Новости

8546
Новостей
На III геофоруме СВФУ обсудили стратегии и технологии формирования кадрового резерва
В Северо-Восточном федеральном университете прошел форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России». Площадка вуза объединила более 2,5 тысяч представителей федеральных и региональных органов власти, деловых и научных кругов, руководителей субъектов, ректоров университетов и молодых ученых. В числе спикеров выступил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. Формирование кадрового резерва является ключевой задачей многих предприятий. Как его обеспечить для нужд сторонних работодателей и, в первую очередь, для самих университетов, какие современные инструменты и технологии нужно применять, обсудили участники круглого стола «Стратегии и технологии формирования кадрового резерва». По словам заместителя генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрия Гужели, сегодня не так много университетов, у которых налажено сотрудничество с партнерами-работодателями, и кто привлекает специалистов из отрасли, обучает их, передает ценности университета и только после этого вовлекает в учебный процесс. «Еще меньше вузов, которые видят в своих студентах будущих сотрудников, которые стараются уменьшить «пропасть» между подготовкой молодых кадров и требованиями работодателей. Но университетов, работающих со своими педагогами и административными сотрудниками, выстраивающих эффективную кадровую политику с помощью оценки их компетенций и дальнейшего развития, – единицы, – подчеркнул Дмитрий Гужеля. – Очень рад, что в рамках форума СВФУ, Московский Политех, Политех им. Петра Великого, УРФУ поделились своим опытом той серьезной работы с кадрами, что ведется в стенах университетов». Дмитрий Гужеля также добавил, что все российские вузы, которые сотрудничают с президентской платформой «Россия – страна возможностей», имеют базовый набор инструментов, позволяющих преподавателям и административно-управленческому персоналу получить новые подходы в развитии и наполнении своих компетентностных профилей. «Когда в вузе появляется вакансия, отдел кадров обращается в первую очередь в Центр оценки и развития компетенций университета. Мы решаем этот вопрос своими силами, привлекая студентов, выпускников. Если говорить о внешних работодателях, чаще всего поступают два вида запросов: когда просят списки выпускников с резюме, при этом вопрос квалификации ребят даже не озвучивается. Второй вид – это запрос уникальных кадров, когда мы изучаем нашу базу, подбираем точечно узких специалистов. Запросы первого типа работодатели могут очень просто решить, привлекая студентов на производственные практики. Если говорить об уникальных кадрах, возникает вопрос – как долго работодатели готовы их ждать, есть ли у нас возможность обучить выпускников, готовы ли работодатели сотрудничать с нами по созданию совместных образовательных программ», – отметила руководитель Центра оценки и развития компетенций СВФУ Анна Бысыина. Главный специалист Управления профессионального развития студентов и трудоустройства Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта Валентина Захарова поделилась, что студенты часто боятся работодателей и вуз в качестве работодателя, в том числе. «Оказалось, что студенты на встречах с предприятиями не задают вопросы не потому, что вопросов нет, а потому что стесняются, боятся. Ведь мы всегда говорим о том, что карьера – это важно, сложно. Поэтому наша задача – соединить работодателей и студентов, которые смогут найти общий язык. И, конечно, вузам надо развивать свой HR-бренд не только как образовательного учреждения, но работодателя, а также места, где можно заниматься и развиваться в сфере научной деятельности», – пояснила Валентина Захарова. В ходе круглого стола участники отметили, что назрела необходимость в консолидации усилий вузов и партнеров-работодателей для разработки гибкой экосистемы продуктивного подбора кадров. Этот процесс должен включать вовлечение студентов в деятельность компании, а также развития HR-бренда предприятий.
#кадры
#резерв
Школьники Донецкой Народной Республики провели спортивные соревнования «Ольховатские состязания»
В Донецкой Народной Республике реализована уже вторая инициатива финалистов проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей».  Спортивные соревнования получили название «Ольховатские состязания» в честь поселка городского типа, в котором живут ребята. Команда заручилась поддержкой Академии ПСБ в ходе финальных состязаний. Мероприятие состоялось для учеников 9-11 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №40 пгт Ольховатка». Ольховатка — посёлок городского типа в Донецкой Народной Республике, входит в состав городского округа Енакиево. Здесь проживает около 3000 человек, в единственной школе учится не более 200 человек. Ученики этой школы представили на финале проекта «Пишем будущее», инициативу по проведению спортивных состязаний. Это вторая инициатива в регионе, направленная на популяризацию здорового образа жизни среди школьников. Идея провести такое мероприятие в родной школе принадлежит ученикам 11 класса Школы №40 пгт Ольховатка Кириллу Филинскому и Владиславу Терещенко. В организации соревнований помогли партнеры представительства в Донецкой Народной Республике – региональное Движение Первых. Команда «Ольховатских состязаний» состоит из старшеклассников, которые увлекаются спортом. Поэтому ребята без труда сами составили раунды спортивных соревнований. По словам школьников, они очень хотели провести мероприятие именно в родной школе и посёлке, отдав дань памяти прошлому. «Посёлок у нас небольшой, развлечений в нем не так много. Я стал замечать, что молодежь, которая здесь проживает, всё реже и меньше интересуется темой здорового образа жизни. Он включает в себя правильное питание, физическую активность, отказ от вредных привычек и поддержание психического здоровья. Все эти компоненты играют важную роль в общем благополучии человека, особенного нашего подрастающего поколения. Мы с командой решили остановиться на конкретной сфере – физическая активность. Благодаря президентской платформе «Россия – страна возможностей» и ее проекту «Пишем будущее» мы смогли помочь школе – теперь у нас появился новый спортивный инвентарь. Стало больше мячей, и уверен, мы это увидели сегодня, у детей просыпается желание заниматься спортом», – поделился эмоциями от проведения мероприятия Кирилл Филинский. По словам руководителя регионального представительства президентской платформы «Россия – страна возможностей» в Донецкой Народной Республике Никиты Киосева, не может не радовать то, как молодежь в регионе думает о своем будущем и о будущем подрастающего поколения. Ведь социальные инициативы, которые связаны со спортом и призваны менять привычки, направлены и на общее сохранение здоровья нации. «Хорошо помню идею этой команды на финале в Харцызске. Нас тогда впечатлило, насколько ребята очень по-взрослому объединили команду вокруг идеи проведения мероприятий в своем родном посёлке. Они заинтересовали школьников, организовали для них что-то новое. Благодарю всех ребят за их отзывчивость, горящий интерес и высокий уровень вовлеченности. Спортивная жизнь в этой школе точно забьет ключом благодаря ее любящим ученикам», – поблагодарил команду Никита Киосев. Шесть команд в регионе смогут реализовать свои социальные инициативы благодаря поддержке партнера проекта – Академии ПСБ. Они были разработаны в рамках тем, которые определило Министерство молодежной политики Донецкой Народной Республики. Напомним, что проект «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия – страна возможностей» был создан для того, чтобы поддержать реализацию творческого потенциала школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет из Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей, а также создать возможности для личностного, духовного и профессионального развития.
#ДНР
#соревнования
#школьники
Проект по созданию подкастов «ПодКофе» запустят в Луганске благодаря платформе «Россия – страна возможностей»
На финале проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей» команда молодых людей презентовала инициативу по созданию серии подкастов «ПодКофе». Для них в Луганске, при поддержке партнёра проекта «Пишем Будущее» Академии ПСБ, были организованы тематические обучающие мероприятия. Участница команды Алина Краснобаева рассказала, что каждый выпуск подкаста «ПодКофе» будет длиться от 15 до 20 минут – идеально под чашечку кофе утром или в обед. Подкаст рассчитан на слушателей в возрасте от 14 до 35 лет, для них выступят молодежные лидеры, педагоги, и эксперты различных областей. «Подготовка к запуску производства серии подкастов в самом разгаре. Наша команда уже получила необходимые знания, навыки. В процессе подбор героев для первых выпусков, ими станут молодёжные лидеры, активисты различных организаций ЛНР» – поделилась одна из участниц команды Александра Винниченко. Руководитель представительства президентской платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР Даниил Калитвенцев подчеркнул, что такая инициатива актуальна для Луганской Народной Республики: «В наше время создание подкастов становится все более актуальным и востребованным, они позволяют людям получать доступ к информации и общению в любом месте и в любое время. В подкастах молодежь часто находит новую информацию, полезные советы и идеи, а также общение с интересными людьми и обсуждение актуальных тем. Подкасты становятся не только источником знаний, но и способом общения и саморазвития». Напомним, в ЛНР прошли образовательные мероприятия для команд победителей инициатив проекта «Пишем Будущее». Благодаря платформе «Россия – страна возможностей» и Академии ПСБ школьники реализуют инициативы «Экоотряд» и «Центр детских инициатив».
#подкаст
#Луганск
«Флагманы образования» создают условия для вовлечения молодежи Еврейской автономной области в педагогические профессии
В Биробиджане состоялась «Флагманская школа» для управленцев в сфере образования и педагогов. Участники разработали модель привлечения молодых педагогов в образовательные организации региона. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». С 27 по 28 марта 90 представителей образовательных организаций Еврейской автономной области объединились в команды, чтобы спроектировать современные инструменты, методические рекомендации по вовлечению молодежи в педагогические профессии. В задачи мероприятия входит развитие управленческих компетенций и повышение эффективности командной работы. Среди участников «Флагманской школы» – учителя, директора и заместители директора по учебной и воспитательной работе общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, представители колледжей и учреждений дополнительного образования детей. «Развитие отрасли образования для Еврейской автономной области чрезвычайно важно. В первую очередь это касается обновления материальной базы учебных заведений, привлечения новых кадров в школы, особенно сельские. По поручению губернатора области Ростислава Гольдштейна молодым специалистам созданы условия для карьерного роста, вплоть до должностей директоров школ. Вместе с тем нехватка педагогов создает объективные сложности в подготовке высококвалифицированных кадров для экономики региона. Поэтому от взаимодействия с президентской платформой «Россия – страна возможностей» мы ждем не только обмена опытом, но и содействия формированию того духа саморазвития, которое отличает все проекты президентской платформы. Это поможет в самостоятельном поиске решений имеющихся проблем с учетом специфики ЕАО», – отметил заместитель председателя правительства Еврейской автономной области Илья Семенов. Для проектной работы участников разделили на 18 команд, модераторами выступили финалисты и полуфиналисты прошлых сезонов профессионального конкурса «Флагманы образования» от Еврейской автономной области. В первом модуле групповой работы предлагалось выявить необходимые инструменты по привлечению на работу студентов педагогических и непедагогических специальностей в образовательные организации. Спроектировать региональную модель стажировки для студентов с целью вовлечения молодых специалистов в педагогические профессии в Еврейской автономной области необходимо было во втором блоке. В финале участники нашли проблемные точки разработанного проекта, доработали его и упаковали для презентации. «Еврейская автономная область сталкивается с вызовом нехватки учителей в школах. Система поддержки молодых педагогов снимает часть барьеров, однако у ребят остаются страхи: показаться некомпетентными, неуверенность в выборе профессии, сложности в коммуникации с учениками и родителям и т.д. Именно поэтому «Флагманская школа» по вовлечению молодежи в педагогические профессии – это не просто проект, это возможность найти реальные решения на местах. Управленческие команды региона разрабатывают инновационные инструменты, которые помогут преодолеть этот вызов. Мы верим, что опыт наших экспертов и разработанная модель смогут стать примером и для других регионов», – рассказал представитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Данил Зынин. Помимо практических заданий проектной сессии участники мероприятия освоили образовательную программу. Были проведены мастер-классы и лекции по актуальным темам в сфере образования. Помочь участникам разобраться в ключевых аспектах формирования успешной команды помогла Маргарита Раитина, профессор кафедры философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, декан гуманитарного факультета. Эксперт рассмотрела основные принципы построения эффективной команды, рассказала о стратегях коммуникации, которые способствуют сильным отношениям в коллективе, а также представила методы мотивации, способные повысить производительность и эффективность в команде. Обучила технологиям объединения команды, таким как, ментальная карта, схема Стивена Кови, древо целей, игра «Ледокол» и др. Участники получили навыки и инструменты, которые помогут им стать лидерами, способными объединять людей и достигать общих целей. Ректор Института развития образования Еврейской автономной области Наталья Кузьмина объяснила, как провести SWOT-анализ образовательной организации, чтобы выявить внутренние сильные и слабые стороны, а также внешние возможности и угрозы, которые могут повлиять на ее успешность и развитие. Участники «Флагманской школы» учились определять стратегические направления развития и принимать обоснованные решения для улучшения работы учебного заведения. Они также получили практические рекомендации и инструменты, которые помогут им эффективно использовать SWOT-анализ для повышения качества образования и достижения поставленных целей. О проектной работе в рамках развития системы дополнительного образования в Еврейской автономной области рассказал Дмитрий Шустов, руководитель Центра одаренных детей в ЕАО. Эксперт рассказал о ключевых факторах проектной деятельности, среди которых повышение мотивации учащихся при решении задач, развитие творческих способностей и критического мышления, формирование чувства ответственности, создание условий для сотрудничества между учителем и учащимися. Дмитрий также представил модель развития дополнительного образования ЕАО, во главе которой региональный центр, аккумулирующий информацию об одаренных детях, которую он получает по цепочке от школьного к муниципальному координатору. Регулярный обмен информацией пизолит более эффективно организовывать олимпиады и подбирать отраслевые кейсы для школьников. Модератором «Флагманской школы» выступила эксперт сообщества «Созвездие Флагманов образования», заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №23 города Биробиджана Виктория Снегирева. «На протяжении двух дней у нас в регионе проходит уникальное событие, «Флагманская школа». Для Еврейской автономной области это мероприятие федерального масштаба, поскольку организовано проектом «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Событие стало площадкой для общения, прокачки гибких навыков, приобретения полезных знакомств и разработки проектов, направленных на привлечение молодых специалистов в сферу образования. Сегодня вместе с нами работают эксперты из Томска, Хабаровска и Приморского края. Надеемся, что наши идеи будут приняты. Мы же готовы к их реализации!» – отметила Виктория Снегирева. Кроме того, представители проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» встретились со студентами Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема. Будущим педагогам рассказали о возможностях, которые открывает проект – поддержка и помощь опытных экспертов и наставников, участие в различных мероприятиях федерального уровня, которые помогают проявить талант, заявить о себе и получить признание в профессиональном сообществе. Участники улучшают универсальные навыки и профессиональные управленческие компетенции, узнают о самых актуальных тенденциях в образовании, расширяют кругозор благодаря «Образовательному марафону» проекта. Студенты активно участвовали в решении видеокейса по нестандартной педагогической ситуации и решали демонстрационные конкурсные задания. Все желающие зарегистрировались для участия в проекте «Флагманы образования» на сайте: https://flagmany.rsv.ru/. Также перед студентами выступили активисты «Другого Дела» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», направленного на саморазвитие. Сервис основан на геймификации: чтобы получить баллы Другого Дела, нужно выполнять полезные социальные задания и отмечать их в цифровом приложении: проходить обучения, проводить субботники, заниматься волонтерством и др. Накопленные баллы можно обменять на приятные призы – сувенирную продукцию проекта, билеты в музеи и театры, подписки на онлайн-сервисы, путешествия и многое другое. У всех участников мероприятия была возможность выполнить первые задания прямо в аудитории. «Флагманская школа» – очный проектно-образовательный интенсив, направленный на профессиональное развитие и поддержку перспективных управленческих команд муниципального и регионального уровней. В 2023 во «Флагманских школах» поучаствовали 1568 человек из Чеченской Республики, Краснодарского и Приморского краев, Амурской, Кемеровской, Свердловской и Тюменской областей. Мероприятия проекта «Флагманы образования» направлены на создание условий для повышения заинтересованности студентов в педагогических профессиях, а также на содействие в улучшении профессиональных навыков и в карьерном развитии управленцев в сфере образования, повышении престижа педагогических профессий. «Флагманская школа» проекта «Флагманы образования» состоялось при поддержке Департамента образования Еврейской автономной области, Института развития образования Еврейской автономной области. 
#педагоги
#образование
#молодежь
Конкурс-премия «КАРДО» запустила народное голосование за лучшие организации, которые внесли вклад в развитие уличной культуры и спорта
26 марта в рамках 7 сезона международной конкурс-премии «КАРДО» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовало народное голосование за лучшие сообщества и организации, которые внесли наибольший вклад в развитие уличной культуры и спорта в 2023 году. Заявки на участие в специальном конкурсном направлении «Премия» подали более 2000 претендентов из 196 стран. Народное голосование пройдет на сайте kardoaward.com и завершится 21 апреля. «Премия» – один из четырех конкурсов, которые проводятся в рамках «КАРДО». На первом этапе конкурса «Премия» экспертный совет изучил заявки от более 2000 компаний из 196 стран. Топ-3 стран по количеству заявок возглавили США (193), Россия (99) и Германия (36). По итогам отбора среди участников выбраны 500 претендентов из 60 стран по 10 направлениям: Breaking, Workout, Graffiti, Djing, Parkour, Freerinning, Skateboarding, Tricking, Hip-hop, Kickscootering, BMX. «Премия КАРДО – единственная в мире система, направленная на поддержку выдающихся организаций и брендов уличной культуры и спорта, которая признана во всем мире. Команда экспертов премии провела масштабный международный мониторинг организаций и брендов для выдвижения кандидатов на премию за 2023 год. Кто-то создавал разработки, кто-то проводил мероприятия или поддерживал спортсменов. Кроме того, любой желающий мог выдвинуть своих кандидатов в период регистрации.  На этом этапе участвовали организации и бренды из 196 стран. Высокая конкуренция из более 2 тысяч участников со всего мира. Это невероятный результат команды, и мы двигаемся дальше. Теперь нужно сделать выбор и определиться, кого вы хотите поддержать и кому дать дополнительные баллы. Новая система выдвижения ещё более прозрачна и масштабна, думаю весь мир активно подключится к голосованию» – прокомментировал генеральный директор благотворительного Фонда «КАРДО», председатель общероссийской общественной организации «Улицы России» Валентин Работенко. По результатам народного голосования и оценки жюри будут выбраны 12 лучших номинантов конкурса «Премия». Среди них независимые эксперты отберут лауреатов для участия в гранд-финале, который состоится в Ставрополе 22-25 августа 2024 года. Призовой фонд конкурса «Премия» составляет по 100 000 рублей для каждого из 10 направлений. До 17 апреля продлится регистрация еще на два конкурса в рамках «КАРДО»: Соревнования и Видео. Состязания пройдут по 11 направлениям: Breaking, Workout, Graffiti, Djing, Parkour, Freerinning, Skateboarding, Tricking, Hip-hop, Kickscootering, BMX.
#голосование
#конкурс-премия
#спорт
В Республике Татарстан масштабно прошел День платформы «Россия – страна возможностей»
В Альметьевске состоялся День президентской платформы «Россия – страна возможностей». Организаторами выступили Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти» и АНО «Россия – страна возможностей». В рамках мероприятия прошли мастер-классы для молодежи, а также состоялось открытие отраслевого Центра компетенций и слет участников проектов президентской платформы.   День президентской платформы – это отличная возможность для студентов пообщаться с экспертами федерального уровня, познакомиться с огромным количеством траекторий развития, которые представлены в конкурсах и проектах. В рамках мероприятия в Республике Татарстан состоялось открытие отраслевого Центра оценки надпрофессиональных компетенций. Это важный шаг в подготовке высококвалифицированных кадров для нефтегазового сектора, который является ключевым направлением развития региональной экономики. «Открытие отраслевого Центра компетенций в Альметьевске – замечательный пример единства науки, образования и бизнеса. Именно такая совместная работа позволяет нам готовить кадры, которые так нужны работодателям. Благодарю президентскую платформу «Россия – страна возможностей», проект «Центры компетенций» и, конечно, индустриального партнера – ПАО «Татнефть», за инициативу, которая позволяет выявить новые направления развития в образовании, понять, какие знания и компетенций нужно дополнить, чтобы ребята, завершив обучение и даже во время него, могли легко интегрироваться в рабочий процесс на производстве, – сказала заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова. – Рада, что центр в Альметьевске создается в рамках проекта «Передовые инженерные школы». Это передний край вузовской науки и развития индустрии. Опыт АГНИ поможет другим вузам создавать такие центры и вместе решать значимые задачи». По словам заместителя генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрия Гужели, идея создания системы диагностики и развития универсальных компетенций в масштабе страны появилась в результате роста требований работодателей к молодым специалистам, начинающим карьерный путь. «За два года 111 Центров компетенций заработали в ведущих российских вузах. Но задача президентской платформы дойти с нашими активностями до всех уголков нашей страны, дать каждому независимо от места жительства равные возможности для своего развития, при этом в малых городах мы иногда даже нужнее, чем в столицах. И здесь в Альметьевске сошлись два эти тренда – очень крупный работодатель и крайне заинтересованные ребята в университете и в городе, – отметил Дмитрий Гужеля. – Благодаря поддержке ректора в Высшей школе нефти удалось создать вокруг Центра пространство для продуктивного диалога между студентами, университетом и работодателями, услышать запросы каждого и удовлетворить их. Наша основная задача – убедить молодые таланты остаться на родине, показать им возможности для развития и самореализации в своем регионе». По словам ректора АГТУ «Высшая школа нефти» Александра Дьяконова, День президентской платформы – это уникальный шанс для студентов пообщаться с опытными экспертами, что поможет в личностном и профессиональном развитии обучающихся Высшей школы нефти. «Мероприятия, которые проводятся президентской платформой, отличаются масштабом, результативностью и актуальностью. Для нашего университета сегодняшнее событие имеет особое значение, поскольку наше видение развития вуза созвучно с целью платформы «Россия – страна возможностей» – создание условий для самореализации, развития и раскрытия потенциала каждой личности, – подчеркнул Александр Дьяконов. –  Я убежден, что сегодня возможности для молодежи действительно безграничны, главное – проявлять инициативу, участвовать в проектной деятельности и учитывать опыт старших коллег. Уверен, что сегодняшнее мероприятие заложит прочный фундамент для дальнейшего взаимодействия президентской платформы с нашими студентами!» Также состоялась экспертная сессия, участниками которой стали руководители Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства образования и науки республики, университетов, а также ведущие работодатели региона. По результатам обсуждений принято решение о том, что ВШН выступит опорным игроком для реализации стратегии региона по привлечению трудовых ресурсов и вовлечению в региональный контекст высокопотенциальных студентов через инструменты молодежной политики. Кроме того, со стороны работодателей региона планируется проработка программы стажировок для привлечения студентов университетов-участников проекта из других регионов. «Мы активно ведем работу по выстраиванию образовательной экосистемы, начиная с детского сада. «Высшая школа нефти» является одним из элементов формируемой на юго-востоке Татарстана образовательной вертикали, целостная экосистема которой обеспечивает комплексный подход к воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности на каждом этапе ее становления: детский сад – школа – вуз – непрерывное образование в течение всей жизни. Компания «Татнефть» вносит свою существенную лепту в систему развития образования на юго-востоке республики», – сказал заместитель генерального директора по социальному развитию «Татнефти» Рустам Мухамадеев. После общей презентации проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» студенты вуза приняли участие в лекции. Перед обучающимися выступил руководитель АНО «Татарстан – территория возможностей» Камолиддин Бобохонов, рассказавший о лидерстве в студенческой среде, возможностях и перспективах для студентов. Развитие этого навыка позволит повысит скорость адаптации к динамике групповых процессов, конкурентоспособность выпускника, значимость в собственном и общественном понимании. Деловая игра «Собеседование» стала идеальным тренажером для понимания того, как происходит процесс трудоустройства как со стороны молодого специалиста, так и со стороны работодателя. По словам эксперта отдела административного сопровождения и развития компетенций АНО «Россия – страна возможностей» Артура Кучаева, такая игровая активность помогает ребятам понять, что хочет работодатель от молодого специалиста при приеме на работу, научиться управлять эмоциями на собеседовании, подчеркивать свои сильные стороны, не поддаваться волнению и стрессу. Отметим, что в рамках Дня президентской платформы «Россия – страна возможностей» прошел слет участников проектов. Он проводится по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина, сформированного по итогам заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей». «Мы провели открытую дискуссию, на которой призеры и победители проектов поделились своей историей о том, что им дало участие в проектах платформы «Россия – страна возможностей». Кроме того, состоялась деловая встреча с руководством Республики Татарстан о сотрудничестве и развитии «Сообщества РСВ» в 2024 году, – сказал руководитель Департамента регионального развития Владимир Кирксов. – На встрече подвели итоги совместной работы в 2023 году и обсудили дальнейшие планы по развитию сообщества в Республике Татарстан, реализации совместных проектов, интеграции президентской платформы в региональные мероприятия, взаимной информационной поддержке». Напомним, что между Правительством Республики Татарстан и АНО «Россия – страна возможностей» заключено соглашение о сотрудничестве. Более чем за 5 лет работы платформы участниками ее проектов, конкурсов и олимпиад от региона стали более 597 тысяч человек, из которых более четырех тысяч стали финалистами конкурсов и проектов, а более двух тысяч – победителями. При этом с каждым годом количество участников растет. Так, в 2018 году в работе платформы приняли участие почти 22 тысячи жителей региона, а в 2023 году эта цифра выросла до 157 тысяч. «Проекты президентской платформы позволяют каждому сделать рывок в своем развитии. Например, те, кто участвовал в «Большой перемене», конкурсе «Моя страна – моя Россия», получают колоссальный опыт. Они прокачивают абсолютно все личностные компетенции, поскольку участие предполагает волонтерскую деятельность, решение кейсов и не только, – сказала победительница Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», заслуженный учитель Республики Татарстан Людмила Борзилова. – Для многих участие в таких конкурсах становится ступенькой к интересной и перспективной карьере».
#деньРСВ
#Татарстан
Еще новости