Новости

7995
Новостей
Благодаря проекту «Профстажировки 2.0» студент из Краснодара получил работу в одной из самых быстроразвивающихся компаний страны
В IT-отделе одной из крупнейших российских компаний – ПАО «Магнит» – стало на еще одного молодого специалиста больше. Студент Краснодарского колледжа электронного приборостроения, победитель третьего сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» Денис Субачев решил кейс, успешно прошел стажировку и получил работу в «компании мечты». «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.Впервые Денис Субачев участвовал в «Профстажировках», когда еще учился в Краснодарском колледже электронного приборостроения. О проекте он узнал от одного из преподавателей. «Когда мы подбирали тему для курсовых работ, он предложил обратиться к кейсам из проекта «Профстажировки 2.0». Я рассматривал крупные компании и, конечно, мой выбор пал на «Магнит». Это крупнейшая федеральная компания, головной офис и штаб-квартира которой находится в Краснодаре, в 30 минутах ходьбы от колледжа», – рассказал победитель третьего сезона проекта «Профстажировки 2.0» Денис Субачев.На третьем курсе колледжа Денис выбрал в качестве своей курсовой работы как раз кейс от «Магнита»: требовалось разработать систему сбора данных о владельцах информационных систем. Он с энтузиазмом решил это задание, после чего компания пригласила его на экскурсию по головному офису «Магнита». После мероприятия молодой человек понял, что будет участвовать повторно в проекте «Профстажировки 2.0», чтобы попасть на работу своей мечты.«На четвертом курсе я расширил свою работу, дополнил новыми возможностями с применением современных технологий – одной из фишек была разработка телеграм-бота. Повторное участие в проекте «Профстажировки 2.0» было волнительным: работа была намного серьезнее, интереснее и более ответственная. Я постоянно был в контакте с представителями розничной сети, проводил обследование компании и разрабатывал техническое задание для реализации системы. В «Магните» работают сотни информационных систем, у каждой системы есть свой владелец, но люди менялись, и некому было вести актуальный учет. Я помог компании справиться с этой проблемой, создав автоматизированную систему сбора данных», – вспоминает Денис.Компания «Магнит» сотрудничает с проектом «Профстажировки 2.0» третий год. За это время на платформе от компании размещено 32 кейса. Все они разноплановые, в первую очередь это IT-направления. По словам руководителя сектора по сотрудничеству с вузами сети «Магнит» Дианы Куропатовой, среди крупных компаний идет борьба за «айтишников» – на сегодня это самая дефицитная специальность.«Один из наших кейсов получил более 1000 просмотров. Главное, мы смогли донести до студентов информацию о том, что «Магнит» – это не только грузчики и кассиры, но и разработчики, аналитики, менеджеры по закупкам», – поделилась Диана Куропатова.Эксперт также отмечает, что благодаря проекту появилась возможность привлечь молодых специалистов со всей страны. А студенты могут обратиться за консультацией по своему диплому не только к преподавателям, но и к профессионалам из профильной сферы.«Отмечу, что в целом через кейсовые задания мы получили доступ к студенческой аудитории по всей стране. Причем с минимальными затратами для компании. Нам достаточно запросить информацию от экспертов, разместить ее на платформе, и мы получаем готовые результаты. Мы видим, что такой путь был нами выбран правильно – студентам это дает прямую связь с работодателем и возможность проконсультироваться при написании, например, курсовой или дипломной работы не только со своим преподавателем, но и с экспертом, который уже работает в этом направлении. Это очень круто!» – рассказала Диана Куропатова.Денис прошел оплачиваемую стажировку в компании ПАО «Магнит» и получил приглашение на работу в «компанию мечты»: «Труды были не напрасны, и мой проект был по достоинству оценен представителями компании. Меня пригласили на стажировку в «Магнит». Моя мечта исполнилась благодаря проекту «Профтсажировки 2.0». В ходе работы над кейсами, размещенными на сайте проекта, студенты полностью погружаются в особенности компании, осваивают специфику их работы и могут оценить, подходит ли данный вид деятельности для них. «Проект «Профстажировки 2.0» дает возможность студентам реализовать свои карьерные ожидания. Наша платформа предоставляет огромный выбор кейсов от самых различных компаний. Благодаря проекту, мы объединяем интересы компаний и начинающих специалистов. Помогаем им найти друг друга для последующего сотрудничества. Сфера IT-технологий является развивающейся и с каждым годом набирает обороты. Грамотные специалисты с современными знаниями всегда крайне востребованы. Кейс от компании «Магнит» демонстрирует, как функционирует система на крупном предприятии. Реально существующая задача помогает студенту полностью погрузиться в процесс выполнения работы», – отмечает руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.Отметим, платформа конкурса предлагает большой выбор кейсов от компаний различных сфер деятельности, и помогает студенту начать свою карьеру. На сегодняшний день в пятом сезоне проекта заявки на решение кейсов от компании «Магнит» подали 23 человека. 11 из них уже предоставили работы и их одобрили. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Студенты 48 городов России и Беларуси представляют климатические проекты для условий вечной мерзлоты в полуфиналах Осеннего кубка чемпионата «CASE-IN»
123 команды вышли в полуфинал Осеннего кубка Студенческой лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», посвященного теме «Устойчивое развитие». Чемпионат с 2019 года входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В 2021 году Осенний кубок Студенческой лиги «CASE-IN» проходит при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и включен в план мероприятий Года науки и технологий.Студенческая лига чемпионата «CASE-IN» открывает для участников много возможностей: это опыт решения реальных производственных задач, общение с первыми лицами и экспертами отраслевых компаний, вакансии ведущих работодателей, а также возможность развития надпрофессиональных навыков (soft-skills) и дополнительная строчка в портфолио и резюме кандидата.«В полуфинал Осеннего кубка «CASE-IN» прошли 123 команды 76 вузов, от 10 до 18 команд в каждом федеральном округе, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков, – Это серьезное достижение, и полуфиналисты уже входят в число сильнейших молодежных инженерных команд своих регионов». В ходе Осеннего кубка Студенческой лиги конкурсанты по заданию АК «АЛРОСА» ПАО решали кейс «Климатические проекты: развитие и реализация в условиях вечной мерзлоты».«В отличие от основного сезона чемпионата «CASE-IN», в Осеннем кубке совместно участвуют студенты всех направлений. Работа над задачами общеотраслевой значимости расширяет профессиональные горизонты и усиливает компетенции будущих специалистов. Поэтому задания Осеннего кубка привлекают студентов не только ТЭК, но и других направлений», – пояснил основатель и сопредседатель Оргкомитета чемпионата «CASE-IN» Артем Королев.Полуфиналистами стали команды, предложившие самые эффективные мероприятия для сокращения, улавливания, утилизации и хранения парниковых газов. В своих решениях студенты учитывали специфику географического расположения предприятий АК «АЛРОСА» ПАО и российское законодательство.По количеству вузов – участников лидирует Центральный федеральный округ, в полуфинале которого соревнуются команды 13 университетов. В полуфиналы Приволжского и Южного федеральных округов вышли по 11 вузов, Северо-Западного и Сибирского – по 10 вузов.Команды 9 университетов встретятся в полуфинале Уральского федерального округа, и по 6 сильнейших региональных вузов участвуют в соревнованиях на Дальнем Востоке и Северном Кавказе. К Осеннему кубку присоединились и зарубежные гости – команды студентов двух университетов Республики Беларусь.В ходе полуфинальных состязаний участники представят отраслевым экспертам доработанные климатические проекты, а финалистами станут по три команды в каждом федеральном округе, набравшие максимальный балл по результатам экспертной оценки.Финал Осеннего кубка чемпионата пройдет 16 декабря 2021 года в Москве и станет масштабным состязанием сразу в нескольких лигах «CASE-IN»: к студентам присоединятся победители отборочных этапов Школьной лиги и Лиги молодых специалистов, а также финалисты Молодежного чемпионата «БРИКС: устойчивое развитие».Победители Осеннего кубка Студенческой лиги пройдут стажировки и практики в ведущих отраслевых компаниях с возможностью последующего трудоустройства, а также получат льготы при поступлении в магистратуру и аспирантуру 20 вузов-партнеров.Проект «CASE-IN» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
В Центральном федеральном округе стартовал полуфинал Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!»
В Центральном федеральном округе стартовал полуфинал молодежного Кубка по менеджменту «Управляй!» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мероприятие организовано в очно-заочном формате с участием студентов, показавших наилучшие результаты в отборочном этапе. Всего в очно-заочном полуфинале принимают участие 164 студента из Ивановской, Тульской, Ярославской, Костромской, Брянской, Курской, Московской, Воронежской, Тверской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Тамбовской, Липецкой и Белгородской областей.В рамках кубка участники с помощью специального бизнес-симулятора пробуют себя в роли руководителей виртуальной компании, и в условиях, максимально приближенных к реальным, принимают стратегические решения для ее развития. Цель соревнований – выявить обладающих управленческим потенциалом студентов и выпускников российских вузов и колледжей, создать условия для развития их компетенций и адаптации на рынке труда.На открытии полуфинальных мероприятий перед участниками кубка выступили: временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Владимирской области Александр Ремига, директор Департамента предпринимательства Владимирской области Сергей Сидорин, директор Департамента экономического развития Владимирской области Александр Ярошевский, руководитель Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области Евгений Бажанов, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов, директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС, руководитель проекта Вячеслав Шоптенко, директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» Андрей Демидов, директор государственного автономного учреждения Владимирской области «Бизнес-инкубатор» Александр Нестеров, директор Владимирского филиала РАНХиГС Вячеслав Картухин. «Добрый день, дорогие участники, гости и эксперты полуфинала Кубка по менеджменту «Управляй!». Сегодня мы с вами приближаемся к завершению серии окружных соревнований и проводим предпоследний полуфинал в Центральном федеральном округе. В этом году от ЦФО всего было подано более 5500 заявок. Бизнес-симулятор, оценка экспертов и тесты, с которыми встретятся сегодня ребята, станут отличными инструментами для определения уровня развития профессиональных и личностных компетенций студентов и, конечно, помогут и развить их до желаемого уровня. Участники соревнуются в виртуальной реальности, но каждое решение для них – это волнительный и ответственный момент. Именно поэтому они и распределяют роли в командах, делятся опытом и знаниями финансового дела, построения аналитических моделей, управления различными отделами компаний и многим другим. За помощь в организации хочу выразить благодарность Администрации Владимирской области и филиалам РАНХиГС. Ваша поддержка особенно важна для ребят, которые ориентированы на начало карьеры в государственных и муниципальных органах власти. И, безусловно, хочется сказать отдельное спасибо Правительству Воронежской области и центру «Мой бизнес», который на своей площадке принимает лучших студентов Черноземья. Дорогие участники! Покажите себя на все 100%, продемонстрируйте всю свою силу и мощь и станьте победителем уже сегодня. Желаю вам всем принимать эффективные управленческие решения, набираться опыта и, конечно же, найти новые знакомства и приобрести настоящих единомышленников и друзей. Удачи!», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Полуфинальные мероприятия четвертого сезона проходят в следующем формате: конкурсанты будут принимать участие как в очном, так и в онлайн формате, а команды участников в полуфинале будут работать одновременно с нескольких площадок. Благодаря такому условному разделению обеспечивается безопасность проведения мероприятий. Это добавляет сложности при реализации задач, но в то же время, ставит участников в текущие управленческие реалии.«Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, участники. Мы рады всех приветствовать. Задача любого конкурса, состоит в том, чтобы раскрыть ваш потенциал. Именно для этого вы сегодня здесь. Однако, я хотел бы отметить, что тот поток информации, который нам сейчас поступает из всевозможных источников, нуждается в анализе и переработке данных. Я рекомендую и желаю вам активной позиции в жизни, грамотно использовать полученную информацию и внедрять знания в те сферы жизни, которые вы хотите развивать. Это важно – соответствовать своим требованиям и занимать ту позицию, которая направлена на реализацию ваших идей. Лучше много раз ошибиться, но при этом совершить действия и получить свой жизненный опыт. Участие в Кубке «Управляй!» обязательно поможет всем его участникам в достижении этих целей. Вы, для нас и для молодёжи, являетесь примером. Желаю всем успехов, удачи и хорошего, плодотворного дня», – подчеркнул временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Владимирской области Александр Ремига.Студенты, принимавшие участие очно, были приглашены на территорию Владимирского филиала РАНХиГС в городе Владимире и центра «Мой бизнес» в городе Воронеже. Для конкурсантов, которые принимали участие в заочном формате, была организована онлайн-трансляция.«Приветствую всех на очных площадках во Владимире и Воронеже, а также и тех, кто сегодня с нами онлайн. Я много лет проработал в бизнесе, а сейчас нахожусь на государственной службе. Честно признаться, пытался принимать участие в подобного рода проектах, например в Global Management Challenge, но не достиг больших успехов. Вам же желаю обратного, во-первых, победы. Понятно, что победит не каждый, но каждый из вас точно станет лучшей версией себя, чем он был в начале этого Кубка. Вы станете более компетентными, сообразительными и умеющими принимать эффективные решения в экстремальных ситуациях. Вы будете соревноваться между собой, но немаловажным является то, что на протяжении мероприятий Кубка вы будете сотрудничать. Внутри команд вы будете учиться принимать общее решение, и это очень важно. Поскольку в сегодняшнем мире, будь то бизнес, будь то государственное управление, очень важно находить компромиссные решения. То есть те решения, которые устраивают разных стейкхолдеров, разных участников тех или иных процессов. Кубок «Управляй!» – это проект платформы «Россия – страна возможностей», который не просто подталкивает, а погружает вас в эту среду и дает возможность, по прошествии определенного времени, посмотреть какие вы были и какими вы стали. Я уверен, что каждый из вас точно будет победителем, победителем себя. Всем успехов и побед!», – поприветствовал участников руководитель Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области Евгений Бажанов.Руководитель кубка «Управляй!», Директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Вячеслав Шоптенко рассказал о том, как в этом году проходят соревнования: «В Центральном федеральном округе студенты очно встречаются на двух основных площадках – в Воронеже и Владимире, а остальные конкурсанты соревнуются в формате онлайн. Как и прежде, основная цель кубка – дать возможность студентам сделать шаг к профессиональному росту и обеспечить социальный лифт самых успешных участников». В процессе соревнований студенты проверяют свою способность управлять виртуальной компанией в команде от 3 до 5 человек. Участники каждый игровой период принимают по 75 управленческих решений и занимаются планированием 5 ключевых бизнес-показателей компании. В процессе принятия решений студентов оценивают приглашенные эксперты из крупнейших компаний-работодателей страны по трём основным критериям: лидерство, коммуникация и командообразование. Также полуфиналистам необходимо пройти тесты на определение уровня сформированности надпрофессиональных компетенций (soft-skills) и круга актуальных интересов в сфере профессиональной деятельности. По итогам всех испытаний будут определены конкурсанты, прошедшие в финал Кубка.В процедуре оценки лидерских компетенций студентов приняли участие представители ведущих компаний-работодателей федерального уровня, а также представители крупных региональных работодателей и региональных органов власти, в том числе и успешные участники конкурса управленцев «Лидеры России».Регистрационная кампания четвертого сезона кубка «Управляй!» проходила с 30 августа по 28 октября. Всего для участия в соревнованиях зарегистрировались более 30 тысяч участников. По итогам отборочных этапов для Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга полуфиналистами кубка стали 886 человек. Всего в этом сезоне в кубке пройдет 10 полуфиналов с 29 октября по 24 ноября в 8 федеральных округах, и отдельно соревнования для Москвы и Санкт-Петербурга, так как они традиционно представлены большим количеством участников. При этом полуфиналисты распределены по нескольким площадкам федерального округа, а многие студенты принимают участие удалённо (онлайн).Кубок «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оператором кубка является Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Эко-проекты студентов реализуются благодаря проекту «Профстажировки 2.0»
Несколько экологических кейсов, которые были представлены на платформе Профстажировки.рф, реализуются на практике в Алтайском крае. Победительницы разных сезонов проекта «Профстажировки 2.0» поделились своими историями о том, как студенческая работа переросла в успешную прикладную деятельность. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.Студентка Бийского педагогического колледжа, победительница первого сезона проекта «Профстажировки 2.0» Евгения Матвеева выбрала кейс по теме «Экологическая культура как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста». В рамках своей выпускной работы девушка предложила ввести детей в проблемы экологии, а также подключить к этому вопросу родителей. Ребята с участием взрослых должны создать альбом-энциклопедию. Для его оформления им совместно нужно подготовить фотографии и информацию по экологической тематике региона.«Я рада, что проект «Профстажировки 2.0» подарил возможность воплотить мою идею не только в виде выпускной квалификационной работы, но и применять ее на практике. Желаю каждому студенту реализовать свои задумки», – поделилась Евгения.В рамках проекта студенты выполняют реально существующие запросы от работодателей. Поэтому их часто реализуют на практике. «Экотропу» создала победительница третьего сезона проекта «Профстажировки 2.0», студентка Бийского педагогического колледжа Анастасия Южакова. Она отметила, что экологическая тропа – это среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях. Прогулка по необычному маршруту позволит развить экологическое воспитание у дошкольников и популяризовать экологические знания среди взрослых. По словам Анастасии, особенно важно для нее было воплотить проект в жизнь: «Для меня было важно реализовать свой проект потому, что наша планета испытывает экологический кризис. Именно поэтому я считаю необходимым с раннего возраста воспитывать в детях бережное отношение к природе. Я благодарю за эту возможность проект «Профстажировки 2.0». Также в Алтайском крае реализуется еще один экологический проект. Он действует для учеников начальной школы. Ребятам прививают экологическую грамотность и экологически ответственное поведение посредством интерактивной командной краеведческой игры в формате квеста. Нестандартное решение по кейсу «Экологический проект в начальной школе» предложила победительница четвертого сезона проекта «Профстажировки 2.0», студентка Бийского педагогического колледжа Дарья Гребенкина. «При подготовке и проведении пробных уроков по окружающему миру я всегда активно использовала материал по краеведению. Я убедилась в недостаточном уровне представлений детей о природе родного края, с одной стороны, и интересе у них к данной теме, с другой. Поэтому я решила попробовать реализовать проект «Экознайка» с использованием краеведческого материала. «Профстажировки» дали мне эту уникальную возможность», – отметила она.Проект «Профстажировки 2.0» – это долгосрочная многосторонняя система развития молодежи. Это трамплин в трудоустройстве для молодых специалистов-студентов с одной стороны, и эффективное воплощение свежих идей в жизнь, с другой.«Одна из особенностей нашего проекта «Профстажировки 2.0» – это прикладной характер заданий для участников. Кейсы, которые размещают работодатели, не просто тестируют знания или проверяют потенциал студента, а несут реальную пользу. В них есть практическая основа, поэтому они часто реализуются», – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Победители конкурса «Мастера гостеприимства» сами едут в гости
217 полуфиналистов и финалистов первого и второго сезонов всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» награждены поездками по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие». Первая группа 26 ноября посетит Республику Башкортостан. Среди участников – молодые профессионалы, представители туроператоров и студенты туристических вузов, работники гостиниц, музеев, гиды из разных регионов России, которые любят свою страну и знакомят с ней всех желающих. В рамках направления «Познавай Россию» «мастера» в первый же день отправятся за 300 километров от Уфы в горную часть в старинное русское село Кага. Их ждет знакомство с историей уральских железоделательных заводов, поход к святому источнику «Сажелка», экскурсия в заповедник «Шульган-таш». Участники также посетят музей «Золотой пчелы», действующую там пасеку, а также Капову пещеру, в которой, независимо от времени года, держится постоянная температура в +7 градусов по Цельсию.Елена Богомолова, финалистка конкурса «Мастера гостеприимства» из Нижнего Новгорода, отправится в это путешествие и как участница, и как туроператор, обеспечивающий программу, и даже проведет семинар в качестве бизнес-коуча по развитию туристической среды в регионах. «Россия – страна возможностей. Очень классно, что для финалистов и победителей конкурсов этой платформы предоставилась возможность отправиться в путешествие по России. В Башкирии участников ждёт знакомство с культурой и традициями, посещение природных объектов. Например, мы посетим Капову пещеру, где независимо от времени года температура +7 градусов, узнаем, что такое башкирский мед и башкирский лук. Поможем в питомнике "Белый лекарь" поухаживать за шерстью животных. На стратегической сессии, подумаем, каким может быть туризм в Башкирии. И конечно будем пробовать национальную кухню. Это будет больше, чем путешествие!», – отметила Елена Богомолова. Своих первых путешественников в рамках программы «Больше, чем путешествие» также встретит Мурманск. Сразу 80 человек – школьники и студенты конкурсов «Большая перемена» и «Твой Ход» – посетят крупнейший город за Северным Полярным кругом, расположенный на живописном скалистом восточном побережье Кольского залива Баренцева моря. Гости увидят знаменитый атомный ледокол «Ленин», озеро Семеновское, на берегу которого расположены храм Спас-на-Водах и знаменитый монумент «Алёша». В программе путешествия – посещение саамской деревни «Самь-Сыйт». Общение с саамами и лопарями – коренным народом мурманской области, а также северной Норвегии, Швеции и Финляндии. Гостей ждет катание в оленьей упряжке и кормление северных оленей, общение с хаски, кроликами и другими животными, чаепитие со сладостями в чуме, народные игры и забавы. Все это будет проходить в рамках тематического направления тура «Будь здоров!».Всего в последнюю неделю ноября в путешествия отправятся более 500 человек. Гости посетят Красноярск, Карачаево-Черкессию, Карелию, Сочи, Самару, Тюмень, Санкт-Петербург, Кавминводы, Москву, Нижний Новгород и Татарстан.Своими впечатлениями о поездках молодежь делится на протяжении всего проекта в Instagram и ВКонтакте, используя хештеги #БольшеЧемПутешествие #Росмолодежь #Ростуризм #РоссияСтранаВозможностей #Большаяперемена #Твойход #РоссийскоеОбществоЗнание #Мастерагостеприимства.Напомним, что программа развития молодежного туризма «Больше, чем путешествие» создана для поощрения самых активных и талантливых молодых людей со всей России: участников и победителей различных конкурсов, добровольческих инициатив и олимпиад. Организаторами выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Министерство науки и высшего образования РФ, АНО «Россия – страна возможностей» и Российское общество «Знание». Почти 50 000 молодых людей со всей страны отправятся в уникальные путешествия, аналогов которым нет. Каждая поездка состоит из двух частей: образовательно-туристического блока, который включает в себя экскурсии по знаковым местам с молодыми экскурсоводами и архитекторами, лекции от ведущих спикеров Российского общества «Знание» и других партнеров, и полезной программы. Здесь предусмотрено участие в волонтерских акциях, проектирование общественных пространств, решение кейсов от партнеров на крупных предприятиях страны. Программа «Больше, чем путешествие» доступна для участников конкурсов платформы «Россия – страна возможностей» и российского общества «Знание». География поездок охватывает все федеральные округа, для выбора доступны не менее 250 маршрутов.
«МедиаБУМ»: В России стартовал конкурс для журналистов-школьников
Участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – и все школьники смогут проявить себя на новом конкурсе медиапроектов «МедиаБУМ». В нем могут принять участие начинающие журналисты и блогеры от 11 до 17 лет. Заявки на первый этап принимаются до 3 декабря 2021 года, а итоги будут подведены уже 15 декабря в Москве.Цель конкурса – помочь школьникам 5-11 классов проявить себя в профессиях в области журналистики и новых медиа, обучить ребят навыкам проектной работы. К участию в нем приглашаются дети, которые планируют в будущем освоить профессию журналиста, телеведущего, видеооператора, блогера или уже пробуют себя в создании текстов и видеороликов.Регистрация на участие в «МедиаБУМЕ» стартовала на платформе Mirdetey.online. К заявке потребуется приложить авторское эссе (от 3000 знаков) или видео (хронометраж до 60 секунд) по теме «Урок жизни». Конкурсантам предложено рассказать о трех главных жизненных уроках, которые они получили от своих родителей и которые были бы полезны для каждого ребенка. Работы будут приниматься к участию до 22:00 3 декабря 2021 года.Жюри будет оценивать работы по нескольким критериям: соответствие техническим требованиям и теме, грамотность, оригинальность и творческий подход.Авторы 100 лучших работ будут приглашены на очный этап в Москву, где участникам финала предстоит уже командная работа над проектом по одной из 10 заданных тем. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, будет признана победителем Всероссийского конкурса медиапроектов «МедиаБУМ», а все ее участники получат дипломы победителей и призы.
Еще новости