Новости

8194
Новости
Губернатор Липецкой области оценил предложения участников конкурса «Лидеры России» по снижению среднего возраста вступления в брак в регионе
Состоялась встреча членов клуба Лидеров России «Эльбрус» – сообщества победителей и финалистов конкурса управленцев «Лидеры России», флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», с губернатором Липецкой области Игорем Артамоновым. В рамках встречи победители и финалисты конкурса рассказали о решениях, которые позволят снизить средний возраст вступления в брак в Липецкой области. Губернатор Липецкой области выступил инициатором приглашения членов клуба Лидеров России «Эльбрус» с проектом «Обучающие экспедиции» для разработки уникальных инструментов, которые позволят усовершенствовать демографическую политику в регионе. Для решения поставленной задачи в Липецк приехали победители и финалисты конкурса управленцев «Лидеры России» из разных регионов. Специалисты в различных областях деятельности не только аккумулировали имеющийся опыт, но и активно работали с командой губернатора, провели более 80 глубинных интервью с респондентами различных категорий. Игорь Артамонов заслушал предложения команды проекта «Обучающие экспедиции» и одобрил озвученные инициативы. Он предложил более детально и глубинно проработать вопросы финансирования и внедрения. «Есть такое выражение – «подумать об кого-то». Сегодня я подумал об вас – участников проекта «Обучающие экспедиции». По итогам презентации возник ряд идей, которые мы сможем сделать на основе данных предложений», – рассказал губернатор Липецкой области. Председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» президентской платформы «Россия – страна возможностей», депутат Государственной Думы Татьяна Дьяконова и автор проекта «Обучающие экспедиции» поблагодарила губернатора и его команду за активную включенность в работу проекта. «Первая защита решений проекта «Обучающих экспедиций» в 2023 году состоялась в Липецкой области. Хочу отметить, что тренд интеллектуального волонтёрства, который прочно закрепился за клубом Лидеров России «Эльбрус», в очередной раз показал свою эффективность. То, что губернатор оценил все четыре предложенных идеи, которые были отобраны нами из 160 инициатив, говорит о высокой степени доверия. Игорь Георгиевич сказал, что необходимо еще как минимум две встречи для доработки идей перед их внедрением в Липецкой области, а дальше, возможно, и масштабирования по стране, – отметила Татьяна Дьяконова. – Вопрос демографии – ключевой, об этом говорит президент в каждом своем выступлении. Отрадно, что команда Лидеров России с радостью и удовольствием работает над серьезнейшими задачами на благо нашей Родины». В результате экспедиции участниками проекта было сгенерировано более 160 идей, которые могли бы закрыть точки боли респондентов. В ходе встречи с губернатором команда презентовала четыре основных решения. В качестве первого решения было предложено факультативно внедрить в школьную программу «Уроки для взрослых». В ходе интервью участники проекта выявили, что большинство молодых людей не имеют психологической подготовки для семьи и откладывают этот момент «на потом». 84% респондентов в возрасте до 30 лет проявляли признаки психологической незрелости. Благодаря предложенному решению учащиеся старших классов знакомятся с разными ситуациями, возникающими в семейной жизни. Занятия проходят в игровой форме, в форме свободной дискуссии или дебатов, сценических постановок. Реализация программы позволит улучшить этот показатель до 40%. Второе предложение – программа «Ключи семейного счастья». Суть решения – обучение инструментам совместной жизни для молодой пары, а именно: скрининг здоровья как женщины, так и мужчины, поддержка психолога и коуча, которые помогут составить план на жизнь или подобрать партнера. Следующее решение предполагает субсидирование стоимости аренды жилья или субсидирование части ставки по ипотеке. Внедрение программы позволит повысить количество браков, увеличить рождаемость, обеспечить переход от гражданских браков к официальным, обеспечить целевое использование мер поддержки и легализацию рынка арендного жилья. Завершающим решением стал агрегатор сервисов «Семейный советник», который является единым окном для пользователя, где он найдет ответы на все свои вопросы, вызывающие тревогу и сомнения в принятии решения о семье и детях. Напомним, что в рамках проекта «Обучающие экспедиции» команда из числа Лидеров России и команда органов региональной власти решают реальный практический кейс, который обозначил губернатор.  В этом году Лидерам России предстоит дать решения на социально важные задачи в сфере демографии. Так, в Липецкой области команда проекта «Обучающие экспедиции» работает над способами снижения возраста вступления в брак и рождения первого ребенка, способы обеспечения устойчивости брака и детско-родительских отношений в Калужской области и возможности увеличения количества детей в семье в Рязанской области. Проект «Обучающие экспедиции» стал ответом на заявление председателя Правительства РФ Михаила Мишустина о старте реформы системы государственного управления. Он отмечал, что на фоне дефицита кадров обостряется вопрос удержания и поиска талантов на федеральном, региональном и личностном уровне. По словам победителя первого сезона конкурса «Лидеры России», председателя Клуба «Эльбрус», депутата Государственной Думы Татьяны Дьяконовой, проект «Обучающая экспедиция» создан для того, чтобы члены клуба «Эльбрус» смогли на практике познакомиться с принципами работы на госслужбе, а управленческая команда органов власти смогла сформировать кадровый актив на временной или постоянной основе. Кроме того, важными задачами проект ставит освоение методологии «Сервис-дизайна» как лучшей мировой практики проектирования решений и разработку модели вовлечения жителей в реализацию проектов на территории, применимую для решения различных задач.
#управленцы
#регионы
#встреча
В Архангельске стартовал первый модуль обучающей программы «Лидерство в медицине» Мастерской управления «Сенеж»
В Архангельске проходит очный образовательный модуль обучающей программы для организаторов здравоохранения «Лидерство в медицине» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Обучение включает четыре очных модуля, межмодульную работу в дистанционном формате и будет проходить с июля по сентябрь. Открытие первого очного модуля прошло в Агентстве регионального развития. «Данная программа уникальна тем, что сплачивает руководителей медучреждений вокруг общей задачи – обеспечения во время лечения для пациента безопасности и комфорта. Желаю вам продуктивной работы на благо здоровья северян», – обратилась к участникам проекта заместитель председателя правительства Архангельской области, победитель конкурса «Лидеры России» Олеся Старжинская. Инициатива по проведению обучения для менеджеров здравоохранения была поддержана Президентом России Владимиром Путиным на втором заседании Наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей». Программа «Лидерство в медицине» впервые начала свою работу в прошлом году и собрала более сотни участников со всей страны. «Философия, миссия программы - человекоцентричный подход, и главврачи, которые у нас обучаются, передадут лучшие практики всему своему персоналу, обсудят новые принципы с представителями региональных органов власти и другими главными врачами. Именно так мы хотим каскадировать процессы изменений в отраслях. Создавая и продвигая эту повестку, мы готовим не просто лидеров организаций, мы готовим лидеров изменений» - подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» — ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Основная цель образовательной программы – развитие компетенций современного руководителя с упором на человекоцентричный подход. Учебные модули ориентированы на развитие стратегических навыков, умение работать в команде, обучение современным методам управления и клиентоориентированности. Это позволит руководителям выработать эффективный стиль руководства, чтобы активизировать процесс улучшения системы здравоохранения в регионе. В прошлом году на базе Мастерской управления «Сенеж» эффективным методам руководства обучились 20 руководителей учреждений здравоохранения Архангельской области. Один из них – главный врач Архангельской областной больницы Александр Иевлев. «За время обучения мы узнали, как внедрять новые инструменты эффективного управления, как реагировать на изменения», – рассказал он. – «Обменялись опытом с коллегами из других регионов. Отдельный блок был посвящен командообразованию. Эти знания ежедневно помогают в достижении поставленных задач». В этом году обучение пройдут 18 руководителей регионального здравоохранения. Первый модуль продлится четыре дня. Он посвящён менеджменту и лидерству в современных условиях, управлению изменениями, мотивации и эффективности команды. Параллельно основной программе дополнительное двухдневное обучение пройдет у заместителей и заведующих отделениями медучреждений региона. В нём примут участие более 50 врачей. Следующий модуль пройдет в Нижнем Новгороде в августе.
#здравоохранение
#медицина
#лидерство
Питерский Политех запускает программу магистратуры на основе опыта проекта «Центры компетенций» президентской платформы «Россия - страна возможностей»
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого совместно с индустриальным партнером ООО «Газпром газификация» открыли новую сетевую программу магистратуры «Менеджмент кадрового потенциала и организационное развитие». Это первая программа магистратуры, созданная по запросу и при информационной и статусной поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Набор на программу уже объявлен. В разработке дисциплин учитывались актуальные потребности современного рынка и те реалии, в которых сегодня живут организации любой отрасли: дефицит кадров, необходимость частых изменений, запрос на формирование кадрового резерва управленцев и высококвалифицированных специалистов. Программа формирует компетенции, которые позволят эффективно решать эти вопросы, профессионально и грамотно применять методы и технологии в области управления кадрами и развития организационной структуры. «В настоящее время много говорится о том, что персонал является самым ценным ресурсом организации. Однако специалистов, владеющих компетенциями для грамотного построения эффективной работы с кадрами, на рынке недостаточно. В первую очередь, данная программа нацелена на подготовку руководителей и специалистов центров компетенций, обучения и карьеры. Каким образом формировать комплекс цифровых и надпрофессиональных компетенций сотрудников и осуществлять их оценку? Как эффективно «упаковывать» управленческие команды «под ключ», используя современные технологии управления, технологии сотрудничества и продвижения? Всему этому учат на программе, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. – После окончания обучения выпускник сможет профессионально заниматься формированием системы управления персоналом во всех её аспектах, HR-аналитикой, построением карьерных траекторий, внутренних коммуникаций, оценкой и развитием персонала, HR-брендингом и организационным развитием». Несомненное преимущество программы состоит в том, что на протяжении всего периода её действия реализуется сквозная проектная деятельность, предполагающая поэтапное выполнение проектных работ, построенных на основе «живых» кейсов партнёров. Именно это позволяет ориентировать программу на текущие реалии, обучать действительно актуальным методам и технологиям, применяемым в работе с кадрами и при построении организационной структуры. Можно с уверенностью утверждать, что программа будет интересна как инструмент развития в области кадрового управления не только профессионалам с узкой специализацией, но и действующим или будущим руководителям. «Опыт реализации проекта «Центры компетенций» АНО «Россия – страна возможностей» выявил необходимость подготовки специалистов, способных, с одной стороны, осуществлять организационное проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла компании в условиях Индустрии 4.0, а с другой стороны, формировать HR-бренд компании, разрабатывать и реализовывать стратегию управления человеческими ресурсами. Так, на стыке направлений подготовки «Менеджмент» и «Управление персоналом» родилась междисциплинарная программа «Менеджмент кадрового потенциала и организационное развитие, – пояснила проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена Разинкина. – Хочу сделать отдельный акцент на том, что это корпоративная программа, которая будет реализована в партнёрстве с ООО «Газпром газификация» и при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», а это значит, что магистрантов на программе ждёт интересный опыт общения с настоящими специалистами своего дела, разбор «живых» кейсов и разработка реальных проектов, связанных с реинжинирингом бизнес-процессов и формированием кадрового потенциала компании». «Современные условия рынка ориентируют компании отрасли делать акцент на подготовку кадров в формате «школа-вуз-предприятие», - сказала начальник управления по работе с персоналом ООО «Газпром газификация» Анна Титиевская. - В перспективе мы планируем сопровождать ребят, готовых построить карьеру в области управления персоналом, так как именно им предстоит не только формировать коллективы, привлекая и вовлекая молодежь в деятельность компаний, но и внедрять новые цифровые решения в HR-процессы, как того требует новая реальность. Чтобы работодателю выигрывать на новом ранке труда нельзя играть по старым правилам». Программа «Менеджмент кадрового потенциала и организационное развитие» дает комплекс инструментов работы как на уровне построения стратегии и системы управления персоналом, так и на уровне организации процессов и применения профессиональных методов и технологий. Специалисты, владеющие таким широким спектром компетенций в одной области, безусловно, будут востребованы в центрах компетенций, отделах управления персоналом, отделах по развитию и учебных центрах.
#студенты
#компетенции
#магистратура
Молодёжь России вновь отправится на «Территорию смыслов» за новыми идеями
Продолжается регистрация участников на Всероссийский молодёжный образовательный форум «Территория смыслов» линейки Росмолодёжь.События при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей», открытие которого состоится 27 июля в Мастерской управления «Сенеж». На смену «Творить» до 9 июля организаторы ждут молодых искусствоведов, культурологов, блогеров и представителей современной индустрии развлечений и досуга. Представители современной системы государственной службы – сотрудники органов власти и правоохранительных структур, а также политики и управленцы могут зарегистрироваться на смену «Служить» до 14 июля. От специалистов, моделирующих современные системы воспитания и образования России, ждут заявок на смену «Учить» до 19 июля. Регистрация тех, кто участвует в развитии технологического суверенитета страны, на смену «Открывать» продлится до 24 июля. Чтобы попасть на форум, необходимо подать заявку на сайте Росмолодёжь.События и выполнить все необходимые задания. К этому дню уже завершилась регистрация на первые три смены: «Мыслить», «Убеждать» и «Помогать». На крупнейшей образовательной площадке России соберутся молодые профессионалы из самых разных отраслей: ученые и преподаватели, социологи и историки, молодые журналисты и литераторы, политики и управленцы, технологи и изобретатели, а также представители социально ответственного бизнеса и правоохранительных структур. Впервые участниками форума станут и дети 14–17 лет. В этом году форум включает работу восьми смен. Первая смена – «Мыслить» – пройдет с 26 по 31 июля и объединит 350 человек.  Они обсудят новые вызовы для России и мира, раскроют ценности патриотизма для молодёжи. Вторая смена – «Убеждать» – пройдет с 31 июля по 5 августа, целевой аудиторией станет не только молодежь до 35 лет в составе 350 человек, но и 50 детей в возрасте от 14 до 17 лет. Ребята примут участие в создании языка нового времени, а также освоят механизмы формирования лидеров общественного мнения. Третья смена – «Помогать» – пройдет с 5 по 10 августа, туда съедутся 400 человек, 50 из которых – дети (14–17 лет). Участники обсудят важные вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений, социальной ответственности человека. Четвертая смена – «Творить» – пройдет с 10 по 15 августа. Ожидается 350 молодых людей, которые выяснят, как массовая культура влияет на формирование ценностей общества и научатся решать проблемы влияния массовой культуры на молодёжь. Пятая смена – «Служить» – пройдет с 15 по 20 августа, так же ожидается 350 участников. Они разработают новую методику повышения престижа государственной службы. Шестая смена – «Учить» – пройдет с 20 по 25 августа, в составе 350 представителей системы образования и 50 детей. Вместе они изучат новые формы образования, а также взаимоотношения человека и мира в процессе обучения. Седьмая смена – «Открывать» – пройдет с 25 по 30 августа и встретит 350 участников, которые определят роль молодёжи в обеспечении технологического суверенитета страны. Заключительная смена «Действовать» – с 30 августа по 2 сентября – будет состоять из 150 отличившихся участников предыдущих семи смен. Главными помощниками участников и организаторов форума выступят волонтеры: помогать всем службам провести мероприятие на высшем уровне они будут в два заезда. Первый продлится с 25 июля по 15 августа, второй – с 15 августа по 2 сентября. Регистрация на первый заезд завершена 28 июня. Подать заявку на второй заезд можно до 10 июля на сайте: https://dobro.ru/event/10420178. Всего на форуме будет задействовано 200 добровольцев. Организаторами форума выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь) и АНО «Россия – страна возможностей». Всероссийский молодёжный образовательный форум «Территория смыслов» входит в линейку платформы Росмолодёжь.События.
#молодежь
#форум
#образование
#Сенеж
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
6 июля в студии Российского общества «Знание» был дан старт второму сезону Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Открытие посетили более 60 ведущих экспертов игровой индустрии, амбассадоров проекта, а также блогеров. Второй сезон проекта «Начни игру» подготовил для участников много обновлений. Так, к трем профессиям направления «Партнерский кейс» добавилась четвертая – геймификатор. Это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи – в соревнования с наградами. Профессия была анонсирована на официальной части открытия нового сезона в рамках дискуссии на тему «Игра – дело серьезное. Геймификация как инструмент мотивации». Модератором сессии выступила руководитель проекта «Начни игру» Марьям Карпова. «Геймификатор – это новая, востребованная профессия, которой мы будем обучать участников в рамках второго сезона проекта «Начни игру». Сейчас на рынке нет доступных бесплатных сервисов для эффективного изучения профессии геймификатора, поэтому мы уверены, что количество регистраций участников на данное направление не будет уступать другим направлениям. Проект «Начни игру» – сам по себе геймифицированная платформа, где участники выполняют задания от партнеров проекта, изучают образовательные материалы, и все это с использованием игровых механик. По итогам первого сезона конкурса мы можем сказать, что инструменты геймификации работают: показатель прохождения всех заданий на платформе проекта составляет 85%, и это учитывая количество регистраций предыдущего года – более 82 тысяч», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Сегодня отечественный геймдев набирает обороты, государство активно поддерживает разработки как начинающих, так и опытных соотечественников. Самое сложное в индустрии игр – это старт. Многие боятся начать разработку собственного игрового продукта из-за невозможности финансирования. Значимым событием в поддержке отечественной индустрии игр является инициатива грантовой поддержки игр Института развития интернета, который уже несколько лет реализует грантовую поддержку социально-значимых инициатив в сети Интернет. Это видеоконтент и работа с соцсетями, игровые технологии и механики геймификации. «АНО «Институт развития интернета» за последние три года в общей сложности вложил в геймдев около 2 млрд рублей. Проекты были в основном небольшие. Серьезный игровой бизнес не приходил за поддержкой по объективным причинам, так как имел возможность работать с иностранными компаниями. Однако в прошлом году мы обратились к рынку с открытым призывом: у нас есть деньги, у вас есть возможности. И если в 2020 году к нам приходило порядка 80 заявок на поддержку игровых продуктов, из которых можно было выбрать от силы три проекта, то в прошлом году мы получили более 300 заявок, из которых выбрали 15, и это крепкие, крупные проекты, большинство релизов которых выходят в первом полугодии следующего года. Что касается геймификации, то бытует мнение, что созданием компьютерных игр занимаются айтишники и разработчики. А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка – это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально – на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам», – рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях. В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. «Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути – процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса – всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте – наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. Визуальные эффекты и игровые движки позволяют создавать великолепную графику в реальном времени, что существенно двигает и ускоряет процесс производства кино и анимации», – отметил директор по направлению Gamedev, AR/VR, New Media (Фонд «Сколково») Алексей Каленчук. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: «Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами. Для маленьких детей это было ярко. Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения. У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание.Игра. И сейчас практически все проекты, создаваемые с нуля, содержат элементы геймификации: аватары, рейтинги, поощрения и многое другое. Задача - максимально эффективно интегрировать игровые механики в образовательный и просветительский процессы. И мы этим активно занимаемся в рамках своей деятельности». Обновления нового сезона проекта прокомментировал заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов: «Проект «Начни игру» поддерживает решение актуальных задач геймдева - поиска новых талантливых кадров и команд, обучения их практической стороне ведения коммерческой деятельности в индустрии. Новое направление «Геймификатор» значительно расширяет потенциал конкурса как с точки зрения новых участников, так и с точки зрения перспектив для действующих. Действенность данного подхода к профессиональной деятельности многократно подтверждена, в том числе и в рамках работы проектов платформы «Россия - страна возможностей». Мы в АНО «Цифровая экономика» поддерживаем развитие конкурса разработчиков игр «Начни игру» и считаем его эффективным инструментом для достижения глобальной цели, к которой сегодня стремится бизнес и государство – развитие собственных геймдев-продуктов и поддержка занятых в индустрии». Помимо добавления новой профессии во втором сезоне проекта предусмотрены очные мероприятия для разработчиков игр – геймджемы, где участникам будет необходимо разработать демоверсию игры за 72 часа. У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов. Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков (Гоблин): «Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру. Если вы всегда мечтали разрабатывать игры, рисовать персонажей или просто хотели бы попробовать себя в чем-то новом, то конкурс «Начни игру» для вас! Здесь про легкий старт в геймдеве!» Еще одним обновлением сезона в рамках акселерационной программы стал набор в «Преакселератор», который к данному моменту уже завершился. Участники уже проходят образовательные воркшопы от ведущих представителей игровой индустрии, учатся основам геймдева и терминологии, а также готовят пакет документов для подачи непосредственно в «Акселератор игровых проектов». Участники Акселератора получают возможность проработать свой собственный игровой проект: игру, приложение или сервис. В рамках конкурса команды проходят отбор на обучение в образовательной программе, направленной на проработку игровых проектов. Обучение завершается презентацией игровых проектов, по итогам которой команды приглашаются на финал конкурса. Победители проекта «Начни игру» по направлению «Партнерский кейс» получают возможность выиграть грант на образование в сфере выбранной профессии и сопровождение своего проекта от ведущего игрового сообщества. Победители акселерационной программы по технологическому треку получат возможность подать свои проекты на грант до 7 млн рублей от Фонда «Сколково» на доращивание технологий. В рамках первого сезона Акселератора игровых проектов конкурса «Начни игру» грантовым комитетом Фонда «Сколково» одобрено предоставление минигрантов на доращивание технологий в размере до 14 миллионов для двух финалистов технологического трека Акселератора: проект THEO (ООО «Мета-университет») и проект EUDOKIA GAMES (ООО «Еудокия геймс»). После официальной части открытия второго сезона проекта «Начни игру» состоялся прямой эфир, трансляция которого велась в официальной группе конкурса ВКонтакте и Российского общества «Знание». Во время эфира зрители смогли также узнать об обновлениях сезона, поиграть в игры с представителями ведущих российских игровых компаний, выиграть призы от организаторов проекта и стать его участником. Проект «Начни игру» позволяет молодым разработчикам легко войти в индустрию геймдев, заявить о себе, выйти на новый уровень профессионального мастерства, создать уникальные игровые проекты и найти спонсоров для поддержки своего продукта. Конкурс реализуется с 2022 года в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». В первом сезоне его участниками стали более 82 тысяч человек из 89 регионов России, которые решили более 90 партнерских кейсов, представили более 30 идей для оценки экспертов в рамках Акселератора игровых проектов. Регистрация на второй сезон Всероссийского конкурса «Начни игру» уже открыта на официальном сайте проекта https://startgame.rsv.ru/
#ИТ
#геймдев
#старт
Татьяна Голикова и Сергей Кравцов вручили дипломы с отличием участникам конкурса «Флагманы образования»
В Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) прошла церемония вручения дипломов с отличием выпускникам российских педагогических вузов. В число выпускников, принимающих участие в церемонии, вошли восемь конкурсантов проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» из разных регионов страны. Документы о завершении высшего образования вручили заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Мероприятия в МПГУ приурочены к Году педагога и наставника и 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. «С 2020 года студенты со всей России принимают участие в профессиональном конкурсе «Флагманы образования». Проект предоставляет активной молодежи возможности профессионального развития, поиска единомышленников. Участники «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» не только добились успеха в конкурсе, но и стали лучшими выпускниками и получили дипломы с отличием. Мы поздравляем вас! Пусть ваши достижения будут источником вдохновения для всех нас. Уверен, вы внесете свой весомый вклад в развитие системы образования России» и станете достойными продолжателями отечественной педагогической Школы», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв. В ходе торжественного мероприятия дипломы получили выпускники 38 российских педагогических вузов, находящихся в ведении Министерства просвещения России. На вручение дипломов приехали финалисты и полуфиналисты конкурса «Флагманы образования» из разных уголков России: Моноенко Екатерина Валерьевна, финалист конкурса «Флагманы образования», «Новосибирский государственный педагогический университет»; Мосина Ольга Андреевна, финалист конкурса «Флагманы образования», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»); Ратушняк Наталья Александровна, финалист конкурса «Флагманы образования», ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»; Валивахина Вероника Александровна, финалист конкурса «Флагманы образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Сысолятина Александра Алексеевна, финалист конкурса «Флагманы образования», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»; Фрицко Людмила Андреевна, финалист конкурса «Флагманы образования» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»; Каимова Амира Мусаевна, полуфиналист конкурса «Флагманы образования» ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»; Коткина Кира Александровна, полуфиналист конкурса «Флагманы образования», ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова». В ходе встречи выпускники рассказали о своем первом опыте работы учителем, причинах выбора профессии и планах по профессиональному развитию. Ребята также поблагодарили за новые технологические возможности в университете и в школе – технопарки и кванториумы, It-полигоны и медиа-классы.  Заявочная кампания нового сезона проекта «Флагманы образования», который выступает ресурсом для подготовки и развития управленческих кадров в сфере образования, продолжается. Подать заявку на участие можно на сайте ФлагманыОбразования.РФ. В рамках проекта «Флагманы образования» идет «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель – обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#образование
#дипломы
#педагоги
Еще новости