Новости

8100
Новостей
История семьи: участники конкурса «Это у нас семейное» учатся составлять семейную летопись
На первом полуфинале конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы «Россия – страна возможностей» в Санкт-Петербурге был дан старт серии мастер-классов по изучению истории своей семьи. Под руководством Института современной психологии и родологии они пройдут на всех окружных полуфиналах, которые продлятся до лета. В рамках мероприятий эксперты рассказывают о том, с чего начать составление генеалогического древа, как привлечь молодежь к изучению истории своих предков, в каких источниках искать информацию о своих корнях, как найти повод для гордости своими корнями простой среднестатистической семье и почему история каждого человека формирует историю страны. «На окружных полуфиналах конкурса «Это у нас семейное» семьи смогут не только побороться за звание самой дружной семьи, но и научатся чему-то новому, полезному и объединяющему. Вместе с Институтом современной психологии и родологии для более чем 1500 семей мы проведем серию обучающих мероприятий по изучению своей родословной. Это будет продолжение той работы по составлению семейных летописей, которую команды начали еще на дистанционном этапе конкурса», – отметила заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Оксана Ачкасова. Эксперты Института современной психологии и родологии рассказывают, прежде всего, об актуальности изучения истории семьи. «Эта актуальность связана прежде всего с тем, что именно преемственность, связь с родом помогает молодым поколениям лучше понять себя, сформировать свои принципы и саму реальность. Летопись – настоящий портрет семьи с описанием деталей, эмоций, это главная семейная книга, полная не только имен, но и живых историй, которые находят отражение в каждом члене семьи: теми, кто жил ранее, живет сейчас или будет жить в будущем. Изучая ее страницы, вы не только увидите свои корни, но и поймете почему вы такие, какие есть. Многое новое станет ясно само собой, а что-то побудит глубже узнать историю своей семьи. Это дорожная карта в историю, ее каждая страница – сокровище, которое позволяет лучше узнать себя и близких», – отметила основатель Института современной психологии и родологии Ксения Мосунова. У любой семьи, независимо от статуса и материального положения, есть повод для гордости, считает она: «Дело в том, что многие не знают историю своих предков, даже прабабушек и прадедушек. А среди них могут быть разные люди – выдающиеся деятели в области культуры, истории, науки». Работу по восстановлению истории своих семей участники самого народного проекта начали еще на дистанционном этапе конкурса. «Семейные летописи» команды заполняли в рамках блока заданий «История семьи». В этом им помогали видеоинструкции с подробными рекомендациями от Института современной психологии и родологии. Участники узнавали о традициях своей семьи, корнях и достижениях родственников, составляли родословную с фотографиями, датами рождения, профессиями, увлечениями, описанием характеров, внешних особенностей предков, историями из их жизни. Также они указывали их семейные привычки, поговорки, присказки, обычаи, ритуалы, места, приметы, значимые события членов семьи (выпуск из школы, института, свадьбы, рождение детей). После заполнения каждый участник задания получил готовую электронную книгу, которую можно распечатать и читать вместе с детьми. Участники конкурса настолько прониклись идеей составления своей родословной, что пообещали продолжить работу над своими начатыми проектами и дальше, выяснив, как жили не только их прабабушки и прадедушки, но и прапрабабушки, прапрадедушки и другие поколения. «Меня очень радует, с каким вниманием, любовью участники отнеслись к заданию. Многие истории вызвали у меня очень теплые чувства и даже слезы. Хочется, чтобы и после конкурса работа над семейными проектами продолжалась, ведь конкурс «Это у нас семейное» платформы «Россия – страна возможностей» – проект, который собирает за общим делом все поколения. Люди сейчас чувствуют потребность к объединению. Конкурс «Это у нас семейное» увлекает, показывая, что генеалогия – это интересное путешествие по семейной истории», – добавила Ксения Мосунова. Второе очное мероприятие для семей из Сибирского федерального округа пройдет в Красноярске 29-31 марта. Полуфинал Уральского федерального округа состоится с 5 по 7 апреля в Екатеринбурге, 19-21 апреля в Ростове-на-Дону будут соревноваться семьи Южного федерального округа вместе с новыми регионами. Далее испытания пройдут в Хабаровске, Уфе, Москве. Финал конкурса «Это у нас семейное» пройдет летом. Победители будут объявлены в День семьи, любви и верности 8 июля. 30 семей-победителей получат сертификаты на 5 миллионов рублей на улучшение жилищных условий, а 300 семей-финалистов конкурса отправятся в большие семейные путешествия. Победителями трека «Родные-Любимые» станут 100 человек, они получат возможность отправиться в уникальные семейные путешествия по России от Программы «Больше, чем путешествие». Организатор конкурса «Это у нас семейное» – автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проводится в Год семьи, при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»). В числе партнеров – ПАО Сбербанк, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ПАО «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АНО ДПО «Академия ПСБ», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», ООО «Институт современной психологии и родологии», бренд «Алексеевское» (входит в ГК «Ренна»), Добро.ру, а также информационный партнер – социальная сеть «Одноклассники».
#конкурс
#семья
#летопись
В Томске предложили интегрировать «Центры компетенций» в региональный проект по формированию кадрового резерва
В Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники прошел круглый стол, посвященный вопросам развития Центров компетенции в университетах, взаимодействия с молодежной политикой региона. В нем приняли участие сотрудники ведущих вузов Томской области. В числе спикеров выступил и заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. В Томской области работодатели и представители власти заинтересованы в развитии надпрофессиональных компетенций у молодежи и наращивании кадрового потенциала. «Перед нам стоит задача подготовить не только учителей, но и квалифицированных управленцев, которые могут, с одной стороны, осуществлять полное комплексное управление образовательной организацией, с другой – понимать ее особенности, – отметила заместитель губернатора Томской области по образованию, молодежной политике и цифровому развитию Наталия Киселева. – Посмотрев на тот инструментарий, который есть у президентской платформы «Россия – страна возможностей» и уже прошел апробацию, мы решили рассмотреть возможность интеграции Центров компетенций в наш проект по формированию кадрового резерва». Наталия Киселева также предложила в рамках комплексной дорожной карты между администрацией Томской области и президентской платформой «Россия – страна возможностей» рассмотреть возможность создать консолидированный Центр компетенций, который объединит соответствующие структуры университетов. «Центры компетенций – один из инструментов государственной политики по закреплению выпускников университетов в регионе обучения, который подтвердил свою эффективность в ряде субъектов России, – добавил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. – Томск – студенческая столица России. Вузы региона выпускают самых разных специалистов для всех отраслей промышленности и экономики нашей страны! И, конечно, многие из них уезжают в другие города и области. Но наша задача, построить такую модель, чтобы лучшие, самые востребованные выпускники оставались в регионе и делали его еще более развитым и конкурентоспособным».    Центральным проектом университетов Томска, реализуемым президентской платформой, является сеть Центров компетенций – площадок для диагностики и развития «гибких навыков» студентов. Проект с каждым годом увеличивает свою географию и расширяет возможности для его участников. В Томске на сегодняшний день действуют четыре Центра компетенций, каждый из которых обладает уникальным опытом и стремится развивать именно те компетенции, которые подходят для экономического кластера его студентов. Сотрудники Томского государственного университета, Томского политехнического университета, Сибирского государственного медицинского университета и Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники в рамках круглого стола обсудили результаты внедрения системы диагностики и комплекса совместных мероприятий. «При представлении результатов мы учитывали тот факт, что каждый Центр компетенций реализует диагностику и образовательные программы по развитию надпрофессиональных компетенций в собственных уникальных форматах, подходящих под специфику университета. Большой акцент был сделан на взаимодействии Центров и их амбассадоров, которые транслируют ценности проекта», – рассказала начальник Центра компетенций ТУСУР Елена Куприянова. На встрече также присутствовали амбассадоры из ТГУ, ТПУ, СибГМУ и ТУСУРа. Они рассказали, как после прохождения диагностики надпрофессиональных компетенций они смогли реализовать свой потенциал. По результатам сессии была обозначена стратегическая задача региона в рамках проекта «Центр компетенций» – сформировать региональное сообщество, которое объединит всех амбассадоров и позволит им реализовывать свои инициативы, используя образовательные и проектные ресурсы всех вузов. В свою очередь, университеты будут способствовать объединению активных участников с помощью совместных мероприятий и проектов. Своим опытом по организации таких событий поделился ТУСУР – для объединения сотрудников и амбассадоров Центров в прошлом году были организованы Всероссийская конференция «Soft-skills в образовании» и региональная школа амбассадоров. В рамках сессии заместитель губернатора Томской области по образованию, молодежной политике и цифровому развитию Наталия Киселева предложила включить в следующую Всероссийскую конференцию «Soft-skills в образовании» трек для молодых педагогов Томска и области.
#студенты
#университеты
Победитель конкурса управленцев вывел Грязинский культиваторный завод в лидеры производства оборотных плугов
12 марта 2024 года Президент Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимир Путин встретился в Кремле с победителями и финалистами всех сезонов конкурса управленцев «Лидеры России», проектов «Лидеры России. Политика» и «Лидеры Возрождения». Победитель «Лидеров России» Александр Исаков рассказал, как ПАО «Грязинский культиваторный завод» занял первое место в производстве оборотных плугов. Победитель «Лидеров России» Александр Исаков реализовал на Грязинском культиваторном заводе стратегический проект по увеличению выпуска оборотных плугов. Этого удалось добиться благодаря цифровизации производства, изготовлению собственных комплектующих взамен ушедших с рынка и внедрению системы встроенного качества. «Основная деятельность компании – производство прицепной сельскохозяйственной техники, благодаря чему я чувствую себя причастным к продовольственной безопасности страны. За последние годы на предприятии удалось значительно поменять номенклатуру, модернизировать производство, начать масштабную цифровизацию», – заявил генеральный директор ПАО «Грязинский культиваторный завод» Александр Исаков. За четыре года его руководства объемы производства и выручка выросли в четыре раза. Два года назад предприятие вошло в состав участников национального проекта «Производительность труда». Кроме того, Грязинский культиваторный завод предоставляет рабочие места жителям региона и решает проблему привлечения молодежи на производство социальным пакетом и индексируемой зарплатой. В области предприятие считается одним из лучших по условиям. «В отрасли есть кадровый голод, но мы решаем проблему, привлекая молодежь на производство. Благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда», в регионе мы почувствовали эффект от внедрения бережливого производства. С ростом производительности каждый год на 50% увеличивается выручка, то есть появляются деньги для покупки качественного инструмента и спецодежды, индексации зарплат и премирования сотрудников», – говорит победитель. Еще во время обучения в Москве Александр мечтал об этом: вернуться домой и поднимать малую родину. На конкурс «Лидеры России» он пришел, чтобы получить новый опыт и поддержку наставников.  «Конкурс «Лидеры России» дает ценность общения, когда ты смотришь, как другие управленцы мыслят, отстаивают свою точку зрения, решают задачи, очень многое берешь на вооружение, проверяешь свои управленческие компетенции, это испытание дорогого стоит», – отметил Александр Исаков после встречи. Выпускник конкурса «Лидеры России» рассказал, что одержать победу в суперфинале ему помогла шестилетняя дочь Вера. «Участвовать в конкурсе предложила жена, но только я дошел до суперфинала. Так что семья переживала за меня дома. Очень поддерживала дочка. Недавно она побывала с экскурсией на культиваторном заводе, мы регулярно принимаем экскурсионные группы, поскольку являемся участниками федерального проекта АСИ «Открытая промышленность». Уходя с экскурсии, она пообещала стать директором завода, когда я уйду на пенсию, поэтому за будущее я спокоен», – поделился Александр Исаков.  Участниками встречи с Президентом России, председателем Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимиром Путиным, прошедшей в Кремле, стали 24 управленца. Выпускники всех сезонов конкурса рассказали о своих достижениях в стратегически важных для экономики России сферах. И обратили внимание на возможности для карьерного роста, которые предоставляет флагманский конкурс платформы «Россия – страна возможностей». Суперфинал юбилейного – пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» прошел 23-25 февраля в московском Манеже. Всего в суперфинале победили 102 человека – из 31 российского региона, а также двух зарубежных стран. Все суперфиналисты получили образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны – Председателем и вице-премьерами Правительства Российской Федерации, Председателем Совета Федерации, Руководителем и заместителями Руководителя Администрации Президента РФ, федеральными министрами, губернаторами, а также руководителями крупных компаний и общественных организаций, ректорами вузов. Победители суперфинала получают в течение года карьерные консультации и сопровождение.За пять сезонов в проекте участвовали более миллиона конкурсантов из всех регионов России и 150 стран мира, свыше 14 тысяч управленцев прошли очную оценку управленческих компетенций и получили рекомендации для саморазвития, сотни участников изменили свою профессиональную судьбу: продвинулись по карьерной лестнице, перешли в другую сферу и профессию, обрели друзей и соратников. Более 470 достойных выпускников за все это время получили высокие назначения в сферах государственного управления, бизнеса, здравоохранения, науки, образования.
#Президент
#управленцы
Победитель «Флагманов образования» Лариса Набойщикова будет курировать развитие сельских школ в Ульяновской области
Победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Лариса Набойщикова заняла должность советника Министра просвещения и воспитания Ульяновской области. Ей предстоит решать вопросы повышения качества образования в сельских школах Мелекесского района. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Лариса Набойщикова вошла в десятку победителей среди управленцев и педагогов конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» в 2023 году. В должности советника Министра просвещения и воспитания Лариса будет реализовывать проект «Сельская школа: перезагрузка», который она разработала во время участия в конкурсе «Флагманы образования» в прошлом году. Ее проект вошел в число лучших инициатив, реализация планируется на территории муниципального образования «Мелекесский район» в 2024-2026 гг. Новую должность Лариса будет совмещать с работой в школе. Проект «Флагманы образования» помогает найти компетентных, мотивированных управленцев в сфере образования и педагогов, чтобы предоставить им возможности для самореализации. Участники получают помощь в профессиональном и карьерном развитии, улучшают универсальные навыки и специальные компетенции. Мероприятия проекта также призваны вовлекать студентов в педагогическую деятельность. «Президентская платформа «Россия – страна возможностей» и проект «Флагманы образования» – это отличная возможность заявить о себе на уровне страны. Сегодня благодаря «Флагманам образования» мы начали формировать кадровый резерв для системы образования региона. В прошлом году в число победителей вошла директор школы села Сабакаево Мелекесского района Лариса Набойщикова. Одной из главных своих целей она видит необходимые преобразования, связанные с сельской школой, поэтому в должности советника Лариса Набойщикова будет курировать как раз развитие данного направления. Для нас важно, чтобы сельские учреждения образования отвечали современным требованиям и были охвачены всеми актуальными программами», – отметила Министр просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семенова. По словам Ларисы Набойщиковой, проект «Флагманы образования» изменил ее жизнь. Директор сельской школы смогла стать советником Министра просвещения и воспитания. С 2021 года, Лариса возглавляет Основную школу в селе Бригадировка Ульяновской области. «Уникальная возможность для профессионального развития и карьерного роста предоставлена каждому, благодаря проектам президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участвуя в конкурсе «Флагманы образования», я смогла не только поделиться своим опытом, представить проект, который привлек внимание федеральных экспертов и получил серьезную поддержку Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, но и приобрести дополнительные управленческие навыки, наладить новые профессиональные связи. Карьерный рост, который произошел в профессиональной деятельности после конкурса, безусловно, новая веха в моей жизни, новый уровень – ответственный и интересный! – поделилась Лариса Набойщикова. – Но самое важное достижение – стать частью большой, дружной флагманской семьи: участвовать в новых проектах, перенимать интересные идеи коллег из других регионов, встречаться на форумах, развивать компетенции, используя такие площадки конкурса, как образовательный марафон. Ресурсы президентской платформы огромны! Главное – поверить в то, что невозможное возможно и сделать шаг навстречу мечте, а успешным стартом для каждого станет участие в конкурсе «Флагманы образования», – рассказала победитель проекта «Флагманы образования». Проект Ларисы Набойщиковой будет решать проблему низкого качества образования в сельских школах. Он поможет создать возможности для реализации индивидуальных потребностей обучающихся. Позволит актуализировать материально-техническую базу в таких образовательных учреждениях и решить задачу, связанную с нехваткой педагогических кадров. В рамках реализации проекта планируется создать единое образовательное пространство на территории Мелекесского района, соответствующее требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Лариса предложила создать модель конгломерата, которая предполагает совместную работу, начиная с сетевого взаимодействия разного уровня, заканчивая социальным партнерством. На начало 2024 года сеть общеобразовательных организаций муниципального образования Мелекесского района насчитывает 21 школу. Для организации единого образовательного пространства: кадрового, сетевого, информационного и других, будет сформирован ресурсный пакет. Инициатива позволит снизить социальную напряженность в селах. В сельских школах планируется запустить крупномасштабную программу по развитию знаний в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем. Для этого будут созданы и оснащены специализированные классы. Лариса Набойщикова давно работает в сфере образования. Последние 17 лет имеет управленческий опыт – успешно занимает руководящие должности в различных учебных учреждениях Ульяновской области. Она была заместителем директора техникума Димитровградского инженерно-технологического института НИЯУ МИФИ. Позже Лариса стала директором техникума. Затем ее пригласили на должность начальника отдела общественных коммуникаций администрации Мелекесского района. В 2018 году Лариса возглавила среднюю школу имени В.И. Ерменеева в селе Собакарева. С 2021 года она работает директором Основной школы в селе Бригадировка. В поиске расширения профессиональных горизонтов, Лариса прошла профессиональную переподготовку в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» по программе «Управление персоналом» в 2017 году. Это позволило ей приобрести новые знания в области кадрового управления, что стало ценным дополнением к ее профессиональному арсеналу. Проект «Флагманы образования» помогает выявить и поддержать талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогов и студентов, всех направлений обучения. Для этого создана линейка инструментов и возможностей, которые доступны во всех регионах страны. Победители конкурса имеют шанс попасть в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования России, чтобы в приоритетном порядке получить назначение на вакантные должности в отрасли. Участвовать во «Флагманах образования» могут руководители образовательных организаций всех уровней образования, педагоги и студенты высших или средних специальных учебных заведениях любого профиля, достигшие 18-летнего возраста. Регистрация доступна на сайте: https://flagmany.rsv.ru/.
#образование
#регионы
#назначение
Заместители глав регионов рассказали о роли «Лидеров России» в формировании управленческих команд
12 марта 2024 года Президент Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимир Путин встретился в Кремле с победителями и финалистами всех сезонов конкурса управленцев «Лидеры России», проектов «Лидеры России. Политика» и «Лидеры Возрождения». В рамках встречи заместители глав регионов рассказали о роли конкурса в формировании управленческих команд и развитии территорий. Мария Литовко была назначена заместителем губернатора Севастополя пять лет назад после победы во втором сезоне конкурса. Она отвечает за стратегию социально-экономического развития Севастополя, координирует работу по участию города в нацпроектах, активно занимается улучшением инвестклимата. «Конкурс невероятно повлиял на мою жизнь, когда я подавала заявку, даже не мечтала победить, мне очень хотелось проверить себя. Я в 14 лет поступила в университет, служила в МВД России, работала за рубежом, было много направлений. Конкурс тоже стал проверкой и принес много побед. Я получила возможность встретиться с Президентом, мои идеи реализуются в регионе», – сообщила Мария Литовко. За последние годы Севастополь продвинулся в инвестиционном рейтинге, стали разрабатываться и внедряться меры поддержки, направленные на создание благоприятного делового климата, реализуются крупнейшие проекты. По инициативе Марии Литовко создан Центр «Мой бизнес». Вместе с тем заместитель губернатора подчеркнула, что такие успехи стали возможными только благодаря команде «лидеров», для которых нет невыполнимых задач. Победитель второго сезона конкурса «Лидеры России», вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Игнат Петухов курирует ряд проектов, которые стали точками роста экономики Оренбуржья. «У нас целая команда победителей «Лидеров России», которая объединилась вокруг решения главной задачи, – развития региона и реализации проектов, которые запускаются в том числе по инициативе Президента. Мы видим результаты за последние годы работы: у нас реализуется 90 инвестиционных промышленных проектов, открываются новые предприятия и производственные линии. Это та экономика, которая дает возможность людям зарабатывать деньги», – отметил Игнат Петухов.  В регионе разработан и реализуется План действий по устойчивому развитию экономики. Через региональный Фонд развития промышленности в экономику области поступило 1,4 млрд рублей. Внедряется цифровая платформа «Пульс региона», которая помогает собирать и анализировать большие данные в госуправлении. Оренбургская область вошла в число пилотных проектов по созданию координационного центра, который позволяет в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели в экономике региона и оперативно принимать решения. Также регион делает ставку на переработку природных богатств и сельхозпродукции. Победитель четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» Сергей Жестянников в должности заместителя губернатора Вологодской области курирует вопросы государственной гражданской службы области, кадровой политики области, а также организационного, кадрового, материально-технического обеспечения губернатора и правительства области. Назначение он получил после участия в «Лидерах России». Сергей уверен: конкурс очень важен для формирования региональных команд и новой управленческой культуры, которая основана на старых традициях, но учитывает современные реалии и технологии.«Проекты, которые запустил Президент России на федеральном уровне, реализуются и в регионах. Это действительно работает, только зависит от местных команд. То, о чем говорил глава государства в ходе Послания Федеральному Собранию, должны делать замотивированные образованные люди. Я могу с гордостью сказать, что сам являюсь выпускником новой системы образования и отбора кадров, это Президентская академия РАНХиГС, конкурс «Лидеры России», Мастерская управления «Сенеж». Развитие территорий зависит от управленцев, а они формируются здесь и сейчас», – подчеркнул Сергей Жестянников.   Участниками встречи с Президентом России, председателем Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимиром Путиным, прошедшей в Кремле, стали 24 управленца. Выпускники всех сезонов конкурса рассказали о своих достижениях в стратегически важных для экономики России сферах. И обратили внимание на возможности для карьерного роста, которые предоставляет флагманский конкурс платформы «Россия – страна возможностей». Суперфинал юбилейного – пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» прошел 23-25 февраля в московском Манеже. Всего в суперфинале победили 102 человека – из 31 российского региона, а также двух зарубежных стран. Все суперфиналисты получили образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны – Председателем и вице-премьерами Правительства Российской Федерации, Председателем Совета Федерации, Руководителем и заместителями Руководителя Администрации Президента РФ, федеральными министрами, губернаторами, а также руководителями крупных компаний и общественных организаций, ректорами вузов. Победители суперфинала получают в течение года карьерные консультации и сопровождение.За пять сезонов в проекте участвовали более миллиона конкурсантов из всех регионов России и 150 стран мира, свыше 14 тысяч управленцев прошли очную оценку управленческих компетенций и получили рекомендации для саморазвития, сотни участников изменили свою профессиональную судьбу: продвинулись по карьерной лестнице, перешли в другую сферу и профессию, обрели друзей и соратников. Более 470 достойных выпускников за все это время получили высокие назначения в сферах государственного управления, бизнеса, здравоохранения, науки, образования, культуры.
#Президент
#управленцы
#регионы
Победитель хакатонов проекта «Цифровой прорыв» выступил на Международной выставке-форуме «Россия»
13 марта на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ состоялась пленарная сессия на тему «Искусственный интеллект — главная технология XXI века», участие приняли и представители проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» президентской платформы «Россия – страна возможностей». День ИИ в России — это уникальное событие, на котором представлены впечатляющие достижения Российской Федерации в области развития экосистемы искусственного интеллекта в рамках реализации федерального проекта «Искусственный интеллект». «Представителям многих отраслей и социальных сфер есть чем гордиться и с кого брать пример, в том числе молодежи, чтобы движение вперед продолжалось в средне- и долгосрочной перспективе. Ведь все мы — граждане России — являемся соавторами нашего будущего», — подчеркнул председатель Правительства России Михаил Мишустин. Целью Дня ИИ в России является привлечение широкой аудитории, заинтересованной в развитии искусственного интеллекта. Также мероприятие направлено на популяризацию деятельности государства в области развития рынка искусственного интеллекта. Во встрече приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников и другие. Ключевыми темами Дня ИИ в России стали: развитие инфраструктуры для поддержки ИИ в регионах, поддержка научных исследований в области ИИ, влияние ИИ на рынок труда и образование, безопасность и защита данных при использовании ИИ. ИТ-предприниматель, обладатель записей в Книге рекордов Гиннеса и Книге рекордов России, эксперт Агентства стратегических инициатив, многократный победитель хакатонов проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект Егор Богданов поделился своей историей, как победа в «Цифровом прорыве» в 2023 году стала решающим моментом в его жизни и карьере, приведя к созданию инновационного проекта в строительной отрасли: «Моя профессиональная деятельность всегда была тесно связана с информационными технологиями. В 2019 году, работая системным администратором, я решился на участие в конкурсе «Цифровой прорыв». Этот шаг не только принес мне победы в 2019, 2020, и 2021 годах, но и помог накопить бесценный опыт. В 2023 году мы выиграли конкурс с проектом, направленным на цифровую трансформацию строительной отрасли: эта победа заложила основу для моего самого амбициозного бизнес-проекта». По мнению Егора Богданова, фокус на ИИ позволил проекту «Цифровой прорыв» стать более привлекательным для профильных специалистов, что дало возможность работать над проектами, способными изменить целые отрасли. «Именно так моя команда получила возможность преобразовывать строительную отрасль, внедряя технологии искусственного интеллекта для анализа данных и предиктивной аналитики. Этот проект открыл новые горизонты в планировании и управлении строительством, делая процессы еще более эффективными и еще более безопасными. Вдохновленный победой, я основал компанию, которая сегодня является успешным интегратором ИИ-решений в строительство», — рассказал победитель хакатонов проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». Также Егор Богданов призвал всех активно принимать участие в проектах «Россия – страна возможностей»: «Хочу сказать большое спасибо Министерству экономического развития и платформе «Россия — страна возможностей». Очный хакатон — это не просто место, где можно проверить свои навыки, это место, где можно встретить своих друзей, обменяться идеями, почувствовать себя причастным к великому. Если вы еще не приняли решение – участвовать ли в «Цифровом прорыве» или других подобных проектах – не сомневайтесь, участвуйте! Это не шаг в неизвестность. Это прыжок в будущее. В будущее, где у каждого есть возможность стать частью чего-то великого!» Самое масштабное соревнование для профессионалов в сфере IT — реализуется в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Проект направлен на поиск, развитие и поддержку талантливых специалистов по созданию продуктов и сервисов с использованием технологий искусственного интеллекта. В рамках хакатонов проекта специалисты—разработчики сообща решают поставленную организаторами бизнес-проблему и (или) социальную проблему в сфере искусственного интеллекта за ограниченное время. По итогам соревнований определяются призеры и победители. В 2024 году у проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» пройдут восемь окружных, один всероссийский и один международный хакатоны, участниками которых станут ИТ-специалисты, студенты вузов, профессиональных образовательных организаций, а также школьники, желающие развиваться в сфере разработки решений на основе технологий искусственного интеллекта.
#выставка-форум
#ИИ
Еще новости