Новости

8195
Новостей
Важно выходить из зоны комфорта: участница Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» из Новосибирской области о стажировке в компании мечты
Студентка Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ» прошла стажировку в Сбере благодаря участию во Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» помогла Алисе расширить представление о будущей профессии и взглянуть на нее под новым углом. Благодаря участию в образовательных состязаниях девушка обрела веру в себя и заинтересовалась проектами президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Современное поколение – это уверенные и целеустремленные молодые люди. Они хотят развиваться, ставят амбициозные задачи перед собой и стремятся быть лучшими в профессиональной среде. Очень важно поддерживать их инициативность, поскольку именно молодые кадры способствуют развитию страны. Проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей», ярким примером которых является Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», позволяют направить потенциал активных ребят в нужное русло. На сегодняшний день олимпиада уже стала одним из наиболее успешных и востребованных проектов среди академических сообществ», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» – главный карьерный навигатор для российских студентов, готовых к новым вызовам. Важную роль играют образовательные мероприятия, форумы и школы, которые проводятся в рамках олимпиады: студенты получают возможность познакомиться с ключевыми работодателями страны и стать частью уникального профессионального сообщества. На одном из таких мероприятий – Весенней экономической школе Сбера и Высшей школы экономики – участницу олимпиады заметили представители Сбера и пригласили ее на стажировку в HR-отдел компании. Хотя специфика отдела не совсем соответствовала профилю подготовки студентки, выбор был сделан ею сознательно: она хотела прокачать свои навыки коммуникации, попробовать себя в новом направлении и была уверена, что полученный опыт очень важен в работе финансиста. «Согласно результатам исследования «Я – профессионал», современному поколению при выборе работодателя важны уровень оплаты труда, перспективы карьерного роста и возможность сохранять баланс между работой и личной жизнью. Сбер входит в топ-3 работодателей мечты, именно в этой компании молодые сотрудники могут реализовать свой потенциал. Осуществляя полный цикл карьерного сопровождения, олимпиада «Я — профессионал» обеспечивает своим участникам бесшовный переход на рынок труда», – подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара. Первый рабочий день для Алисы был волнительным, однако переживания оказались напрасны: коллеги создали все условия, чтобы период адаптации начинающего специалиста прошел как можно легче. «Начать свою карьеру в Сбере – это уникальная возможность для меня! Сбер – компания будущего, и мне всегда очень хотелось изучить ее экосистему, стать частью ее команды. В процессе стажировки я занималась организацией мероприятий, взаимодействовала с учебными заведениями и со студентами в рамках практики, а также с руководителями различных структурных подразделений Сбера. Вместе со Сбером я вышла на новую ступень, открыла новую себя и теперь эти воспоминания и эмоции навсегда останутся со мной», – рассказывает о своей работе в компании мечты студентка. Алиса отмечает, что стажировка в Сбере – это предел ее мечтаний: условия труда, команда – все на высшем уровне. Однако останавливаться на достигнутом девушка не собирается, ведь именно выход из зоны комфорта – это путь к развитию. Сейчас студентка продолжает стажировку в компании и обучение в НГУЭУ.  В планах – поступать в магистратуру и продолжать свою карьеру. ПАО «Сбербанк» является организатором Экономической школы Сбера и Высшей школы экономики, генеральным партнером Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлениям «Экономика», «Программирование и информационные технологии», «Робототехника» и «Информационная и кибербезопасность» с момента основания проекта в 2017 году. Компания также проводит программы стажировок для дипломантов олимпиады.
#студенты
#олимпиада
#стажировка
Вера в себя и «мышление роста» помогают женщинам-лидерам добиваться своих целей – эксперт
Анализ успехов и достижений помогает женщине укреплять веру в свои способности и повышать самооценку, ставить и добиваться личностных и профессиональных целей. Об этом рассказала в рамках образовательного проекта «Профессия/Призвание - Женщина» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы Мария Афонина.  В рамках проекта эксперты рассказали о качествах, которые помогают добиваться успеха женщинам-лидерам. Гости представляли профессии, считавшиеся изначально «мужскими», и рассказывали о своем опыте личностного развития и управленческого роста, о том какие качества и как нужно развивать в себе для достижения успеха, какие компетенции и навыки определяют женский стиль управления «мягкую силу».  Проект «Профессия / Призвание - Женщина» это образовательный интенсивный онлайн-курс, участниками которого стали более 4 тысяч женщин, самой молодой из которых 14 лет, а самой старшей – 69 лет. Целью проекта является привлечение внимания женских сообществ России к женскому лидерству через личные истории женщин разных профессий. «Основной целью нашего образовательного проекта является получение актуальных знаний о качествах женского лидерства - ответственности, многозадачности, креативности, работе в команде, гибкости, вере в себя, интуиции и эмпатии. Современным работающим женщинам крайне важно создавать креативную среду в своей команде и важно развиваться в парадигме «мышления роста», когда все происходящее воспринимается как возможности для развития», - рассказала инициатор проекта, проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Она обратила внимание на то, что наиболее важным качеством женщин-лидеров, которые создают и развивают сообщества, меняют жизнь людей вокруг, являются вера в себя и свою миссию. «Вера в себя и самооценка - эти понятия не тождественные, однако если у человека низкая самооценка, то он может испытывать сомнения в своих способностях. В таком случае, вера в себя может быть непростой задачей, которую нужно постоянно развивать и укреплять. Самооценка — это значимость, которой человек наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Вера в себя — это уверенность в своих способностях, знаниях и опыте, которые позволяют достигать поставленных целей, решать задачи и преодолевать трудности, это качество даёт женщине огромную силу и нескончаемую внутреннюю энергию», - сказала Мария Афонина. Она пояснила, что развитие личности и движение будет сложным, если человек предъявляет к себе завышенные требования, зависим от чужого мнения или увлекается самокритикой, блокирующей инициативность. «Заниженная самооценка мешает личностному развитию человека: он избегает сложных задач, идет по пути наименьшего сопротивления, не хочет раскрывать свой потенциал.  Вера в себя и свои силы, самоуважение — это не только то, как мы относимся к себе, но и то, что составляет основу отношения к нам окружающих. Анализ своих успехов и достижений, который мы делали в рамках проекта, помогает укреплять веру в свои способности, за сильным и верящим в себя лидером идут коллективы и команды», - добавила Мария Афонина. По ее словам, в современном мире лидеру важно находиться в парадигме развития «мышления роста». Это значит, он должен принимать проблемы, стараться даже перед угрозой неудачи найти выход, в усилиях видеть путь к мастерству, критику и негативные отзывы воспринимать как опыт и находить новые идеи в чужих успехах.  «Сейчас есть два подхода к развитию лидеров – один из них говорит, что мы реагируем в негативной парадигме — это так называемое фиксированное мышление, когда мы боимся проблем, легко сдаемся, не хотим прилагать усилия, игнорируем негативные отзывы. Мышление роста помогает людям быть открытыми для возможностей. И даже сталкиваясь с «нерешаемой» проблемой, человек ищет варианты выхода, сохраняет веру в себя и свои способности, не закрывается от удачных идей и не останавливается на одном месте в случае неудач», - сказала Мария Афонина. Она добавила, что одним из важных результатов образовательного проекта «Профессия/Призвание - Женщина» стало создание сообщества людей с мышлением роста. Они оптимистичны, жизнерадостны и ориентированы на изменения и улучшения себя и окружающего мира. «Мышление роста – особый взгляд на мир, понимание, что несмотря на обстоятельства он несет не угрозы, а возможности для развития. Лидеру крайне важно верить в себя и не позволять «внутреннему критику» в очередной раз пытаться заставить вас чувствовать себя «недостаточно хорошими», или потерять веру в свои возможности. Именно об этом говорили эксперты нашей программы и наши гости, как об одной из важных составляющих успеха и развития», - сказала Мария Афонина. Образовательный проект «Профессия/Призвание-Женщина» нацелен на привлечение внимания общественности к женской повестке, демонстрацию ярких примеров успешных женщин-лидеров разных профессий.  «На программе мы рассмотрели актуальные знания о качествах женского лидерства, помогли сформировать осознанную позицию в своем персональном развитии за счет выполнения практических заданий в интерактивном сервисе. Мы верим, что программа позволит женщинам структурировать представление о себе, своих ценностях, компетенциях и восприятии мира. Программа сейчас доступна в онлайн формате и каждый желающий сможет воспользоваться предложенными инструментами для познания и развития себя», - добавила Мария Афонина.  Серия обучающих и ориентированных на практическое применение выступлений спикеров, посвященных развитию лидерских навыков также включила 4 интервью с успешными женщинами – среди них губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова, руководитель Единого волонтерского центра Мурманской области Евгения Чибис, пилот Боинга 777, выпускница программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» Светлана Слегтина, машинист Московского метрополитена Яника Даскалова. В интервью добившиеся успеха в изначально считавшихся мужскими профессиях специалисты рассказывали о своем опыте личностного развития и управленческого роста.
#женщины-лидеры
#профессия
#призвание
В Ростове-на-Дону состоялся первый выпуск проекта «Школа женского парламентаризма»
В Ростове-на-Дону состоялся торжественный выпуск слушательниц образовательного проекта «Школа женского парламентаризма». Его автором и руководителем является председатель комитета по развитию женского предпринимательства РOО «Опора России», выпускница программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Ирина Даньшина. Участницами проекта стали более активных 20 женщин – это предприниматели, представительницы медицины, общественных объединений и сферы креативных индустрий. Целью проекта «Школа женского парламентаризма» является обучение женщин управленческим и лидерским навыкам и компетенциям, включение их в общественно-политическую среду, знакомство с политическими системами и инструментами работы в этой сфере, совершенствование профессиональных качеств современного парламентария и лидера. «Интересно посмотреть и понять, что школа может дать для вас. Я понимаю, что цели у всех были совершенно разные. И это далеко не всегда политика, у кого-то была задача продвинуть свой бизнес. Я вижу, что это в вашей жизни что-то меняет и это самая главная цель, для чего создавалась школа. Для меня это не формальный какой-то проект — это проект, который я считаю главным в своей жизни», - обратилась к выпускницам Ирина Даньшина. Проект «Школа женского парламентаризма» был разработан слушателями команды «Женский фарватер» образовательной программы «Женщина-лидер» президентской платформы «Россия – страна возможностей».  Программа «Женщина-лидер» реализуется совместно с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации, о старте её первого потока обучения в сентябре 2020 года заявила на суперфинале конкурса «Лидеры России» председатель Совета Федерации, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. Выпускницами пяти проведенных потоков программы — международного, двух федеральных и двух региональных — в Южном и Уральском федеральных округах стали более 750 женщин-лидеров из 19 стран мира и 71 субъекта РФ, созданные ими социальные проекты охватили порядка 40 тыс. благополучателей. В июне 2023 года стартовал третий региональный поток в Сибирском федеральном округе, а 25 июля будет дан старт второму международному потоку. «Задача программы «Женщина-лидер» — не только дать знания, но и заинтересовать слушательниц создавать социально ориентированные проекты, которые несут пользу для жителей нашей страны. Поэтому очень здорово, что наша выпускница продолжает реализацию своего проекта и работает по профилю программы: помогает развивать другим женщинам профильные компетенции. В регионах в этом году пройдет множество предвыборных кампаний, и сейчас крайне важно поддерживать и давать знания тем, кто собирается попробовать себя в этой области. «Школа женского парламентаризма» не просто помогает тем, кто хочет принимать решения, влияющие на жизнь людей, она даёт ту самую «удочку», навыки и компетенции, которые помогут развиваться в парламентской деятельности», - поделилась проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. Обучение в «Школе женского парламентаризма» проходило в течение двух месяцев и состояло из теоретических и практических блоков. В рамках образовательных модулей участницам рассказывали про решения практических кейсов, наставничество, разработку индивидуальной стратегии развития. «Проект создан для того, чтобы готовить женщин к взаимодействию с политическими структурами, органами власти. Мы хотим, чтобы женщины, которые уже имеют определенный жизненный и профессиональный опыт и хотят реализации в социальных проектах, понимали, каким путем им идти, где можно получить поддержку и как развивать и масштабировать свои инициативы. Мы постарались дать практическую базу, показать весь спектр общественных организаций, политических партий с которыми можно взаимодействовать по разным вопросам», - рассказала Ирина Даньшина. По мнению организаторов проекта «Школа женского парламентаризма», его реализация отвечает задачам «Национальной стратегии действий в интересах женщин до 2030 года» касательно ее пункта «Повышение участия женщин в общественной и политической жизни». В ходе торжественного награждения спикерами также выступили генеральный директор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Людмила Борщева, эксперт в сфере маркетинга, контент-мейкер, видеограф и дизайнер Екатерина Молчанова, лучший стилист Ростова-на-Дону 2022 года по версии портала «ЯПокупаю» Елена Гончарова, а также представители ростовского бренда одежды 2Sisters с презентацией своей продукции.
#женщина-лидер
#выпуск
#парламентаризм
В России растет число заявлений в педвузы
Разглядеть в ребенке талант, помочь сформировать характер, развить его чувство ответственности может только учитель. Уже более 270 тысяч ребят подали заявления в педагогические вузы России. Это стало возможным в том числе благодаря популяризации профессии и мероприятиям Года педагога и наставника. В Год педагога и наставника АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минпросвещения России запустили коммуникационную кампанию «Будь учителем», направленную на популяризацию профессии учителя. Человек устроен сложнее всего в этом мире, его характер невозможно выточить даже на высокоточном станке, талант невозможно диагностировать даже на самом сложном приборе, его чувство ответственности не может сгенерировать никакая нейросеть. Чувствовать, любить, стремиться, - научить этому может только учитель. Именно эта идея отражена в новом рекламном ролике, созданном креативной командой АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Бюро «Рабочее название». «Президентом России Владимиром Путиным 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, что несомненно подчеркивает значимость и высокий статус профессии учителя. Идет активная последовательная работа, чтобы повысить интерес молодежи к педагогике, и сегодня количество заявлений в педагогические вузы с начала приемной кампании 2023 года превысило 270 тысяч. Благодаря нацпроекту «Образование» создается современная инфраструктура, в рамках которой учителя могут реализовать свои интересные идеи и проекты, а будущие педагоги обучаются в педвузах на актуальном оборудовании в педагогических «Кванториумах», – подчеркнул Министр просвещения Сергей Кравцов. Продолжается приемная кампания в вузы, для школьников, которые планируют стать педагогами и хотят выбрать подходящий вуз, а также для всех, кто хочет получить дополнительное образование, создан единый навигатор БУДЬУЧИТЕЛЕМ.РФ, где собрано более 160 учебных заведений. Из них 34 вуза – профильно педагогические, в остальных есть педагогические специальности в общем каталоге направлений обучения. В зависимости от критериев, которые важны для каждого конкретного пользователя, навигатор предложит подборку оптимальных вузов, сориентирует в их преимуществах и особенностях. Выбрать учебное заведение можно по уровню желаемого образования – от среднего профессионального до докторантуры и программ дополнительного образования, региону и направлению – от школьной математики до специализированных предметов (инженерная и компьютерная графика, психология и др.). Мероприятия Года педагога и наставника направлены на повышение престижа профессии учителя – это одна из ключевых задач национального проекта «Образование».
#образование
#педагоги
#вузы
В Пятигорске стартовал первый образовательный интенсив сообщества президентской платформы «Россия – страна возможностей»
В Ставропольском крае дан старт первому образовательному интенсиву для сообщества президентской платформы «Россия — страна возможностей». Участники из 10 пилотных регионов страны в течение трех дней будут учиться командообразованию, планированию и эффективному взаимодействию с органами власти. Мероприятие проходит на площадке Центра знаний «Машук» – совместного проекта Российского общества «Знание» и Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Сообщество «Россия – страна возможностей» – это новый формат постконкурсного сопровождения участников, финалистов и победителей проектов и конкурсов президентской платформы, запущенный в 2023 году в регионах Российской Федерации. Запрос на создание сообщества поступил от самих выпускников конкурсов. Ими же определены ключевые задачи сообщества – поддержка инициатив и проектов участников, интеграция их в решение региональных задач, связь участников между собой и местными органами власти. Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля напомнил, что проект призван объединить активных жителей – участников проектов платформы по всей стране. «Самое важное в нашей образовательной программе – это не то, что мы собираем сообщество, а то, что сообщество будет работать в тесной связи с региональной властью, будет формировать и реализовывать проекты, которые направлены на развитие родного города, района, региона. Именно поэтому в образовательном интенсиве принимают участие представители региональных органов исполнительной власти, чаще всего руководители министерств, ведомств, ответственных за те или иные направления, в том числе социальные (образование, туризм, медицина), а также курирующие заместители председателя правительства, замгубернаторы, которые сначала ставят задачу, а после этого принимают результаты работ», – подчеркнул Дмитрий Гужеля. Выпускники проектов АНО «Россия – страна возможностей», а также инициативные и неравнодушные граждане, нацеленные на развитие своего города, региона и страны через собственный рост и совершенствование, собрались в Пятигорске, чтобы сконструировать образ деятельности на ближайший год. Образовательная часть представлена разбором эффективных моделей, механик и инструментов развития сообществ. В результате работы команд будут сформированы планы деятельности на ближайший год, а также план-график поддерживающих мероприятий. В число первых 10 регионов пилотного потока обучения вошли: Архангельская область; Калининградская область; Кемеровская область; Нижегородская область; Самарская область; Томская область; Тюменская область; Республика Мордовия; Республика Татарстан; Чувашская Республика. «Центр знаний «Машук» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» давно и успешно взаимодействуют и дружат. Мы являемся открытой площадкой и домом для всех тех, кто прикоснулся к проектам платформы. Новым этапом нашего сотрудничества становится работа по созданию региональных сообществ. То сообщество, которое мы собираем здесь – это люди, которые определяют общественное мнение в разных точках нашей страны. Очень важно, чтобы они договорились о том, как они будут существовать дальше, как будут продолжать развивать свои регионы в единой большой системе», – отметил руководитель образовательного центра «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков. В результате образовательной программы будут сформированы сообщества проактивных жителей региона, налаженная связь между активом сообщества и региональными органами власти позволит подключать активных граждан к решению ключевых региональных вызовов ближайших нескольких лет. Выстроенные связи между участниками сформируют силу сообщества для совместных действий, а простой и понятный путь входа в «команду изменений» поспособствует удержанию кадров с высокими показателями эффективности в регионе. «Жду от интенсива президентской платформы «Россия – страна возможностей» погружения в смыслы существования и развития сообщества, «форточки возможностей» – понимания, что делать дальше в Архангельской области, чтобы сила сообщества работала на развитие региона и решение задач, вызовов современности. Отдельное удовольствие и стремление – узнать, как живут в этой теме в других регионах, «подружиться домами», послушать интересных и ярких спикеров», – рассказала участница мероприятия, руководитель центра компетенций Северного (Арктического) федерального университета Елена Доценко.  В ноябре 2023 года планируется запуск второй волны сообщества, в которую войдут еще до 10 регионов РФ. Команды будут иметь смешанный характер, состоять из местных региональных жителей и тех, кто живет за пределами региона, но испытывает заинтересованность в участии в жизни малой родины. Методология, которая будет сформулирована по итогам работы на образовательном интенсиве в Машуке станет основанием построения программы для последующих волн запуска сообщества в любых регионах РФ. «В число первых 10 вошли те регионы нашей страны, которые уже обладали опытом создания эффективных сообществ и наработанными практиками в сфере молодежной политики. Совместно с региональными органами исполнительной власти Департамент регионального развития АНО «Россия – страна возможностей»  провёл работу по отбору самых активных участников, финалистов  и победителей конкурсов платформы, тех, кто уже сегодня стал лидером мнений и готов вести за собой команду единомышленников своего региона», – подытожил руководитель Департамента развития регионов АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Кирксов.
#сообщество
#РоссияСтранаВозможностей
#Машук
Победительница конкурса «Флагманы образования» Екатерина Калинина займется развитием проектной деятельности в СПб АППО
Победительница профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначена проректором по развитию проектной деятельности Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. «Флагманы образования» – ресурс для профессионального и карьерного роста талантливых педагогов всех уровней образования, управленцев в сфере образования и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Проект включен в План основных мероприятий Года педагога и наставника в России, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации и проводится при поддержке Минпросвещения России. Екатерина Калинина начинала свою трудовую деятельность учителем английского языка. Она специалист в сфере образования с опытом работы в образовательных организациях общего, высшего и дополнительного профессионального образования на разных уровнях управления. Екатерина с отличием окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию, факультет иностранных языков, квалификация – учитель английского и французского языков. Имеет ученую степень – кандидат филологических наук, специальность «Теория языка». Имеет богатый опыт разработки и реализации федеральных и региональных проектов в сфере образования. В 2018 году награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования. В новой должности Екатерина Калинина будет курировать разработку и реализацию образовательных и просветительских проектов академии, участвовать в реализации единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров и проекта «Школа Минпросвещения», а также вопросы конкурсного движения педагогов, в том числе участие петербургских учителей в проектах «Флагманы образования», «ТопБлог», «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Я никогда не мыслила себя и свою профессиональную деятельность вне системы образования, всегда видя в этой работе смысл и пользу как для всего общества, так и для отдельно взятого ребенка. Благодаря таким проектам, как «Флагманы образования», мы видим, что в сфере образования работает немало талантливых, творческих, неравнодушных к будущему страны людей. Причастность к этому сообществу вдохновляет к развитию и новым свершениям», – рассказала Екатерина Калинина. По словам Екатерины, радостно и ответственно быть частью команды одной из лучших организаций дополнительного профессионального образования, вносящей большой вклад в развитие педагогического сообщества Санкт-Петербурга и всей страны. Заявочная кампания нового сезона конкурса «Флагманы образования продолжается. Регистрация доступна на сайте ФлагманыОбразования.РФ. В этом году проект трансформировался. Теперь участники могут составить индивидуальный образовательный маршрут, который поможет улучшить надпрофессиональные компетенции и специальные (профессиональные) знания. В рамках «Образовательного марафона» уже доступно более 50 просветительско-образовательных событий федерального уровня, которые проводят признанные эксперты в сфере образования. Кроме того, проходят региональные и межрегиональные мероприятия по таким направлениям, как гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным.
#образование
#карьера
#назначение
Еще новости