Новости

7927
Новостей
В Центральном федеральном округе объявлены 13 команд – финалистов профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа»
Завершился четвертый очный полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников в Центральном федеральном округе проходили на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России, из них 5 190 заявок поступило от конкурсантов ЦФО.«Такие мероприятия являются не столько соревнованиями, сколько уникальными площадками для профессионального общения, обмена опытом, педагогическими методиками и новаторскими решениями. Коллеги, я поздравляю всех вас. На протяжении этих трех дней вы не просто проходили испытания, вы открывались, делились, менялись, преодолевали себя – делали важные шаги на пути саморазвития, навстречу своим возможностям. Сохраните в себе смелость, энтузиазм, желание расти личностно и профессионально – эти качества станут верными помощниками в любом начинании. Впереди – финал. Желаю участникам получить удовольствие и пользу от предстоящего конкурса и, конечно, максимальную отдачу по итогам внедрения приобретенного опыта в профессиональную деятельность. Удачи! Считаю, праздник профессионального мастерства удался!» – обратилась к участникам директор Департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. Участие в полуфинале приняли 49 команд из разных регионов Центрального федерального округа, которые показали наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Каждая команда состоит из 4 человек. Среди конкурсантов – руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов. Конкурсные испытания проходили на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.«Хочется пожелать участникам сохранить все самое лучшее, что они обрели за эти три конкурсных дня на Ярославской земле – отличное настроение, новых друзей и единомышленников, новый широкий круг профессионального общения. Особые слова благодарности хотелось бы сказать в адрес коллектива Ярославского педагогического государственного университета, Департамента образования Ярославской области за поддержку в проведении полуфинала. В апреле прошлого года мы уже проводили в стенах ЯГПУ полуфинал студенческого трека, и в следующем году, который объявлен годом педагога и наставника, в стенах университета К. Д. Ушинского запланированы мероприятия, посвященные 200-летию выдающегося отечественного педагога. Отдельно хотелось бы поблагодарить команду экспертов. Отмечу, что в ней есть и постоянные участники, и приглашенные специалисты, но вне зависимости от состава – это профессионалы высокого класса, разделяющие ценности конкурса, современного педагогического образования и те подходы, которые реализуются в каждом образовательном учреждении, – отметил руководитель отдела реализации проектов в сфере образования Департамента проектного управления АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. – В финале Центральный федеральный округ представят по 4 команды из Липецкой области и Москвы, 2 команды от Московской области, а также по 1 команде из Ивановской, Калужской и Тамбовской областей». Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В течение трех дней конкурсанты прошли испытания «Дебаты», в рамках которых участники отстаивали позиции на актуальные темы в сфере образования, приняли участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире, где им были предложены управленческие, психолого-педагогические и методические ситуации, которые требовали решения. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды. Во второй день в рамках просветительской программы состоялась лекция доктора психологических наук, ректора Уральского государственного педагогического университета Светланы Минюровой «Эмоциональный интеллект в цифровой образовательной среде». На лекции обсуждалась роль надпрофессиональных навыков, в том числе умения распознавать эмоциональный настрой других людей, управлять собственными эмоциями в условиях массового распространения высокотехнологичных устройств, активного использования последних в процессе образования, формирования цифровых образовательных экосистем.«Флагманы образования. Школа» – это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в государственный кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров проекта.Список финалистов конкурса «Флагманы образования. Школа» из ЦФО:Липецкая область – 4 команды: МБОУ СШ № 70, г. Липецк (участники команды: заместители директора Андреева Елена Вячеславовна и Аничкина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Ирзаева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов Барабанщикова Юлия Николаевна);МБОУ гимназия № 12 «Гармония», г. Липецк (участники команды: заместители директора Мелузова Галина Александровна и Дронова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания Гончарова Екатерина Аркадьевна, учитель математики Китаева Ирина Вячеславовна); МАОУ СШ № 60, г. Липецк (участники команды: директор Борискина Светлана Александровна, заместители директора Зацепин Владимир Викторович и Беседина Ирина Валерьевна, учитель иностранного языка Токарева Светлана Серафимовна);МАОУ школа информационных технологий №26, г. Липецк (участники команды: директор Хорошилов Алексей Александрович, заместитель директора Цапенко Мария Сергеевна, учитель физики Медведева Ирина Анатольевна, учитель географии Федорова Юлия Викторовна);Москва – 4 команды: ОЧУ «Газпром школа» (участники команды: заместители директора Михалева Татьяна Александровна и Алексеенков Владимир Витальевич, учитель русского языка и литературы Кузнецова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов Петрова Александра Георгиевна);ГБОУ города Москвы «Школа № 1679» (участники команды: директор Северинец Павел Александрович, заместитель директора Налобин Роман Владимирович, учитель русского языка и литературы Лампицкая Тамара Владимировна, учитель географии Чернышев Иван Андреевич);ГБОУ города Москвы «Московская международная школа» (участники команды: заместитель директора Миронова Нелли Станиславовна, учитель истории и обществознания Веревкин Андрей Игоревич, учитель информатики Малиновский Георгий Анатольевич, учитель математики Варьева Анастасия Георгиевна); ГБОУ города Москвы «Школа №1391» (участники команды: заместители директора Вершинин Антон Вячеславович и Суханова Ольга Николаевна, старший методист Посевкина Анна Викторовна, учитель английского языка Нечаева Екатерина Николаевна); Московская область – 2 команды: МБОУ «Видновская СОШ №5 с УИОП», г. Видное (участники команды: директор Рубцов Олег Вячеславович, заместитель директора Кочеткова Юлия Юрьевна, учитель английского языка Сидорова Вера Павловна, учитель физической культуры Пиюк Надежда Юрьевна); МБОУ Лицей № 7 имени Д. П. Уланова, г. Химки (участники команды: заместитель директора Смирнова Светлана Рудольфовна, учитель английского языка Саркисова Ольга Владимировна, учителя начальных классов Плискунова Татьяна Анатольевна и Скороходова Екатерина Сергеевна); Ивановская область – 1 команда: МБОУ «Гаврилово-Посадская средняя школа № 2», г. Гаврилов-Посад (участники команды: заместители директора Осипова Юлия Александровна и Коноплёв Сергей Александрович, учитель химии и биологии Прыгунова Анна Дмитриевна, учитель физической культуры Завивалов Юрий Анатольевич);Тамбовская область – 1 команда: Тамбовское областное ГОУ «Мичуринский лицей-интернат», г. Мичуринск (участники команды: заместитель директора Трунова Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания Полянская Людмила Ивановна, учитель физики и химии Манылов Павел Сергеевич, учитель русского языка и литературы Шелковникова Лариса Анатольевна); Калужская область – 1 команда: МБОУ СОШ №15, г. Калуга (участники команды: заместитель директора Ефанова Елена Валентиновна, учитель физики Андреева Юлия Вячеславовна, учитель математики Кудрявцева Ольга Андреевна, классный руководитель Зубова Елена Павловна);
На Всероссийском форуме «Мой бизнес» обсудили возможности поддержки российских предпринимателей
10-11 марта в Московской области на площадке Корпоративного университета Сбербанка прошел II Всероссийский форум инфраструктуры поддержки предпринимательства «Мой бизнес». На форум прибыли команды центров «Мой бизнес» со всей России, федеральные и региональные органы власти, представители коммерческих организаций, в том числе участники и лауреаты Всероссийского конкурса в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Организаторами форума выступили Министерство экономического развития РФ и Правительство Московской области. Главной повесткой форума стала идея формирования единых подходов к поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства до 2030 года. В программе более 20 тематических мастерских по трем направлениям: стимулирование позитивного взаимодействия в сфере поддержки малого и среднего бизнеса, командообразование инфраструктуры поддержки «Мой бизнес», разработка инструментария поддержки малого и среднего предпринимательства. Открыла II Всероссийский форум «Мой бизнес» заместитель министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова: «Мы будем обсуждать с регионами актуальную повестку о поддержке предпринимательства в текущих условиях, чтобы наши коллеги проанализировали, поделились опытом и нашли ответы на возникающие вопросы по новым продуктам и мерам поддержки. Текущие мероприятия мы продолжаем, это касается, в том числе национального проекта, который мы продолжим реализовывать». Руководитель оргкомитета конкурса «Лучший социальный проект года», федеральный эксперт Министерства экономического развития РФ Денис Богатов выступил в рамках мастерской поддержки социального предпринимательства «Глобальные тренды, влияющие на развитие социального предпринимательства»: «В сфере социального предпринимательства сегодня необходимо формировать креативную экономику, которая неразрывно связана с реализацией проектов, направленных на создание уникальных социальных продуктов и услуг. Но вместе с тем, необходимо отметить, что ключевыми трендами развития социального предпринимательства сегодня является цифровизация, формирование отраслевых кластеров и сообществ, а также урбанизация. В совокупности, развивая эти компетенции, мы сможем добиться гармоничного и эффективного развития сектора социального предпринимательства. Благодаря Конкурсу «Лучший социальный проект года» мы видим ключевые отрасли, которые сегодня нуждаются в таком системном подходе. Отдельно хотел бы отметить, что очень важно вовлекать в работу с социальными предпринимателями представителей муниципальных образований. Так, мы сможем создать экосреду в небольших городах, поселках, а значит создать условия развития социальной среды и рабочие места».На форуме встретились участники и лауреаты конкурса «Лучший социальный проект года» разных лет. Среди них лауреат конкурса в 2019 году Алексей Чехранов из Московской области. Проект Алексея по переработке и вторичному использованию пластика «Умная SREDA» победил в номинации «Лучший проект социального предпринимательства в сфере экологии». На площадке мастерской женского предпринимательства экспертом выступила Юна Никишкина – лауреат конкурса в 2020 году и амбассадор Липецкого центра «Мой бизнес». Юна – яркий пример того, как развитие инструментов поддержки социального предпринимательства помогает начинающим предпринимателям выходить на различные площадки. Проект Юны азбука-игра «Дактиль» направлен на создание методического наглядного пособия – азбуки (дактиль) – для получения глухими людьми качественного образования. Азбука-игра «Дактиль» не единственный социальный проект Юны, сейчас её уникальные игрушки-бизборды представлены в детских игровых комнатах и парковых зонах Липецка. В том числе, благодаря сертификату участия в конкурсе «Лучший социальный проект года», в интернете заработала площадка по сбору средств со всей России. Вырученные деньги пойдут на изготовление уникальных развивающих игрушек, которые будут переданы в детские сады региона.«Большинство женщин приходят в бизнес, в первую очередь не для того, чтобы поправить свое материальное положение. Их основная цель – самореализоваться (в том числе сделать карьеру), приобрести высокий уровень независимости от мужчин и выработать собственные пути социализации. Каждая из нас начинает свое дело по разным причинам. Но многие со мной согласятся, что у каждой из нас есть свой стиль и любое предпринимательство стремится к собственному бренду», – прокомментировала Юна.По итогам форум состоялось подписание соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации и Союзом женщин России. 
4 новых направления, очные этапы и гранты на образование или поддержку проекта: стартует третий сезон конкурса «Мастера гостеприимства»
В субботу, 12 марта, в Москве на международной выставке «Интурмаркет» стартовал новый сезон всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурсантов ждет четыре новых специальных направления, гранты, возможность стать частью кадрового туристического потенциала страны и не только. В новом сезоне конкурс направлен на кадровое обеспечение индустрии туризма в РФ. Подать заявку может любой совершеннолетний россиянин на сайте https://welcomecup.ru/ до 5 апреля 2022 года. «Сегодня мы даем старт третьему сезону конкурса «Мастера гостеприимства». Всего за два сезона мы получили более 50 тысяч (50 496) регистраций со всех уголков страны. 139 конкурсантов из 73 регионов России стали победителями, получили гранты на реализацию своих проектов и поддержку со стороны федеральных ведомств и бизнеса. Индустрия нуждается в людях со свежими идеями и желанием развивать внутренний туризм. Участников третьего сезона ждет много нового. Теперь конкурс разделён на 4 основных направления: «Менеджеры индустрии гостеприимства», «Стартапы и прорывные идеи в туризме», «Развитие территорий» и «Будущее туризма». В зависимости от направления участникам предстоит поделиться мнением на определенную тему в формате эссе, представить свой проект, пообщаться с экспертами в сфере туризма. Также в этом сезоне в рамках конкурса планируется проведение дополнительных мероприятий по России. Ждем ваших регистраций и новых идей», – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Конкурс будет разделен на несколько этапов:Регистрация (12.03 – 05.04.2022);Онлайн-испытания (14.04 – 16.05.2022); Очные окружные форумы (27.05 – 04.07.2022);Финалы конкурса по направлениям (май-июль 2022 года).В новом сезоне традиционные полуфиналы конкурса превратятся в окружные форумы, в рамках которых пройдут не только соревнования, но также будет организована полезная образовательная программа и мастер-классы. Участие в форумах смогут принять не только Мастера гостеприимства, но и любой представитель туристического сообщества региона. По словам Алексея Агафонова география конкурса расширяется с каждым годом: «Традиционно мы запускаем конкурс среди регионов, которые хотят принять Мастеров на своей площадке и стать центрами гостеприимства. Так что в третьем сезоне с участниками будут работать новые наставники, а на окружных форумах нас будут принимать новые регионы».Стать участником конкурса могут работники сферы туризма и сервиса, ресторанного бизнеса, event-менеджеры, авторы проектов в сфере гостеприимства, студенты, представители других креативных индустрий, желающих попробовать себя в этом профессиональном направлении. Победители конкурса в зависимости от направления получат возможность войти в состав профильных экспертных советов органов власти, определяющих политику в сфере туризма, пройти профильные стажировки, получить предложения по трудоустройству, гранты на образование или поддержку проекта от партнеров конкурса, возможность участия в программе наставничества, а также организационную, методологическую и медиа поддержку своих инициатив.Руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Богдан Кондратов рассказал о большом сообществе участников двух сезонов проекта, и новой программе, созданной для информирования о конкурсе и его участниках в регионах нашей страны.«За 2 сезона было создано сообщество Мастеров гостеприимства, людей неравнодушных к своей профессии и индустрии туризма. Мы по-прежнему поддерживаем связь со всеми и большой командой делаем наш конкурс еще ярче и масштабнее. На днях мы запустили программу «Послы гостеприимства», где участники двух сезонов конкурса рассказывают туристическому сообществу своего региона о возможностях проекта «Мастера гостеприимства». Мы убеждены, что найдется еще больше талантливых и увлеченных людей, готовых вместе с нами развивать индустрию гостеприимства нашей страны», – рассказал он.«Очень здорово, что в конкурсе открылось такое направление, как «Развитие территорий». Для нас как для развивающегося с точки зрения туризма региона это очень важно. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся улучшать «Visit Yamal» - бренд нашего региона, мы рады и открыты новым идеям и предложениям от Мастеров гостеприимства по усовершенствованию. Я хочу пожелать всем участникам успехов, и, конечно, ждем на гостеприимном Ямале», - отметил наставник конкурса «Мастера гостеприимства», директор департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа Наиль Хайруллин.«Для нас конкурс «Мастера гостеприимства» стал местом, где мы с открытым сердцем говорим о том, что по-настоящему любим. Где люди, которые всегда рады гостям, становятся профессионалами — мастерами», – сказал заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края Сергей Хорошутин.«Одной из масштабных целей Ростуризма является создание кадрового потенциала нашей страны. Совместно с конкурсом «Мастера гостеприимства» в новом сезоне мы хотим сосредоточиться именно на этом, а конкретнее, на выявлении, поиске и поддержке значимых и перспективных кадров в отрасли туризма. В этом сезоне проект, можно сказать, станет ключевым звеном, соединяющим Ростуризм и конкретных людей, профессионалов в своем деле, которые готовы привнести новые усовершенствованные идеи по развитию индустрии гостеприимства. Мы планируем привлечь как можно больше кадров и, конечно, же прислушаться к их мнению относительно дальнейших шагов в реализации стратегии развития. Самых активных мы будем рекомендовать на ключевые позиции в государственных структурах, а также в частном бизнесе», – рассказала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова.Конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Актуальную повестку апрельского Московского международного салона образования обсудили в Москве
11 марта состоялся «Салон в стиле JAZZ», где прошла традиционная презентация всех событий Московского международного салона образования (ММСО), который пройдет 29–30 апреля в Москве. В рамках салона прошла дискуссия на тему «Образование, наука и молодежная политика: глядя в будущее, думая о настоящем», в которой, в частности, приняли участие эксперты президентской платформы «Россия – страна возможностей». В панельной дискуссии участвовали заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков, руководитель департамента методологии и оценки АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля, руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей Ирина Карих, председатель комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы Екатерина Драгунова, академик РАН, директор Института системного программирования академии Российской академии наук Арутюн Аветисян. Модератором сессии выступил директор АНО «ММСО» Максим Казарновский. Модератор предложил участникам встречи поговорить о том, какие темы будут важны для российской системы образования и науки через месяц, куда двигаться, когда вокруг так много вызовов. «Важно будет посмотреть, насколько наш EdTech готов к сложившейся ситуации. Мы понимаем, что, возможно, часть игроков в ближайшее время покинет образовательный рынок России. С чем мы сможем зайти в эти освободившиеся ниши, насколько крупные российские игроки будут готовы к этим изменениям, к диалогу с классическими вузами, со школами, к импортозамещению технологий – все это важно обсудить с экспертным сообществом на ММСО», - отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. Эксперт добавил, что на Московском международном салоне образования также будет важно показать, как региональная власть, крупные предприятия могут общаться с вузами, как сделать вузы реальными точками изменений, двигателями развития региона. Также Антон Сериков предложил провести интеллектуальный баттл корпоративных университетов и классических вузов. Руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Ирина Карих рассказала, как и в каких социальных сетях сейчас нужно выстраивать коммуникации. «На мой взгляд, усилится линия двух трендов - экологичности и доверия. Мы понимаем, что меняются инструменты социальных сетей, и это можно воспринимать как новые возможности для каждого. Сегодня у каждого человека есть шанс стать таким же популярным блогером, все находятся в равных условиях. И это эра по-настоящему качественного контента. Lifestyle в прошлом году уже не был трендовым направлением, наиболее трендовыми сейчас являются экспертные блоги – про воспитание, образование, здравоохранение – социально значимый контент», - считает Ирина Карих.   О том, какие практические кейсы на ММСО предложит правительство Москвы, рассказала председатель комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы Екатерина Драгунова. Первый трек – для вузов, он будет интересен ректорам, проректорам и касается совместной работы в плане инфраструктурных решений города и вуза. Второй трек – для молодежи и студентов, он будет посвящен ИТ-технологиям, различным электронным сервисам столицы, в том числе - молодежному проектному офису, волонтерским центрам. Академик РАН, директор Института системного программирования академии Российской академии наук Арутюн Аветисян обсудил с участниками дискуссии информационную безопасность образовательных учреждений, лабораторий, о чем научные коллективы должны заботиться в этом направлении в первую очередь. Свое мнение о предстоящей повестке Московского международного салона образования также выразил руководитель департамента методологии и оценки АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. «В это трудное время особенно важным, на мой взгляд, становится вопрос развития не только профессиональных компетенций в вузах и СПО, встает вопрос о прокачке надпрофессиональных компетенций, которые делают человека личностью и которые, по оценкам российских и зарубежных исследователей, составляют более 60% успешности молодого специалиста. Наш проект по созданию центров компетенций в вузах дает возможность молодым людям, еще не выйдя из университета, уже найти своего потенциального работодателя. Кроме того, вузы заинтересованы в прокачке своих университетских команд с точки зрения тех самых надпрофессиональных компетенций. Ведь если учить чему-то, то надо этим владеть самим. Мы уже ведем такую работу с передовыми вузами, проводим оценку персонала внутри университетов, разворачиваем образовательные программы совместно с Минобрнауки и другими партнерами. Третья тематика – аналогичная история про компетенции, но в системе среднего профессионального образования. Здесь мы активно работаем с Министерством просвещения РФ, с Ворлдскиллс Россия, с Национальным агентством развития квалификаций», - рассказал Дмитрий Гужеля.  
В Ярославле стартовал очный полуфинал конкурса «Флагманы образования. Школа» для команд Центра России
Очный полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 11 марта 2022 года на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского. В соревнованиях Центрального федерального округа примет участие 49 команд. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России. Конкурс стартовал 7 октября 2021 года в школе № 1253 г. Москвы. В декабре участники конкурса проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и управленческий тесты.«Рада приветствовать лучших представителей педагогического сообщества на Ярославской земле. Уверена, участники конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проведут эти дни крайне продуктивно, ведь впереди – интересные испытания, которые помогут еще больше раскрыть их потенциал, выявить и развить профессиональные, личностные и лидерские качества. Каждый зарядится здесь новыми творческими идеями и пополнит багаж компетенций, приобретет бесценный опыт, который в дальнейшем будет служить импульсом к действию и обязательно пригодится в профессиональной деятельности. Всем желаю удачи, особые слова поддержки для участников Ярославской области. Пусть эти 3 дня станут настоящим праздником педагогического мастерства», – приветствовала участников директор Департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. В Центральном федеральном округе в полуфинале конкурса принимает участие 49 команд, показавших наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Москву представляют 15 команд, Московскую область – 9 команд, от Липецкой области – 6 команд, от Калужской и Воронежской областей – по 4 команды, Тульскую и Тамбовскую область представят по 2 команды, Белгородскую, Брянскую, Владимирскую, Ивановскую, Курскую, Смоленскую и Ярославскую области представят по 1 команде. «Для нас Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа» – это непрерывная система совершенствования профессионального мастерства каждого участника. И как классический педагогический университет сохраняет традиции, но идет в ногу со временем, так и мы, сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования, через конкурс показываем новые образовательные технологии, которые будут полезны каждому из участников и как учителю, и как управленцу. Желаю, чтобы три соревновательных дня были наполнены не только конкурсными испытаниями, но и живым общением, диалогом между участниками, с экспертами. Уверен, что через три дня, когда мы с вами встретимся в воскресенье, это будут искренние эмоции и радость от того, что вы нашли новых друзей, коллег и соратников, сотрудничество с которыми вы будете продолжать далеко за пределами конкурса», – обратился к полуфиналистам руководитель отдела реализации проектов в сфере образования АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие управленческие команды, состоящие из 4 человек. Среди конкурсантов – руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов.«Я бы хотела передать слова приветствия от мэрии города Ярославля и лично Владимира Михайловича Волкова. Я горжусь тем, что наш город на протяжении нескольких лет выбирают площадкой для проведения такого значимого конкурса. Радует, что педагоги из разных регионов принимают участие в конкурсе и у них будет возможность познакомиться с нашим краем. Я желаю вам успехов и победы!» – обратилась к конкурсантам заместитель директора Департамента образования Мэрии города Ярославля Елена Ильина.Очные полуфиналы конкурса «Флагманы образования. Школа» проходят во всех федеральных округах России. С 11 по 13 марта 2022 года управленческие команды педагогов ЦФО принимает Ярославль, где конкурсанты будут бороться за выход в финал. «Одной из главных задач на сегодняшний день является обеспечение конкурентоспособности отечественного школьного образования, эффективность воспитательной системы. В этом солидарны и государство, и педагогическое сообщество, и родители наших воспитанников, и партнеры системы образования. Перед нами огромное поле для деятельности. И сегодня важно, прежде всего, развиваться в профессиональном плане. Такие конкурсы как «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» создают солидную базу для этой работы. Пусть ярославская площадка будет удобной и полезной для ваших профессиональных контактов. Удачи, друзья!» – приветствовал участников ректор ЯГПУ им. К. Д. Ушинского Михаил Груздев.Участников ждет комплексная оценка психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. Конкурсанты пройдут испытание «Дебаты», примут участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире. По результатам выполненных заданий будет сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды. Также в ходе полуфинала пройдут просветительские лекции и мастер-классы по актуальным вопросам развития сферы образования.Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Рекордсмен мира проведет зарядку для участников проекта «Другое Дело»
Активные участники приложения «Другое Дело» смогут потренироваться вместе с рекордсменом мира по плаванию. Проект «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» вместе с АНО «Национальные приоритеты» дает возможность активным молодым людям встретиться с послом ГТО, чемпионом Европы по плаванию и рекордсменом мира Андреем Арбузовым. Встреча с пловцом состоится 12 марта 2022 года в 12.00 в Москве. Возможность пообщаться с Андреем Арбузовым получили два активных участника «Другого Дела» Владислав Фролов и Петр Архипенков, которые выполняли задания на спортивную тематику в приложении «Другое Дело» ВКонтакте. Молодые люди увлекаются спортом, потому возможность встретиться с рекордсменом их особенно заинтересовала. Участники накопили 2800 баллов в приложении «Другое Дело» ВКонтакте и обменяли их на полезный бонус – встречу с чемпионом. Посол ГТО Андрей Арбузов расскажет и покажет участникам правильную технику выполнения упражнений, поделится лайфхаками о том, как эффективно подготовиться к выполнению нормативов ГТО, и ответит на их вопросы. Встреча направлена на продвижение идей спортивного образа жизни и привлечение большего количества жителей России к выполнению нормативов ГТО. Мероприятие проходит в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». «Проект «Другое Дело» повышает интерес к спорту и здоровому образу жизни среди молодежи. Мы на конкретных примерах показываем ребятам, как добиться успеха, стать сильнее и гордиться собой. Можно сто раз говорить о том, как важно заниматься спортом и почему стоит гордиться способностью сдать нормы ГТО. А можно один раз провести зарядку с чемпионом, который уже достиг больших успехов, и, вдохновившись его примером, установить новые рекорды. Мы рады, что молодые люди приходят в проект «Другое Дело» и находят у нас возможности для собственного роста и развития», – пояснил руководитель проекта «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.Андрей Арбузов в 2011 году установил мировой рекорд по подводному плаванию. Он проплыл пятьдесят метров вольным стилем всего за 19,06 секунды. Сам спортсмен о своем рекорде неоднократно говорил: «Успехов может добиться каждый. Нужно лишь стремление и правильный пример перед глазами». Таким примером чемпион становится для подрастающего поколения.Участники, зарегистрированные в приложении «Другое Дело», за выполнение заданий получают баллы, которые можно обменять на бонусы в виде полезных книг, обучающих курсов и других приятных вещей. Их также можно накопить, чтобы отправиться в путешествие, пройти профессиональную стажировку или встретиться с известными людьми. При этом есть разница между бонусами и баллами. Баллы – это условные единицы в приложении «Другое Дело», которые участники обменивают на бонусы. А бонусы – это конкретные призы (товары или услуги), их можно приобрести за баллы.
Еще новости