Новости

8466
Новостей
Подведены итоги заявочной кампании II Всероссийских педагогических чтений «Моя страна – моя Россия»
10 сентября завершилась заявочная кампания II Всероссийских педагогических чтений» – проекта Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», который проводится при поддержке Минобрнауки России. Проект направлен на выявление и распространение лучшего педагогического опыта, современных авторских технологий и методик гражданско-патриотического воспитания. Всероссийские педагогические чтения призваны объединить уникальные знания педагогов из разных регионов страны, а также расширить количество авторских практик в сфере науки и образования. Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова рассказала: «Педагогические чтения направлены на гражданско-патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения. Преподаватели всех учебных организаций смогли предложить свои педагогические инициативы, учитывая особенности территорий, на которых они проживают. Ведь только сами граждане республик, городов и сел на местах могут предложить внести по-настоящему эффективные образовательные программы с учетом культурных ценностей и особенностей своей малой родины. Это позволит по-новому взглянуть на образовательный процесс и пересмотреть технологии обучения. Мы уверены, что вовлечение молодых ученых и инициативных педагогов в такие проекты повысит интерес к участию в научной деятельности и престиж профессии учителя. А работа в таком сообществе, обмен опытом и знаниями, возможно, позволит нам увидеть новые уже совместные, командные проекты. Также хочется отметить, что по итогам заявочной кампании регионами-лидерами по количеству заявок стали Свердловская, Ростовская, Нижегородская области, Краснодарский край и Москва». В рамках заявочной кампании, которая продлилась с 23 мая по 9 сентября, педагоги из всех регионов России отправили заявки на участие по семи ключевым направлениям: «Культурный код моей страны», «Семья: преемственность, ценности и смыслы», «Изучаю мир», «Технологии будущего», «Здоровая нация», «Я и Мы – позиция», «Профессия – Учитель. Призвание – Наставник». Во время заявочной кампании в сообществе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в социальной сети ВКонтакте проводились образовательные встречи по различным педагогическим направлениям и тематикам. «На платформе «Россия – страна возможностей» мы много внимания уделяем повышению значимости и престижа профессии педагога. С каждым годом мы получаем все больше заявок на участие в чтениях – в этот раз их пришло более 2000, и это на 25% больше, чем в прошлом году. Символично, что в Год семьи, самым популярным стало направление: «Семья: преемственность, ценности и смыслы». Уверен, что предложенные педагогические практики помогут подготовить новое поколение талантливых учителей и выстроить эффективный диалог между поколениями», – поделился первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Всероссийские педагогические чтения – это открытая, «живая» площадка для профессионального гражданского диалога представителей органов государственной власти, экспертного и научного сообществ и инициативной молодежи. Проект проводится при поддержке Российского государственного гуманитарного университета. Университет выступает площадкой для организации работы дирекции проекта. Представители РГГУ примут участие в деловой программе и открытом диалоге с участниками чтений. «Идея Всероссийских педагогических чтений заключается в создании возможности для обсуждения и анализа вызовов и тенденций современного образования, в оценке методик и технологий социально-педагогической деятельности, лучших образовательных практик, ответов на краеугольные вопросы педагогической общественности. Важно отметить, что методики опытных педагогов будут масштабированы, и это станет настоящим кладезем знаний, который будет полезен для молодых и начинающих педагогов», – прокомментировал проректор по управлению имущественным комплексом и проектной деятельности РГГУ Дмитрий Бобров. Руководитель исполнительной дирекции Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Дмитрий Турлаков рассказал: «Всероссийские педагогические чтения успешно завершили прием заявок, что говорит о большом интересе к данному проекту. Мы рады видеть, что педагогическая общественность еще до проведения очного мероприятия активно делится своим опытом и участвует в дискуссиях в рамках проведения образовательных встреч с экспертами. В ноябре авторы практик будут приглашены в столицу нашей страны, здесь их ждет насыщенная трёхдневная образовательная и просветительская программа в знаковых для педагогического сообщества местах».  II Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия» пройдут в гибридном формате в ноябре 2024 года в Москве и будут приурочены ко Дню народного единства. Всем участники смогут посмотреть трансляцию ключевых мероприятий в сообществе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» ВКонтакте. Уникальные педагогические практики авторов из разных регионов России будут включены в «живую» педагогическую энциклопедию.
#чтения
#педагоги
Четыре участницы программы «Стажировка в РСВ» стали сотрудницами президентской платформы
На платформе «Россия – страна возможностей» завершилась первая летняя стажировка. По ее результатам к команде президентской платформы присоединились четыре начинающих специалиста. Всего в рамках отбора на стажировку поступило более 1000 заявок от молодых кандидатов. Более 1000 кандидатов с помощью проекта «Профразвитие» и сервиса HeadHunter откликнулись на возможность пройти стажировку в подразделениях платформы «Россия – страна возможностей». Все кандидаты прошли несколько этапов отбора: команда Департамента по работе с персоналом отсмотрела 300 видеовизиток, провела ассессмент-центр, участниками которого стали 20 потенциальных стажеров. Собеседования с руководителями прошли 12 человек, а 6 финалистов, проявивших себя лучше всех, приступили к стажировке.  «Когда мы запускали стажировку, мы понимали ее стратегическое значение для организации. Стажировки – это долгосрочная, но, пожалуй, самая эффективная инвестиция в команду. Этот инструмент даёт компаниям возможность увидеть и оценить потенциал молодых ребят без подтвержденного опыта при выполнении реальных задач и усилить команду высокопотенциальными специалистами, которые уже прошли процесс адаптации. Наши стажеры, безусловно, научились выстраивать деловую коммуникацию, получать и давать обратную связь, ощутили, что такое работа в команде и поняли, почему вклад каждого важен. Ребятам еще предстоит получить множество профессиональных навыков, чтобы стать экспертами в своих направлениях, их ждет большой путь, и мы рады, что они начали его вместе с платформой «Россия – страна возможностей», – рассказала  директор по персоналу АНО «Россия – страна возможностей» Александра Фролова. В пилотном проекте «Стажировка в РСВ» приняли участие несколько подразделений: Департамент проектного управления, Департамент методологии и проектирования образовательной деятельности, Департамент сопровождения образовательных мероприятий и Отдел реализации программы «Женщина-лидер». Стажировка длилась два месяца, а ее участники под руководством наставников получили ценный опыт и навыки. По итогам стажировки четыре человека стали сотрудниками президентской платформы. Дарья Исаева одна из четырех счастливчиков, которым удалось не только успешно пройти стажировку, но и стать частью «команды мечты». Сейчас Дарья работает ассистентом отдела по молодежным программам Департамента методологии и проектирования образовательной деятельности. «Для стажировки я искала крупную организацию с интересной деятельностью и увидела на HeadHunter вакансию в президентской платформе. Я уже слышала раньше о Мастерской управления «Сенеж» и самой платформе, а также понимала масштаб ее проектов, поэтому решила попробовать свои силы здесь. Во время стажировки я участвовала в подготовке к трем мероприятиям и их проведении. Но больше всего горжусь, что с командой мы вместе придумали и создали приветственные конверты от Мастерской управления «Сенеж», в которых лежат открытки и 3D-стикеры для участников программ. Очень здорово наблюдать за тем, как идея, которая появилась в твоей голове, воплощается в жизнь. На протяжении 2 месяцев мне помогала вся команда отдела, особенно руководитель – она всегда спрашивала, комфортно ли мне, поддерживала во всех вопросах. Прекрасный коллектив и интересные задачи – основные причины, по которым в конце стажировки я мечтала остаться в команде», – поделилась Дарья Исаева. В планах президентской платформы – новый набор на программу «Стажировка в РСВ».
#стажировка
В проекте «Профразвитие» приняли участие более 80 тысяч человек
В сентябре карьерный проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей» отметил год с начала запуска. За это время его участниками стали более 80 тыс. человек по всей стране, а партнерами – полторы сотни организаций. Проект направлен на предоставление возможностей для успешного карьерного старта молодежи и призывает студентов, выпускников, а также молодых специалистов присоединиться, чтобы получить доступ к каталогу стажировок у российских работодателей, карьерным консультациям и профориентационным курсам. На текущий момент проект «Профразвитие», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование», предлагает стажерские вакансии в 27 различных направлениях, включая промышленность, сферы услуг и туризма, HR, юриспруденцию, исполнительную власть и молодежную политику.    «Сферы ИТ, технологий, маркетинга и PR, финансов в топе по запросам на поиск стажерских направлений, по статистике «Профразвития». Самая популярная вакансия проекта за год – стажер-разработчик в ИТ-компанию – собрала более 500 откликов», – рассказал первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.  Всего за год в каталоге «Профразвития» были опубликованы 356 стажировок, собравших почти 18,5 тыс. откликов соискателей. Были проведены более 1100 собеседований с HR партнеров-работодателей. В результате 252 человека получили приглашения на стажировку. «Первый пилотный сезон «Профразвития» стартовал в сентябре прошлого года и продлился всего три месяца, а в 2024 году проект стал круглогодичным – это значит, что каталог вакансий постоянно обновляется и не теряет актуальности. Основная целевая аудитория проекта – зумеры, рожденные в нулевых. Они отличаются от предшественников тем, что избирательны в выборе профессии и работы. Но это не значит, что они не хотят строить карьеру. Задача проекта «свести» замотивированных ребят с заинтересованными работодателями, которые готовы вкладываться с молодежь и рассматривают стажеров в качестве постоянных сотрудников в будущем. У нас за этот год появились примеры, когда после стажировки победителей «Профразвития» приглашали на работу», – поделилась руководитель проекта «Профразвитие» Кристина Зорина. Наибольшее число стажерских вакансий разместили крымский курорт Mriya Resort & SPA, агрохолдниг «ЭкоНива», Всероссийский детский центр «Смена». А больше всего стажеров – 33 человека – отправились получать профессиональный опыт в организационной дирекции молодежного форума «Ладога». Среди них ребята из 17 регионов, включая Томскую, Мурманскую, Свердловскую области, а также Кемеровскую область – Кузбасс, Удмуртию, Карелию, Чечню и Дагестан. «Ладога» – не единственный молодежный форум, который предоставляет стажерские вакансии в рамках проекта «Профразвитие». В этом году в рамках проекта запущен особый формат взаимодействия – были представлены вакансии в дирекции шести молодежных форумов по всей России – от Камчатки до Кавказа. Стажировка на форуме «Байкал» собрала больше всего откликов участников «Профразвития» в 2024 году. В результате победительницей стала студентка из Красноярска, которую выбрали из 340 соискателей. Помимо стажировок «Профразвитие» предлагает участникам проекта воспользоваться всеми возможностями цифровой платформы «Россия – страна возможностей». В частности, оформить резюме, пройти оценку компетенций и профориентационные курсы и советы по построению успешной карьеры. Так ко дню рождения проекта, а также наступлению нового рабочего сезона «Профразвитие» презентовал интерактивный квест-игру «Однажды в офисе». Она поможет подготовиться к первому дню на стажировке или первой работе тем, кому предстоит начать профессиональный путь: оценить свои навыки коммуникации, узнать тонкости адаптации в новом коллективе в комфортном формате – через экран смартфона или компьютера.
#молодежь
#стажировки
В Омске наградили победителей Сибирского окружного хакатона проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект»
В Омске завершился Сибирский окружной хакатон проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Хакатон проводится в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика». По итогам соревнования 18 команд-победителей разделили призовой фонд в 3 600 000 рублей. На хакатоне участники разрабатывали решения по шести кейсам: создавали модель, которая позволит выделять на заданной территории участки с высоким риском возникновения пожаров; создавали алаймента T-lite под агентские кейсы в виде Telegram-бота; создавали систему, которая будет анализировать резюме и предполагать зарплатные ожидания; ИИ-секретаря для совещаний; веб-сервис для генерации презентаций и инфографики на основе загруженного текста с использованием технологий ИИ и  решали задачу автоматического предсказания отказов дисков в серверах. В каждой задаче команды боролись за призовой фонд в 600 000 рублей: за первое место — 300 000 рублей, за второе — 200 000 рублей, за третье — 100 000 рублей. В конкурсе принимали участие жители России старше 14 лет. На подведении итогов хакатона присутствовали очные участники, организаторы, кейсодержатели, представители правительства Омской области. Торжественная церемония награждения проходила на площадке областного Конгресс-холла во время проведения фестиваля цифровых технологий «ОМ ФЕСТ 2024». «Я хочу поблагодарить за участие наши омские команды. Правительство региона гордится вами, вы большие молодцы. За Уралом еще нет такой площадки, которая бы объединила ИТ-сообщество и мы с Губернатором обсуждаем проведение цифровых фестивалей и хакатонов в Омске, в Сибирском федеральном округе ежегодно», – обратился к участникам и гостям хакатона Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр цифрового развития и связи Омской области Денис Цуканов. На хакатон зарегистрировалось более 1700 участников со всей России. На старт вышли 180 команд, в том числе более 150 участников присутствовали очно на площадке. «Мы впервые проводили наш хакатон в Омске и до финальных защит дошли 89 команд – это 50% от количества участников на старте. Кейсы были очень сложными, поэтому участники могут взять их себе в портфолио и для них это тоже точка роста. Спасибо всем нашим партнерам, Правительству Омской области, Министерству цифрового развития и связи Омской области за теплый прием», — сказала на церемонии награждения руководитель цифровых проектов АНО «Россия — страна возможностей» Дарья Микаелян. Также на торжественной церемонии награждения очно присутствовали кейсодержатели: заместитель руководителя Центра компетенций цифровой трансформации строительной отрасли Александр Кропотов, руководитель проекта «Искусственный интеллект» координационного центра Правительства РФ Егор Орел, начальник отдела методологии управления данными Управления методологии управления данными и внедрения искусственного интеллекта ФГБУ «РФИ Минприроды России» Марина Бабкина, руководитель отдела разработки ООО «Сила» Ждан Сухов и менеджер по развитию «В продакшен» Владислав Коваль. «Благодарим команды, которые записались на наш кейс. Он был сложным, но прикладным. Участники проделали огромную работу, чтобы дойти до конца. За эти три дня мы получили еще и много полезного фидбека по нашей библиотеке Turbo-alignment и опенсорс модели T-lite. Надеемся, что наш кейс поможет it-коммьюнити в работе», – сказал на церемонии награждения кейсодержатель, руководитель платформы LLM Т-Банка Артур Самигуллин. В кейсе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации участники разрабатывали модель, которая позволит выделять на определенной территории участки с высоким риском возникновения пожаров. Победителями стали команды: 1. Осирис 2. Ultra 3. DataDrivers Т-Банк ставил кейс по созданию алаймента T-lite под агентские кейсы в виде Telegram-бота, призерами и победителями стали: 1. FlashTeam 2. ZERO_AI 3. Kotobanda Компания «В продакшен» предлагала создать систему, которая будет анализировать резюме и предполагать зарплатные ожидания соискателей, лучшими стали команды: 1. /talkiiing 2. Toxic Pandas 3. E-LAN Правительство РФ ставило кейс по созданию ИИ-секретаря, реализованное в виде Telegram-бота, которое автоматически обрабатывает записи совещаний, генерирует транскрипции, распределяет задачи и формирует итоговые протоколы в нужном формате. Несмотря на сложную задачу, лучшими стали команды: 1. ProDUCKtion 2. megamen 3. [RASCAR] banana overfit capybaras Департамент строительства города Москвы предлагал создать веб-сервис для генерации презентаций и инфографики на основе загруженного текста с использованием технологий искусственного интеллекта. В кейсе победили команды: 1. dataminds 2. Адера 3. [RASCAR] O2 Компания ООО «Сила» предлагала решить задачу автоматического предсказания отказов дисков в серверах. Призовые места заняли команды: 1. Users  2. ZhимоVики 3. GPT enjoyers Также среди очных участников организаторы разыграли ноутбуки от технологического партнера проекта компании «Сила». Новые ноутбуки получили: Дмитрий Чащин из команды «Микроволновые» и команда «GPT enjoyers» из Омской области. А в кейсе Правительства России команда «[RASCAR] banana overfit capybaras» получила спецприз – 200 000 рублей от компании DIA INNOVATION. Для участников хакатона прошла образовательная программа: руководитель проекта Координационного центра Правительства РФ Егор Орел прочитал лекцию «Что будет после хакатона?», Team Lead, Speech Synthesis из Т-Банка Валерий Болдаков выступил с лекцией «Обзор открытых архитектур синтеза речи: недостатки и преимущества»,  HR Lead в региональных it-хабах Т-Банка макрорегиона Урал-Сибирь Кристина Самолюк выступила с темой «Сказать на собеседовании правду или то, что они хотят услышать?», Иван Стельмах CPO, Центральный университет прочитал онлайн-лекцию «AI in Context: как AI переходит из статей в бизнес». В 2024 году в рамках проекта пройдут восемь окружных хакатонов – это гибридные соревнования с главными площадками во всех федеральных округах. Окружные хакатоны уже прошли в Сочи, Москве, Челябинске, Владивостоке и Грозном. Открыты регистрации на сайте проекта на Всероссийский хакатон, который пройдет с 27 по 29 сентября в Мастерской управления «Сенеж» в г. Солнечногорске Московской области и на окружной хакатон в Северо-Западном федеральном округе, который пройдет с 11 по 13 октября в Санкт-Петербурге. Каждый участник проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» получает возможность карьерного роста и социальный лифт в ИТ-сфере, профессиональную оценку и обратную связь по разработанным решениям, а также возможность создания уникального цифрового профиля, доступного для партнеров. Основные цели проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» – создание системы отбора кадров для решения задач, поиск, развитие и поддержка талантливых, перспективных специалистов, желающих создавать продукты и сервисы с использованием технологий искусственного интеллекта, повышение уровня обеспечения российского рынка технологий ИИ квалифицированными кадрами, а также формирование и развитие ИИ-сообщества, популяризация, разработка и развитие продуктов с использованием искусственного интеллекта. Организатор конкурса – Министерство экономического развития Российской Федерации. Оператором конкурса выступает АНО «Россия – страна возможностей», партнеры проекта: Т-Банк, компания ООО «Сила», генеральный информационный партнер проекта – ТАСС.
#хакатон
#ИИ
#ИТ
#СФО
Суперфиналист «Лидеров России» назначен проректором по экономической деятельности ТОГУ
Суперфиналист третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Александр Барбарич назначен проректором по экономической деятельности Тихоокеанского государственного университета. На эту должность его пригласил победитель четвертого сезона – ректор ТОГУ Юрий Марфин. Суперфиналист третьего сезона конкурса «Лидеры России», победитель трека «Наука» Александр Барбарич в должности проректора по экономической деятельности будет курировать экономический блок, обеспечивать сбалансированное программно-стратегическое развитие университета через привлечение и рациональное использование финансовых ресурсов. «В условиях трансформации системы высшего образования возникает необходимость в пересмотре подходов к экономике образования. Например, внедрение цифровых технологий в образовательный процесс открывает новые возможности для обучения. Однако это требует значительных инвестиций в инфраструктуру и подготовку кадров. Необходимы новые финансовые модели, которые смогут поддерживать эти изменения», – отметил Александр Барбарич. Сфера ответственности управленца – разработка и внедрение новых экономических моделей, которые помогут развитию инновационной деятельности и обеспечат возможности для быстрой адаптации системы финансирования образовательных программ. «Тихоокеанский государственный университет – один из крупнейших вузов Дальнего Востока, на его базе строится межвузовский кампус мирового уровня. Кампус объединит усилия шести университетов и научно-исследовательских институтов и станет катализатором изменений науки и образования Хабаровского края и Дальнего Востока России. Поэтому задачи стоят очень амбициозные», – добавил Александр. Александр переехал в Хабаровск из Южно-Сахалинска, где работал первым проректором Сахалинского государственного университета, по приглашению ректора вуза Юрия Марфина. Юрий Марфин возглавил ТОГУ после победы в четвертом сезоне конкурса управленцев «Лидеры России». Вскоре он усилил ректорат выпускниками конкурса: победитель четвертого сезона Алдар Чирнинов занял должность проректора по стратегическому развитию и кадровой политике университета, победитель пятого сезона Илья Купряшкин стал проректором по науке и инновационной деятельности. «Сегодня Тихоокеанский государственный университет активно меняется, чтобы отвечать на запросы развития Дальнего Востока в людях, командах, технологиях, идеях. Это развитие требует всесторонней оценки инициатив, в том числе с позиции экономической целесообразности и эффективности. Именно поэтому я пригласил в команду Александра Барбарича, имеющего значительный опыт работы в вузах Дальнего Востока и экспертизу по трансформации университета как большой, сложной корпорации. Уверен, что целеустремленность и умение долго сохранять высокий темп работы, характерные для «Лидеров России», помогут ему оперативно и результативно включиться в нашу общую работу по развитию Тихоокеанского университета», – подчеркнул Юрий Марфин. Александр Барбарич – кандидат биологических наук, автор 34 научных работ, участник и организатор более 20 научных экспедиций по территории юга Дальнего Востока. Область его научных интересов – прикладная экология, развитие института взаимодействия бизнеса и биоразнообразия. Ранее работал заместителем проректора по научной работе – директором Департамента инновационной деятельности и трансфера технологий Дальневосточного федерального университета, учредителем и руководителем научных проектов в сфере экологии АНО «ДВЦ-центр». Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок со всей России и из 150 стран мира.
#ТОГУ
#управленцы
#назначение
Стали известны имена финалистов и полуфиналистов профессионального конкурса «Флагманы образования»
По итогам дистанционного этапа – оценка уровня профессиональных знаний – определены финалисты и полуфиналисты профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Более 2,5 тысяч педагогов и управленцев в сфере образования и 300 студентов продолжат конкурсные испытания в очном формате и борьбу за возможность попасть в кадровый резерв системы образования и получить стажировку. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. К дистанционному этапу конкурса были допущены 7 479 управленцев в сфере образования, 24 972 педагогов и 12 097 студентов. 2503 педагога и управленца в сфере образования, набравшие наибольшее количество баллов на дистанционном этапе, встретятся в полуфиналах, которые пройдут в октябре во всех регионах России, а финал состоится в ноябре текущего года. Минимальные пароходные баллы по регионам для управленцев и педагогов отражены в таблице. Студенты встретятся сразу в финале в октябре. «Почти треть участников дистанционного этапа конкурса «Флагманы образования» – студенты, и это очень отрадно. Все больше молодых людей хотят связать свою жизнь с системой образования. Это свидетельствует о том, что они осознают значимость труда педагогов. Предстоящий финал позволит увидеть будущее российской педагогики – молодых людей, которые внесут в существующую сегодня систему образования свежие идеи и инновационные подходы. Проект «Флагманы образования» – один из инструментов формирования нового поколения управленцев в сфере образования и педагогов, готовых к вызовам времени, способных вдохновлять других на получение знаний и личностное развитие», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. В рамках дистанционного этапа студенты выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей». В ходе комплексной оценки конкурсанты демонстрировали профессиональные знания в области психологии и педагогики, функциональной грамотности и управления проектами. По итогам дистанционного этапа участники получили отчет с информацией об уровне знаний, а также рекомендации по их дальнейшему развитию. «Проект «Флагманы образования» ежегодно подтверждает свою значимость и актуальность среди молодых людей, а его линейка возможностей продолжает расширяться. Сейчас мы активно проводим мероприятия, направленные, в том числе, на вовлечение студентов как педагогических, так и классических учебных заведений в работу в сфере образования. Важно понимать, что современная сфера образования выходит далеко за пределы традиционной школы или вуза. Мы стремимся не просто познакомить молодых людей с профессией, но и погрузить в нее на практике. Для этого президентская платформа «Россия – страна возможностей» вместе с партнерами предоставляет стажировки в образовательных организациях страны. Эти инициативы помогают студентам получить опыт и сформировать собственное видение роли педагога в современном обществе. Поддержка молодежи в их стремлении к педагогической деятельности – это инвестиция в будущее нашей страны, где каждый сможет принести пользу через собственное развитие», – рассказал исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Участники, которые решили все тесты дистанционного этапа, получат сертификаты участника конкурса, доступные в личном кабинете на сайте президентской платформы. Проект «Флагманы образования» направлен на создание условий для поиска и поддержки самых талантливых и целеустремленных специалистов в области образования, включая педагогов и студентов. Он предлагает возможности для профессионального и карьерного роста. Заявочная кампания длилась с 18 февраля до 1 августа 2024 года. За это время на сайте проекта: https://flagmany.rsv.ru/ зарегистрировались более 88 000 управленцев, педагогов и студентов из всех регионов России. Проект предлагает разнообразные сервисы и возможности для участников. В их числе «Флагманские школы» – проектно-образовательные сессии и интенсивы по актуальным профессиональным темам, а также «Созвездие Флагманов образования» – профессиональное сообщество, способствующее профессиональной реализации и продвижению экспертного потенциала участников проекта в регионах страны. Региональные органы исполнительной власти в сфере образования и другие управленцы могут получить методическую, информационную и экспертную поддержку своих проектов и идей, а также найти профильных специалистов для мероприятий. Второй год участники имеют возможность пройти «Образовательный марафон» – серию просветительских мероприятий разных форматов: от интерактивных лекций до мастер-классов, нацеленных на развитие компетенций и знаний. Для всех зарегистрированных участников контент «Образовательного марафона» остается доступным в личном кабинете. Конкурсные испытания проводятся как в командном, так и в индивидуальном формате. В программе финальных мероприятий – дискуссионные площадки, круглые столы с участием ведущих экспертов в сфере образования, профессиональные и творческие мастерские и многое другое. Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы и тсажировки, участвовать в уникальных международных и федеральных мероприятиях, развить экспертный потенциал, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#образование
#педагоги
Еще новости