Новости

8370
Новостей
Суперфиналист «Лидеров России» занимается продвижением технологий искусственного интеллекта
Под руководством победителя трека «Наука» третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Александра Петухова в Нижнем Новгороде организуется научно-исследовательская работа в новой организации, основная задача которой – обеспечить трансфер технологий между научными лабораториями и предприятиями по всей стране. Победитель третьего сезона «Лидеров России», научный руководитель Научно-образовательного центра мирового уровня (НОЦ) Нижегородской области, директор по науке АНО «НЕЙМАРК» Александр Петухов и команда проекта за последние пять месяцев смогли создать новую научно-исследовательскую организацию на базе межвузовского ИТ-кампуса в Нижнем Новгороде, который строится в рамках национального проекта «Наука и университеты». К 1 сентября в ИТ-кампусе уже будут работать шесть научно-исследовательских лабораторий, два научно-исследовательских центра – нейроморфного (биологоподобного) искусственного интеллекта и информационной безопасности. В перспективе задача организации – не только заниматься научными исследованиями и поисками технологических решений для промышленности, но продвижением перспективных технологий региона. «Начинать такой проект сложно, потому что у организации еще нет рейтинга, научных сотрудников, даже соответствующей инфраструктуры – она только строится. Однако мы уже открыли новые исследовательские центры, будем продолжать разработки в области нейроморфного искусственного интеллекта – с нами сотрудничает лауреат Президентской премии Сусанна Гордлеева, исследования которой стали прорывом в науке и помогут в будущем предотвратить развитие нейродегенеративных заболеваний. Опубликовали научные статьи на тему моделирования когнитивной активности человеческого мозга, математического моделирования сложных систем в журналах, индексируемых в международных базах цитирования, выиграли первый грант и проводим исследования языковых моделей нейросетей», – отметил Александр Петухов. Основная задача НОЦ Нижегородской области – это выстраивать цепочку трансфера технологий, обеспечивая эффективный переход технологий из научных лабораторий на предприятия как в родном регионе, так и в целом по Российской Федерации. Для этого организуются совместные с индустриальными партнерами грантовые конкурсы на условиях софинансирования, где задачи ставятся промышленностью. «Например, был организован совместный грантовый конкурс НОЦ и Горьковской железной дороги, для команд с разработками, которые делают железнодорожные перевозки более эффективными и безопасными. В числе прочих грант получила команда, модифицировавшая ручной тормоз грузового вагона, их проект очень заинтересовал РЖД. Это частный пример, нам предстоит создать систему, которая будет не просто заниматься исследовательской деятельностью, но и активно доводить разработанные технологии до внедрения, получения конкретного социально-экономического эффекта. Это требует активного взаимодействия с индустриальными партнерами, уже есть договоренности с несколькими крупными федеральными компаниями о новых конкурсах с внешним софинансированием», – добавил управленец. Суперфиналист уверен, что оптимальная стратегия трансфера – когда бизнес заказывает разработку технологии, а потом апробирует и внедряет ее на своей площадке. Так, в лабораториях АНО «НЕЙМАРК» и вузах региона сейчас ведется работа по целому ряду направлений под заказ от индустриальных партнеров: это разработка программного обеспечения под разные виды микроконтроллеров, влияние биологически активных добавок на организм человека, возможность удаленной постановки диагноза искусственным интеллектом на основании биологических маркеров, возможности использования металлоорганических соединений как катализаторов при производстве электроники и т.д. По словам Александра, неоценимую помощь в подборе кадров и поиске партнеров для оказывает лидерское сообщество. «Чтобы находить индустриальных партнеров, заказчиков, привлекать в организацию научные группы, нужно иметь широкий круг контактов среди квалифицированных управленцев в науке и бизнесе. Благодаря взаимодействию с сообществом ученых «Искра», которое было создано по инициативе победителей трека «Наука», удалось договориться о нескольких заказах для научных групп в Нижегородской области, еще лидеры оказывают помощь в экспертизе проектов, в следующем году мы планируем вместе провести крупную ИТ-конференцию», – подытожил лидер. Александр Петухов – член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, координатор сообщества ученых «Искра». С 2010 по 2020 годы работал в ННГУ им. Н.И. Лобачевского, в 2020– 2024 – Институте Прикладной Математики им. М.В. Келдыша РАН, в 2021– 2024 – МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2010 по 2024 годы – руководитель 16 научно-исследовательских грантов различных фондов (российских и зарубежных), имеет более 100 публикаций в ведущих научных журналах и материалах международных конференций. Осенью этого года Александр защищает диссертацию на соискание степени доктора физико-математических наук по теме разработки математических моделей когнитивной активности человеческого мозга. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из России и 150 стран мира.
#управленцы
#ИИ
Участник проекта «Спасибо, братцы!» Алексей Цыганков вошел в состав волонтерского корпуса Всероссийского форума «Территория смыслов»
Демобилизованный студент, участник проекта «Спасибо, братцы!» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Цыганков работает волонтером на форуме «Территория смыслов», который стартовал 1 августа в Мастерской управления «Сенеж». Волонтерство всегда занимало огромное место в жизни уроженца Луганска – заниматься добровольческой деятельностью Алексей Цыганков начал во время учебы в университете.  Алексей был волонтером не только на региональных мероприятиях в Луганской Народной Республике, но и на форуме Евразия Global в Оренбурге, а также на «Территории смыслов» 2021 года. Участие в форумах дало Алексею новые знакомства, полезные контакты и большой управленческий опыт. Как отмечает юноша, помогая организаторам на крупных мероприятиях, он смог вживую увидеть, как работают разные управленческие процессы, ощутить себя частью большой команды. «Волонтерство — большой труд, требующий терпения, креативности, инициативности, умения быстро принимать решения и работать в команде. Еще оно развивает коммуникабельность и другие полезные навыки для менеджера по организации мероприятий. Они пригодятся мне в будущем, ведь я планирую профессионально заниматься организацией подобного рода событий», – отмечает Алексей Цыганков. Как признается демобилизованный студент, значимой вехой в его стремлении построить карьеру в сфере организации событий стал проект «Спасибо, братцы!». «Проект «Спасибо, братцы!» президентской платформы «Россия – страна возможностей» помог не только вернуться к мирной жизни после специальной военной операции, найти новых друзей и товарищей, но и стал для меня образцом крутого и полезного мероприятия. Организаторы продумали его до мелочей, как в плане наполнения, образовательной программы, так и технической части. Такая организация на самом высоком уровне вдохновила меня продолжать двигаться к своей цели», – подчеркнул Алексей. Сейчас Алексей прокачивает свои организаторские навыки. Он отправился в качестве волонтера на форум «Территория смыслов». В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» молодой человек пробудет месяц. Демобилизованный студент вместе с другими добровольцами будет трудится в различных службах и обеспечивать комфортное обучение более чем двум тысячам молодых людей из всех субъектов Российской Федерации, а также иностранным гражданам.   
#волонтер
#форум
На Всероссийском молодежном образовательном форуме «Область будущего» обсудили современный рынок труда и перспективы для молодежи
В рамках форума «Область будущего» в Липецкой области прошла встреча руководителя Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Валерии Касамара и молодых соискателей. Студенты узнали об особенностях современного рынка труда и запросах работодателей, а также задали интересующие вопросы. Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Участники форума пообщались с Валерией Касамара о предстоящем трудоустройстве, сложностях при поиске работы, а также о ценностных разрывах между зумерами и старшими поколениями. Эксперт подчеркнула, что современные работодатели крайне заинтересованы в найме молодежи, в то же время для успешной интеграции нового поколения в работу необходимо преодолеть разницу в восприятии труда и корпоративной дисциплины. «В условиях дефицита кадров, который будет только нарастать, формируются новые реалии рынка труда – он переориентируется на соискателя, предоставляя нынешним студентам большую вариативность и свободу выбора при поиске работы. Поколение Z предъявляет высокие требования к работодателям, требует уважения личных границ и сохранения баланса между работой и личной жизнью, что не всегда соответствует корпоративным ценностям старших коллег. В свою очередь, олимпиада «Я – профессионал» помогает молодежи преодолеть профессиональные и личностные дефициты, выстроить диалог с работодателями и вписаться в рынок труда», – отметила руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара. Среди ценностных разрывов, которые становятся камнем преткновения между молодыми сотрудниками и руководителями: столкновение индивидуализма зумеров и коллективизма старших поколений, нежелание проводить совместный досуг и разделять командные цели, завышенные ожидания и требования молодежи при отсутствии трудовой дисциплины и практических навыков, инфантильное отношение к работе и чрезмерная непосредственность в трудовых отношениях. Для преодоления данных проблем Валерия Касамара рекомендует студентам более осознанно подходить к поиску работы: детально изучать компанию перед откликом, научиться основам делового общения и цифрового этикета, пробовать свои силы в рамках стажировок и практик, а также выстроить четкое представление о том, как должен выглядеть идеальный работодатель.  Олимпиада «Я – профессионал» выступает в качестве главного карьерного наставника российских студентов, охватывая широкий спектр услуг и продуктов по профессиональной навигации – участники проходят полный цикл подготовки к выходу на рынок труда и началу трудовой деятельности, составляют резюме, выстраивают карьерные траектории и планы, проходят индивидуальные и групповые карьерные консультации с HR-менеджерами проекта, а также знакомятся с работодателями на образовательных мероприятиях и экскурсиях на реальные производства. Для дипломантов и участников заключительного этапа с ненулевым результатом открыт доступ к карьерному порталу, где более 600 индустриальных партнеров проекта размещают эксклюзивные вакансии и стажировки.
#форум
#молодежь
Тысячи управленцев в сфере образования, педагогов и студентов улучшили профессиональные знания в рамках Образовательного марафона
Образовательный марафон проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершился. Более 42 тысяч управленцев в сфере образования, педагогов и студентов улучшили профессиональные знания и повысили универсальные компетенции. Стартовал одноименный профессиональный конкурс. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» нацелен на выявление и поддержку наиболее перспективных, мотивированных и талантливых управленцев в сфере образования, педагогов и студентов. Участники получают возможности для самореализации, профессионального и карьерного развития. «Образовательный марафон» стартовал 27 февраля и продлился до 1 августа по четырем направлениям: лидерство и командообразование, государственная образовательная политика, гибкие навыки, студенческая мастерская: проектная деятельность в образовании. Его цель – создание условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики, которая стала первым заданием марафона. По результатам диагностики участникам были предоставлены рекомендации по восполнению профессиональных дефицитов, в том числе посредством просветительских мероприятий проекта. За все время «Образовательного марафона» проведены более 60 мероприятий федерального уровня. Всем зарегистрированным участникам до конца года доступен контент марафона в личном кабинете. Организациями-партнерами просветительских мероприятий выступили: Президентская академия, АО «Издательство «Просвещение», Высшая школа экономики, МДЦ «Артек», Агентство стратегических инициатив, АНО «Диалог Регионы», педагогические вузы страны, региональные институты развития образования и другие организации. «Образовательный Марафон» второй год подтверждает свою значимость и востребованность, как со стороны педагогов, управленцев и студентов, так и со стороны наших партнеров, поскольку им интересно заявлять о своих практиках, делиться знаниями, позиционировать себя в сфере профессионального развития педагогов и управленцев в сфере образования. Самое главное и ценное для нас – это позитивная обратная связь участников нашего проекта по итогам «Образовательного марафона». В своей работе мы нацелены на то, чтобы быть полезными для всех граждан страны», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв. В топ-3 наиболее интересных тем марафона вошли: «Эффективный руководитель 2035 года», «Воспитание личностных качеств», «Универсальные компетенции». Эти мероприятия набрали наибольшее количество просмотров. Согласно проведенному опросу среди участников проекта «Флагманы образования», наиболее интересным направлением «Образовательного марафона» стало «Лидерство и командообразование». Также слушатели отметили, что им удалось улучшить такие компетенции, как целеполагание, эффективное управление временем, мастерство коммуникации и лидерство. Профессиональный конкурс «Флагманы образования» – одно из ключевых мероприятий одноименного проекта. Со 2 августа стартует первый конкурсный этап – дистанционная комплексная оценка уровня надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Участникам предстоит выполнить задания в личном кабинете на платформе «Россия – страна возможностей», по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов конкурса для управленцев и педагогов и списки финалистов конкурса для студентов. В октябре управленцам в сфере образования и педагогам предстоит пройти очные региональные полуфиналы, по итогам которых будут определены участники финала, запланированного в Подмосковье в ноябре. Студенты встретятся в Волгограде на очном финале в октябре. Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#марафон
#образование
В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый очный модуль программы «Развитие кадрового потенциала государственной и муниципальной службы»
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» состоялся первый очный модуль образовательной программы «Развитие кадрового потенциала государственной и муниципальной службы». Обучение проходят 65 представителей регионов России – руководители и специалисты кадровых служб, курирующие региональные Центры развития компетенций государственных и муниципальных служащих. 4 июня 2023 года на заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о создании в регионах Центров развития компетенций государственных и муниципальных служащих, опираясь на успешный опыт Мастерской управления «Сенеж». Мастерская стала экспертной площадкой с обширной базой современных управленческих практик для объединения и развития Центров компетенций всех регионов страны. Благодаря комплексной работе за год количество центров и участников сообщества увеличилось почти вдвое. Так, в декабре 2023 года были открыты 33 центра, 35 находились в процессе создания, а 21 на начальном этапе запуска. На сегодняшний день, по данным из 89 субъектов России, – созданы и активно развиваются 55 центров, 24 – находятся в процессе создания, 10 центров на начальном этапе развития. «Сенеж» является смысловым ядром, ресурсной площадкой, которая позволяет нашим участникам получать новые практики, и эффективно внедрять их в работу Центров развития компетенций. Наша программа максимально практико-ориентированная, что дает возможность участникам применять не только теоретические, но и прикладные навыки по приезде в регион. Одна из наших главных целей – развитие кадрового потенциала субъектов и формирование большого профессионального сообщества центров, их качественного взаимодействия друг с другом для обмена лучшими практиками», – рассказала руководитель проектов «Центр развития надпрофессиональных компетенций государственных и муниципальных служащих» Алевтина Бухнер. Первый очный модуль посвящен HR-циклу и роли госцентров в развитии кадрового управления регионов России. Ключевые направления блока: актуальные подходы в управлении HR-циклом и кадровая зрелость регионов и госцентров страны, их роль в развитии HR-менеджмента. На программе слушатели познакомились с трендами и лучшими практиками развития кадрового потенциала госслужащих, получили новые знания и навыки в области HR, целеполагания, системного, творческого, стратегического мышления и командообразования. В этом году в образовательный процесс были внедрены технологии искусственного интеллекта: участники узнали, как с помощью ИИ оптимизировать рабочие процессы. Обучение проходило в формате лекций, тренингов, стратегический сессий, панельных дискуссий, управленческих практикумов и практической работы. У слушателей была возможность перенять опыт первого проректора Мастерской управления «Сенеж» Сергея Бочарова. В формате практикума управленец рассказал про командный менеджмент в системе государственного и муниципального управления, а также про модель оценки кадровой зрелости управления HR-циклом.  «На программу приехали люди, которые отвечают за изменения в регионах, работают с качеством трудящихся на государственной службе или в муниципалитетах. Для нас очень ценно, что формируется большое сообщество, участники которого не только изучают инструменты и обмениваются опытом, но и формируют видение, что делать дальше. Это организованное сообщество решает вопросы развития государства, помогая с точки зрения HR, работы с кадрами, помогая губернаторам, Правительству России, обеспечивая выполнение поручения Президента РФ. И здесь востребован тот опыт, который накоплен внутри Мастерской управления «Сенеж», наша экспертиза и компетенции, а также тесная взаимосвязь с регионами. Нам нужно сильно откалибровать методику формирования команд именно на государственной и муниципальной службе, мне кажется это очень важным. И наша задача – оказывать всестороннюю экспертную поддержку и помогать Центрам с каждым годом становиться эффективнее», – поделился первый проректор Мастерской управления «Сенеж» Сергей Бочаров. На протяжении четырех дней с участниками также делились знаниями первый проректор АНО ДПО «КУПНО» Альбина Ахметова; исполнительный директор АНО ДПО «Корпоративный Университет Ульяновской области» Яна Вансовская; начальник Управления развития кадрового потенциала и служебной культуры ФНС России Вероника Прищепа; руководитель Агентства по делам молодежи Сахалинской области Анастасия Кожепенько; генеральный советник АНО «Областное кадровое агентство» Мария Устинова; руководитель департамента методологии и проектирования образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Людмила Васильева; главный архитектор программ направления «Человеческий капитал» Мастерской управления «Сенеж» Елена Александрова; управляющий «Центра Командных Компетенций», основатель «Школы Командного Лидерства Максима Долгова» Максим Долгов; предприниматель, создатель проектов «Комиссар», «500 историй о своем роде», руководитель социальных проектов Юрий Левашкин; проректор Университета Правительства Москвы Сергей Журихин. «На мой взгляд, всех слушателей этой программы объединяет то, что им не все равно. Люди, которые здесь находятся, они не просто так приехали посмотреть и послушать, они точно приехали за опытом, который будут применять у себя на местах. И улучшая систему управления, отношение госслужащих к своей работе, они будут делать жизнь региона и его жителей лучше», – отметил проректор Университета Правительства Москвы Сергей Журихин. Для Мастерской важной задачей является не формальное создание центров, а их развитие согласно целям, задачам и функциональным направлениям, таким как: непрерывное повышение качества компетенций служащих, построение кадрового цикла работы с государственными и муниципальными служащими, управление имиджем региональных органов власти, привлечение молодежи на государственную и муниципальную службу, внедрение в систему управления инструментов бережливого производства, развитие организационной культуры, учитывающей историко-культурные особенности региона. Образовательная программа по развитию компетенций региональных и муниципальных служащих реализуется второй год. Часть регионов присоединилась в 2024, а участники, чьи центры были запущены ранее, уже поделились своими результатами. «С прошлой программы в Мастерской управления «Сенеж» прошел год. За это время в нашем Центре развития компетенций произошли положительные изменения. Например, мы проводим работу с внедрением и последующей реализацией проекта электронного наставничества на госслужбе – он ориентирован на тех, кто впервые попал на государственную службу: сотрудники получают доступ к определенным электронным курсам, результаты изучения которых в том числе влияют на успешность их прохождения испытательного срока. Также мы включили в работу новые инструменты в сфере оценки персонала, и стараемся делать акцент на обучающих программах, связанных с развитием личностных, профессиональный компетенций наших государственных и муниципальных служащих. На мой взгляд, роль и вклад «Сенежа» в формирование системы по обучению и оценке госслужащих, неоценима. У нас есть возможность перенять опыт от самого главного центра по обучению госслужащих нашей страны, а также обменяться успешными практиками с коллегами. Очень ценно и важно, что Мастерская продолжает курировать нашу деятельность, даже когда мы разъезжаемся по регионам. Контролируют, у кого какие изменения, и, если в чем-то нужна помощь, всегда содействуют нашей работе», – поделился впечатлениями и результатами первый заместитель руководителя Дагестанского кадрового центра при Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан Абдул Абакаров. Ценной частью программы является обмен опытом между участниками. На одной площадке собираются представители ранее запущенных и успешно функционирующих Центров и тех, кто находится только в начале пути и нуждается в экспертной поддержке. На программе среди слушателей образуются пары «наставник-наставляемый» – это помогает использовать эффективный опыт и практики более опытных коллег на благо организации, что способствует более быстрому и качественному развитию. «На программе нам дают все необходимые навыки, которые требуются для создания и развития госцентров, определения их структуры и внутреннего смыслового и концептуального содержания. Считаю, что полученные инструменты помогут нам полностью преобразовать кадровую работу в регионах и вывести ее на качественно новый уровень. И что важно, нам дают знания через призму практики, то есть мы можем взять и уже завтра использовать это у себя. Также мы здесь очень обогащаемся друг от друга, обмениваясь опытом и помогая решать задачи и проблемы организаций друг друга, исходя из пройденного опыта. Но кроме насыщенной образовательной части и ценного обмена знаниями с коллегами, мы здесь по-настоящему наполняемся и заряжаемся. Я так много приобрела за эти дни! Уверена, что эта программа очень поможет в дальнейшей работе», – поделилась заместитель начальника главного управления государственной гражданской службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Лилия Садокова. На очном модуле участники определили зоны роста организаций и составили дальнейшую траекторию развития региональных Центров с учетом индивидуальных кадровых особенностей. Впереди предстоит большая работа по развитию организаций под кураторством Мастерской управления «Сенеж». Обучение по программе «Развитие кадрового потенциала государственной и муниципальной службы» проходит в смешанном формате и состоит из четырех очных модулей и межмодульной работы в дистанционном формате. Проведение второго очного блока планируется в сентябре этого года.
#кадры
#госслужба
Открыта регистрация на онлайн-интенсив для школьников «Цифровой прорыв: Летний БутКемп»
С 19 по 30 августа амбассадоры проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проведут для школьников от 14 до 18 лет онлайн-интенсив. С 19 по 25 августа пройдет образовательный блок. Также школьники примут участие в кейс-чемпионате. Образовательный курс разделен на три темы: анализ данных, компьютерное зрение и продуктовый блок. Всего, в рамках образовательной программы, пройдет около 23 лекций в течение недели, которые можно будет увидеть онлайн и в записи. Лекции и мастер-классы будут проводить амбассадоры «Цифрового прорыва»: Егор Богданов, Игорь Буслов, Ольга Бычкова, Мария Галкина, Михаил Дмитриев, Айсара Искандарова и другие. «С радостью объявляю об открытии нашего первого «Летнего БутКемпа» для школьников! Амбассадоры «Цифрового прорыва» подготовили большую программу, в рамках которой расскажут ребятам о механике хакатонов, помогут собрать свою команду, а также получить дополнительные знания в программировании, чтобы в дальнейшем применить их в кейс-чемпионате. Мы ожидаем участие более 100 школьников из разных регионов нашей страны, желающих развиваться в ИТ. Уверен, что этот опыт позволит участникам открыть для себя много нового и станет для них незабываемым», – сказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Также в рамках БутКемпа с 26 по 30 августа пройдет кейс-чемпионат. Участникам на выбор предложат три кейса, темы которых отражают три образовательных блока. Сопровождать школьников будут технические эксперты и трекеры. Участники получат сертификаты, а победители кейсов мерч «Цифрового прорыва». Регистрация на «Летний БутКемп» открылась на сайте проекта «Цифровой прорыв» 1 августа. Следующий окружной хакатон пройдет в Сибирском федеральном округе с 6 по 8 сентября в Омске. Регистрация уже открыта на сайте проекта и продлится до 30 августа 2024 года. Основные цели проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» – создание системы отбора кадров для решения задач, поиск, развитие и поддержка талантливых, перспективных специалистов, желающих создавать продукты и сервисы с использованием технологий искусственного интеллекта, повышение уровня обеспечения российского рынка технологий ИИ квалифицированными кадрами, а также формирование и развитие ИИ-сообщества, популяризация, разработка и развитие продуктов с использованием искусственного интеллекта. Организатор конкурса – Министерство экономического развития Российской Федерации. Оператором конкурса выступает АНО «Россия – страна возможностей».
#ИТ
#школьники
Еще новости