Новости

8056
Новостей
Объявлены победители Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет»
Завершился финал профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». По итогам финальных соревнований, которые проходили на площадке Центра знаний «Машук», пять команд стали победителями. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет» ориентирован на управленческие команды муниципальных органов управления образованием. В ходе конкурса оценивались профильные компетенции участников мероприятия, лидерские качества, умение выделить основные показатели, проблемные зоны и приоритетные направления развития системы образования. В составе каждой команды – пять представителей управленческого звена одного муниципального образования – от руководителей до специалистов.Первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов напомнил, что на конкурс зарегистрировалось более 8 000 участников, из которых 600 участников (120 команд) прошли в полуфинальный этап и уже 30 сильнейших команд муниципальных органов управления образованием со всей России боролись за звание победителей в финале. Он отметил, что для организации и проведения очных конкурсных испытаний было привлечено 25 экспертов из 15 регионов страны и выразил им признательность за активное участие, самоотдачу, готовность поделиться опытом, за вовлеченность и поддержку команд. Слова благодарности прозвучали также в адрес партнёров конкурса – Министерства просвещения Российской Федерации и лично Сергея Сергеевича Кравцова, а также руководства Центра знаний «Машук» за помощь и содействие в организации финала конкурса.«Прошедшие насыщенные конкурсные дни дали участникам возможность проявить свои лучшие профессиональные, командные и лидерские качества. Важно, что на конкурсной площадке вы делились друг с другом решениями и практиками, которые вы будете транслировать своим коллегам на местах. Уважаемые финалисты, вы прошли интересный конкурсный путь, уверен, эти яркие дни останутся надолго в ваших сердцах, вы получили опыт, новые знания, полезные знакомства. Вы все – победители! С 4 по 7 декабря в Нижнем Новгороде мы планируем специальный проект для участников конкурса. Сейчас организационный комитет ведет прием заявок и оценку представленных работ. Мы приглашаем всех конкурсантов «Флагманы образования. Муниципалитет» к участию в проекте», – отметил, обращаясь к участникам финала, первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Его целью конкурса является поиск, развитие и поддержка перспективных команд управленцев в сфере образования, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций и надпрофессиональных навыков.«Уникальность этого конкурса в том, что в зале сейчас муниципальные команды, которые прошли целый марафон кейсов, мастер-классов, решали сложные задачи. Уровень муниципалитета один из самых значимых. Именно вы принимаете те ключевые решения, которые приносят реальную пользу, о которых потом руководство говорит как об успехах и достижениях. Вы не просто Флагманы, вы тот самый локомотив, который двигает отрасль вперед. Мы будем стараться поддерживать и развивать конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет», придумывать новые интересные задания. Я искренне рад быть сейчас на этой сцене, поздравлять победителей, быть рядом с вами в этом «локомотиве» и уверен, что новые идеи и яркие решения, которые появились благодаря вам за эти дни, придадут новый импульс развитию всей системы образования», – подчеркнул директор Института регионального развития, нормативно-методического и аналитического обеспечения сопровождения проектов и программ ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Алексей Лукьянович. Финальные испытания проходили в Ставрополье на базе Центра знаний «Машук», где конкурсанты не только познакомились с обширной инфраструктурой гостеприимной площадки, но и приняли участие в одной из тематических образовательных традиций Центра. Заместитель генерального директора Российского общества «Знание», руководитель Центра знаний «Машук» Антон Сериков рассказал финалистам о том, что в преддверии официального открытия Всероссийского образовательного центра «Машук» на его территории состоялась стратегическая сессия «Образовательный центр нового поколения или как учить тех, кто учит», в которой приняли участие эксперты и победители конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Тогда были сформулированы ценностные характеристики и прототипы дальнейшего функционирования центра, методики и практики обучения. «Одним из результатов работы стало появление традиции Центра: каждый участник образовательных программ привозил фотографию своего наставника – учителя, преподавателя, коллеги, тренера, и в итоге была сделана целая стена «наставников», людей, которые оказали влияние на становление личности наших участников. Приятно, что вы поддержали эту добрую традицию и в ходе нетворкинга «Мой наставник» познакомили нас с теми людьми, которые изменили вашу жизнь, а для многих стали путеводной звездой в профессии», – отметил он.Команды-финалисты преодолели четыре очных конкурсных испытания. В первый день участники занимались проектированием муниципальных образовательных событий, предстоящего «Года педагога и наставника». Это мероприятия, направленные на популяризацию профессии учителя, а также института наставничества, профориентацию на педагогические профессии, привлечение партнеров для решения социальных проблем, подготовку кадров и поддержку молодых педагогов. В результате были разработаны программы событий, которые финалисты будут реализовывать у себя на местах.   В ходе решения управленческих кейсов участники смогли продемонстрировать свой личный и командный опыт. Конкурсанты разбирали проблемные профильные ситуации, необходимо было предложить эффективное управленческое решение. В определении наиболее верного алгоритма принимали участие не только эксперты, но и сами участники команд. Практическое задание «Анализ деятельности муниципального органа управления образованием» включало проведение комплексного анализ работы муниципалитета на основании информации, размещенной в открытых источниках. Умение работать в социальных сетях финалисты продемонстрировали, выполняя задания кейс-турнира, который провел руководитель проектного направления отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Александр Марченко. Оценивались навыки использования социальных сетей как эффективного инструмента коммуникаций с разными целевыми аудиториями и как актуального ресурса продвижения бренда муниципалитета.Исполняющий обязанности ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Андрей Богданцев совместно с проректором по молодежной политике и воспитательной работе Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Татьяной Старовой провели проектную сессию для региональных координаторов конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет». Представители 16 субъектов России обсудили барьеры, которые мешают педагогам и управленцам принимать участия в различных профессиональных конкурсах, а также пути их преодоления. Особое внимание было уделено и развитию сети психолого-педагогических классов в школах, которые создаются по инициативе Минпросвещения России. Участники проектной сессии обратили внимание на важность постпроектного сопровождения не только победителей, но и всех участников конкурсов. Эксперты сессии отметили, что научно-методическое обеспечение такого сопровождения может осуществляться региональными институтами развития образования или центрами непрерывного повышения педагогического мастерства, созданными в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в регионах России.Одним из самых популярных форматов внеконкурсной программы традиционно становятся лекции на актуальные темы. Так в своих мастер-классах руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда открыл для финалистов «29 принципов успешных публичных выступлений перед СМИ», а также рассказал об актуальных медиатрендах, эффективных инструментах коммуникаций для развития личного бренда или собственного проекта в XXI веке. Отдельной темой стало противодействие фейкам на примере реальных кейсов. Освоить навыки эффективного общения и современные технологии подготовки презентаций финалисты смогли под руководством директора Института экономики и управления промышленными предприятиями НИТУ «МИСиС», доктора экономических наук, профессора, победителя конкурса «Лидеры России» Олега Калинского, а директор ГБУ ДПО «Нижегородский научно-информационный центр» Антон Тихонов прочел участникам конкурса профильную лекцию «Школа-хаб: сценарий будущего для муниципалитетов».Разнообразие интерактивных форматов внеконкурсной программы финала позволило участникам соревнований переключаться между конкурсными испытаниями и выбирать тематическое направление по душе. Сторонники геймификации могли посетить «игровую гостиную» главного научного сотрудника «Педагогического конструкторского бюро», доктора педагогических наук, профессора Александра Прутченкова, «Квартирник» директора МБУ «Курганский Дом молодёжи», кандидата педагогических наук Марины Самойловой и участника Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» Гордея Юфкина, или принять участие в профессиональном гейме «Аудит педагогических целей» под руководством заведующей кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», кандидата педагогических наук Елены Богдановой. Заведующая кафедрой управления образованием ГАУДПО Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций», кандидат педагогических наук Елена Иванова возглавила заседание читательского клуба с оригинальным названием «Любите ли вы закон (273-ФЗ) так, как люблю его я...», а директор МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Елена Крюкова провела для финалистов конкурса фасилитационную сессию «Опен-спейс».Стратегическим партнером конкурса является компания VK. Руководитель направления поддержки и развития школьных сообществ VK Вадим Жуков и руководитель направления по взаимодействию с регионами «Цифровое образование» Тимур Саркаров провели сессии для педагогов, посвященные сообществам образовательных организаций в соцсетях и возможностям учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Партнерами конкурса также выступили образовательные онлайн-платформы Учи.ру и Умскул. Академический директор Умскул.Академии, Алексей Конобеев прочитал лекцию «Эмоциональный интеллект: как создавать благоприятный климат и управлять эмоциям коллег». Руководитель направления регионального развития Учи.ру Екатерина Голубкова рассказала про инструменты для развития цифровых компетенций руководителей муниципальных органов управления в сфере образования.Победители конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» получат возможность войти в кадровый резерв, пройти обучение по программам переподготовки и повышения квалификации на базе Института управления образованием РАО, пройти стажировку в лучших образовательных организациях страны, а также получить призы от партнеров конкурса. Лауреаты проекта также смогут бесплатно отправиться в туристические поездки по России в рамках программы президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Больше, чем путешествие».Список команд-победителейВсероссийского конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» Белгородская область. Команда Управления образования администрации города Белгорода «Форсайт31»:Мухартова Наталья Егоровна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 22» г. Белгорода;Ковалев Алексей Юрьевич, заместитель руководителя управления образования администрации города Белгорода;Гричаникова Ирина Александровна, руководитель управления образования администрации города Белгорода;Журавлев Алексей Сергеевич, директор МБУ «Научно-методический информационный центр» г. Белгород;Грекова Людмила Васильевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3» г. Белгорода.Кемеровская область – Кузбасс.Команда Управления образования администрации города Кемерово («5К.kem»): Давыдова Ирина Владимировна, директор МБОУ ДПО «Научно-методический центр»; Дашковская Наталья Юрьевна, начальник управления образования администрации города Кемерово;Литасова Юлия Владимировна, директор МБОУ «СОШ № 99»;Шварц Елена Федоровна, заместитель директора МБОУ ДПО «Научно-методический центр»;Дырдин Максим Алексеевич, директор МБОУ «Гимназия № 25».Краснодарский край.Команда Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар «КрасноОбраз»:Краева Светлана Николаевна, директор МАОУ Гимназия № 25 города Краснодара;Шевченко Андрей Владимирович, директор муниципального казённого учреждения «Краснодарский научно-методический центр»;Полякова Наталья Михайловна, заместитель директора департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;Захарова Ирина Владимировна, директор МАОУ СОШ №35 города Краснодара;Петрова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего образования департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.Липецкая область. Команда Департамента образования администрации города Липецка «ПРОФИТроль48»:Паньковик Юлия Ивановна, заместитель председателя департамента образования администрации города Липецка;Клименко Ольга Сергеевна, директор МАОУ СШ № 34 г. Липецка;Петренко Юлия Игоревна, главный специалист-эксперт отдела общего образования департамента образования администрации города Липецка;Катасонов Игорь Александрович, директор МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 47 г. Липецка;Ермошина Антонина Николаевна, заместитель начальника отдела развития образования департамента образования администрации города Липецка.Чеченская Республика.Команда Департамента образования Мэрии г. Грозного «Ренессанс»:Изнауров Яраги Якубович, заместитель директора МБОУ «СОШ №28» г. Грозного;Хасаева Марет Кюриевна, заместитель начальника департамента образования Мэрии города Грозного;Тутаева Айна Алаудиновна, начальник отдела школ и мониторинга качества образования Департамента образования Мэрии г. Грозного;Васаитов Ахмед Альвиевич, директор МБОУ «СОШ №7 г. Грозного»;Амаев Ахмад Исаевич, методист Научно-методического центра Департамента образования Мэрии города Грозного.
#ФлагманыОбразованияМуниципалитет
Финишная прямая: завершился этап Народного голосования Премии #МЫВМЕСТЕ-2022
148 тысяч россиян и 30 губернаторов поддержали финалистов Международной Премии #МЫВМЕСТЕ на Народном голосовании. Баллы за голоса, полученные на Народном голосовании, суммируются с голосами Федерального жюри и таким образом повышают шанс участников на победу в ПремииНародное голосование – этап финала Международной Премии #МЫВМЕСТЕ — проходило на крупнейшей платформе добрых дел в России ДОБРО.РФ с 15 октября по 5 ноября. В нем участвовало 127 социальных инициатив, которые затрагивают все сферы деятельности: культуру и искусство, развитие страны, экологию, спорт и прочие. 37 проектов заявили волонтеры, авторами 36 инициатив выступили некоммерческие организации; остальные 39 созданы представителями бизнеса и коммерческими компаниями. В голосовании также участвовали 15 проектов в рамках спецноминации #МЫВМЕСТЕ с Россией.Благодаря народному голосованию, помимо бонусных баллов авторы проектов получили широкую информационную поддержку и возможность познакомиться с партнерами и единомышленниками. Признание участников Народного голосования – необходимое условие для победы в Премии #МЫВМЕСТЕ. Также проекты финалистов оценивали члены жюри Премии. В состав экспертов вошли организаторы и партнеры Национального трека, общественные деятели и лидеры в области благотворительности, волонтёрского движения и поддержки гражданских инициатив в России.В рамках спецноминации за инициативы и проекты, направленные на повышение благополучия населения на территориях ДНР, ЛНР и Украины и людей, эвакуированных с этих территорий, проголосовало более 32 тыс. человек. Трек «Бизнес» собрал 26 959 голосов, треки «НКО» и «Волонтёры» — 41 310 и 47 879 голосов соответственно. Самой популярной номинацией стала «Лидер социальных изменений», за ее участников отдали голоса 24 440 человек. На втором месте — номинация «Страна возможностей» — 20 773 проголосовавших, на третьем — «Помощь людям» — 18 627. Больше всего голосов поступило от жителей Москвы – 10 365. Не менее активными оказались жители Рязанской области — 10 278 голосов. На третьем месте – Ханты-Мансийский автономный округ – 8 807 голосов. Далее идут Тульская и Волгоградская области — 7 872 и 7 406 голосов соответственно.Чтобы результаты голосования соответствовали пользе от инициатив и реальному масштабу их поддержки, в каждой номинации граждане могли выбрать лишь по одной инициативе НКО, волонтеров старше и младше 18 лет, бизнеса, а также авторов социального контента. Для этого голосующие должны были зарегистрироваться на площадке проведения – крупнейшей платформе добрых дел в России ДОБРО.РФ. Многие проекты, представленные в Народном голосовании, набрали тысячи голосов благодаря поддержке земляков участников, которые разворачивали масштабные кампании в поддержку своих проектов. Им помогали семьи, друзья, коллеги, местные ведомства, учреждения: посвящали инициативам бесчисленное количество постов, комментариев, конкурсов, «сторис» и прямых эфиров. Журналисты писали о них статьи, снимали видеосюжеты. Поддержать своих просили на сайтах компаний, школ, колледжей и вузов, где они работают или учатся. За некоторых агитировали и представители власти. Так, об участниках из Ростовской области писал в соцсетях губернатор Василий Голубев с призывом «поддержать земляков в решающем голосовании». В числе губернаторов, которые также призывали голосовать за своих земляков: губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, глава Республики Алтай Олег Хорохордин и многие другие. Сергей Аксёнов, глава Республики Крым, подчеркнул, что голос каждого «может повлиять на то, какие социальные проекты станут лучшими и будут реализованы».В общей сложности проекты участников поддержали представители 30 регионов страны.«В этом году в Народном голосовании Премии приняло участие на 15% больше жителей страны, чем годом ранее. Десятки тысяч россиян голосовали за проекты своих земляков, помогая им победить в Премии. В 30 регионах с призывом к населению обратились лично губернаторы. Это по-настоящему народная поддержка. 5 Декабря в Национальный день волонтера мы объявим победителей Премии. Каждый из них получит гранты, годовую программу обучения, медиасопровождение, бесплатные путешествия по России и многое другое. Но каждый из них уже победил в тот момент, когда принял решение жить не только для себя, но и помогать другим. Это делает человека сильнее», — прокомментировал председатель Комитета Госдумы по молодежной политике, руководитель платформы ДОБРО.РФ, председатель Совета Ассоциации волонтёрских центров Артём Метелев.Суммарная оценка, которую получит инициатива финалиста Премии, будет складываться из баллов за голоса, полученные на Народном голосовании, и баллов от Федерального жюри Премии – победителями станут те, кто наберет больше.Победителей объявят в декабре на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, приуроченном к Международному дню волонтёра, который пройдет 5-7 декабря 2022 г. в Москве. Они получат общественное признание, грант на реализацию своего проекта, медиасопровождение от АНО «Национальные приоритеты» в 2023 году, продвижение на форумах, размещение на платформе ДОБРО.РФ, в социальных сетях и на других площадках партнеров Премии. Напомним, что Международная Премия #МЫВМЕСТЕ, направленная на поддержку социальных проектов, была запущена Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и крупнейшей платформой добрых дел в России ДОБРО.РФ по поручению Президента России Владимира Путина. Оператором выступает Ассоциация волонтёрских центров.
В Сочинском государственном университете открылся отраслевой Центр оценки компетенций АНО «Россия – страна возможностей»
Состоялась торжественная церемония открытия Центра оценки и развития управленческих компетенций президентской платформы «Россия – страна возможностей» на базе Сочинского государственного университета. Деятельность центров компетенций реализуется в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» в марте 2021 года.В церемонии приняли участие руководитель направления по реализации проекта «Центры компетенций» АНО «Россия – страна возможностей» Игорь Жуковский, начальник управления молодежной политики администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края Сергей Черемшанов, исполняющий обязанности ректора Сочинского государственного университета Игорь Гайдамашко и директор по управлению персоналом НАО «Красная Поляна» Елена Ушакова.  «Мы поздравляем Сочинский государственный университет с открытием Отраслевого центра оценки и развития компетенций в туристской индустрии. Обучающиеся вуза являются опорой волонтерского движения города-курорта Сочи. Поэтому прокачка коммуникативных компетенций в рамках работы Центра позволит получить городу еще более активных, квалифицированных и продвинутых профессионалов в сфере туризма и гостеприимства», – прокомментировал начальник управления молодежной политики администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края Сергей Черемшанов.В Центре компетенций студенты проходят диагностику своих лидерских и управленческих навыков, разработанную методологами АНО «Россия – страна возможностей». Ребята получают оценку эмоционального интеллекта, ориентации на результат, способности к анализу информации и принятию решений, клиентоориентированности и многих других качеств и навыков. После тестирования каждый студент получает построенный профиль, на основе которого формируются личные траектории развития и предлагаются образовательные программы, разработанные совместно с вузом. «Мы приветствуем в нашей большой семье Центров компетенций Сочинский государственный университет. Каждый наш центр – особая история, со своей авторской концепцией развития. Центр компетенций в туристской отрасли, кроме решения крайне актуальной задачи по формированию профилей компетенций специалистов в индустрии гостеприимства, будет решать и крайне важные задачи по созданию именно профильных индивидуальных траекторий развития студентов. Принимая во внимание потенциал и репутацию Сочинского университета, мы уверены в четкой и системной работе команды центра компетенций на благо всей туристической отрасли нашей прекрасной страны», – отметил руководитель направления по реализации проекта «Центры компетенций» АНО «Россия – страна возможностей» Игорь Жуковский.Центры компетенций, открытые на базе учебных заведений в разных регионах России, уже стали традиционным и эффективным местом встречи студентов, работодателей и региональной власти. По итогу успешного прохождения образовательных программ студенты могут получить соответствующие документы об уровне своих компетенций, которые принимаются работодателями. На данный момент в проекте уже принимают участие свыше 80 ведущих компаний-работодателей.«Мы принимаем поздравления и считаем, что открытие отраслевого центра оценки и развития компетенций станет значительным шагом в развитии Сочинского государственного университета, поспособствует обмену опытом между молодым поколением и высококвалифицированными практиками и HR-ми нашего региона, укрепит связь между наукой и практикой, позволит нашим выпускникам стать наиболее конкурентоспособными и востребованными в столь стремительно развивающейся отрасли туризма и гостеприимства, а также создаст стимулы для дальнейшей плодотворной работы», – отметил исполняющий обязанности ректора Сочинского государственного университета Игорь Гайдамашко.В Центрах компетенций президентской платформы «Россия – страна возможностей» до конца текущего учебного года тестирование пройдут более 100 тысяч студентов. С 2021 года открыто 60 Центров компетенций в 30 субъектах страны.«Мы рады приветствовать Всех на открытии Отраслевого центра компетенций на базе Сочинского государственного университета. Мы ежегодно принимаем на практику обучающихся Сочинского государственного университета. Надеемся, что новый Отраслевой центр компетенций позволит расширить наши горизонты дальнейшего плодотворного сотрудничества в области туриндустрии и подготовки квалифицированных кадров», - отметила директор по управлению персоналом НАО «Красная Поляна» Елена Ушакова.
Студенты из Болгарии, Египта, Сирии и других стран поздравили молодежь России с Днем народного единства
На стенде программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» жители разных стран мира поздравили россиян с Днем народного единства. Мероприятие прошло в рамках выставки «Образование и карьера» в Москве. Здесь проект «Другое Дело» организовал свою тематическую площадку и квест по профориентации для молодежи.День народного единства в «Другом Деле» отметили по-своему. Команда проекта поздравила молодежь с помощью тематической площадки на выставке «Образование и карьера». Здесь старшеклассники и студенты получили информацию о том, как поступить в вуз или найти работу по специальности. Квест от «Другого Дела» стал путеводителем для ребят по учебе и профориентации.  Работа площадки привлекла внимание и гостей из других стран. На стенде «Другого Дела» 4 ноября собрались жители Монголии, Болгарии, Египта, Сирии, Иордании, Анголы и Мозамбика. Студены учатся в Губкинском университете. В честь праздника иностранные студенты исполнили на стенде «Другого Дела» песню «Я люблю тебя, Россия» на слова Михаила Ножкина и музыку Давида Тухманова. Гости из других стран признались, что их очень замотивировала идея проекта – приносить пользу миру. На выставке студенты зарегистрировались в мини-приложении «Другое Дело» и получили приветственный бонус. Ребята признались, что уже начали копить баллы, и мечтают в качестве бонуса заработать поездку по стране. По словам студентов, Россия – это «страна реальных возможностей и лучшего образования». «Программа развития «Другое Дело» объединила уже свыше двух миллионов молодых людей по всей России. Но идея делать мир лучше с помощью того же волонтерства, творчества или экологических акций близка ребятам и из других стран. Они отмечают, что наш проект дает молодежи много возможностей для развития себя и общества, и рады стать частью такого большого сообщества неравнодушных граждан. Рад, что те принципы и ценности, которые мы заложили в проект «Другое Дело», разделяет с нами и молодежь из других стран», – пояснил руководитель проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.Регистрируясь в «Другом Деле» и выполняя полезные задания, участники получают баллы. Их число отличается в зависимости от сложности или масштаба выполненной задачи. Например, волонтеры заработают больше баллов, нежели участники, которые просто прошли полезные тесты или посмотрели обучающие ролики. Баллы, «заработанные» в «Другом Деле», обмениваются на бонусы. В их числе – профессиональные стажировки в ведущих компаниях, путешествия в уникальные места нашей страны, полезные книги и обучающие курсы, встречи с известными людьми, возможность участвовать в больших спортивных и культурных мероприятиях, сувениры от партнеров и многое другое.  
#ДругоеДело
Платформа «Россия – страна возможностей» заключила соглашение о сотрудничестве с общественной организацией «Будущее Абхазии»
7 ноября в Москве состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между общественной организацией «Будущее Абхазии» и президентской платформой «Россия – страна возможностей». Соглашение заключено в целях содействия развитию социальных лифтов, поддержки проектов и инициатив, создающих возможности для личностной и профессиональной самореализации граждан России и Республики Абхазия в различных сферах деятельности.«В проектах, конкурсах и олимпиадах платформы «Россия – страна возможностей» на сегодняшний день приняли участие 15 млн человек не только из всех регионов нашей страны, но и из 150 стран мира, в том числе из Республики Абхазия. Сейчас мы расширяем наше сотрудничество, чтобы еще более активно вовлекать жителей Абхазии в проекты платформы. Это соглашение несет тот же посыл, что и ключевая миссия нашей организации – создавать будущее, открывая равные возможности для каждого. Уверен, что наше сотрудничество будет и дальше расширяться по самым разным направлениям», - отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Соглашение подразумевает всестороннее взаимодействие в части создания и развития механизмов по выявлению и поддержке талантов в различных сферах деятельности; разработку и реализацию совместных проектов и программ и многое другое. После заключения соглашения стороны смогут официально поддерживать инициативы друг друга, интегрироваться в мероприятия, взаимодействовать с участниками и экспертами для решения общих задач.«Подписание соглашения о сотрудничестве между Абхазией и платформой «Россия - страна возможностей» — это очень важный шаг для нашей молодёжи и для нашего государства. В Абхазии уже действуют площадки, аналогичные конкурсу «Лидеры России» — это конкурс «Гордость Абхазии» и система стажировок. Подписанное сегодня соглашение — это определённая систематизация нашего взаимодействия с российской стороной. Хочу выразить надежду, убеждённость в том, что наше соглашение послужит дополнительным стимулом в укреплении отношений и в серьёзном росте качества молодёжной политики в Республике Абхазия. Мы внимательно следим за тем, как проводится конкурс «Лидеры России» и видим очень серьёзные результаты российской стороны и хотим пожелать успехов в дальнейшем проведении этого конкурса. Молодые лидеры Абхазии и России регулярно встречаются. На мой взгляд, соглашение позволит активизировать это взаимодействие, придать ему дополнительную форму, структурировать это общение. Это одна из главных целей, чтобы наша молодёжь общалась более плотно, реализовывала совместные проекты по самому широкому кругу вопросов: волонтёрская активность, гуманитарная деятельность, культурное, спортивное сотрудничество, общение в сфере управленческой практики. Это очень важно для нас», – прокомментировал учредитель общественной организации «Будущее Абхазии» Инал Ардзинба.  Общественная организация «Будущее Абхазии» — это центр поддержки, куда представители абхазской молодежи, проживающие в Республике Абхазия и Российской Федерации, могут обращаться по вопросам поступления в высшие учебные заведения России, прохождения стажировок и программ повышения квалификации, временного трудоустройства в России. Центр «Будущее Абхазии» — это эффективный инструмент адресной поддержки граждан, создания условий для развития абхазской молодежи и укрепления связей с Российской Федерацией на уровне молодых лидеров.
Победитель конкурса «Лидеры России» назначен генеральным директором «РЖД-Цифровые пассажирские решения»
Победитель конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Сергей Висленев занял пост генерального директора ОАО «РЖД-Цифровые пассажирские решения». В новой должности он будет заниматься развитием экосистемы компании и укреплением ее позиций на отечественном рынке.«РЖД-Цифровые пассажирские решения» – центр компетенций в области пассажирских сервисов и оператор технологической мультимодальной платформы пассажирской мобильности. Проще говоря, компания отвечает за те цифровые каналы, с помощью которых Российский железные дороги взаимодействуют с пассажиром. Среди задач – и развитие существующих продуктов, и запуск новых форматов для решения глобальных инновационных задач в сфере пассажирского транспорта, – рассказал Сергей Висленев, – Новая должность открывает невероятный простор для применения моих знаний и опыта. Я благодарен руководству холдинга «Российский железные дороги» за доверие и возможность участвовать в проекте такого масштаба, возможность создавать решения, делающие удобнее жизнь миллионов пассажиров».Сергей Висленев окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета по специальности «Организация защиты информации», а в 2017 году завершил обучение в Высшей школе бизнес-информатики НИУ Высшая школа экономики по специализации «MBA Стратегическое управление информационными системами». В 2022 году прошел дипломную программу CTDO при Московской школе управление «Сколково» («Управление цифровой трансформацией»). С 2001 по 2016 год Сергей Висленев работал в АО «Росжелдорпроект», где прошел путь от инженера 3 категории петербургского филиала до первого заместителя директора по информационным технологиям. С 2017 по 2020 год был директором АО «Транссеть». С 2021 года работал в должности первого заместителя генерального директора «РЖД-Технологии».В 2020 году Сергей Висленев стал победителем третьего сезона конкурса «Лидеры России». После победы в конкурсе он получил в наставники генерального директора - председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.«Сообщество Лидеров России дает уникальные возможности, в первую очередь, в поиске экспертизы из самых разных сфер экономики и жизни в целом. Эти возможности были востребованы мной с момента участия в конкурсе, уверен, что они помогут и в достижении новых целей», – поделился Сергей Висленев.За прошедшие сезоны конкурса «Лидеры России» назначение на высокие должности получили более 370 конкурсантов. Шестеро из них заняли позиции заместителей федеральных министров, трое участников стали главами российских регионов, еще четыре победителя были избраны депутатами Государственной Думы ФС РФ, шестеро участников стали мэрами городов. В октябре 2021 года победитель конкурса Мария Львова-Белова была назначена Уполномоченным по правам ребёнка в России, а в июне 2022 года финалист конкурса Виталий Хоценко возглавил правительство Донецкой Народной Республики. Помимо этого, конкурсанты заняли должности заместителей губернаторов, региональных министров, главврачей больниц, ректоров и проректоров вузов. Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
#ЛидерыРоссии
Еще новости