Новости

7916
Новостей
Начинающие юристы и экономисты помогли разработать памятки по различным правовым вопросам в рамках проекта «Профстажировки 2.0»
Более 40 студентов-экономистов и юристов Института международного права и экономики имени А.С. Грибоедова прошли практику в исполкоме президентского движения «Общероссийский народный фронт» в рамках проекта «Профстажировки 2.0». В ходе стажировки участники проекта выполняли общественно важную работу, а также получали полезную информацию для своей профессиональной деятельности. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.Дистанционный формат стажировки позволил привлечь студентов из филиалов ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, расположенных в разных уголках страны. Кроме того, это обеспечило безопасность в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки. Онлайн-формат также удобен для студентов тем, что практика проходит без отрыва от их основной деятельности. «Хочу выразить благодарность за предоставленную возможность пройти практику дистанционно, без отрыва от основной работы, это очень удобно. Задания, которые нам давали, были действительно интересными, рассматривали жизненные ситуации, причём пока искала ответ на поставленный вопрос, параллельно узнавала что-то новое и для своей сферы деятельности. Руководители практики всегда грамотно и доходчиво объясняли каждое задание, всегда были на связи», – поделилась впечатлениями о своей преддипломной практике студентка выпускного курса юридического факультета из Ульяновска Виктория Гарибова.Молодые люди выполняли различную социально-значимую работу: от подготовки финансово-экономического обоснования повышения имущественного налогового вычета до создания памяток для населения по правовым основам капремонта и кредитованию.«Отличный получился проект. Такой формат позволил привлечь активных, целеустремлённых студентов со всей страны. Преодолевая дистанционные преграды, молодые люди получили глубокие знания и практический опыт от лучших московских экспертов. Особенно ценным является тот факт, что практическая деятельность наших студентов оказалась общественно-полезной и значимой. Здорово и как никогда актуально, что есть такой проект, как «Профстажировки 2.0», – отметила руководитель центра практики и трудоустройства студентов ИМПЭ им. А.С. Грибоедова Юлия Мерзлякова.Руководитель практики помогал стажерам применять методы исследований, объяснял их логику. Студенты также поблагодарили команду спецпроекта. «В ходе практики под руководством специалистов Народного фронта мы выполняли разные практические задания, что позволило глубоко вникнуть в суть исследуемого вопроса, разработать конкретные предложения по внесению изменений, дополнений и совершенствованию российского законодательства. Безусловно, этому способствовали грамотная постановка задачи и пояснения, рекомендации руководителя практики по возможно применимым методам исследования, логике исследования. Также стажировка помогла усовершенствовать навыки использования справочно-правовых систем, работы с официальными интернет-порталами судебно-правовой системы страны. Дистанционный формат практики позволил выполнять задания без отрыва от производственной деятельности, что, несомненно, важно для студентов заочной формы обучения. Выражаю огромную благодарность создателям и исполнителям проекта «Профстажировки 2.0», – рассказал студент третьего курса магистратуры Андрей Спицын.Как отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин, такой формат практики востребован и актуален, необходимо поддерживать и развивать подобные проекты практико-ориентированного образования. «Общественно полезная работа требует вовлечения большого количества людей. В связи с этим в последнее время все больше развивается волонтерская и добровольческая деятельность. Здорово, что благодаря проекту президентской платформы «Россия – страна возможностей» удалось привлечь к социально значимой работе такое количество молодых специалистов со всей страны. Считаю, что такой практики должно быть больше. Это направление нужно поддерживать и развивать», – считает Илья Семин. Руководитель департамента правовой экспертизы и законопроектной деятельности ОНФ Роман Чикун отметил, что «за счет возможности стажировки больших групп студентов дистанционно, проект позволяет работодателям изучать уровень заинтересованности выпускников вузов к специфике предлагаемой работы, а также получать новые интересные идеи, иногда выходящие за рамки привычной работы организации».«Проект «Профстажировка 2.0» – это отличный шанс для студентов пройти стажировку у ведущих работодателей страны, в том числе в дистанционном формате. Мы продолжим активно сотрудничать с проектом и ждем на стажировку молодых и амбициозных начинающих юристов», – добавил Роман Чикун.Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Лидеры России помогут сохранять подлинную историю Великой Победы
Два финалиста трека «Культура» четвертого сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – получили приглашение на работу в Музей Победы в Москве. Виктор Сеничкин и Савелий Лименя помогут сохранить и сделать широкодоступной для молодого поколения историю Великой Отечественной войны.Наставник трека «Культура» – директор Музея Победы Александр Школьник пригласил на работу двух участников конкурса «Лидеры России» Виктора Сеничкина из Санкт-Петербурга и Савелия Лименю из Москвы. Новые сотрудники уже познакомились с коллективом и приступили к своим обязанностям. «Я очень рад, что эти талантливые специалисты стали частью нашего коллектива. Вместе мы будем и дальше развивать наш музей –  музей, объединяющий современные мультимедийные технологии, реалистические декорации, подлинные реликвии, иммерсивные элементы, прививающий любовь к истории с самого детства. Ведь знание истории своей Родины – это фундамент патриотизма», – отметил Александр Школьник.39-летний Виктор Сеничкин получил предложение о работе во время финала трека «Культура» и теперь вместе со своей семьей, в которой воспитывается трое детей, переезжает из Санкт-Петербурга в Москву. «Я проработал 12 лет в Русском географическом обществе, где получил уникальный опыт. Но всегда хотел снова заняться наукой и вернуться к профессии историка. В этом качестве, мне кажется, я принесу наибольшую пользу нашей стране, – сообщил Виктор Сеничкин. – Музей Победы – настоящий музей будущего, организованный на мировом уровне, что создает удивительный эффект присутствия и глубоко погружает в тему Великой Отечественной войны. Работать здесь для меня огромная честь и прекрасная возможность быть на острие развития современной исторической мысли».В Музее Победы Виктор Сеничкин занял должность ученого секретаря, и теперь ему предстоит большой пласт научно-популярной деятельности по изучению исторического прошлого и вовлечению в этот процесс молодого поколения. Участник конкурса «Лидеры России» считает, что ему очень повезло с новыми интересными задачами и командой: «Сотрудники музея замечательные люди, преданные своей профессии и музею. Уверен, нас ждёт увлекательная совместная работа. Музей Победы – это огромный мир, и мое путешествие по нему только начинается».Виктор Сеничкин рассказал, что тема Великой Отечественной войны проходит красной нитью через всю его жизнь: «Моя бабушка была блокадницей, а дедушка и прадедушки ветераны. Эти семейные истории сформировали мой выбор профессии. Мы сегодняшние невозможны без этой истории, помнить и рассказывать о ней – наша главная задача».В конкурсе «Лидеры России» Виктор Сеничкин участвовал вместе с женой Анной, которая так же, как и муж, историк по профессии. Супруги вместе вышли в финал трека «Культура». «Людям моего поколения важно понимать, что есть перспективы развития, и страна про нас не забыла. Эту уверенность мне дал конкурс «Лидеры России». Сейчас я агитирую всех своих друзей и знакомых в нем участвовать. Это абсолютно рабочий механизм, где слова не расходятся с делом. Да, в этом сезоне я не вышёл в суперфинал, но получил новую работу и новые горизонты в жизни», – подчеркнул Виктор Сеничкин.30-летний Савелий Лименя заинтересовал работодателя своим опытом организации детских и молодежных мероприятий, которые сейчас очень востребованы в музее. Впоследствии финалисту «Лидеров России» был доверен более обширный функционал. В Музее Победы Савелий Лименя занимается обучением и развитием персонала, а это более 500 человек. В приоритетном порядке он считает необходимым усовершенствовать и адаптировать под современные запросы коммуникационные навыки специалистов, которые первыми встречают посетителей и преимущественно взаимодействуют с ними – смотрителей и экскурсоводов. По его мнению, «это сделает музей более открытым для людей».«Я родился в Волгоградской области, поэтому тематика Великой Отечественной войны, особенно Сталинградской битвы, мне близка. Очень рад стать сопричастным к сохранению памяти Победы, – считает Савелий Лименя. – В новой должности я получил возможность самостоятельно выстроить систему обучения персонала. Таких проектов с нуля я еще не создавал, поэтому для меня это и вызов, и новая ступень профессионального развития».Савелий Лименя участвовал во всех четырех сезонах конкурса «Лидеры России», потому что сразу почувствовал отдачу и увидел результат. «Я попал в сообщество людей, имеющих свои убеждения, которых заботит судьба страны и которые готовы для этого что-то делать. Каждый год я получаю новые знакомства и новых людей в свое окружение – это очень здорово! Кроме того, четвертый сезон дал мне стимул и вместе с тем шанс сменить место работы и даже профессиональную сферу – с образования на культуру. Общение и развитие – вот главный призовой фонд конкурса «Лидеры России», – уверен Савелий Лименя.Суперфинал четвертого сезона конкурса «Лидеры России» пройдет с 24 по 27 марта 2022 года в Москве. Все 300 участников суперфинала получат образовательный грант в размере 1 млн рублей, а 100 победителей – также возможность поработать с лучшими управленцами страны.
Состоялась стратегическая сессия по развитию проекта «Больше, чем путешествие»
В рамках программы развития молодежного туризма «Больше, чем путешествие», которая реализуется Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), Министерством науки и высшего образования РФ, президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Российским обществом «Знание», состоялась стратегическая сессия, посвященная развитию проекта в 2022 году. В ней приняли участие операторы программы, представители туроператорских компаний, а также финалисты и победители проектов платформы «Россия – страна возможностей». По итогам 2021 и 2022 года в путешествия по стране должны отправиться 100 000 участников. Основная цель сессии – освоение технологии совместной разработки технического задания межведомственной команды на продуктовую стратегию в рамках проекта «Больше, чем путешествие». Эксперты в групповом формате обсудили результат и будущее проекта, вопросы взаимодействия, коммуникаций с участниками, а также высказали идеи медиапроектов. В сессии приняли участие заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова, руководитель программы «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин, собственник Слетать.ру Андрей Вершинин, заместитель директора департамента туризма Новгородской области Андрей Васильев, дирекция по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Екатерина Казьмина, руководитель трэвел-офиса программы «Больше, чем путешествие» Георгий Шейдер,  директор АНО «Центр молодежного туризма» Вадим Кокорев и другие. «Мне очень приятно видеть здесь такое количество вовлеченных экспертов. На сессии присутствует много наших партнеров. Спасибо вам за то, что вы помогаете сделать проект лучше. Безусловно, в прошлом году для нас это был вызов, и во многом, успех проекта состоялся благодаря нашей слаженной работе. «Больше, чем путешествие» – это прежде всего программа поощрения. Для нас, как для президентской платформы, важно предоставлять бонусы для активных участников. Самая главная возможность не только проекта «Больше, чем путешествие», но и остальных наших конкурсов – это создание большого и полезного объединения лучших представителей разных сфер деятельности», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. «Маршруты в рамках проекта «Больше, чем путешествие» меняют наше традиционное представление о путешествии. Мы пытаемся пересобрать те продукты, которые не менялись много лет. Наши традиционные представления: «что смотрим», «как и куда едем», с качественным распределением времени, с соблюдением всех требований, должны обогатиться новым содержанием, инновационными подходами к формированию и упаковке предложений. Нам нужны креативные и интересные путешествия, но при этом системные, отработанные и готовые к многократному и бесперебойному повторению. Они должны отвечать не кастомизированным запросам корпоративного клиента, но, прежде всего, запросам как групповых, так и индивидуальных путешественников», – поделилась заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.«Туризм стал частью образа жизни. Для нового поколения туризм – это и есть жизнь. Этот тренд нарастает, и нам, конечно, очень важно, что развитие внутреннего детского и молодежного туризма стало частью государственной политики. Мы с вами формируем тот самый новый продукт, который не только даст участниками возможность познакомиться с каким-то регионом в рамках поощрительной поездки, но и сделает из них «возвратных» туристов. Они начнут больше путешествовать, рассказывать об этом друзьям. В туризме это все очень хорошо работает. Поэтому нам с вами важно понять и разобраться с запросами и ожиданиями туристов нового поколения! Что ими двигает, какие ценности они разделяют. Моя личная задача – создать вместе с вами новый продукт с «вау»-эффектом в формате новой экономики впечатлений. Поэтому я всем желаю удачной работы», – рассказала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова. «Очень здорово, что мы сегодня смогли весь день посвятить ключевым и приоритетным вопросам, которые есть у проекта в свете второго сезона. И все, что сегодня было озвучено, пойдёт в общую нашу работу. В первом сезоне Трэвел офис совместно с туроператорами разработал более 1200 туров специально для «Больше, чем путешествие». Полезную программу поездок уже оценили более 5 000 участников. Добавлю, что высокий уровень конкурентности сохранится и в новом году, поэтому второй сезон проекта будет сильно отличаться от первого. Меньше права на ошибку, больше уникальности. Давайте постараемся, чтобы в январе 2023 года мы здесь снова собрались и поняли, что нам всем есть, чем гордиться. Что мы действительно сделали чуть больше, чем умели и могли раньше. Наш проект станет ярче и больше молодых людей смогут путешествовать по России», — отметил директор АНО «Центр молодёжного» туризма Вадим Кокорев.«В прошлом году мы за очень короткий срок смогли поощрить бесплатными туристскими поездками 50 617 человек, это был действительно сложный, но результативный старт. В текущем году мы переходим к плановой, системной работе с участниками, туроператорами, турпродуктом. Мы постараемся сделать поездки максимально гибкими, соответствующими ключевым интересам участников», – рассказал руководитель программы «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин. В стратегической сессии также приняли участие победители и финалисты проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые уже побывали в поездках в рамках проекта «Больше, чем путешествие». Они поделились эмоциями от путешествий.Финалистка конкурса «Флагманы образования» Ксения Медведева рассказала: «Из поездки хотелось бы выделить организацию, было все очень четко спланировано, соблюдались четко организационные моменты, тайминг и т.д. Отдельное спасибо за это туроператору и нашему гиду в Калининграде, в этом плане не было нареканий ни до поездки, ни во время. Это был хороший опыт, так как мне удалось познакомиться с большим количеством людей, да и без новых знаний не обошлось, конечно».«Поездка по программе «Больше, чем путешествие» позволила другими глазами взглянуть на туристический потенциал нашей страны. Волгоград, который был выбран мною в качестве направления путешествия, открылся с разных сторон: как бывший купеческий населённый пункт и как город-герой. В этой поездке были и улыбки, и слезы, в общем, полный спектр эмоций и прекрасные впечатления», – отметила финалистка конкурса «Мастера гостеприимства» Инна Удовенко. «Мое путешествие – Тюмень-Тобольск. Поездка понравилась: очень доброжелательные организаторы, насыщенная программа, очень грамотные и компетентные экскурсоводы, много интерактива. Например, во время экскурсии по Тюменскому парку гид давал очень много полезных советов по ориентации на местности и различению съедобных/несъедобных ягод –было интересно. Отмечу, что тематика поездки изначально не совпадала с моим направлением, однако это было полностью компенсировано ее разноплановостью, что тоже отношу к плюсам», – рассказал победитель конкурса «Большая перемена» Иван Плешаков.
Почти 27 000 человек подали заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Студенты»
Прием заявок на участие во всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Студенты» – проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» – завершился. На сайте проекта studtrek.ru зарегистрировались 26 955 студентов вузов и колледжей из 84 регионов России. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ и Федерального агентства по делам молодежи.Всероссийский профессиональный конкурс направлен на поиск, развитие и поддержку перспективных обучающихся образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования. Участие в проекте открывает возможности для формирования у участников компетенций, соответствующих профилю учителя, в том числе через прохождение обучения и получение обратной связи от экспертов и профессионального сообщества.«Появление новых конкурсов, таких как студенческий трек «Флагманов образования» наглядно показывает нам как много талантливых ребят у нас по всей стране. Профессия педагога здесь далеко не исключение. Сегодня учитель должен обладать очень широким набором навыков, важны не только предметные знания, это и психология общения с ребенком, наставничество, работа с коллективом. Это очень здорово, что у молодежи расширяются возможности не только показать те знания, которые они почерпнули в стенах университетов, но и полноценно влиться в конкурсное движение, познакомиться со своими будущими коллегами и сообща выводить то или иное направление на совершенно новый уровень. Желаю всем участникам ярких выступлений, мы же со своей стороны делаем все для того, чтобы у ребят было большое профессиональное будущее», – сказал первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.Заявочная кампания конкурса стартовала 17 ноября 2021 года и продлилась до 23 января 2022 года. Второй этап начнется 7 февраля, и участникам предстоит пройти дистанционное тестирование (функциональная грамотность, общекультурный и предметный тесты), по итогам которого будут определены полуфиналисты. Окружные полуфиналы пройдут во всех федеральных округах страны. После этого конкурсантов ждет финал.«Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Студенты» подали 26 955 студентов из 84 регионов России. 78% конкурсантов – женщины. За год число регистраций выросло более чем в 2 раза – в 2021 году у нас было 12 118 заявок. Это показывает, что формат конкурса интересен участникам, студенты видят в нем возможности своего личностного роста. Проект развивается, с этого года в нем смогли принять участие и студенты колледжей – от них мы получили 2 870 заявок, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей Алексей Комиссаров. – Лидером по количеству регистраций стала Чеченская Республика (2 240 заявок), далее следуют Свердловская область (1 686 заявок), Санкт-Петербург (1 298 заявок), Москва (1 195 заявок) и Волгоградская область (944 заявки). Рейтинг высших учебных заведений возглавляет Уральский государственный педагогический университет, от колледжей больше всего заявок поступило от учащихся «Педагогического колледжа №8» Санкт-Петербурга».Призеры конкурса получат возможность пройти образовательные программы и стажировки во Всероссийских детских центрах «Смена» и «Океан», а также подарки от партнеров соревнований.«Современная эпоха требует постоянного развития. Нам необходимо быть в русле тех позитивных процессов, которые происходят, уметь применять инновации во всех сферах жизни. Особенно это важно для педагогического процесса, так как именно образование является залогом процветания общества, формирования гражданственной и патриотической позиции наших детей и молодежи. Очень рад, что студенты из Чеченской Республики приняли самое активное участие в заявочной кампании профессионального конкурса «Флагманы Образования. Студенты». Это еще раз доказывает, что молодежи интересно проявить себя, показать результат, поделиться своими умениями и научиться чему-то новому. Я хочу пожелать успешного прохождения дальнейших этапов всем конкурсантам. Сегодня вы становитесь частью процесса живой трансформации системы образования», – отметил министр образования Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев.Победителей ждет постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество из числа победителей, финалистов и полуфиналистов. Члены сообщества получат возможность поработать с наставниками из числа победителей и экспертов конкурса «Флагманы образования. Школа». Лауреаты проекта также смогут бесплатно отправиться в туристические поездки по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие».Профессиональный Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Защита кейсов, рекламные интеграции и «Minecraft»: завершился финал проекта «ТопБЛОГ»
С 22 до 25 января 2022 года прошел финал проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Финалисты проекта проходили конкурсные испытания в формате онлайн. Специально для них была создана реальность на платформе «Minecraft», в которой финалисты работали над своими кейсами и встречались с наставниками и партнерами. Победителями «ТопБЛОГ» стали 26 участников в составе проектных групп и команды наставника. «ТопБЛОГ» – это образовательный проект, где ведущие блогеры и эксперты обучают всех желающих, как развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей. В финал проекта вышли 170 блогеров из 38 регионов страны – от Калининграда до Камчатки. «Поздравляю с финалом самого необычного конкурса платформы «Россия – страна возможностей» – «ТопБЛОГ». Спасибо всем тем, без кого этот проект бы не состоялся – нашим наставникам, партнерам, экспертам, команде Москвы, поддерживающей проект, а также большой команде проекта «ТопБЛОГ». Отдельные слова благодарности участникам конкурса, вы сделали этот проект, вы – настоящие герои, – обратился к конкурсантам в рамках прямого эфира генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Формат финала в силу эпидемиологической обстановки изменился в последний момент, но настоящие блогеры быстро отреагировали на внешние изменения и прекрасно справились со всеми, возложенными на них задачами. Поздравляю всех победителей с заслуженными наградами. А финалистов, кто сегодня не победил, я уверен, все победы ждут впереди, желаю успехов всем вам. Помните, что Россия – страна возможностей». Победителями проекта «ТопБЛОГ» по итогам решения кейса компании «Слетать.ру» стали Егор Балев (Калининец, Московская область) и Виктория Боковая (г. Москва), наставником которых выступил блогер TOSHAYO. В группу победителей по кейсу группы компаний «Просвещение» вошли: Дмитрий Попов (г. Уфа) и Евгений Пятначев (г. Симферополь), наставник проектной группы – блогер Алексей Жирухин. Представители команды Елены Летучей одержали победу в решении кейса компании ZASPORT, победителями проекта «ТопБЛОГ» стали: Юлия Бондарева (г. Москва), Наталья Курганкина (г. Москва) и Виктория Введенская (г. Иваново). Кейс Министерства просвещения РФ принес победу команде блогера Рузанны Айрапетян в составе: Елизаветы Абрамовой (г. Санкт-Петербург), Натальи Волковой (г. Санкт-Петербург), Юлии Захаркиной (г. Минеральные Воды), Геннадия Старунова (г. Москва) и Галины Поляковой (г. Москва). Победителем по итогам выполнения специального кейса ВКонтакте. стали: Екатерина Данник (г. Москва) и Екатерина Григорьева (г. Санкт-Петербург) Кейс Министерства спорта РФ принес победу Дмитрию Чешеву (г. Москва) и его наставнику, блогеру Юлии Дубининой. Блогер, получивший популярность в рамках проекта «ТопБЛОГ», на данный момент самый популярный учитель ОБЖ в стране Геннадий Старунов поделился своими впечатлениями. «Проект «ТопБЛОГ» реализуют люди с горящими глазами, готовые помочь и дать совет, и я хочу сказать большое спасибо команде организаторов и наставников. Проект действительно дал свои плоды для тех, кто старался, перенимал опыт и знания и внедрял всю информацию в свои социальные сети. Я, безусловно, рад победе и благодарю свою командную группу и наставника за эффективную работу. Меня переполняют эмоции!». Проведение «Блог-уикенда» – финала проекта «ТопБЛОГ» поддержал Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках празднования Дня Российского студенчества в Москве. Трансляция «День Российского студенчества – Поехали!» прошла в аккаунте «Молодежь Москвы» ВКонтакте https://vk.com/molodezh_msk. «Нам очень приятно, что коллаборация Комитета общественных связей            и молодежной политики Москвы и платформы «Россия – страна возможностей» позволила проводить финал первого сезона проекта «ТопБЛОГ» в рамках празднования Дня студенчества в столице. Для нас проект «ТопБЛОГ» – это реально первый проект, где именно блогеры говорят о Москве и о самых важных и интересных темах молодежной среды. Мы рады поддерживать молодежь в их творческих начинаниях и это здорово, что, объединяя усилия наших организаций, мы получаем блестящие результаты», – отметила Председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы Екатерина Драгунова. Также, финалисты реализовали марафон полезных действий «Молодежь Москвы» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы. Участники запустили серию онлайн-акций, привлекая внимание к социально значимым вопросам. Победу в Марафоне полезных действий «Молодежь Москвы» одержала команда актрисы, блогеры Наталии Медведевой. Победителями стали: Георгий Аветисов (г. Краснодар), Артём Аветисян (г. Петропавловск-Камчатский), Юлия Борисенко (г. Москва), Кристина Гавриченко (г. Москва), Анастасия Князева (г. Москва), Анастасия Кулишова (г. Краснодар), Дарья Новицкая (г. Краснодар), Анна Садасюк (г. Москва), Екатерина Формальнова (г. Калиниград) и Ирина Фурсенко (г. Симферополь). Ребята представили проект «Моя улыбка онлайн!» Команда призвала желающих делиться фотографиями с улыбками в социальных сетях и не бояться демонстрировать собственное «Я». На протяжении четырех дней участники работали со своими наставниками в проектных группах, разрабатывая рекламные прототипы для компаний-партнеров, среди которых: Министерство просвещения РФ и Министерство спорта РФ, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и проектный офис «Молодежь Москвы», VK, Группа компаний «Просвещение», компания ZASPORT и компании «Слетать.ру». Центральным событием «Блог-уикенда» стали гранд-защиты, в ходе которых участники представили свои рекламные продукты большому жюри. Оценку рекламным и информационным продуктам финалистов дали эксперты в области медиа, представители органов власти, коммерческих организаций и социальных сетей. Имена победителей определили представители партнеров проекта «ТопБЛОГ», среди которых: Заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Артем Демин, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская, руководитель PR-департамента компании ZASPORT Екатерина Быкова, директор стратегических проектов ВКонтакте Зера Черешнева, руководитель направления онлайн-продаж «Слетать.ру» Кристина Ковалевич, заместитель директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения Российской Федерации Мария Муркова, менеджер по работе с государственными организациями компании «Meta» Давид Харебов и директор департамента внешних коммуникаций группы компаний «Просвещение» Елена Петрусёва. Руководитель АО «Русская медиагруппа» Любовь Маляревская акцентировала внимание участников, что несмотря на результаты конкурса каждый из них смог получить колоссальный опыт и возможности для дальнейшей самореализации. «Спасибо большое участникам! Я понимаю, сколько усилий было приложено и насколько интенсивной была работа. Многие идеи, действительно, достойны особого внимания, и я уверена, что они будут реализованы на больших платформах. Здорово, что проект «ТопБЛОГ» дал не просто возможность для реализации, но и подарил ребятам все механизмы и инструменты для достижения успеха» VK выступили постановщиками задач по специальным кейсам от компании. Директор стратегических проектов ВКонтакте Зера Черешнева дала обратную связь участникам и поделилась своими эмоциями от представленных проектов. «Были проекты, которые меня профессионально восхитили и удивили. Хотелось бы, чтобы больше участников показали другой уровень исполнения кейсов, приложили больше усилий – больше времени посвятили подготовке, уделили внимание визуальной части проекта. Я желаю всем продолжать действовать и повышать стандарты для себя самих в первую очередь» Также в ходе блог-уикенда при поддержке VK были организованы «ТопВстречи» с наставниками проекта «ТопБЛОГ». Директор по развитию музыкальных проектов VK, наставник «ТопБЛОГ» Константин Сидорков в офисе VK провел серию встреч с блогерами с миллионной аудиторией. Самой актуальной информацией из мира социальных сетей поделились MIA BOYKA, Настя Рыжик, Наталия Медведева и София Малолетова. Они раскрыли секреты работы алгоритмов социальных сетей, рассказали зрителям трансляции о трендах, а также поделились историями своего профессионального пути в блогерстве. Зрителями трансляции стали свыше полумиллиона человек. Большинство блогеров, вошедших в финал проекта «ТопБЛОГ», реализуют себя в социальной сети Instagram. Компания Meta на протяжении конкурсных испытаний следила за успехами участников, справедливо оценивала представленные материалы и поддерживала конкурсантов. «Этот проект стал отличной инициативой по поддержке креаторов и платформой для развития будущих творческих коллабораций, в том числе на платформах Meta. Я бы хотел поблагодарить участников за замечательные проекты. Действительно, команды-победители покорили своим идеями. Все проекты гранд-финалистов имеют хороший потенциал, и я призываю всех участников продолжать учиться и смело создавать новые творческие проекты», – обратился к конкурсантам менеджер по работе с государственными организациями компании «Meta» Давид Харебов Напомним, проект «ТопБЛОГ» стартовал на платформе «Россия – страна возможностей» в 2020 году. Его участниками стали почти 40 тысяч жителей России в возрасте от 14 до 90 лет. Проект «ТопБЛОГ» реализует образовательную программу, формирующую пул блогеров, создающих качественный социально значимый контент. Конкурсанты работали под руководством опытных наставников и экспертов – популярных российских блогеров. В феврале 2022 года планируется запуск второго сезона проекта «ТопБЛОГ», в котором участников ожидает еще более насыщенная программа. Увеличится перечень партнеров и блогеров, готовых делиться самой актуальной информацией и передавать накопленный опыт участникам. Следить за новостями проекта «ТопБЛОГ» можно в аккаунте @topblog_rsv в Инстаграм  
#топблог
Проект о центрах оценки и развития компетенций презентовали участникам всероссийского просветительского марафона «День студента со «Знанием»
В День российского студенчества, 25 января, Российское общество «Знание» провело всероссийский просветительский марафон «День студента со «Знанием». Одним из ключевых партнеров марафона выступила президентская платформа «Россия – страна возможностей». С презентацией проекта платформы по открытию в вузах страны центров оценки и развития компетенций выступили руководитель департамента методологии и оценки АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля и его коллеги. АНО «Россия – страна возможностей» запустила особый, постоянный проект для студентов на базе университетов – центры оценки и развития управленческих компетенций. Сейчас вузы отлично готовят молодых специалистов по профессиональным навыкам, но работодатели говорят о том, что выпускникам не хватает именно надпрофессиональных, деловых компетенций, например, это лидерство, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект, коммуникативная грамотность и многие другие. «Работодатели говорят о том, что им нужны умные, талантливые коммуникативные аналитики, способные достигать каких-то результатов. Многие молодые ребята, студенты хотят чего-то в жизни добиться, но не знают, как это сделать. Для того, чтобы сделать первый шаг, нужно для начала себя оценить, получить свой профиль и на основании этого профиля выстроить дальнейшее развитие», – отметил руководитель департамента методологии и оценки АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. Департамент методологии и оценки АНО «Россия – страна возможностей» разработал набор тестов для наиболее полной диагностики компетенций студента. Тестирование проходит очно и дистанционно, не занимает много времени и позволяет получить свой уникальный профиль и сформировать индивидуальную траекторию развития. Все инструменты размещены на единой цифровой платформе rsv.ru. Там же формируется уникальное портфолио студента, где сохраняются все основные достижения, результаты диагностик и прохождения образовательных программ, индивидуальные и сводные отчеты. По выходу из университета студент получит вкладыш в диплом государственного образца с перечнем своих компетенций и откроет себе доступ к подходящим вакансиям, стажировкам, проектам. По словам эксперта, главное качество сегодня – необходимость постоянно меняться, быть готовым к новому обучению и к новым профессиям. Самые необходимые компетенции для современного сотрудника: анализ и выработка решений, планирование и организация, коммуникация и влияние, ориентация на результат, критическое мышление, стрессоустойчивость, саморазвитие. «Если в целом посмотреть на эти компетенции, нужны «делатели» – те люди, которые умеют что-то делать, которые четко ставят себе цель, понимают задачи и начинают двигаться вперед, развиваясь по этому пути. Российские работодатели говорят о том, что им нужны специалисты, которые умеют коммуницировать и сотрудничать, люди, которые умеют быть клиентоориентированными, особенно если речь идет про системные работы в офисе, с клиентами, те люди, которые четко умеют ставить себе цели и задачи, ориентироваться на результат. В свою очередь, студенты считают, что важно уметь анализировать информацию, сотрудничать, но ориентации на результат – то, чего максимально ждут работодатели, – нет. На это нужно обратить внимание», – рассказал Дмитрий Гужеля. Для решения этой задачи платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект по созданию центров оценки и развития компетенций на базе ведущих вузов страны. Работа центров состоит из 5 ключевых шагов: 1.    Диагностика, оценка, анализ2.    Профиль и предложения по развитию3.    Развитие компетенций4.    Наставничество5.    Карьерные рекомендации, трудоустройство«Получая результаты этих тестов, вы получаете ваш текущий срез. Плохих оценок в данном случае не бывает. Вы можете сравнить свой профиль с тем профилем, который нужен работодателю. Даже если ваш университет еще не вошел в эту программу, то осенью мы планируем существенно расширить список вузов», – добавил спикер. Онлайн-трансляция просветительского марафона «День студента со «Знанием» доступна как на странице просветительской организации в социальной сети «ВКонтакте», так и на официальном сайте общества. 
Еще новости