Новости

8096
Новостей
Победители проекта «Профстажировки 2.0» и конкурсанты движения «Абилимпикс» прошли стажировку «Критическое и аналитическое мышление»
Участники дистанционной стажировки по компетенции «Критическое и аналитическое мышление» поделились отзывами о спецпроекте. Стажировка проходила на платформе интеллектуальных турниров Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при партнерстве АО «Почта России». Благодаря этому, студенты из разных городов страны смогли принять участие в комплексе обучающих мероприятий и получить знания и опыт, которые пригодятся им в жизни и в профессии. В спецпроекте приняли участие победители таких проектов платформы, как «Профстажировки 2.0» и движения «Абилимпикс». «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.В дистанционной стажировке по компетенции «Критическое и аналитическое мышление» приняли участие 1633 человека – это победители проекта «Профстажировки 2.0» и конкурсанты движения «Абилимпикс». Из них 1003 человека успешно сдали тестовые задания и подтвердили свои знания. Онлайн-формат проекта позволяет студентам в любое время и с удобного для них устройства погрузиться в процесс обучения, освоить корпоративные и образовательные блоки от лучших преподавателей. Спикерами выступили Андрей Курпатов – врач психотерапевт, научный руководитель лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка, Ксения Паниди – старший научный сотрудник центра нейроэкономики и когнитивных исследований института когнитивных наук НИУ ВШЭ, Тимур Щукин – кандидат психологических наук, лидер и директор по научным разработкам NakedMinds Lab, а также эксперты АНО «Диалог» – Тимофей Ви и Лилия Иванец.Студенты узнали, как применять навыки критического и аналитического мышления в рабочем процессе, как использовать их в жизненных ситуациях. Курс включает советы о развитии лидерских качеств и работе с информацией. Среди образовательного контента – вебинары на темы «Работа мозга. Механизмы и механики мышления», «Ловушки мышления по восприятию информации», «Работа с фейковой информацией», «Критическое мышление как мышление лидера». Стажеры также получили знания о цифровой трансформации и приоритетах развития от оператора российской почтовой сети – АО «Почта России». «Я очень удивилась, когда получила приглашение пройти дистанционную стажировку по критическому и аналитическому мышлению от «Почты России» – крупнейшей организации, которая беспрерывно работает во всех уголках нашей страны. Так как я учусь на психолога, для меня это было очень привлекательно», – рассказала студентка второго курса магистратуры Тольяттинского государственного университета Мария Илич.Стажировка проходила на геймифицированной платформе. Такой формат набирает все большую популярность. Геймификация помогает приобретать и оттачивать профессиональные компетенции, добавляя пользователю мотивации и желания дойти до финала. Участники соревновались с ботом и между собой в играх и состязаниях на платформе. «Современный мир требует новых подходов и методов обучения специалистов. Геймификация на данный момент является эффективным образовательным инструментом, направленным на повышение желания учащегося развиваться и достигать высоких результатов. Игровой формат, использованный на дистанционной стажировке компетенции «Критическое и аналитическое мышление», повысил мотивацию участников и помог им получить максимальную пользу от курса. Soft skills на сегодняшний день представляют для работодателей немаловажный аспект при приеме сотрудника на работу. Критическое и аналитическое мышление способны повысить трудоспособность сотрудника и увеличить его результативность при принятии решений», – отметила заместитель директора департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Татевик Карабекян. Участники стажировки остались довольны удобным интерактивным интерфейсом курса, его информативностью и с радостью рассказали о своих эмоциях после прохождения спецпроекта.«Я осталась довольна программой дистанционной стажировки. Преимущество в том, что такой формат не отвлекает от повседневной жизни. Пожелание и предложение для следующих дистанционных стажировок – добавить ещё вебинаров и практических занятий. Большая благодарность организаторам дистанционной стажировки по критическому и аналитическому мышлению и моему научному руководителю», – добавила участница проекта Мария Иглич. «Стажировка крутая! Море новой, полезной информации. Интересно работать на такой платформе! Буду охотно снова проходить стажировки. Жду с нетерпением новых предложений», – поделился впечатлениями студент Костромского торгово-экономического колледжа, участник дистанционной стажировки от проекта «Профстажировки 2.0» Богдан Романович.Дистанционная стажировка является отличной возможностью для молодых специалистов развить у себя критическое мышление и научиться анализировать информацию. Онлайн-формат убирает географические и временные преграды на пути участника спецпроекта к знаниям. «Спецпроект, созданный с нашими ключевыми партнёрами – Мастерской управления «Сенеж» и АО «Почта России» – сделан при помощи современных образовательных технологий. Онлайн-формат курса предоставляет возможность участникам из любого города нашей страны попробовать свои силы и освоить лучшие практические знания по данной компетенции. Я очень рад, что участники дистанционной стажировки высоко оценили содержательную часть курса, отметив его информативность. Наш образовательный проект доказал свою востребованность и важность для начинающих специалистов», – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина рассказала об образовательной части стажировки: «Критическое мышление называют одной из ключевых компетенций 21 века. Где бы ни работал человек, критическое и аналитическое мышление будет полезным помощником в решении множества задач, умении разделить сложное на простое, отделить истинное от ложного, выделить существенное из обилия информации. Как и многие «софт скиллз» не так легко и быстро можно «прокачать» эту компетенцию, но можно и нужно делать это. Мы надеемся, что студенты, прошедшие стажировку при помощи наших современных образовательных технологий, сформируют интерес к дальнейшему саморазвитию, а стажировка будет полезна им в начале карьерного пути. Мы впервые участвуем в программе дистанционной стажировки, но постарались создать интересны контент, упакованный в современные технологии: мини-дистанционный курс, по которому учились «Лидеры России», живой вебинар с одним из них, нашим тренером, а также интеллектуальные поединки в boxbattle. Рады, что нашим участникам понравилось и благодарны им за такие отзывы. Спасибо организаторам, нашим коллегам из «Профстажировок 2.0 за приглашение в такой замечательный проект».Образовательный курс также прошли люди с ограниченными возможностями здоровья. В стажировке поучаствовали конкурсанты от движения «Абилимпикс», став одними из лидеров по количеству участников – 608 целеустремленных и амбиционных людей. У участников движения остались только положительные впечатления от стажировки. «Дистанционная стажировка – это возможность узнать что-то новое, попробовать себя в различных конкурсах и заданиях. Просмотр роликов дал много нужной и важной информации. Это знакомство с людьми, получение полезных и необходимых сегодня навыков. Спасибо, было полезно и интересно», – описала дистанционную стажировку участница регионального и Национального чемпионата профессионального мастерства среди лиц с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс», преподаватель Омского педагогического колледжа №1 Нелли Ложкина.Критический подход важен для всех сфер жизни, так как ежедневно каждый человек сталкивается с определением важности задач, решением различной сложности проблем. Обладая развитым критическим мышлением, человек автоматически владеет целым набором навыков, например, наблюдательностью, сосредоточенностью, умением анализировать информацию и применять свои знания в различных ситуациях. Каждый, кто желает развиваться и осваивать новое, должен работать над «прокачкой» своих компетенций. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Эффективность и будущее новых каналов коммуникации государства и общества обсудили эксперты на Гайдаровском форуме
В Москве 13-14 января проходит Гайдаровский форум «Россия и мир: приоритеты». Это одна из наиболее авторитетных дискуссионных площадок, которая собирает ведущих отечественных и зарубежных экспертов и традиционно открывает новый деловой год. Организаторами форума выступают РАНХиГС, Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России. В Гайдаровском форуме активное участие принимают эксперты и победители проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». 13 января состоялась дискуссия на тему «Коммуникации государства и общества: новые каналы взаимодействия с аудиторией», в ней приняли участие директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС Лариса Катышева, генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. Модератором сессии выступил руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. Модератор дискуссии привел данные свежего исследования Deloitte на тему «Медиапотребление в России – 2021». В 2021 году социальные сети использовали 90% респондентов, что на 1 п. п. выше доли россиян, которые смотрят телевизор. В целом, общение в социальных сетях – одна из наиболее распространенных целей использования Интернета. Ввиду популярности социальных сетей, а также роста доступности мобильного Интернета, пользователи выбирают смартфон в качестве наиболее предпочтительного устройства для выхода в Интернет. В 2021 году мобильный Интернет использовали 53% респондентов, при этом в 2017-м данный показатель составлял всего 31%. Социальные сети, ранее выполнявшие в обществе исключительно коммуникативную функцию, все чаще становятся для пользователей источниками надежной новостной информации. Так, согласно исследованию, каждый четвертый россиянин в большей степени доверяет именно тем СМИ, которые представлены в социальных сетях. Среди молодежи данная тенденция прослеживается еще более отчетливо. Однако ключевым новостным источником, как и годом ранее, остаются официальные новостные сайты в Интернете. «На что стоит обратить особое внимание – это на диаметрально разные каналы потребления информации среди молодежи и взрослых. Студенты узнают новости чаще всего из социальных сетей, а также благодаря живому общению с людьми. Люди более старшего возраста по-прежнему чаще получают новости из «классических» новостных источников (телевизор и/или официальные новостные источники в интернете). 33% респондентов в возрасте 14-29 лет прежде всего доверяют социальным сетям и блогам, тогда как 30% респондентов в возрасте 60 лет и старше доверяют телевидению», – поделился данными исследования руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда. Заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков рассказал, какие каналы, какую коммуникационную стратегию использует организация для донесения информации до целевой аудитории, которая у АНО «Национальные приоритеты» максимально широкая – от школьников до пенсионеров. «Наша основная цель – рассказать людям о ходе реализации национальных проектов. Коммуникационная стратегия, которую мы избрали, заключается в том, чтобы рассказывать людям не в целом о масштабной программе, а о том, как уже изменилась и изменится жизнь конкретного человека благодаря реализации нацпроектов», – отметил Михаил Шумаков. По словам спикера, коммуникационная стратегия базируется на трех составляющих: формат потребления контента (особенности канала коммуникации), качество контента и полезность информации в конкретный момент ее потребления. «Мы не разделяем СМИ на традиционные и нетрадиционные. Это давно уже очень сильно переплелось – и телевидение цифровизуется, и вообще есть сквозные технологии, которые пронизывают все медиа, связывают их между собой. Мы видим, что удачный контент, который был сделан изначально для телевидения, иногда даже не адаптированный, в онлайн-медиа тоже неплохо заходит. Главное не канал, через который аудитория потребляет контент, а его ситуативность и качество», – подчеркнул эксперт. Продолжая дискуссию, модератор рассказал ее участникам, что большинство программ ВШГУ РАНХиГС в обязательном порядке имеют образовательные модули, посвященные коммуникациям. Каким коммуникационным навыкам на программах ВШГУ обучаются действующие и будущие управленцы, рассказала директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС Лариса Катышева. «Людям сегодня, как и во все времена, нужны хлеб и зрелища. Хлеб – это польза, которую они быстро достают из смартфона, зрелище – это развлекательность контента. На меньшее мы уже не согласны. Сейчас нет дефицита информации, любая информация доступна. Дефицит в другом – во внимании аудитории. Поэтому чиновники вынуждены идти туда, где аудитория, и говорить на понятном ей языке: быстро, полезно, ярко. Именно это дают сегодня социальные сети. Также люди хотят эмоций, эмпатии, что невозможно проявить, показать в официальном пресс-релизе. Мы живем в аудиовизуальную эпоху, картинка важнее текста. Такие инструменты соответствуют ожиданиям аудитории. Каждому времени – свои каналы коммуникации», – поделилась мнением Лариса Катышева. В 2021 году образовательный центр платформы «Россия – страна возможностей» Мастерская управления «Сенеж» совместно с АНО «Диалог» впервые реализовали образовательную программу «Мастерская новых медиа», в которой учатся действующие журналисты, PR-специалисты SMM-менеджеры, лауреаты проекта для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» и конкурса «Лидеры интернет коммуникаций». О первых впечатляющих результатах участников программы рассказал генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак. «Мастерская новых медиа» уже через месяц после завершения показывает первые результаты. За время обучения в 2021 году восемь участников получили гранты ИРИ на реализацию своих проектов, еще пять слушателей – иные гранты, например, Фонда культурного наследия и Фонда президентских грантов; 12 проектов поддержано лично мастерами программы. Во время прохождение программы 11 участников стали лауреатами различных отраслевых премий и конкурсов, в том числе ТЭФИ, EVENTIADA, IPRA GWA, «Прометей», – отметил Владимир Табак. Далее в течение двух минут участники панельной сессии отвечали на три блиц-вопроса: • Нужно ли государству идти на поводу у модных трендов и использовать новые каналы коммуникации или стоит подходить консервативно и приучать людей самих находить нужную им информацию? • Не надоедят ли нам новые медиа и не умрут ли классические СМИ? • Каналы государственных органов в Tik-Tok и Telegram – краткосрочное увлечение или новый долгосрочный тренд? Эксперты сошлись во мнении, что органы государственной власти, крупные корпорации, общественные организации оправданно идут в те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы аудиторией. Безусловно, с течением времени новые медиа перестанут быть новыми, на смену придет что-то другое, но на сегодняшний день социальные сети и мессенджеры – ведущие площадки эффективной коммуникации. Онлайн-трансляция всех сессий Гайдаровского форума доступна на официальном сайте мероприятия.  
Дипломанты олимпиады «Я – профессионал» стали наставниками участников конкурса «Большая перемена»
В 2021/2022 учебном году олимпиада студентов «Я – профессионал» запустила программу наставничества. Участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» – поступившие в 2021 году в российские вузы, могут получить поддержку и консультации от дипломантов «Я – профи». «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Задача наставничества – помочь талантливым молодым людям адаптироваться к учебе в университете, наметить цели на ближайшие несколько лет, найти единомышленников, а также мотивировать первокурсников к новым достижениям и успехам. «К программе наставничества могут присоединиться выпускники «Большой перемены» – она уже охватила 35 участников конкурса, которые сегодня учатся в 27 различных российских вузах. География проекта получилась довольно широкой – в нем участвуют студенты из 11 городов, в числе которых не только Москва и Санкт-Петербург, но и, к примеру, Воронеж, Архангельск, Махачкала, Иркутск. Наставники от олимпиады «Я – профессионал» помогут участникам «Большой перемены», которые только начинают погружаться в университетскую жизнь, увлекательно и с максимальной пользой провести это время», – сказала Наталия Мандрова, руководитель проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр».Работа наставников из числа дипломантов олимпиады с участниками «Большой перемены» в этом учебном году проводится впервые. В будущем программа будет масштабироваться и вовлекать всё больше молодых людей. Поддержка ребят из «Большой перемены» старшими коллегами из «Я – профи» стала логичным продолжением развития системы наставничества между участниками различных проектов платформы «Россия – страна возможностей».По словам Марии Афониной, проректора образовательного центра платформы – Мастерской управления «Сенеж», обучению инструментам наставничества посвящена одноименная образовательная программа. Она реализуется с 2018 года и насчитывает уже 422 выпускника. В декабре 2021 года стартовал набор в шестой поток программы «Наставничество». Планируется, что он будет рекордным и соберет 370 наставников, из которых почти 300 человек – победители различных треков конкурса «Лидеры России».«Программа «Наставничество» реализуется Мастерской управления «Сенеж» совместно с клубом Лидеров России «Эльбрус», конкурсами «Лидеры России», «Флагманы образования», «Цифровой прорыв» и другими проектами нашей платформы. Мы объединяем уникальных талантливых людей, готовых делиться своим опытом с молодежью. Но наставничество – это не только возможность общаться с более опытным человеком, но и помощь в определении личных целей, краткосрочном и стратегическом планировании, выявлении сильных и слабых сторон наставляемого. Мы планируем рассказать об этом молодым дипломантам-наставникам из проекта «Я – профессионал» на специальном вебинаре, организованном мастерской управления «Сенеж», – сказала Мария Афонина. Таким образом, дипломанты олимпиады смогут повысить свои компетенции в наставничестве, а общение с ними станет значимой поддержкой для ребят из «Большой перемены».Минувшей осенью участники «Большой перемены» заполняли анкету, где рассказывали о целях участия в программе наставничества. Среди самых популярных запросов – помощь в адаптации к студенчеству, поиск единомышленников или даже команды для совместной работы над проектами, возможности для развития коммуникационных навыков и финансовой грамотности. О своем опыте общения с наставляемыми студентами рассказала Софья Евсеева, победительница четвертого сезона олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Бизнес-информатика», студентка 2-го курса магистратуры СПбГУ.«Мои наставляемые – это студенты 1-го курса разных университетов. Они являются участниками и победителями конкурса «Большая перемена», в котором уже ярко себя проявили. Наше общение проходит в формате дружеской беседы. Я рассказала им про возможности, которые для них открываются в студенческие годы, и, конечно, про олимпиаду «Я – профи» и другие проекты платформы «Россия – страна возможностей». Стоит отметить, что многие наставляемые принимают активное участие в олимпиаде и показывают отличные результаты на отборочном этапе. Также обсуждаем возможности получения повышенной или именной стипендии в рамках их университетов, в том числе говорим и про важность научной деятельности (участие в конференциях и публикации). До конца сезона олимпиады буду с ребятами на связи, буду отвечать на их вопросы и рассказывать про интересные мероприятия. Надеюсь, что и после официального окончания наставничества мы останемся с ними добрыми приятелями», – поделилась Софья Евсеева.«Со школы мне нравится проектная деятельность, поэтому есть желание развиваться в этом направлении. Я победитель «Большой перемены» 2020 года, финалист «Цифрового прорыва» 2021 года. С платформой «Россия – страна возможностей» давно знаком и слежу за ней, и мое внимание привлекла программа наставничества от «Я – профессионал». Я разрабатываю разные социальные проекты для своего города в области IT: краеведение, общественный транспорт, туризм. Хочу получить максимум от программы, сейчас я вхожу в IT и пробую максимально разные направления для своей траектории развития и проектов: стажировки, карьерные мероприятия, конкурсы и знания! Соня, мой наставник, имеет хороший практический опыт, полно и радостно отвечает на мои вопросы. Пока планов не ставили, но думаю, что будем двигаться в сторону стажировок и практических навыков», – рассказал о впечатлениях от работы с наставником Артем Меркулов, победитель конкурса «Большая перемена», студент 1-го курса факультета компьютерных наук Воронежского государственного университета.В данный момент проводится пятый сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». В ней принимают участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов. Заключительный этап олимпиады стартует в феврале и продлится до конца апреля. Дипломанты «Я – профи» станут известны в мае. Они получат призы: льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Золотые, серебряные и бронзовые медалисты олимпиады также получат денежные премии до 300 тысяч рублей.Конкурс «Большая перемена» проводится для школьников и студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Состязания призваны помочь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и предметные олимпиады. В 2021 году конкурс «Большая перемена» проходил по 12 направлениям: наука и технологии, искусство и творчество, журналистика и новые медиа, волонтерство, историческая память, здоровый образ жизни, экология, урбанистика, путешествия и туризм, развитие образовательных технологий, молодежное предпринимательство, государственная оборона и безопасность.
Стартовала регистрация участников Х сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»
Регистрация участников и экспертов Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала 12 января 2022 года. Основной сезон чемпионата продлится 5 месяцев и завершится финалом в Москве в конце мая 2022 года. Участникам предстоит решать задачи по теме «Индустрия 4.0».Единая тема сезона охватит все инженерные кейсы и другие задания, которые разработают партнеры чемпионата – компании топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов, атомной промышленности и смежных отраслей. «Индустрия 4.0» подразумевает всеохватывающее внедрение в нашу жизнь современных технологий, искусственного интеллекта, роботизацию и цифровизацию всех процессов, дополненную и виртуальную реальность. Реализовывать преимущества четвертой промышленной революции предстоит именно молодому поколению. Мы ждем от участников чемпионата «CASE-IN» идеи, которые приведут к созданию новых направлений и продуктов, помогут повысить производительность, конкурентоспособность и безопасность в ключевых отраслях экономики нашей страны», – рассказал основатель и сопредседатель оргкомитета чемпионата «CASE-IN» Артем Королев.Принять участие в чемпионате могут школьники, студенты и молодые специалисты из любого региона России.Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов поделился: «Мы развиваем проект как социальный лифт. Так, наградой победителям и призерам станут возможности роста. Школьники получат дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в 42 вуза-партнера проекта, для студентов предусмотрены льготные условия приема в аспирантуру и магистратуру 20 вузов-партнеров, а молодых специалистов ждет профессиональный и карьерный рост. Также лучшие участники отправятся на отраслевые молодежные образовательные форумы».Для участия в юбилейном сезоне чемпионата «CASE-IN» необходимо пройти регистрацию, которая открылась 12 января 2022 года. Ссылки на регистрацию:Студенческая лига: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in Лига молодых специалистов: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in-MS Школьная лига: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in-SLРегистрация экспертов и гостей: https://lk.case-in.ru/registration/2022/case-in/expert-guest Организаторами Осеннего кубка чемпионата «CASE-IN» выступают Фонд «Надежная смена», Некоммерческое партнерство «Молодежный форум лидеров горного дела» и ООО «АстраЛогика». Проект «CASE-IN» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Стартовал VI Международный конкурс имени Льва Выготского: впервые помимо специалистов дошкольного образования и учителей начальной школы могут участвовать родители
14 декабря Рыбаков Фонд начал прием заявок на VI Международный конкурс имени Льва Выготского – самый масштабный конкурс в дошкольном образовании, где за 5 лет участвовали более 36000 человек. В этом году он открыт не только профессионалам дошкольного и начального образования, но и родителям детей до 12 лет. Призовой фонд – 30 млн рублей. В конкурсе отражена идея Рыбаков Фонда о партнерстве образовательных институтов и семьи в воспитании самостоятельной личности ребенка. Конкурс объединит усилия детских садов, школ и семей ради роста благополучия и качества жизни.В конкурсе могут участвовать:педагоги дошкольной сферы;заведующие детских садов;руководители частных детских садов;все специалисты детских садов и дополнительного образования: методисты, старшие воспитатели, помощники воспитателей (младшие воспитатели);учителя начальной школы;студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием;родители детей в возрасте до 12 лет.Конкурс поддержит тех, кто готов проявить творческий и лидерский потенциал, прокачать свои таланты, развить навыки коммуникации и сотрудничества.«Мы будем искать не просто прекрасных педагогов и руководителей дошколки, не просто профессионалов своего дела. Мы будем искать лидеров. Тех, кто способен создавать образовательное сообщество, которое станет средой развития для каждого – и для ребенка, и для взрослых. Мы за осознанное лидерство и поддерживаем тех, кто готов меняться и менять образование», – говорит Екатерина Рыбакова сооснователь Рыбаков Фонда, основатель Фонда «Университет детства».Чтобы дойти до финала и претендовать на победу, участникам предстоит пройти сделать пять конкурсных шагов. В трех из них нужно выполнить несколько заданий. Кроме того, есть номинации с дополнительными заданиями и призами от соорганизаторов конкурса – Фонда «Университет детства», сети детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL и системы подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ».170 победителей конкурса получат по 70000 рублей (700 евро для иностранных граждан) и приглашение на Летнюю школу в онлайн- или офлайн-формате.  «Есть конкурсы, которые заканчиваются награждением нескольких победителей. Конкурс Выготского с самого начала принципиально другой. Это среда развития, где участники могут выйти за привычные рамки и попробовать что-то новое, не боясь ошибок. В нашем конкурсе выигрывает каждый. Профессиональное сообщество, ядром которого являются участники и победители конкурса, включает больше 60000 человек. Мы верим, что в наших сообществах вырастут дети, которые изменят наше будущее и сформируют экологичный образ жизни», – поясняет Екатерина Рыбакова.Также участники получат дополнительные призы – мерч, сертификаты, подписки на онлайн-курсы, книги и другие бонусы.Соорганизаторы конкурса: Фонд «Университет детства»; система подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ»; сеть детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL.Прием заявок идет на сайте Международного конкурса имени Льва Выготского до 21 марта 2022 года. Участвовать можно из любой страны, рабочий язык – русский. Участие бесплатное. Итоги станут известны в конце апреля.
В Москве определят победителей проекта «ТопБЛОГ»
С 23 по 25 января в столице состоится финал проекта для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В финале 170 конкурсантов в команде со своими наставниками разработают уникальные кейсы и решат креативные задачи по блогерскому сопровождению проектов потенциальных заказчиков и рекламодателей. Церемония награждения победителей конкурса состоится 25 января в рамках одноименной Премии «ТопБЛОГ».Финалисты проекта «ТопБЛОГ» со всей страны приедут в Москву, чтобы определить, кто из них получит рекламные контракты с российскими брендами. В течение трех дней 170 финалистов проекта будут работать совместно с 17 популярными российскими блогерами над разработкой рекламных кампаний для четырех крупных российских компаний. Финалистов ожидает два этапа отбора – предзащита проектных работ и гранд-защита перед большим жюри. Предзащита разработанных проектов пройдет перед экспертными группами по направлениям. Экспертная группа состоит из представителя компании, креативного консультанта и экспертов проекта. Также участники получат кейс от Комитета общественных связей и молодежной политики для разработки социальной рекламной кампании и примут участие в марафоне полезных действий «Молодёжь Москвы», за которым все желающие смогут следить в социальных сетях.Гранд-защита для супер-финалистов пройдет в 2 тура. Первый – в формате свайп-баттла: эксперты отсмотрят рекламные работы конкурсантов (видеоролики, публикации, изображения). Материалы будут оценены лайками, если представленные работы отвечают требованиям профессионального сообщества, дизлайками – если результаты работы объективно не понравились или свайпом, если эксперт не определился с решением. Лучшие участники пройдут во второй тур гранд-защиты – питчинг. где им предстоит защитить разработанный ранее кейс. Здесь жюри оценит выступления участников по ряду критериев. Авторы лучших работ станут победителями проекта. «Проект «ТопБЛОГ» стал одним из самых популярных проектов платформы «Россия – страна возможностей». Первый сезон проекта собрал 40 тысяч участников со всей страны в возрасте от 14 до 90 лет. 170 из них преодолели все конкурсные испытания, приняли участие в блог-туре по 15 регионам России и теперь они готовы бороться за звание топовых блогеров в большом финале, – отметил Алексей Агафонов, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей». – Многоуровневая система проведения финала позволит выявить блогеров, которые в совершенстве освоили нашу образовательную программу, активно перенимали опыт у экспертов и наставников и внедряли полученные знания в алгоритмы ведения своих аккаунтов. Мы гордимся нашими финалистами и уверены, что они смогут представить достойные кейсы профессионалам в области медиа, журналистики, рекламы и PR».Победители получат свои первые профессиональные предложения по информационному сопровождению от партнеров проекта «ТопБЛОГ», среди которых: Издательский дом «Просвещение», Министерство Просвещения РФ и Министерство спорта РФ.«В конце прошлого года вместе с АНО «Россия — страна возможностей» мы запустили Премию «ТопБЛОГ». Задумывалась Премия как площадка для реализации молодых, но уже перспективных блогеров. Сейчас Премия «ТопБЛОГ» - это еще и яркая финальная точка одноименного масштабного образовательного проекта. Уже пройдены отборочные этапы, теперь мы ждем участников со всей страны на финале проекта в Москве. Конечно, мы всегда готовы поддерживать инициативы нашей молодежи. Мы рады, что победители проекта смогут не только получить свои первые предложения по информационному сопровождению от крупных компаний, но и посетить столицу, узнать больше о том, как развивается Москва и какие молодежные тренды популярны в нашем городе», – поделилась Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.Напомним, пять абсолютных победителей проекта «ТопБЛОГ» будут объявлены в рамках одноименной премии, которая пройдет в Москве 25 января 2022 года. Также, в ходе церемонии подведения итогов премии «ТопБЛОГ» состоится специальное награждение победителей социального марафона полезных действий «Молодежь Москвы».
Еще новости