Новости

7915
Новостей
В Москве презентовали планы реализации Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» на 2023 год
20 декабря в ТАСС презентовали планы реализации Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности». Экспедиция приурочена к 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. В рамках Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» отобранные на основе конкурса молодые ученые – педагоги, историки, психологи, политологи, филологи, социологи, журналисты и другие специалисты в сфере гуманитарных и социальных наук – в составе межрегиональной научно-исследовательской проектной группы в 2023 году отправятся к лучшим педагогам из всех регионов России, чтобы собрать авторские методики и технологии формирования гражданской идентичности подрастающего поколения. На площадке ТАСС собрались организаторы и партнеры экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности». Совместно были подведены промежуточные итоги проекта за 2022 год и представлены планы в грядущий юбилейный для конкурса «Моя страна – моя Россия» год.Заместитель директора департамента информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования РФ Анна Гуреева прокомментировала: «Экспедиция привнесет новое, уникальное видение на образовательные процессы со стороны учителей, преподавателей, будущих ученых. Проект очень масштабный, во-первых, территориально – он охватывает все регионы нашей страны. Большая часть предложений по внесению новых методических средств и авторских методик поступает от педагогов из сельских школ и региональных вузов. Во-вторых, в проект вовлечены сразу три сообщества: научное, педагогическое и историческое. Собранные воедино уникальные знания и педагогические методики позволят усовершенствовать образовательные программы, в том числе в плане соответствия современным запросам общества и общим государственным задачам».Проект направлен на выявление и распространение лучшего педагогического опыта, современных авторских технологий и методик гражданско-патриотического воспитания, формирования общероссийской гражданской идентичности у подрастающего поколения. «Задумка проведения экспедиции по регионам России зародилась у нашего сообщества в 2018 году, тогда план большого путешествия предложили выпускники Всероссийского конкурса «Моя страна - моя Россия» – студенты Финансового университета. До нынешнего года вместе с нашими выпускниками, экспертами и педагогами-наставниками конкурсантов мы прорабатывали, осмысливали эту идею и пришли к общему решению, что экспедиция должна служить развитию российского образования и педагогической науки. Так и появилось название «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности». При этом, такая работа – полоса со встречным движением – как педагогическая практика нуждается в научном осмыслении, так и наука нуждается в практических, «полевых» данных, сбор которых мы уже начали в нынешнем и продолжим в юбилейном 2023 году», – отметила научный руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» и научный руководитель Экспедиции, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, президент благотворительного фонда «Система» Лариса Пастухова.В рамках подготовки к Экспедиции в 2022 году состоялись два всероссийских конкурса – по выявлению лучшего педагогического опыта и по формированию межрегиональной проектной группы молодых учёных и специалистов. В декабре в столице прошел научно-практический коллоквиум, на котором собрались победители конкурса по формированию межрегиональной проектной группы. Участники поделились своим опытом и обсудили технологию сбора лучших практик. «В нынешнем году проект уже объединил педагогическое и научное сообщества России. Участие в конкурсе по отбору лучших педагогических практик приняли более 3 тысяч педагогов. Еще более тысячи молодых ученых приняли поучаствовали в соревнованиях по формированию межрегиональной исследовательской группы. Платформа «Россия – страна возможностей» уже 4 года объединяет абсолютно разные проекты, и, что очень важно, благодаря таким масштабным инициативам, как экспедиция «От Учителя к Ученому», удается привлечь к реализации и другие наши конкурсы и проекты. Так, например, все путешествия молодых ученых пройдут при поддержке программы «Больше, чем путешествие», которая является частью нашей платформы. Уверен, что и другие проекты «Россия – страна возможностей» присоединятся к реализации Экспедиции в новом году», – рассказал руководитель направления развития АНО «Россия – страна возможностей» Иван Шулюпин.Подготовка к экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» проводится на базе Российского государственного гуманитарного университета, который является одним из партнеров проекта. «Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» на протяжении почти двух десятилетий реализуется в целях привлечения молодежи к участию в социально-экономическом развитии российских регионов. Для нас особенно ценно, что РГГУ принимает участие в реализации столь значимого проекта, как экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» не только в роли соорганизатора. Преподаватели и сотрудники Университета – эксперты в области педагогики и других гуманитарных наук принимают участие в сетевой части реализации Экспедиции и, уверен, продолжат данную работу в 2023 году», – отметил ректор Российского государственного гуманитарного университета, доктор исторических наук, профессор Александр Безбородов.В течение 2023 года молодые ученые посетят регионы России с целью «полевого» сбора лучших педагогических практик и подготовки статей о педагогах-новаторах. Большинство поездок будут проложены железнодорожными маршрутами. «Помимо организационной поддержки, которую оказывают Российские железные дороги реализации Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности», участие в проекте принимают и корпоративные образовательные учреждения. Отрадно, что эксперты высоко оценили нашу педагогическую копилку – в число победителей вошли сразу 47 педагогов РЖД. Мы обучаем более 50 тысяч детей по всей стране, но стремимся транслировать образовательные практики и за пределы корпоративных образовательных учреждений. Именно такую возможность и даёт Экспедиция своим участникам», – поделился заместитель начальника департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский.Руководитель дирекции Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» Дмитрий Турлаков поделился: «В преддверии 20-летия Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» Ассоциация выпускников конкурса предложила собрать воедино опыт нашего педагогического сообщества в рамках большой экспедиции. На предложение поделиться авторской педагогической методикой откликнулось более 3 тысяч человек – это и наши выпускники, и педагоги-наставники конкурсантов, и учителя, впервые встретившиеся с проектом. Еще более тысячи заявок мы получили от молодых ученых – инициативных молодых людей, готовых отправиться в большое путешествие для сбора авторских практик».В рамках пресс-конференции член Правления Российского исторического общества, заместитель исполнительного директора фонда «История Отечества» Руслан Гагкуев отметил: «Российское историческое общество на протяжении многих лет сотрудничает с проектом «Моя страна – моя Россия». Это тот проект, который позволяет многим молодым ученым и педагогам сделать их первые шаги, достигнуть значимых успехов в их профессиональной карьере. Совместная работа в ходе педагогической экспедиции, которая предстоит педагогам и участникам научно-исследовательских групп, способна дать интересные результаты, хороший синергетический эффект. Хочу также обратить внимание, что по итогам Экспедиции будет подготовлена «Живая педагогическая энциклопедия». Это очень интересная и перспективная инициатива, которая будет полезна как образовательному, научному, так и историческому сообществам. Важно продумать механизм ее постоянного обновления и пополнения новыми практиками и упростить доступ для знакомства с ней наших замечательных педагогов».Партнерами-организаторами Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, АНО «Россия – страна возможностей», ОАО «Российские железные дороги», Российское историческое общество, фонд «История Отечества», АНО «Научно-методический центр развития и сопровождения образовательных и социально-экономических программ и проектов «Моя страна» и Российский государственный гуманитарный университет.Конкурс «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
#экспедиция
#молодыеученые
#педагоги
Разработка участника Акселератора «Начни игру» вышла в релиз на Яндекс Игры
Участник Акселератора игровых проектов Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Дмитрий Мусяченко выпустил головоломку «Tiny Path» на платформе Яндекс Игры. Дмитрий Мусяченко – участник Акселератора игровых проектов Всероссийского конкурса «Начни игру» из города Миасс Челябинской области. Молодой человек работает web-программистом и уже два года разрабатывает игровые продукты. Если ранее игры Дмитрия оставались простыми наработками, то после участия в Акселераторе разработчик решился на публикацию игры на крупной платформе. Теперь его игра доступна любому желающему.Головоломка «Tiny Path» рассчитана на детей в возрасте от 12 до 16 лет, но сыграть в нее могут как дети, так и взрослые. Игра предлагает построить специальный путь для автомобиля путем расставления стрелок навигации, задача – направить автомобиль по нужному вектору, чтобы достичь цели.«Регистрируясь для участия в Акселераторе игровых проектов «Начни игру», я ставил перед собой цель – получить много новых и структурированных знаний. Мои ожидания оправдались, я получил новую, актуальную информацию о механиках разработки, а также познакомился с многообразием технических инструментов, более того, эксперты программы дали мне обратную связь, что помогло усовершенствовать готовые проекты и повысить качество новых разработок», – рассказал Дмитрий Мусяченко.В ходе обучения Дмитрий выпустил еще одну игру «Tiny Defense», позволяющую пользователю строить свой остров, формировать войско и бороться с противниками. В планах у разработчика - дальнейшее развитие в сфере разработки игр. Молодой человек планирует найти проект, подобрать оптимальную стратегию и игру, чтобы посвящать всё свое время геймдеву и сделать разработку игр основной деятельностью.  «Разработки участников Акселератора игровых проектов – это полноценные, а главное уникальные игровые продукты, способные, при должной проработке, стать действительно популярными среди пользователей. Кейс Дмитрия – это пример трудолюбия и заинтересованности в развитии своих проектов. Молодой человек не только создал сразу две игры за время участия в Акселераторе, но и решился на опубликование своей разработки на широкую аудиторию. Уверена, что после успеха Дмитрия таких примеров станет еще больше, и участники конкурса «Начни игру» будут ценными кадрами для отечественной игровой индустрии и смогут создавать действительно интересные игры и технологии», – поделилась руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» Марьям Карпова.Сыграть в головоломку «Tiny Path» можно на платформе Яндекс Игры.Напомним, имена финалистов Акселератора игровых проектов «Начни игру» станут известны уже 22 декабря 2022 года. Команды, прошедшие экспертный отбор, примут участие в финале проекта, который состоится в городе Иннополис в марта 2023 года.Подробнее о проекте «Начни игру» - на сайте начниигру.рф
#IT
#геймдев
#историяуспеха
Вебинар «Эффективные коммуникации в XXI веке»
19 декабря состоялся вебинар на тему «Эффективные коммуникации в XXI веке», который провел руководитель департамента коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. Вебинар объединил представителей 854 колледжей и техникумов из 419 населённых пунктов нашей большой страны.«Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения значимость информационной составляющей любого процесса. Медиа, это мостик к мыслям и чувствам аудитории. Сегодня состоялся тематический вебинар для руководителей колледжей, пресс-служб различных организаций. Сергей Коляда, поделился ценным опытом эффективных коммуникаций, и как сформировать репутацию организации и ее руководителя. Мы благодарим АНО «Россия – страна возможностей» за поддержку, ваши образовательные и просветительские проекты всегда привлекают внимание. И это наша не последняя встреча в таком формате», – отметила Наталия Золотарева, руководитель Института развития профессионального образования. Повышение уровня участия студентов, преподавателей и руководителей системы СПО страны в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» стала одной из целей организации данного вебинара. Сергей Коляда представил слушателям 26 проектов, конкурсов и олимпиад платформы, доступных для разных возрастов и профессий, рассказал об историях успеха выпускников различных проектов, представил актуальные медиа-тренды, рассказал об опыте работы платформы «Россия – страна возможностей» по направлению коммуникаций, дал рекомендации СПО по выстраиванию эффективной коммуникационной работы, дал мастер-класс о формировании репутации и рекомендации по успешным публичным выступлениям и взаимодействию со СМИ, а также ответил на десятки вопросов слушателей вебинара. Прошедший вебинар в цифрах:- 1211 участников- 854 колледжа и техникума- 419 населенных пунктов- 380 замдиректоров  - 223 преподавателя и мастеров производственного обучения- 194 директора - 144 руководителя подразделений колледжей- 116 государственных и коммерческих организаций- 66 методистов- 51 студент- 40 представителей РОИВ- 26 сотрудников пресс-службОрганизатором вебинара выступил ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».
#РСВ
#РоссияСтранаВозможностей
#коммуникации
Стартовал тур для демобилизованных студентов из ДНР и ЛНР по программе «Больше, чем путешествие»
Более 50 студентов из Донецкой и Луганской Народных Республик отправились в Москву, где смогут пройти физическую и психологическую реабилитацию после участия в боевых действиях. Поездка организована в рамках программы поощрительных поездок «Больше, чем путешествие», которая реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание», Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и Министерством науки и высшего образования РФ. Эти ребята – студенты вузов и СПО от 18 до 25 лет, которые ушли на фронт в самом начале специальной военной операции. Некоторые из них пошли добровольцами со своими отцами, кто-то был мобилизован. Все они сражались за родную землю в качестве стрелков, гранатометчиков, операторов БПЛА и фельдшеров, участвовали в освобождении Мариуполя, Лисичанска и других населенных пунктов Донбасса. 13 ноября 2022 года Президент России Владимир Путин принял решение о демобилизации студентов из ДНР и ЛНР.В Москве ребята проведут 8 дней, в течение которых их ждут физическое оздоровление и восстановление, психологическая поддержка и реабилитация, социально-профориентационная программа от проектов платформы «Россия – страна возможностей», а также социально-культурная адаптация. «В этом туре мы постарались большое внимание уделить полезной программе, чтобы ребята смогли восстановить физическое и психологическое здоровье. Кроме этого, представители проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» подготовили активности, направленные на профориентацию и развитие надпрофильных компетенций. Конечно, предусмотрена и рекреационная часть тура с просмотром кинофильмов и посещением катка на ВДНХ. Очень надеемся, что ребята смогут восстановить силы и получат новые возможности для своего развития», – рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Владислав Дрягин из Донецкой Народной Республики учился на шестом курсе Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, готовился стать инженером-экологом. Когда началась специальная военная операция, и многих студентов стали вызывать в военкомат и призывать на службу, решил не ждать повестки и пойти добровольцем вместе со своими другом. «Я всю жизнь провел в Донецке, никогда не был в других регионах России, а тут появилась возможность поехать в Москву. Конечно, я очень рад и жду море новых впечатлений, эмоций, знакомств и, конечно, отдыха от тяжелых месяцев. Кроме этого, надеюсь, что мне помогут с выбором своего дальнейшего профессионального пути. Скоро я закончу учебу в университете и пока не до конца определился с тем, что буду делать после», – поделился Владислав Дрягин. Студент Луганской государственной академии культуры и искусств им. М. Матусовского Иван Шабанов был мобилизован 22 февраля, служил в 208-м казачьем полк. Сейчас он предпочитает не рассказывать о пройденном пути, говоря о том, что у всех ребят он был одинаково тяжелым. «Рад, что у меня появилась возможность поехать в Москву и сменить обстановку. В столице России у меня много знакомых, с которыми я смогу увидеться. Также думаю, что полезно будет и общение со специалистами, которые помогут нам научиться жить с этими ранами на сердце. Надеюсь, что и другие студенты смогут пройти программу реабилитации, поскольку многим она жизненно необходима», – поделился Иван Шабанов. Программа реабилитации для студентов организаций высшего и профессионального образования ДНР и ЛНР продлится до 26 декабря в Москве. 
#СпасибоБратцы
#ДНР
#ЛНР
#реабилитация
100 школьников 5–7 классов приглашены на первый Слёт Национальной технологической олимпиады Junior
100 школьников из 17 регионов — 34 команды, показавшие выдающиеся результаты в финале Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior), приглашены на Слёт НТО Junior. Итоговое мероприятие в рамках олимпиады, организованной Кружковым движением НТИ совместно с президентской платформой «Россия — страна возможностей» при поддержке Агентства стратегических инициатив и АНО «Платформа НТИ», пройдет впервые. Слёт НТО Junior, или Слёт юниоров, состоится 25 декабря в Москве, в Учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ. Его главная цель — дать лучшим участникам олимпиады со всей России возможность познакомиться друг с другом, поработать в командах под руководством экспертов, разрабатывавших задания, в том числе с использованием реального оборудования.Больше всего среди приглашенных на Слёт юниоров победителей НТО Junior из Санкт-Петербурга (28), также много ребят приедут из Новосибирской (17) и Московской (16) областей. Семь участников приглашены из Ямало-Ненецкого автономного округа, по пять — из Ростовской и Челябинской областей. Четыре юниора приедут в Москву из Нижегородской области; Республика Башкортостан, Тамбовская и Тюменская области пришлют по трое ребят. По двое участников представляют Ленинградскую и Ярославскую области, по одному — Брянскую, Волгоградскую, Воронежскую, Костромскую области и Еврейскую автономную область.«Формат Слёта для лучших участников олимпиады будет впервые опробован на НТО Junior в этом году. Радостно, что в первый же раз география приглашенных на Слёт настолько широка. В Москву приедут ребята из Нового Уренгоя и Таганрога, Костромы и Воронежа, Брянска, Снежинска, других городов, школьники из которых в прошлые соревновательные сезоны не так часто участвовали в олимпиаде. Слёт НТО Junior станет местом встречи для юных инженеров со всей России», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов.«Слёт юниоров НТО — новый и очень важный для нас формат. С одной стороны, поездка на него создает дополнительную мотивацию участвовать для ребят даже в тех регионах, где школьников, занимающихся техническим творчеством, пока немного. С другой стороны, на Слёте мы делаем еще один шаг в сторону продуктивной командной работы, — подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. — Ребятам не нужно будет тратить силы на соревнование друг с другом, их цель будет иной — постараться, работая вместе, максимально продвинуться вперед в решении действительно комплексной и объемной задачи. Так юниоры еще точнее смогут представить себе реалии работы инженерной команды».В рамках Слёта НТО Junior приглашенные команды продолжат работу по 7 направлениям — сферам:«Технологии и виртуальная реальность» — команды создадут настоящую метавселенную с несколькими локациями, которые нужно наполнить свойственными для них объектами. Необходимо будет не просто разместить объекты, но и отладить процесс визуального управления с помощью интерактивных элементов и разработать игровую механику прохождения локации.«Технологии и виртуальные помощники» — юниоры займутся финальной доработкой ботов-помощников «Библиотекарь», работу над которыми они начали на финале НТО Junior. К основным компонентам системы появятся дополнительные требования: для бота нужно будет придумать индивидуальный характер и передать его программными инструментами.«Технологии и компьютерные игры» — участники разработают тематический виртуальный квест в среде RobloxStudio, рассказывающий игроку о том, как увлекательно и полезно участвовать в НТО Junior. Команды проведут общий мозговой штурм, выберут жанр игры и сформируют концепцию. Затем им предстоит реализовать задумку и собрать единый игровой проект, который смогут опробовать все желающие.«Технологии и космос» — школьники организуют передачу данных по лазерному лучу: соберут стенд для наведения лазерного луча, научатся управлять с его помощью планетарным ровером и помогут вернуть домой инопланетного астронавта. Их ждет сложное программирование, проектирование трехмерных моделей необходимых деталей и печать на 3D-принтере.«Технологии и креативное программирование» — команды займутся работой с Универсальным автономным роботизированным модулем, который будет выполнять три миссии: разведывательную — исследование новых локаций; созидательную — строить нужные объекты и налаживать их функционирование; защитную — эффективно отражать угрозы окружающей среды. Для выполнения этих миссий нужны знания в области схемотехники, робототехники и программирования.«Технологии и роботы-исследователи» — команды соберут и запрограммируют мобильного работа и нефтеперекачивающую станцию на испытательном полигоне, где нужно будет обнаружить скважины с полезными ископаемыми. Участникам нужно будет исследовать весь полигон, используя различные форматы дистанционного управления роботами.«Технологии и роботы на производстве» — команды должны будут обнаружить все неисправности модели роботизированного завода и устранить их. Когда все проблемы будут решены, участники произведут совместный запуск завода и подготовят отчет о проделанной работе.В 2022 году НТО Junior для школьников 5–7 классов проводится в четвертый раз. Общее количество участников-юниоров за все время соревнований превысило 95 тысяч, а в этом году заявки на участие подали более 21 тысячи учащихся со всей России. Финалы олимпиады прошли с 14 по 20 ноября в 41 регионе России и на Федеральной территории «Сириус», а также в дистанционном формате. В них приняли участие 2458 школьников, победителями и призерами объявлены 776 учащихся 5–7 классов.Победители и призеры НТО Junior получили дипломы для портфолио достижений и будут включены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР). Все участники олимпиады приглашены продолжить участие в следующем году, а также присоединиться к другим проектам президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Кружкового движения НТИ: конкурсам, проектным школам, хакатонам и инженерным соревнованиям.
#школьники
#слет
#технологии
В Центре знаний «Машук» стартовал образовательный форум «Флагманы Пятигорска»
19 декабря в Центре Знаний «Машук» – совместном проекте Российского общества «Знание» и Росмолодежи – начал работу образовательный форум «Флагманы Пятигорска». Его участниками стали победители и финалисты проектов «Флагманы образования. Студенты», «Флагманы образования. Школа» и «Флагманы образования. Муниципалитет» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мероприятие организовано при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.С 19 по 22 декабря в форуме «Флагманы Пятигорска» принимают участие 150 человек из 28 регионов страны и 6 зарубежных стран. Это студенты, магистранты, аспиранты, учителя, специалисты и управленцы в сфере образования, а также конкурсанты очного этапа и победители заочного этапа Международной волонтерской программы «Послы русского языка в мире». На открытии выступил руководитель отдела реализации проектов в сфере образования Департамента проектного управления платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв: «Сегодня, как никогда, защита, сохранение и продвижение русского языка имеет значение не только для его носителей, но и для мирового сообщества. Русский язык объединяет народы России, сплачивает людей нашей Родины за рубежом. В условиях запрета русской культуры необходимы новые решения поддержки и популяризации русского языка. В Пятигорске объединились студенты, педагоги и управленцы в сфере образования и представители программы «Послы русского языка в мире» чтобы вместе выработать актуальные практические решения для продвижения русского языка в мире». Заместитель генерального директора Российского общества «Знание», руководитель Центра знаний «Машук» Антон Сериков рассказал о важности международного взаимодействия в вопросах укрепления традиционных ценностей: «Сегодня Центр знаний «Машук» в рамках образовательного форума «Флагманы Пятигорска» объединил педагогов и представителей программы «Послы русского языка в мире», среди которых представители 6 дружественных стран. Международное взаимодействие по вопросу укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей необходимо для трансляции гражданского единства, которое нашло свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России».Форум нацелен на формирование у участников универсальных компетенций для работы с обучающимися на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Кроме того, большое внимание уделено развитию надпрофессиональных навыков, которые будут полезны педагогам в работе. В рамках форсайт-сессии участники мероприятия отправились в путешествие в будущее и создали «карту времени», которая иллюстрирует какие надпрофессиональные навыки будут актуальны в перспективе до 2030 года. Они предложили конкретные действия, которые необходимо совершить сегодня, чтобы стать успешным в будущем. Представитель проекта «Флагманы образования» Сергей Михайлов совместно с руководителем Кванториума Санкт-Петербурга Валерией Зотовой поделились с участниками форума интерактивными методами работы для развития творческого сознания и критического мышления, а также инструментами анализа информации.«Мы спроектировали особый формат работы форума, совместно с участниками проанализировали тренды, которые определяют нашу жизнь сегодня и будут влиять на нее в будущем. Нам удалось поделиться набором инструментов, позволяющим создать личный маршрут развития ключевых надпрофессиональных навыков. Мы презентовали проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые помогут студентам, педагогам и управленцам сферы образования стать успешнее в своем деле», – отметил Сергей Михайлов.«Приятно видеть, то, что люди заинтересованы не только в собственной карьере, но и в улучшении и развитии социальной сферы. Форум «Флагманы Пятигорска» – площадка, где рождаются реальные идеи в профессиональной сфере, которые потом воплощаются в жизнь на местах по всей стране. Кроме того, здесь появляются новые знакомства, развивается профессиональное сообщество вдохновленных единомышленников. Все это помогает развивать профессию «педагог» и делает ее престижнее», – считает Валерия Зотова.В программе форума запланирована лекция о цифровых инструментах современного учителя, которые помогают сделать процесс обучения более интересным. В рамках обучающего тренинга также будут раскрыты эффективные речевые практики. Эксперты поделятся секретами артикуляции, методиками правильного дыхания, продемонстрируют уверенные позы и фишки невербального общения для успешного публичного выступления. Кроме того, в рамках форума предусмотрены викторина, посвященная истории России, посещение исторического парка «Россия – моя история» и экскурсия по Пятигорску.Мероприятие проводится при поддержке проекта «Больше, чем путешествие» президентской платформы «Россия – страна возможностей», Министерства просвещения Российской Федерация и Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина.Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#ФлагманыОбразованияСтуденты
#ФлагманыОбразованияМуниципалитет
#ФлагманыОбразованияШкола
#Машук
Еще новости