Новости

7915
Новостей
«Флагманы образования. Студенты» со всей России поздравляют с Днем российского студенчества
Финалисты и победители проекта «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей» из всех федеральных округов страны поздравляют с Днем российского студенчества. 25 января в нашей стране официально отмечается как День российского студенчества. Студенческая молодежь – большое сообщество энергичных и творческих людей. Проект «Флагманы образования. Студенты» уже объединил более 27 тысяч активных, талантливых, желающих развиваться в педагогической профессии молодых людей со всей страны. Саморазвитие будущего учителя является важным фактором в формировании успешной и эффективной образовательной среды. Кроме того, сегодняшний праздник можно отнести не только к студентам, но и к учителям и всем, кто продолжает обучение, повышает квалификацию, занимается саморазвитием. Участники проекта «Флагманы образования. Студенты», география которого охватывает всю страну: от Калининграда до Владивостока, передают пожелания и напутствия, теплые слова и поздравления с праздником. Финалист проекта «Флагманы образования. Студенты» из Камчатского края Эдуард Зыкин поздравляет с Днем студента и желает успешных начинаний. «Студенчество в педагогическом образовании – прекрасная пора самых ярких впечатлений на жизненном пути. Я желаю, чтобы ваши дальнейшие открытия несли только самое лучшее. Пусть участие в проекте «Флагманы образования» становится еще одним поводом для новых начинаний, которые приумножат все то, о чем мечтается», – сказал Эдуард Зыкин. Победитель проекта из Ростовской области Андрей Летцев отмечает возможности, открывающиеся для студентов благодаря «Флагманам образования». «Каждый студент открывает для себя мир заново. Находит новых знакомых. Начинает путешествовать. Профессионально растет. А если это пока не получается, то проект «Флагманы образования» обязательно решит эту проблему», – считает Андрей Летцев. Виктор Иванов, студент из Ленинградской области, поздравил с праздником и пожелал будущим учителям быть лидерами в сфере образования. «Студенчество – это время новых возможностей для амбициозных и целеустремленных молодых людей. Проект «Флагманы образования» – неисчерпаемый ресурс возможностей. Знакомства, интересные встречи и события, коллеги, наставники, конкурсный опыт и многое другое. Такими я вижу студентов, которые живут вместе с президентской платформой «Россия – страна возможностей», отмечающей высокую значимость педагогической профессии сегодня. С праздником! Становитесь педагогами уже сегодня, на студенческом поприще, будьте флагманами российского образования!» – поздравил с праздником Виктор Иванов. Победительница проекта из Тюменской области Кристина Копотилова поздравляет со студенческим праздником и дает напутствие для достижения целей: «Не останавливайтесь, двигайтесь так же быстро, как бронепоезд, сокрушая все на своем пути для достижения цели. Никогда не говорите «нет» на все предложения, которые вам поступают. Вы даже представить себе не можете, какие возможности вам могут быть предоставлены. Однажды я сказала «да!» проекту «Флагманы образования. Студенты», и с того момента моя жизнь стала сплошным круговоротом событий и перемен». По словам победительницы проекта из Чеченской Республики Медины Эрбиевой, студенческие годы – череда больших успехов, достичь которых поможет участие в профессиональном проекте. «Студенчество – это время открытий, побед и больших свершений. Если вы верите в себя, то для вас сегодня в России все дороги открыты. Не верите? Начните с «Флагманов образования»!» – отмечает Медина Эрбиева. Дарья Щебетовская, победительница проекта, студентка из Республики Башкортостан дает совет педагогам не бояться обращаться за помощью к более опытным и компетентным коллегам. «Победа во «Флагманах образования» – маяк в академическом и карьерном «море». Всем моим коллегам «по зачетке» желаю не бояться обращаться за помощью и советом к преподавателям и «взрослым» специалистам. Они с удовольствием откликнутся на наши горящие глаза и стремления к знаниям», – рассказала Дарья Щебетовская. Финалистка конкурса из Московской области Полина Николаева отметила насыщенность и разнообразие студенческой жизни и пожелала запоминающихся впечатлений. «Студенческие годы – это время, которое помогает реализовать себя, найти настоящих друзей, дарит множество открытий. Я думаю, что каждый должен прочувствовать это время. Моя студенческая жизнь действительно интересная. Мы как будущие учителя начальных классов часто ходим на практику, ведем уроки и отвечаем на необычные вопросы детей. На третьем курсе мы приняли участие в проекте «Флагманы образования. Студенты», и это еще больше разнообразило нашу жизнь. Участие в проекте помогло открыть новую страницу жизни, показало, каково это – быть в команде мечты. «Флагманы» – это не просто проект, это история про эмоции, впечатления, воспоминания и, конечно же, история про людей, которые навсегда останутся в сердце. Пусть студенческая жизнь будет запоминающейся, пусть каждый день будет наполнен новыми целями и идеями, пусть на сессии все билеты будут «счастливыми»!» – поздравила с Днем студента Полина Николаева. Арина Андреева из Томской области называет студенчество лучшим периодом в жизни, в котором происходит множество положительных событий и радостных эмоций. «Не зря говорят, что студенчество – это лучший период в жизни. Это пора знакомств, побед, путешествий и эмоций. А кто сомневается – участвуйте в проекте «Флагманы образования»!» – рекомендует Арина Андреева. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проводится при поддержке Министерства просвещения России и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
#студенты
#молодежь
Хотят работать с наставниками и с благодарностью вспоминают учителей: что показал масштабный опрос студентов?
Обучающиеся СПО и студенты высшего образования рассказали, хотят ли они стать предпринимателями, поделились мнением о наставничестве и вспомнили о школьных учителях. В масштабном исследовании приняли участие свыше 350 тысяч человек. Опрос проводила президентская платформа «Россия — страна возможностей» совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством просвещения России и Институтом развития профессионального образования. 46% студентов планируют продолжать образование после получения диплома. Среди обучающихся СПО такие планы есть у 47%, а вот после завершения высшего образования учиться дальше рассчитывают 41% респондентов. 39% опрошенных пока не определились. «По мнению студентов, продолжение обучения необходимо им в первую очередь для получения новых профессиональных навыков и знаний по выбранной специальности (так считают 68%). Около трети участников исследования (31%) хотят продолжить учиться ради расширения кругозора. Пятая часть студентов (19%), желающих продолжить учебу, говорит, что им не хватает имеющихся знаний и навыков. Еще столько же респондентов хотели бы изменить профессиональную сферу (18%), – поделился генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Мы уже учитываем эти запросы молодых людей и предоставляем им соответствующие возможности. Участие в проектах платформы «Россия – страна возможностей» позволяет продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре, стать участником различных образовательных программ и развить свои компетенции с помощью профессиональных конкурсов и наших Центров компетенций». Молодые люди также рассказали, каким они видят образование будущего. Мнения разделились: 29% респондентов считают, что онлайн и офлайн-форматы будут гармонично сосуществовать. 26% думают, что через 5–10 лет теоретические занятия будут проходить онлайн, а практические – в привычном традиционном виде. 22% студентов проходили образовательные курсы от блогеров. 73% из них отмечают, что полученные знания были полезны. Такой формат студенты выбирали по нескольким причинам: для 34% самым важным фактором оказалось удобство прохождения курса, 33% считали блогера экспертом в выбранной профессиональной сфере, 30% ориентировались на хорошие отзывы, еще 30% студентов прошли курс, поскольку он был бесплатным. 42% обучающихся вузов и организаций СПО считают, что у них есть наставник. Еще 37% хотели бы, чтобы в их жизни появился такой человек. Чаще всего студенты считают наставниками своих родителей (для 63% это мать, для 43% – отец), друзей (29%), вторую половинку или супруга (21%). Респонденты отметили значимость наставников. 38% студентов считают, что именно более опытный и компетентный человек помогает достигнуть успеха. Если говорить о роли наставника, то для молодых людей это прежде всего тот, кто сможет вдохновить своим примером (64%) и мотивировать подопечного (63%). 56% студентов отметили, что наставник должен передавать свои собственные знания и опыт. 45% участников исследования сообщили, что у них был учитель, который повлиял на их взгляды и убеждения, а каждый десятый считает школьного педагога своим наставником. Еще у 17% аналогичную роль выполняет преподаватель вуза. «Наставничество – один из тех механизмов, который качественно отличал и продолжает отличать нашу отечественную школу. Наставниками всегда выступали более опытные учителя, за плечами которых многие годы кропотливой работы с детьми, с их психологией, с теми вещами, которые просто так не придут из студенческих лекций. Наставники играют значимую роль и для самих ребят. Мы видим, что почти 40% студентов считают, что именно более опытный и компетентный человек помогает достигнуть успеха, – отметил первый заместитель министра просвещения Александр Бугаев. – Помощь наставника зачастую влияет не только на то, какой профессиональный путь выберет ученик, но и на то, как рано он узнает обо всех возможностях, которые перед ним открыты и которые можно реализовать, учись ты в школе, колледже или вузе». 59% студентов поддерживают общение со своими учителями после окончания школы, причем чаще это делают обучающиеся вузов (65%). Среди студентов СПО аналогичный показатель составляет 58%. Респонденты поделились своим мнением о профессиональном пути и предпринимательстве. Так, 34% убеждены, что построить карьеру молодым людям сейчас легко, а 54% склоняются к тому, что сложно. Остальные студенты затруднились с ответом. Опрос показал, что собственный бизнес интересует многих молодых людей. Возможность развивать свое дело привлекает 61% респондентов. При этом среди студентов СПО такая идея немного популярнее, чем у обучающихся вузов (61% и 59% соответственно). «Сегодня в России меньше 1% занято в технологическом предпринимательстве, когда в развитых странах он достигает 30%. В университетах возникают идеи, вокруг них создается предпринимательская деятельность. В 2023 году в год наставника, мы в наших стартап-студиях, а их создано 19, будем вместе со студентами реализовывать идеи, обеспечивающие технологический суверенитет страны. Научить мыслить как предприниматель и действовать как предприниматель, можно только делая что-то вместе, и тут роль наставника неоценима. Студенты, выбирая свой профессиональный путь, сегодня нацелены на интересные, амбициозные задачи, на сильные команды и понятный результат. Мы же со своей стороны, готовы включать инициативных в совместную работу», – прокомментировала заместитель Министра науки и высшего образования РФ Дарья Кирьянова. Основное преимущество работы на себя – это возможность реализовать свои идеи и создавать новые продукты (38%). Такой же процент опрошенных привлекает то, что зарплата зависит только от самого себя, по 36% отмечают гибкий график и возможность выбирать те проекты/задачи, которые нравятся. Перспектива стать успешным бизнесменом со своим именем интересует 26% студентов. День студента 25 января отмечают 38% участников опроса. Праздник более популярен у студентов СПО (38%). Среди обучающихся вузов День студента отмечают 34%. Каждый пятый студент переезжал в другой регион для учебы. Половина опрошенных в учебное время проживает с родителями или родственниками, 18% – в общежитии, по 15% живут в собственной или съемной квартире. «Итоги опроса убедительно демонстрируют заинтересованность студентов колледжей принимать активное участие в мероприятиях президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всего в опросе приняли участие свыше 350 тысяч юношей и девушек, из них 87% – студенты организаций среднего профессионального образования. Эти талантливые и мотивированные молодые люди - кадровая основа экономического потенциала будущего России. Хочу особо отметить высокий уровень участия в опросе молодёжи новых регионов, свою социальную активность проявили 15 тысяч человек», – отметила Наталия Золотарева, руководитель Института развития профессионального образования. В опросе приняли участие представители всех федеральных округов России, в том числе 15 тысяч человек из новых регионов. 45% участников исследования – студенты в возрасте до 18 лет, 53% – респонденты 18–25 лет, остальные опрошенные – 25 лет и старше. Опрос проходил с 12 по 23 января 2023 года в онлайн-формате, в нем приняли участие свыше 350 000 респондентов.
#опрос
#студенты
Председатель Правительства Дагестана посетил Центр компетенций ДГТУ
Председатель Правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов ознакомился с деятельностью Дагестанского государственного технического университета и организованных при вузе центрах подготовки специалистов. В частности, 20 января он посетил Центр компетенций АНО «Россия – страна возможностей» на базе ДГТУ. Премьер-министра сопровождали вице-премьер Муслим Телякавов, вице-премьер Нариман Абдулмуталибов, министр образования и науки РД Яхья Бучаев, глава Минцифры Юрий Гамзатов, и.о. министра строительства и ЖКХ РД Александр Нестеров, руководство Минсельхоза, Минпромторга, Минмелиоводхоза, Комитета по виноградарству и др. Председателю Правительства Республики также продемонстрировали сайт президентской платформы «Россия – страна возможностей», где студенты проходят диагностику универсальных компетенцией. После тестирования каждый студент получает индивидуальный профиль, на основе которого формируются личные траектории развития и предлагаются образовательные курсы, разработанные президентской платформой. Также на основе результатов диагностики формируется компетентный профиль студента, который отображается в специальной базе и может быть доступен работодателям. «Функционирование такого Центра на базе университета помогает выпускать студентов, адаптированных к задачам современного рынка труда. В то время, когда работодатели четко формируют свой запрос к системе образования – на выходе из университетов молодые специалисты уже будут обладать набором таких важных компетенций. Кроме этого, подобная практика позволит решать ряд кадровых вопросов в регионе, обеспечивая прямой диалог студентов, работодателей и региональной власти. Сегодня перед нами стоят стратегические задачи развития отечественной промышленности и импортозамещения. В таких условиях традиционные институты образования не могут в полной мере удовлетворить существующие запросы рынка и производства. Именно поэтому необходимо прибегать к нестандартным инструментам и подходам. Подобные центры позволят молодежи максимально адаптироваться к прогрессирующему современному рынку труда», – сказал врио ректора ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» Назим Баламирзоев. Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля, в свою очередь, отметил: «Одним из наших приоритетов является интеграция усилий различных проектов президентской платформы в регионах нашего присутствия. В этом смысле логика работы Центров компетенций как раз предполагает их превращение в точку входа всех наших инициатив, наших возможностей и ресурсов – от диагностики компетенций до возможности использования экспертного потенциала участников конкурсных проектов АНО «Россия – страна возможностей». Как раз такой формат работы и демонстрирует Дагестанский государственный технический университет, где усилиями ректора и его управленческой команды Центр компетенций начинает превращаться в значимый на республиканском уровне ресурс развития кадровой и молодежной политики». Центр компетенций ДГТУ уже стал традиционным и эффективным местом встречи студентов, работодателей и региональной власти. Со дня открытия проведено более 20 встреч. На данный момент в проекте уже приняли участие свыше 500 студентов. 
#студенты
#компетенции
#вузы
В Воронеже обсудили сотрудничество региона с президентской платформой «Россия – страна возможностей»
Губернатор Воронежской области Александр Гусев провел рабочее совещание с заместителем генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрием Гужелей. Участники встречи обсудили выстраивание системы взаимодействия Воронежской области и президентской платформы «Россия – страна возможностей» по вовлечению жителей области в проекты и конкурсы платформы. Ключевой темой рабочей встречи стало обсуждение перспектив сотрудничества АНО «Россия – страна возможностей» и Воронежской области в сфере развития социальных лифтов, поддержки проектов и инициатив, создающих возможности для личностной и профессиональной самореализации молодых граждан, создания и развития механизмов по выявлению и поддержке талантов в различных сферах деятельности, обеспечения распространения лучших практик в области выявления и развития талантов. «Жители Воронежской области активно участвуют в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей». Более 200 тысяч человек уже попробовали силы в конкурсах и олимпиадах, и 481 житель региона вошел в число победителей. Платформа открывает перспективы для всех.  Школьники успешно участвуют в конкурсе «Большая перемена». По количеству победителей и финалистов этого проекта Воронежская область входит в топ в ЦФО. Студенты тоже активно участвуют в проектах платформы.  Опытные профессионалы выбирают профильные проекты «Цифровой прорыв» и «Флагманы образования», а также показывают высокий уровень подготовки на конкурсе управленцев «Лидеры России». Я лично участвовал в проекте «Ёлка желаний», исполнив мечты троих ребят, — отметил глава региона Александр Гусев. Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля предложил Губернатору расширить систему взаимодействия по вовлечению участников в проекты и конкурсы президентской платформы:  «Несмотря на то, что в Воронежской области вовлеченность молодежи в проекты платформы «Россия – страна возможностей» одна из самых высоких в стране, еще есть над чем работать. Наша совместная задача с правительством региона заключается в повышении уровня информированности как специалистов системы молодежной политики области, так и самых широких слоев молодежи о том, какие проекты входят в платформу, как выбрать подходящие для каждого по возрасту, интересам, профилю подготовки и как использовать возможность участия в этих проектах для развития своего потенциала, творческой самореализации и достижения наилучших результатов». Отдельно собравшиеся обсудили тему проведения оценочных мероприятий для государственных служащих, глав органов местного самоуправления и руководителей подведомственных организаций Воронежской области. Оценочные мероприятия как для действующих в настоящее время государственных служащих, так и для кандидатов на должности государственной службы, руководителей администраций ОМСУ муниципальных образований, было предложено провести на базе технологий проекта «Центры компетенций» платформы «Россия – страна возможностей». Как сообщил Дмитрий Гужеля, в 39 регионах России открыто более 70 Центров оценки управленческих компетенций президентской платформы «Россия — страна возможностей». Они зарекомендовали себя не только как место диагностики и развития надпрофессиональных навыков для студентов, но и как базовые площадки, обладающие набором уникальных инструментов для эффективной оценки специалистов, в том числе государственных служащих. Он заверил, что опыт, наработанный в центрах по всей стране, будет полезен и для Воронежской области.  Губернатор Воронежской области Александр Гусев выразил готовность и дальше взаимодействовать с президентской платформой «Россия — страна возможностей». Во встрече также приняли участие замгубернатора области — руководитель аппарата Губернатора и Правительства области Сергей Трухачев, замруководителя аппарата Губернатора и Правительства области — руководитель Управления государственной службы и кадров Правительства области Ольга Извекова, руководитель департамента государственного регулирования тарифов области Евгений Бажанов, руководитель направления по взаимодействию с регионами АНО «Россия – страна возможностей» Глеб Узунов и руководитель направления Департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей» Михаил Чупин.
#РоссияСтранаВозможностей
#регионы
#сотрудничество
Участники «Мастерской новых медиа» займутся продвижением нацпроектов в своих регионах
Организаторы «Мастерской новых медиа» в партнёрстве с АНО «Национальные приоритеты» запустили первый образовательный интенсив, посвященный национальным проектам России. Его участниками стали 35 выпускников Мастерской, желающие прокачать навыки публичных коммуникаций и разработать собственные медиапроекты. Лучшие из них получат поддержку АНО «Национальные приоритеты» и продвижение на ресурсах национальных проектов России. Это первый тематический интенсив «Мастерской новых медиа» — образовательной программы для медиа- и PR-технологов, организованной АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж». Участниками интенсива стали выпускники программы из 21 региона — блогеры, которые успешно работают на отечественных платформах, а также медиаменеджеры, которые имеют опыт реализации информационных кампаний. Общая аудитория участников в их блогах, а также в партнерских ресурсах превышает 14 млн. Интенсив был задуман для того, чтобы с использованием наработанных методик Мастерской и привлечением ее выпускников решить задачи конкретной организации — АНО «Национальные приоритеты». «Новые медиа быстро получают обратную связь от аудитории, и это помогает понять ее запрос, проблемы. И мы – ваши партнеры в предоставлении социально значимой информации для населения. Этот интенсив – важный проект: он объединяет вас, знакомит, дает площадку для развития. Я очень надеюсь, что вместе с нами, вместе с нашими партнерами — АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог» — вы добьетесь новых успехов, увеличите свои охваты, создадите новые суперинтересные проекты», — отметил пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Борис Беляков. За несколько дней участники создадут новые уникальные проекты для интернет-пространства, которые позволят адресно рассказать аудитории о возможностях, которые дают национальные проекты каждому россиянину. «Национальные проекты охватывают все сферы жизни, предоставляют возможности для человека и расширяют их. Многие участники интенсива уже делают социальные проекты. У них молодая аудитория, которая ищет в интернете информацию о дополнительных возможностях для развития. Поэтому мы организовали пространство, в котором блогеры смогут прокачать свои навыки для реализации хороших проектов, которые будут помогать людям. Обсуждаем коммуникационные форматы, которые помогут доносить информацию до людей, чтобы каждый человек в нашей стране нашел что-то для себя и улучшил свою жизнь. Мы готовы поддержать самые успешные проекты, которые будут разработаны участниками интенсива», — подчеркнула генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. В программе интенсива — выступления экспертов, раскрывающих основные направления и особенности освещения реализации национальных проектов, а также совместная практическая работа. Спикерами стали руководители и ведущие эксперты АНО «Национальные приоритеты» и Мастерской. Кроме того, слушатели развивают компетенции, которые расширяют возможности по созданию и креативного качественного контента, прокачивают навыки публичных выступлений. Так, телеведущий, директор Института медиа НИУ ВШЭ, директор института Первая академия медиа РЭУ им. Г.В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс провел мастер-класс на тему искусства убеждения и работы в кадре. «В центре любой коммуникации сегодня находится человек. Когда мы выстраиваем медиапроект через человека, получается эффективная система коммуникаций, которая доходит до каждого. Для «Мастерской новых медиа» тоже главное — это люди, наши участники и выпускники. Такая же логика у АНО «Национальные приоритеты». В центре любого национального проекта — человек с его потребностями, запросами. Национальные проекты дают большие возможности для людей, и мы с вами вместе будем искать решение, как информацию о них доносить до аудитории. Такая общая система ценностей, безусловно, серьезная заявка на успех в нашем сотрудничестве», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Участник интенсива, председатель молодежной организации «Атмосфера», блогер Мария Созыкина (Ижевск) поделилась: «Я здесь, чтобы найти единомышленников для новых крутых проектов, узнать тренды, понять, какой контент сегодня важен. Хочется, чтобы ещё больше людей узнавали о своих возможностях и о тех ресурсах, которые для них создаются. Чтобы люди участвовали в общественной деятельности благодаря нашему информационному освещению. На программе мы с командой уже начали создавать проект по популяризации внутреннего туризма, будем представлять его в финале программы и надеяться, что помогут его реализовать».
#нацпроекты
#медиа
#PR
Первый заместитель Руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко в Луганске встретился с активом президентской платформы «Россия – страна возможностей»
В Луганске Первый заместитель Руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко, заместитель Председателя Правительства России Татьяна Голикова и врио главы ЛНР Леонид Пасечник пообщались с активом президентской платформы «Россия – страна возможностей» – молодыми участниками различных проектов, конкурсов и олимпиад, среди которых «Пишем будущее», «Твой ход», «Большая перемена», «Экософия», «Другое дело», «Мастерская новых медиа», программы «Спасибо, братцы!». Руководитель отдела реализации специальных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Варяница рассказал о формате мероприятия и проектах платформы, в которых участвуют жители республики. В коворкинг-зоне участники конкурсов делились обратной связью о том, какие проекты востребованы у молодежи ЛНР, предлагали свои инициативы, которые можно реализовать на территории республики. Представители молодежи ЛНР высказали свои мнения о том, что необходимо молодому поколению республики для развития и роста. Сергей Кириенко пообщался с молодежью республики, познакомился с их предложениями и инициативами. Участники нетворкинг-сессии презентовали гостям два проекта, идея которых схожа – создание точки притяжения для молодежи, где они смогут заниматься самореализацией, встречаться, обмениваться идеями, работать над собой и развивать свои навыки и компетенции. В таком центре для молодежи должно быть много площадок для проведения форумов, обучения всех желающих навыкам оказания первой помощи, экоплощадки для школьников, открытые спортивные площадки для проведения мастер-классов и студия для блогеров, чтобы снимать видео. Участники мероприятия также предлагали создать в ЛНР волонтёрский центр взаимопомощи для одиноких родителей, центр компетенций и проверки своих навыков, проект нового формата для профориентации молодежи, чтобы каждый смог окунуться в профессию. Звучали идеи о проектах для блогеров по созданию исторических и полезных для общества видеороликов и об открытии в ЛНР доступного для участников всех возрастов клуба реконструкции истории. Молодёжь считает, что важно в столице ЛНР создать различные фотозоны и артобъекты, которые бы сделали Луганск более привлекательным, обсуждался и проект создания артгородка – пространства для урбанистики и нанесения граффити. Параллельно в лектории проходил мастер-класс о развитии надпрофессиональных навыков. Его проводил директор центра молодежных инициатив ЮРИУ РАНХиГС Михаил Бурлаков. На лекции участники получили набор практических инструментов для развития надпрофессиональных компетенций (soft skills).
#РоссияСтранаВозможностей
#ЛНР
Еще новости