Новости

8050
Новостей
Определены 200 финалистов профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования»
По итогам дистанционного тестирования определены 200 финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Теперь конкурсантам предстоит выступить в финале. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В конкурсе предусмотрены два варианта участия – командное и индивидуальное. Система дополнительного образования – это 16 миллионов детей, 250 тысяч педагогов наставников и 50 тысяч организаций. Это не только Дворцы творчества с большим количеством тематических направлений или специализированные комплексы дополнительных занятий по разным профилям в крупных образовательных организациях, она пронизывает разноуровневые образовательные площадки вплоть до сельских школ и индивидуальных занятий. Поэтому наряду с уже сложившимися командами, представляющими педагогические коллективы, любой специалист, реализующий программы дополнительного образования, может участвовать в конкурсе индивидуально.Обязательным условием командного участия является наличие в составе команды четырех специалистов одной образовательной организации, реализующей дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы – вне зависимости от типа и ведомственной принадлежности организации. При этом в команде предполагается не менее одного представителя администрации, педагоги дополнительного образования.Пять направлений конкурса сформированы по следующим вызовам: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков». По каждому вызову из общего количества сформированных команд в финал прошли 8 (всего 160 человек), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Так же из общего числа индивидуальных участников, в финальный этап вышли соответственно, по 8 человек каждый вызов (всего 40 человек), которые наиболее успешно прошли тесты.«В период заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек (16 041) из всех регионов России. Самым популярными вызовами, набравшими наибольшее количество заявок, стал «V четверть» – занятость школьников во время каникул (почти 4 000 участников). Самый молодой участник конкурса – Адам Хасинов из Чеченской Республики, ему 19 лет, он педагог ГБУ ДО «Республиканского детско-юношеского центра», Ольга Клушина из МБУ ДО «Таганрогская детская школа искусств» является самой опытной участницей, ей 66 лет, – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. – В финале участникам предстоит проявить себя, продемонстрировав как профессиональную, так и личностно-психологическую подготовку. Уверен, что конкурс станет эффективной коммуникационной платформой для педагогов и управленцев сферы дополнительного образования детей. Желаю всем участникам, прошедшим в финал, ярких впечатлений, новых знакомств и, конечно, победы!»По словам Алексея Агафонова, в число регионов лидеров по количеству финалистов вошли: Санкт-Петербург – 55 конкурсантов, Липецкая область – 27 участников, Чеченская Республика – 16 человек.Списки финалистов опубликованы на сайте конкурса «Флагманы дополнительного образования» в разделе новости. Рейтинги финалистов формировались исходя из суммарного командного балла (сумма баллов четверых участников одной команды), в случае индивидуального участия учитывался суммарный балл по итогам дистанционного тестирования.Выполняя задания дистанционного этапа, участники продемонстрировали свои знания по психолого-педагогическим и экономико-правовым аспектам организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам, общекультурным основам, а также функциональной грамотности.Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия от ведущих экспертов в сфере дополнительного образования. Победители получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию. Кроме того, они войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» стартовал в ноябре 2021 года. Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма. 
#ФлагманыДополнительногоОбразования
До конца регистрации на олимпиаду «Я – профессионал» осталась неделя
Регистрация на VI сезон олимпиады «Я – профессионал» началась 29 сентября и закончится 15 ноября. У студентов российских вузов еще есть возможность принять участие в состязании. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Зарегистрироваться на олимпиаду можно до 15 ноября до 23:59 по московскому времени на официальном сайте. Принять участие в VI сезоне олимпиады можно по одному или нескольким из 73 направлений: естественно-научных, медицинских, инженерных, компьютерных, аграрных, гуманитарных, социально-экономических.«За 42 дня на олимпиаду поступило более 486 тысяч регистраций. Уже пять лет олимпиада дает тысячам студентов возможности, чтобы не только проверить свои знания, но и продвинуться в профессии. Олимпиада – это мостик между вузом и работодателем, который помогает ребятам плавно перейти от студенчества ко взрослой профессиональной жизни», – отметила руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара.Она добавила, что за неделю до завершения регистрационного периода лидерами по количеству заявок стали пять регионов: Москва (125 142 заявки), Санкт-Петербург (37 536), Ростовская область (20 342), Краснодарский край (17 314) и Волгоградская область (16 781). Самыми популярными направлениями среди российских студентов стали «Лечебное дело и педиатрия» (24 353 регистрации), «Психология» (17 004), «Биология» (15 362), «Менеджмент» (14 426) и «Педагогическое образование (основное)» (13 703). Активнее всего заявки на олимпиаду подают студенты пяти вузов: Сеченовского университета (19 247 заявок), Высшей школы экономики (11 150), Волгоградского государственного медицинского университета (8 968), Кубанского государственного медицинского университета (8 726) и Московского городского педагогического университета (8 452).Отборочный этап олимпиады стартует 18 ноября и пройдет в онлайн-формате. Заключительный этап продлится с февраля до апреля 2023 года. Итоги состязаний будут подведены в мае. В текущем сезоне студенты, прошедшие регистрацию и имеющие дипломы победителей или финалистов некоторых проектов, входящих в платформу «Россия – страна возможностей», могут быть приглашены сразу на заключительный этап. Для этого участникам нужно загрузить соответствующие документы до 23:59 по московскому времени 17 ноября в личном кабинете. К учету принимаются только дипломы последнего сезона или года проведения проекта.Во взаимозачете дипломов участвуют 24 направления олимпиады из 73: «Авиастроение», «Биоинженерия и биоинформатика», «Биотехнологии», «География», «Геология», «Государственное и муниципальное управление», «Искусственный интеллект», «Лингвистика», «Математическое моделирование», «Менеджмент», «Металлургия», «Нанотехнологии в электронике и радиофотонике», «Нефтегазовое дело», «Продюсирование», «Социальная работа и организация работы с молодежью», «Технологии медицины будущего», «Транспорт», «Туризм», «Углеродное регулирование», «Филология», «Химическая технология», «Экология», «Электроэнергетика» и «Юриспруденция».«Проекты платформы "Россия – страна возможностей" максимально взаимодействуют друг с другом. Благодаря этой интеграции сразу в заключительный этап олимпиады "Я – профессионал" по ряду направлений могут пройти победители и финалисты таких проектов платформы, как всероссийский конкурс "Моя страна – моя Россия", Национальная технологическая олимпиада, Международный инженерный чемпионат "CASE-IN", конкурс управленцев "Лидеры России", Всероссийский профессиональный конкурс "Мастера гостеприимства", Всероссийский конкурс "Цифровой прорыв", Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Студенты" и "Абилимпикс"», – сообщил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Кроме того, в Положении шестого сезона олимпиады появился новый пункт, позволяющий победителям проектов платформы «Россия – страна возможностей» «Твой Ход», «Большая перемена», а также премии «МыВместе» при подтверждении своего статуса получить до 15 дополнительных баллов за прохождение отборочного этапа.Подробности о сертификатах и дипломах по каждому направлению размещены на специальной странице сайта.Дипломанты «Я – профи» получат призы: льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Золотые, серебряные и бронзовые медалисты олимпиады также получат денежные премии до 300 тысяч рублей.
#япрофи
Татарстан, Дагестан и Санкт-Петербург чаще других регионов выбирали участники программы «Больше, чем путешествие» в октябре
В поездки по программе «Больше, чем путешествие» в октябре съездили около 5 тысяч человек, которые являются победителями и лауреатами проектов и конкурсов АНО «Россия – страна возможностей» и Российского общества «Знание». Программа «Больше, чем путешествие» реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание», Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Министерством науки и высшего образования РФ. На сегодняшний день участникам программы «Больше, чем путешествие» доступны 698 туров в 83 региона страны, которые составляют и организовывают 110 туроператоров. Эти туры распределены по 5 тематикам: инновации и промышленность; наука и образование; туризм, культура и спорт; устойчивое развитие и экология; бизнес и предпринимательство. Поехать в поощрительную поездку может любой житель России старше 8 лет. «Программа «Больше, чем путешествие» дает возможность участникам увидеть разные уголки нашей страны, изменить свое мировоззрение, расширить кругозор и получить новые навыки и знания, а также найти применение своим профессиональным талантам. Многие наши путешественники подтверждают, что туры по программе «Больше, чем путешествие» меняют их жизнь: участники осваивают новые профессии, находят друзей и даже переезжают жить в регион, который они посещали в рамках поездки», – прокомментировал первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей»  Алексей Агафонов.Самыми популярными среди регионов, в которые отправились участники программы «Больше, чем путешествие» в октябре, оказались: Татарстан (19%), Дагестан (10,5%), Санкт-Петербург (7%) и Москва (6%).«Столичные города – Москва и Санкт-Петербург – традиционно пользуются популярностью у наших участников, и в первом сезоне программы «Больше, чем путешествие» эти направления стали самыми востребованными. Во втором сезоне ситуация изменилась: самыми популярными стали национальные республики – Татарстан и Дагестан. Чаще всего наши участники отмечают, что не ожидали получить настолько интересный тур в рамках этих регионов», – прокомментировала руководитель программы «Больше, чем путешествие» Ольга Юканова.Например, в рамках туров в Дагестан участники не только осмотрели достопримечательности и познакомились с историей и культурой региона, но и изучили традиционные ремесла. А в качестве образовательной части программы тура «Этно-путь: Южный Дагестан» путешественники составили свой, неповторимый, маршрут по южному Дагестану, а также продумали план привлечения туристов в республику со всей страны. «Это путешествие я запомню навсегда. Благодаря насыщенной и интересной программе я смогла увидеть главные достопримечательности Дагестана, попробовать многие блюда национальной кухни, пообщаться с представителями разных национальностей. Теперь, когда я буду думать, что у меня что-то не получится или я что-то не могу, буду вспоминать один из походов нашего маршрута и понимать, что все возможно! Программа «Больше, чем путешествие» — это невероятная возможность увидеть Россию и познакомиться с новыми людьми. Это путешествие действительно более значимое, чем просто поездка!», – поделилась впечатлениями победитель проекта «Мастера гостеприимства. Будущее туризма» Элина Сафаргалиева. Участники туров в октябре представляли разные проекты президентской платформы «Россия – страна возможность» и Общества «Знание». Однако больше всего участников программы «Больше, чем путешествие» были полуфиналистами, финалистами и победителями проектов «Пишем будущее», «Центры компетенций», Всероссийского конкурса «Большая перемена», Международного строительного чемпионата и «Российской студенческой весны». Победители проекта «Пишем будущее» смогли съездить в несколько южных регионов России: Краснодарский край, Ставрополь, Воронежскую и Волгоградскую области, а также Москву. Многих ребят вдохновили экскурсии по знаковым местам столицы: ВДНХ, Лужникам, деловому центру «Москва-Сити».  Также запомнилась образовательная часть программы, где участники узнали о грантовых возможностях нашей страны. «Это была моя первая поездка в Москву. Больше всего, мне запомнились «Москва-Сити» и Лужники. Я получила много положительных эмоций, особенно после того, как за много лет я впервые без страха ездила по центру города. Эта поездка помогла мне в который раз убедиться в том, что я выбрала верный путь для себя. Максимальное изумление произвела наш гид – прекрасный человек, с таким большим количеством знаний о своем городе и умением преподнести информацию», – рассказала участница тура Анастасия Голович. «Все места, которые мы посетили, ощущались особенно. Поездка очень вдохновила меня не опускать руки. В жизни случается многое: хорошее и плохое. Побывав в центре такого огромного, красивого и с быстрым ритмом жизни города, я поняла, что счастье есть, оно не так уж и недостижимо!», – поделилась впечатлениями участника тура Ольга Миронова.
#БольшеЧемПутешествие
Студенты МГУТУ имени К.Г. Разумовского приняли участие в программе «На одной волне со студентами: казачество»
С 31 октября по 3 ноября студенты МГУТУ имени К.Г. Разумовского участвовали в программе «На одной волне со студентами: казачество», организованной проектом «Центры компетенций» и программой «Больше, чем путешествие» президентской платформы «Россия – страна возможностей» совместно с Первым казачьим университетом. Мероприятие стало мощным творческим импульсом для проектной деятельности обучающихся и развития их надпрофессиональных компетенций. Проектирование социальных решений 1 ноября в рамках программы студенты МГУТУ имени К.Г. Разумовского и филиалов университета из Волоколамска, Вязьмы и Липецка приняли участие в круглом столе «Диалог поколений: наставники и молодежь», прошедшем в Общественной палате Российской Федерации. В ходе дискуссии ребята обменялись мнениями с экспертами и представителями общественных организаций по актуальным вопросам общественно-политического развития страны и совершенствования компетенций. Круглый стол организован при поддержке Российского военно-исторического общества, Государственного академического Малого театра России и АНО «Агентство развития внутреннего туризма». С приветственным словом к участникам и организаторам круглого стола от лица и.о. ректора вуза Арсения Миронова обратилась проректор по проектной деятельности Наталья Беленко. В частности, она отметила: «Сотни наших выпускников трудятся на ведущих отечественных производствах. Качественное прикладное образование позволяет нашим выпускникам открывать собственные предприятия. Вместе с тем в соответствии со Стратегией государственной политики РФ в отношении российского казачества на 2021–2030 годы наш вуз – ведущий университет страны, в котором проходят подготовку представители казачьей молодежи. Поэтому приоритет нашей ежедневной работы – укрепление общегражданской идентичности на основе казачьего культурного наследия, развитие патриотического и духовно-нравственного воспитания». В свою очередь, Игорь Жуковский, руководитель направления по реализации проекта «Центры компетенций» президентской платформы «Россия – страна возможностей» сказал: «В рамках реализации нашего проекта мы создаем для студентов дополнительные возможности для развития своих компетенций: мы исходим из того, что универсальные компетенции развиваются не только в образовательном процессе, но и в процессе деятельности вне учебного процесса. Программа, реализованная совместно с Первым казачьим университетом, отличается от уже многих, придуманных и воплощенных в жизнь университетами-участниками проекта, прежде всего ориентацией на ценностные установки молодежи. Именно ценности лежат в основе компетенций – а программа "На одной волне со студентами: казачество" показала правильный путь сопряжения ценностей и современных подходов к развитию универсальных компетенций. Поздравляю команду Центра компетенций Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского с успешным мероприятием: понравилось и студентам, и работодателям, и экспертам». С торжественной речью выступили Герой России, первый заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации Вячеслав Бочаров, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заслуженный артист России Денис Майданов, а также исполнительный директор Российского военно-исторического общества Виталий Мартынюк. Участники дискуссии, среди которых были преподаватели вуза, представители Международного молодежного центра при РУДН, Промсвязьбанка (ПСБ), АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», Центрального казачьего войска и Малого театра, представили более десяти идей по актуальным вопросам. Среди них – развитие молодежного студенческого туризма, реализация ESG-проектов в сфере устойчивого развития, патриотическое и духовно-нравственное воспитание современной молодежи, сохранение и развитие культуры казачества, оказание грантовой поддержки молодежным инициативам и реализация проектов в области цифровизации. После обсуждения студенты взяли эти кейсы в работу по образовательному курсу социального проектирования. В заключительный день программы студенты защищали свои проектные инициативы. Студенты головного вуза представили проектную инициативу для патриотического клуба «Русский медведь». Студенты Смоленского казачьего института промышленных технологий и бизнеса предложили проектную инициативу, направленную на решение проблемы загрязнения окружающей среды: «Дай вторую жизнь вещам!». Для решения проблемы низкой туристической привлекательности студенты из Волоколамского филиала разработали туристический маршрут «Золотое кольцо Волока». А ребята из Липецкого филиала предложили свое видение популяризации казачества через мобильное приложение «Как казаки...» в рамках кейса развития российского казачества. Команда экспертов университета в лице директора Центра молодежного туризма Александра Чиркова, директора Центра творчества молодежи Александра Селиверстова, и.о. заведующего кафедры связей с общественностью и рекламных технологий социально-гуманитарного факультета Ольги Моисеевой и руководителя лаборатории 3D-моделирования и веб-технологий Владимира Пономарева высоко оценила разработанные ребятами проекты и дала рекомендации по их реализации. Владимир Пономарев также провел мастер-класс по AR- и VR-технологиям, рассказал о ключевых направлениях использования технологий виртуальной и дополненной реальности и VR-кодах для проектирования элементов дополненной реальности. А проректор по проектной деятельности МГУТУ имени К.Г. Разумовского Наталья Беленко выразила уверенность, что в будущем участие в программе «Больше, чем путешествие» и проекте «Центры компетенций» примут студенты и других филиалов вуза. Студент факультета пищевой промышленности Дмитрий Елумеев представил проект мобильного приложения «Киберстаница», который набрал максимальное количество баллов. Дмитрий отметил насыщенность программы: «Больше всего запомнились мероприятия, которые способствовали сплоченной работе студентов. Наша проектная инициатива – мобильное приложение «Киберстаница» – поможет развить и популяризировать культуру казачества. Это игровая платформа, направленная на школьную аудиторию, которая будет иметь не только развлекательную, но и образовательную ценность. Эксперты дали ценные советы по реализации проекта. А на мастер-классе по AR- и VR-технологиям мы вместе смоделировали образ казака, который, надеемся, в скором времени можно будет увидеть в нашем приложении». Студент факультета ИВТ из Волоколамска Дмитрий Бесхлебный сказал: «Мы с группой узнали много нового для себя, в том числе о казачьем компоненте в образовании. Больше всего запомнилось то, что мы посетили исторические места в Москве. Очень понравилась коллективная работа с кейсами. Это сильно поднимает дух и сближает. Также, работая в группе, я много узнал о своем городском округе».Профессиональная ориентация Кроме того, студенты участвовали в культурной программе, которая включала обзорную экскурсию по Москве, посещение Музея военной формы, где в эти дни проходил военно-исторический форум «Казачество в истории России. Войско Донское», и «Школы радио», где они не только смогли выйти в прямой эфир и узнать лайфхаки работы со СМИ, но и научились грамотно говорить, а также правильно составлять резюме. Кульминацией экскурсионно-образовательной акции «На одной волне со студентами: казачество» стало посещение Государственного академического Малого театра России. Там студенты познакомились с историей и современной жизнью одного из крупнейших театров страны и узнали о творчестве мастеров сцены, среди которых Павел Мочалов, Михаил Щепкин, Мария Ермолова, Александр Сумбатов-Южин и другие. Кроме того, ребята посетили интерьеры здания Малого театра, в том числе знаменитое Ермоловское (артистическое) фойе, Щепкинское фойе, зрительный зал, гримерные и другие закулисные помещения, где узнали о разнообразных специальностях театральных цехов, обеспечивающих служб и об особенностях театральных профессий. Завершился вечер творческой встречей с актером и режиссером Малого театра России, педагогом ВТУ имени М.С. Щепкина Станиславом Сошниковым, руководством музейно-информационного центра Татьяной Крупенниковой и Ярославой Седовой, а также с хранителем фондов Надеждой Телегиной и научным сотрудником Еленой Михельсон в Новом Щепкинском фойе. Студенты обсудили театральные профессии и задали вопросы о сценическом мастерстве.Цикл поездок «На одной волне со студентами» реализуется по всей стране по инициативе проекта «Центры компетенций» и программы «Больше, чем путешествие» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Целью таких туров является вовлечение студентов в орбиту Центров компетенций и проектов президентской платформы посредством образовательных и карьерных мероприятий, нацеленных на развитие надпрофессиональных компетенций, а также увеличение привлекательности принимающего региона и насыщение его рынка труда высококвалифицированными кадрами с востребованными компетенциями. Соорганизаторами программ становятся университеты, на базе которых открыты Центры компетенций АНО «Россия – страна возможностей» и регионы-партнёры президентской платформы.
#ЦентрыКомпетенций
Подведены итоги Круглого стола «Российский геймдев: перспективы развития отрасли»
2 ноября 2022 года в Общественной палате РФ проведен круглый стол «Российский геймдев: перспективы развития отрасли». Ведущие представители игровой отрасли и креативных индустрий сформулировали перечень актуальных предложений по мерам поддержки отрасли, все предложения вошли в резолюцию Общественной палаты Российской Федерации по итогам круглого стола.Видеоигровая индустрия находится на стыке IT, культуры, креативных индустрий и является по сути новым медиа. Согласно данным аналитического агентства New Zoo объем мирового рынка на конец 2022 года составит 196,8 млрд долларов, что больше музыкального и кинорынка вместе взятых. В России, согласно исследованию, проведённому Организацией развития видеоигровой индустрии совместно с аналитическим центром НАФИ в видеоигры, играет 60% россиян, при этом отношение к видеоиграм в обществе в-целом остается скорее негативным, что тормозит развитие. Как отметили эксперты, для изменения положения дел, необходима грамотная, комплексная просветительская работа.Также подчеркнута необходимость придерживаться максимально аккуратного подхода к вопросам регулирования видеоигровой индустрии и осуществления его в тесном контакте с отраслью. Падение отечественного рынка на конец 2022 года, по пессимистичным прогнозам, может составить до 90%, неосторожный подход к регулированию и, в-частности, регулированию внутриигровых покупок может привести к катастрофическим последствиям.В ходе встречи, Министерством экономического развития России поддержана идея о необходимости осуществления подготовки документов, касающихся отрасли, в тесном контакте с представителями индустрии. Также в качестве успешного примера создания новых механизмов развития видеоигровой индустрии эксперты отметили проект «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Подчеркнута готовность руководства проекта выступить в качестве соорганизаторов конференции для разработчиков. В ходе обсуждения образовательных проектов также был отмечен успешный кейс компании Cyberia Nova по взаимодействию с государственными институциями при разработке проекта Смута, а также высокий образовательный потенциал проекта за счёт привлечения профессиональных исторических консультантов.В рамках обсуждения дополнительных мер поддержки игровой индустрии спикеры обозначили необходимость создания отечественной киберспортивной дисциплины и готовность ESforce Holding включиться в процесс создания киберспортивной инфраструктуры вокруг данного проекта.Экспертное сообщество сформулировало перечень актуальных предложений по мерам поддержки отрасли, которые вошли в резолюцию по итогам встречи. В число предложений специалистов вошло: расширение грантовой поддержки, создание видеоигровых кластеров с льготными условиями размещения или субсидирование аренды площадей; беспроцентные кредиты; спонсирование проведения питч-сессий за рубежом для отечественных компаний (оплата питания и проживания); субсидирование привлечения иностранных специалистов; проведение мероприятий для индустрии взамен ушедших из России профильных конференций; создание системы маршрутизации видеоигровых компаний по имеющимся мерам поддержки; субсидирование рекламы видеоигр на отечественных платформах Яндекс Игры, VK Play и др., а также помощь на государственном уровне с выходом отечественных видеоигр на китайские рынки.Модератором встречи выступил руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по законодательству в сфере интернет-технологий и цифровизации Вадим Виноградов. В обсуждении приняли участие представители органов власти, технологических корпораций, вузов и игровых компаний: директор департамента цифрового развития Министерства экономического развития РФ Владимир Волошин, заместитель директора департамента цифрового развития Министерства экономического развития РФ Алексей Васильев, главный юрисконсульт в области международного права Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» Станислав Махортов, начальник отдела анализа и прогнозирования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр» Роман Коросташов, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марьям Карпова, сооснователь и генеральный продюсер Geeky House Вячеслав Уточкин, сооснователь и исполнительный директор Geeky House Никита Проскурин, заместитель руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Александр Бодров, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин, генеральный директор ООО «CYBERIA NOVA» Алексей Копцев, генеральный директор ООО «Сиридар» Виталий Терлюк, генеральный директор WATT STUDIO Егор Томский, независимый игровой продюсер Вячеслав Макаров, декан факультета анимации и мультимедиа ВГИК Елена Яременко и руководитель направления «Гейм-дизайн» НИИ «Высшая школа экономики» Анатолий Казаков.РЕЗОЛЮЦИЯ Общественной палаты Российской Федерации по итогам круглого стола «Российский геймдев: перспективы развития отрасли»
#НачниИгру
Российских школьников призвали к общественно полезным делам
Команда программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» рассказала о новых возможностях волонтерства школьникам страны. Встреча со старшеклассниками состоялась в рамках форума «Выбор будущего» в Москве на территории Цифрового делового пространства.Лекция от программы развития была посвящена волонтерству и различным общественно полезным делам, которые могут выполнять школьники. На ней собрались старшеклассники разных учебных заведений Москвы и регионов. Ребята познакомились с программой развития «Другое Дело» и узнали, где помощь волонтеров нужна уже сейчас.Например, регистрируясь в мини-приложении программы развития «Другое Дело», можно организовать субботник по уборке мусора в своем городе. Или, например, школьники Санкт-Петербурга могут помочь экоцентру «Сборка». Здесь ребятам предлагают посетить полезные лекции на экологические темы, экскурсию в музее или сдать вторсырье. А молодые жители Томска могут стать участниками проекта «Город добрых дел». Организаторы мотивируют участников делать добрые дела в течение года, за каждое выполненное задание молодые люди получат баллы в мини-приложении. В разделе «Волонтерство и добрые дела» есть также множество других социально значимых заданий. Выполняя их, ребята делают мир лучше и «прокачивают» собственные навыки.«Все знают, что делать полезные дела важно, но иногда всем нам нужен импульс к действию или просто небольшая подсказка, говорящая, с чего начать. Во многих учебных заведениях есть свои волонтерские организации, и дети активно участвуют в общественных мероприятиях. Но особенность «Другого Дела» в том, что мы собираем в одном месте полезные задания от различных партнеров. Мы как навигатор, который прокладывает молодежи нашей страны дорогу к добрым и полезным делам. Те же школы могут обмениваться опытом между собой, придумывая новые активности и вовлекая школьников в созидательный образ жизни. А те ребята, которые по разным причинам еще не начали делать добрые дела, обязательно смогут найти у нас что-то свое, что изменит их жизнь», – считает руководитель программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль. Баллы, полученные в мини-приложении программы развития «Другое Дело», обмениваются на бонусы. В их числе – профессиональные стажировки в ведущих компаниях, путешествия в уникальные места нашей страны, полезные книги и обучающие курсы, встречи с известными людьми, возможность участвовать в больших спортивных и культурных мероприятиях, сувениры от партнеров и многое другое.  
#ДругоеДело
Еще новости