Новости

8199
Новостей
В Мастерской управления «Сенеж» завершился второй поток программы «Лидерство в медицине»
В Москве закончился четвертый очный образовательный модуль обучающей программы для организаторов здравоохранения «Лидерство в медицине» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».   На прошедшем в июле Наблюдательном совете АНО «Россия – страна возможностей» опыт  программы признан успешным и в следующем году будет  использован и в других сферах: культуре и социальной защите. В 2022 году платформа «Россия – страна возможностей» по поручению Наблюдательного совета под председательством Президента РФ Владимира Путина разработала и запустила управленческую образовательную программу «Лидерство в медицине».  Ее миссия – формирование сообщества руководителей учреждений здравоохранения, разделяющих ценности человекоцентричного подхода и способных стать «островами изменений» в регионах. «Мы завершили уже второй поток и лучший отзыв — это востребованность программы: наши выпускники возглавили крупные больницы, вошли в региональные кадровые резервы, реализуют свои социальные проекты. Сразу после окончания программы мы получили запрос «повторить и расширить» — уже сейчас у нас есть заявки от регионов на участие в программе в следующем году. Но самое главное, что опыт проведения программы «Лидерство в медицине» на прошедшем Наблюдательном совете АНО «Россия – страна возможностей» признан успешным и он будет масштабирован на другие сферы: культуру и социальную защиту», — рассказал руководитель программы «Лидерство в медицине» Дмитрий Атаманов. Мастерами-вдохновителями программы стали авторитеты в медицинском сообществе: президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор, доктор медицинских наук Леонид Рошаль, директор ММКЦ «Коммунарка» Денис Проценко, статс-секретарь – заместитель Министра здравоохранения РФ Олег Салагай и директор Московского многопрофильного центра паллиативной помощи Нюта Федермессер. «Для нас был важен взгляд наших мастеров на то, что происходит в системе здравоохранения России и их опыт взаимоотношения врача и пациента.  На программе мы рассматриваем два основных аспекта человекоориентированного подхода, которые работают в обе стороны: бережного, уважительного отношения к пациенту  и  внимание врачей  к самим себе – как грамотно управлять  своим временем, загрузкой, ресурсом, чтобы избежать выгорания», - отметил  Дмитрий Атаманов. Четвертый, завершающий модуль программы «Лидерство в медицине» начался со стажировки в ММКЦ «Коммунарка» и московских хосписах: слушатели программы познакомились с опытом организации работы с пациентами и приняли участие в волонтерской акции «Тележка радости». «Принципы паллиативной помощи могут быть частично реализованы внутри всей системы здравоохранения. Уважение к человеку, соблюдение его достоинства, обезболивание, круглосуточный доступ родственников в учреждение, способность врача видеть, что человек — это не набор диагнозов и органов, а личность.  «Технологиям милосердия» можно научиться, и я рада этому учить. Это правила взаимодействия с человеком на пике его уязвимости», - говорит Нюта Федермессер.  Образовательные мероприятия также были посвящены развитию навыков коммуникации и проектированию решений с помощью методологии сервис-дизайна. С сооснователем компании «Доктор рядом», победителем конкурса «Лидеры России» Максимом Черниным участники обсудили эволюцию моделей здравоохранения. Победители конкурса «Лидеры России. Здравоохранение» в качестве менторов работали с участниками над выработкой решений для улучшения опыта пациентов при обращении в государственные медицинские учреждения. Своим опытом поделилась заместитель председателя правительства Архангельской области, победитель конкурса «Лидеры России» Олеся Старжинская и представители АНО «Диалог». Во втором потоке программы приняли участие 64 человека – главные врачи и их заместители из 6 регионов России. На выездных модулях, которые проходили в Архангельские, Нижнем Новгороде и Липецке, обучили еще 176 заведующих отделений. Всего во втором потоке программы «Лидерство в медицине» было  задействовано 240 руководителей различного уровня.
#медицина
#программа
Победитель конкурса «Лидеры России» запустила проект – лекционные занятия «Государственная политика и управление»
Члены Правительства Калининградской области проводят лекционные занятия для студентов политологов третьего курса Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта по дисциплине «Государственная политика и управление». Автором проекта стала Наталья Борщук, победительница конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Мы запустили новый проект – целый курс в вузе для студентов-политологов. Весь курс полностью читают и ведут члены Правительства региона. Такого курса нет ни в одном вузе страны, можно сказать, что данный предмет уникален, он дает студентам совсем другой уровень знаний и понимания как работает госслужба. Мы будем уверены, что ребятам рассказывают идеологически правильные вещи. У курса есть не только содержательный, но и ценностный подтекст. Через личный пример, через обучение практике – мы показываем и рассказываем ребятам о государственной службе, как служении, готовим себе резерв», – рассказала Наталья Борщук. Она отметила, что реализация этого проекта нацелена на развитие менторства, патриотизма, формирование будущего кадрового резерва и глубокое понимание структуры и особенностей регионального управления среди молодежи. Кроме того, он способствует развитию ключевых навыков у чиновников. «Перед началом лекционных занятий все участники данного проекта прошли специальную методическую подготовку, чтобы лучше понимать особенности современных университетов и студенческого сообщества», – добавила она. – Не случайно, что мы запустили этот курс в год «Педагога и наставника», который был объявлен Президентом. Ведь невозможно представить себе жизнь молодых людей без возможности учиться у представителей старшего поколения. Точно так же, как и сегодняшняя молодежь активно влияет на ход событий и определяет темп жизни». Наталья Борщук также рассказала, что на создание нового курса ее вдохновили проекты клуба Лидеров России «Эльбрус» и проект «ДНК России». «В сообществе победителей конкурса «Лидеры России» клубе «Эльбрус» уделяется особенное внимание ценностям, служение отечеству, созданию ролевой модели. А новый курс – модуль в программе образования «Основы Российской государственности», натолкнул меня на мысль, что подобный курс просто необходим для подготовки юных политологов», – добавила Наталья. 
#политологи
#студенты
#лекции
На платформе «Россия – страна возможностей» открылись образовательные курсы по развитию универсальных компетенций продвинутого уровня
Новые образовательные курсы, которые были разработаны с ведущими российскими вузами, запущены на сайте президентской платформы «Россия – страна возможностей». Они направлены на развитие универсальных компетенций продвинутого уровня. Всего для студентов стали доступны четыре новых онлайн-курса: «Эмоциональное выгорание», «Управление конфликтами», «Эффективные межкультурные коммуникации» и «Трендвотчинг: работа с трендами». Они позволят освоить ряд компетенций, которые помогут студентам развить себя сразу по нескольким направлениям. «Проект «Центры компетенций» постоянно развивается, и в дополнение к уже имеющимся 11 образовательным программам на платформе «Россия – страна возможностей» добавился новый пул программ, которые будут внедрять у себя университеты, – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. – Востребованность и конкурентоспособность на современном рынке труда определяются не только наличием высшего образования, но и постоянным развитием универсальных компетенций.  Улучшить те «мягкие навыки», которые в будущем пригодятся при первом трудоустройстве, студентам помогут образовательные курсы – результат большой работы совместно с ведущими российскими вузами». Первые четыре образовательных курса разрабатывали Уральский федеральный университет, а также Санкт-Петербургский государственный экономический университет. «Работа над курсами потребовала проявить универсальные компетенции, которым они посвящены. Мы рекомендуем их к внедрению в вузы посредством нескольких возможных форматов: во-первых, использование в качестве контента в дисциплине, развивающей универсальные компетенции; во-вторых, использование нескольких курсов в качестве дисциплины по выбору; в-третьих, использование курсов после диагностики универсальных компетенций в качестве развивающего выявленные диагностикой дефициты», – рассказал руководитель проекта, директор Центра развития универсальных компетенций Уральского федерального университета Иван Замощанский. Обучение доступно всем, кто зарегистрирован на сайте rsv.ru. Преподаватели также могут использовать эти материалы для включения в свои дисциплины в качестве модулей. «Каждый курс состоит из видеолекций, содержит большое количество разнообразных учебных и информационных материалов, промежуточных и итоговых тестов. Пользователи могут проходить обучение в комфортном для себя ритме, – сказала ведущий специалист по развитию компетенций отдела административного сопровождения и развития компетенций департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей» Екатерина Хорошева. – После прохождения итогового тестирования в личном кабинете в разделе «Достижения» будет сформирован сертификат об освоении курса». Отметим, что в декабре планируется запуск еще семи образовательных курсов. Они также появятся на сайте президентской платформы. Информация о курсах: «Эмоциональное выгорание»поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях. «Управление конфликтами» будет полезен всем, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться управлять ими, извлекая максимальный положительный результат. «Эффективные межкультурные коммуникации» направлен на формирование системы знаний о сущности и специфике межкультурных коммуникаций и взаимоотношений, развитие навыков эмпатии в процессе профессионального и межличностного общения в мультикультурной среде. «Трендвотчинг: работа с трендами» позволит разбираться в мировых трендах, выявлять лидеров отраслевых рынков, формулировать новые концепции и создавать вдохновляющие идеи для продуктов будущего на основе трендов. 
#компетенции
#курсы
#образование
«Мастера гостеприимства» принимают участие в разработке экскурсий Международной выставки-форума "Россия"
Победители и финалисты проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стали первыми участниками конкурса «Проводники смыслов», который отберет 2 тысячи гидов, сотрудников музеев, профильных студентов со всей страны для работы на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ. В рамках первого потока образовательной программы «Школа экскурсовода» в Пятигорске мастера гостеприимства разработали три флагманских экскурсионных маршрута для самого масштабного события страны. Вовлечь талантливых специалистов индустрии гостеприимства в качестве экспертов и экскурсоводов в предстоящую международную выставку-форум "Россия" предложил Президенту России победитель проекта «Мастера гостеприимства», экскурсовод из г. Сысерти Александр Савичев в июле 2023 года в рамках Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей», где получил поддержку Владимира Путина.  «Мы искренне рады, что выпускники проектов платформы «Россия – страна возможностей» реализуют яркие проекты по всей стране, развиваются в профессии и даже получают возможность поделиться своими идеями с Президентом. Буквально 2,5 месяца назад в рамках Наблюдательного совета нашей платформы мастер гостеприимства Александр Савичев предложил главе государства привлечь коллег к масштабному и очень важному для страны событию, и уже мы видим первые итоги реализации этой идеи – запущен конкурс «Проводники смыслов» по подготовке экскурсоводов к форуму-выставке "Россия" на ВДНХ. Гордимся, что курирует это направление победитель мастеров Ольга Юракова. Желаем всем причастным успехов и вдохновения! Уверены, что благодаря талантливым, увлеченным, неравнодушным гидам и экскурсоводам жители и гости страны смогут по-настоящему вдохновиться Россией и открыть для себя ее самые разные грани», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Руководителем конкурса «Проводники смыслов» по отбору и подготовке гидов к Международной выставке-форуму "Россия" стала победитель третьего сезона проекта «Мастера гостеприимства», глава отдела проектов экскурсионной деятельности программы «Больше, чем путешествие» Ольга Юракова. Мастер рассказала о том, что ей дал кадровый проект индустрии гостеприимства и как идет работа по подготовке специалистов к важному событию страны.  «Мастера» в моей профессиональной карьере сыграли важную роль, выступили возможностью, которую я не упустила. Многолетний опыт в туризме, знания, приобретенные в ходе конкурса, позволили спроектировать конкурс «Проводники смыслов» и привлечь к нему тысячи желающих по всей стране. Доверие целевой аудитории гидов позволит не только качественно организовать экскурсионный контур выставки "Россия" но и выведет работу с сообществом экскурсоводов на системный уровень. Это отличная возможность интегрировать специалистов в другие крупные события, например в работу Всемирного фестиваля молодёжи, расширить географию сообщества и вовлекать в экскурсионную деятельность педагогов», – сказала Ольга Юракова. На Всероссийском туристическом слёте «Больше, чем путешествие» в Центре знаний «Машук» в Пятигорске при поддержке Российского общества «Знание» для более тысячи опытных и начинающих путешественников, гидов-экскурсоводов, представителей отрасли, общественных организаций и региональных органов власти из 86 регионов России подвели итоги летнего туристического сезона, обсудили меры по развитию походного туризма в стране, разработали экскурсионные маршруты для Международной выставки-форума "Россия" на ВДНХ, стали участниками Школы туризма и покорили любимые жителями и гостями КМВ вершины гор Машук и Бештау. Также участники прошли лекции, мастер-классы и открытые обсуждения: лучшие специалисты-практики отрасли передавали участникам свой опыт, делились достижениями государства в разных областях. Для доработки паспортов экскурсий и привнесения в них иммерсивных и интерактивных элементов в Пятигорск приехали более 20 победителей и участников разных сезонов проекта «Мастера гостеприимства» и послы гостеприимства России. В результате экскурсоводы разработали названия и тематическую наполненность для трех флагманских маршрутов: «Россия – это мы», «Мой успех» и маршрут для семей с детьми «Маленький шаг в большую страну». Вместе с наставниками-методологами они доработали паспорта экскурсий, привнеся в них иммерсивные и интерактивные элементы. Участники проекта «Мастера гостеприимства» Полина Курилова из Сочи, София Димова из Пятигорска, Илья Давыдов из Севастополя, Анастасия Бокарева из Санкт-Петербурга и другие профессионалы разработали для детей и их родителей семейную экскурсию, на которой близкие люди объединятся ради общей цели – пройдут совместные испытания и в конце пути получат награду. Аудиогид «Маленького шага в большую страну» проведет по ВДНХ и расскажет о ее значимых и известных локациях, например о фонтанах «Дружба народов» или «Каменный цветок», павильоне «Театр сказок» и мн. др. Этот маршрут не предполагает включения самого экскурсовода. «Семейный маршрут – это часовая занимательная интерактивная прогулка по ВДНХ. Мы разрабатывали его наполнение с целью укрепить семейные связи и позволить родителям провести время со своими детьми интересно и увлекательно. В процессе прохождения маршрута для детей и родителей предусмотрены различные интерактивные элементы взаимодействия: на каждом объекте родители с детьми будут искать какие-то артефакты, а затем смогут обменять их на призы и подарки», – говорит один из разработчиков экскурсий, победитель первого сезона проекта «Мастера гостеприимства», методолог Российского общества «Знание» Анастасия Бокарева. Два других маршрута – «Россия это мы» и «Мой успех» – предусматривают знакомство с павильонами выставки. Полуторачасовой формат первого включает обязательное посещение главного павильона выставки, в котором свои достижения представят все 89 регионов страны. По словам экскурсоводов-разработчиков, гости станут частью иммерсивного путешествия по необъятной стране, где узнают об уникальном культурном коде России. Второй блок этого маршрута будет представлен на выбор: участники либо познакомятся с возможностями для молодых людей страны в павильоне Росмолодёжи и Движения Первых, либо увидят современные технологии в павильоне Роскосмоса и Росатома. В ходе 3,5-часовой экскурсии маршрута «Мой успех» гости выставки на конкретных примерах узнают о проектах, грантах и конкурсах, которые помогают молодым людям проявить себя и самореализоваться.  Планируется, что для организации экскурсий на выставке всего будет разработано семь интерактивных маршрутов. Зарегистрироваться на них можно будет с 15 октября на сайте Russia.ru. Профессиональные экскурсоводы и гиды-переводчики, сотрудники музеев, самозанятые авторы экскурсионного контента (блогеры, краеведы), студенты и другие специалисты от 22 лет вне зависимости от региона проживания могут стать участником программ «Проводники смыслов» до 19 октября, заполнить заявку – на сайте. На Первом молодежном туристическом форуме «Больше, чем путешествие», который пройдет на ВДНХ с 13 по 17 ноября в рамках выставки-форума "Россия", для педагогов страны будет организован трек «Урок как экскурсия». Экскурсоводы выставки передадут учителям методологию разработки маршрутов и вместе с ними спроектируют план проведения выездных школьных уроков на площадке выставки-форума. Организаторами трека выступят программа «Больше, чем путешествие» и всероссийский конкурс «Большая перемена», который реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей». Проект «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и направлен на создание благоприятных условий развития талантливых и инициативных специалистов индустрии гостеприимства и кадровое обеспечение туристской отрасли. Глобальная цель проекта – раскрыть туристический потенциал страны и вывести туризм в России на новый уровень. Партнеры проекта – Министерство экономического развития РФ, Фонд «Росконгресс», Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, корпорация «Туризм.РФ», программа «Больше, чем путешествие», Российское общество «Знание», группа компаний «Слетать.ру», Фонд «Сколково», Росзаповедцентр, медиахолдинг для профессионалов турбизнеса «Profi.travel», Русское географическое общество и другие. Новости о проекте «Мастера гостеприимства» можно найти на официальном сайте конкурса https://welcomecup.rsv.ru, а также в социальных сетях проекта ВКонтакте (https://vk.com/welcomecupru) и телеграм-канале (https://t.me/welcomecup).
#форум
#выставка
#Россия
#туризм
Более 2500 демобилизованных студентов Донбасса подали заявки на участие в проекте «Спасибо, братцы!»
Более 2,5 тысяч демобилизованных студентов из Донецкой и Луганской народных республик подали свои заявки для участия в проекте «Спасибо, братцы!» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Главная цель проекта – поддержка студентов-участников боевых действий на Донбассе в их возвращении к мирной жизни. В ноябре 2022 года Президент Российской Федерации Владимир Путин своим указом демобилизовал студентов высших учебных заведений Донецкой и Луганской народных республик, призванных на военную службу в ходе всеобщей мобилизации, объявленной на Донбассе в феврале прошлого года. В декабре 2022 года в пилотном формате состоялся выезд 100 демобилизованных студентов-участников Специальной военной операции в Москву для прохождения реабилитационных мероприятий, а также знакомства с историей и культурой столицы нашей страны. Он получил название «Спасибо, братцы!» в знак благодарности граждан России молодым воинам, высокой оценки того вклада, который они внесли в защиту своей Родины, суверенитета и независимости. «Участники проекта – это наши защитники, те, кто с честью выполнил свой долг, встав на защиту Родины. Мы говорим им от всей души спасибо за проявленный героизм и доблесть. Благодаря таким проектам как «Спасибо, братцы!» демобилизованные студенты могут почувствовать благодарность и заботу общества, государства. Сегодня самое важное – дать ребятам опору под ногами, скоординировать их усилия, направить на реализацию своих профессиональных и личных целей, идей, проектов, самых светлых начинаний, которые принесут пользу как им лично, так и гражданам нашей страны. Совсем недавно участники проекта посвятили свою авторскую песню Луганску и это здорово, что они занимаются творчеством, готовы пробовать себя в разных сферах. Желаю и другим участникам проекта себя проявлять, а мы будем стараться во всём помогать», – отметил глава Луганской Народной Республики Леонид Пасечник. В апреле 2023 года президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила регистрацию на проект «Спасибо, братцы!», направленный на возвращение демобилизованных юношей и девушек к обучению, создание эффективных механизмов социальной самореализации и расширение возможностей для их развития. «Я неоднократно отмечал роль просветительских площадок, таких как президентская платформа «Россия – страна возможностей», Росмолодёжь, Российское общество «Знание» в открытии новых возможностей для профессиональной и личностной самореализации жителей не только Донецкой Народной Республики, но и всех новых регионов России. Проект «Спасибо, братцы!» – это важная инициатива для будущего нашей страны, и ребята из ДНР активно себя проявляют, стремятся узнавать больше, помогать другим. Уверен, что будущее Донбасса в надежных руках», – прокомментировал глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин. В рамках проекта участники проходили профессиональную диагностику универсальных компетенций. Вместе с наставниками-координаторами из числа жителей Донбасса они прорабатывают индивидуальные траектории личностного и профессионального развития. Среди наставников: заместитель председателя Молодёжного парламента Донецкой Народной Республики Софья Мартинкевич, член Общественной палаты ДНР, ополченец Донбасса, участник освобождения Шахтерска в 2014 году Павел Миронов, доцент кафедры общей врачебной практики и медицинской реабилитации Луганского государственного медицинского университета им. Святителя Луки Ирина Ковалева, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Луганского государственного университета им. В. Даля Татьяна Анпилогова, представители некоммерческих организаций, сотрудники органов государственной власти, а также общественные деятели и гражданские активисты. «Проект «Спасибо, братцы!» стал уникальным опытом для президентской платформы «Россия – страна возможностей». При проработке его механизмов, форматов работы, образовательного модуля для наставников-координаторов мы учитывали обратную связь от самих демобилизованных студентов, от профессионального сообщества, изучали передовой опыт. Свои заявки на участие в проекте «Спасибо, братцы!» подали 2 543 человека. Сегодня уже идет плотная работа: студенты объединяются в команды, инициативные группы и даже музыкальные коллективы, с ними выстраивают работу наставники, они регулярно встречаются на различных площадках, в том числе и на базе представительства президентской платформы в Луганской Народной Республике. Уверен, что наших защитников ждет яркое будущее, главный вклад в которое они сделают сами при полной поддержке нашей страны, нашей платформы и неравнодушных граждан», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров. Алексей Комиссаров также отметил, что в рамках проекта демобилизованные студенты принимали участие в федеральных форумах и мероприятиях. Студенты Донецкого государственного медицинского университета имени Горького Антон Кошелев и Виктор Сазонов рассказали о своем боевом пути участникам смены «Помогать» форума «Территория смыслов». Ребята мобилизовались в армию, чтобы помогать своим товарищам, оказывать медицинскую помощь. На их счету несколько спасенных жизней. Дончанин Данил Куликов, а также Денис Осадчий и Вадим Дикусар из Луганской Народной Республики приняли участие во Всероссийском ИТ-форуме «ФИЧА» в Таганроге. Данил Куликов почти год держал оборону на Херсонском направлении, Денис Осадчий освобождал Лисичанск, а Вадим Дикусар – Попасную. В рамках смены «Открывать» форума «Территория смыслов» состоялась встреча студента Луганского государственного университета им. В. Даля Ярослава Павлюка с Андреем Масаловичем, экс-сотрудником органов государственной безопасности, более известным как КиберДед. Он презентовал «братцу» свою книгу об основах информационной безопасности. Благодаря участию в проекте «Спасибо, братцы!» участникам открываются новые возможности для профессионального роста и развития. Так, Владислав Дрягин из Донбасской национальной академии строительства и архитектуры и Эдуард Гайдай из Донецкого государственного медицинского университета имени Горького получили возможность попробовать свои силы в организации детского отдыха в Санатории «Вита» в Краснодарском крае. Эдуард участвовал в боях за Мариуполь, а Владислав освобождал Волноваху, служил на Великоновоселовском и Угледарском направлениях. Студент Луганского государственного педагогического университета Дмитрий Смольский был трудоустроен в команду Движения Первых. Дмитрий участвовал в освобождении города Рубежное, нес службу на Краснолиманском направлении. Выпускник ЛГПУ Михаил Ермишкин стал сотрудником Министерства молодёжной политики Луганской Народной Республики. Михаил принимал участие в боях на Харьковском направлении, награжден медалью «За верность долгу». Студент Луганского государственного аграрного университета Глеб Клешнин был трудоустроен в «Молодежный интеграционный центр» ЛНР. Глеб воевал на Изюмском направлении, награжден медалью «За боевые заслуги». Помимо этого, Станислав Саенко из Донбасской национальной академии строительства и архитектуры отправился в профессиональную экспедицию в Екатеринбург и принял активное участие в восстановлении Храма Божией Матери «Порт-Артурская». В ходе Специальной военной операции Станислав служил на Херсонском направлении, оказывал медицинскую помощь на поле боя, а также участвовал в доставке гуманитарных грузов мирному населению. В дальнейшем участников проекта и наставников-координаторов ожидают очные мероприятия, практико-ориентированные выезды по программе «Больше, чем путешествие», образовательные встречи и просветительские мероприятия.
#ДНР
#ЛНР
#студенты
По всей России стартовали полуфиналы конкурса «Флагманы образования» для педагогов и управленцев отрасли
С 8 по 20 октября во всех субъектах Российской Федерации пройдут очные полуфиналы профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В них примут участие педагогические работники и управленцы в сфере образования, набравшие наибольшее количество баллов на дистанционном этапе. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» создает условия для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой попадания в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования России. «В Год педагога и наставника участие в конкурсе «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» особенно почетно. Здесь собираются лучшие представители сферы образования, которые демонстрируют высокий уровень педагогического мастерства. Благодаря конкурсу в школы, колледжи и вузы приходят специалисты высокого класса и талантливые руководители. Уверен, каждый из участников полуфинала покажет хороший результат, который в дальнейшем станет фундаментом педагогической карьеры и будет способствовать умелому управлению коллективом», – отметил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Профессиональный конкурс «Флагманы образования» включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации. «Более 100 000 человек заявились на участие в конкурсе «Флагманы образования». Пройден дистанционный этап, в котором участвовали 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. Из них 2183 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов на дистанционном этапе, встречаются в региональных полуфиналах, которые пройдут по всей России. Уверен, конкурсанты смогут применить все накопленные знания и практики, обменяться опытом с компетентными профессионалами из других регионов, объединенными желанием сделать жизнь нашего подрастающего поколения ярче, а образовательный процесс – современнее и комфортнее. Желаю успехов в полуфинале! Надеюсь, что все участники, независимо от результатов, станут частью большой семьи, единого профессионального сообщества и узнают что-то новое для себя», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Региональные полуфиналы проводятся в очной форме при поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, на базе образовательных организаций. Участников ждут конкурсные задания, нацеленные на комплексную оценку сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний. В рамках полуфиналов планируются просветительские мероприятия – лекции, мастер-классы, семинары. Заявочная кампания конкурса стартовала 27 марта и продлилась до 15 августа 2023 года. За этот период на сайте проекта ФлагманыОбразования.РФ зарегистрировались более 100 000 управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов из всех регионов России. По итогам полуфиналов в каждом субъекте Российской Федерации будут определены финалисты конкурса по целевой группе «Педагоги и управленцы в сфере образования». Финал состоится в ноябре текущего года. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#педагоги
#конкурс
#полуфиналы
Еще новости