Новости

7995
Новостей
Лидеры России призывают творческую молодежь создать оригинальные образы русских супергероев
Суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Владимир Микулич проводит в Москве второй творческий хакатон по созданию видеоконтента для подростков и молодежи. Молодым специалистам киноиндустрии предстоит поработать над созданием оригинальных образов русских супергероев и видеоконтента с их участием. 23 мая 2023 года в Москве проходит второй творческий хакатон по созданию идей нового теле- и киноконтента для детей и подростков. Его организатором выступает суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – руководитель продюсерской компании Владимир Микулич. Участниками хакатона стали молодые специалисты киноиндустрии – студенты старших курсов и выпускники Института кино НИУ «Высшая школа экономики», Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) и Института кино и телевидения (ГИТР). В состав команд вошли сценаристы, режиссеры и продюсеры. За восемь часов им необходимо подготовить презентацию оригинального проекта с участием новых русских супергероев.  «В этом году мы расширили сотрудничество с вузами – впервые вместе со студентами ВГИКа и ГИТРа в хакатоне принимают участие ребята из Высшей школы экономики. Опыт прошлого года оказался успешным, поэтому мы продолжим фокусировать молодые команды на создание видеоконтента, ориентированного на детско-юношескую аудиторию в возрасте 14-25 лет. Кроме того, в этом году мы решили предложить участникам создать оригинальные образы русских супергероев. Посмотрим, как ребята с этим справятся», – отметил Владимир Микулич. Оценивать работу молодых кинематографистов будут представители Гильдии продюсеров России и телеканала СТС, онлайн-кинотеатров и социальных сетей. «В этом году поддержать участников хакатона приедут представители разных направлений нашей индустрии – это кинематографисты, представители онлайн-кинотеатров, телеканалов, крупных социальных сетей, а также Института развития интернета. Вместе на круглом столе мы обсудим, какой видеоконтент сегодня востребован молодым зрителем. Далее команды-участники приступят к выполнению заданий хакатона. В этот раз мы не будем ограничивать их жанрово – жюри на питчинге рассмотрит идеи разных форматов, будь то телесериал, кино или серия роликов». Победители хакатона, как и в прошлом году, получат возможность заключить контракт с продюсерской компанией на разработку сценария для того, чтобы под руководством экспертов превратить хорошую идею в реальное кино или сериал. Первый хакатон прошел в июле 2022 года. Его участники занимались разработкой идей фильмов и сериалов для современных российских школьников. «Команда, которая выиграла в прошлом хакатоне, сегодня уже имеет поддержку от двух онлайн-кинотеатров и одного телеканала. А на прошлой неделе проект прошел первый тур отбора на получение грантовой поддержки Института развития интернета. Это еще один шаг на пути к тому, чтобы запустить его в производство и воплотить задумку ребят», – рассказывает Владимир Микулич. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. За все сезоны на участие в нем подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон конкурса.
#хакатон
#видеоконтент
#молодежь
«Станции работают, а это уже совсем Другое Дело!»: для москвичей запустили квест по обновленным станциям Замоскворецкой линии
В Москве, после масштабных ремонтных работ, открылся участок Замоскворецкой линии метро от станции «Автозаводская» до «Орехово». Программа развития «Другое Дело» президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей» подготовила интерактивный квест к долгожданному открытию станций. Участники квеста получат баллы, которые смогут обменять на призы от Московского транспорта. На станциях Замоскворецкой и других линий появились плакаты с заданиями от проекта «Другое Дело». Игроков ждут интерактивные загадки, викторины на эрудицию и знание городской истории, интересные ребусы и не только. Каждое выполненное задание «откроет» участникам одну из пяти станций и активирует баллы «Другого Дела» в мини-приложении ВКонтакте. Квест проходит в онлайн-формате, чтобы на вопросы можно было отвечать прямо в метро. «Выполняя интерактивные задания, пассажиры узнают много нового о столичном метро в увлекательном игровом формате. Это не первый опыт сотрудничества проекта «Другое дело» и Московского транспорта: в марте мы с успехом запустили серию заданий в честь открытия Большой кольцевой линии. В них приняли участие более 5000 человек. Без сомнений, такие квесты вызвали у людей всех возрастов большой интерес, и сейчас мы вновь приглашаем москвичей и гостей столицы принять участие в онлайн-игре на Замоскворецкой линии метро!» – отметил руководитель программы развития «Другое Дело» платформы АНО «Россия — страна возможностей» Кирилл Хвиль. Участники квеста, выполнившие все задания, получат приятные призы от Московского транспорта: карты «Тройка» с уникальным дизайном, мягкие игрушки с логотипом Московского транспорта, брендированные ручки, ежедневники и шопперы. Напомним, что ремонтные работы на пяти станциях длились полгода. За это время полностью заменили тоннели, обновили путевые стены, подуличные переходы, колонны, рельсы и открыли выход со станции «Царицыно», который не работал почти 40 лет. Теперь поездки на этом участке пассажиров стали еще более безопасными и комфортными. 
#квест
#метро
#развитие
В Ростове-на-Дону открылась «Школа женского парламентаризма»
Ростовчанка, выпускница программы «Женщина лидер» Ирина Даньшина запустила региональный проект «Школа женского парламентаризма», посвященный развитию профессиональных качеств современного лидера и парламентария. Это продолжение реализации проекта, пилотно появившегося на программе «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый образовательный трек стартовал 22 мая, объединив порядка 20 активных женщин региона. Идея образовательно-просветительского проекта появилась в 2021 году у команды «Женский фарватер» на втором федеральном потоке программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж». Проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», член Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации Мария Афонина: «Проект «Школы женского парламентаризма» зародился в 2021 году на втором федеральном потоке программы «Женщина-лидер», которую мы в Мастерской управления «Сенеж» создаём вместе с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации. За два года команда «Школы» успела собрать лучшие инструменты и практики, а теперь передаст актуальные знания активным женщинам Юга. Сейчас, когда мы всё сильнее объединяемся для помощи на самых разных уровнях, наступает время действовать и применять свои умения на практике. Я верю, что «Школа женского парламентаризма» поможет это сделать на достойном уровне». Цель этого проекта — обучение женщин, вовлечение их в общественно-политическую среду, знакомство с политическими системами и инструментами работы в этой сфере, совершенствование профессиональных качеств. Кроме того, проект способствует реализации «Национальной стратегии действий в интересах женщин до 2030 года», в частности ее пункта «Повышение участия женщин в общественной и политической жизни». «Проект создан, чтобы готовить женщин к взаимодействию с политическими структурами. Первая и основная задача — чтобы женщины, которые уже имеют определенный жизненный и профессиональный опыт и хотят реализации в социальных проектах знали, как развиваться в этом направлении, понимали, каким путем им действовать. Дать им не только теоретическую информацию, но и подготовить практическую базу, показать весь спектр общественных организаций, политических партий, с которыми можно взаимодействовать по разным вопросам. Главным вдохновителем этого проекта стала для меня председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Я бы сказала, что она главный защитник и покровитель женщин в нашей стране, потому что по её инициативе была создана и «Национальная стратегия действий в интересах женщин до 2030 года». Тема женского лидерства сейчас набирает и набирает обороты, и это даже не пик. Те же 7 лет назад ситуация была совершенно другая», – объяснила сопредседатель ростовского «Народного фронта», председатель комитета по развитию женского предпринимательства РОО «Опоры России» Ирина Даньшина. Спикерами программы станут: глава комитета по молодежной политике Ленинградской области Марина Григорьева; депутат Государственной Думы VII созыва и VIII созыва и член комитета Государственной Думы по просвещению Лариса Тутова, руководитель регионального исполкома Народного фронта в Ростовской области Алексей Мирошниченко и другие. Обучение будет проходить в течение двух месяцев и будет состоять из теоретических и практических блоков. В рамках образовательных модулей слушательниц ждет решение практических кейсов, наставничество, разработка индивидуальной стратегии развития. На первой встрече прошла нетворкинг сессия с погружением в образовательный процесс. В ближайшее время планируется дать старт региональному треку «Школы женского парламентаризма» в Туле. Курировать проект будет президент Ассоциации женщин-лидеров «СОДРУЖЕСТВО» Тульской области», выпускница программы «Женщина-лидер» Оксана Кондрашина. Образовательная программа «Женщина-лидер» организована Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» совместно с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации. О старте первого потока обучения в сентябре 2020 года заявила на суперфинале конкурса «Лидеры России» Председатель Совета Федерации, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. Выпускницами пяти проведенных потоков программы – международного, двух федеральных и двух региональных в Южном и Уральском федеральных округах стали более 750 женщин-лидеров из 19 стран мира и 71 субъекта РФ, созданные ими социальные проекты охватили порядка 40 тысяч благополучателей.
#проект
#регионы
#женщины-лидеры
Более 5 миллионов участников присоединились к «Большой перемене»
5 066 040 школьников, студентов СПО и педагогов-наставников стали участниками всех сезонов Всероссийского конкурса «Большая перемена». В четвертом сезоне Конкурса зарегистрировались более 1 миллиона детей и подростков. Конкурс «Большая перемена» – флагманский проект Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Соорганизатором проекта выступает Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Большая перемена» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. В четвёртом сезоне конкурса на платформе Большаяперемена.онлайн  зарегистрировались 1 121 416 школьников 5-10 классов, студентов СПО и педагогов-наставников. Среди них – 72 158 жителей Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей. Наибольшее количество заявок на участие поступило из таких регионов как Самарская и Челябинская области, Краснодарский край, Кемеровская и Ростовская области. Также активными регионами по числу регистраций стали Волгоградская и Иркутская области, Республика Крым, Омская и Свердловская области. «Флагманский проект Движения Первых «Большая перемена» открывает возможности для реализации потенциала ребят со всей страны и даёт детям и подросткам опыт командной работы, который обязательно пригодится им в дальнейшем. В «Большой перемене» каждый может проявить себя и получить поддержку для осуществления своих инициатив и в других проектах Движения», – отметил председатель правления Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» Григорий Гуров. Генеральный директор АНО «Большая Перемена», первый заместитель Председателя Правления Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» Наталия Мандрова отметила, что конкурс «отвечает на вопросы, которые задает себе каждый подросток: «В чем мое призвание?» и «Как мне найти людей, с которыми мне будет интересно?». Неслучайно девиз «Большой перемены» – «Здесь не оценивают, а ценят!». Это действительно так, потому что для нас важнее человек, его желания и интересы». О нововведениях четвертого сезона конкурса школьникам, студентам и наставникам рассказали в рамках онлайн-марафона «Лето с Первыми», стартовавшего 19 мая в сообществе Движения Первых ВКонтакте. «Конкурс помогает нам найти ребят, которые умеют нестандартно мыслить. В новом сезоне «Большой перемены» изменится система оценивания. Сами задания будут меняться, в зависимости от выбранного направления: творческие, научно-технические и социально-гуманитарные. У каждого вызова будет своя система оценивания, чтобы поддержку могли получить и ребята, которые выбрали естественно-научные направления, и молодые творцы», – подчеркнула Наталия Мандрова. Конкурс «Большая перемена» проходит по 12 «вызовам» – от науки и технологий до экологии и сохранения исторической памяти. Победители конкурса среди учеников 5 – 7 классов смогут отправиться в образовательное «Путешествие мечты» на поезде от Санкт-Петербурга до Владивостока, а победители в треках для старшеклассников и студентов СПО смогут получить до 1 миллиона рублей на образование или запуск стартапа.   Топ-50 образовательных организаций, подготовивших наибольшее количество активных участников «Большой перемены», получат гранты в размере 2 миллионов рублей на развитие образовательной среды. Педагоги-наставники, подготовившие победителей конкурса среди старшеклассников и студентов СПО, получат по 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены». Педагоги-наставники победителей среди школьников 5-7 классов получат по 100 тысяч рублей и также смогут пройти повышение квалификации. Помимо российских школьников участие в «Большой перемене» принимают и граждане зарубежных государств в возрасте от 14 до 17 лет, свободно владеющие русским языком, а также российские соотечественники, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Победители международного трека из числа выпускников школ получат возможность пройти обучение на бюджетной основе в российских вузах. Финал международного трека пройдет в формате трехнедельной смены в Международном детском центре «Артек».
#школьники
#конкурс
#педагоги
Победитель конкурса «Флагманы образования» Павел Северинец возглавил «Хорошевскую школу»
Победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначен директором «Хорошевской школы» города Москвы. «Флагманы образования» – проект для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Конкурс включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства РФ и проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Павел Северинец более 20 лет работает в сфере образования. В 2005 году с отличием закончил Московский городской педагогический университет и стал работать по специальности «учитель истории». Затем он стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курировал вопросы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в начальной школе. C 2014 года работает директором столичных школ. В новой должности в его обязанности будет входить развитие предпрофильного образования, расширение олимпиадного движения, повышение академических результатов, обновление персонализированной модели обучения. Он внес большой вклад в воспитание подрастающего поколения. В 2019 году награжден Благодарственным письмом мэра г. Москвы за профессиональное мастерство, повышение образовательных результатов и развитие предпрофессионального образования. «Более двадцати лет я работаю в образовании из них десять на руководящих позициях. Конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» позволил пройти перезагрузку, найти новые идеи, познакомиться и поработать с потрясающими людьми. Настоящими профессионалами со всей страны.  Самое главное мы продолжаем общаться, дружить, делать совместные проекты – настоящее сообщество флагманов образования», – отметил Павел Северинец. Павел Северинец активный участник конкурсного движения «Флагманы образования». Он выступает в качестве эксперта в рамках образовательных мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей». Является наставником победителя конкурса «Флагманы образования», руководителя центра аналитики и образовательных процессов «Хорошевской школы» Игоря Кулакова. «Проект «Флагманы образования» – это не только конкурс, а еще уникальный набор инструментов и сервисов для педагогов и управленцев в сфере образования, а также для перспективных амбициозных студентов. Он помогает им не только развиваться профессионально, но и получать новые возможности для карьерного роста и повышения экспертного статуса. Участники проекта «Флагманы образования» приобретают новый опыт, включая наставнический, что позволяет им стать более квалифицированными и эффективными в своей работе. В целом, мы создаем условия для роста специалистов в сфере образования, тем самым, улучшая и развивая отрасль. Мы предоставляем различные возможности для того, чтобы активные мотивированные профессионалы образовательной системы транслировали свой опыт, обменивались идеями, усиливали команды и развивали проекты, участвовали в различных мероприятиях, в том числе на федеральном уровне», – рассказал руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв. 15 мая стартовал «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель – обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики. В рамках «Образовательного марафона» конкурсанты пройдут обучающие семинары и тренинги, примут участие в научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях. После марафона стартует комплексная диагностика уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Конкурсантам предстоит пройти тесты, по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов для управленцев и педагогов и списки финалистов для студентов. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте флагманыобразования.рф. Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным. В октябре управленцам в сфере образования и педагогам предстоит пройти региональные полуфиналы, которые пройдут в каждом субъекте РФ. Оценивать будут результаты выполнения конкурсных заданий в различных форматах – индивидуальных и командных. В финал выйдут участники от каждого региона. Финальные испытания как для студентов, так и для педагогов и управленцев запланированы на ноябрь этого года. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
#образование
#карьера
#назначение
Владимир Путин направил поздравление участникам, экспертам, наставникам и партнёрам автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей»
Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» Владимир Путин поздравил президентскую платформу с 5-летием. Телеграмма с поздравлением размещена  на официальном сайте Президента РФ.«Дорогие друзья! Поздравляю вас с 5-летием автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей». Создание АНО «Россия – страна возможностей» позволило миллионам людей, особенно молодёжи во многих регионах России и зарубежных государствах, найти дело по душе, реализовать себя и свои способности, добиться успеха в самых разных сферах – в творчестве и бизнесе, на государственной службе и общественном поприще, в образовании, благотворительности, волонтёрстве, просвещении. Отмечу, что все инициативы, проекты, конкурсы платформы неизменно содержательны и востребованы. Они объединяют вокруг ключевых задач развития российских регионов и страны в целом дружные, сплочённые команды участников, раскрывают их значимый, поистине неисчерпаемый созидательный потенциал. «Лидеры России», «Цифровой прорыв», «Учитель будущего», «Большая перемена» – только некоторые программы, убедительно демонстрирующие впечатляющий масштаб деятельности АНО «РСВ». Важно, чтобы проект «Россия – страна возможностей» и впредь укреплял сложившиеся традиции, помогал юношам и девушкам определиться в профессии и в жизни. Желаю вам всего наилучшего. Владимир Путин»
#РоссияСтранаВозможностей
#5лет
#поздравление
#Президент
Еще новости