то, чтобы приобщить к профессии педагога. Поэтому значение этого события сегодня трудно переоценить. С одной стороны, это возможность нашему педагогическому вузу, любимому ВГСПУ, представить здесь своих ребят, быть площадкой, принимать это замечательное сообщество. А с другой стороны, это формирование в целом большого кадрового резерва с отдаленным результатом. Сначала ребята попробуют себя, зайдут в профессию, попробуют насколько им это близко, правильно ли они выбрали свой путь. Это и студенты других вузов, мы же знаем, что преподавание ведется и в медицинской сфере, и в технических вузах, и в аграрных. То есть в профессии педагога, есть базовые какие-то вещи, а есть своя специфика. Волгоградская область всегда рада принимать конкурсы профессионального мастерства. Мы продвигаем свою профессию. Не знаю насчет элитарности, но то, что статус педагога, внимание к нему, к этой профессии, значимость и значение для общества, для каждого человека отдельно, такие конкурсы продвигают это точно», – отметила председатель комитета образования и науки Волгоградской области Лариса Савина. Лидером по числу финалистов среди студентов стала Москва (65 человек). Также в топ-3 по количеству финалистов вошли Санкт-Петербург (27 человек), а также Московская область (13 человек) и Республика Мордовия (13 человек). «Профессиональный конкурс «Флагманы образования» мы рассматриваем как один из «лифтов», способных помочь студенту, который в данный момент получает педагогическую профессию, в получении новых компетенций, в достижении новых профессиональных высот, которые потом ему помогут в будущей профессии. «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» – один из административных ресурсов. Поэтому мы всячески поддерживаем этот конкурс и регулярно во все годы его существования участвуем. Наши студенты являются призерами и победителями. Надеюсь, в этом году тоже войдут в их число», – отметил проректор по воспитательной работе и молодежной политике Волгоградского государственного социально-педагогического университета Алексей Веденеев. Финалистов ждут насыщенная конкурсная программа и просветительские мероприятия. Ведущие эксперты в сфере образования расскажут о влиянии новых технологий на образовательный процесс, поделятся секретами успешных коммуникаций, в интерактивном формате вместе с участниками создадут портрет современного учителя, покажут, как эффективно продвигать личный бренд педагога и многое другое.    Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы. В рамках торжественного открытия финала конкурса «Флагманы образования» также состоялось Шествие «Флагманов образования» на Мамаевом кургане.  В нем приняли участие студенты-финалисты конкурса и почетные гости, которые возложили цветы к Вечному огню в Пантеоне Славы в память павших за Сталинград. Мероприятие нацелено на укрепление исторической памяти поколений. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#финал
#студенты
#конкурс
В СПбГУТ разрабатывают новые системы связи для Арктической зоны РФ
В Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) подвели итоги Третьей Арктической технологической экспедиции СПбГУТ по побережью моря Лаптевых, которая провела серию успешных научных исследований в области связи. Одна из самых главных задач, которая поставлена в Стратегии развития отрасли связи РФ на период до 2035 года и в решении которой принимают участие преподаватели и студенты вуза - обеспечение связи в Арктической зоне РФ. Базой экспедиции стал поселок Тикси - морские ворота республики Саха (Якутия). В настоящее время там нет свободного доступа к сети интернет, а возможности традиционных способов связи сильно ограничены. Между тем, как отметил постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ Андрей Федотов, "от развития связи в Арктике зависят деятельность и успех наших предприятий и жителей". - Надежная связь - это обеспечение безопасности жизни любого человека, поэтому ваши достижения важны для всей нашей страны, - обратился он к участникам экспедиции. - Мы ждем вас в следующих экспедициях. И поселок Тикси, который вы посетили в этом году, - это очень удачный, правильный выбор. Там будет развиваться наука. Группа студентов, аспирантов и магистрантов вуза под руководством заместителя директора института магистратуры по учебной работе СПбГУТ Андрея Степанова смогла развернуть в Тикси гибридную систему связи, используя преимущественно отечественное оборудование, в том числе разработанное в университете, и обеспечить устойчивый цифровой сигнал. Успех ее работы был зафиксирован во время сеанса связи с Санкт-Петербургом и руководством вуза, к которому смогли присоединиться специалисты из Архангельска, Смоленска и Самары. А затем сами участники экспедиции наконец-то смогли позвонить родным домой. - Мы также провели испытание энергоэффективных приемопередатчиков АЛИСА-С, разработанных специально для Тикси. Данные устройства не требуют установки базовых станций, а следовательно, абонентской платы, - рассказал Андрей Степанов, под руководством которого были разработаны приемопередатчики. - Они имеют компактные размеры, их можно носить в кармане. В следующем году планируется безвозмездная передача 12 комплектов данных устройств для социально-значимых объектов Тикси, в том числе для школы и больницы.
#Арктика
В Донецке прошел мастер-класс для начинающих экстремалов
В донецком парке «Сокол» состоялся мастер-класс для молодых жителей Донбасса, желающих освоить навыки езды на БМХ и самокатах. Тренером выступил Егор Брижан — спортсмен с 12-летним опытом, участник двух гранд-финалов КАРДО президентской платформы «Россия – страна возможностей», который после участия в проекте уже сам стал наставником для юных жителей Донбасса. На мероприятии молодой тренер поделился опытом и секретами мастерства. Молодежь с удовольствием осваивала новые трюки и приемы, оттачивала свои навыки в экстремальных видах спорта. До знакомства с проектом КАРДО спортсмен и не думал, что когда-то сможет передавать свой опыт другим. Сегодня же Егор тренирует несколько десятков юношей. «Участники показали отличную выносливость, силу и желание учиться чему-то новому. Горжусь каждым, кто сегодня пришел на тренировку. Уличные виды спорта — это не только способ поддерживать физическую форму, но и возможность развивать координацию движений, скорость реакции и стратегическое мышление. Надеюсь, наша встреча вдохновила молодых людей на новые победы и достижения. Успех приходит к тем, кто не боится трудностей и упорно работает над собой», — уверен Егор Брижан. Молодые люди отметили высокий профессионализм тренера и отличную организацию мероприятия. Многие выразили желание и дальше развивать свои спортивные навыки. «Давно мечтала освоить экстремальный самокат, но было страшно. Благодаря нашему тренеру и поддержке других участников мастер-класса, я смогла освоить азы управления им. Чувствовала себя как маленький ребенок, полный энергии и радости от новых открытий. Конечно, мне предстоит еще много часов занятий, чтобы стать настоящим профессионалом, но уверена, с такой командой и поддержкой смогу добиться всех своих целей. Благодарна этому дню и всем, кто помог мне осуществить мою мечту», — поделилась Дарья Петрий. Такие мероприятия не только развивают уличные виды спорта в Донецке, но и формируют привычку к здоровому образу жизни среди молодежи Донбасса. Как отметили организаторы мастер-класса, подобные тренировки станут регулярными. «Уличные виды спорта, это захватывающее и увлекательное занятие, рекомендую всем открыть для себя это направление. Даже если вы об этом мало слышали или вам кажется, что это не ваше. Не бойтесь идти навстречу новым приключениям», — советует молодежи Донбасса Илья Весов. Следить за мероприятиями АНО «Россия — страна возможностей» в ЛНР и ДНР можно на сайте: https://project.rsv.ru/tnv.
#мастер-класс
На Камчатке подвели итоги программы «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток»
С 3 по 5 октября в Камчатском крае состоялся финал специального потока «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток», проекта Совета Евразийского женского форума и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участницами проекта стали 116 женщин, проживающих в 19 регионах Арктики и Дальнего Востока. Итогом программы стала презентация социально значимых проектов, направленных на решение стратегических задач северных и дальневосточных регионов. Проект состоялся при поддержке Минвостокразвития России и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. Трехдневная образовательная программа была посвящена теме развития сообществ. В ходе обучения участницы узнали, как создаются сообщества разных типов, обсудили, как развивать сообщество и почему наставничество – один из инструментов его развития. Финалом программы стала защита проектов, разработанных выпускницами в рамках четырех образовательных модулей. Лично поприветствовать и поддержать участниц приехали Заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Эльвира Нургалиева, губернатор Камчатского края Владимир Солодов. «Здесь очно почти 120 женщин-лидеров, руководителей. Это уже состоявшиеся в государственной власти, бизнесе женщины. Программа позволила, во-первых, познакомиться друг с другом, сформировать сообщество, усиливая друг друга. Во-вторых, в рамках программы женщины собрались в группы и разрабатывали новые проекты, очень важные для развития Дальнего Востока и Арктики. Это вопросы демографии, социального обеспечения, здравоохранения, образования. Сегодня мы заслушали эти проекты. Действительно, все проекты очень актуальные, откликаются, они могут быть реализованы женщинами в рамках своих текущих должностей, команд и ресурсов, которыми они управляют. Мы надеемся, что выпускницы, укрепившись друг другом, собравшись в новые команды, получив новые знания за счет этой программы, смогут реализовать эти проекты для Дальнего Востока. Уверена, что опыт проекта «Женщина-лидер», полученный и озвученный сегодня, станет ролевой моделью для других девушек, женщин-руководителей Дальнего Востока и Арктики, даст пример тому, как можно взять на себя социальную инициативу, ее реализовать и сделать лучше мир вокруг себя», - поделилась Эльвира Нургалиева. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов отметил важность развития женской повестки и женского лидерства: «Мне очень приятно, что Камчатка в эти дни стала центром, в котором собрались самые яркие женщины-лидеры из регионов Дальнего Востока и Арктики. Ваша энергетика чувствуется сразу и, наверное, именно она движет наши регионы и всю нашу страну вперед. Самые сложные вопросы лежат на женских плечах. В сегодняшнем мире, который быстро меняется, требует все время адаптироваться к новым вызовам, роль женщин-руководителей будет возрастать. От вас во многом зависит решение тех задач, которые стоят перед нами сейчас и неизбежно будут появляться в будущем. Благодаря таким качествам женщин-лидеров как внимательность, эмпатия, способность увидеть проблему с разных сторон, вникнуть в ее детали, найти человеческое измерение мы строим систему управления государством, корпораций, отдельных структур более человечной и правильной, нацеленной на достижение главного результата. В современном мире существует дефицит той самой дипломатии, того самого единого языка для разговора, которым вы лучше всего владеете». Владимир Солодов также подчеркнул, что ключевым итогом проекта стали не только проекты, презентованные выпускницами, но укрепление и расширение сообщества женщин-лидеров. «Результатом таких программ становятся даже не проекты, как бы важны и актуальны они ни были, а именно то сообщество, которое вы формируете вместе, межрегиональное, в масштабах всей страны, которое позволит вам дальше опираться на тех, с кем вы проходили обучение, вместе двигать эти проекты к реализации, в целом вместе идти по жизни», - поделился губернатор Камчатского края. Проректор Мастерской управления «Сенеж», член Совета Евразийского женского форума и координатор проекта «Женщина-лидер» Мария Афонина рассказала о принципах и подходах, которые используются в Мастерской управления «Сенеж» для разработки специальных потоков программы «Женщина-лидер». «Мастерская управления «Сенеж» всегда очень внимательно относится к специальным проектам. Только с начала этого года мы запустили два специальных потока, в которых принимали участие представители Камчатского края. Это проект для флотских городов, который мы завершили в этом году. Сейчас — это «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток». Мы всегда, когда проектируем новую программу, внимательно смотрим на потребности региона, той территории, куда приходим. Сейчас это территории, которые так или иначе связаны с арктической зоной. И те 20 социальных проектов, которые сделали наши выпускницы, очень точно связаны с задачами, которые сейчас актуальны для региона. Изначально, когда планировали проектную работу, мы использовали ее в учебных целях, чтобы девчата заземляли свои знания. А оказывается, что они действительно приносят серьезный вклад и обеспечивают создание сообщества. Ну и наконец Мастерская управления «Сенеж» — это всегда про новое, всегда про тренды развития, про серьезный подход к развитию наставничества, к лидерским практикам. Поэтому программа по развитию женщин-лидеров появилась в мастерской. Сейчас мы исследуем тему социального здоровья. Это и благополучие, и позитивное отношение, и создание доверия, а доверие выпускницы определили как ключевую ценность для своего сообщества», - объяснила Мария Афонина. Образовательная программа «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток» проводилась с целью формирования и развития женского сообщества как управленческого резерва, способного участвовать в решении значимых задач Северных регионов и Дальневосточной зоны Российской Федерации. Этот проект стал для женщин возможностью развить навыки в области социального проектирования и управления, стать лидерами изменений в регионе, в том числе в некоммерческой сфере. Структура образовательной программы «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток» включала четыре модуля, посвященных персональному лидерству, работе в командах, социальному проектированию и развитию сообществ. Именно развитие сообщества женщин-управленцев Севера и Дальнего Востока – это основная отличительная особенность специального потока. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики обеспечила координацию и взаимодействие на межправительственном уровне регионов, представительницы которых участвовали в программе. Финал спецпотока состоялся на площадках Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга. «Во всех представленных инициативах наших дорогих участниц чувствуется не только профессионализм, но мощный созидательный импульс, неравнодушие к проблемам людей, погруженность в их реальные нужды. Участницы подготовили социально-значимые проекты в области экологии, поддержки повестки здорового образа жизни, образования, трудоустройства и профориентации, добровольчества и волонтерства, развития туризма. Важно, что все они – очень реальны, их реализация не требует серьезных затрат, при этом они способны качество улучшить жизнь людей», – поделилась мнением по итогам презентации социальных инициатив участниц и.о. ректора Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга Ольга Ребковец. Программа «Женщина-лидер» реализуется с 2020 года совместно с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации. Его выпускницами стали более 1500 женщин из 42 стран мира и 84 регионов России. Ключевая цель программы – создание пространства для развития успешных женщин, способных, объединяясь, вместе участвовать в решении приоритетных социально-экономических задач страны. Специальный поток «Женщина-лидер. Север и Дальний Восток» реализуется с июня 2024 года. О старте образовательной программы объявили Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на полях Петербургского международного экономического форума – 2024 г.
#итоги
На Дальневосточном форуме «Нефть и Газ Сахалина» обсудили, как удержать кадры в нефтегазовой отрасли
В Южно-Сахалинске прошел Дальневосточный энергетический форум «Нефть и Газ Сахалина». Ключевыми вопросами для обсуждения были привлечение и удержание молодых специалистов в нефтегазовой отрасли. В числе спикеров выступил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. Мероприятия форума были направлены на создание возможностей для профессионального роста молодых специалистов, позволяя им ознакомиться с реальными условиями труда в нефтегазовом секторе. Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля подчеркнул, что взгляд работодателей на выпускников российских вузов сегодня в корне отличается от того, что было еще три года назад. «В первую очередь, акцент сместился на поиск быстрообучаемых специалистов, готовых к саморазвитию, способных справляться со стрессовыми ситуациями. Важность адаптивности и способности к постоянному обучению и быстрому усвоению новых знаний вышла на передний план. При этом креативность и лидерские качества, которые раньше для работодателей были наиболее значимыми, отошли на второй план в контексте текущих требований. Таким образом, в современных условиях рынка труда гибкость мышления и готовность к постоянному обучению становятся основными факторами успеха для молодых специалистов», – сказал Дмитрий Гужеля. По словам руководителя Агентства по делам молодежи Сахалинской области Анастасии Кожепенько, острову нужны кадры: «По данным АНО «Сахалин – остров возможности», сейчас открыто около пятисот вакансий. С октября прошлого года по август этого, организация трудоустроила 818 человек. Регион испытывает дефицит в высококлассных специалистах: врачах, строителях, сотрудниках нефтяного сектора». Собственная система обучения, считают эксперты, обеспечит высококвалифицированным персоналом на многие годы вперед и минимизирует возможные риски в случае ухода иностранных специалистов. Немаловажным плюсом такого подхода является и тот факт, что многие студенты – местные жители, а обеспечение их высокооплачиваемой работой уменьшит миграционный отток из региона на материк, пополнит бюджет и улучшит качество жизни на острове. В 2022 году «Сахалинская Энергия» инвестировала в обучение персонала весьма внушительную сумму – 143 миллиона рублей. Семинары и курсы прошли более двух тысяч работников, а средняя продолжительность лекций и практических занятий составила 56 часов. Только программа подготовки рядовых сотрудников: слесарей, операторов и электромонтеров занимает 32 месяца. Максимальный уровень эффективности обучения удается достигнуть за счет установки точных критериев обучения и грамотного выбора преподавателей, современных методик, в том числе дистанционных, а также разумного баланса: 10 процентов времени занимает теория, 20 – общение с профессионалами и 70 – решение рабочих задач. «В условиях развития экономики и реализации инвестпроектов на территории островного региона потребность в персонале постоянно растет. В силу ряда причин, в том числе географических особенностей, закрывать потребность в персонале за счет внутреннего ресурса не всегда возможно. Но власти острова делают все для того, чтобы молодежь получала качественное образование и могла найти высокооплачиваемую работу на Сахалине», – уверен начальник управления по обучению и развитию персонала ООО «Сахалинская Энергия» Яков Пяк. Отметим, что 28-й Дальневосточный энергетический Форум «Нефть и газ Сахалина» объединил студентов, школьников и представителей крупнейших компаний региона.
#кадры
#нефть
#газ
#форум
Еще новости