Новости

8202
Новости
На Всемирном фестивале молодежи рассказали, как построить карьеру в ИТ благодаря хакатонам
На презентации проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» президентской платформы «Россия – страна возможностей» состоялся открытый диалог «Карьерный лифт в IT». Мероприятие прошло в рамках Всемирного фестиваля молодёжи. В диалоге приняли участие и.о. директора по коммуникациям АНО «Россия – страна возможностей» Елизавета Тришина и директор по маркетинговым коммуникациям RUTUBE Ирина Дорохина. Они обсудили, какие существуют возможности профессионального роста для молодых специалистов, участвующих в хакатонах проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», вспомнили яркие примеры успехов, которые появились в результате решения кейсовых заданий от RUTUBE. «Когда мы начинали сотрудничество с проектом «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», мы даже не знали, чем это для нас обернется. Мы шли решать некие задачи для улучшения работы видеохостинга RUTUBE, но получили просто кладезь талантливых ребят, которых мы очень активно сейчас трудоустраиваем. Мы взяли на работу школьника, участника хакатона, одиннадцатиклассника из Санкт-Петербурга. Помимо этого, хочу особо отметить, что частично в рамках хакатона благодаря постановке кейса участники для нас разработали автоматические субтитры для наших роликов. Так на RUTUBE выходило интервью Такера Карлсона с субтитрами, которые были автоматически обработаны благодаря ИИ по технологии, созданной участникам хакатона. Это было было первое эксклюзивное и официальное использование данной технологии. На Международном хакатоне работала наша команда HR-специалистов, которая рассматривала абсолютно все входящие резюме. Мы планируем продолжить сотрудничество с проектом и в этом году, так как для нас очень важно поддерживать молодых ИТ-специалистов, благодаря им мы решаем и свои очень важные задачи как национальный видеохостинг», – рассказала Ирина Дорохина. Целью проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» является создание условий для использования предприятиями и гражданами продуктов и услуг, основанных преимущественно на отечественных технологиях искусственного интеллекта, обеспечивающих качественно новый уровень эффективной деятельности. Кейсы, которые решают участники за 40-48 часов кодинга в рамках хакатонов, носят прикладной характер, так как постановщиками становятся коммерческие компании и государственные структуры, которые решают свои реальные задачи, тестируют гипотезы, способные в будущем усовершенствовать рабочие процессы. «История проекта «Цифровой прорыв» началась в 2019 году. За эти годы мы провели десятки мероприятий, в ходе которых были созданы прорывные решения. Один из хакатонов установил мировой рекорд как самый массовый по числу участников. Десятки тысяч участников попробовали себя, сложились в сплочённые команды, проверили свои навыки, стали более опытными в IT-сфере, развили свои компетенции. Наши участники смогли доказать своим талантом, что в нашей стране – лучшие айтишники. Несколько лет назад конкурс трансформировался в проект «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», где теперь ключевой фокус посвящён сфере искусственного интеллекта - наиболее перспективной отрасли, в которой нам всем предстоит активно развиваться, способствуя созданию прорывных технологических решений», – отметила Елизавета Тришина. В 2024 году пройдут восемь окружных, один всероссийский и один международный хакатоны, участниками которых станут ИТ-специалисты, студенты ВУЗов, профессиональных образовательных организаций, а также школьники, желающие развиваться в сфере разработки решений на основе технологий искусственного интеллекта. Хакатоны привлекают молодых специалистов не только интересными и сложными задачами, но и возможностями, которые открываются перед ними благодаря живому диалогу с постановщиками задач. Так, Ирина Дорохина отметила, что в RUTUBE открыто много вакансий в ИТ-департаменте, и они всегда ждут талантливых специалистов. Компания предлагает все комфортные условия работы, карьерный рост и сотрудничество с ведущими IT-специалистами страны.
#ИТ
#хакатон
#ВФМ
Российский студент-медик и создатель нейросети для стоматологов стал победителем спецноминации Национальной премии «Россия – страна возможностей»
На Всемирном фестивале молодежи в Сириусе состоялось голосование за самую вдохновляющую историю Национальной премии «Россия – страна возможностей». Победителем специальной номинации «Выбор ВФМ» стал Павел Игнатов – студент медицинского вуза из Рязани. Его история вдохновила более 2 тысяч человек, которые отдали за него свой голос. Более 15 000 человек, приехавших на Всемирный фестиваль молодежи из разных уголков планеты, смогли сделать свой выбор. Торжественное награждение победителя прошло на закрытии Фестиваля. Выбором ВФМ стал Павел Игнатов – участник номинации «Здравоохранение и медицина». Молодой человек обучается в Рязанском медицинском университете имени И. П. Павлова на четвертом курсе стоматологического факультета. Павлу всего лишь 21 год, но он уже громко заявил о себе в отечественной медицине – изобрел контейнер для оптимальной транспортировки стволовых клеток удаленных ретинированных третьих моляров (стволовых клеток зубов) и получил грант на реализацию своей идеи. История Павла впечатляет: молодой человек активно занимается научной деятельностью и делает в этом большие успехи. В стенах родного вуза молодой исследователь также разработал нейронную сеть для помощи в принятии клинических решений, которая в настоящий момент активно применяется для обучения студентов. Заявка Павла была отобрана экспертным советом для участия в специальной номинации Премии среди более 33 000 человек. Помимо разработок в области медицины, Павел большое внимание уделяет привлечению и мотивации студентов младших курсов к научной деятельности. Молодой человек продолжает семейную династию врачей, можно сказать, что медицина и тяга к улучшению медицинских технологий у него в крови. «Прекрасная погода, море, горы и 100 вдохновляющих людей – именно так можно описать национальную премию «Россия – страна возможностей». Четко спланированные тренинги, интересные спикеры, а главное – приглашенные люди, которые стали формулой успеха мероприятия. Участие в Премии, безусловно, привнесло неоспоримый вклад в мое профессиональное развитие. Я узнал много новых интересных людей, их истории и проекты, это дало мне дополнительную мотивацию каждый день доказывать самому себе, что я делаю все не зря. Это мотивирует делать свой регион и страну лучше. Я решил стать участником Премии, чтобы доказать в первую очередь себе, что я и история моего становления чего-то стоят, и очень рад, что она нашла признание», – делится впечатлениями Павел Игнатов. Награду победителю вручил первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. «Поступки даже одного человека могут повлиять на отдельный регион, целую страну или весь мир. Положительные изменения всегда начинаются с человека – с того, у кого горят глаза; того, кто способен заинтересовать других своей идеей. И наша Национальная премия напрямую это доказывает. Приглашая участников Премии на фестиваль, мы хотели, чтобы как можно больше людей услышали их истории, и поняли, что «Россия – страна возможностей» – это не просто красивый лозунг, а реальность, в которой мы живем. Сегодня более 15 000 человек со всего мира сделали свой выбор. Среди сотни вдохновляющих историй Премии они выбрали одну самую впечатляющую для них. Мне искренне приятно, что в нашей стране есть те, кто создает общественно полезные инициативы, подает пример и помогает другим, делая всё это от чистого сердца. И особенно приятно сегодня своими глазами увидеть этих людей», – отметил Алексей Агафонов. Помимо участия в голосовании, представители Национальной премии стали слушателями лекций, участниками дискуссий, образовательных мероприятий, выставок, смогли поделиться опытом и рассказать свою историю успеха другим участникам Фестиваля и выступили на шоу-презентации Премии. Напомним, что организатором Национальной Премии является президентская платформа «Россия – страна возможностей» при поддержке АНО «Дирекция Выставки Достижений «Россия». Автор идеи Премии – Анна Пивоварова, выпускница проекта «Мастера гостеприимства». Идея была предложена Президенту РФ, Председателю Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей» Владимиру Путину. Он поддержал инициативу и поручил организовать проведение Премии. С 19 декабря 2023 года по 31 января 2024 года вдохновляющие истории достижений жителей нашей страны смогли рассказать более 33 000 человек из 89 регионов России. Истории участников уже прошли технический отбор и сейчас находятся на следующем этапе экспертной оценки – верификации. Затем с помощью народного голосования будут определены финалисты Премии. Итоги подведут на Международной выставке-форуме «Россия». Список номинантов народного голосования и информация о следующем этапе Национальной премии «Россия – страна возможностей» будут размещены на сайте premia.rsv.ru.
#ВФМ
#премия
Более 100 финалистов и победителей «Большой перемены» приняли участие во Всемирном фестивале молодежи
Победители и финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса «Большая перемена», а также педагоги-наставники со всей России и из-за рубежа приехали на самое масштабное молодёжное событие в мире – Всемирный фестиваль молодежи. Он проходит с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус». Конкурс «Большая перемена» – флагманский проект Движения Первых. Соорганизатором конкурса выступает Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Большая перемена» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. 145 молодых людей, среди которых выпускники «Большой перемены» и педагоги-наставники победителей конкурса, стали участниками насыщенных образовательных, культурных, научных и спортивных мероприятий ВФМ-2024. «Многомиллионное сообщество «Большой перемены» объединяет самых талантливых детей-участников конкурса и тех, кто их поддерживает на всем конкурсном пути – педагогов-наставников, которые играют важную роль в развитии сообщества. И сегодня на Всемирном фестивале молодежи его активисты встретились с молодыми людьми из разных стран, чтобы создать прочный фундамент для глобальных позитивных изменений. Будущее справедливое мироустройство принадлежит участникам фестиваля, и я рада отметить, что традиционные российские ценности, которые объединяют участников «Большой перемены», притягивают все больше единомышленников из разных уголков мира», – сказала первый заместитель председателя правления Движения Первых, генеральный директор АНО «Большая Перемена» Наталия Мандрова. Своими впечатлениями поделилась педагог-наставник победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена», участница семейного сообщества «Родные-Любимые» Движения Первых, победитель Международной премии гражданского участия «Мы вместе» в номинации «Волонтёр года» Наталья Аминева. «Большая перемена» открыла для меня невероятные возможности и ещё, конечно же, незабываемые эмоции. Я с гордостью могу сказать, что у меня теперь есть друзья со всей России и сейчас я здесь, на Всемирном фестивале молодежи, во многом благодаря конкурсу. В эти дни мы принимаем гостей из разных стран мира, и я вижу неподдельный интерес к нашей стране, к нам, россиянам.  Языковой барьер совершенно не ощущается, ведь когда мы разговариваем о культуре, истории, экологии, то понимаем друг друга. Я надеюсь, что благодаря фестивалю, во всем мире у России появится ещё больше друзей», – сказала она. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в ВФМ-2024 получили подростки от 14 до 17 лет – 500 человек из России и 500 из-за рубежа. Для них выпускники «Большой перемены» провели презентацию пятого сезона конкурса и рассказали о возможностях, которые открываются для его участников. Презентация конкурсных треков «Большой перемены» прошла на площадке Президентского лицея «Сириус». Отдельно участники «Большой перемены» представили для гостей Фестиваля из иностранных государств международный трек конкурса. Он проходит для школьников в возрасте от 14 до 17 лет, свободно владеющих русским языком, а также российских соотечественников, постоянно проживающих за пределами России. Финал международного трека традиционно проходит в формате трёхнедельной смены в МДЦ «Артек», а победители конкурса из числа выпускников получают возможность пройти обучение на бюджетной основе в ведущих российских университетах. Регистрация участников пятого, юбилейного, сезона «Большой перемены» откроется 28 марта 2024 года на сайте большаяперемена.онлайн.
#ВФМ
#школьники
20 тысяч участников Всемирного фестиваля молодежи вернутся домой с паспортом Другого Дела
В начале Всемирного фестиваля молодежи все 20 тысяч участников, половина из которых – иностранцы, получили паспорта проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей». С 1 по 6 марта гостям ВФМ - 2024 ставили печати в паспорта за активность, печати конвертировались в баллы, а баллы можно было обменять на призы от партнеров мероприятия. Паспорт Другого Дела стал главным удостоверением каждого участника ВФМ. Молодые люди из 188 стран посещали лекции, мастер-классы, участвовали в конкурсах на территории фестиваля, собирали печати и наклейки за свою активность и обменивали их на бонусы на площадке проекта «Другое Дело» в зоне беспошлинной торговли Международного аэропорта молодежи. Самых активных ребят ждал яркий мерч, подписки на онлайн-сервисы, сертификаты на обучение. «Я, как и многие участники, «охотилась» на баскетбольный мяч из переработанного пластика и худи от Другого Дела. Мне очень нравится мерч этого проекта: он стильный, современный, я с удовольствием ношу футболки, свитшоты Другого Дела в повседневной жизни. К сожалению, очередь на обмен баллов на призы всегда настолько большая, что получить самый желанный бонус бывает непросто», – поделилась участница ВФМ-2024 Дарья Филиппова. Помимо масштабного квеста, проект «Другое Дело» подготовил для гостей фестиваля большую интерактивную программу. Участники делали оригами с пожеланиями на будущее, проходили онлайн-тесты по экологии, спорту и культуре, фотографировались с друзьями на память. Также на стенде работала VR-зона от РИА Новости, с помощью которой участники могли окунуться в историю России, побывать на Куликовом поле и в космосе, узнать о легендах Чувашии, погрузиться в мир народных промыслов и не только. 4 марта вместе с Другим Делом на Луну слетала телеведущая Юлия Барановская. «Это не первая наша успешная коллаборация с РИА Новости, основанная на геймификации. Мы знаем, что игра – лучшая мотивация к обучению, поэтому наша VR-интеграция призвана пробудить интерес к истории России, почувствовать себя участником и даже соавтором событий прошлого», — отметил старший координатор по специальным проектам программы развития «Другое Дело» Иван Тристан. Кроме того, на фестивале действует отдельная мотивационная программа Другого Дела для волонтёрского корпуса. Волонтеры выполняют специальные задания, за которые им начисляются баллы в сервисе. Накопленные баллы можно сразу обменять на мерч или сохранить накопления для покупки более ценных призов: экскурсий, путешествий и стажировок в ведущих компаниях страны. 
#ВФМ
#паспорт
Иностранные участники Всемирного Фестиваля молодежи узнали о великих русских педагогах
На Всемирном Фестивале молодежи участники проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» провели флагманские встречи с представителями из разных стран. Более 500 почтовых открыток с цитатами отечественных педагогов отправились к преподавателям и наставникам молодежи со всего мира. На площадке Всемирного Фестиваля молодежи собрались более 50 участников проекта «Флагманы образования» – это яркие, перспективные студенты, преподаватели, эксперты «Созвездия Флагманов образования», в числе которых управленцы в сфере образования и педагоги. На мастерской «Флагманы образования: шаг к успеху» участники решали непростую задачу: как вырастить ответственных и инициативных лидеров, готовых менять образование к лучшему. Объединившись на стенде президентской платформы «Россия – страна возможностей», гости вычисляли формулу флагмана образования. Каждому удалось пройти путь от студенческой скамьи до руководителя и сформулировать ценности, важные для лидера сферы. «Всемирный Фестиваль молодежи объединил почти 20 000 российских и иностранных молодых лидеров в сфере образования, науки, культуры, волонтерства, различных сфер общественной жизни. Участие в таком масштабном событии представителей проекта «Флагманы образования» – это отличная возможность обменяться опытом с молодежью со всего мира. Фестиваль, проводимый по указу Президента России Владимира Путина, стал площадкой для диалога, сотрудничества и вдохновения, способствуя укреплению международных связей», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Проект «Флагманы образования» разработал серию почтовых открыток с изображениями и цитатами великих русских педагогов. Более 500 флагманских открыток со словами благодарности отправились к преподавателям и наставникам молодежи со всего мира. «Спасибо за такой способ поблагодарить своих учителей! Это те люди, которые дали нам образование, успешную профессию и даже возможность быть сегодня на таком масштабном событии как Всемирный Фестиваль молодежи. А еще благодаря открыткам от «Флагманов образования» я узнал о российских педагогах – Ушинский, Макаренко, Выготский. Это действительно великие люди», – отметил Арманд Нунга из Республики Камерун. Иностранных участников привлекают образовательные программы и проекты нашей страны. Они отмечают, что хотели бы поступить в российские университеты, в том числе педагогические. На площадке Всемирного Фестиваля молодежи представители «Флагманов образования» рассказали о возможностях сферы образования в интерактивной форме. Активисты из числа победителей и финалистов профессионального конкурса погрузили гостей площадки в жизненные ситуации, которые способны решить только настоящие флагманы. Участники мероприятия познакомились между собой в процессе поиска ответов на вопросы из школьной программы, смогли составить флагманское резюме на основе социально-полезного опыта, написали слова благодарности своим учителям и наставникам, приступили к регистрации в проект. На встрече присутствовала Кристина Копотилова – финалистка конкурса «Флагманы образования». В прошлом году на заседании Наблюдательного совета президентской платформы «Россия – страна возможностей» она выступила с инициативой разработать образовательную программу для профессионального усиления управленцев, где они смогут получить доступ к передовым образовательным технологиям. «Любой, даже начинающий специалист, имеет возможность найти новое место работы, опираясь только на персональные навыки и компетенции. Если проанализировать свою жизнь с точки зрения пользы, принесенной социуму, интересов, активностей, то всегда можно найти то, что важно для любого работодателя. Поэтому приобретение этих навыков – важный процесс на этапе профессионально-личностного становления, а путеводителем по дороге к развитию могут быть наставники и новые возможности на федеральном уровне. Такие возможности открыл для меня проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», – отметила Кристина Колотилова. Всемирный Фестиваль молодежи соединил несколько крупных площадок и мероприятий. Среди экспертов «Созвездия флагманов образования» на фестивале присутствовала победитель конкурса «Флагманы образования» Элина Стрейкмане.  История Элины вошла в топ-100 вдохновляющих историй Национальной премии «Россия — страна возможностей», презентация которой состоялось на Фестивале. «Для меня участие в премии «Россия – страна возможностей» – это возможность рассказать о проекте, который объединил всю страну, в том числе учителей разных регионов. Благодаря проекту «Флагманы образования» я нашла много единомышленников, и теперь мы совместно обсуждаем темы занятий и готовим методические материалы и рабочие листы для наших учеников», – поделилась победитель проекта «Флагманы образования» Элина Стрейкмане. Также представители проекта «Флагманы образования» при участии волонтеров международной программы «Послы русского языка в мире» провели урок по игре на русских деревянных ложках. Каждый участник смог проникнуться любовью русской культуре через образовательный мастер-класс, а после этого подать заявку на участие в новом сезоне на сайте проекта flagmany.rsv.ru. «Рада, что познакомилась с Флагманами! Спасибо за интересные задания, которые я могу применить в дальнейшем, а также за яркие эмоции и теплую атмосферу. Я уже прошла регистрацию, хочу стать частью этого вдохновляющего сообщества», – рассказала студентка Московской государственной академии физической культуры Василиса Чукова. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#ВФМ
#педагоги
#образование
«Флагманы образования» презентовали возможности системы образования Камчатского края
5 марта состоялась онлайн дискуссия: «Камчатка: край возможностей», где выступили представители Правительства Камчатского края и эксперт проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» заинтересована в освещении актуальных тем, связанных с образованием. Именно поэтому проект «Флагманы образования» становится площадкой для презентации интересных и успешных практик в сфере образования. Камчатка – удивительный и самобытный регион, а также современное и комфортное место для жизни и работы, в том числе в системе образования. Участники дискуссии представили спектр возможностей для развития и самореализации в Камчатском крае. Особое внимание было уделено перспективам в сфере образования для молодых специалистов, где каждый желающий может найти свое место и воплотить профессиональные и карьерные амбиции.  «Камчатский край активно участвует в конкурсах и проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей». Уже второй год мы проводим «Экспертный десант» в сфере образования и принимаем у себя участников и победителей конкурса «Флагманы образования». Наши камчатские директора школ, учителя и воспитатели уже не первый год активно участвуют в этом конкурсе. Логичным продолжением сотрудничества стал наш совместный прямой эфир, на котором мы рассказали о возможностях для самореализации, которые существуют на Камчатке для специалистов в сфере образования как на региональном, так и на муниципальном уровне. Уверена, что этот проект станет для многих участников «окном возможностей» для карьеры в системе образования Камчатского края», – отметила заместитель Председателя Правительства Камчатского края Александра Лебедева. Она также рассказала о программах социальной поддержки населения на Дальнем Востоке, в числе которых «Земский учитель» и «Земский доктор», «Дальневосточная ипотека», обучение по программе «Муравьев-Амурский 2030». Также участники узнали о территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка», где установлен особый правовой режим для осуществления предпринимательской и иных видов деятельности, призванный сформировать условия, благоприятные для привлечения инвесторов, и обеспечить развитие социально-экономической сферы ускоренными темпами. В ходе дискуссии обсудили возможности, которые доступны для молодых специалистов и студентов в Камчатском крае. Привели успешные примеры вовлечения молодежи в педагогические профессии. «Проект «Флагманы образования» ориентирован на содействие регионам в привлечении педагогических работников, включая студентов и молодых специалистов. С большим удовольствием продолжаем практику знакомства наших участников проекта с региональными и муниципальными системами образования страны. Мы представляем возможность узнать о мерах социальной поддержки учителей, о современной образовательной инфраструктуре, созданной благодаря нацпроекту «Образование», о региональных программах, которые делают жизнь специалистов в сфере образования комфортной и благополучной, а также напрямую задать интересующий вопрос представителями власти региона, чтобы получить больше информации для принятия решения о работе именно в этом регионе», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Работа и жизнь на Камчатке представляют собой уникальный опыт, который сочетает в себе природную красоту и возможности для личного и профессионального роста, а также дружественную и гостеприимную атмосферу, где люди ценят традиции и взаимопомощь. Министр образования Камчатского края Александра Короткова рассказала об особенностях местной системы образования, подробно рассмотрев ее уровни и остановилась на подведомственных организациях. Она отметила, что в регионе 120 школ, 105 из которых – муниципальные, остальные краевые, в том числе для детей с особенностями развития. Дошкольное образование насчитывает 140 детских садов, 39 из которых – дошкольные ступени при средних общеобразовательных учреждениях. Широко развита система дополнительного образования, которая представлена 246 учреждениями. Среднее профессиональное образование насчитывает десять колледжей, а высшее профессиональное образование можно получить в пяти университетах региона. Есть кванториумы, и точки роста, а также Центр цифрового образования и учреждения других профилей. Такое разнообразие поможет найти место для работы по интересам и потребностям. Заместитель начальника Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Анастасия Захаровская рассказала о вакантных должностях в образовательных организациях муниципалитета. Она отметила, что система образования городского округа представлена 37 дошкольными образовательными учреждениями, в которых обучаются более девяти тысяч детей, девять организаций дополнительного образования, из которых пять – спортивные школы и 35 средних общеобразовательных школ. В школах обучается более 20 тысяч детей. Система образования также развивается инфраструктурно – на днях открывается новый детский сад. В 2022 году был принят в эксплуатацию новый корпус школы на 600 мест, в 2025 году планируется открытие еще одного корпуса на 500 мест. Также идет работа над уникальным для региона проектом – школой на 1020 мест с бассейном. Реализуются программы предпрофильной направленности: дети выбирают медицинские, педагогические, инженерные классы. Активно развиваются классы силовых структур – МЧС и следственного комитета. Общеобразовательные школы реализуют совместные программы с ведущими вузами страны – Первым Московским государственным медицинским университетом имени И.М. Сеченова и Ярославским государственным педагогическим университетом имени К. Д. Ушинского.      О социальной поддержке рассказал начальник Управления образования Администрации Елизовского городского поселения Сергей Ворошилов. В настоящее время активно реализуется инициатива «Обеспечение жильем молодых семей» по муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Елизовского городского поселения». Сергей отметил, что в регионе продолжительность отпуска для сотрудников педагогической сферы – 80 дней. В числе мер поддержки также компенсация проезда к месту отпуска. В регионе также действуют все «северные» надбавки. Успешной практикой работы с молодыми специалистами поделилась эксперт «Созвездия флагманов образования», директор Термальненской средней школы имени Героя Российской Федерации А. Н. Попова города Елизово Елена Потанина. На уровне школы выстраивается система наставничества, а также делается акцент на системе педагогического воспитания. Елена поделилась опытом, как привлечь федеральные проекты, за счет которых уже проведен ремонт в ее школе и получено новое учебное оборудование. «Проект «Флагманы образования» постепенно трансформируется и развивается. В период участия в конкурсе он был для меня парусником, давал ощущение свежего ветра, таил в себе новые открытия. Путешествие с флагманами привело к тому, что я нашла сокровища – новых друзей, новые идеи и новые инициативы. Сейчас для меня проект превратился в космический корабль, который объединил на своем борту профессионалов, мастеров и экспертов сферы образования. На этом корабле хватит места всем. Главное – желание не только развиваться самому, но и помогать советом, делиться экспертизой, давать обратную связь тем, кто в этом нуждается.  Созвездие Флагманов – уникальное место во вселенной образования. Сообщество Флагманов – маяк для новых участников, которые находятся в начале пути на своих парусниках», – считает директор Термальненской средней школы имени Героя Российской Федерации А. Н. Попова города Елизово Елена Потанина. Дискуссия получилась живой, интересной, затрагивающей многие аспекты социально экономического развития региона, а также сферы образования. Зрители в онлайн-режиме задавали вопросы и получали компетентные ответы экспертов. Заявочная кампания нового сезона проекта «Флагманы образования» активно продолжается, предлагая возможности для подготовки и развития управленческих кадров в сфере образования. Желающие могут подать заявку на участие по ссылке: https://flagmany.rsv.ru/. Мероприятия проекта помогают добиться профессионального и карьерного роста управленцам в сфере образования, направлены на повышение социального статуса педагогов, а также создают условия для вовлечения студентов в педагогические профессии. Проект открыт для управленцев, педагогов и студентов старше 18 лет из учебных заведений всех уровней и направленностей. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
#образование
#Камчатка
Еще новости