Новости

8362
Новости
«Мастерская новых медиа» впервые объявила набор на обучение молодых медиатехнологов
Образовательная программа по подготовке медиа- и PR-технологов России «Мастерская новых медиа» объявила о старте первого молодежного медиапотока. В нем смогут принять участие молодые или начинающие медийщики и блогеры в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку и пройти первые три этапа отбора необходимо до 7 июня на сайте. По этой же ссылке продолжается набор на поток для более опытных медиаспециалистов. Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом», Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Участниками потока «Молодые медиапрофессионалы» смогут стать молодые блогеры, SMM-специалисты, контент-мейкеры, сотрудники СМИ и продакшнов, медиаагентств, студенты старших курсов или выпускники медиафакультетов, сотрудники вузовских и молодежных медиацентров, медиа- и PR-служб молодежных организаций. В этом году не планировался запуск новых потоков. Однако ежедневно в адрес «Мастерской новых медиа» поступают запросы на активных медиа- и PR-специалистов – от государственных, коммерческих и общественных организаций. Кроме того, высокий конкурс (14 человек на место), демонстрирующий востребованность программы, и результаты работы выпускников продиктовали необходимость организовать новые потоки, в том числе молодежный. «В медиа пришло время молодых, именно они строят и будут строить будущее. Сегодня миром правит интеллект, технологии и энергия. Это то, что есть у молодых и то, чем они умеют и любят пользоваться, не боясь экспериментов. Наша задача – дать им реальные инструменты, которые позволят прокачать себя и стать сильнее в медиасфере, стать лидерами общественного мнения, объединить вокруг себя других и быть полезным окружающим, становиться примером для подрастающего поколения. Причем мы ждем на программу не только тех, кто уже работает в медиасфере, но и ребят, которые не имеют опыта и только планируют начать путь в медиа», - отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», куратор «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на июль 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве – три модуля по шесть дней, с перерывом между модулями в 2-3 недели. Обучение, проживание, питание бесплатное.   Участники смогут: Узнать изнутри, как работает медиаиндустрия, в ходе общения с медиазвездами и ведущими экспертами отрасли – теми, кто делает настоящие новые медиа. Получить знания о том, как создавать конструктивный контент, новые каналы в соцмедиа. Наладить полезные связи, знакомства, контакты; получить новых друзей, говорящих с ними на одном языке. Проработать идеи для медиапроектов, собрать команду для них и получить ресурсную поддержку для реализации. Получить доступ к уникальным предложениям от лучших работодателей. После окончания обучения его участники попадут в закрытое сообщество выпускников Мастерской – лучших медиатехнологов страны. Сейчас сообщество насчитывает 500 человек, которые работают почти во всех регионах страны. Выпускники программы выиграли 100 грантов на реализацию медиапроектов, более 50 выпускников программы получили карьерное продвижение. Выпускники реализуют уникальные социальные и медиапроекты, приносят реальную пользу стране, например: Продюсер и режиссер из Москвы Кирилл Алехин выпустил веб-сериал «Мишки на сервере» (2023) о российском киберспорте, а до этого – веб-сериал «Естественный отбор» о свиданиях и отношениях. Выпускница из Удмуртии Надежда Шоркина организовала школу блогеров для детей и подростков, в которой преподают и другие выпускники Мастерской. Целый год они обучали ребят писать посты, снимать видео, делать анимацию, подкасты и фотографии. Выпускники также организуют просветительские и культурные мероприятия, проводят блог-туры, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов. А еще – создают добрый контент, собирающий миллионные охваты. Мастера программы, ее наставники, эксперты и организаторы вносят большой вклад в развитие медиаполя России. Среди Мастеров программы 2021–2023 годов – телерадиожурналист Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. Среди спикеров программы – десятки ведущих экспертов в сфере медиа, лидеры мнений, а также те, кто принимает решения в стране. Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом», Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками «Мастерской новых медиа». В 2022 году «Мастерская новых медиа» получила престижную «Премию Рунета». 
#медиа
#PR
#молодежь
Лидеры России призывают творческую молодежь создать оригинальные образы русских супергероев
Суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Владимир Микулич проводит в Москве второй творческий хакатон по созданию видеоконтента для подростков и молодежи. Молодым специалистам киноиндустрии предстоит поработать над созданием оригинальных образов русских супергероев и видеоконтента с их участием. 23 мая 2023 года в Москве проходит второй творческий хакатон по созданию идей нового теле- и киноконтента для детей и подростков. Его организатором выступает суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – руководитель продюсерской компании Владимир Микулич. Участниками хакатона стали молодые специалисты киноиндустрии – студенты старших курсов и выпускники Института кино НИУ «Высшая школа экономики», Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) и Института кино и телевидения (ГИТР). В состав команд вошли сценаристы, режиссеры и продюсеры. За восемь часов им необходимо подготовить презентацию оригинального проекта с участием новых русских супергероев.  «В этом году мы расширили сотрудничество с вузами – впервые вместе со студентами ВГИКа и ГИТРа в хакатоне принимают участие ребята из Высшей школы экономики. Опыт прошлого года оказался успешным, поэтому мы продолжим фокусировать молодые команды на создание видеоконтента, ориентированного на детско-юношескую аудиторию в возрасте 14-25 лет. Кроме того, в этом году мы решили предложить участникам создать оригинальные образы русских супергероев. Посмотрим, как ребята с этим справятся», – отметил Владимир Микулич. Оценивать работу молодых кинематографистов будут представители Гильдии продюсеров России и телеканала СТС, онлайн-кинотеатров и социальных сетей. «В этом году поддержать участников хакатона приедут представители разных направлений нашей индустрии – это кинематографисты, представители онлайн-кинотеатров, телеканалов, крупных социальных сетей, а также Института развития интернета. Вместе на круглом столе мы обсудим, какой видеоконтент сегодня востребован молодым зрителем. Далее команды-участники приступят к выполнению заданий хакатона. В этот раз мы не будем ограничивать их жанрово – жюри на питчинге рассмотрит идеи разных форматов, будь то телесериал, кино или серия роликов». Победители хакатона, как и в прошлом году, получат возможность заключить контракт с продюсерской компанией на разработку сценария для того, чтобы под руководством экспертов превратить хорошую идею в реальное кино или сериал. Первый хакатон прошел в июле 2022 года. Его участники занимались разработкой идей фильмов и сериалов для современных российских школьников. «Команда, которая выиграла в прошлом хакатоне, сегодня уже имеет поддержку от двух онлайн-кинотеатров и одного телеканала. А на прошлой неделе проект прошел первый тур отбора на получение грантовой поддержки Института развития интернета. Это еще один шаг на пути к тому, чтобы запустить его в производство и воплотить задумку ребят», – рассказывает Владимир Микулич. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. За все сезоны на участие в нем подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон конкурса.
#хакатон
#видеоконтент
#молодежь
«Станции работают, а это уже совсем Другое Дело!»: для москвичей запустили квест по обновленным станциям Замоскворецкой линии
В Москве, после масштабных ремонтных работ, открылся участок Замоскворецкой линии метро от станции «Автозаводская» до «Орехово». Программа развития «Другое Дело» президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей» подготовила интерактивный квест к долгожданному открытию станций. Участники квеста получат баллы, которые смогут обменять на призы от Московского транспорта. На станциях Замоскворецкой и других линий появились плакаты с заданиями от проекта «Другое Дело». Игроков ждут интерактивные загадки, викторины на эрудицию и знание городской истории, интересные ребусы и не только. Каждое выполненное задание «откроет» участникам одну из пяти станций и активирует баллы «Другого Дела» в мини-приложении ВКонтакте. Квест проходит в онлайн-формате, чтобы на вопросы можно было отвечать прямо в метро. «Выполняя интерактивные задания, пассажиры узнают много нового о столичном метро в увлекательном игровом формате. Это не первый опыт сотрудничества проекта «Другое дело» и Московского транспорта: в марте мы с успехом запустили серию заданий в честь открытия Большой кольцевой линии. В них приняли участие более 5000 человек. Без сомнений, такие квесты вызвали у людей всех возрастов большой интерес, и сейчас мы вновь приглашаем москвичей и гостей столицы принять участие в онлайн-игре на Замоскворецкой линии метро!» – отметил руководитель программы развития «Другое Дело» платформы АНО «Россия — страна возможностей» Кирилл Хвиль. Участники квеста, выполнившие все задания, получат приятные призы от Московского транспорта: карты «Тройка» с уникальным дизайном, мягкие игрушки с логотипом Московского транспорта, брендированные ручки, ежедневники и шопперы. Напомним, что ремонтные работы на пяти станциях длились полгода. За это время полностью заменили тоннели, обновили путевые стены, подуличные переходы, колонны, рельсы и открыли выход со станции «Царицыно», который не работал почти 40 лет. Теперь поездки на этом участке пассажиров стали еще более безопасными и комфортными. 
#квест
#метро
#развитие
В Ростове-на-Дону открылась «Школа женского парламентаризма»
Ростовчанка, выпускница программы «Женщина лидер» Ирина Даньшина запустила региональный проект «Школа женского парламентаризма», посвященный развитию профессиональных качеств современного лидера и парламентария. Это продолжение реализации проекта, пилотно появившегося на программе «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый образовательный трек стартовал 22 мая, объединив порядка 20 активных женщин региона. Идея образовательно-просветительского проекта появилась в 2021 году у команды «Женский фарватер» на втором федеральном потоке программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж». Проректор Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», член Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации Мария Афонина: «Проект «Школы женского парламентаризма» зародился в 2021 году на втором федеральном потоке программы «Женщина-лидер», которую мы в Мастерской управления «Сенеж» создаём вместе с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации. За два года команда «Школы» успела собрать лучшие инструменты и практики, а теперь передаст актуальные знания активным женщинам Юга. Сейчас, когда мы всё сильнее объединяемся для помощи на самых разных уровнях, наступает время действовать и применять свои умения на практике. Я верю, что «Школа женского парламентаризма» поможет это сделать на достойном уровне». Цель этого проекта — обучение женщин, вовлечение их в общественно-политическую среду, знакомство с политическими системами и инструментами работы в этой сфере, совершенствование профессиональных качеств. Кроме того, проект способствует реализации «Национальной стратегии действий в интересах женщин до 2030 года», в частности ее пункта «Повышение участия женщин в общественной и политической жизни». «Проект создан, чтобы готовить женщин к взаимодействию с политическими структурами. Первая и основная задача — чтобы женщины, которые уже имеют определенный жизненный и профессиональный опыт и хотят реализации в социальных проектах знали, как развиваться в этом направлении, понимали, каким путем им действовать. Дать им не только теоретическую информацию, но и подготовить практическую базу, показать весь спектр общественных организаций, политических партий, с которыми можно взаимодействовать по разным вопросам. Главным вдохновителем этого проекта стала для меня председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Я бы сказала, что она главный защитник и покровитель женщин в нашей стране, потому что по её инициативе была создана и «Национальная стратегия действий в интересах женщин до 2030 года». Тема женского лидерства сейчас набирает и набирает обороты, и это даже не пик. Те же 7 лет назад ситуация была совершенно другая», – объяснила сопредседатель ростовского «Народного фронта», председатель комитета по развитию женского предпринимательства РОО «Опоры России» Ирина Даньшина. Спикерами программы станут: глава комитета по молодежной политике Ленинградской области Марина Григорьева; депутат Государственной Думы VII созыва и VIII созыва и член комитета Государственной Думы по просвещению Лариса Тутова, руководитель регионального исполкома Народного фронта в Ростовской области Алексей Мирошниченко и другие. Обучение будет проходить в течение двух месяцев и будет состоять из теоретических и практических блоков. В рамках образовательных модулей слушательниц ждет решение практических кейсов, наставничество, разработка индивидуальной стратегии развития. На первой встрече прошла нетворкинг сессия с погружением в образовательный процесс. В ближайшее время планируется дать старт региональному треку «Школы женского парламентаризма» в Туле. Курировать проект будет президент Ассоциации женщин-лидеров «СОДРУЖЕСТВО» Тульской области», выпускница программы «Женщина-лидер» Оксана Кондрашина. Образовательная программа «Женщина-лидер» организована Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» совместно с Советом Евразийского женского форума при Совете Федерации. О старте первого потока обучения в сентябре 2020 года заявила на суперфинале конкурса «Лидеры России» Председатель Совета Федерации, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. Выпускницами пяти проведенных потоков программы – международного, двух федеральных и двух региональных в Южном и Уральском федеральных округах стали более 750 женщин-лидеров из 19 стран мира и 71 субъекта РФ, созданные ими социальные проекты охватили порядка 40 тысяч благополучателей.
#проект
#регионы
#женщины-лидеры
Более 5 миллионов участников присоединились к «Большой перемене»
5 066 040 школьников, студентов СПО и педагогов-наставников стали участниками всех сезонов Всероссийского конкурса «Большая перемена». В четвертом сезоне Конкурса зарегистрировались более 1 миллиона детей и подростков. Конкурс «Большая перемена» – флагманский проект Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Соорганизатором проекта выступает Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Большая перемена» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. В четвёртом сезоне конкурса на платформе Большаяперемена.онлайн  зарегистрировались 1 121 416 школьников 5-10 классов, студентов СПО и педагогов-наставников. Среди них – 72 158 жителей Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей. Наибольшее количество заявок на участие поступило из таких регионов как Самарская и Челябинская области, Краснодарский край, Кемеровская и Ростовская области. Также активными регионами по числу регистраций стали Волгоградская и Иркутская области, Республика Крым, Омская и Свердловская области. «Флагманский проект Движения Первых «Большая перемена» открывает возможности для реализации потенциала ребят со всей страны и даёт детям и подросткам опыт командной работы, который обязательно пригодится им в дальнейшем. В «Большой перемене» каждый может проявить себя и получить поддержку для осуществления своих инициатив и в других проектах Движения», – отметил председатель правления Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» Григорий Гуров. Генеральный директор АНО «Большая Перемена», первый заместитель Председателя Правления Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» Наталия Мандрова отметила, что конкурс «отвечает на вопросы, которые задает себе каждый подросток: «В чем мое призвание?» и «Как мне найти людей, с которыми мне будет интересно?». Неслучайно девиз «Большой перемены» – «Здесь не оценивают, а ценят!». Это действительно так, потому что для нас важнее человек, его желания и интересы». О нововведениях четвертого сезона конкурса школьникам, студентам и наставникам рассказали в рамках онлайн-марафона «Лето с Первыми», стартовавшего 19 мая в сообществе Движения Первых ВКонтакте. «Конкурс помогает нам найти ребят, которые умеют нестандартно мыслить. В новом сезоне «Большой перемены» изменится система оценивания. Сами задания будут меняться, в зависимости от выбранного направления: творческие, научно-технические и социально-гуманитарные. У каждого вызова будет своя система оценивания, чтобы поддержку могли получить и ребята, которые выбрали естественно-научные направления, и молодые творцы», – подчеркнула Наталия Мандрова. Конкурс «Большая перемена» проходит по 12 «вызовам» – от науки и технологий до экологии и сохранения исторической памяти. Победители конкурса среди учеников 5 – 7 классов смогут отправиться в образовательное «Путешествие мечты» на поезде от Санкт-Петербурга до Владивостока, а победители в треках для старшеклассников и студентов СПО смогут получить до 1 миллиона рублей на образование или запуск стартапа.   Топ-50 образовательных организаций, подготовивших наибольшее количество активных участников «Большой перемены», получат гранты в размере 2 миллионов рублей на развитие образовательной среды. Педагоги-наставники, подготовившие победителей конкурса среди старшеклассников и студентов СПО, получат по 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены». Педагоги-наставники победителей среди школьников 5-7 классов получат по 100 тысяч рублей и также смогут пройти повышение квалификации. Помимо российских школьников участие в «Большой перемене» принимают и граждане зарубежных государств в возрасте от 14 до 17 лет, свободно владеющие русским языком, а также российские соотечественники, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Победители международного трека из числа выпускников школ получат возможность пройти обучение на бюджетной основе в российских вузах. Финал международного трека пройдет в формате трехнедельной смены в Международном детском центре «Артек».
#школьники
#конкурс
#педагоги
Победитель конкурса «Флагманы образования» Павел Северинец возглавил «Хорошевскую школу»
Победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначен директором «Хорошевской школы» города Москвы. «Флагманы образования» – проект для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Конкурс включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства РФ и проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Павел Северинец более 20 лет работает в сфере образования. В 2005 году с отличием закончил Московский городской педагогический университет и стал работать по специальности «учитель истории». Затем он стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курировал вопросы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в начальной школе. C 2014 года работает директором столичных школ. В новой должности в его обязанности будет входить развитие предпрофильного образования, расширение олимпиадного движения, повышение академических результатов, обновление персонализированной модели обучения. Он внес большой вклад в воспитание подрастающего поколения. В 2019 году награжден Благодарственным письмом мэра г. Москвы за профессиональное мастерство, повышение образовательных результатов и развитие предпрофессионального образования. «Более двадцати лет я работаю в образовании из них десять на руководящих позициях. Конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» позволил пройти перезагрузку, найти новые идеи, познакомиться и поработать с потрясающими людьми. Настоящими профессионалами со всей страны.  Самое главное мы продолжаем общаться, дружить, делать совместные проекты – настоящее сообщество флагманов образования», – отметил Павел Северинец. Павел Северинец активный участник конкурсного движения «Флагманы образования». Он выступает в качестве эксперта в рамках образовательных мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей». Является наставником победителя конкурса «Флагманы образования», руководителя центра аналитики и образовательных процессов «Хорошевской школы» Игоря Кулакова. «Проект «Флагманы образования» – это не только конкурс, а еще уникальный набор инструментов и сервисов для педагогов и управленцев в сфере образования, а также для перспективных амбициозных студентов. Он помогает им не только развиваться профессионально, но и получать новые возможности для карьерного роста и повышения экспертного статуса. Участники проекта «Флагманы образования» приобретают новый опыт, включая наставнический, что позволяет им стать более квалифицированными и эффективными в своей работе. В целом, мы создаем условия для роста специалистов в сфере образования, тем самым, улучшая и развивая отрасль. Мы предоставляем различные возможности для того, чтобы активные мотивированные профессионалы образовательной системы транслировали свой опыт, обменивались идеями, усиливали команды и развивали проекты, участвовали в различных мероприятиях, в том числе на федеральном уровне», – рассказал руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв. 15 мая стартовал «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель – обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики. В рамках «Образовательного марафона» конкурсанты пройдут обучающие семинары и тренинги, примут участие в научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях. После марафона стартует комплексная диагностика уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Конкурсантам предстоит пройти тесты, по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов для управленцев и педагогов и списки финалистов для студентов. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте флагманыобразования.рф. Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным. В октябре управленцам в сфере образования и педагогам предстоит пройти региональные полуфиналы, которые пройдут в каждом субъекте РФ. Оценивать будут результаты выполнения конкурсных заданий в различных форматах – индивидуальных и командных. В финал выйдут участники от каждого региона. Финальные испытания как для студентов, так и для педагогов и управленцев запланированы на ноябрь этого года. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
#образование
#карьера
#назначение
Еще новости