Новости

7927
Новостей
В «Артеке» стартовал финал конкурса «Большая перемена» для учеников 5-7 классов и участников международного трека
18 июля в Международном детском центре «Артек» стартовал финал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 5-7 классов и участников международного трека. Он пройдет в течение четырёх дней и объединит 700 школьников из всех регионов России и более 200 граждан зарубежных государств в возрасте от 14 до 17 лет. Конкурс «Большая перемена» – флагманский проект Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Его соорганизатором выступает Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Большая перемена» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. Конкурс для российских школьников 5-7 классов проходит уже в третий раз, а для участников международного трека – второй.  Тема финала этого года – «Горжусь Россией!». Она посвящена знакомству школьников с историческими и культурными достопримечательностями российских городов и достижениями наших соотечественников в разных сферах. Объединившись в команды, ребята будут изучать регионы России и их достижения, которые составят экспозицию «Россия XXI века». Эксперты оценят такие компетенции финалистов, как логическое мышление, креативность, способности работать в команде и их коммуникативные навыки. Видеообращение участникам направила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева. «Здесь собрались ребята из всех регионов нашей большой страны и из самых разных частей нашей планеты. Финал конкурса в этом году объединил участников из более чем 30 стран. Это единение особенно важно сегодня, когда мир переживает серьезные изменения. В гимне «Большой перемены» есть слова, которые очень точно отражают философию проекта: «Один ты можешь сделать много, а вместе – больше и быстрей». Мы уверены, что только объединив усилия можно добиться по-настоящему высоких результатов и приблизиться к своей мечте», – обратилась Ксения Разуваева к финалистам и подчеркнула, что за три года «Большая перемена» стала пространством непрерывного развития, которое объединяет школьников, студентов колледжей и педагогов. В церемонии открытия финала «Большой перемены» приняли участие директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко и Герой России Дмитрий Полковников. «Уже четвертый год подряд «Артек» принимает у себя в гостях талантливых, целеустремленных ребят – участников Всероссийского конкурса «Большая перемена». За это время «Большая перемена» и «Артек» стали настоящими друзьями. Мы вместе помогаем детям раскрывать свои таланты, получать полезные навыки и знания. Уверен, в «Артеке» каждый финалист конкурса прочувствует особенную артековскую атмосферу, найдет друзей и единомышленников на всю жизнь. Творческие, спортивные и образовательные события подарят яркие впечатления каждому ребенку. Отдельно хочу передать слова благодарности наставникам финалистов «Большой перемены». Именно педагоги дают своим ученикам новые знания, вселяют уверенность в свои силы, поддерживают их и помогают достигать небывалых вершин. Желаю всем финалистам успеха и замечательной смены в Стране Детства», – сказал директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко. Дмитрий Полковников отметил, что каждый год конкурс объединяет вокруг себя все больше участников. «Здесь присутствуют ребята из новых регионов России. В этом сезоне к конкурсу присоединились более 72 тысяч жителей Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей! «Большая перемена» и «Движение Первых», флагманским проектом которого стал конкурс, открывают для вас огромное количество возможностей», – обратился Герой России к детям из новых регионов. Пожелав ребятам успеха в финале, он добавил: «Верьте в себя, идите к своей цели. А мы, взрослые, сделаем все, чтобы ваше будущее было счастливым и безопасным!». Приветствие финалистам с Международной космической станции направили космонавты Сергей Прокопьев, Дмитрий Петелин и Андрей Федяев. «Каждый из вас уже является победителем. Вы успешно справились со всеми заданиями и заслуженно стали лучшими из более чем миллиона участников из всех уголков нашей страны! Впереди вас ждут решающие конкурсные испытания, незабываемые встречи и яркие эмоции. Уверены, легендарный «Артек» и конкурс «Большая перемена» подарят вам множество восхитительных моментов, которые останутся надолго в ваших сердцах. Желаем всем участникам конкурса плодотворной работы и творческих успехов! Верьте в себя и смело двигайтесь к своей мечте!», – поздравили ребят космонавты.  Международный трек «Большой перемены» проходит при поддержке Россотрудничества. В своем обращении к участникам заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов отметил, что за прошедшие годы «Большая перемена» стала устойчивым брендом». «Достаточно просто произнести эти два слова, и у всех в голове складывается картинка, что нужно идти, создавать, защищать свой проект, формировать команду, – обратился к участникам Дмитрий Поликанов, – я очень рад, что у «Большой перемены» появился международный трек. Мы с большим удовольствием участвуем в этой программе и помогаем ребятам приехать в нашу страну, в «Артек» в рамках программы «Здравствуй, Россия!». Это молодые соотечественники, подростки из самых разных стран мира, которые участвуют в конкурсе и хотят добиться в нем успеха», – сказал Дмитрий Поликанов. В решающем этапе конкурса ребята будут работать над заданиями, им предстоит проявить навыки коммуникации, логического мышления, креативности и сотрудничества. Победителями конкурса станут 300 школьников 5-7 классов. Их ждет уникальный приз – «Путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно. В этом году тур пройдёт по обновленному маршруту. Во время путешествия ребята смогут увидеть Уральские горы, Карелию, озеро Байкал, космодром Восточный, а также принять участие в образовательной и культурной программе «Большой перемены». Педагоги-наставники победителей среди школьников 5-7 классов получат по 100 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены». Победители международного трека из числа выпускников школ получат возможность пройти обучение на бюджетной основе в ведущих российских вузах и смогут отправиться в авторские туры по России от проекта «Больше, чем путешествие».
#школьники
#конкурс
#финал
Психологическая гибкость и интуиция способствуют развитию личностных качеств женщин-лидеров – эксперт
Психологическая гибкость помогает женщине приспосабливаться к новым ситуациям и быстро находить решения в нестандартных условиях, а интуиция способствует более точному пониманию не только себя, но и всего мира. Об этом рассказала в рамках образовательного проекта «Профессия/Призвание - Женщина» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» преподаватель психологии, эксперт бизнес образования и спикер программ Мастерской управления «Сенеж» Татьяна Карасева. Проект «Профессия/Призвание - Женщина» – это образовательный интенсивный курс в онлайн-формате, ориентированный на развитие необходимых лидерских и управленческих навыков и трансляцию примеров успешных женщин. Проект нацелен на привлечение внимания общественности к женской повестке, демонстрацию ярких примеров успешных женщин-лидеров разных профессий, а также развитие необходимых сегодня лидерских навыков и компетенций. «Разные исследования связывают душевное здоровье и благополучие с психологической гибкостью: чем лучше человек адаптируется к новым ситуациям, тем он стрессоустойчивее. Кроме того, людям с развитой психологической гибкостью легче находить новую мотивацию к действию, когда потеряны прежние опоры в неблагоприятных обстоятельствах. Для соблюдения научной корректности отмечу, что бывают: гибкость эмоциональная, когнитивная, гибкость поведения, гибкость самооценки и другие виды. Среди этого разнообразия главную позицию занимает психологическая гибкость — способность осознавать проблемы, которые у нас есть и быстро к ним адаптироваться. Благодаря гибкости, несмотря на переживания, мы не теряем способности принимать взвешенные решения в соответствии с нашими ценностями и взглядами», - рассказала эксперт Татьяна Карасева. Психологически гибкий человек, добавила она, может принимать взвешенные решения и менять точку зрения так, чтобы это не противоречило его ценностям. Для этого важно свои ценности определить и визуализировать. При этом, стоит отметить, что ценности отличаются от целей: «Цель — это каждый день бегать полчаса по утрам. А ценность, которая за этим стоит, — здоровье. Встречи с близкими каждые выходные — отличная цель, в то время как семья уже является ценностью. Чем лучше вы знаете свои ценности, тем будет легче принимать решения, которые им не противоречат». Более точному пониманию не только себя, но и всего мира способствует развитие интуиции. По словам Татьяны Карасевой, интуиция — не просто странное предчувствие, это способность действовать на основе информации, которую мозг уже обработал, но не успел рационализировать. Интуитивные решения принимаются тем легче и быстрее, чем больше похожего опыта было в памяти человека. Она добавила, что психология определяет интуицию как способ быстрого, иногда немедленного решения вопроса, основанного на информации, недостаточной для логического анализа – «иначе говоря, это то, чего человек знать не может, но все же откуда-то знает». «Женщины чаще были склонны относить себя к интуитам: 77% женщин и 58% мужчин сочли, что обладают хорошей интуицией. Однако ранее проведенный исследователями эксперимент показал, что интуиция не зависит от пола. Искреннюю улыбку на фотографии, к примеру, смогли определить 71% женщин и 72% мужчин. Некоторые ученые считают, что интуиция делится на несколько видов в зависимости от формы ее проявления. Например, выделяют экспертную, творческую, социальную и временную интуицию», - объяснила Татьяна Карасева. В образовательный проект «Профессия / Призвание - Женщина», который был ориентирован на развитие необходимых лидерских и управленческих навыков, вошли 4 практических эфира по развитию лидерских навыков и компетенций, среди которых психологическая гибкость – способность осознавать проблему и к ней адаптироваться, и интуиция. «В списке «компетенций будущего», которые определяют успешность человека в ближайшие годы адаптивность и гибкость стоят на первом месте. Мы смотрим на эти навыки по аналогии с физической гибкостью, можно сказать – растяжкой. Уметь «растягивать» мысли – значит уметь адаптироваться в непредсказуемой и изменчивой ситуации, приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам, принимать решения внутри себя и затем качественно синхронизировать их с внешним миром», - рассказала о целях проекта проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.
#женщины
#профессия
#призвание
Важно выходить из зоны комфорта: участница Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» из Новосибирской области о стажировке в компании мечты
Студентка Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ» прошла стажировку в Сбере благодаря участию во Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» помогла Алисе расширить представление о будущей профессии и взглянуть на нее под новым углом. Благодаря участию в образовательных состязаниях девушка обрела веру в себя и заинтересовалась проектами президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Современное поколение – это уверенные и целеустремленные молодые люди. Они хотят развиваться, ставят амбициозные задачи перед собой и стремятся быть лучшими в профессиональной среде. Очень важно поддерживать их инициативность, поскольку именно молодые кадры способствуют развитию страны. Проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей», ярким примером которых является Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», позволяют направить потенциал активных ребят в нужное русло. На сегодняшний день олимпиада уже стала одним из наиболее успешных и востребованных проектов среди академических сообществ», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» – главный карьерный навигатор для российских студентов, готовых к новым вызовам. Важную роль играют образовательные мероприятия, форумы и школы, которые проводятся в рамках олимпиады: студенты получают возможность познакомиться с ключевыми работодателями страны и стать частью уникального профессионального сообщества. На одном из таких мероприятий – Весенней экономической школе Сбера и Высшей школы экономики – участницу олимпиады заметили представители Сбера и пригласили ее на стажировку в HR-отдел компании. Хотя специфика отдела не совсем соответствовала профилю подготовки студентки, выбор был сделан ею сознательно: она хотела прокачать свои навыки коммуникации, попробовать себя в новом направлении и была уверена, что полученный опыт очень важен в работе финансиста. «Согласно результатам исследования «Я – профессионал», современному поколению при выборе работодателя важны уровень оплаты труда, перспективы карьерного роста и возможность сохранять баланс между работой и личной жизнью. Сбер входит в топ-3 работодателей мечты, именно в этой компании молодые сотрудники могут реализовать свой потенциал. Осуществляя полный цикл карьерного сопровождения, олимпиада «Я — профессионал» обеспечивает своим участникам бесшовный переход на рынок труда», – подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара. Первый рабочий день для Алисы был волнительным, однако переживания оказались напрасны: коллеги создали все условия, чтобы период адаптации начинающего специалиста прошел как можно легче. «Начать свою карьеру в Сбере – это уникальная возможность для меня! Сбер – компания будущего, и мне всегда очень хотелось изучить ее экосистему, стать частью ее команды. В процессе стажировки я занималась организацией мероприятий, взаимодействовала с учебными заведениями и со студентами в рамках практики, а также с руководителями различных структурных подразделений Сбера. Вместе со Сбером я вышла на новую ступень, открыла новую себя и теперь эти воспоминания и эмоции навсегда останутся со мной», – рассказывает о своей работе в компании мечты студентка. Алиса отмечает, что стажировка в Сбере – это предел ее мечтаний: условия труда, команда – все на высшем уровне. Однако останавливаться на достигнутом девушка не собирается, ведь именно выход из зоны комфорта – это путь к развитию. Сейчас студентка продолжает стажировку в компании и обучение в НГУЭУ.  В планах – поступать в магистратуру и продолжать свою карьеру. ПАО «Сбербанк» является организатором Экономической школы Сбера и Высшей школы экономики, генеральным партнером Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлениям «Экономика», «Программирование и информационные технологии», «Робототехника» и «Информационная и кибербезопасность» с момента основания проекта в 2017 году. Компания также проводит программы стажировок для дипломантов олимпиады.
#студенты
#олимпиада
#стажировка
Вера в себя и «мышление роста» помогают женщинам-лидерам добиваться своих целей – эксперт
Анализ успехов и достижений помогает женщине укреплять веру в свои способности и повышать самооценку, ставить и добиваться личностных и профессиональных целей. Об этом рассказала в рамках образовательного проекта «Профессия/Призвание - Женщина» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы Мария Афонина.  В рамках проекта эксперты рассказали о качествах, которые помогают добиваться успеха женщинам-лидерам. Гости представляли профессии, считавшиеся изначально «мужскими», и рассказывали о своем опыте личностного развития и управленческого роста, о том какие качества и как нужно развивать в себе для достижения успеха, какие компетенции и навыки определяют женский стиль управления «мягкую силу».  Проект «Профессия / Призвание - Женщина» это образовательный интенсивный онлайн-курс, участниками которого стали более 4 тысяч женщин, самой молодой из которых 14 лет, а самой старшей – 69 лет. Целью проекта является привлечение внимания женских сообществ России к женскому лидерству через личные истории женщин разных профессий. «Основной целью нашего образовательного проекта является получение актуальных знаний о качествах женского лидерства - ответственности, многозадачности, креативности, работе в команде, гибкости, вере в себя, интуиции и эмпатии. Современным работающим женщинам крайне важно создавать креативную среду в своей команде и важно развиваться в парадигме «мышления роста», когда все происходящее воспринимается как возможности для развития», - рассказала инициатор проекта, проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Она обратила внимание на то, что наиболее важным качеством женщин-лидеров, которые создают и развивают сообщества, меняют жизнь людей вокруг, являются вера в себя и свою миссию. «Вера в себя и самооценка - эти понятия не тождественные, однако если у человека низкая самооценка, то он может испытывать сомнения в своих способностях. В таком случае, вера в себя может быть непростой задачей, которую нужно постоянно развивать и укреплять. Самооценка — это значимость, которой человек наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Вера в себя — это уверенность в своих способностях, знаниях и опыте, которые позволяют достигать поставленных целей, решать задачи и преодолевать трудности, это качество даёт женщине огромную силу и нескончаемую внутреннюю энергию», - сказала Мария Афонина. Она пояснила, что развитие личности и движение будет сложным, если человек предъявляет к себе завышенные требования, зависим от чужого мнения или увлекается самокритикой, блокирующей инициативность. «Заниженная самооценка мешает личностному развитию человека: он избегает сложных задач, идет по пути наименьшего сопротивления, не хочет раскрывать свой потенциал.  Вера в себя и свои силы, самоуважение — это не только то, как мы относимся к себе, но и то, что составляет основу отношения к нам окружающих. Анализ своих успехов и достижений, который мы делали в рамках проекта, помогает укреплять веру в свои способности, за сильным и верящим в себя лидером идут коллективы и команды», - добавила Мария Афонина. По ее словам, в современном мире лидеру важно находиться в парадигме развития «мышления роста». Это значит, он должен принимать проблемы, стараться даже перед угрозой неудачи найти выход, в усилиях видеть путь к мастерству, критику и негативные отзывы воспринимать как опыт и находить новые идеи в чужих успехах.  «Сейчас есть два подхода к развитию лидеров – один из них говорит, что мы реагируем в негативной парадигме — это так называемое фиксированное мышление, когда мы боимся проблем, легко сдаемся, не хотим прилагать усилия, игнорируем негативные отзывы. Мышление роста помогает людям быть открытыми для возможностей. И даже сталкиваясь с «нерешаемой» проблемой, человек ищет варианты выхода, сохраняет веру в себя и свои способности, не закрывается от удачных идей и не останавливается на одном месте в случае неудач», - сказала Мария Афонина. Она добавила, что одним из важных результатов образовательного проекта «Профессия/Призвание - Женщина» стало создание сообщества людей с мышлением роста. Они оптимистичны, жизнерадостны и ориентированы на изменения и улучшения себя и окружающего мира. «Мышление роста – особый взгляд на мир, понимание, что несмотря на обстоятельства он несет не угрозы, а возможности для развития. Лидеру крайне важно верить в себя и не позволять «внутреннему критику» в очередной раз пытаться заставить вас чувствовать себя «недостаточно хорошими», или потерять веру в свои возможности. Именно об этом говорили эксперты нашей программы и наши гости, как об одной из важных составляющих успеха и развития», - сказала Мария Афонина. Образовательный проект «Профессия/Призвание-Женщина» нацелен на привлечение внимания общественности к женской повестке, демонстрацию ярких примеров успешных женщин-лидеров разных профессий.  «На программе мы рассмотрели актуальные знания о качествах женского лидерства, помогли сформировать осознанную позицию в своем персональном развитии за счет выполнения практических заданий в интерактивном сервисе. Мы верим, что программа позволит женщинам структурировать представление о себе, своих ценностях, компетенциях и восприятии мира. Программа сейчас доступна в онлайн формате и каждый желающий сможет воспользоваться предложенными инструментами для познания и развития себя», - добавила Мария Афонина.  Серия обучающих и ориентированных на практическое применение выступлений спикеров, посвященных развитию лидерских навыков также включила 4 интервью с успешными женщинами – среди них губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова, руководитель Единого волонтерского центра Мурманской области Евгения Чибис, пилот Боинга 777, выпускница программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» Светлана Слегтина, машинист Московского метрополитена Яника Даскалова. В интервью добившиеся успеха в изначально считавшихся мужскими профессиях специалисты рассказывали о своем опыте личностного развития и управленческого роста.
#женщины-лидеры
#профессия
#призвание
В Ростове-на-Дону состоялся первый выпуск проекта «Школа женского парламентаризма»
В Ростове-на-Дону состоялся торжественный выпуск слушательниц образовательного проекта «Школа женского парламентаризма». Его автором и руководителем является председатель комитета по развитию женского предпринимательства РOО «Опора России», выпускница программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Ирина Даньшина. Участницами проекта стали более активных 20 женщин – это предприниматели, представительницы медицины, общественных объединений и сферы креативных индустрий. Целью проекта «Школа женского парламентаризма» является обучение женщин управленческим и лидерским навыкам и компетенциям, включение их в общественно-политическую среду, знакомство с политическими системами и инструментами работы в этой сфере, совершенствование профессиональных качеств современного парламентария и лидера. «Интересно посмотреть и понять, что школа может дать для вас. Я понимаю, что цели у всех были совершенно разные. И это далеко не всегда политика, у кого-то была задача продвинуть свой бизнес. Я вижу, что это в вашей жизни что-то меняет и это самая главная цель, для чего создавалась школа. Для меня это не формальный какой-то проект — это проект, который я считаю главным в своей жизни», - обратилась к выпускницам Ирина Даньшина. Проект «Школа женского парламентаризма» был разработан слушателями команды «Женский фарватер» образовательной программы «Женщина-лидер» президентской платформы «Россия – страна возможностей».  Программа «Женщина-лидер» реализуется совместно с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации, о старте её первого потока обучения в сентябре 2020 года заявила на суперфинале конкурса «Лидеры России» председатель Совета Федерации, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. Выпускницами пяти проведенных потоков программы — международного, двух федеральных и двух региональных — в Южном и Уральском федеральных округах стали более 750 женщин-лидеров из 19 стран мира и 71 субъекта РФ, созданные ими социальные проекты охватили порядка 40 тыс. благополучателей. В июне 2023 года стартовал третий региональный поток в Сибирском федеральном округе, а 25 июля будет дан старт второму международному потоку. «Задача программы «Женщина-лидер» — не только дать знания, но и заинтересовать слушательниц создавать социально ориентированные проекты, которые несут пользу для жителей нашей страны. Поэтому очень здорово, что наша выпускница продолжает реализацию своего проекта и работает по профилю программы: помогает развивать другим женщинам профильные компетенции. В регионах в этом году пройдет множество предвыборных кампаний, и сейчас крайне важно поддерживать и давать знания тем, кто собирается попробовать себя в этой области. «Школа женского парламентаризма» не просто помогает тем, кто хочет принимать решения, влияющие на жизнь людей, она даёт ту самую «удочку», навыки и компетенции, которые помогут развиваться в парламентской деятельности», - поделилась проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. Обучение в «Школе женского парламентаризма» проходило в течение двух месяцев и состояло из теоретических и практических блоков. В рамках образовательных модулей участницам рассказывали про решения практических кейсов, наставничество, разработку индивидуальной стратегии развития. «Проект создан для того, чтобы готовить женщин к взаимодействию с политическими структурами, органами власти. Мы хотим, чтобы женщины, которые уже имеют определенный жизненный и профессиональный опыт и хотят реализации в социальных проектах, понимали, каким путем им идти, где можно получить поддержку и как развивать и масштабировать свои инициативы. Мы постарались дать практическую базу, показать весь спектр общественных организаций, политических партий с которыми можно взаимодействовать по разным вопросам», - рассказала Ирина Даньшина. По мнению организаторов проекта «Школа женского парламентаризма», его реализация отвечает задачам «Национальной стратегии действий в интересах женщин до 2030 года» касательно ее пункта «Повышение участия женщин в общественной и политической жизни». В ходе торжественного награждения спикерами также выступили генеральный директор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Людмила Борщева, эксперт в сфере маркетинга, контент-мейкер, видеограф и дизайнер Екатерина Молчанова, лучший стилист Ростова-на-Дону 2022 года по версии портала «ЯПокупаю» Елена Гончарова, а также представители ростовского бренда одежды 2Sisters с презентацией своей продукции.
#женщина-лидер
#выпуск
#парламентаризм
В России растет число заявлений в педвузы
Разглядеть в ребенке талант, помочь сформировать характер, развить его чувство ответственности может только учитель. Уже более 270 тысяч ребят подали заявления в педагогические вузы России. Это стало возможным в том числе благодаря популяризации профессии и мероприятиям Года педагога и наставника. В Год педагога и наставника АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минпросвещения России запустили коммуникационную кампанию «Будь учителем», направленную на популяризацию профессии учителя. Человек устроен сложнее всего в этом мире, его характер невозможно выточить даже на высокоточном станке, талант невозможно диагностировать даже на самом сложном приборе, его чувство ответственности не может сгенерировать никакая нейросеть. Чувствовать, любить, стремиться, - научить этому может только учитель. Именно эта идея отражена в новом рекламном ролике, созданном креативной командой АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Бюро «Рабочее название». «Президентом России Владимиром Путиным 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, что несомненно подчеркивает значимость и высокий статус профессии учителя. Идет активная последовательная работа, чтобы повысить интерес молодежи к педагогике, и сегодня количество заявлений в педагогические вузы с начала приемной кампании 2023 года превысило 270 тысяч. Благодаря нацпроекту «Образование» создается современная инфраструктура, в рамках которой учителя могут реализовать свои интересные идеи и проекты, а будущие педагоги обучаются в педвузах на актуальном оборудовании в педагогических «Кванториумах», – подчеркнул Министр просвещения Сергей Кравцов. Продолжается приемная кампания в вузы, для школьников, которые планируют стать педагогами и хотят выбрать подходящий вуз, а также для всех, кто хочет получить дополнительное образование, создан единый навигатор БУДЬУЧИТЕЛЕМ.РФ, где собрано более 160 учебных заведений. Из них 34 вуза – профильно педагогические, в остальных есть педагогические специальности в общем каталоге направлений обучения. В зависимости от критериев, которые важны для каждого конкретного пользователя, навигатор предложит подборку оптимальных вузов, сориентирует в их преимуществах и особенностях. Выбрать учебное заведение можно по уровню желаемого образования – от среднего профессионального до докторантуры и программ дополнительного образования, региону и направлению – от школьной математики до специализированных предметов (инженерная и компьютерная графика, психология и др.). Мероприятия Года педагога и наставника направлены на повышение престижа профессии учителя – это одна из ключевых задач национального проекта «Образование».
#образование
#педагоги
#вузы
Еще новости