Новости

7917
Новостей
Партнерами Премии «ТопБЛОГ» станут Росмолодежь и компания ZASPORT
25 января в Москве состоится объявление победителей Премии «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Инициативу проведения Премии уже поддержали федеральные Министерства и ведомства, а также общественные организации и СМИ. Сегодня к числу партнеров присоединились Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), поддержавшее номинацию «PROДобро», а также компания ZASPORT, которая поддержит блогеров из сферы бизнеса в номинации «PROБизнес».«ТопБЛОГ» – премия для блогеров, создающих социально полезный контент, привлекающий внимание миллионов пользователей с самыми разными интересами. Это признание лучших инфлюенсеров страны их аудиторией, сообществом профессионалов и рекламодателей. Имена самых ярких инфлюенсеров будут определены в 7 номинациях: «PROБизнес», «PROВоспитание», «PROСпорт», «PROЗдоровье», «PROУниверситет», «PROДобро» и «PROЭкология». В каждой номинации партнеры оказывают информационную поддержку и проводят экспертную оценку аккаунтов и контента номинантов. Номинация «ProДобро» рассказывает о блогерах, реализующих волонтерские и благотворительные проекты, о людях, создающих и поддерживающих социально значимые акции, помогающих тем, кто в этом нуждается. Поддержку участникам номинации оказывает Ассоциация волонтерских центров. К числу партнеров также присоединилось Федеральное агентство по делам молодежи. Росмолодежь координирует молодёжную политику страны и создает среду с равными условиями для самореализации молодёжи. Одним из треков агентства является «Росмолодежь.Добро», курирующий сферу добровольчества в России.«Мы с радостью поддержали Премию «ТопБЛОГ» в номинации «PROДобро». Для Федерального агентства по делам молодежи популяризация волонтерства и добровольчества является одним из важнейших направлений, мы ежедневно привлекаем молодежь к акциям и событиям, имеющим социальную значимость. Премия «ТопБЛОГ» призвана выявить лучших создателей общественно полезного контента, среди волонтеров есть тысячи ребят, рассказывающих о своей деятельности в Интернете. И признание их труда в рамках Премии станет безусловной мотивацией для дальнейшей эффективной работы!» – поделилась руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева.Партнерами номинации «PROБизнес» выступают Министерство экономического развития Российской Федерации и Государственная цифровая платформа поддержки предпринимательства «Мой Бизнес». Новым партнером номинации стала компания ZASPORT под руководством Анастасии Задориной. ZASPORT – официальный экипировщик Олимпийской команды России и образец успешного бизнеса. Основатель компании Анастасия Задорина поддержала Премию и с интересом следит за номинантами.«В преддверии зимних Олимпийских игр мы предложили блогерам придумать концепцию онлайн-флешмоба в поддержку спортсменов-олимпийцев. В ситуации, когда соревнования проходят без зрителей, атлетам особенно важно знать, что вся страна за них болеет. Лучшую концепцию флешмоба мы обязательно реализуем совместно с нашей командой, а победители получат призы от ZASPORT. Также мне очень интересно познакомиться с участниками номинации «PROБизнес». Открыть свое дело – это действительно сложно, нужно быть готовым к трудностям и уметь их преодолевать. Я считаю, что обязательно нужно поддерживать молодых предпринимателей, и очень здорово, что существует такая платформа, как «Мой Бизнес», где можно получить финансовую помощь, полезную информацию, новые знания», – отметила Анастасия Задорина.Каждую номинацию поддерживают партнеры, пристально следящие за ходом Премии. Министерство Просвещения Российской Федерации выступает партнером номинации «PROВоспитание» и оказывает поддержку лучшим контент-мейкерам сферы родительства, детского образования и воспитания. Партнерами номинации «PROЗдоровье» стали Министерство здравоохранения РФ и Общероссийская общественная организация «Российский красный крест». Поддержку в номинации «PROСпорт» оказывает: Министерство спорта Российской Федерации, Ассоциация студенческих спортивных клубов России, Федерация бокса России и Федерация Регби России. За успехами участников номинации «PROЭкология» наблюдает Министерство природных ресурсов и экологии РФ и Всероссийская общественная организация волонтеров-экологов «Делай!». Партнером номинации «PROУниверситет» выступает Министерство науки и высшего образования РФ.Напомним, до 17 января 2022 года проходит этап номинирования, а уже 25 января 2022 года в рамках празднования Дня студенчества состоится торжественная церемония подведения итогов Премии. Чтобы номинировать любимого блогера, нужно зайти на сайт topblog.rsv.ru и направить ссылку на его страницу. Следить за новостями премии можно в аккаунте @topblog_rsv в Инстаграм.Организаторами и генеральными партнерами премии «ТопБЛОГ» выступают АНО «Россия – страна возможностей», Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, АО «Русская Медиагруппа» и система лояльности «Город».
Победители проекта «Профстажировки 2.0» и конкурсанты движения «Абилимпикс» прошли стажировку «Критическое и аналитическое мышление»
Участники дистанционной стажировки по компетенции «Критическое и аналитическое мышление» поделились отзывами о спецпроекте. Стажировка проходила на платформе интеллектуальных турниров Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при партнерстве АО «Почта России». Благодаря этому, студенты из разных городов страны смогли принять участие в комплексе обучающих мероприятий и получить знания и опыт, которые пригодятся им в жизни и в профессии. В спецпроекте приняли участие победители таких проектов платформы, как «Профстажировки 2.0» и движения «Абилимпикс». «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.В дистанционной стажировке по компетенции «Критическое и аналитическое мышление» приняли участие 1633 человека – это победители проекта «Профстажировки 2.0» и конкурсанты движения «Абилимпикс». Из них 1003 человека успешно сдали тестовые задания и подтвердили свои знания. Онлайн-формат проекта позволяет студентам в любое время и с удобного для них устройства погрузиться в процесс обучения, освоить корпоративные и образовательные блоки от лучших преподавателей. Спикерами выступили Андрей Курпатов – врач психотерапевт, научный руководитель лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка, Ксения Паниди – старший научный сотрудник центра нейроэкономики и когнитивных исследований института когнитивных наук НИУ ВШЭ, Тимур Щукин – кандидат психологических наук, лидер и директор по научным разработкам NakedMinds Lab, а также эксперты АНО «Диалог» – Тимофей Ви и Лилия Иванец.Студенты узнали, как применять навыки критического и аналитического мышления в рабочем процессе, как использовать их в жизненных ситуациях. Курс включает советы о развитии лидерских качеств и работе с информацией. Среди образовательного контента – вебинары на темы «Работа мозга. Механизмы и механики мышления», «Ловушки мышления по восприятию информации», «Работа с фейковой информацией», «Критическое мышление как мышление лидера». Стажеры также получили знания о цифровой трансформации и приоритетах развития от оператора российской почтовой сети – АО «Почта России». «Я очень удивилась, когда получила приглашение пройти дистанционную стажировку по критическому и аналитическому мышлению от «Почты России» – крупнейшей организации, которая беспрерывно работает во всех уголках нашей страны. Так как я учусь на психолога, для меня это было очень привлекательно», – рассказала студентка второго курса магистратуры Тольяттинского государственного университета Мария Илич.Стажировка проходила на геймифицированной платформе. Такой формат набирает все большую популярность. Геймификация помогает приобретать и оттачивать профессиональные компетенции, добавляя пользователю мотивации и желания дойти до финала. Участники соревновались с ботом и между собой в играх и состязаниях на платформе. «Современный мир требует новых подходов и методов обучения специалистов. Геймификация на данный момент является эффективным образовательным инструментом, направленным на повышение желания учащегося развиваться и достигать высоких результатов. Игровой формат, использованный на дистанционной стажировке компетенции «Критическое и аналитическое мышление», повысил мотивацию участников и помог им получить максимальную пользу от курса. Soft skills на сегодняшний день представляют для работодателей немаловажный аспект при приеме сотрудника на работу. Критическое и аналитическое мышление способны повысить трудоспособность сотрудника и увеличить его результативность при принятии решений», – отметила заместитель директора департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Татевик Карабекян. Участники стажировки остались довольны удобным интерактивным интерфейсом курса, его информативностью и с радостью рассказали о своих эмоциях после прохождения спецпроекта.«Я осталась довольна программой дистанционной стажировки. Преимущество в том, что такой формат не отвлекает от повседневной жизни. Пожелание и предложение для следующих дистанционных стажировок – добавить ещё вебинаров и практических занятий. Большая благодарность организаторам дистанционной стажировки по критическому и аналитическому мышлению и моему научному руководителю», – добавила участница проекта Мария Иглич. «Стажировка крутая! Море новой, полезной информации. Интересно работать на такой платформе! Буду охотно снова проходить стажировки. Жду с нетерпением новых предложений», – поделился впечатлениями студент Костромского торгово-экономического колледжа, участник дистанционной стажировки от проекта «Профстажировки 2.0» Богдан Романович.Дистанционная стажировка является отличной возможностью для молодых специалистов развить у себя критическое мышление и научиться анализировать информацию. Онлайн-формат убирает географические и временные преграды на пути участника спецпроекта к знаниям. «Спецпроект, созданный с нашими ключевыми партнёрами – Мастерской управления «Сенеж» и АО «Почта России» – сделан при помощи современных образовательных технологий. Онлайн-формат курса предоставляет возможность участникам из любого города нашей страны попробовать свои силы и освоить лучшие практические знания по данной компетенции. Я очень рад, что участники дистанционной стажировки высоко оценили содержательную часть курса, отметив его информативность. Наш образовательный проект доказал свою востребованность и важность для начинающих специалистов», – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина рассказала об образовательной части стажировки: «Критическое мышление называют одной из ключевых компетенций 21 века. Где бы ни работал человек, критическое и аналитическое мышление будет полезным помощником в решении множества задач, умении разделить сложное на простое, отделить истинное от ложного, выделить существенное из обилия информации. Как и многие «софт скиллз» не так легко и быстро можно «прокачать» эту компетенцию, но можно и нужно делать это. Мы надеемся, что студенты, прошедшие стажировку при помощи наших современных образовательных технологий, сформируют интерес к дальнейшему саморазвитию, а стажировка будет полезна им в начале карьерного пути. Мы впервые участвуем в программе дистанционной стажировки, но постарались создать интересны контент, упакованный в современные технологии: мини-дистанционный курс, по которому учились «Лидеры России», живой вебинар с одним из них, нашим тренером, а также интеллектуальные поединки в boxbattle. Рады, что нашим участникам понравилось и благодарны им за такие отзывы. Спасибо организаторам, нашим коллегам из «Профстажировок 2.0 за приглашение в такой замечательный проект».Образовательный курс также прошли люди с ограниченными возможностями здоровья. В стажировке поучаствовали конкурсанты от движения «Абилимпикс», став одними из лидеров по количеству участников – 608 целеустремленных и амбиционных людей. У участников движения остались только положительные впечатления от стажировки. «Дистанционная стажировка – это возможность узнать что-то новое, попробовать себя в различных конкурсах и заданиях. Просмотр роликов дал много нужной и важной информации. Это знакомство с людьми, получение полезных и необходимых сегодня навыков. Спасибо, было полезно и интересно», – описала дистанционную стажировку участница регионального и Национального чемпионата профессионального мастерства среди лиц с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс», преподаватель Омского педагогического колледжа №1 Нелли Ложкина.Критический подход важен для всех сфер жизни, так как ежедневно каждый человек сталкивается с определением важности задач, решением различной сложности проблем. Обладая развитым критическим мышлением, человек автоматически владеет целым набором навыков, например, наблюдательностью, сосредоточенностью, умением анализировать информацию и применять свои знания в различных ситуациях. Каждый, кто желает развиваться и осваивать новое, должен работать над «прокачкой» своих компетенций. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Эффективность и будущее новых каналов коммуникации государства и общества обсудили эксперты на Гайдаровском форуме
В Москве 13-14 января проходит Гайдаровский форум «Россия и мир: приоритеты». Это одна из наиболее авторитетных дискуссионных площадок, которая собирает ведущих отечественных и зарубежных экспертов и традиционно открывает новый деловой год. Организаторами форума выступают РАНХиГС, Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России. В Гайдаровском форуме активное участие принимают эксперты и победители проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». 13 января состоялась дискуссия на тему «Коммуникации государства и общества: новые каналы взаимодействия с аудиторией», в ней приняли участие директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС Лариса Катышева, генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. Модератором сессии выступил руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. Модератор дискуссии привел данные свежего исследования Deloitte на тему «Медиапотребление в России – 2021». В 2021 году социальные сети использовали 90% респондентов, что на 1 п. п. выше доли россиян, которые смотрят телевизор. В целом, общение в социальных сетях – одна из наиболее распространенных целей использования Интернета. Ввиду популярности социальных сетей, а также роста доступности мобильного Интернета, пользователи выбирают смартфон в качестве наиболее предпочтительного устройства для выхода в Интернет. В 2021 году мобильный Интернет использовали 53% респондентов, при этом в 2017-м данный показатель составлял всего 31%. Социальные сети, ранее выполнявшие в обществе исключительно коммуникативную функцию, все чаще становятся для пользователей источниками надежной новостной информации. Так, согласно исследованию, каждый четвертый россиянин в большей степени доверяет именно тем СМИ, которые представлены в социальных сетях. Среди молодежи данная тенденция прослеживается еще более отчетливо. Однако ключевым новостным источником, как и годом ранее, остаются официальные новостные сайты в Интернете. «На что стоит обратить особое внимание – это на диаметрально разные каналы потребления информации среди молодежи и взрослых. Студенты узнают новости чаще всего из социальных сетей, а также благодаря живому общению с людьми. Люди более старшего возраста по-прежнему чаще получают новости из «классических» новостных источников (телевизор и/или официальные новостные источники в интернете). 33% респондентов в возрасте 14-29 лет прежде всего доверяют социальным сетям и блогам, тогда как 30% респондентов в возрасте 60 лет и старше доверяют телевидению», – поделился данными исследования руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. Заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков рассказал, какие каналы, какую коммуникационную стратегию использует организация для донесения информации до целевой аудитории, которая у АНО «Национальные приоритеты» максимально широкая – от школьников до пенсионеров. «Наша основная цель – рассказать людям о ходе реализации национальных проектов. Коммуникационная стратегия, которую мы избрали, заключается в том, чтобы рассказывать людям не в целом о масштабной программе, а о том, как уже изменилась и изменится жизнь конкретного человека благодаря реализации нацпроектов», – отметил Михаил Шумаков. По словам спикера, коммуникационная стратегия базируется на трех составляющих: формат потребления контента (особенности канала коммуникации), качество контента и полезность информации в конкретный момент ее потребления. «Мы не разделяем СМИ на традиционные и нетрадиционные. Это давно уже очень сильно переплелось – и телевидение цифровизуется, и вообще есть сквозные технологии, которые пронизывают все медиа, связывают их между собой. Мы видим, что удачный контент, который был сделан изначально для телевидения, иногда даже не адаптированный, в онлайн-медиа тоже неплохо заходит. Главное не канал, через который аудитория потребляет контент, а его ситуативность и качество», – подчеркнул эксперт. Продолжая дискуссию, модератор рассказал ее участникам, что большинство программ ВШГУ РАНХиГС в обязательном порядке имеют образовательные модули, посвященные коммуникациям. Каким коммуникационным навыкам на программах ВШГУ обучаются действующие и будущие управленцы, рассказала директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС Лариса Катышева. «Людям сегодня, как и во все времена, нужны хлеб и зрелища. Хлеб – это польза, которую они быстро достают из смартфона, зрелище – это развлекательность контента. На меньшее мы уже не согласны. Сейчас нет дефицита информации, любая информация доступна. Дефицит в другом – во внимании аудитории. Поэтому чиновники вынуждены идти туда, где аудитория, и говорить на понятном ей языке: быстро, полезно, ярко. Именно это дают сегодня социальные сети. Также люди хотят эмоций, эмпатии, что невозможно проявить, показать в официальном пресс-релизе. Мы живем в аудиовизуальную эпоху, картинка важнее текста. Такие инструменты соответствуют ожиданиям аудитории. Каждому времени – свои каналы коммуникации», – поделилась мнением Лариса Катышева. В 2021 году образовательный центр платформы «Россия – страна возможностей» Мастерская управления «Сенеж» совместно с АНО «Диалог» впервые реализовали образовательную программу «Мастерская новых медиа», в которой учатся действующие журналисты, PR-специалисты SMM-менеджеры, лауреаты проекта для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» и конкурса «Лидеры интернет коммуникаций». О первых впечатляющих результатах участников программы рассказал генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак. «Мастерская новых медиа» уже через месяц после завершения показывает первые результаты. За время обучения в 2021 году восемь участников получили гранты ИРИ на реализацию своих проектов, еще пять слушателей – иные гранты, например, Фонда культурного наследия и Фонда президентских грантов; 12 проектов поддержано лично мастерами программы. Во время прохождение программы 11 участников стали лауреатами различных отраслевых премий и конкурсов, в том числе ТЭФИ, EVENTIADA, IPRA GWA, «Прометей», – отметил Владимир Табак. Далее в течение двух минут участники панельной сессии отвечали на три блиц-вопроса: • Нужно ли государству идти на поводу у модных трендов и использовать новые каналы коммуникации или стоит подходить консервативно и приучать людей самих находить нужную им информацию? • Не надоедят ли нам новые медиа и не умрут ли классические СМИ? • Каналы государственных органов в Tik-Tok и Telegram – краткосрочное увлечение или новый долгосрочный тренд? Эксперты сошлись во мнении, что органы государственной власти, крупные корпорации, общественные организации оправданно идут в те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы аудиторией. Безусловно, с течением времени новые медиа перестанут быть новыми, на смену придет что-то другое, но на сегодняшний день социальные сети и мессенджеры – ведущие площадки эффективной коммуникации. Онлайн-трансляция всех сессий Гайдаровского форума доступна на официальном сайте мероприятия.  
Дипломанты олимпиады «Я – профессионал» стали наставниками участников конкурса «Большая перемена»
В 2021/2022 учебном году олимпиада студентов «Я – профессионал» запустила программу наставничества. Участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» – поступившие в 2021 году в российские вузы, могут получить поддержку и консультации от дипломантов «Я – профи». «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Задача наставничества – помочь талантливым молодым людям адаптироваться к учебе в университете, наметить цели на ближайшие несколько лет, найти единомышленников, а также мотивировать первокурсников к новым достижениям и успехам. «К программе наставничества могут присоединиться выпускники «Большой перемены» – она уже охватила 35 участников конкурса, которые сегодня учатся в 27 различных российских вузах. География проекта получилась довольно широкой – в нем участвуют студенты из 11 городов, в числе которых не только Москва и Санкт-Петербург, но и, к примеру, Воронеж, Архангельск, Махачкала, Иркутск. Наставники от олимпиады «Я – профессионал» помогут участникам «Большой перемены», которые только начинают погружаться в университетскую жизнь, увлекательно и с максимальной пользой провести это время», – сказала Наталия Мандрова, руководитель проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр».Работа наставников из числа дипломантов олимпиады с участниками «Большой перемены» в этом учебном году проводится впервые. В будущем программа будет масштабироваться и вовлекать всё больше молодых людей. Поддержка ребят из «Большой перемены» старшими коллегами из «Я – профи» стала логичным продолжением развития системы наставничества между участниками различных проектов платформы «Россия – страна возможностей».По словам Марии Афониной, проректора образовательного центра платформы – Мастерской управления «Сенеж», обучению инструментам наставничества посвящена одноименная образовательная программа. Она реализуется с 2018 года и насчитывает уже 422 выпускника. В декабре 2021 года стартовал набор в шестой поток программы «Наставничество». Планируется, что он будет рекордным и соберет 370 наставников, из которых почти 300 человек – победители различных треков конкурса «Лидеры России».«Программа «Наставничество» реализуется Мастерской управления «Сенеж» совместно с клубом Лидеров России «Эльбрус», конкурсами «Лидеры России», «Флагманы образования», «Цифровой прорыв» и другими проектами нашей платформы. Мы объединяем уникальных талантливых людей, готовых делиться своим опытом с молодежью. Но наставничество – это не только возможность общаться с более опытным человеком, но и помощь в определении личных целей, краткосрочном и стратегическом планировании, выявлении сильных и слабых сторон наставляемого. Мы планируем рассказать об этом молодым дипломантам-наставникам из проекта «Я – профессионал» на специальном вебинаре, организованном мастерской управления «Сенеж», – сказала Мария Афонина. Таким образом, дипломанты олимпиады смогут повысить свои компетенции в наставничестве, а общение с ними станет значимой поддержкой для ребят из «Большой перемены».Минувшей осенью участники «Большой перемены» заполняли анкету, где рассказывали о целях участия в программе наставничества. Среди самых популярных запросов – помощь в адаптации к студенчеству, поиск единомышленников или даже команды для совместной работы над проектами, возможности для развития коммуникационных навыков и финансовой грамотности. О своем опыте общения с наставляемыми студентами рассказала Софья Евсеева, победительница четвертого сезона олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Бизнес-информатика», студентка 2-го курса магистратуры СПбГУ.«Мои наставляемые – это студенты 1-го курса разных университетов. Они являются участниками и победителями конкурса «Большая перемена», в котором уже ярко себя проявили. Наше общение проходит в формате дружеской беседы. Я рассказала им про возможности, которые для них открываются в студенческие годы, и, конечно, про олимпиаду «Я – профи» и другие проекты платформы «Россия – страна возможностей». Стоит отметить, что многие наставляемые принимают активное участие в олимпиаде и показывают отличные результаты на отборочном этапе. Также обсуждаем возможности получения повышенной или именной стипендии в рамках их университетов, в том числе говорим и про важность научной деятельности (участие в конференциях и публикации). До конца сезона олимпиады буду с ребятами на связи, буду отвечать на их вопросы и рассказывать про интересные мероприятия. Надеюсь, что и после официального окончания наставничества мы останемся с ними добрыми приятелями», – поделилась Софья Евсеева.«Со школы мне нравится проектная деятельность, поэтому есть желание развиваться в этом направлении. Я победитель «Большой перемены» 2020 года, финалист «Цифрового прорыва» 2021 года. С платформой «Россия – страна возможностей» давно знаком и слежу за ней, и мое внимание привлекла программа наставничества от «Я – профессионал». Я разрабатываю разные социальные проекты для своего города в области IT: краеведение, общественный транспорт, туризм. Хочу получить максимум от программы, сейчас я вхожу в IT и пробую максимально разные направления для своей траектории развития и проектов: стажировки, карьерные мероприятия, конкурсы и знания! Соня, мой наставник, имеет хороший практический опыт, полно и радостно отвечает на мои вопросы. Пока планов не ставили, но думаю, что будем двигаться в сторону стажировок и практических навыков», – рассказал о впечатлениях от работы с наставником Артем Меркулов, победитель конкурса «Большая перемена», студент 1-го курса факультета компьютерных наук Воронежского государственного университета.В данный момент проводится пятый сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». В ней принимают участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов. Заключительный этап олимпиады стартует в феврале и продлится до конца апреля. Дипломанты «Я – профи» станут известны в мае. Они получат призы: льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Золотые, серебряные и бронзовые медалисты олимпиады также получат денежные премии до 300 тысяч рублей.Конкурс «Большая перемена» проводится для школьников и студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Состязания призваны помочь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и предметные олимпиады. В 2021 году конкурс «Большая перемена» проходил по 12 направлениям: наука и технологии, искусство и творчество, журналистика и новые медиа, волонтерство, историческая память, здоровый образ жизни, экология, урбанистика, путешествия и туризм, развитие образовательных технологий, молодежное предпринимательство, государственная оборона и безопасность.
Стартовала регистрация участников Х сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»
Регистрация участников и экспертов Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала 12 января 2022 года. Основной сезон чемпионата продлится 5 месяцев и завершится финалом в Москве в конце мая 2022 года. Участникам предстоит решать задачи по теме «Индустрия 4.0».Единая тема сезона охватит все инженерные кейсы и другие задания, которые разработают партнеры чемпионата – компании топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов, атомной промышленности и смежных отраслей. «Индустрия 4.0» подразумевает всеохватывающее внедрение в нашу жизнь современных технологий, искусственного интеллекта, роботизацию и цифровизацию всех процессов, дополненную и виртуальную реальность. Реализовывать преимущества четвертой промышленной революции предстоит именно молодому поколению. Мы ждем от участников чемпионата «CASE-IN» идеи, которые приведут к созданию новых направлений и продуктов, помогут повысить производительность, конкурентоспособность и безопасность в ключевых отраслях экономики нашей страны», – рассказал основатель и сопредседатель оргкомитета чемпионата «CASE-IN» Артем Королев.Принять участие в чемпионате могут школьники, студенты и молодые специалисты из любого региона России.Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов поделился: «Мы развиваем проект как социальный лифт. Так, наградой победителям и призерам станут возможности роста. Школьники получат дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в 42 вуза-партнера проекта, для студентов предусмотрены льготные условия приема в аспирантуру и магистратуру 20 вузов-партнеров, а молодых специалистов ждет профессиональный и карьерный рост. Также лучшие участники отправятся на отраслевые молодежные образовательные форумы».Для участия в юбилейном сезоне чемпионата «CASE-IN» необходимо пройти регистрацию, которая открылась 12 января 2022 года. Ссылки на регистрацию:Студенческая лига: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in Лига молодых специалистов: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in-MS Школьная лига: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in-SLРегистрация экспертов и гостей: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in/expert-guest Организаторами Осеннего кубка чемпионата «CASE-IN» выступают Фонд «Надежная смена», Некоммерческое партнерство «Молодежный форум лидеров горного дела» и ООО «АстраЛогика». Проект «CASE-IN» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Стартовал VI Международный конкурс имени Льва Выготского: впервые помимо специалистов дошкольного образования и учителей начальной школы могут участвовать родители
14 декабря Рыбаков Фонд начал прием заявок на VI Международный конкурс имени Льва Выготского – самый масштабный конкурс в дошкольном образовании, где за 5 лет участвовали более 36000 человек. В этом году он открыт не только профессионалам дошкольного и начального образования, но и родителям детей до 12 лет. Призовой фонд – 30 млн рублей. В конкурсе отражена идея Рыбаков Фонда о партнерстве образовательных институтов и семьи в воспитании самостоятельной личности ребенка. Конкурс объединит усилия детских садов, школ и семей ради роста благополучия и качества жизни.В конкурсе могут участвовать:педагоги дошкольной сферы;заведующие детских садов;руководители частных детских садов;все специалисты детских садов и дополнительного образования: методисты, старшие воспитатели, помощники воспитателей (младшие воспитатели);учителя начальной школы;студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием;родители детей в возрасте до 12 лет.Конкурс поддержит тех, кто готов проявить творческий и лидерский потенциал, прокачать свои таланты, развить навыки коммуникации и сотрудничества.«Мы будем искать не просто прекрасных педагогов и руководителей дошколки, не просто профессионалов своего дела. Мы будем искать лидеров. Тех, кто способен создавать образовательное сообщество, которое станет средой развития для каждого – и для ребенка, и для взрослых. Мы за осознанное лидерство и поддерживаем тех, кто готов меняться и менять образование», – говорит Екатерина Рыбакова сооснователь Рыбаков Фонда, основатель Фонда «Университет детства».Чтобы дойти до финала и претендовать на победу, участникам предстоит пройти сделать пять конкурсных шагов. В трех из них нужно выполнить несколько заданий. Кроме того, есть номинации с дополнительными заданиями и призами от соорганизаторов конкурса – Фонда «Университет детства», сети детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL и системы подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ».170 победителей конкурса получат по 70000 рублей (700 евро для иностранных граждан) и приглашение на Летнюю школу в онлайн- или офлайн-формате.  «Есть конкурсы, которые заканчиваются награждением нескольких победителей. Конкурс Выготского с самого начала принципиально другой. Это среда развития, где участники могут выйти за привычные рамки и попробовать что-то новое, не боясь ошибок. В нашем конкурсе выигрывает каждый. Профессиональное сообщество, ядром которого являются участники и победители конкурса, включает больше 60000 человек. Мы верим, что в наших сообществах вырастут дети, которые изменят наше будущее и сформируют экологичный образ жизни», – поясняет Екатерина Рыбакова.Также участники получат дополнительные призы – мерч, сертификаты, подписки на онлайн-курсы, книги и другие бонусы.Соорганизаторы конкурса: Фонд «Университет детства»; система подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ»; сеть детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL.Прием заявок идет на сайте Международного конкурса имени Льва Выготского до 21 марта 2022 года. Участвовать можно из любой страны, рабочий язык – русский. Участие бесплатное. Итоги станут известны в конце апреля.
Еще новости