Новости

8202
Новости
Объявлен конкурс на соискание премии Правительства в области качества 2024 года
18 декабря 2023 года на заседании Совета по присуждению премии Правительства Российской Федерации в области качества был объявлен конкурс на соискание Премии 2024 года. Решение принято заместителем Председателя Правительства РФ – Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Премия Правительства РФ в области качества присуждается отечественным организациям почти тридцать лет. За это время конкурсные процедуры прошли свыше 4500 компаний со всей страны. Звание лауреата или дипломанта премии получают предприятия, полностью оптимизировавшие свою деятельность для выпуска высококачественной продукции или оказания услуг на высоком уровне. Участие в конкурсе позволяет организациям оценить свои бизнес-процессы по модели делового совершенства и получить рекомендации экспертов премии по их улучшению. Это, в свою очередь, стимулирует предприятия совершенствовать организацию менеджмента и производства, повышать конкурентоспособность, внедрять новые технологии и инновации. Конкурс проводится в два этапа: заочная оценка деятельности организации по подготовленному отчету и очная оценка в местах осуществления деятельности. Награды организациям-лауреатам вручает Председатель Правительства Российской Федерации или один из его заместителей. Организации, желающие принять участие в конкурсе, могут получить более подробную информацию о порядке проведения и условиях участия на официальной странице премии на сайте Роскачества: https://roskachestvo.gov.ru/award/.  А также в секретариате Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества (тел. (495) 777-43-12 доб. 158, 211 (e-mail: award@roskachestvo.gov.ru).
#Правительство
#конкурс
«Флагманы образования» поделились практиками борьбы с буллингом среди школьников
6 февраля состоялась вторая Международная научно-практическая конференция «Антибуллинг: педагогические и коммуникационные технологии» для специалистов системы образования и социально-культурной сферы, а также родителей, психологов, сотрудников некоммерческих организаций и органов власти. В рамках образовательной программы выступили эксперты проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и поделились лучшими практиками борьбы с травлей в образовательной среде и в интернете. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. II Международная научно-практическая конференция «Антибуллинг: педагогические и коммуникационные технологии» прошла в целях обсуждения проблемы кибербуллинга на междисциплинарном уровне, систематизации актуальных материалов и исследований, посвященных проблеме преследований в цифровом пространстве, а также выработки эффективных технологий противодействия кибербуллингу. Мероприятие проходило в дистанционном формате и объединило более 500 участников из России и зарубежных стран. В рамках образовательной программы были заслушаны 25 докладов известных ученых, педагогов, психологов, юристов и специалистов по коммуникациям, представителей органов власти и некоммерческих организаций. 10 участников федеральной экспертной сети «Созвездие Флагманов образования» выступили на второй Международной научно-практической конференции «Антибуллинг: педагогические и коммуникационные технологии» с лучшими практиками по борьбе с травлей в образовательной организации. Они подедились опытом предупреждения буллинга и презентовали инструменты и методы создания положительной воспитательной среды. Федеральная экспертная сеть «Созвездие Флагманов образования» – это профессиональное экспертное сообщество, объединяющее 189 победителей и финалистов конкурса для управленцев в сфере образования и педагогов из 46 субъектов Российской Федерации, созданное для развития экспертного потенциала его участников. Эксперты сообщества участвуют в проектировании и реализации региональных и федеральных проектов по следующим профессиональным направлениям: государственная политика, экономика и финансирование, проектная деятельность, лидерство и командообразование, управление на основе данных. «Проблема буллинга, к сожалению, актуальна во всех странах мира. В рамках различных проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» мы создаем безопасную, творческую среду для молодежи, поддерживаем созидательную составляющую. Но комплексное решение этой проблемы возможно лишь при междисциплинарном подходе, и в этом процессе участвуют психологи, педагоги, юристы, представители медиасферы и другие специалисты. Хочу отметить очень важную роль сообщества «Созвездие Флагманов образования». Участие этих специалистов повышает статус конференции. Это наставники, эксперты, помогающие эффективно преодолевать вызовы в сфере образования. Широта географии и разнообразие специализаций участников конференции позволит найти новые практические инструменты и начать их использовать в нашей стране», – отметил руководитель направления аналитики президентской платформы «Россия – страна возможностей», кандидат философских наук Филипп Гуров. Образовательная программа получилась насыщенной и содержательной. Работа проходила по двум направлениям. В треке «Кибербуллинг» выступил эксперт «Созвездия Флагманов образования», учитель информатики московской школы № 1195 Виктор Харитинов. Он поделился эффективными инструментами и личным опытом работы с детьми для профилактики травли в интернете, а также рассказал, как поддерживать цифровую гигиену. Ирина Давыдова, директор «Научно-методического центра», эксперт «Созвездия Флагманов образования» презентовала опыт методической службы города Кемерово в решении вопросов, связанных с издевательствами среди школьников. Ирина выступила в треке «Буллинг в школе» и поделилась действенными способами профилактики травли в отношении педагогов, а также дала советы родителям обучающихся. Эксперт «Созвездия Флагманов образования», региональный координатор советников по воспитанию «Навигаторы детства» в Мурманской области Максим Матях рассказал о тонкостях формирования комфортной образовательной среды. Комплексную систему профилактики буллинга в школе представила Анна Посевкина, замдиректора по учебно-воспитательной работе московской школы № 1391, эксперт «Созвездия Флагманов образования». Она рассказала о важности создания безопасной и дружественной атмосферы в школе, где каждый ученик чувствует себя защищенным и уважаемым, а также поделилась методами работы с учениками, включая проведение тренингов по развитию эмоционального интеллекта, обучение навыкам конструктивного общения и разрешению конфликтов. Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства, эксперт «Созвездия Флагманов образования» Ксения Гришина показала простые педагогические технологии, которые помогают одаренному школьнику наладить отношения с другими учащимися и избежать травли. Проведение недели психологии – многолетняя традиция средней общеобразовательной школы № 27 города Новороссийска, в которой работает Яна Белуш, педагог-психолог, эксперт «Созвездия Флагманов образования». Мероприятие представляет собой цикл разнообразных по форме и содержанию событий, которые подстраиваются под потребности и запросы всех участников. Неделя психологии обладает большим ресурсом в профилактике буллинга в школе. Об этом подробно рассказала Яна в своем выступлении. Эксперт «Созвездия Флагманов образования» Елена Белова, директор лицея № 22 города Белово поделилась опытом реализации общешкольного библиоквеста для подростков. Активность направлена на мотивацию чтения, обсуждение и творческое проживание современной художественной литературы антибуллинговой тематики. В школьной театральной студии учителя немецкого языка гимназии № 6 города Томска Ирины Михайловой есть традиция: тему для постановки и саму пьесу пишут ребята, исходя из своих интересов и потребностей возраста. Вот уже второй состав студии выбирает в качестве темы для разговора со зрителями тему «Буллинг». Эксперт «Созвездия Флагманов образования» рассказала о том, как начать говорить с детьми об этой сложной теме в рамках школьной театральной студии, а также поделилась опытом создания классической постановки на большой сцене и форум-театре в школьном кабинете. Заместитель директора средней общеобразовательной школы № 8 имени Бусыгина М.И., эксперт «Созвездия Флагманов образования» Татьяна Храбан рассказала о ежедневной работе классного руководителя по профилактике буллинга, в поле деятельности которого находится пристальное внимание к каждому ребенку, отслеживание его психоэмоционального состояния, поддержание постоянной коммуникации, налаживание доверительных отношений, выявление и содействие разрешению конфликтов между сторонами, совместный анализ проблемы. От каких форм буллинга страдают молодые специалисты, и как не попасть в группу риска? Ответы на эти и другие вопросы нашла эксперт «Созвездия Флагманов образования», начальник отдела общего образования Управления по работе с муниципальными учреждениями образования города Владивосток Ирина Головина. Вторая Международная научно-практическая конференция «Антибуллинг: педагогические и коммуникационные технологии» организована Академией социальных технологий и АНО «Россия – страна возможностей».
#образование
#школа
#антибуллинг
Больше сотни: Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила работу 105 Центров компетенций
Новый Центр компетенций заработал на базе Рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова. В каждом из них студенты могут пройти диагностику своих «гибких навыков» и получить возможность эффективного социального и карьерного роста. Инициатором проекта выступает президентская платформа «Россия – страна возможностей» совместно с Министерством науки и высшего образования по поручению Президента Российской Федерации. Отметим, что проект «Центры компетенций» реализуется уже два года, и направлен на оценку универсальных компетенций у студентов на базе образовательных организаций высшего образования. В них студенты проходят диагностику и получают индивидуальные рекомендации по развитию «гибких навыков». Кроме того, формируется индивидуальный профиль участника, открывающий доступ к подходящим вакансиям и стажировкам крупных работодателей-партнеров проекта. «Современные реалии рынка труда диктуют новые подходы как к профессиональным, так и к надпрофессиональным компетенциям соискателя. И, конечно, Центры компетенций, в работу которых вовлечены более 200 университетов страны, становятся для студентов надежным инструментом построения своей траектории развития, помогают пройти все этапы оценки и повысить уровень своих универсальных компетенций, востребованных у работодателей. Тем самым наш проект продвигает еще и культуру саморазвития в университетской среде – для молодых людей появляются дополнительные возможности для прохождения практики и стажировок у работодателей-партнеров проекта, а управленческие команды университетов получают дополнительные ценные данные для принятия решений», – отмечает руководитель проекта «Центр оценки и развития компетенций» АНО «Россия – страна возможностей» Игорь Жуковский. В рамках проекта по созданию Центров оценки и развития компетенций в вузах проводится диагностика уровня сформированности универсальных компетенций, которой охвачены более 600 тысяч студентов, а полную диагностику прошли почти 400 тысяч студентов. В настоящий момент в проекте участвуют свыше 80 компаний, которые предоставляют начинающим специалистам возможности для приобретения опыта. Крупнейший карьерный агрегатор страны интегрировал с профилем кандидата на своей платформе результаты диагностики, получаемые участниками проекта «Центры компетенций». «Мы никогда не стремились к большим цифрам. Изначально, когда проект только запускался, в наших планах было открытие 25 Центров компетенций в год. И мы всегда очень внимательно подходим к вопросу о масштабировании проекта, – говорит заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. –  Отмечу, что до настоящего время проект «Центры компетенций» проходил в пилотном формате. Университеты с самого начала проявляют большой интерес и хотят взаимодействовать с проектом. Потому что Центры – это не просто точки, где проходит диагностика студентов, это площадки, где каждый молодой человек оценивает свои универсальные компетенции, и по итогам тестирования получает рекомендации по своему развитию, как внутри президентской платформы «Россия – страна возможностей» в рамках конкурсов, так и от наших партнеров». Напомним, первый Центр был создан 31 августа 2021 года на базе Президентской академии (РАНХиГС) по поручению президента РФ по итогам заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей». Затем Центры компетенций заработали в университетах Москвы, Астрахани, Томска, Самары, Санкт-Петербурга, Владикавказа, Махачкалы, Твери, Якутска и других городах. Отметим, что за минувшие два года работы ключевым результатом проекта Центры компетенций стал новый формат диалога между университетами и работодателями. Вузы начали предлагать работодателям информацию о надпрофессиональных компетенциях обучающихся, которая ранее была недоступна. Кроме того, значимым событием в 2023 году стало открытие Центров компетенций в новых регионах России. Они стали единой точкой входа в инициативы и проекты президентской платформы, которые создают условия для роста молодых людей.
#компетенции
#студенты
#вузы
В России стартовало масштабное исследование восприятия бренда работодателя «Талантист»
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» совместно со стаффинговой группой ANCOR начала новый сезон самого масштабного независимого социологического исследования восприятия бренда работодателя в России «Талантист». Исследование призвано выявить актуальные тенденции на рынке труда и составить рейтинг самых привлекательных работодателей по мнению россиян. Об этом рассказал руководитель Кадрового агентства, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Первенцев. Социологическим партнером исследования в этом году выступил исследовательский холдинг РОМИР, одна из ведущих исследовательских компаний России. В исследовании «Талантист» принимают участие 16 000 респондентов. По социо-демографическим характеристикам в выборке представлено трудоспособное население страны в возрасте от 18 до 65 лет и группа будущих участников рынка труда в возрасте от 14 до 17 лет. «В новое исследование тенденций рынка труда добавлены новые блоки, которые смогут продемонстрировать актуальные тренды. Так, например, в рамках исследования «Талантист» будут проведены замеры удовлетворенности текущим местом работы, оценки возможностей профессионального роста внутри компаний, степени актуальности цифровых и универсальных навыков для работы. Также респондентам задавали вопросы об удовлетворенности доходом, получении дополнительного образования и карьерном консультировании как набирающим популярность инструменте поиска работы», – отметил Алексей Первенцев. Особую сложность и уникальность исследования составляет тот факт, что каждая из более чем 500 анализируемых компаний из 13 отраслей представлена в разном количестве регионов. Комбинации показа складываются из того, что один респондент из конкретного региона может выбрать от 1 до 3 отраслей. Социологами было запрограммировано более миллиона возможных пересечений. «В этом году в исследование «Талантист» включено более 500 крупнейших по численности персонала работодателей России в 13 отраслях. Мы значительно переработали методологию, чтобы повысить объективность оценки работодателей. Рейтинг привлекательности брендов работодателей этого года будет составлен исходя из оценок компаний потенциальными сотрудниками – людьми, проживающими в регионе, где представлена компания, и выбирающими сферу деятельности компании как потенциально интересную для работы», – рассказал Алексей Первенцев. Кроме того, уникальным результатом собранного массива данных станет карта потенциальной межотраслевой миграции трудовых ресурсов. В ходе исследования респонденты отвечают на вопрос, какие отрасли они рассматривают как альтернативу для перехода. Замеряя эти данные, можно увидеть потенциальный трудовой ресурс каждой из отраслей. По этим данным работодатель сможет понимать, в каких отраслях ему стоит искать новых работников, что становится особо важным в условиях нехватки трудовых ресурсов в масштабе страны. «На фоне колоссального кадрового голода и роста стоимости трудовых ресурсов для бизнеса сильный бренд работодателя работает на удержание и привлечение, являясь по сути экономической составляющей HR-стратегии. Результаты исследования дают крупным работодателям возможность изучить восприятие своего бренда работодателя со стороны потенциального трудового ресурса и сформировать наиболее выигрышную стратегию на рынке труда. Однако и тем компаниям, которые не принимают участие в исследовании, мы предоставим множество инсайтов, позволяющих развивать бренд работодателя с учетом предпочтений трудоспособного населения, проживающего в конкретном регионе и занятого в конкретной отрасли», - отмечает Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR и представитель соорганизатора исследования «Талантист». Результаты исследования будут опубликованы после полного анализа всех полученных данных и будут доступными для использования работодателям коммерческого и государственного сектора, гражданам России трудоспособного возраста и тем, кому еще предстоит сделать шаг в собственной карьере. С результатами исследования «Талантист» прошлого года и рейтингом привлекательности работодателей, опубликованными в 2023 году, можно ознакомиться на сайте проекта.
#исследование
#работодатели
Команда платформы «Россия – страна возможностей» поделилась планами на 2024 год
6 февраля в ресторане «YURA» наставницы конкурса «Мастера гостеприимства» Натальи Обыдённовой состоялся пресс-завтрак президентской платформы «Россия – страна возможностей». На нем присутствовали заместители генерального директора, отвечающие за ключевые направления развития платформы. В рамках мероприятия спикеры подвели итоги прошлого года и поделились планами на 2024. 2023 год был особенным для платформы «Россия – страна возможностей». Она отметила первый юбилей – пятилетие. Ключевыми результатами прошедшего года поделился первый заместитель генерального директора платформы Алексей Агафонов: «Открытие представительства в Донецкой Народной Республике, 4 новых проекта для разных аудиторий, совместная экспозиция с Движением первых «Первые в России – стране возможностей» в рамках выставки-форума «Россия», почти достроен новый кампус «Сенежа», Кадровым агентством закрыты 100 первых вакансий, активно формируются региональные сообщества – юбилейный год был весьма насыщенным. Мы достигли значимого результата – наше сообщество выросло до 20 миллионов человек. Вместе с тем, нам удалось достичь рекордного показателя веры в возможности самореализации молодёжи – 80%. Это отличные результаты для такого небольшого срока. Впереди еще много работы, но уверен, наша команда со всем справится». Алексей Агафонов добавил, что часть конкурсов платформы или направлений в них появилась именно благодаря выпускникам – главным двигателям развития платформы. Более того, свыше 30% сотрудников платформы сами участвовали в ее проектах. В частности, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Оксана Ачкасова. Она стала финалисткой в самом первом сезоне конкурса «Лидеры России», с которого и началась история платформы. Во время завтрака Оксана поделилась подробностями о предстоящем суперфинале юбилейного сезона конкурса «Лидеры России»: «22-25 февраля в Манеже пройдет суперфинал юбилейного сезона конкурса «Лидеры России». В этот раз у нас уникальная ситуация – впервые по решению Наблюдательного совета в суперфинал вышли не 300, а 302 участника. Их ожидает много интересных и новых заданий. В этом сезоне мы обновили систему оценки: если раньше эксперты оценивали компетенции конкурсантов, в этом году оцениваются управленческие роли, то есть способность успешно решать конкретные задачи. Еще одна новинка пятого сезона в том, что не только победители конкурса, а вообще все суперфиналисты получат возможность встретиться с наставниками – лучшими управленцами страны. Ключевое слово здесь – возможность, а не гарантия. Нам важно, чтобы интерес наставника и наставляемого друг к другу был обоюдным, а взаимодействие – продуктивным. Наставники также посетят суперфинал и уже там пообщаются с конкурсантами».  Помимо этого, именно в Год семьи пройдет финал конкурса «Это у нас семейное», который запустил лично Президент России 1 сентября прошлого года. О том, когда начнутся очные мероприятия конкурса, также рассказала Оксана Ачкасова: «Мы получили почти 600 тысяч заявок на участие в нем, и это абсолютный рекорд, который превзошел все наши самые смелые ожидания. Совсем недавно, 31 января, завершился дистанционный этап, где участники всей семьей выполняли разнообразные задания: готовили любимые блюда, устраивали семейные эстафеты, украшали дом к праздникам, перевоплощались в героев мультфильмов, строили цепные реакции и проявляли инженерную смекалку. Совсем скоро определятся более 1500 семейных команд, которые пройдут в очные этапы семейного конкурса. Полуфиналы будут проходить весной-летом этого года, а финал конкурса состоится в Москве 8 июля – в День семьи, любви и верности. В него пройдут 300 семей». 2023 год ознаменовался открытием нового кампуса образовательного центра платформы – Мастерской управления «Сенеж», где обучались депутаты, губернаторы, именитые выпускники проектов, а также сами сотрудники платформы. «В этом году у Мастерской управления «Сенеж» большое событие: на полную мощность заработает новый кампус, будет введен главный образовательный комплекс «Агора» с амфитеатром на 780 мест, с залами-трансформерами, творческими студиями, информационным центром и библиотекой.  «Сенеж» сможет одновременно принять 1 500 человек, это в 5 раз больше, чем есть сейчас. В этом году в Мастерской запланировано проведение 112 образовательных мероприятий, обучение на них пройдут более 48 000 человек. Во все программы будет внедрен системный подход по командообразованию. Для этого планируется создание необходимой инфраструктуры и методологического сопровождения мероприятий», – отметил первый проректор Мастерской управления «Сенеж» Сергей Бочаров. Значительная часть выпускников проектов платформы – это тысячи людей в каждом регионе России, которые хотят быть полезным для своего города, области, страны даже после окончания конкурсов. В 2023 году была запущена пилотная образовательная программа по формированию и развитию сообщества АНО «Россия – страна возможностей» в регионах страны. О ней и оценке компетенций студентов, а также кадровых резервов компаний рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля: «Проект «Центры компетенций» уже больше двух лет помогает студентам узнать о своем уровне надпрофессиональных компетенций, построить индивидуальную траекторию развития, найти для себя направление реализации, исходя из своих желаний и возможностей. Благодаря этому работодатели, в числе которых «Росатом», начали учитывать Паспорта компетенций при трудоустройстве, а крупнейший карьерный агрегатор страны интегрировал с профилем кандидата на своей платформе результаты диагностики, получаемые участниками проекта. При этом Центры компетенций стали провайдером оценки и развития «гибких навыков» не только студентов, но и самих преподавателей. Совместно с университетами удается модернизировать образовательные программы, внедрять новые подходы развития универсальных компетенций». Для участников конкурсов платформы после победы взаимодействие с ней не заканчивается. Выпускники платформы являются кадровым резервом для государства, бизнеса, университетов и некоммерческого сектора. Кадровое агентство платформы постоянно следит за актуальными тенденциями на рынке труда и в 2024 году составит рейтинг самых привлекательных работодателей по мнению россиян. Его руководитель, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Первенцев подчеркнул: «Кадровое агентство направлено на выстраивание карьерных траекторий для участников конкурсов и проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мы помогаем компаниям государственного сектора находить мотивированных, высокопрофессиональных и заинтересованных сотрудников среди участников наших конкурсов. А второе крупное направление деятельности Кадрового агентства – это карьерное консультирование. Люди приходят с разными запросами, и 2023 год показал, что это направление работы очень интересует всех, кто хочет выстроить свою карьеру. И нам как кадровому агентству важно чувствовать рынок и понимать его не только на собственном опыте и ощущениях, но и на цифрах, фактах и статистике. Поэтому второй год подряд мы проводи м самое масштабное исследование рынка труда «Талантист». Новое исследование уже стартовало, и его результатами мы поделимся в ближайшее время». Завтрак завершился неформальным общением спикеров с журналистами.
#РоссияСтранаВозможностей
#пресс-завтрак
Финалистка проекта «Флагманы образования» Екатерина Беляева будет курировать реализацию национальных проектов во Владимирской области
Финалистка профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Екатерина Беляева назначена на должность руководителя управления сопровождения и мониторинга проектов и программ во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.  Проект «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных управленцев в сфере образования и педагогов с последующим предоставлением им возможностей карьерного и профессионального развития, а также студентов для их вовлечения в педагогические профессии. После участия в конкурсе «Флагманы образования» Екатерине Беляевой была предложена должность руководителя управления сопровождения и мониторинга проектов и программ во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой, а также Екатерина получила знак отличия «Молодой профессионал Владимирской области» Министерства образования и молодежной политики Владимирской области, учрежденным в 2023 году в рамках Года педагога и наставника. «Участие в проекте «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» предоставило мне уникальные возможности для профессионального и личностного роста. Одним из главных преимуществ участия в этом проекте можно назвать возможность знакомства с профессионалами из разных регионов России. Также я смогла обменяться опытом и знаниями с коллегами и стать частью экспертного сообщества профессионалов со всей страны. К тому же это помогло мне наладить профессиональные связи и начать реализацию межрегиональных проектов, что является значимым вкладом в развитие собственной карьеры и карьеры коллег, – отметила Екатерина Беляева. Кроме того, участие в этом проекте помогло повысить мои личные компетенции, приобрести дополнительные управленческие навыки и получить возможности для саморазвития, что в дальнейшем будет способствовать более эффективной работе. Полученный мной опыт является неоценимым активом, позволяющим достигать новых высот в профессиональной деятельности. А совсем недавно я прошла отбор для участия в очной проектной сессии «Флагманы образования: от личного успеха к развитию системы образования» в Центре знаний «Машук». В новой должности Екатерина занимается обеспечением реализации национальных проектов, программ, грантов в региональной системе образования, организационным обеспечением общественно значимых областных мероприятий, проводимых Институтом. В обязанности Екатерины Беляевой также входит организация работы по привлечению внебюджетных средств в проекты, реализуемые учреждениями общего образования, дополнительного образования Владимирской области. Реализация сетевых проектов с образовательными организациями, научно-исследовательскими институтами, органами местного управления в сфере образования. Кроме того, как доцент кафедры во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой, Екатерина преподает образовательную робототехнику и проектную деятельность учителям технологии. Екатерина Беляева в 2013 году окончила специалитет Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых с отличием, специальность: «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация: учитель математики и информатики. В 2015 году окончила с отличием магистратуру по программе «Педагогическая инноватика», в 2018г. – аспирантуру очной формы обучения по направлению 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» В 2019 году защитила диссертацию «Учебное задание как педагогическое средство достижения личностных результатов обучения школьников» с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук. С 2012 года работает во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой в разных структурных подразделениях (лаборант, старший преподаватель кафедры информатизации – курировала КПК учителей информатики, с 2016 года методист и педагог детского технопарка Кванториум-33 по направлению виртуальная и дополненная реальность, занятия проводились как с обычными так и с детьми с ОВЗ). Учащиеся Екатерины Беляевой являются победителями и призерами Международных, Всероссийских и региональных конкурсов сфере VR/AR. С 2022 года до декабря 2023 года методист ЦНППМ. Научный руководитель нескольких региональных и муниципальных инновационных площадок, функционирующих на базе сельских и городских школ Владимирского региона, является победителем Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. С 2022 года Екатерина доцент кафедры педагогики Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Проект «Флагманы образования» обеспечивает возможности для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов. В перспективе победители конкурса смогут стать претендентами на попадание в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования России.
#образование
#карьера
#назначение
Еще новости