Новости

8548
Новостей
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
В подмосковном «Сенеже» стартовало обучение у потока «Цифровые коммуникации» проекта «Мастерская новых медиа». Программа организована Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и «Диалогом». На старте модуля участники и спикеры говорили о формировании новых стандартов коммуникаций в интернет-среде в условиях быстро меняющегося мира. Участниками PR-потока в 2023 году стали 79 человек из 38 регионов, включая Луганскую и Донецкую народные республики, Запорожскую область. Среди них – руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко (г. Москва) отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова – первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах. Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания. «Мастерская новых медиа» – логичное продолжение курса нашей страны на развитие людей. Без медиакомпетенций невозможно развитие ни в одной сфере, потому что медийщики будут определять то, как современный мир будет выглядеть в глазах людей. Мастерской уже два года, сейчас мы понимаем, что это точно не образовательный проект, а программа, которая создает новые стандарты и даже новую этику в медиа. Мир не будет прежним, и поэтому есть два пути. Первый – наблюдать за происходящим в надежде, что все образуется, и затем занять свою нишу. Вторая – самим влиять на изменения, на мир, который формируется на наших глазах. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.  «Нам внушали, что мир цифровых коммуникаций – это океан с акулами, где если ты не съешь, то съедят тебя. Но этот конкурентный подход стратегически ведет к гибели. Если мы будем работать против друг друга, общество развалится. Поэтому нам важно собирать вместе представителей PR-среды разных регионов, помогать им разрешать противоречия, избавляться от чувства конкуренции, вводить новые стандарты плодотворного сотрудничества. Это сложно! Мы можем говорить о стратегии только тогда, когда мы определяем правила, протоколы и стандарты развития среды. Если жить по стандартам, которые нам навязаны, стратегию на их основе не построить. Поэтому наша амбициозная внутренняя задача – начать определять стандарты и делать это совместно», – подчеркнул руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев. Первый модуль потока «Цифровые коммуникации» посвящен PR-стратегии в меняющейся реальности и сторителлингу как главному инструменту пиарщика. Партнером потока является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). «Ключевая наша задача – это гармонизация общественных отношений, а для этого надо сначала навести порядок у себя — стать одной командой в профессиональном сообществе. Мы понимаем, что для того, чтобы создавать новые стандарты в медиа, нужно избавиться от позиции «мы конкурируем за внимание». Нет, мы обмениваемся технологиями, помогаем друг другу развиваться, и тогда уже вместе меняем среду вокруг и можем наработать новые стандарты», – сказал президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент РАСО Евгений Минченко. Участникам предстоит обучение в течение трех шестидневных модулей. Спикерами станут ведущие медиа- и PR-технологи России, а также представители власти, которые расскажут участникам о логике принимаемых в стране решений. «Мастерская новых медиа» – единственная комплексная программа по подготовке медиа- и PR-технологов для работы в новых медиа. Около 500 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с актуальной повесткой, реализуют несколько десятков проектов в различных сферах, реализуют информационные кампании, обучают медиа- и PR-специалистов.
#сенеж
#PR
#коммуникации
В Год педагога и наставника к конкурсу «Моя страна — моя Россия» присоединились педагоги-новаторы из всех регионов страны
Более 100 тысяч россиян участвуют в юбилейном Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» – проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лидером среди номинаций 2023 года стала «Моя педагогическая инициатива», направленная на выявления новых, современных решений в сфере образования. В ней приняли участие педагоги-новаторы из всех регионов России. ХХ конкурс «Моя страна – моя Россия» посвящен Году педагога и наставника. Всего на участие в юбилейном сезоне зарегистрировалось более 100 тысяч человек из всех субъектов Российской Федерации, а также из 25 иностранных государств. Особенно символично, что второй год абсолютным лидером по количеству заявок остается номинация для педагогов «Моя педагогическая инициатива». В 2022 году участие в номинации приняло 13,5 тысяч человек, а в нынешнем сезоне свои решения по развитию сферы образования предложили еще больше активных граждан. «В юбилейном сезоне конкурса «Моя страна – моя Россия» самой популярной номинацией вновь стала «Моя педагогическая инициатива», она получила более 20 тысяч заявок из всех регионов страны – это на 7 тысяч больше, чем в прошлом году», – сообщил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Он также отметил, что участники номинации – инициативные, творческие люди, которые готовы привносить современные решения в педагогику, активно принимают участие в развитии всех образовательных процессов. Номинация «Моя педагогическая инициатива» была добавлена в конкурс «Моя страна – моя Россия» по инициативе участников и реализуется уже более 10 лет. В отличие от других, номинация не имеет возрастных ограничений и ежегодно объединяет педагогов-новаторов из самых разных уголков нашей страны. С 2019 года конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в качестве проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов отметил: «В платформу «Россия – страна возможностей» на данный момент входит 26 проектов, которые направлены на выявление и поддержку молодых и амбициозных граждан России. Особую значимость имеют проекты, отмечающие труды педагогов, которые являются проводниками для молодых людей в профессиональную деятельность и одним из таких проектов является конкурс «Моя страна – моя Россия». Показательно, что в нынешнем сезоне педагоги проявили особую заинтересованность и присоединились к проекту, – таким образом, учителя и преподаватели на своем примере показывают свою активную позицию, предлагают идеи и, что не менее важно, демонстрируют возможности их реализации в России». В 2022 году в номинации «Моя педагогическая инициатива» в финал вышли 55 человек, в числе которых - профессиональные педагоги, а также молодые участники до 18 лет. Призерами в XIX сезоне стали 8 человек. Первое место заняла преподаватель Альметьевского политехнического техникума Людмила Борзилова из Республики Татарстан. Победительница предложила использовать интерактивный формат изучения предметов: тетради по истории с лентой времени – информация представлена графически в хронологии, чтобы не только «погрузиться в эпоху» за счет изображений, но и проследить последовательность событий. На уроках обществознания учащиеся создают в своих тетрадях учебный нарратив, используя технику скетчноутинга (зарисовок), что позволяет сделать урок интересным и творческим. В юбилейном сезоне в номинации «Моя педагогическая инициатива» учреждена специальная премия имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, которая будет вручаться авторам самых оригинальных и инновационных проектов. «Моя педагогическая инициатива» появилась в конкурсе по решению наших же участников. Именно они несколько лет назад предложили создать номинацию, единственную без возрастных ограничений, для своих научных руководителей и педагогов-наставников. Под кураторство ее взяла Российская академия образования и лично Людмила Алексеевна Вербицкая, возглавлявшая в тот момент наш Экспертный совет. Став одной из традиционных, «Моя педагогическая инициатива» собрала вокруг себя одно из крупнейших педагогических сообществ в стране – авторов уникальных авторских методик воспитания и обучения наших детей, которые сегодня реализуют множество новых проектов вместе с конкурсом и в его поддержку», – отметила научный руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Лариса Пастухова. Тематические линии конкурса ежегодно обновляются, а содержание номинаций согласовывается с профильными министерствами и федеральными ведомствами. Каждую работу проверяют не менее трех экспертов, а в случае спорных оценок назначается дополнительная проверка работы. В экспертную группу ХХ сезона по итогам отборочного этапа также вошли преподаватели всех образовательных организаций из разных городов страны. Итоги ХХ сезона конкурса традиционно подведут в День молодежи Петербургского международного экономического форума, в этом году он назначен на 17 июня. «Моя страна – моя Россия» – всероссийский конкурс для инициативных жителей страны, которые заботятся о настоящем и будущем своего региона, предлагают идеи и реализовывают проекты, направленные на улучшение качества жизни и решение социально-экономических вопросов. Конкурс «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
#образование
#инициативы
#регионы
В Сочи пройдет ежегодная Гонка «Наша Победа», посвященная Дню Победы
6 мая в г. Сочи состоится спортивно-патриотическое мероприятие Гонка «Наша Победа». Его основная цель – дать возможность всем участникам и болельщикам ощутить себя частью великого события и максимально приобщиться к истории победы Советского народа в Великой Отечественной войне, посредством личного участия в спортивно-патриотическом фестивале. Особенностью данного мероприятия является связь поколений и истории русского народа: от богатырей до героев нашего времени с особенным отношением к подвигу русского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В спортивной части вас ждет: — индивидуальный забег «Год Победы» на 1945 м; — индивидуальный забег «День Победы» на 9 км; — командный забег «Годовщина Победы» на 78 км (6 человек по 16 км).  Традиционно в программе Гонки «Наша Победа»: почетные гости, музыкальное сопровождение патриотической направленности, турниковый комплекс и гири, кузница, метательный и стрелковый тир, выставка ратного оружия, костер,  зона выступлений казачьей песни, полевая кухня, библиотека и продажа книг, выставка МЧС, лекторий и многое другое. Участие в мероприятии бесплатное! Регистрация на сайте. Актуальная информация о мероприятии – Телеграм. Ждем вас на Гонке!
Лидеры России обсудили духовно-нравственное воспитание молодежи на втором Форуме «Академии лидерства»
В рамках встречи участники клуба Лидеров России «Эльбрус», победители, финалисты и полуфиналисты конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – объединились для обсуждения задач и целей проекта в 2023 году. Особое внимание Лидеры России уделили интеграции духовно-нравственных ценностей в мастер-классы проекта. «Академия лидерства» – это просветительские мастер-классы и мероприятия для школьников и студентов от участников конкурса «Лидеры России». В этом году впервые к участию в проекте приглашаются выпускники всех проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков в своем выступлении отметил уникальность сообщества Лидеров России. «Важно, что участники проекта «Академия лидерства» и клуба «Эльбрус» после конкурса «Лидеры России» собрались для совместной деятельности на благо общества. Лидеры России как поведенческий образец, ролевая модель являются маяком для молодежи. Вы через передачу лидерских знаний молодому поколению демонстрируете ту самую ценность из Указа Президента – служение отечеству и ответственность за его судьбу», – подчеркнул Сергей Новиков. В начале мероприятия председатель клуба Лидеров России «Эльбрус», депутат Государственной Думы Татьяна Дьяконова поделилась историей создания проекта «Академия лидерства» и его итогами. «Год назад, в апреле 2022 года, мы запустили проект «Академия лидерства». Фактически «Академия лидерства» как проект зародился 5 лет назад. Участники конкурса «Лидеры России» в рамках испытаний должны были представить свой социальный проект «Сердце Лидера», а по итогу конкурса многие лидеры продолжили реализовывать проекты самостоятельно. Один из таких проектов – «Уроки лидерства», с него всё началось, – рассказала Татьяна Дьяконова. – Сегодня проект «Академия лидерства» – это 8 методологий, более 90 000 школьников и студентов по всей России, которые стали слушателями мастер-классов, более 900 участников конкурса «Лидеры России» выступают спикерами и наставниками для молодого поколения. Согласно статистике, каждый день в разных уголках нашей страны Лидеры России передают свой опыт, знания и экспертизу молодежи». Генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», и.о. ректора Президентской Академии Алексей Комиссаров выступил с приветственным словом по видеосвязи. Он рассказал про стартовавший 4 апреля новый, пятый сезон, конкурса «Лидеры России» и отметил, что под эгидой клуба «Эльбрус» Лидеры России на протяжении пяти лет создавали десятки социально-ориентированных проектов, которые приносят реальные результаты. Один из таких проектов – «Академия лидерства». «Только за 2022 год Лидеры России провели более 400 мастер-классов в 57 регионах нашей страны, в том числе в новых субъектах России. 36 000 школьников и студентов смогли научиться новым полезным навыкам, вдохновиться на поиск возможностей и участие в проектах нашей платформы «Россия – страна возможностей». Благодарю, что вы развиваете клуб «Эльбрус», Академию и инвестируете свое время и другие ресурсы в помощь людям – объясняете, как определиться с профессией, учите планировать бюджет, напоминаете молодому поколению о величии русской культуры и о наших национальных героях», – сказал Алексей Комиссаров. В рамках мероприятия прошла пленарная дискуссия «Традиционные российские духовно-нравственные ценности в контексте формирования мировоззрения детей и молодежи». Участники дискуссии сошлись во мнении, что России навязана цивилизационная война, сложная, гибридная – экономическая, информационная, а главное – ценностная. В сессии приняли участие профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, научный руководитель проекта «ДНК России» Андрей Полосин, политический обозреватель радиостанции «Говорит Москва», член Общественной палаты Российской федерации Александр Асафов, президент ассоциации граждан и организаций по содействию развитию корпоративного образования «МАКО» Ольга Голышенкова, проректор по международным связям Государственного академического университета гуманитарных наук Вячеслав Сутырин и доцент факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Кирилл Телин. Научный руководитель проекта «ДНК России» Андрей Полосин выразил надежду, что партнерство проекта «ДНК России» и клуба Лидеров России «Эльбрус» будет плодотворным. Он отметил, что клуб «Эльбрус» объединяет людей, которые уже сегодня принимают решения и реализуют социально значимые инициативы. По словам Ольги Голышенковой, ценностный каркас – это наша основа, которая формирует уверенность в завтрашнем дне. Это успешные практики прошлого, на которые мы можем положиться. «Когда мы говорим о будущем, важно понимать, какие предпочтения уже сформировались у подрастающего поколения. Однако какими бы эти предпочтения ни были, в их основе заложены те самые ценностные константы и цивилизационные принципы, которые уже есть в нашей ДНК – ДНК России: благодаря семье, роду, территории, на которой мы родились. Все молодые люди, как и их предки, мечтают о чем-то большем, чем они сами: о великих открытиях, достижении высших целей. Поэтому образ будущего, который мы хотим сформировать, должен основываться на тех духовно-нравственных ценностях, которые на протяжении веков характеризуют Россию как цивилизацию», - рассказала Ольга Голышенкова. В завершение мероприятия председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова и начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков наградили 25 активных участников проекта «Академия лидерства», которые провели 60% мастер-классов от общего числа в 2022 году.
#эльбрус
#лидерыроссии
#управленцы
В Казани стартовал заключительный этап олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью»
10 апреля в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», входящей в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», стартовал заключительный этап состязания для участников, выбравших направление «Реклама и связи с общественностью». Финал пройдет с 10 по 15 апреля в очном формате на площадке Казанского (Приволжского) федерального университета в Казани. Олимпиада «Я – профессионал» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В VI сезоне олимпиады «Я – профессионал» организатором направления «Реклама и связи с общественностью» выступает Казанский (Приволжский) федеральный университет. Заключительный этап олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится в два тура: полуфинал и финал. Соревнования финала пройдут с 10 по 15 апреля очно, площадкой выбран Казанский (Приволжский) федеральный университет в Казани. Участники категории «Бакалавриат» были распределены на два потока. Точная дата прохождения финала была опубликована в личном кабинете участника. По итогам отборочного этапа на заключительный этап по направлению «Реклама и связи с общественностью» были приглашены 596 студентов. «Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы в коммуникационных агентствах, государственных и частных организациях в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, маркетологов, спичрайтеров и на других позициях. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» предлагает свой путь к успеху и самореализации, и этот путь доступен для всех», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Компетенции рекламистов и PR-специалистов нужны в разных ситуациях: для эффективной коммуникации между политиками муниципального, областного и федерального уровня с населением, для повышения узнаваемости товаров и услуг и увеличения продаж, для восстановления репутации публичной личности и т. д. Такие специалисты должны понимать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них требуется умение принимать эффективные решения, мыслить креативно и выбирать нестандартные подходы для различных кейсов. «Всероссийская олимпиада «Я – профессионал» стала не просто масштабным состязанием с целью самореализации для студентов, но и возможностью взаимодействия и сотрудничества вузов по различным направлениям подготовки. В этом году олимпиаду «Я – профессионал» по рекламе и связям с общественностью, так же, как и в предыдущем, проводила Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ с привлечением представителей других вузов. Более 11 тысяч студентов из различных вузов страны проявили к ней интерес, подали заявки на регистрацию. Выдержали жесткий конкурентный отбор и прошли в финал 36 студентов бакалавриата и 9 студентов магистратуры из 19 российских регионов. Оргкомитетом было принято решение провести заключительный этап в очном формате. С целью обеспечения процедуры оценки выполненных заданий в состав жюри вошли преподаватели вузов, ведущие практики – представители коммуникационных агентств региона. Желаю всем участникам состязания вдохновения на выполнение творческих заданий финала и удовлетворительных результатов», – отметил Президент Казанского федерального университета Рияз Минзарипов. Реклама и связи с общественностью — обширное направление. Коммуникации с аудиторией сегодня трансформируются под влиянием современных технологий. «Проведение олимпиады «Я – профессионал» двух сезонов, V и VI по направлению «Реклама и связи с общественностью» является для всего нашего коллектива почетным и ответственным мероприятием, возможностью реализовать весь методический потенциал, накопленный за период двадцатилетней деятельности. Участникам финала в ходе двухдневного марафона предстоит решить один из кейсов, предоставленных партнерами-работодателями и защитить результаты решения перед компетентным жюри. В ходе подготовки заданий всех туров олимпиады привлекались преподаватели нашей кафедры, коллеги из других вузов-партнеров и 18 партнеров-работодателей. Итоги финального этапа олимпиады будут озвучены в мае», – рассказала заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, заместитель председателя Оргкомитета олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью» Галина Морозова. Отборочный онлайн-этап олимпиады «Я – профессионал» завершился в декабре прошлого года, и студенты, которые успешно справились с заданиями, были приглашены на заключительный этап. В феврале и марте по нескольким направлениям олимпиады уже состоялись заключительные этапы состязаний – полуфиналы и финалы. Итоги VI сезона олимпиады будут подведены в мае 2023 года. Призеры, победители и медалисты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов. Олимпиада является одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Каждый из них уникален, каждый предлагает свой путь к успеху, и все они объединены общими принципами: объективность оценки, прозрачные критерии отбора, широкая география, доступность для всех.
#студенты
#олимпиада
#реклама
#связи
Стартовала регистрация на Всероссийский конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель»
В Год педагога и наставника впервые в России пройдет конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель». Подать заявку и пройти регистрацию для участия в конкурсе может каждый учитель начальных классов страны с 10 апреля по 10 мая. Конкурс направлен на повышение престижа профессии педагога, выявление талантливых учителей начальной школы, их поддержку и поощрение, распространение лучших образцов профессионального мастерства учителей начальных классов. «Предложение провести отдельный конкурс для учителей младших классов прозвучало на Всероссийском форуме классных руководителей. И в кратчайшие сроки эта инициатива была реализована. Мы постарались сделать соревнование интересным для педагогов, воплотить классические этапы в современном формате. Подготовлены традиционные для профессиональных конкурсов задания, а также участники смогут попробовать свои силы в оригинальных испытаниях, отражающих специфику преподавания непосредственно в начальной школе. В разработке концепции и порядка проведения Всероссийского конкурса «Первый учитель» принимали участие учителя начальных классов: участники Форума классных руководителей и финалисты конкурса «Учитель года России» разных лет. Участие в конкурсе станет серьезным опытом как для начинающих педагогов, так и для тех, у кого за плечами долгие годы практики», – сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Всероссийский конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель» проводится в два этапа: отборочный (заочный) – с 15 мая по 30 июня, финальный (очный) – с 29 сентября по 5 октября. В конкурсных испытаниях отборочного этапа: профессиональном тестировании, видеопредставлении участника, групповой работе – участникам предстоит продемонстрировать умение принимать эффективные решения и выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений в интересах учеников, способность управлять конфликтами и работать в команде, владение действенными методиками и приемами организации обучения и воспитания с учетом возрастных и иных особенностей учеников, умение проектировать свое профессиональное и личностное будущее. В финале участников ждут открытые уроки и пресс-конференция с членами жюри конкурса, представителями ученической и родительской общественности, СМИ. «Это было неожиданно и приятно, что представленная мной идея о создании отдельного конкурса для учителей начальных классов была поддержана на федеральном уровне. Уверена, это вдохновит моих коллег не бояться выступать со своими интересными предложениями, которые могут перерасти в реальные полезные проекты. Конкурс «Первый учитель» даст возможность педагогам начальных классов проявить в полной мере свои таланты и заявить о себе на всю страну. Учителя этой специальности всегда достойно выступали на конкурсах различного уровня, например на конкурсе «Учитель года». Отдельное соревнование с профильными испытаниями позволит учителям продемонстрировать знание психологии детей младшего школьного возраста, навыки преподнесения и разъяснения информации», – отметила учитель начальных классов школы № 10 города Златоуста Челябинской области Алена Другова. Подать заявку на участие в конкурсе, а также подробнее узнать обо всех этапах конкурса можно на официальном сайте первыйучитель.рф.
#конкурс
#учителя
#образование
Еще новости