Новости

7915
Новостей
В рамках программы «Больше, чем путешествие» стартовала автоэкспедиция «ПУТИшествия.ру»
12 августа в рамках программы «Больше, чем путешествие» стартовала автоэкспедиция «ПУТИшествия.ру» для автотуристов и караванеров, автоэкспедиция проходит вокруг Онежского и Ладожского озер. Команда проекта проедет более 1500 километров по Вологодской, Ленинградской областям и Республике Карелия. Программа развития туризма «Больше, чем путешествие» реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание», Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Министерством науки и высшего образования РФ.На протяжении маршрута к команде присоединятся более 100 туристов, группа будет состоять из победителей и финалистов различных проектов платформы “Россия страна возможностей” которые поддержали инициативу на автобусах и собственных авто. По маршруту запланированы встречи с представителями туристической отрасли, оценка возможностей и готовности регионов для принятия самостоятельных путешественников. Участники посетят более 40 туристических мест, в том числе Вытегру, Медвежьегорск, Петрозаводск, Рускеалу и другие локации. Авторы проекта – победители и финралисты конкурсов «Лидеры России», «Мастера гостеприимства», «Цифровой прорыв», «ТопБлог». «Я вдохновлена просторами России, решила с коллегами показать автомаршруты которыми можно будет воспользоваться при самостоятельных путешествиях россиянам», - отмечает победитель проекта “Цифровой прорыв”, финалист проекта “ТопБлог”, полуфиналист проекта “Мастера гостеприимства” Олеся Савельева.«Я искренне люблю нашу страну и считаю ее самой красивой и интересной. Помогаю развивать туризм, чтобы каждый из нас вдохновлялся красотой России», - рассказала победитель “Мастеров гостеприимства”, финалист первого сезона конкурса “Лидеры России” Марина Шевченко.«У нас в стране миллион километров дорог. Хороший повод проехать хотя бы по части из них», - рассказал победитель “Мастеров гостеприимства”, полуфиналист второго сезона конкурса “Лидеры России” Григорий Кузнецов. По итогам поездки будут сформированы рекомендации и маршруты для самостоятельных и авто путешественников, а также подготовлен фильм о поездке.Программа «Больше, чем путешествие» создана для поощрения самых активных и талантливых людей со всей России: участников и победителей различных конкурсов, добровольческих инициатив и олимпиад. Организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей», Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), Министерство науки и высшего образования РФ, и Российское общество «Знание». Ежегодно более 50 000 человек со всей страны отправляются в уникальные путешествия, разработанные специально для участников данной программы.
Участники проектов «Флагманы образования», «ТопБЛОГ» и программ «Мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» вошли в Совет учителей-блогеров
Экспертный совет Минпросвещения России утвердил первый состав Совета учителей-блогеров при ведомственном Общественном совете. В него вошли практикующие педагоги, активно ведущие аккаунты в социальных сетях и имеющие в них обширную аудиторию. Среди них – эксперты и участники конкурсов «Лидеры России», «Флагманы образования», «ТопБЛОГ», программ Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», в том числе выпускники программы «Мастерская новых медиа», которую платформа реализует вместе с АНО «Диалог». Членами совета стали 26 блогеров, имеющих аудиторию от 1 тысячи человек в социальных сетях («ВКонтакте», «Дзен», «Телеграм», «Яндекс. Кью», «Одноклассники» и другие). Они возьмут на себя важную функцию организации коммуникации между участниками образовательной и воспитательной деятельности, станут связующим звеном в процессе передачи информации.«Взаимодействие с общественностью способствует открытости деятельности Министерства, позволяет получить обратную связь на наши инициативы и проекты и, как следствие, сделать их более эффективными и полезными. Считаю очень важным появление в нашем арсенале нового инструмента работы с аудиторией – Совета учителей-блогеров. Он объединил ведущих специалистов, не просто доказавших на практике свой педагогический талант, но и сумевших найти подход к широкой аудитории в социальных сетях. Уверен, новое объединение даст возможность его участникам обмениваться успешными практиками в преподавании и выстраивании коммуникации, а также обеспечит рост популярности профессии учителя», – сказал Министр просвещения России Сергей Кравцов.В состав Совета учителей-блогеров вошли 14 победителей, финалистов, экспертов и наставников образовательных проектов «Флагманы образования», «ТопБЛОГ», Мастерской управления «Сенеж», а том числе «Мастерской новых медиа»:Акулова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 36, Кемерово; финалист Всероссийских конкурсов «ПРО Образование – 2021» и проекта «ТопБЛОГ»;Амосова Ирина Юрьевна, замдиректора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы № 18, Сочи; финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ», выпускница программы «Мастерская новых медиа», призёр Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование», участник молодежного педагогического форума «Линейка» Мастерской управления «Сенеж»;Богданова Елена Владимировна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель НГПУ, Новосибирск; эксперт Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования», эксперт в сфере организации детского отдыха, специалист в области геймификации образовательного процесса, применения современных технологий в образовании;Волкова Алла Александровна, замдиректора, учитель физики и информатики гимназии № 12, Липецк; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015», победитель Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования», заслуженный учитель, заслуженный работник образования Липецкой области; Голощапова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка Центральной школы, Рязань; финалист первого Всероссийского конкурса «Вклад учителя – 2022» для частных школ, номинант премии «ПроВоспитание» Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» (2021), участник второго сезона проекта «ТопБЛОГ» (2022);Захаркина Юлия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики, финансовой грамотности школы № 26, село Ясная Поляна, Предгорный муниципальный округ Ставропольского края; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022), выпускница программы «Мастерская новых медиа»;Иванова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары; победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольной сферы Л.С. Выготского (2019–2020), финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование»;Оджо Александр Александрович, учитель истории школы №854 – Школа «Зеленый город», Москва; участник молодежного педагогического форума «Линейка» Мастерской управления «Сенеж», победитель Всероссийского конкурса молодежных инициатив;Омарова Патимат Омаровна, декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии, Махачкала; победитель конкурса управленцев «Лидеры России» (2020), член клуба «Эльбрус», эксперт Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования», финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022);Полякова Галина Дмитриевна, учитель физики школы № 1248, Москва; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022), финалист конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – Московскому образованию» (2017);Семенов Валерий Яковлевич, классный руководитель, учитель музыки школы №128, Волгоград; победитель всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», участник молодежного педагогического форума «Линейка» Мастерской управления «Сенеж», автор лучшей методики профессиональной ориентации подростков проекта «Билет в будущее»;Стрейкмане Элина Романовна, учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва; победитель Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» (2021), полуфиналист Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» (2022); Тихонова Екатерина Петровна, учитель начальных классов школы №548 «Царицыно», Москва; участник молодежного педагогического форума «Линейка» мастерской управления «Сенеж», наставник проекта «Школа молодого учителя»; Федотов Андрей Борисович, учитель английского языка Шуховского лицея (г. Белгород); победитель Всероссийского конкурса «ПРО образование – 2019», блогер, наставник проекта «ТопБЛОГ».«Сегодня человек окружен мощными информационными потоками, которые бывает трудно оценить и классифицировать: понять, где истина, а где ложь; выделить для себя нужное; увидеть основную идею. Такое положение дел, безусловно, осложняет процесс взаимодействия, в том числе между учительским сообществом, широкой общественностью и Министерством просвещения. Создание Совета важно и своевременно. Сейчас как никогда нужны люди, способные помочь другим получить напрямую сведения, необходимые для профессиональной деятельности, – рассказала учитель русского языка и литературы, родного языка Элина Стрейкмане. – Свой первый опыт подобной деятельности я получила благодаря участию в конкурсе «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Уникальная экосистема, созданная организаторами, позволила наладить взаимодействие с представителями педагогического сообщества из разных регионов России. С окончанием конкурса совместная работа не закончилась: мы с коллегами продолжаем сотрудничать дистанционно, разрабатывать новые уроки и проект».«Педагогический форум «Линейка» мастерской управления «Сенеж» мне подарил много друзей, с которыми мы сейчас обсуждаем различные педагогические вопросы. Но самое главное для меня – это новые идеи и смыслы. Когда я был на «Линейке», то понял, что не все наши коллеги в курсе того, что проводится много мероприятий для учителей. Поэтому на следующий день после возвращения я создал телеграм-канал «Форумы и конкурсы для учителей», его поддержали мои коллеги с «Линейки» и уже сейчас там 1600 подписчиков. А самое главное – сами учителя присылают новую информацию», – поделился Александр Оджо, учитель истории из Москвы.Деятельность совета будет способствовать обеспечению единого образовательного пространства через распространение информации в социальных сетях и решений в сфере образования. Участники, эксперты и наставники конкурсов «Флагманы образования»,  «ТопБЛОГ» и программ Мастерской управления «Сенеж» смогут принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся системы образования, а также выступать с инициативами, направленными на повышение престижа профессии педагога и формирование позитивного имиджа учащихся педагогических университетов.«Миссия Совета учителей-блогеров – показать учителям и всему школьному сообществу, что медиапространство – это пространство, где можно обмениваться идеями, вдохновляться, повышать свои навыки, показать учителям как жить в медиапространстве и делать это качественно, с положительными результатами для себя. Сейчас тренд блогинга перешел от развлечений к экспертности. За блогами такого формата будущее», – комментирует Андрей Федотов, блогер, наставник проекта «ТопБЛОГ».Практические занятия с блогерами сообщества позволят членам объединения усовершенствовать навыки работы с аудиторией и масштабировать ее охваты.
В РАНХиГС стартовал образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал»
Образовательный форум Президентской академии собрал на одной площадке студентов – будущих государственных служащих, социологов, филологов, математиков, социальных работников, психологов, управленцев персоналом и многих других. Форум проходит в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.С 12 по 14 августа Институт государственной службы и управления РАНХиГС проводит образовательный форум Президентской академии для участников олимпиады «Я – профессионал». Данная площадка – это активное и открытое пространство для продвижения идей и проектов.К студентам обратился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Антон Сериков: «Сегодня на форуме собрались те, кто действительно всерьез интересуется вопросами государственного управления, в этом зале присутствуют самые мотивированные и подготовленные студенты, прошедшие конкурсный отбор: 88 участников со всей России. В эти дни вы будете совмещать практические и теоретические занятия, обсуждать идеи с представителями самых различных министерств и ведомств, которые помогут разобраться в вопросах государственного и муниципального управления».Участников ждут мастер-классы и круглые столы, бизнес-симулятор и экскурсионная программа. Студенты из разных городов страны смогут выдвинуть свои предложения по развитию органов государственной власти и местного самоуправления, разработать новые управленческие модели, поработать над личностным ростом и профессиональным развитием и, возможно, начать карьеру в системе государственного и муниципального управления.«Рад приветствовать участников образовательного форума Президентской академии. В рамках программы мы сформируем с вами представление о том, как развивать нашу страну с учетом политических ситуаций, при этом делая это качественно и удерживая долгосрочную цель. Актуальная задача форума – вспомнить и собрать лучшие практики из истории и выстроить вектор развития на будущее. На форуме мы объединим стороны государственной службы и бизнеса для понимания единой картины и проанализируем это все», – отметил и.о. директора Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ Руслан Корчагин.В первый день встречи состоится экспертная панель на тему «Принципы ESG в основе государственного и муниципального управления», в которой примут участие представители партнеров форума – Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики, Ассоциации специалистов по экономическому развитию территорий, компаний «Крок» и МТС. Во второй половине дня участников ждет игра «Развитие региона». По мнению организаторов, ключевая задача развития регионов состоит в консолидации власти, бизнеса и общества. Игра представляет собой модель взаимодействия нескольких групп для решения сложного государственного проекта.В рамках образовательной программы также пройдет деловая бизнес-игра «Управленческие решения в условиях глобальной нестабильности». На брифинге будет обсуждаться погружение в симулятор и механика игрового процесса. Заключительный день посвящен экскурсионной программе – участники отправятся в военно-патриотический парк культуры и отдыха вооруженных сил Российской Федерации, посетят музейный комплекс и Главный храм вооруженных сил России.Всего в 2021/2022 учебном году в рамках олимпиады «Я – профессионал» планируется провести 17 образовательных форумов (школ), 13 уже было проведено. Профильные и междисциплинарные форумы проводятся ежегодно и на несколько дней объединяют талантливых и активных студентов из разных уголков страны. Они получают возможность познакомиться с практической стороной будущей профессии, посетить лекции и мастер-классы топ-менеджеров, экспертов отрасли и ведущих ученых.
#япрофи
«Лидеры России» посетили предприятия госкорпорации «Росатом»
Победители трека «Информационные технологии» конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – посетили предприятия госкорпорации «Росатом» в Нижнем Новгороде, где познакомились с бизнес-процессами компаний и обсудили с ИТ-директором госкорпорации Евгением Абакумовым актуальные вызовы отрасли.Участниками встречи стали руководители ИТ-направлений крупнейших российских компаний, которые стали победителями профильного трека «Лидеров России». Совместно с ИТ-директором госкорпорации Евгением Абакумовым они обсудили потенциальные точки роста ИТ-функции компании, вопросы промышленной автоматизации, образ высокотехнологичной энергетической компании, а также пути достижения технологического суверенитета. «Скорость изменений в мире требует быстрого реагирования и гибкого подхода. Чтобы оперативно исследовать много разных гипотез, нужен «взгляд со стороны». С этой точки зрения особенно важно участие экспертных сообществ - таких, как «Лидеры России» - в обсуждении актуальных вызовов в ИТ», – сказал Евгений Абакумов.В ходе обсуждения вопросов дальнейшего развития IT-направления госкорпорации команда «Лидеров России» представила проект, который позволит привлекать участников конкурса для решения актуальных задач компании в сфере информационных технологий.«Встреча прошла максимально продуктивно. Мы договорились продолжать подобные мероприятия в регулярном режиме для того, чтобы обсуждать ключевые вопросы в области ИТ и обмениваться опытом. Кроме того, на встрече с Евгением Абакумовым мы представили проект «Команда инноваций», который позволит усилить ИТ-экспертизу Росатома за счет использования широкого кросс-отраслевого опыта победителей трека «Информационные технологии» конкурса «Лидеры России». Вместе с Евгением Михайловичем наметили дальнейшие шаги для активного вовлечения лидеров в решение нетривиальных задач, стоящих перед Росатомом», –  рассказал победитель конкурса «Лидеры России», руководитель продуктов OZON Мстислав Исаков.  Участники встречи также посетили многофункциональный общий центр обслуживания АО «Гринатом», где были представлены технологии выстраивания бизнес-процессов компании. Ключевым событием первого дня стало участие лидеров в бизнес-игре «Фабрика офисных процессов», которую провела сертифицированный тренер Росатома, куратор-методолог проектных команд Галина Еробкина.  Участники конкурса оттачивали навыки управления процессами на основе подходов бережливого производства; практиковали применение таких инструментов, как картирование процессов, работа с инфоцентром; учились выстраивать клиентоориентированные взаимоотношения. По итогам лидерам удалось реализовать поставленные игровые цели – оптимизировать проблемный процесс и внедрить подходы бережливого производства для повышения эффективности деятельности организации. «Был приятно удивлён тем, что все, с кем мы общались, с обоснованной надеждой смотрят в будущее, планируют не на несколько лет, а на несколько десятков лет вперёд. Интересно посмотреть на корпоративную культуру компании. Мы увидели, что люди, которые работают в Росатоме, – с горящими глазами, любят свою компанию, при этом открыты новому, слушают и слышат. В процессе общения возник взаимный интерес, и мы нашли несколько стратегических направлений для обмена опытом», – поделился впечатлениями от встречи победитель трека «Информационные технологии», суперфиналист конкурса «Лидеры России», руководитель по ИТ-аудиту «Яндекс» Александр Тарасенко.Кроме того, участники встречи посетили филиал АО «Атомэнергопроект» – «Нижегородский проектный институт», где узнали о деятельности инжинирингового дивизиона, побывали на производственных объединениях проектного института, а также познакомились с продуктовой линейкой платформы Multi-D – собственной разработкой дивизиона.В четвертом сезоне конкурса управленцев «Лидеры России» на участие в треке «Информационные технологии» было подано более 16 тысяч заявок со всей страны: 37 человек стали победителями трека и вышли в суперфинал, 18 из них вошли в число победителей конкурса.
#ЛидерыРоссии
Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах работы блогеров и медийщиков в Telegram, VK и RUTUBE
Завершен первый образовательный модуль второго медиапотока образовательной программы «Мастерская новых медиа», организованной АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Ее участниками стали 77 специалистов в области интернет-коммуникаций из 40 регионов России. В первом модуле они изучили тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. Модуль завершился медиахакатоном: участники посетили «Союзмультфильм», узнали о принципах его работы. В межмодульный период они создадут контент, посвященный киностудии. Больше всего участников второго потока представляют Москву (9 человек), Санкт-Петербург (6 участников), Краснодарский край (5 человек) и Республику Татарстан (4 участников). Первый модуль был посвящен теме личного бренда в медиа, созданию креативного и патриотичного контента. «Мы говорили со слушателями «Мастерской новых медиа» о том, что контент должен вызывать эмоцию. В современном мире пробиться к аудитории без эмоциональной составляющей невозможно. Особенно когда мы говорим о том, что само по себе недостаточно эмоционально привлекательно – как донести тезисы о сборе урожая, о росте производства, о других вещах, которые говорят о развитии экономики и страны, – рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич. – У слушателей Мастерской есть стремление производить контент, генерить идеи. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать». На первом модуле слушатели встретились с представителями крупнейших интернет-платформ в России.«Нам важен открытый диалог с авторами, которые могут и хотят создавать полезный для общества и интересный контент. Наша миссия – помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. В итоге платформа станет таким лифтом, где каждый, кто действительно талантлив и полезен, будет заметен», – генеральный директор RUTUBE, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Моисеев. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам еще эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю – меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников.«Задача очень амбициозная – создать сообщество людей с одинаковым ценностным полем, стремлением быть полезными, владеющих современными инструментами. Мастерская – это не образовательный проект, это гораздо более глубокая и длительная история. С выпускниками мы остаемся в плотном контакте, помогаем реализовать идеи, подсказываем, корректируем, обучаем. Вы друг для друга должны стать точкой опоры, мы – для вас», – отметила, обращаясь к участникам, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» и победитель первого сезона конкурса «Лидеры России» Юлия Аблец. «Участники «Мастерской новых медиа» забирают с собой новые смыслы, навыки, понимание трендов. И, пожалуй, самое важное — к концу обучения формируют сообщество, находят единомышленников, с которыми создают проекты. Даже самый крутой проект одному сложно довести до конца. Но когда поддерживает профессиональная команда со всей страны – это вдохновляет. Мы в Мастерской управления «Сенеж» помогаем обмениваться опытом участникам разных программ, приглашаем выпускников становиться наставниками и экспертами у тех, кто приходит на программы после них», – пояснила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.Участница программы, блогер из Благовещенска Марина Котова одной из основных ценностей обучения в первом потоке называет обмен опытом с другими участниками: «Главная мысль после обучения – нельзя бояться проявлять себя как личность в новых медиа. Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками. Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь».
#МастерскаяНовыхМедиа
Победитель конкурса «Лидеры России» предложил разработать мастер-классы по финансовой грамотности и построению карьеры для детей из Донбасса
Победитель конкурса «Лидеры России» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и член клуба Лидеров России «Эльбрус» Олег Калинский инициировал разработку курсов по финансовой грамотности и профориентации для ребят из Донецкой и Луганской Народных Республик. Предложение поддержали волонтеры Всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.«Благодаря замечательным волонтерам, работающим в Луганской Народной Республике, я провёл мастер-класс клуба Лидеров России «Эльбрус» по финансовой грамотности для ребят из луганского детского дома. На мастер-классе было около 25 ребят. В этом детском доме ребята разных возрастов: есть и дошкольники, с 3-х лет, есть и ребята постарше, подростки. Все они активные, немного стеснялись задавать вопросы. Когда мастер-класс проходит онлайн, традиционно сложно общаться удалённо, но энергетика у ребят потрясающая! И они очень позитивные, несмотря на то, что им пришлось пережить, – рассказал победитель конкурса «Лидеры России» Олег Калинский. – Считаю, что было бы полезно разработать специальные курсы по финансовой грамотности, построению карьеры, развитию своих навыков и талантов для детей, у которых как такового детства не было из-за событий на Украине. Уже сегодня эти ребята возвращаются к мирной жизни, и их ждут новые возможности». В рамках проекта «Академия лидерства» члены клуба Лидеров России «Эльбрус» и участники сообщества конкурса «Лидеры России» проводят социально-образовательные мастер-классы для школьников и студентов. За 3 года более 900 лидеров провели свыше 1200 мастер-классов для 70 тысяч ребят из 61 региона России. По мнению куратора гуманитарной миссии #МЫВМЕСТЕ на Донбассе Кристины Избицкой, инициатива Олега по адаптации мастер-классов своевременна и очень полезна.«Особенность детей, растущих в детских домах – «стайность» и непонимание собственного «я», «на что я способен», «чего я хочу как личность». Таким образом, появляется запрос на самоидентификацию через лидерство, целеполагание и социальное проектирование. Многие ребята не умеют элементарно распоряжаться деньгами, поэтому после выхода из детского дома тратят их в первый день, либо становятся жертвами обмана. Что касается выбора профессий, то для таких ребят нужны личные примеры спикеров – они крайне тонко чувствуют разницу между искренностью и прописными истинами. Почему, например, лекция Олега Калинского по финансовой грамотности прошла на «ура»? Он приводил много живых, своих примеров, говорил с аудиторией на одном языке, – поделилась Кристина Избицкая. – В коммуникации с ребятами очень важно учитывать склонность к «стайности», не сравнивать их ни с кем, делать акцент на их таланте и возможностях, говорить, как с равными, не абстрактно, а про перспективы в 1-5 лет. Предложенные Олегом Калинским специальные курсы для ребят из Донбасса могут помочь детям как во время пребывания в детских домах, так и после выхода из них. Они смогут понять себя, получить навыки, благодаря которым будут грамотно распоряжаться заработанными деньгами и социальными выплатами».Участники конкурса «Лидеры России» и члены сообщества Лидеров России «Эльбрус» принимают активное участие в помощи жителям Донецкой и Луганской народных республик и беженцам на территории России:В рамках клуба Лидеров России «Эльбрус» была запущена акция «Эльбрус – Донбассу», в рамках которой были приобретены рюкзаки (1087 рюкзаков) для детей, прибывших из ДНР и ЛНР, которые приехали учиться в Ростовскую область.Суперфиналист четвертого сезона конкурса «Лидеры России» Александр Любимов оказывает гуманитарную помощь подразделениям народной милиции ЛНР и ДНР. «Координационный центр помощи Новороссии» был создан еще в мае 2014 года для поддержки ополченцев Стаханова, Славянска и Луганска. Александр изначально планировал сбор средств как разовую акцию, однако со временем проект перерос в долгосрочную и непрерывную работу. В 2022 году объем гуманитарной помощи увеличился в десятки раз. В числе постоянных жертвователей не только граждане России, но и представители дальнего зарубежья. Ежедневно на счета благотворительной организации поступает до 500 тысяч рублей.Победитель четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» Алексей Бондаренко помогает общественной инициативе «Трибунал» собирать и документировать информацию о военных преступлениях киевского режима в Луганской Народной Республике. Алексея Бондаренко пригласили присоединиться к работе общественной инициативы «Трибунал». Первую командировку он провел в Луганской Народной Республике. За четыре дня Алексей Бондаренко побывал в городах, которые неоднократно подвергались ракетным ударам ВСУ – в Луганске, Стаханове, Сватово. Он выезжал на места военных преступлений, опрашивал пострадавших и свидетелей, фиксируя все посредством фото- и видеосъемки. Затем эти материалы будут переданы следственным органам ЛНР для привлечения виновных к ответственности.Победитель четвёртого сезона конкурса «Лидеры России» Никита Казбек запустил проект #МыВместеУчимся, чтобы помогать школьникам Донбасса и Украины сохранить возможность бесплатно получать знания наравне с другими детьми. Алексей Алехин – победитель первого сезона – обеспечивает прибывших в Нижний Новгород необходимой гуманитарной помощью. Будучи руководителем регионального штаба #МЫВМЕСТЕ, он координирует добровольческую и гуманитарную поддержку временно пребывающих в регионе. К акции присоединились более 30 партнеров – добровольческих, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. Сейчас под флагом #МЫВМЕСТЕ работает 45 пунктов приема гуманитарной помощи. Также Алексей помогает детскому центру на Донбассе.Александр Спиридонов, Алексей Варяница оказывают помощь жителям Донецкой и Луганской народных республик. Многие Лидеры России помогают в пунктах временного размещения, оказывают психологическую помощь.Победительница конкурса «Лидеры России» Патимат Омарова занимается психологической реабилитацией беженцев в пунктах временного проживания в составе миссии Российского Красного Креста в Ростовской области.Лидеры России стали наставниками выпускников школ из ДНР и ЛНР, участвующих в проекте «Взлетная полоса» Мастерской управления «Сенеж» и ОНФ.А также Лидеры России станут наставниками для участников проекта «Пишем будущее», запущенного в этом году платформой «Россия – страна возможностей» для молодежи из ДНР и ЛНР.
#ЛидерыРоссии
#КлубЭльбрус
Еще новости