Новости

7915
Новостей
«Другое Дело» проведет межрегиональный интеллектуальный чемпионат, чтобы найти самых эрудированных школьников России
Проект «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запускает межрегиональный Чемпионат интеллектуальных игр для школьников старших классов. С его помощью команда «Другого Дела» определит самых эрудированных и сообразительных школьников среди всех участников проекта. Отборочные игры чемпионата пройдут в десяти регионах страны. Лучшие команды поощрят баллами в мини-приложении «Другого Дела». Также победителей отборочных этапов ждет поездка в Санкт-Петербург на финал чемпионата. Чемпионат интеллектуальных игр «Другого Дела» пройдет среди школьников в возрасте от 14 до 17 лет. Состязания охватят 10 городов: Москву, Брянск, Владимир, Воронеж, Калугу, Липецк, Нижний Новгород, Пензу, Тулу и Ярославль. Интеллектуальные игры в них проводятся в формате квиза, где разные команды из регионов соревнуются между собой. Состязания подростков проведут команда проекта «Другое Дело» и команда «Квиз, плиз!».Межрегиональный интеллектуальной чемпионат охватит такие направления, как экология, волонтерство, общественная активность, спорт, учеба, саморазвитие, а также культура и искусство. По итогам игр в каждом из десяти городов отбирается команда победителей. Лучшие коллективы знатоков поедут на финал Чемпионата интеллектуальных игр в Санкт-Петербург. Здесь, помимо состязаний, для ребят будут организованы проживание, питание, экскурсии и культурно-досуговые мероприятия. По итогам финала победители Чемпионата интеллектуальных игр «Другого Дела» получат статус самых эрудированных среди всех участников проекта, а также баллы в мини-приложении «Другого Дела» ВКонтакте и подарочные боксы с символикой проекта.«Проект «Другое Дело» дает возможность молодым людям не только получать новые знания, но и открывать для себя полезные активности. Мы постоянно пробуем новые формы вовлечения, чтобы для молодых ребят нашей страны созидательный образ жизни был максимально интересным и желанным. И этот чемпионат не исключение: в удобной игровой форме мы постараемся донести до наших участников те ценности, которые несет наш проект: помощь ближним, любовь к природе, развитие себя и улучшение мира вокруг. Приятно отметить, что, когда подобные состязания проводились нами в онлайн-формате, они собирали сотни участников из многих регионов страны. Но очно участвовать в интеллектуальных играх еще интереснее. Здесь можно встретиться с единомышленниками, ощутить единство с командой и погрузиться в захватывающую атмосферу чемпионата. Уверен, подобные активности еще больше будут мотивировать молодежь расширять свой кругозор и делать полезные дела на благо страны», – рассказал руководитель проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.Полученные в мини-приложении «Другого Дела» баллы участники Чемпионата интеллектуальных игр смогут обменять на полезные бонусы. В их числе – профессиональные стажировки в ведущих компаниях, путешествия в уникальные места нашей страны, полезные книги и обучающие курсы, встречи с известными людьми, возможность участвовать в больших спортивных и культурных мероприятиях, сувениры от партнеров и многое другое.  
#ДругоеДело
Проект «Лидеры-доноры» организовал акцию по сбору крови для военных учреждений
Донорскую акцию запустил автор проекта, суперфиналист конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – член клуба Лидеров России «Эльбрус» Алексей Кубрак. Совместно с волонтерами было проведено уже три акции для военного госпиталя.Волонтерский проект «Лидеры-доноры» уже более двух лет ведёт работу по популяризации донорства крови, ее компонентов и костного мозга. Значительную помощь и взаимодействие оказывает Федеральное медико-биологическое агентство России, ведётся совместная работа с Российским Красным Крестом. Это подкреплено множеством донорских акций и лекций в высших учебных заведениях и корпорациях. «В настоящее время появилась дополнительная зона ответственности, в рамках которой мы оказываем инициативную помощь в пополнении запасов донорской крови для соответствующих военных учреждений. За 6 месяцев этого года участники проекта «Лидеры-доноры» совместно с волонтёрами ОАО «РЖД» провели 3 донорские акции для Подольского военно-клинического госпиталя. В планах – еще пять акций. Во время последней акции 23 человека вошли в Федеральный регистр доноров костного мозга, – рассказывает Алексей Кубрак. – К концу 2022 года, с учётом состоявшихся донорских акций, планируется привлечение около 500 доноров крови для нужд госпиталя. В планах развития проекта стоит проведение аналогичных донорских акций в вузах».Серьезную вовлеченность в проект, выразившуюся в улучшении материально-технического оснащения одного из госпиталей, продемонстрировал победитель конкурса «Лидеры России», глава регионального исполкома ОНФ в Нижегородской области Алексей Алехин. По его инициативе состоялся сбор средств для приобретения автоматического миксера для сбора донорской крови. В ноябре в проекте «Лидеры-доноры» начнет работу сектор костного мозга, в рамках функциональной направленности которого планируется ведение деятельности по развитию данной тематики в общественной среде, разработка изменений в нормативную базу.Сейчас инициативу поддерживают более 75 участников из 10 субъектов России. Сам Алексей Кубрак уже более 5 лет является донором крови и регулярно проводит лекции для студентов о пользе донорства крови и организует акции по сбору крови и ее компонентов.
#ЛидерыРоссии
#КлубЭльбрус
В Москве объявили имена лауреатов III Всероссийской общественной премии «Гордость нации-2022»
1 ноября в Москве в Государственном театре наций вручили III Всероссийскую общественную премию за личный вклад в этнокультурное развитие и укрепление единства народов России «Гордость нации - 2022», приуроченную ко Дню народного единства. В торжественной церемонии принял участие первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. В 2022 году лауреатами Премии стали 27 человек из 19 регионов — представители этнокультурных некоммерческих организаций, домов дружбы народов, образовательных учреждений, ученые, режиссеры, журналисты. Со всей страны отобраны лучшие из достойнейших, на кого можно равняться, брать пример, перенимать и тиражировать их опыт по всей стране. Впервые была вручена специальная номинация «Народов много – Родина одна» за укрепление института семьи и традиционных семейных ценностей.«На соискании премии «Гордость нации» было направлено 950 заявок. Только представьте, какой у нас огромный потенциал. Сегодня мы чествуем победителей. И сколько еще инициатив - замечательных, интересных - нам предстоит рассмотреть. Это огромная энергия», - сказал председатель Общероссийской общественно-государственной организации «Ассамблея народов России», руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме РФ, председатель оргкомитета премии Владимир Васильев, открывая церемонию.Гостями торжественного вечера стали делегации и представители авторитетных общественных организаций, государственные и политические деятели, деятели культуры, журналисты, федеральных медиа, блогеры. Первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов вручил награду в номинации «За эффективное лидерство в национально-культурных объединениях»: «Миссия президентской платформы «Россия – страна возможностей» заключается в том, чтобы каждый человек, независимо от того, где он живет, какую профессию он выбрал и в какой семье вырос, мог получить возможности для своего развития. Поэтому мне особенно приятно вручить награды в номинации «За эффективное лидерство в национально-культурных объединениях», потому что именно лидеры объединяют людей несмотря на условия и создают большие проекты. Участники премии «Гордость нации» помогают укреплять единство российской нации, и, что очень ценно – уделяют внимание межкультурному и межнациональному взаимодействию в молодежной среде - приобщению ребят к истокам национальной культуры и традициям, формированию чувства гордости за историческое наследие своей Родины». Церемонию вручения украсили выступления всемирно известных творческих коллективов и артистов: Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка», Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Трофимов, финалистка проекта «ЭтноLife – звук Евразии», заслуженная артистка Республики Тыва - Сайлыко, Московский хореографический ансамбль народного «Адат», Детский музыкальный театр «Домисолька» и другие. Полный список лауреатов премии можно посмотреть на сайте: https://gordostnation.ru/tpost/htfjv70ep1-v-moskve-obyavili-imena-laureatov-iii-vs Конкурс на соискание Премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» проводится Общероссийской общественно-государственной организацией «Ассамблея народов России» и реализуется при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Федерального агентства по делам национальностей, Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей, Правительства Москвы, ФГБУ «Дом народов России», ФГБУК «Государственный Российский Дом народного творчества имени В. Д. Поленова», Общественной палаты Российской Федерации.Генеральный информационный партнер Премии: Информационное агентство ТАСС. Информационные партнеры Премии: Портал «Культура.рф», ООО «ИМА-ПРЕСС», Медиахолдинг «Регионы России», Гильдия межэтнической журналистики.Эксклюзивный партнер — Гостиница «Националь».
7 городов-финалистов поборются за звание «Молодёжной столицы России» 2023 года
В течение ноября с каждым из городов, попавших в финал, молодые россияне смогут познакомиться поближе в эфире супершоу «Молодёжная столица России» во ВКонтакте, чтобы определиться за кого отдать голос на этапе народного голосования. Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) подвело итоги этапа экспертной оценки и сформировало шорт-лист конкурса «Молодёжная столица России». По результатам работы жюри финалистами стали 7 городов: Владивосток, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Мурманск и Тула. Город, который станет Молодёжной столицей России в 2023 году, получит право на проведение у себя проектов экосистемы Росмолодёжи, в том числе федерального грантового конкурса. Город-победитель получит авторскую медиастратегию для своего продвижения в течение 2023 года, а также методическую и экспертную поддержку от Росмолодёжи для реализации заявленных проектов. Кроме того, в Молодёжной столице России будет возведён арт-объект — её символ — или комплекс объектов, состоящий из элементов благоустройства городской среды или элементов уличного досуга. «Статус Молодёжной столицы России позволит городу-победителю не только стать образцом для подражания в 2023 году, но и обратить внимание россиян на инновационные подходы в реализации проектов молодёжной политики. Мы проводим конкурс впервые — и в этом плане на городе, которые получит такой статус в 2023 году, на наших коллегах из региона, можно сказать, двойная ответственность. Ведь именно им при нашей активной поддержке во многом предстоит задать планку для подобного конкурса. А само появление статуса Молодёжной столицы в нашей стране — бесспорно знаковое на федеральном уровне явление в нашей сфере», — поделилась руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Ксения Разуваева.Программу городов-номинантов на 2023 год оценивали по 5-балльной шкале. Во-первых, учитывалась содержательность и проработанность программ мероприятий на 2023 год. Во-вторых — креативность, инновационность и уникальность решений для молодёжи, интеграция уникальных городских традиций. Важными критериями также стали реалистичность и исполнительность (наличие ресурсов и опыт команды в проведении событий федерального уровня), масштаб и информационная открытость, а также художественная выразительность, которая отражается в целостности визуальной концепции, креативных стилистических решениях и медиапродуктах. В состав жюри конкурса вошли команда Росмолодёжи (руководство агентства и структурных подразделений), эксперты в сфере государственной молодёжной политики (государственные, политические и общественные деятели, заслуженные работники отрасли, молодые лидеры), представители бизнеса, специалисты в сфере городского управления (урбанисты, архитекторы, дизайнеры и те, чья деятельность направлена на городскую среду), специалисты в сфере медиа (блогеры и журналисты), а также специалисты в сфере культуры и искусства. «Давно пора развеять миф, что жизнь кипит только в Москве. Получить титул “Молодёжной столицы России” — вызов для всех талантливых, креативных и амбициозных из регионов. Мы видим, как энергия молодости и желание качественных изменений может созидать и трансформировать. Уверен, конкуренция между классными региональными командами будет не слабая», — отметил эксперт конкурса, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.Второй этап конкурса включает в себя экспертные визиты членов жюри в города-финалисты и народное голосование. Россияне смогут подробно познакомиться с культурой и туристическими особенностями городов, их молодыми жителями и теми, кто работает на благо молодёжи благодаря специальному ток-шоу, которое выйдет в официальном аккаунте Росмолодёжи ВКонтакте. Всего в период с 7 по 23 ноября запланировано 8 выпусков шоу, по одному о каждом из финалистов и одна финальная баттл-серия, в эфире которой начнется народное голосование. Оно пройдёт в период с 23 ноября по 10 декабря на сайте Росмолодёжи. По совокупным итогам заочной оценки, инспекционных выездов и народного голосования будет выбран победитель. Мэр города-победителя будет награждён на премии «Время молодых» 21 декабря в Москве.«Конкурс “Молодежная столица России“ — это масштабный проект, который, помимо почетного статуса, предоставляет городу-победителю большие медийные возможности. В молодежной столице пройдут крупные молодежные мероприятия, конкурсы и фестивали, которые соберут молодых инициативных ребят со всей страны. Это прекрасная возможность для любого города задать новый вектор собственного позиционирования в медиапространстве и отличный повод для проведения охватных инфокампаний, отражающих возможности для профессионального и творческого роста молодежи», — поделилась эксперт конкурса, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Конкурс «Молодёжная столица России» впервые проводится Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) в 2022 году. О начале приёма заявок было объявлено на фестивалях, приуроченных к празднованию Дню молодёжи, в июне этого года. Статус «Молодёжной столицы России» будет присуждён городу-победителю на один год. Благодаря конкурсу города могут продемонстрировать инновационные идеи, проекты и мероприятия, направленные на внедрение принципа соавторства в управление городским хозяйством и новой молодёжной перспективы во все аспекты жизни города. Принять участие в конкурсе мог любой город России вне зависимости от численности населения и местоположения. 
В Общественной палате РФ обсудили проблемы и перспективы развития отечественной игровой индустрии
В Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Российский геймдев: перспективы развития отрасли». Ведущие представители отечественной игровой индустрии обсудили алгоритмы решения существующих проблем, перспективы и планы на будущее. Одним из участников встречи стала руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марьям Карпова, которая презентовала проект и обозначила его роль для современного геймдева и его представителей.Российская игровая отрасль является лидером отечественных креативных индустрий по темпам развития и объемам рынка. По данным аналитического центра НАФИ, 60% россиян (88 миллионов человек) старше 18 лет регулярно или эпизодически играют в видеоигры. Наибольшее внимание игровым технологиям уделяет молодежь, согласно исследованиям ВЦИОМ (июль 2022 года) в группе молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет популярность видеоигр достигает 56%, 20% играют ежедневно.Но несмотря на колоссальные объемы рынка и большую популярность, отечественная игровая индустрия сталкивается со сложностями. Внешнеполитическая обстановка влияет на кадровый состав отрасли, которая в настоящее время особенно остро ощущает дефицит творческих кадров – дизайнеров, геймдизайнеров, игровых режиссеров и т.д.  Кроме этого, существующие магазины и плеймаркеты неохотно сотрудничают с российскими игровыми студиями, что снижает мотивацию разработчиков реализовывать свои продукты на внутреннем рынке.Для обсуждения проблематики игровой индустрии и поиска единых решений в Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Российский геймдев: перспективы развития отрасли». Модератором встречи выступил руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по законодательству в сфере интернет-технологий и цифровизации Вадим Виноградов. В обсуждении приняли участие представители органов власти, технологических корпораций, вузов и игровых компаний: директор департамента цифрового развития Министерства экономического развития РФ Владимир Волошин, заместитель директора департамента цифрового развития Министерства экономического развития РФ Алексей Васильев, главный юрисконсульт в области международного права Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» Станислав Махортов, начальник отдела анализа и прогнозирования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» Роман Коросташов, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марьям Карпова, сооснователь и генеральный продюсер Geeky House Вячеслав Уточкин, сооснователь и исполнительный директор Geeky House Никита Проскурин, заместитель руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Александр Бодров, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин, генеральный директор ООО «CYBERIA NOVA» Алексей Копцев, генеральный директор ООО «Сиридар» Виталий Терлюк, генеральный директор WATT STUDIO Егор Томский, независимый игровой продюсер Вячеслав Макаров, декан факультета анимации и мультимедиа ВГИК Елена Яременко и руководитель направления «Гейм-дизайн» НИИ «Высшая школа экономики» Анатолий Казаков.«Объем игрового рынка впечатляет, в такой интенсивно развивающейся отрасли считаю важным обсуждать появление новых, качественных образовательных программ по профильным специальностям, новых конкурсных проектов, привлекающих молодежь в индустрию, – отметил модератор круглого стола Вадим Виноградов. – Также нынешняя внешнеполитическая ситуация требует от нас новых решений в геймдеве – особенно остро стоит вопрос импортозамещения, и в этой ситуации должны быть выработаны правильные механизмы поддержки и меры регулирования, необходимые рынку в современных реалиях».В ходе круглого стола эксперты индустрии обсудили пробелы в регулировании отрасли в России, специалисты Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» представили опыт других стран и выдвинули несколько гипотез о предлагаемых форматах регулирования. Разработчики, со своей стороны, обозначили риски реализации подобных мер регулирования и последствия внедрения решений для отрасли. Рассмотрев вопрос с юридической, экономической и практической стороны, спикеры утвердили, что любые меры регулирования при разработке необходимо настраивать с учетом мнения игроков индустрии.Еще одной ведущей темой встречи стало обсуждение мер поддержки игровой отрасли. Разработчики и основатели игровых компаний высказали свои предложения о необходимых мерах поддержки и мотивации отечественных студий работать на территории России и создавать игровые продукты для российских потребителей.Независимый игровой продюсер Вячеслав Макаров отметил, что меры поддержки игровой индустрии сейчас должны быть нацелены на то, чтобы качественные отечественные продукты вышли на рынок как можно раньше и тем самым вытеснили пиратские игры западного производства, транслирующие антироссийские ценности. Эксперт также предположил, что для такой реформы игровой индустрии и перестроения всех акторов на внутренний рынок нужно 2-3 года. По оценкам продюсера, только после этого можно будет говорить о выходе отечественных игровых продуктов на рынок Китая и других азиатских стран.«Если с нашей стороны на государственном уровне будут проработаны меры поддержки, позволяющие объединить геймдев-индустрию Китая и России и сделать более глубокую интеграцию для возможности привлечения средств не только с внутреннего, но и с внешнего рынка,  нам удастся создать единый игровой рынок, который по своим объемам моментально превзойдет западный, – обратился Вячеслав Уточкин. – Также, если говорить о конкретных мерах поддержки, которых сейчас нет, но индустрия в них нуждается – это беспроцентные кредиты для игровых компаний, субсидирование аренды офисных помещений компаний, оставшихся в России, и грантовая поддержка отрасли».В рамках круглого стола эксперты индустрии также рассмотрели действующие образовательные и профориентационные проекты отрасли. Марьям Карпова представила коллегам Всероссийский конкурс «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и рассказала о возможностях, которые открывает конкурс для игровой индустрии, ее представителей и молодых людей, желающих реализовываться в геймдеве.«Для проекта «Начни игру» как для аккумулятора кадров, которых необходимо выпустить в индустрию, очень важно дать ребятам не только ориентирование по профессиям геймдева, но и дальнейшую поддержку в самореализации. В этой связи я предлагаю коллегам из высших учебных заведений совместно с нами инициировать начисление финалистам конкурса дополнительных баллов при поступлении в вузы. Это позволит повысить уровень профессионального мастерства специалистов индустрии и станет мотивирующим фактором для построения дальнейшей карьеры в России, –  обратилась Марьям Карпова. –   Для того, чтобы создать конкурентоспособную игровую индустрию, нам надо создавать профессиональные кадры, которые продолжат работу на территории нашей страны. Для создания дополнительных рабочих мест важно рассмотреть возможность коллаборации игровой индустрии со смежными областями, которые также могут выступить социальным лифтом для молодежи. Также, если продолжить говорить о шагах, необходимых для реабилитации отечественной игровой индустрии, стоит наладить сотрудничество с разработчиками из стран-союзников, чтобы расширить перечень возможностей внутри отрасли. Мы готовы рассмотреть вариант масштабирования проекта «Начни игру» по примеру конкурса «Лидеры России» и работать с зарубежными кадрами, чтобы открыть для них перспективу работы в нашей стране и, соответственно, привлекать дополнительные вложения в российский бюджет».Участники круглого стола рассмотрели опыт развития креативных индустрий в разных странах – в Китае, в Сербии и в других европейских государствах, выдвинули десятки предложений о мерах поддержки и отметили необходимость проведения геймдев-конференции на территории России для объединения акторов индустрии и выстраивания вектора эффективного развития отечественной игровой отрасли. «Потребность провести отечественную геймдев-конференцию очень высока на протяжении последнего года. Наш проект как связующее звено между бизнесом и государственным сектором готов стать соорганизатором этой конференции и обеспечить условия для всестороннего рассмотрения и грамотного планирования перспектив игровой индустрии», – рассказала Марьям Карпова.Напомним, 20 апреля под председательством Президента РФ Владимира Путина состоялось заседание Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей». В заседании приняли участие члены Наблюдательного совета, участники проектов и конкурсов платформы. В ходе встречи глава государства поддержал инициативу призера Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior Александра Кравченко о проведении всероссийского конкурса для разработчиков компьютерных игр. 1 июля состоялся запуск проекта «Начни игру», ключевой целью которого является поиск и поддержка талантов в игровой индустрии.Проект поддержали крупнейшие представители игровой индустрии, IT, технологий и креативных индустрий, среди которых: VK, VK Play, образовательная онлайн-платформа «Skillbox», Фонд «Сколково», образовательная онлайн-платформа «Нетология», образовательная онлайн-платформа «Skillbox», школа анимации «Animation School», международная школа креативных технологий «TUMO Moscow», аналитический центр НАФИ, российская школа онлайн-образования в сфере геймдев «XYZ School», игровой портал «Playground.ru», студия разработки игр для социальных сетей и мобильных платформ «Bit Games», игровая студия «WATT Studio», игровая студия «CarX», игровая студия «Black Caviar Games», игровая студия «Mehen Games», разработчик и издатель мобильных и web3 игр «Creon Games», Академия киберспорта XP, сообщество игровых разработчиков «Индикатор», группа компаний, реализующая международные образовательные проекты в области IT «IT-Hub», портал «Игромания», Федерация компьютерного спорта России, АНО «Национальные проекты», проектно-промышленная дизайнерская компания «Фабрика дизайна», информационный портал о крипто-мире «NFTews» и другие.Подробнее о проекте «Начни игру» на сайте: начниигру.рф
#НачниИгру
В российских школах появились «другие» классные часы
Команда проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» придумала нестандартные классные часы для старшеклассников. На «других» уроках школьники узнают о том, как стать лучше и изменить мир вокруг себя. Также для ребят проводится специальная интеллектуальная игра, расширяющая кругозор и развивающая надпрофессиональные навыки. Одним из первых учебных заведений, где команда «Другого Дела» провела свой классный час, стала московская школа №717. На специальном уроке собрались ученики восьмых классов. Некоторые из них уже активно занимаются общественной деятельностью: участвуют в разных благотворительных мероприятиях и проводят экологические акции. Были и такие школьники, которые только планировали заняться чем-то полезным, но не знали, с чего начать. Благодаря «Другому Делу» они смогли открыть для себя огромное количество активностей.Представители «Другого Дела» во время классного часа рассказали школьникам о том, какие проекты есть в президентской платформе «Россия - страна возможностей» для школьников, как можно выполнять полезные задания в мини-приложении проекта «Другое Дело» и получать за это баллы. Ребята зарегистрировались в приложении уже во время урока и приступили к выполнению заданий. Также команда проекта провела для школьников интеллектуальную игру «Квиз». Она состояла из четырех раундов на основные темы «Другого Дела»: обучение, здоровье и спорт, волонтерство, культура и искусство. В конце квиза команду победителей наградили фирменными вещами «Другого Дела», а все участники получили промокоды на баллы в мини-приложении проекта.«Мы начали проводить «другие» классные часы в школах страны для того, чтобы рассказать старшеклассникам о тех возможностях, которые у них есть, но их не всегда используют. Сегодня в России, по сути, каждый молодой человек может реализовать себя, начиная со школьной скамьи. Причем для этого ребятам даже не нужно прилагать каких-то сверхусилий, искать, где и как проявить свои таланты. Наш проект работает в формате удобного мини-приложения. Здесь с помощью своего мобильного телефона школьник может получить новые знания, проявить творческие способности или же присоединиться к любой понравившейся благотворительной организации и делать полезные дела. Мы видим большой интерес детей и их родителей к нашему проекту. Не так давно «Другое Дело» преодолело отметку в 2 млн участников, и это только начало», – рассказал руководитель проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.Баллы, полученные в мини-приложении «Другого Дела», обмениваются на бонусы. В их числе - профессиональные стажировки в ведущих компаниях, путешествия в уникальные места нашей страны, полезные книги и обучающие курсы, встречи с известными людьми, возможность участвовать в больших спортивных и культурных мероприятиях, сувениры от партнеров и многое другое.  
#ДругоеДело
Еще новости