Новости

7965
Новостей
Финалистка «Флагманов образования» из Республики Крым создала образовательную площадку для молодых специалистов в сфере инклюзии
Финалистка конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», заместитель директора Уютненской средней школы-гимназии Республики Крым Марина Засаднюк выиграла грант на реализацию проекта «Доступность и адаптивность» по развитию компетенций молодых специалистов в сфере инклюзивного образования. Одним из основных мероприятий проекта станет региональный слет учителей «Доступность и адаптивность» в формате педагогического форума, который пройдет весной 2025 года в Крыму. Он объединит молодых педагогов и станет первой площадкой в республике, посвященной развитию их компетенций в инклюзивном образовании. На форуме начинающие и опытные учителя встретятся в неформальной обстановке, что позволит им открыть новые профессиональные горизонты и улучшить навыки работы с детьми с особыми потребностями. «Результаты конкурса грантов стали известны в те дни, когда я находилась в Москве на финале конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Вместе с командой крымских педагогов на протяжении трех лет мы реализовали более 20 региональных форумов для учителей, направленных на повышение надпрофессиональных навыков и развитие системы наставничества. Наши проекты не только мотивируют педагогов оставаться в профессии, но и помогают им достигать новых высот. В этом контексте такие инициативы, как «Флагманы образования», играют ключевую роль, позволяя обмениваться новым опытом и свежими идеями, а также оставаться в актуальной повестке в сфере образования», – отметила Марина Засаднюк. Победа в грантовом конкурсе подчеркивает актуальность проекта по поддержке молодых специалистов в инклюзивном образовании. Инициатива направлена на создание доступной и адаптивной среды, способствующей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в систему образования. Это позволит повысить качество образования и оказать необходимую поддержку молодым специалистам в сфере инклюзии. Свой профессиональный путь Марина Засаднюк начинала учителем начальных классов в Уютненской школе, в которой через шесть лет была назначена на должность заместителя директора. Большое влияние на ее профессиональные достижения оказало участие в социально значимых проектах, в конкурсах профессионального мастерства. Марина активно помогает людям разбираться в том, как использовать цифровые технологии в учебе. В прошлом году она избрана на должность заместителя председателя Сакской районной организации профсоюза образования. «Образование – это не просто передача знаний. Это создание пространства возможностей для каждого педагога и ученика, где наставничество является стратегическим ресурсом развития. Мы несем ответственность за создание профессиональной среды, где каждый педагог чувствует поддержку, имеет возможность профессионального роста и может максимально реализовать свой потенциал. Только через взаимную поддержку и солидарность мы сможем обеспечить эффективное и непрерывное совершенствование образования. В нашей стране доступны безграничные возможности для реализации любых идей и начинаний», – считает финалист конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марина Засаднюк. Проект «Флагманы образования» создает условия для выявления и поддержки наиболее талантливых, мотивированных и целеустремленных педагогов и управленцев в сфере образования, а также студентов, предоставляя им доступ к возможностям для профессионального, карьерного и личностного развития. Участники проекта становятся экспертами, проходят образовательные программы, тиражируют опыт в масштабах страны.
#образование
#грант
Профессия – металлург, призвание – спорт: «СпортТрек» открыл новые горизонты для жителя ДНР Александра Денисьева
Александр Денисьев из Донецкой Народной Республики вошел в число призеров проекта «СпортТрек» президентской платформы «Россия – страна возможностей», продемонстрировав не только свои спортивные навыки, но и силу характера, способную преодолевать любые преграды. Участие в «СпортТреке» стало для него мощным стимулом для активной работы по развитию дартс в родном регионе. Александру Денисьеву 54 года. Он родился в столице Узбекистана городе Ташкенте, но большую часть жизни прожил в Донбассе. В шахтерском крае миллиона роз прошли его детство, юность. Здесь он окончил школу и вуз. По первому образованию Александр – инженер-металлург, по второму – бухгалтер-финансист. Но его жизнь не ограничивается работой. Страсть жителя Донецка – дартс. Об этой спортивной дисциплине он узнал в середине 90-х. Как признается Александр, спорт для него – не просто увлечение, а образ жизни. Он научил дончанина упорству и самодисциплине. И благодаря ему даже в самых сложных условиях – нехватка инвентаря, наличие слабой материальной базы и военная обстановка в регионе, он продолжал оттачивать свое мастерство и прививать любовь к нему другим.   Александр более 15 лет участвует в республиканских и Всероссийских соревнованиях, принимает участие в качестве члена сборной Донецкой Народной Республики по дартс, а также развивает одно из самых молодых спортивных объединений в Донецкой Народной Республике – Федерацию дартса.  Кроме того, с 2017 года он вместе с группой энтузиастов воссоздал главный турнир – «Кубок Донбасса». После обретения федерацией официального статуса он переименован в «Кубок Донецкой Народной Республики». Эти соревнования по традиции будут проводиться в День шахтера и День города Донецка. В 2024 году в состязаниях приняли участие 43 дартсмена. «Дартс – это не просто игра, это спорт, где каждый бросок сродни вызову. В этой спортивной дисциплине, как и в жизни, важно стратегическое мышление и умение принимать правильные решения в нужный момент. Дартс учит концентрироваться на главном, анализировать. Он может стать популярным в регионе и принести много пользы для молодежи», – уверен Александр Денисьев. Для того, чтобы мечта стала былью, Александр решил принять участие в проекте «СпортТрек» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он подал заявку на конкурс «Сбор лучших практик ФКиС» и занял третье место в номинации «Индивидуальные виды спорта». Вместе с коллегами из Федерации дартс Донецкой Народной Республики Александр планирует и далее организовывать тренировки, турниры и мастер-классы, чтобы привлечь молодежь к этому виду спорта и помочь им раскрыть свои таланты. «Мы хотим, чтобы у ребят в ДНР были аналогичные возможности для занятий спортом, как в других регионах России. В том, что возможности – безграничны, я убедился сам, став участником президентской платформы и призером проекта «СпортТрека», и об этом я хочу рассказывать другим ребятам! На 2025 год мы запланировали 12 официальных соревнований на территории республики. В этот перечень входят Чемпионаты и Кубки по различным дисциплинам, дартс-фестивали и первенства города Донецка среди студентов. Наша главная цель – достижение побед и призовых мест спортсменов ДНР на Всероссийских и международных турнирах», – рассказывает призер проекта президентской платформы из ДНР. Александр Денисьев своим примером вдохновляет других, доказывая, как можно достигать целей и менять мир к лучшему. Его история – это яркое свидетельство силы духа, целеустремленности и веры в себя, а его вклад в развитие спорта в ДНР – это пример настоящего патриотизма и любви к своей Родине.  Напомним, проект «СпортТрек» президентской платформы создан для всех, кто уже занимается спортом или хочет начать свой путь к здоровому и активному образу жизни. Принять участие в проекте можно  на цифровой платформе и в мобильном приложенияи «Россия – страна возможностей», где можно выполнять различные задания, участвовать в мероприятиях, конкурсах, тренировках и зарабатывать за это баллы от платформы.
#ДНР
#спорт
Специалисты из 14 стран планируют обучаться медиа в России
Завершился прием заявок на федеральную программу для обучения медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа», созданную АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Кандидатами стали рекордные 6,4 тыс. человек из всех регионов России и 14 стран. Конкурс составил 52 человека на место. После экспертной оценки анкет кандидатов, участниками обучения по направлениям «Медиакоммуникации» и «Связи с общественностью» станут 75 человек на каждой из программ. Результаты будут известны в начале марта. Обучение начнется весной в Москве и продлится 3 месяца. «Мы в очередной раз побили рекорд с конкурсом при отборе на обучение – 52 человека на место. Для сравнения, в 2024 году максимальный конкурс составил 42 кандидата на место. Хотя в этом году мы ожидали некоторое снижение конкурса: проект существует уже четвертый год, и многие из тех, кто хотели пройти обучение, уже смогли это сделать. Но сохранение высокого спроса говорит, что запрос на переподготовку медиаспециалистов существуют, медийщики хотят вести содержательную коммуникацию с аудиторией. А результаты выпускников программы – их назначения, запускаемые медиапроекты, награды в профессиональных конкурсах, в том числе международных, подтверждают высокий уровень содержания обучения», – подчеркнула замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец,. Наибольшее количество заявок поступило из Московской области и Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Ростовской областей, а также Пермского края. Иностранные кандидаты – более 50 представителей Беларуси, Испании, Финляндии, Люксембурга, Узбекистана, Франции и других стран. Самый большой процент заявок – от медиаменеджеров и авторов пабликов, журналистов, руководителей пресс-служб и блогеров. На обучении участников ждет работа с Мастерами – признанными экспертами отрасли. В прошлом году ими были медиатехнологи, журналисты и общественные деятели Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Владимир Табак, Борис Беляков, Глеб Кузнецов, Кристина Потупчик и другие. Во время обучения медийщики познакомятся с основными трендами в сфере, а также прокачают навыки создания проектов в новых медиа и проведения информационных кампаний. В настоящий момент в сообществе Мастерской – 1130 медийщиков из России и других стран. Выпускники Мастерской новых медиа реализуют информационные кампании п медиапроекты, прокачивают свою экспертизу в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый выпускник программы получил карьерное продвижение. Сейчас также идет отбор на образовательную программу для организаторов и режиссеров социально-значимых мероприятий «Мастерская управления событиями» на сайте мастерскаяновыхмедиа.рф. 
#медиа
#PR
#коммуникации
Победители проекта «Профразвитие» проходят стажировку в Государственной Думе
Проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей» совместно с депутатами Государственной Думы РФ запустил стажировку для будущих парламентариев и государственных служащих. Заявки подали более тысячи российских студентов. После серьезного отбора 32 участника из 13 регионов страны проходят стажировки в командах народных избранников Марии Бутиной и Татьяны Буцкой. Проект «Профразвитие» помогает молодым специалистам знакомиться с процессом трудоустройства, находить подходящие стажировки и получать поддержку при подготовке к ним. Более 175 российских компаний выступают в качестве партнеров проекта и предлагают молодым людям попробовать свои силы на рынке труда. В их числе – Государственная Дума Российской Федерации. О реализации проекта «Профразвитие» рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор МУ «Сенеж» Андрей Бетин: «Современный рынок труда стремительно меняется, и молодым специалистам нужна поддержка при поиске первой работы. Проект «Профразвитие» формирует молодые кадры, готовые к вызовам времени. Мы помогаем участникам сделать уверенный шаг на пути к профессиональной самореализации: определиться с карьерными целями, установить связь с потенциальными работодателями, сформировать востребованные навыки и получить ценный опыт, который станет основой успешной карьеры в будущем. За 1,5 года к проекту присоединилось больше 95 тысяч заинтересованных в своем развитии молодых людей, которые начали свой карьерный путь вместе с президентской платформой». Победители второго сезона проекта «Профразвитие» были объявлены в конце прошлого года и проходят стажировки в Государственной Думе в командах первого заместителя председателя комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяны Буцкой и члена комитета по международным делам Марии Бутиной. В команде депутата Татьяны Буцкой студенты посещают заседания комитетов и мероприятия, готовят аналитические, информационные, новостные и справочные материалы, ведут деловую переписку, составляют протоколы и готовят резолюции, мониторят темы и события, готовят анонсы и интервью. «Практический опыт работы крайне важен для подрастающего поколения, и стажировка в Государственной Думе, которую мы организовали для участников проекта «Профразвитие», стала отличной возможностью для ребят применить свои знания на практике. Мне удалось познакомиться со стажерами, и я была приятно удивлена их заинтересованностью и профессионализмом. Мы активно взаимодействовали, и я с удовольствием делилась своим опытом с одной стороны, а с другой стороны и свежий взгляд ребят был очень ценен для нашей работы. Сотрудничество с проектом «Профразвитие» платформы «Россия – страна возможностей» – это важная возможность для нас открывать новые таланты и двигаться вперед, и мы открыты к дальнейшему взаимодействию», – подчеркнула депутат Государственной Думы Татьяна Буцкая. В приемной Марии Бутиной стажеры получили реальные задачи международного уровня. Ребята работают над созданием информационно-аналитических справок, переводами текстов и видеоматериалов, взаимодействуют с иностранцами по вопросам переселения и международными СМИ. «Удалось не только лично познакомиться со стажерами, но и поработать с ними. Оцениваю этот опыт как положительный и для ребят, и для нас самих. Мы всегда учимся друг у друга, и они тоже нам многое рассказали. Считаю, что подобный опыт очень нужен. Молодые люди познакомились с работой с обращениями и многие из них, кто владеет иностранным языком, с работой в международном комитете. Поэтому практику будем продолжать», – поделилась своими впечатлениями от работы со студентами депутат Государственной Думы Мария Бутина. Стажеры, проходящие стажировку в Москве, представляют 13 регионов России – от Смоленской области до Республики Бурятия. Многие из студентов обучаются по направлению «Юриспруденция» и в своем юном возрасте активно ведут международную, информационную или юридическую работу. Так, Студент Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина Григорий Турбанов поделился, что приобрел массу полезных знаний и закрепил свои профессиональные навыки. Молодой человек планирует связать свою жизнь с государственной службой и рассматривает этот опыт как одну из основ профессионального развития. Стажер Данил Галанин из Татарстана добавил, что проект «Профразвитие» – инициатива, которая помогла не только начать карьеру, но и осознать свои сильные стороны, открыть новые горизонты и получить поддержку от профессионалов. Студентка МГЮА им. О.Е. Кутафина Алиса Чубина рассказала, что получила уникальный опыт и приняла участие в разработке инициатив для законопроектов: «Стажировка меня обогатила новыми знаниями и навыками. Благодарю проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей» за предоставленный опыт».
#стажировка
#Госдума
С 2025 года РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина ввел систему начисления дополнительных баллов за Паспорт универсальных компетенций
Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина опубликовал перечень индивидуальных достижений для поступления на программы магистратуры в 2025 году. Абитуриенты, успешно прошедшие диагностику в рамках проекта «Центры компетенций» президентской платформы «Россия – страна возможностей»  и получившие Паспорт универсальных компетенций, могут рассчитывать на дополнительные баллы. Паспорт универсальных компетенций – документ, в котором содержится информация об уровнях развития надпрофессиональных навыков обучающегося. Поэтому ежегодно увеличивается число вузов, в которых участники проекта «Центры компетенций» получают преимущество при поступлении в магистратуру. Сегодня дополнительные баллы по результатам диагностики «гибких навыков» дают в 25 российских вузах, в числе которых – РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. «За этот документ можно получить до 10 дополнительных баллов, – подчеркнул проректор по молодежной политике и воспитательной работе РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Антон Туманов. – Однако количество начисляемых обучающимся баллов зависит от того, насколько высокие показатели он продемонстрировал по результатам диагностики универсальных компетенций». Руководитель направления по реализации проекта «Центры компетенций» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Артур Кучаев отметил, что внедрение практики начисления дополнительных баллов за Паспорт универсальных компетенций стало результатом многолетнего сотрудничества проекта «Центры компетенций» и РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина.   «Это открывает новые возможности для обучающихся в контексте реализации их научно-образовательной траектории. Поступление в магистратуру, а в дальнейшем, возможно, и в аспирантуру – важный шаг для тех, кто хочет построить успешную карьеру в сфере науки и образования, – сказал Артур Кучаев. – Преимущество Паспорта компетенций не ограничивается возможностью набирать или получать баллы для поступления в магистратуру. Наличие такого документа помогает студентам пройти более качественную стажировку и более выгодно зарекомендовать себя в глазах потенциальных работодателей. Таким образом, нововведение повысит конкурентоспособность выпускников РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и будет способствовать их профессиональному росту». Руководитель Центра оценки и развития компетенций Губкинского университета Антонина Зубарева также отметила, что в 2024 году университет выдал выпускникам более 1200 Паспортов компетенций: «Всего за период работы Центра тестирование прошли более 8500 студентов-губкинцев. В планах Центра на 2025 год более тесное взаимодействие с работодателями и синхронизация компетентностных профилей». Напомним, «Центры компетенций» – проект, который больше трех лет помогает студентам высших и средних профессиональных учебный заведений на основе диагностики универсальных компетенций выстраивать для себя успешные карьерные, научно-образовательные и социальные траектории развития. В проекте участвуют десятки компаний, которые предоставляют начинающим специалистам возможности для приобретения опыта.
#вузы
#компетенции
Финалист «Лидеров России» прокомментировал свое назначение министром молодежи Челябинской области
Финалист трека «Государственное управление» четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Юрий Болдырев прокомментировал свое назначение министром молодежи – руководителем новой структуры в правительстве Челябинской области. Своей главной задачей в должности министра Юрий Болдырев видит развитие потенциала молодежи Челябинской области и ее вовлечение в реальный сектор экономики. «В этом году запускаются новые национальные проекты, среди которых «Молодежь и дети». По линии молодежной политики в нашем регионе будем реализовывать важные инициативы, направленные на помощь детям и молодежи в выборе профессии и развитии личных навыков, воспитание гармонично развитой личности. Вместе с командой мы продолжим развивать инфраструктуру и проводить мероприятия для выявления талантливых молодых южноуральцев», – отметил лидер. Для развития потенциала молодых людей будет запущена региональная образовательная программа «Друг с Юга Урала». Команда министра посетит все 43 муниципальных образования области, встретится с молодежью. Основная программа будет состоять из четырех модулей, вдохновляющих юношей и девушек на участие в развитии региона. Также организовано вовлечение молодежи в реальный сектор экономики через студенческие отряды и помощь с трудоустройством после получения диплома. В рамках этой работы министерство расширит сотрудничество с предприятиями и их молодежными советами. В перспективе Юрий намерен сделать Челябинск молодежной столицей России.  «Благодаря этому статусу мы намерены привлечь дополнительные ресурсы, чтобы воплотить в жизнь новые проекты молодежи Южного Урала. Челябинская область очень разносторонняя. Наша задача создать столько возможностей, чтобы каждый молодой человек или девушка могли найти что-то для себя, будь то профессиональная или творческая самореализация, добровольческая деятельность или социальная работа», – добавил министр. Юрий Болдырев окончил Челябинский государственный университет по специальности «Экономика и управления на предприятии (по отраслям)», в 2012-2015 гг. работал на кафедре экономики отраслей и рынков Челябинского государственного университета. В 2015 году возглавил штаб челябинского регионального отделения «Российских студенческих отрядов». В 2021-2023 гг. при его участии профессиональное обучение на базе высших и средних профессиональных учебных заведений Челябинской области прошли более 5 тысяч членов студенческих отрядов. На конкурс Юрий подал заявку, чтобы оценить свои управленческие навыки. «Я участвовал несколько раз, и каждый, вне зависимости от результата, получал огромное количество позитивных эмоций и бесценный жизненный опыт. Призывал, призываю и буду призывать подавать заявку на «Лидеров России» всех, кто не боится выходить из зоны комфорта и готов узнавать новое», – подчеркнул лидер. Среди новых коллег Юрия – немало выпускников конкурса «Лидеры России». Это суперфиналист третьего сезона, заместитель министра образования и науки Виталий Литке, финалистка окружного финала в Уральском федеральном округе, заместитель министра информационных технологий Елена Лукашина и полуфиналист второго сезона, заместитель министра финансов Александр Грязев. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок со всей России и из 150 стран мира.
#управленцы
#карьера
#назначение
Еще новости