Новости

7933
Новости
«Флагманы образования» создают условия для вовлечения молодежи Ульяновской области в педагогические профессии
В Ульяновске состоялась первая в этом году «Флагманская школа» для управленцев в сфере образования и педагогов. Участники разработали модель и дорожную карту по привлечению молодых педагогов в образовательные организации. Мероприятие организовано министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, проводится при поддержке проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». С 27 по 29 февраля 200 представителей управленческих команд образовательных организаций Ульяновской области, включающие специалистов дошкольного, общего, профессионального, дополнительного и высшего уровней образования встретились, чтобы спроектировать современные инструменты, методические рекомендации по вовлечению молодежи в педагогические профессии. «В этом году мы первый регион, где стартовало такое важное мероприятие. Три дня работала флагманская школа и есть ощущение заряженности педагогов на улучшение системы образования и поиск новых подходов к решению поставленной задачи, которая затрагивала очень важную тему – программу привлечения и закрепления молодых специалистов в образовательные организации. По результатам работы «Флагманской школы» сформирована регионального модель «Флагманского слета», в рамках которого активные студенты будут презентовать образовательные проекты. Лучшие студенты по результатам данного слета будут направляется на стажировку в лучшие образовательные организации. Мы планируем провести его уже во второй половине этого года. Программа стажировки студентов и флагманского слета будет разработана совместно с Государственным университетом просвещения. Надеемся, что сможем реализовать все задуманное и привлечь кадры в сферу образования», – отметила министр просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семенова. Участники мероприятия освоили образовательную программу от ведущих специалистов в сфере образования. Практические задания «Флагманской школы» позволили участникам применить знания на практике, развить навыки решения реальных задач, а также укрепить умения взаимодействовать с коллегами. Для проектной работы участников разделили на 15 команд, модераторами выступили полуфиналисты прошлых сезонов профессионального конкурса «Флагманы образования» от Ульяновской области. В первом модуле предлагалось выявить необходимые практики по привлечению молодых педагогов в образовательные организации и презентовать наработки. Спроектировать региональную модель стажировки для студентов с целью вовлечения молодежи в педагогические профессии необходимо было во втором блоке программы. Модерировала разработку педагогической пробы Анна Карпухина, заместитель начальника управления взаимодействия с педагогическими вузами Государственного университета просвещения. Эксперт также дала обратную связь по представленным проектам. В финале участники нашли проблемные точки разработанного проекта решений и упаковали его к презентации. «Правительством Российской Федерации, региональными властями реализуются программы и система мер, нацеленные на поддержку молодых учителей, стимулирование педагогов работать в сельских и удаленных местностях – это и «Земский учитель», «Молодой учитель», социальная ипотека, компенсация аренды жилья и многое другое. Однако, высокая потребность в учителях сохраняется. В этой связи видим большой ресурс в студентах как педагогических специальностей, так и иных. В рамках «Флагманской школы» в Ульяновске мы собрали управленческие команды образовательных учреждений для того, чтобы спроектировать организационно-технологическую модель вовлечения молодежи в педагогические профессии. А самое ценное в том, что проектирование прошло с участием самих студентов высших и средних профессиональных образовательных организаций Ульяновской области. У проекта «Флагманы образования» треть аудитории – студенты – более 34 000 участников из всех регионов страны. Такая заинтересованность говорит о том, что молодежь нам доверяет и верит в возможности своего профессионального развития, которые мы предоставляем им», – рассказал руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Также были проведены мастер-классы и лекции по актуальным темам в сфере образования. Проректор по внешним связям Государственного университета просвещения Хож-Ахмед Халадов поделился мнением о стратегических целях высшего педагогического образования в сети учреждений, подведомственных Министерству просвещения России. В ходе своего выступления эксперт подчеркнул важные аспекты и определил стратегические направления развития системы образования в стране, а также рассказал об инновационных подходах и особенностях обучения и воспитания студентов. Для молодого учителя мотивация работать в школе зависит от множества факторов, включая его личные обстоятельства, ожидания, интересы. Одним из эффективных инструментов, который навигирует молодого специалиста, является наставничество. О его роли в образовании рассказала начальник управления профессионального развития педагогических работников Государственного университета просвещения Надежда Ладилова. Эксперт выделила традиции наставничества и рассказала об инновационных подходах и технологиях в этой области. Профессиональным опытом практической подготовки и содействия трудоустройству студентов поделился ректор Ульяновского государственного педагогического университета Игорь Петрищев. Он рассказал о практикоориентированности и модульности образовательного процесса. По его мнению, одним из важных условий повышения качества образовательного процесса, профессиональной подготовки и адаптации молодого специалиста на рынке труда является взаимодействие университета и работодателей. Кроме того, представители проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» встретились со студентами Ульяновского государственного педагогического университета. Будущим педагогам рассказали о возможностях, которые открывает проект – участники получат новые знания, смогут расширить свой кругозор, узнают о самых современных технологиях в области образования благодаря «Образовательному марафону», который стартовал на этой неделе. Конкурсанты имеют возможность получить поддержку и помощь от опытных экспертов и наставников, а также принять участие в различных мероприятиях федерального уровня, которые помогают проявить талант и получить признание в профессиональном сообществе. Студенты активно участвовали в решении видеокейса по нестандартной педагогической ситуации. Регистрация открыта на сайте: https://flagmany.rsv.ru/. «Флагманская школа» – очный проектно-образовательный интенсив для профессионального развития и поддержки перспективных региональных и муниципальных управленческих команд. В 2023 году при экспертной поддержке Академии Минпросвещения России по инициативе региональных властей и властей местного самоуправления состоялось семь «Флагманских школ»: в Чеченской Республике, Краснодарском и Приморском краях, Амурской, Кемеровской, Свердловской и Тюменской областях с общим количество участников 1568 человек. В 2024 году также запланирован ряд таких мероприятий, первая «Флагманская школа» прошла в Ульяновске. Мероприятия проекта «Флагманы образования» направлены на повышение престижа педагогических профессий, содействие в развитии профессиональных навыков и в карьерном росте управленцев в сфере образования, а также создание условий для повышения заинтересованности студентов в педагогической деятельности. «Флагманская школа» проекта «Флагманы образования» состоялось при поддержке ульяновского областного Института развития образования и Корпоративного университета Ульяновской области, который также является координатором проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». 
#образование
#молодежь
Победительница «Лидеров России» проводит операции недоношенным детям с экстремально низкой массой тела
Победительница пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», заведующая отделением хирургии новорожденных Московского областного перинатального центра в Балашихе Юлия Шугина оперирует новорожденных с очень низкой и экстремально низкой массой тела – менее 1000 граммов. Победительница «Лидеров России» неонатальный хирург Юлия Шугина возглавляет хирургическое отделение Московского областного перинатального центра. Она не только заведующая, но и врач: оперирует и консультирует детей в стационаре, других перинатальных центрах Московской области в составе реанимационно-консультативного центра новорожденных (РКЦН) и амбулаторно в отделении катамнеза. «Благодаря достижениям в реанимации и интенсивной терапии новорожденных мы научились выхаживать глубоко недоношенных детей, у которых не только малый вес, но и часто встречается сопутствующая врожденная и приобретенная патология. Есть такой диагноз – некротизирующий энтероколит, его называют «болезнь выживших недоношенных». Таких малышей мы оперируем чаще всего», – говорит Юлия Шугина. Для выздоровления недоношенных детей необходима слаженная командная работа врачей разных направлений: хирургов, анестезиологов, реаниматологов, неонатологов, реабилитологов и среднего медицинского персонала. «Однажды нам с выездной хирургической бригадой ГБУЗ МО «МОПЦ» пришлось на базе Видновского перинатального центра в один день оперировать сразу 2 новорожденных с весом менее 1 килограмма. Операции прошли успешно, но детям предстоит долгий реабилитационный период, во время которого их будут курировать врачи других специальностей. Здесь нужно довериться своей команде, этому учат на «Лидерах России», – подчеркивает победительница. Задача управленца в здравоохранении не только собрать талантливый коллектив из профессиональных и высокомотивированных специалистов, но и следить, чтобы у них не наступало выгорание. «В детской службе Московской области с полной отдачей работают отличные врачи и сестры, которые готовы дежурить 24/7, днем и ночью, выходить на работу в выходные и праздники, но их нужно вовремя отправлять в отпуск», - подчеркивает конкурсантка. Врачи продолжают учиться всю жизнь. Выйдя в суперфинал, Юлия получила право на образовательный грант, который планирует потратить на обучение в одном их российских вузов. «Пока моим самым амбициозным проектом была организация отделения хирургии новорожденных в Московском областном перинатальном центре. Чтобы подготовить необходимую документацию, аппаратуру, оборудование и открыть отделение, наладить процессы, потребовалось около двух месяцев.  Теперь хочется большего: получить управленческие знания и навыки в здравоохранении и открыть многопрофильный детский центр или больницу». На конкурсе Юлия рассчитывала попробовать силы и получить независимую оценку своих компетенций как руководителя. «Победа через испытания на гибкость ума, психики позволила поверить в себя, показала вектор дальнейшего развития. Очень важной и неожиданной оказалась встреча с заместителем министра здравоохранения Олегом Салагаем. Обратная связь по результатам решения кейса от специалистов такого уровня дорогого стоит. Интересными, информативными и вдохновляющими были лекции наставников в последний конкурсный день. У меня есть цель, и я намерена ее добиться при поддержке наставников». Московский областной перинатальный центр является одним из самых крупных многопрофильных медицинских учреждений области, оказывающих специализированную и высокотехнологичную помощь. Отделение хирургии для новорожденных детей позволяет интегрировать детского хирурга в работу перинатального центра и оказывать хирургическую помощь, проводить операции на месте, исключая этап транспортировки для самых маленьких и уязвимых пациентов. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон проекта. За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира.
#управленцы
#медицина
Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики встретился с победителями конкурса «Моя страна – моя Россия»
28 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве прошла встреча Министра по развитию Дальнего Востока и Арктики с победителями тематической номинации конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Победители номинации «Мой Дальний Восток. Моя Арктика» юбилейного конкурса «Моя страна – моя Россия» представили свои проекты и задали интересующие вопросы главе Минвостокразвития России Алексею Чекункову. Среди участников встречи Артем Ослопов из Республики Саха (Якутия) с авторской разработкой «Тикси.Погода» – приложения для отслеживания и осведомления жителей Арктики об экстремальных погодных условиях. Магаданскую область представила Мария Таченко с авторской настольной игрой «Еду в Магадан» – проект транслирует традиции и культуру региона. Петербуржец Василий Лобов также принял участие во встрече с авторской инновационной технологией изготовления изделий хранения и транспортировки природных ископаемых на арктических территориях. Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков рассказал: «Проекты в номинации «Мой Дальний Восток. Моя Арктика» направлены на улучшение качества жизни людей. И сегодня мы в этом убедились. Вы предложили яркие, запоминающиеся, и, что важно, социально значимые проекты. Уверен, это хороший старт на вашем большом профессиональном пути. Желаю всем успехов!». Проекты, представленные на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ получат дополнительную поддержку и новые возможности развития в регионах, на которые ориентированы предложения. Номинация «Мой Дальний Восток. Моя Арктика» четвертый год реализуется при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, а в качестве приза авторы лучших проектов в номинации получат возможность пройти очную стажировку в ведомстве. Научный руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Лариса Пастухова отметила: «С момента появления номинации в 2020 году через конкурс прошло множество инициатив, главной целью которых являются качественные социальные изменения родных городов и сел. Мы продолжаем наблюдать за победителями прошлых лет и поддерживать развитие их проектов, и, безусловно, благодарны за всестороннее участие наших партнеров в лице Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в этой работе. Сегодняшняя встреча – не столько шанс участников заявить о себе, сколько возможность обсудить насущные вопросы развития родного региона и предложить свою помощь в их решении». С проектами и предложениями по решению социально-экономических вопросов участие в конкурсе «Моя страна – моя Россия» принимают жители из всех регионов страны и зарубежных государств. В 2023 году к Конкурсу присоединилось более 100 тысяч человек, среди которых 13 тысяч жителей Дальневосточного региона. Шестой год Конкурс реализуется в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Конкурс «Моя страна – моя Россия» дает возможности для развития всем жителям нашей страны независимо от их места жительства – среди участников люди не только из больших городов, но и из сел. Например, выпускник конкурса Артем Ослопов, который представил сегодня свой проект в Москве, живет в поселке Тикси – это самый северный населённый пункт Якутии. В конкурсе он занял I место, а сейчас его проект проходит стадии тестирования и будет запущен в работу уже в этом году. Уверен, что всем участникам сегодняшняя встреча подарит новые возможности», – поделился первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Тематические линии Конкурса ежегодно обновляются, а содержание номинаций согласовывается с профильными министерствами и федеральными ведомствами. Каждую работу проверяют не менее трех экспертов. Старт XXI сезона Конкурса будет объявлен в апреле 2024 года. Подробности будут размещены в социальных сетях и на сайте проекта.
#ВДНХ
#Минвостокразвития
Мастерская управления «Сенеж» собирает культурный код российской модели наставничества, объединяя ведущих экспертов из сферы образования, бизнеса и госуправления
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» провела конференцию «Наставничество – движущая сила России», чтобы объединить практики наставничества из разных сфер жизни общества и разработать содержательную модель наставничества в России. 28 февраля в Доме молодежи на Международной выставке-форуме «Россия» участие в конференции приняли ведущие центры экспертизы в области наставничества: Центр знаний «Машук», РДДМ, клуб Лидеров России «Эльбрус», ВАРМСУ и Корпоративный университет Правительства Нижегородской области. Ключевым событием конференции стала пленарная дискуссия «Наставничество – как движущая сила развития России», на которой эксперты сферы наставничества обсудили актуальные направления работы и вызовы, с которыми сталкиваются организации при развитии системы наставничества. Работа над масштабным направлением наставничества в России стала продолжением итогов Года педагога и наставника. За развитие традиций наставничества в таких сферах, как образование, культура и государственное управление отвечают федеральные российские образовательные центры: «Сенеж», «Таврида» и «Машук». Центральной темой стала разработка уникальной модели наставничества в нашей стране. Над этой задачей каждый работал по-своему: через сбор и объединение успешных практик, глубокую насмотренность или образовательные технологии. Так, Мастерская управления «Сенеж» разрабатывает программы для развития надпрофессиональных и лидерских компетенций наставников в управленческой сфере (или управленческое наставничество). «Сенеж» называется именно Мастерской управления. Мы начали развивать наставничество ещё с 2018 года, и на наших программах Мастера передают традиции, принципы и часть своей души. Наставник в управлении это скорее вдохновитель, мотиватор и живой пример. Это очень важно в масштабах всей страны. То ценное, что мы получили в нашей стране от родителей, ученых, педагогов и сильных руководителей, и то, что мы передадим нашим детям - это и есть традиции наставничества», – подчеркнул Сергей Бочаров. С 2018 года в Мастерской управления «Сенеж» действует образовательная программа «Наставничество», которая объединяет победителей и финалистов конкурса «Лидеры России» и лучших участников проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Главными экспертами образовательной программы стали члены клуба Лидеров России «Эльбрус». Председатель клуба Лидеров России «Эльбрус», депутат Государственной Думы Татьяна Дьяконова рассказала о наставничестве на государственной службе, а также поделилась тем, как сообщество Лидеров России развивает систему наставничества в своих проектах. Татьяна Дьяконова подчеркнула, что за каждым успешным и счастливым человеком стоит другой человек, и именно поэтому наставничество стало основой взаимодействия участников в течение года, которое помогает развить это взаимодействие в долгосрочные отношения и дружбу. «Мы в клубе Лидеров России «Эльбрус» развиваем систему наставничества на разных уровнях: передача знаний школьникам и студентам в рамках проекта «Академия лидерства», взаимодействие и обмен знаниями с командами губернаторов в проекте «Обучающие экспедиции», – отметила Татьяна Дьяконова. – Сегодня инструмент наставничества активно используется на государственной службе - молодые специалисты могут получить ценный опыт и знания под руководством опытных наставников. Наставничество на госслужбе – это не только передача знаний и навыков, но и формирование профессионального мышления, этических принципов, лидерских качеств. Для молодого специалиста это не только возможность развиваться в своей профессии, но и шире видеть цели государственной службы». Генеральный директор Центра знаний «Машук» Антон Сериков, опираясь на опыт «Машука» отметил, что сегодня под наставничеством начинают понимать форматы работы, которые, ранее рассматривались как волонтерство. Так, наставничество стало проявляться в десятках вариантов социальных ролей и стало широким понятием. Однако для работы с направлением наставничества на федеральном уровне необходимо выделить ключевые компетенции для наставника и сформировать единую модель взаимодействия наставника и наставляемого. «Центр знаний «Машук» видит свою важную миссию в подготовке наставников для самых разных сфер: системы образования, предпринимательства, НКО, коммерческого и госсектора. Более чем за год работы эксперты нашего Центра собрали и проанализировали лучшие практики по совершенствованию наставнических инструментов. По поручению Президента к сентябрю этого года мы откроем на базе «Машука» методический центр по развитию института наставничества. Одной из задач этой площадки станет распространение самых интересных и эффективных образовательных и воспитательных методик, разработанных на наших программах», – отметил генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков. После пленарной дискуссии участники в формате работы круглых столов обсудили подходы в наставничестве для различных сфер и задач. Круглые столы распределились по темам: «Повышение производительности труда через эффективные наставнические практики», «Вызовы и лучшие практики наставничества в производственном секторе», «Наставничество в проектной деятельности, принципы работы проектного акселератора», «Карьерное наставничество. Методы совместного проектирования карьерного роста», «Эффективные наставнические практики при реализации проектов цифровизации» и «Инструменты менторинга в наставничестве». Итогом работы круглых столов станет обмен практиками и инструментами наставничества, а также обсуждение ключевых форматов наставничества в России. В завершение конференции с участниками встретился российский фигурист, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион, четырёхкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы Алексей Ягудин. На примерах из спортивной жизни и личном опыте Алексей рассказал о том, как через работу с наставником выстраивается путь успеха. Мероприятие состоялось в рамках образовательной программы Выставки «Россия», генеральным партнером которой выступает Общество «Знание».
#наставничество
#образование
#госуправление
#бизнес
Полуфиналист конкурса «Лидеры России» Олег Бабич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
В преддверии Дня защитника Отечества в Якутске состоялась торжественная церемония вручения государственных наград, в ходе которой заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев и глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев наградили орденами Мужества и медалями «За отвагу» бойцов добровольческого отряда и военнослужащих из Якутии.Указом Президента России Владимира Путина полуфиналист конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», участник общественного объединения «Стремянка» сообщества Лидеров России Олег Бабич был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за храбрость и мужество, проявленные в ходе выполнения боевых операций по защите Отечества и государственных интересов Российской Федерации.
#орден
#госнаграда
«Твой Ход» раскроет возможности студенчества на Всемирном фестивале молодёжи 2024
Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», который реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей», познакомит 20 тысяч участников Всемирного фестиваля молодёжи с возможностями студенческой жизни в России. Главная идея пространства проекта «Твой Ход» в рамках Всемирного фестиваля молодёжи 2024, который организует Росмолодёжь, — вдохновить студентов на реализацию своих идей и показать возможности самого масштабного студенческого сообщества страны.  Основным местом сбора участников станет арт-объект в зоне взлётной полосы в виде раскидистого дерева, где команда проекта «Твой Ход» ежедневно будет проводить встречи, мастермайнды, мастер-классы, квизы и другие тематические мероприятия для участников фестиваля. Там же ребята смогут узнать о возможностях молодёжной политики, а иностранные гости — изучить подробности доступных им образовательных программ и курсов. «Площадка проекта «Твой Ход» на Всемирном фестивале молодёжи откроет новые возможности для десятка тысяч российских и иностранных студентов. Команда проекта ежедневно будет проводить консультации по конкурсным трекам четвёртого сезона конкурса, с помощью квиза познакомит участников с современными достижениями страны, а на мастер-классах от победителей проекта все желающие смогут научиться русскому жестовому языку, составлению туристических маршрутов и полезным экологическим привычкам. Это масштабное событие не только объединит творческую и энергичную молодёжь из разных уголков мира, но и станет отправной точкой для тех, кто только недавно стал студентом и сейчас думает о том, как строить карьеру и развиваться в России», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов. В рамках ВФМ—2024 в зоне проекта «Твой Ход» пройдут активности, направленные на объединение и сплочение студентов из разных стран мира. Каждый участник сможет найти друга и ментора со схожими целями и ценностями с помощью ментор-бота в Telegram и обменяться опытом обучения в российских и иностранных вузах. Система менторинга проекта работает по схеме «равный равному», где молодые люди поддерживают друг друга и помогают двигаться к целям в разных жизненных сферах: учёба, творчество, спорт, саморазвитие и другие. «В марте в Городе молодёжи Мира нас ждёт масштабное событие — Всемирный молодёжный фестиваль откроет перед молодёжью и студентами из разных стран возможность обменяться опытом учёбы, жизни, достижения целей. Ребята с разным менталитетом, культурным кодом и языком смогут встретиться и взять друг от друга самое лучшее. Проект «Твой Ход» представит российское студенчество таким, какое оно есть: активным, открытым, талантливым и амбициозным. Мы хотим не только показать иностранным гостям возможности, открытые перед молодёжью в России, но и привлечь их к участию в проектах, чтобы вместе жить и создавать в России. Каждый участник фестиваля сможет прийти на площадку проекта, чтобы классно и с пользой провести время, пообщаться с победителями трёх сезонов и федеральной командой, выразить своё мнение по значимым и актуальным молодёжным вопросам в рамках Экспертного центра “Твой Ход” и зарядиться энергией самого масштабного студенческого сообщества страны. Такая синергия поможет нам вдохновить тысячи студентов на новые идеи и создание совершенно новых и успешных проектов для молодёжи в России», — поделилась руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Кристина Шенк. 3 марта студентов-участников ждёт однодневный интенсив по формированию международной студенческой среды. Молодёжь из разных стран поделится лучшими практиками по работе со студентами, которые затем будут собраны в единый сборник и выданы каждому желающему в зоне проекта «Твой Ход». Стоит отметить, что однодневный интенсив также пройдёт на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». Помимо этого, на тематической площадке проекта будет установлена интерактивная панель, где молодые люди смогут выразить своё мнение по важным социальным темам, найти стажировку, проект или конкурс в сфере молодёжной политики, а также узнать больше о крупнейшем российском студенческом сообществе «Твой Ход» через видеоролик на русском и английском языках. Всемирный фестиваль молодёжи пройдёт в марте 2024 года на федеральной территории «Сириус» в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодёжного сотрудничества. В ВФМ—2024 примут участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др., включая 10 тысяч иностранных участников. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в мероприятии получат подростки от 14 до 17 лет — 500 из России и 500 из-за рубежа. Организатором Всемирного фестиваля молодёжи выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), оператор ВФМ—2024 — Дирекция Всемирного фестиваля молодёжи.
#ВФМ
#студенты
Еще новости