Новости

7949
Новостей
В школе Свердловского района появился Центр детских инициатив благодаря платформе «Россия – страна возможностей»
27 марта в Калининской средней школе имени Героя Советского Союза Лидии Литвяк состоялись образовательные интенсивы и квиз. Мероприятие прошло в рамках реализации инициативы школьников «Центр детских инициатив», которую они спроектировали во время финала проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Партнёр проекта Академия ПСБ помогла школьникам воплотить в жизнь их инициативу. В ноябре 2023 года в Луганской Народной Республике состоялся финал проекта «Пишем Будущее», участие в котором приняли 100 школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет. Из школы посёлка Калиново Свердловского района ЛНР было более 10 участников, которые объединились в команду и разработали для своей школы инициативу «Центр детских инициатив». В этом центре школьники смогут проводить внеучебное время, смотреть кино, создавать новые проекты, проводить репетиции перед выступлениями и делать домашние задания. В школе специально для реализации проекта учеников выделили просторное и удобное помещение. Центр станет первым местом притяжения в посёлке для сбора молодёжи в неформальной обстановке, так же в центре педагоги смогу проводить уроки с мультимедийным сопровождением. Проектный менеджер представительства платформы «Россия – страна возможностей» в Луганской Народной Республике Даниил Степанков провёл мастер-класс о проектной деятельности – вместе с учениками проработали различные аспекты создания и реализации проектов. Также, школьники прослушали лекции о заполнении заявок на участие в грантовых конкурсах, полученными знаниями они смогут делиться со сверстниками. В завершении образовательного интенсива для подростков провели познавательный квиз. Директор школы Виктория Козадаева рассказала, что в учебном учреждении давно мечтали о реализации такого проекта: «Коллектив школы рад, что наши ученики не только отлично показали свои знания и умения на финале проекта «Пишем Будущее», но ещё успешно защитили такую замечательную идею. В поселковых школах подобные инициативы более ценны, чем в больших городах. Очень важно, чтобы ребята общались между собой, помогали друг другу. Я уверена, что такой Центр детских инициатив ещё больше сплотит наше школьное и поселковое сообщество». Ученица 10 класса, победитель проекта «Пишем Будущее» Фаина Султанова рассказала, что команда школы назвала центр инициатив «Молодёжка», по мнению девушки он поможет решить некоторые проблемы посёлка: «Молодёжка» – это проект, который объединяет молодых людей для совместного проведения различных мероприятий, акций, обсуждения проблем, развития навыков и умений, а также участия в различных благотворительных и социальных инициативах. Наш центр поможет молодым людям найти новых друзей, развить свои таланты. Мы обсудили проблемы и потребности и решили, что создание проекта «Молодёжка» могло бы помочь решить эти проблемы или удовлетворить потребности». Руководитель представительства платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР Даниил Калитвенцев подчеркнул, что в Калининской школе много участников и победителей проекта «Пишем Будущее», ребята проявили себя очень активно. «Как здорово, что проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей» популярны не только в столице и больших городах, но и в маленьких посёлках Луганской Народной Республики. Сегодня мы убедились, какая талантливая и инициативная молодёжь живет в Свердловском районе. Видно, что ребята горят идеями и стремятся изменить мир вокруг к лучшему», – подчеркнул Даниил Калитвенцев. Напомним, 26 марта в Луганске в рамках реализации инициативы «Экоотряд» победителей проекта «Пишем Будущее» прошёл мастер-класс об экологии. Благодаря этой инициативе школьники смогут провести субботники и экологические мероприятия.
#ПСБ
#ЛНР
Суперфиналист «Лидеров России» Виталий Литке займется развитием инновационной образовательной среды в Челябинской области
Суперфиналист третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Виталий Литке назначен Министром образования и науки Челябинской области. В ближайшее время он займется развитием образовательной среды в регионе и совершенствованием системы профессиональной подготовки кадров, а также продолжит курировать строительство Челябинского межвузовского кампуса. После назначения на должность главы ведомства в марте 2024 года суперфиналист «Лидеров России» Виталий Литке определил основными направлениями работы кадровое обеспечение системы образования Челябинской области, создание качественных условий для реализации образовательного процесса, развитие науки, технологий, профессионального и инженерного образования. Теперь в круг его обязанностей входит реализация инфраструктурных проектов и обеспечение образовательного процесса современной материально-технической базой, развитие компетенций преподавателей и повышение их общественного статуса, привлечение молодежи в профессию и многое другое. С самого начала Виталий Литке курирует строительство масштабного проекта – Челябинского межвузовского кампуса. Кампус мирового уровня, который создается в Челябинской области в рамках реализации национального проекта «Наука и университеты», объединит ведущие вузы региона и станет точкой притяжения для студентов, промышленных предприятий и технологических предпринимателей, ученых и преподавателей. «Благодаря новому кампусу в регионе будет сформирована единая инновационная образовательная среда, в рамках которой между вузами, бизнесом, регионом и студенческим сообществом будет вестись открытый диалог. У студентов появится уникальная возможность для развития и самореализации, что в первую очередь благоприятно скажется на научно-образовательной сфере и приведет к закреплению в регионе молодых ученых. А региональные предприятия получат высококлассных специалистов в области биоинформатики, биоинженерии, экологической безопасности», – отметил Виталий Литке. Предыдущие два года Виталий Литке трудился в должности заместителя министра образования и науки Челябинской области. По его словам, новая работа стала определенным вызовом: «Круг курируемых вопросов и ответственность за принятие решений выросли кратно. Но к любому вызову я отношусь как к возможности для профессионального и личностного роста». В 2019 году Виталий работал на позиции директора Челябинского радиотехнического техникума. Под его руководством техникум не раз становился призером и победителем различных конкурсов, олимпиад и чемпионатов, обеспечивал качественную подготовку кадров по перспективным и востребованным для региона специальностям. Несмотря на успешные результаты, он не планировал останавливаться на достигнутом, хотел проверить свои управленческие компетенции и подал заявку на участие в конкурсе «Лидеры России». «Лидеры России» – это конкурс, который изменил мою жизнь, стал своеобразной точкой бифуркации для выхода на качественный уровень развития, за что я очень благодарен. Я вырос профессионально и даже обзавелся друзьями-лидерами. Все это близкие мне по духу люди, которые вдохновляют и заряжают энергией на новые свершения. Мы периодически встречаемся, обсуждаем и реализуем новые проекты», – подытожил суперфиналист. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон проекта. За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира.
#управленцы
#карьера
#назначение
Семьи УФО встретятся на полуфинале конкурса «Это у нас семейное» в Екатеринбурге
5-7 апреля 2024 года в Год семьи в Екатеринбурге состоится третий окружной полуфинал самого народного конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В нем примут участие более 170 семейных команд из всех регионов Уральского федерального округа. К участию в полуфинале приглашены семьи из Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа. В течение трех дней семьям предстоит выполнить целую серию интеллектуальных, спортивных, творческих заданий, в том числе посвященных знанию родных регионов. Участникам нужно продемонстрировать не только свою эрудицию, спортивную подготовку, но и показать, насколько слаженно дети и родители могут работать в команде. «Конкурс «Это у нас семейное» не просто соревнование, это в первую очередь событие для семьи, когда три поколения получают возможность провести вместе целых три дня. Семьи не только участвуют в состязаниях, но и посещают мастер-классы, познавательные лекции, встречаются с интересными людьми. При этом задания и лекции подобраны так, чтобы было интересно и детям, и родителям, и бабушкам с дедушками», – добавил Алексей Комиссаров. Программа конкурса включает не только оценочные состязания, но и образовательную программу: лекции и мастер-классы от партнеров, открытые дискуссии, встречи с членами Наблюдательного совета конкурса, а также спортивные игры и другие развлечения. 7 апреля в финальный день станут известны имена победителей. «В конкурсе «Это у нас семейное» участвует очень много ярких, самобытных семей, некоторые даже приехали на очные соревнования в традиционных костюмах и с музыкальными инструментами. Мы решили дать им возможность проявить себя не только в конкурсной программе. Команды смогут выступить с музыкальными и танцевальными номерами и познакомить других с традициями и культурой своего региона», – сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской академии Алексей Комиссаров. Окружные полуфиналы проходят во всех федеральных округах. Первое мероприятие состоялось с 8 по 10 марта в Санкт-Петербурге, второе пройдет 29-31 марта в Красноярске. 18-21 апреля в Ростове-на-Дону состоятся окружные полуфиналы для участников из Северо-Кавказского и Южного федеральных округов и семей из новых регионов страны. 9-11 мая будут соревноваться команды Дальневосточного федерального округа, 16-19 мая в Москве встретятся семьи ЦФО, с 30 мая по 2 июня в Уфе – команды Приволжского федерального округа. На очных мероприятиях свои регионы представляют семейные команды, которые набрали по итогам дистанционного этапа наиболее высокие баллы в своем федеральном округе. К полуфиналам также допущены победители Всероссийского конкурса «Семья года – 2023». В окружные полуфиналы вышли более 1624 семей из 86 регионов и 2 стран – Казахстана и Хорватии. Всего же в заявочной кампании приняли участие 587 250 человек из 102 735 семейных команд из всех 89 регионов России и их родственники, проживающие в 81 стране. В рамках конкурса «Это у нас семейное» при поддержке Движения Первых проходит специальный трек «Родные-Любимые». Его участниками стали семьи, объединившиеся в 1 500 семейных сообществ. Всего к треку присоединились более 10 тысяч человек из 80 регионов России и 9 зарубежных стран. На дистанционном этапе трека участники представляли идеи, направленные на развитие семейной инфраструктуры в регионах России. Финал конкурса «Это у нас семейное» пройдет летом. Победители будут объявлены в День семьи, любви и верности 8 июля. 30 семей-победителей получат сертификаты на 5 миллионов рублей на улучшение жилищных условий, а 300 семей-финалистов конкурса отправятся в большие семейные путешествия. Организатор конкурса «Это у нас семейное» – автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проводится в Год семьи при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»). В числе партнеров – ПАО Сбербанк, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ПАО «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АНО ДПО «Академия ПСБ», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», ООО «Институт современной психологии и родологии», Добро.ру, ООО «ЛитРес», а также информационный партнер – социальная сеть «Одноклассники».
#семья
#конкурс
#УФО
Открыта регистрация на окружной хакатон ЦФО проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»
С 26 по 28 апреля в Москве пройдет окружной хакатон проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Команды ИТ-специалистов со всей России будут соревноваться за призовой фонд 3 000 000 рублей. Хакатон проводится в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика». Хакатон Центрального федерального округа объединит молодых и опытных специалистов в области обработки естественного языка, анализа данных, машинного обучения и машинного зрения. Для участников – это возможность в онлайн или очном формате в настоящей спортивной атмосфере побороться за денежный приз. Для участия в хакатоне необходимо собрать команду разработчиков от 3 до 5 человек старше 14 лет, обладающих компетенциями в сфере разработки решения на основе технологий искусственного интеллекта. Участие предполагается только для граждан Российской Федерации. Основные цели проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» – создание системы отбора кадров для решения задач, поиск, развитие и поддержка талантливых, перспективных специалистов, желающих создавать продукты и сервисы с использованием технологий искусственного интеллекта, повышение уровня обеспечения российского рынка технологий ИИ квалифицированными кадрами, а также формирование и развитие ИИ-сообщества, популяризация, разработка и развитие продуктов с использованием искусственного интеллекта. «Большинство участников проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» проживают в Москве и Московской области, поэтому хакатон в Центральном федеральном округе обладает наибольшим притяжением среди окружных хакатонов. Например, в прошлом сезоне «Цифрового прорыва» из Москвы и области было зарегистрировано более трех тысяч участников, что составляет более 25% от общего числа регистраций. Площадка же в этом году, с момента открытия регистрации, была заполнена на 100% уже на четвертый день, что еще раз показывает большой запрос на проведение хакатона в Центральном федеральном округе в Москве», — рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. После регистрации участники получат возможность ознакомиться с профильными кейсами, сформировать свои команды или вступить в имеющиеся. Очный этап хакатона для Центрального федерального округа пройдет в Москве (в офисе VK) с 26 до 28 апреля. У участников будет 42 часа на решение кейсов. По итогам хакатона будут определены лучшие решения по каждому из кейсов, а победители получат денежные призы. Призовой фонд окружного хакатона в Москве составит три миллиона рублей. Зарегистрироваться, выбрать подходящий кейс и уточнить форматы участия можно на официальном сайте проекта — hacks-ai.ru. Регистрация продлится до 19 апреля включительно. По итогам хакатонов каждый участник проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» президентской платформы «Россия – страна возможностей», получает возможность карьерного роста и социальный лифт в ИТ-сфере, образовательную программу от партнеров конкурса, оценку и обратную связь по разработанным решениям, возможность создания уникального цифрового профиля, доступного для партнеров, а также возможность пройти собеседование и получить результаты HR-оценки. В 2024 году в рамках четвертого сезона проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» пройдет восемь окружных хакатонов в гибридном формате. Также в этом сезоне реализуется два других формата хакатонов – Всероссийский и Международный. Организатор конкурса — Министерство экономического развития Российской Федерации. Оператором конкурса выступает АНО «Россия – страна возможностей». Кейсодержателем всех пяти кейсов хакатона в ЦФО выступит GeekBrains.
#ИИ
#ИТ
#хакатон
Мастер-класс по экологии провели для луганских школьников выпускники проектов платформы «Россия – страна возможностей»
В Луганском общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Александра Молодчего состоялся мастер-класс по экологии и экологический квиз. Мероприятия прошли в рамках реализации инициативы школьников «Экоотряд». Эта инициатива получила поддержку Академии ПСБ на финале проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей». В ноябре 2023 года в ЛНР состоялся финал проекта «Пишем Будущее», в нём приняли участие 100 школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет. Участники финала получили не только призы и подарки от проектов платформы «Россия – страна возможностей» и партнёров, но и помощь в реализации лучших инициатив. Одна из таких инициатив – создание экологического отряда, который будет проводить субботники и экологические мероприятия. Благодаря Академии ПСБ для ребят пройдут обучающие занятия, лекции, мастер-классы и весной они смогут применить новые знания на практике уже во время экологических акций. В школе № 13 перед старшеклассниками выступила участник Экосборной России, финалист проекта «Экософия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», учитель Республиканского казачьего кадетского корпуса имени маршала авиации Александра Ефимова Людмила Нескреба. Она рассказала о важности экологической активности и о сознательном использовании природных ресурсов. Людмила ребятам советы для организации и проведения субботников: «Сейчас в нашем мире множество экологических проблем и практически все они из-за пагубной деятельности человека. Чтобы помочь природе справиться с экологическими проблемами важно повышать уровень экологической культуры общества, проводить субботники, просветительские акции, популяризировать экопривычки каждому делать всё возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на экологию. Поэтому очень важно и похвально стремление школьников к осознанности в этом вопросе». Ученик 9-го класса школы, победитель проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Артём Грибан рассказал, что экологические проблемы его интересуют давно: «С самого детства я расстраивался, когда видел, что люди бросают мусор в неположенных местах. Видя грязные улицы, мне было обидно, что люди так поступают и всегда хотелось изменить эту ситуацию. Сейчас я получил такую возможность в проекте «Пишем Будущее», где с такими же неравнодушными людьми мы разработали инициативу «Экоотряд» и вместе сможем сделать территорию своей школы, района чище». Директор школы Олег Тиняков поблагодарил за помощь в реализации инициативы школьников. Экологическое направление заложено в программе развития школы, а один из крупных городских экологических конкурсов «Белая цапля» проходит на базе школы, поэтому ученики активно принимают участие в экоакциях и хорошо осведомлены в этом вопросе. Руководитель представительства платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР Даниил Калитвенцев рассказал, что подобные мастер-классы пройдут в Краснодонской городской гимназии и Суходольской средней школе № 17 им.И.А.Земнухова. «В команде победителей «Пишем Будущее» ребята были из разных учебных учреждений, все вместе они придумали эту экологическую инициативу. Благодаря партнёру проекта Академии ПСБ школьники смогут ощутить свой вклад в экологическое благополучие территории, провести различные экологические акции и применить на практике полученные во время обучения знания», – подчеркнул Даниил Калитвенцев. Напомним, в 2023 году в луганской школе № 13 участница проекта «Экософия» Алиса Дудник проводила мастер-классы по переработке бумаги, а также команда представительства президентской платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР от проекта «Экософия» передала в школу эколавочки, сделанные из переработанного пластика.
#экология
#школьники
«Флагманы образования» рассказали о возможностях социальных сетей для сферы образования
С 25 по 29 марта проходит XIV Петербургский международный образовательный форум для руководителей системы образования, педагогов, выдающихся ученых, политиков, общественников и деятелей культуры. В рамках программы форума выступили эксперты проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и поделились лучшими практиками работы в социальных сетях в контексте сферы образования. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В рамках XIV Петербургского международного образовательного форума на межинституциональном уровне обсуждаются вопросы глобального просвещения как фундаментальной основы развития общества, так и строительства будущего. Ежегодно на несколько дней Санкт-Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Здесь объективно оцениваются принятые решения и определяются векторы развития отрасли. Мероприятие проходит в смешанном формате: как онлайн, так и очно. Форум объединил почти 37 тысяч участников из России и зарубежных стран. В рамках образовательной программы прошли 450 мероприятий по десяти тематическим трекам: «включенное образование», «семья», «профессия», «воспитание», «образовательная среда», «исследования и инновации», «информационные технологии», «непрерывное образование», «специальные мероприятия», «качество образования». На семинаре «Учитель и социальные сети: возможности и риски» выступили участники экспертного сообщества «Созвездие Флагманов образования», а также финалисты проекта «Флагманы образования». Они провели мастер-классы и обменялись опытом и лучшими методиками использования социальных сетей в контексте образования. «Петербургский международный образовательный форум – одно из значимых событий в сфере образования страны. Это площадка, где можно делиться результатами реализации национального проекта «Образование», обсуждать новые вызовы и задачи развития системы образования на ближайшие годы. Форум – это еще и калейдоскоп мероприятий, на которых участникам представляется возможность перенять лучшие практики и решения, познакомиться друг с другом и наладить профессиональную коммуникацию, а также повысить свой профессиональный уровень. Семинар с участием экспертов «Созвездия Флагманов образования», который проходит в рамках Петербургского форума, нацелен на профессиональное развитие участников. Уверен, что темы выступлений наших экспертов достойны внимания», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв.   189 победителей и финалистов конкурса для управленцев в сфере образования и педагогов из 46 субъектов Российской Федерации объединились в профессиональное экспертное сообщество – «Созвездие Флагманов образования» для развития своего экспертного потенциала. Участники сообщества проектируют и реализовывают региональные и федеральные проекты по следующим профессиональным направлениям государственная политика, экономика и финансирование, проектная деятельность, лидерство и командообразование, управление на основе данных. Мастер-классы семинара «Учитель и социальные сети: возможности и риски» получились насыщенными и содержательными. Интерактивные лекции проходили в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского. «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского выступает ключевым соорганизатором XIV Петербургского международного образовательного форума. Форум – это не просто мероприятие, это площадка для обмена опытом, идеями и инновациями, способствующая развитию системы образования. Аудитория слушателей и участников настолько разнообразна и обширна, что позволяет выработать комплексные и системные решения, отражающие разносторонние потребности и интересы образовательного сообщества. Рад отметить, что эксперты «Созвездия Флагманов образования» смогли выступить с такой важной и актуальной темой, как возможности социальных сетей для сферы образования, подчеркивая тем самым значимость новаторских подходов и технологий в современном образовании», – отметил и.о. ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского Андрей Богданцев. Современные социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но как можно использовать их потенциал в сфере образования? В эпоху информационного перенасыщения и цифровой общности медиаграмотность становится ключевым навыком как для учащихся, так и для педагогов. Именно этому была посвящена лекция полуфиналиста профессионального конкурса «Флагманы образования» из Москвы, заместителя директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы «Феникс» Юлия Захаркина. Она рассмотрела основные аспекты медиаграмотности, такие как различие фейковых новостей и достоверной информации, осознанное потребление контента, защита личных данных в сети, критическое мышление при анализе медийных сообщений и этичное поведение в онлайн-среде. «Медиаграмотность помогает педагогу эффективно использовать медиатехнологии в образовательном процессе, формировать у учеников критическое мышление и способность анализировать информацию, использовать социальные сети и другие онлайн-платформы для коммуникации, защищать свою личную информацию и информацию о своих учениках в интернете, быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и использовать их для достижения образовательных целей. Это особенно важно для участников конкурса «Флагманы образования», которые должны быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и уметь использовать их для достижения образовательных целей», – отметила полуфиналист «Флагманов образования», заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы «Феникс» Юлия Захаркина. Ключевую роль в успешной коммуникации со школьниками, студентами и коллегами в современном педагогическом сообществе играет создание качественного и привлекательного контента. Различные сервисы по созданию медиа-продуктов становятся необходимостью для работников сферы образования, позволяя им делиться знаниями, вдохновлять и мотивировать аудиторию. Обзором различных инструментов, которые могут быть использованы педагогами для создания качественного контента, поделился эксперт «Созвездия флагманов образования», полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования» из Санкт-Петербурга, замдиректора по учебно-воспитательной работе гимназии №406 Павел Попов. «В мире образования каждое слово имеет значение. Инструменты для создания контента в педагогическом сообществе – это ключ к обмену идеями, вдохновению и развитию. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» и проект «Флагманы образования» открывают двери для творческих педагогов, помогают профессиональному сообществу обмениваться опытом и вдохновляют других на новые свершения», – рассказал полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования», замдиректора по учебно-воспитательной работе гимназии №406 Павел Попов. Для педагогов, которые хотят начать позиционировать себя в социальных сетях и использовать их для продвижения своего образовательного контента и личного бренда, были представлены основные принципы создания профессионального имиджа в интернете, а также эффективные стратегии взаимодействия с аудиторией. Интерактивную лекцию провела полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования» из Москвы, учитель физики школы №1248 Галина Полякова. «Социальные сети сегодня пользуются особенной популярностью у молодежи. Контент просвещает, формирует вкусы, потребности и интересы. Поэтому особенно важно, чтобы лидерами мнений для подрастающего поколения становились интересные, образованные и всесторонне развитые люди, которым действительно есть что рассказать. Победители и активные участники проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» являются примерами для многих, а их социальные сети способны вдохновлять на новые свершения», – рассказала полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования», учитель физики школы №1248 Галина Полякова. Работу участников данного семинара модерировал эксперт «Созвездия Флагманов образования», заместитель директора по учебной работе школы №509, победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» из Санкт-Петербурга Павел Никитин. «Мне посчастливилось быть модератором семинара «Учитель и социальные сети: возможности и риски» в рамках программы XIV Петербургского международного образовательного форума. Данная тема, безусловно, приковывает внимание аудитории, потому что ведение социальных сетей дает учителю много возможностей. Это и поддержание своего имиджа, и другие форматы работы с обучающимися, и новые знакомства, обмен мнениями, выход на новые площадки и многое другое. Я как эксперт сообщества «Созвездие Флагманов образования» считаю, что социальные сети могли бы стать мощным инструментом распространения экспертного контента на широкую аудиторию. Причем это должно быть сделано естественно и органично», – отметил победитель профессионального конкурса «Флагманы образования», эксперт сообщества «Созвездие флагманов образования» Павел Никитин. Дискуссия получилась живой, интересной, затрагивающей многие аспекты использования социальных сетей в сфере образования. Зрители задавали вопросы и получали компетентные ответы экспертов. Активно продолжается заявочная кампания нового сезона проекта «Флагманы образования», который предлагает возможности для профессионального и карьерного развития управленческих кадров в сфере образования. Заявки на участие можно подать на официальном сайте: https://flagmany.rsv.ru/. Мероприятия проекта помогают самореализоваться управленцам в сфере образования, направлены на повышение значимости и социального статуса педагогов, а также создают условия для вовлечения студентов в педагогические профессии. К участию приглашаются управленцы, педагоги и студенты старше 18 лет средних специальных и высших учебных заведений любых направлений обучения. Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. Организатором является Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, оператором – Центр регионального и международного сотрудничества.
#форум
#образование
Еще новости