Новости

8548
Новостей
В Мастерской управления «Сенеж» состоялся рекордный по количеству слушателей выпуск программы «Наставничество»
В Мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье 4 марта прошел торжественный выпуск шестого потока слушателей образовательной программы «Наставничество». Участниками программы стали 676 человек – это 338 наставнических пар. Текущий выпуск был самым массовым по количеству участников за время существования программы, рекорд зарегистрирован в Книге рекордов России. «Проект «Наставничество» вот уже четвертый год объединяет на платформе «Россия – страна возможностей» людей с активной жизненной позицией, лидерским мышлением, стремлением к саморазвитию, желанием созидать и нести в мир добро в самых разных проявлениях. В нынешнем потоке программы наставниками стали не только победители конкурса «Лидеры России» прошлых лет, но и суперфиналисты этого сезона проекта, а также победители конкурса «Цифровой прорыв». Наставники поддержали самые смелые планы наставляемых, формулировали стратегии развития, корректировали их, оценивали достижимость в рамках сроков проведения нашей программы. Каждая наставническая пара подготовила и сняла ролик о небольшом добром проекте, который реализовала. Вы помогали детям в интернатах и реабилитационных центрах, проводили просветительские занятия в школах и вузах, поддерживали тех, кто остро нуждался в помощи – всего проектами охвачено свыше 800 тысяч человек из более чем 40 регионов страны», – сказал генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Программа «Наставничество» реализуется с 2018 года Мастерской управления «Сенеж» совместно с клубом Лидеров России «Эльбрус». Она создана для поддержки победителей и финалистов проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей». За все время существования программы ее выпускниками стали уже 1098 человек. «В жизни каждого успешного человека были и есть наставники, которые принимают участие в его становлении, поддерживают и помогают в принятии сложных решений. В конкурсе «Лидеры России» долгожданным призом было наставничество от первых лиц государства. Когда мы после первого сезона конкурса получили такую возможность, многие из нас сами решили стать наставниками для победителей других проектов платформы «Россия – страна возможностей», – сказала депутат Государственной Думы, председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова. – «Россия – страна возможностей» – флагман когда-то утерянной традиции наставничества в стране. Самое главное, что мы уже сейчас ощущаем повышенный интерес к теме наставничества – в проекты платформы идут участники, которым важна не столько победа, сколько возможность попасть в проект наставничества. Этот проект стал примером для федеральных министерств и ведомств. Это универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, ценностей через неформальное и взаимообогащающее общение».Программа «Наставничество» полезна не только молодым специалистам. Наставник тоже получает уникальный опыт передачи своих знаний и навыков другому человеку, считает Оксана Ачкасова, руководитель Департамента ключевых проектов АНО «Россия – страна возможностей»: «Лидеры России – наставники – помогают в первую очередь молодым людям найти свой путь, составить индивидуальный план личностного развития и начать с ним работать. Также важно, что во время обучения Лидеры осознают, насколько наставничество ответственно и полезно, как для наставника, так и для наставляемого – это и подготовка к встречам, и постановка целей и задач, понятная и четкая обратная связь, и даже совместные проекты. Программа помогает финалистам конкурса «Лидеры России» в дальнейшем эффективно работать со своими наставниками, которых они получают по результатам конкурса. Результатом обучения в этом году стали новые интересные проекты и даже карьерные достижения – новые должности».  В этом году в качестве наставляемых в проекте участвуют представители 18 конкурсов платформы «Россия – страна возможностей», а также участники проектов Российского союза молодежи, вузов-партнеров, премии «Молодой специалист года» и выпускники молодежных образовательных проектов Мастерской управления «Сенеж» прошлого года. Самым представительным стал трек «Студенты» конкурса «Лидеры России» – 94 его победителя вошли в число участников программы «Наставничество» этого года. 51 участник программы является выпускником кубка «Управляй!», 25 человек – конкурса «Твой ход», 21 – премии «Студент года», 19 – лауреаты конкурса «Мастера гостеприимства», 18 – призеры и медалисты олимпиады «Я – Профессионал».«Наш образовательный проект «Наставничество» – это уникальная методология развития личности через передачу опыта и знаний от человека человеку – от этапа создания пар, оценочного трека и нетворкинга, до установочных сессий, электронных курсов на цифровой платформе, супервизии. В этом году мы впервые дали нашим участникам доступ к электронной библиотеке «МИФ» и подборке деловой литературы. Обсуждение книг по наставничеству, лидерству позволило им лучше познакомиться и поделиться своим опытом управления. В образовательной программе добавился вебинар по саморазвитию и личному бренду, который мы впервые предложили провести самим участникам программы. Результатом работы наставнических пар стали «добро-проекты», которые в большинстве своем ориентированы на помощь людям», – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
В Кабардино-Балкарской Республике состоялся первый модуль инициативы «Вектор Кавказа»
В Кабардино-Балкарской Республике на площадке пансионата «Эльбрус» состоялся первый модуль инициативы по созданию проектов Северо-Кавказского федерального округа «Вектор Кавказа». Участниками стали компетентные лидеры, федеральные и региональные эксперты, представители органов государственной власти. Инициатива разработана клубом «Будущее Кавказа» совместно с аппаратом полномочного представителя Президента РФ в СКФО Юрия Чайки. На открытии первого модуля выступили заместитель начальника департамента по реализации общественных проектов аппарата полпреда Президента РФ в СКФО Андрей Карпов, заместитель министра просвещения, науки и по делам молодежи КБР Ачемез Мокаев, заместитель исполнительного директора Фонда Горчакова Виктория Карслиева, директор Ассоциации студентов вузов Северного Кавказа Оксана Кушхова и руководитель клуба «Будущее Кавказа» Григорий Мхитарьян.Ачемез Мокаев поприветствовал участников мероприятия в гостеприимной Кабардино-Балкарии и подчеркнул, что в регионе востребованы конструктивные предложения лидеров.Виктория Карслиева поделилась информацией о деятельности Фонда Горчакова по организации работы во внешнеполитическом векторе. Участники получили приглашение качественно проработать и реализовать свои инициативы в этом направлении при грантовой, информационной и экспертной поддержке организации.Оксана Кушхова отметила важность поддержки проекта со стороны партнеров и пожелала участникам продуктивной работы.Григорий Мхитарьян рассказал о структуре работы клуба и образовательно-практической программе мероприятия. Для участников были подготовлены пять экспертных блоков – «О мире», «О стране», «О людях», «О человеке», «О жизни». В них совместно с федеральными и региональными экспертами обсуждались возможности развития округа. Практическая часть включала работу над проектами членов клуба по направлениям: «Гражданское общество, культура и политическая практика», «Экономическое развитие и предпринимательская инициатива», «Наука, образование и инновации».По теме «Эволюция искусственного и естественного интеллекта» выступил директор Института экономических стратегий РАН, д.э.н. Александр Агеев. Он рассказал об управленческих и стратегических моделях, поделился прогнозами общественного и экономического развития. Выступающий познакомил участников с мировой валютно-кредитной структурой и её современным состоянием. Ученый также рассмотрел возможности использования систем больших данных. Ключевой темой дискуссии стало соотношение естественного и искусственного интеллекта, их преимуществ и недостатков при выполнении различных задач. Доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, д.п.н. Антонина Селезнева поделилась опытом многолетних исследований, рассказала о трансформации политических ценностей в России в постсоветский период и обсудила возможности формирования общероссийской идентичности в условиях вызовов глобализации.О профилактике профессионального выгорания участникам поведала Александра Проценко, менеджер управления по развитию студенческих инициатив ИТМО. Про коммуникативную компетентность лидера рассказала Алла Григорьева – бизнес-тренер, автор книги «Основы деловой риторики, или Король говорит».При модерации директора Всекавказского тренингового центра Екатерины Борисевич участники прошли комплексную оценку с выдачей карты компетенций от сертифицированных асессоров – Натальи Кашириной и Лии Мхеидзе (Пятигорский государственный университет).Совместно с преподавателями Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Елены Мирошниковой и Евгения Золкина, члены клуба «Будущее Кавказа» начали проработку проектов округа. В завершающий день состоялась проектная сессия, где участники презентовали свои идеи сотрудникам аппарата полпреда Президента РФ, экспертам и партнерам. На последующих мероприятиях работа над оформлением проектов продолжится. В завершении будет оформлен документ для представления федеральным и региональным структурам.В Федеральном агентстве по делам молодёжи (Росмолодёжь) и АНО «Россия – страна возможностей» уверены, что работа Клуба даст новый импульс развитию Северного Кавказа. «Клуб «Будущее Кавказа» уже зарекомендовал себя как площадка для выявления и продвижения лидеров из регионов СКФО, а также создания прогрессивных проектов для развития территорий, бизнеса, социальной сферы. Мы уверены, что с поддержкой научного и экспертного сообщества, свежими идеями молодых людей получится яркая коллаборация и даст старт формированию нового вектора существования и развития Северного Кавказа. Важно учесть запрос молодежи в работе площадки, их желания и планы. Это позволит проектам и программам стать более клиентоориентированными», – отметил заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Дамир Фаттахов.«Клуб «Будущее Кавказа», который появился недавно, уже сам реализует интересные инициативы. Это говорит о том, что проект состоялся и у него точно есть будущее. Идея инициативы «Вектор Кавказа» правильная, уверен, что молодежь с интересом будет слушать приглашенных экспертов. Подобный формат образовательных программ, когда на одной площадке работают представители науки, образования и органов власти, эффективен и востребован молодежью. Уверен, что вокруг клуба за счет подобных инициатив в ближайшее время образуется настоящее экспертное сообщество», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.Инициатива реализуется под патронатом полпреда Президента РФ в СКФО Юрия Чайки при поддержке Фонда президентских грантов и Российского общества «Знание». Ключевыми партнерами выступают Росмолодежь, АНО «Россия – страна возможностей» и Фонд Горчакова. Содействие в реализации оказывают экспертный клуб «Дигория», Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС и информационный портал «Кавказ Сегодня». Оператор проекта – Ассоциация студентов вузов Северного Кавказа.
Новый поток «Мастерской новых медиа» стартует с модуля о современных вызовах в медиасфере
В среду, 6 апреля, стартует обучение у первого в 2022 году потока слушателей «Мастерской новых медиа» – уникальной образовательной программы по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». На первом модуле программы слушатели узнают о современных вызовах в медиасфере и начнут формировать команды для подготовки совместных проектов. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием передовых инструментов и средств. Слушателями первого медиапотока 2022 года стали около 80 специалистов из 30 регионов страны и всех федеральных округов России. Среди участников медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты. На церемонию старта «Мастерской новых медиа» приглашены директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак и проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Лекцию в первый день для слушателей проведет Мастер программы прошлого года, редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов.Слушателей ждет четыре образовательных модуля. Первый посвящен теме современных вызовов, с которыми приходится сталкиваться медиаспециалистам и российской медиаотрасли: выявление фейков, переход на новые платформы, юридические риски. Слушатели научатся техникам критического мышления, узнают о современных трендах в освещении актуальной повестки. Несколько мастер-классов будут посвящены работе в Telegram и на Rutube. С этого года на каждом из модулей мастер-классы будут проводить выпускники прошлого года, которым удалось добиться больших успехов в медиасфере. Так, на первом модуле этого года медиаменеджер, журналист, блогер из Ленинградской области Илья Гогуа, который делает разъяснительные видеоролики на злободневные темы, расскажет слушателям о создании собственного стиля, поделится, как быть нескучным и понять свою аудиторию. В завершение каждого модуля слушателей ждет медиахакатон на заданную тему. Они отправятся в знаковые места Москвы, где в командах будут создавать актуальный контент.По итогам обучения каждый получит знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии, информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга, работы с данными. Слушатели также поработают над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора в АНО «Институт развития интернета» и другие организации. Образовательная программа выстроена по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Мастерами программы по направлению «Медиакоммуникации» в 2021 году были редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. 
В Уральском федеральном округе объявлены 13 команд – финалистов конкурса «Флагманы образования. Школа»
Завершился последний очный полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников в Уральском федеральном округе проходили на площадке Сургутского государственного педагогического университета. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России, из них 3 106 поступило от конкурсантов УФО.Участие в полуфинале приняли 50 команд из разных регионов Уральского федерального округа, которые показали наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Каждая команда состоит из 4 человек.«Сегодня завершается этап очных полуфиналов. Это была большая работа команды организаторов, экспертов, оценщиков и, безусловно, педагогических и управленческих команд, которые полностью погрузились в конкурсное движение. Наши конкурсанты, вне зависимости от того прошли они в финал или нет, приобщились к проекту, получили новые знания и опыт, проверили себя в нестандартных условиях, повысили свой уровень профессионального взаимодействия, – поделился руководитель отдела реализации проектов в сфере образования Департамента проектного управления АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. – В финале конкурса Уральский федеральный округ представят 13 команд – это 7 команд из Свердловской области, 3 команды из Тюменской области, 2 команды из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и 1 команда из Ямало-Ненецкого автономного округа. Я желаю каждому, кто участвовал в профессиональном конкурсе в 2022 году сохранить в себе стремление к новым знаниям и впечатлениям, к профессиональному общению и взаимодействию со своими коллегами, совершенствованию себя. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» всегда окажет вам в этом поддержку». Среди конкурсантов – руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов. Конкурсные испытания проходили на площадке Сургутского государственного педагогического университета.«Все три соревновательных дня конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» коллектив СурГПУ прожил вместе с участниками и командой организаторов в ожидании этого торжественного часа. Мы рады, что такой масштабный педагогический праздник состоялся в наших стенах. Мы поздравляем финалистов и всех конкурсантов с тем, что они стали частью большого педагогического движения, которое прямо сейчас, на наших с вами глазах, совершенствует систему образования», – сказал ректор Сургутского государственного педагогического университета Владислав Засыпкин.Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В течение трех дней конкурсанты прошли испытания «Дебаты», в рамках которых участники отстаивали позиции на актуальные темы в сфере образования, приняли участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире, где им были предложены управленческие, психолого-педагогические и методические ситуации, которые требовали решения. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды. Во второй день в рамках просветительской программы состоялась лекция ректора Томского государственного педагогического университета Андрея Макаренко, посвященная школе XXI века, новым форматам педагогического образования, а также взгляду государства и профессионального сообщества на вопросы современного образования.«Флагманы образования. Школа» – это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в государственный кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров проекта.Список финалистов конкурса «Флагманы образования. Школа» из УФО:Свердловская область – 7 команд: ·       МАОУ СОШ - лицей №4 «Интеллект», г. Полевской (участники команды: директор Никитин Владимир Георгиевич, учитель русского языка и литературы Мутыгулина Оксана Валерьевна, учитель физики и астрономии Валов Валерий Олегович, учитель английского языка Созонтова Наталья Александровна);·       МАОУ СОШ №2 с УИОП, г. Красноуфимск (участники команды: заместители директора Попова Елена Юрьевна и Соснина Елена Александровна, учитель математики Шустикова Ольга Владимировна, учитель английского языка Полина Ольга Владимировна); ·       МАОУ «Лицей», г. Лесной (участники команды: учитель истории и обществознания Царева Ольга Борисовна, учитель математики Жирных Юлия Леонидовна, учитель географии Улыбушева Эльмира Асхатовна, учитель начальных классов Балушкина Анна Владимировна); ·       МБОУ СОШ №1, г. Екатеринбург (участники команды: директор Махновецкий Алексей Витальевич, заместитель директора Хисаметдинова Наталья Александровна, классные руководители Милькова Ирина Сергеевна и Подкорытова Ксения Александровна); ·       МАОУ гимназия №108 им. В. Н. Татищева, г. Екатеринбург (участники команды: заместитель директора Каминов Айткали Айбасович, учителя истории и обществознания Сенатор Вячеслав Александрович и Носкова Дария Сергеевна, учитель иностранного языка Тельтевский Владислав Сергеевич); ·       МАОУ «Артинский лицей», пос. Арти (участники команды: заместитель директора Кузнецова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы Трубеева Алёна Александровна, учитель информатики Иванов Павел Алексеевич, учитель начальных классов Андреева Мария Акифовна); ·       МАОУ СОШ №215 «Созвездие», г. Екатеринбург (участник команды: заместитель директора Зорина Мария Андреевна, классный руководитель Нечаева Мария Алексеевна, учителя Ахматнуров Роман Илдусович и Шароглазова Екатерина Николаевна).Тюменская область – 3 команды: ·       МАОУ Гимназия №16, г. Тюмень (участники команды: заместителя директора Коляденко Дмитрий Юрьевич и Евдокимов Андрей Александрович, учитель истории и обществознания Васильева Анна Сергеевна, учитель математики Ушакова Лилия Владимировна);·       МАОУ СОШ № 37 имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Кузнецова, г. Тюмень (участники команды: директор Кузнецова Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы Першина Алёна Игоревна, учитель физической культуры Царькова Мария Юрьевна, учитель начальных классов Плетнева Анна Николаевна); ·       МАОУ СОШ №15, г. Тюмень (директор Носова Ирина Владимировна, заместитель директора Битдорф Александр Викторович, учитель истории и обществознания Вальтер Анджелла Артуровна, учитель физической культуры Мальцев Андрей Николаевич).Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 2 команды: ·       МБОУ СОШ №12, г. Урай (участники команды: заместитель директора Глухих Светлана Робертовна, классный руководитель Махмутова Светлана Владимировна, учителя Колотов Владимир Сергеевич и Котельникова Майя Петровна); ·       МБОУ СОКШ №4, г. Нефтеюганск (участники команды: заместитель директора Коровина Алена Сергеевна, учитель русского языка и литературы Зайнуллина Галина Файзулловна, педагог-организатор Кукленкова Ксения Андреевна, учитель географии Науразбаева Акзада Аматильдиевна).Ямало-Ненецкий автономный округ – 1 команда: ·       МБОУ «Гимназия», г. Новый Уренгой (участники команды: заместитель директора Зауличная Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы Осауленко Артём Романович, учитель математики Пих Дина Жэмилевна, учитель физики Филимонова Арина Дмитриевна).
В Нижнем Новгороде началось обучение работе с проектами федеральной программы молодежного резерва управленцев «Голос поколения»
В субботу, 2 апреля, в Нижнем Новгороде начался образовательный модуль по теме «Проектная работа» программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».Программа молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» стартовала осенью 2021 г., она предполагает год обучения на четырех образовательных модулях по темам: «Лидерская позиция», «Клиентоцентричность», «Проектная работа» и «Развитие мышления». Организатором программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» выступает Росмолодёжь совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участниками стали порядка 130 специалистов из сферы молодёжной политики, студенты вузов, а также молодые сотрудники государственных и коммерческих организаций разных отраслей из регионов России. Это представители молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» Росмолодёжи. «Мы впервые проводим образовательную программу Мастерской управления «Сенеж» в выездном формате: «не дома» в подмосковном Солнечногорске, а в гостеприимной Нижегородской области. Сегодня на третьем образовательном модуле собрались почти 100 человек: это самые активные слушатели программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» Росмолодёжи, а также 28 участников из Нижнего Новгорода – работники сферы молодёжной политики, студенты вузов, сотрудники государственных, муниципальных и коммерческих организаций. Всех вас можно назвать будущей управленческой молодежной командой страны. На нашей программе вы сможете получить новые навыки, наладить взаимодействие и сотрудничество с командами из других регионов», - сказал Алексей Комиссаров, генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей».В модуле программы «Голос поколения» в Нижнем Новгороде помимо слушателей принимают участие также представители муниципалитетов Нижегородской области. «Мы рады, что Нижний Новгород стал площадкой замечательного федерального проекта «Голос поколения». Это проект, который позволяет сформировать мощный кадровый резерв, который в перспективе станет ядром развития конкретно нашего региона и России в целом. Проектная деятельность в нашей области развита на очень высоком уровне. Все началось недавно, когда мы приступили к подготовке к масштабному празднику – 800-летию нашего прекрасного Нижнего Новгорода. В сфере молодежной политики у нас более 500 мощных проектов, одним из которых является молодежный центр «Высота». Это уникальная точка притяжения. Сюда приезжают ребята из школ, средних специальных учебных учреждений, высших образовательных учреждений области. И они не просто общаются, получают новые навыки, здесь зарождается наша молодежная проектная команда», - сказал в видеообращении к участникам программы во время открытия Давид Мелик-Гусейнов, заместитель губернатора Нижегородской области.Программа развивает управленческие компетенции молодых лидеров, помогает переосмыслить сферы ценностей агентства, расширяет систему управленческого менторинга и «системы капиталообмена». Это позволит научить молодых людей инвестировать своё время и энергию в проектную работу, повышать свою ценность, развивать культурный капитал и создавать личный бренд.«Третий образовательный модуль флагманской образовательной программы молодёжного управленческого резерва «Голос Поколения» Росмолодёжь поможет повысить уровень управленческих компетенций молодежи нашей страны. Модуль об управлении проектами, он полностью сделан участниками нашей программы. Это значит, что мы не просто говорим и что-то делаем для молодежи, мы слышим молодежь – ее запросы и потребности, задачи. И мы вместе с ребятами проектируем под их конкретные задачи образовательную программу – они приглашают экспертов, обмениваются опытом, придумывают образовательные и культурные треки. Планируется, что по итогам работы модуля самые активные приглашенные сейчас на третий модуль молодые люди из муниципалитетов Нижегородской области, которые ранее не участвовали в программе «Голос поколения», будут включены в состав слушателей и продолжат обучение далее с нами», - сказала Мадлен Батурина, советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи.Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина добавила, что накануне третьего модуля проводили опрос участников программы «Голос поколения», чтобы понять, с какими проблемами им приходится сталкиваться при реализации проектов для молодежи. «Мы получили интересные результаты, которые помогли нам спроектировать программу под задачи, которые сейчас стоят перед работающими в сфере молодежной политике специалистами. Как пример, одним из самых «раздражающих» факторов по мнению слушателей является сложность работы с командой. На втором месте – отсутствие команды как таковой либо неправильное распределение задач в ней. Ребятам сложно бывает договориться и прийти к единой концепции. Почти каждому десятому опрошенному мешают недостаточное финансирование и сильная загрузка, ненормированное рабочее время. Именно поэтому отдельное и большое внимание в рамках программы «Голос поколения» сейчас уделяется работе с проектной командой, умению распределять задачи, функционал. Именно здесь в рамках третьего модуля у участников будет возможность познакомиться не только с теориями проектного менеджмента, но и ключевыми методами реализации проекта», - сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Обучение в Нижнем Новгороде продлиться до 4 апреля. Участников ждут мастер-классы о трендах проектного менеджмента и инструментах аналитики. Они получат знания об инновациях, цифровой грамотности и дизайн-мышлении, а также проанализируют форматы работы с командой. 
Молодежь из «Другого Дела» поможет сделать комфортнее городскую среду
Благодаря «Другому Делу» президентской платформы «Россия – страна возможностей» молодые люди со всей России помогут в выборе лучших проектов для формирования комфортной городской среды в регионах. Мотивационную программу, привлекающую граждан к онлайн-голосованию по выбору общественных территорий, вместе с «Другим Делом» подготовили Росмолодежь.Добро и «Больше, чем путешествие».Чтобы помочь россиянам выбрать объект благоустройства, нужно до 1 апреля зарегистрироваться в мини-приложении проекта «Другое Дело» в социальной сети ВКонтакте и в Волонтерском штабе через портал «Добро.ру»: https://dobro.ru/event/10137969. Организатором Волонтерского штаба является Федеральный штаб онлайн-голосования граждан по выбору общественных территорий. Активные волонтеры получат до трех тысяч баллов в мини-приложении проекта «Другое Дело». Баллы обмениваются на бонусы, в числе которых – профессиональные стажировки в крупных компаниях, путешествия по России, бесплатные образовательные курсы, подписки на электронные библиотеки и онлайн-кинотеатры, сувениры от партнеров и многое другое. А наиболее инициативные волонтеры получат уникальную возможность отправиться в образовательно-туристическое путешествие по России. Для этого в период с 5 апреля по 30 мая участникам надо будет выполнить ряд заданий в приложении проекта «Другое Дело». Принять участие в проекте может любой желающий в возрасте от 14 лет. «Благодаря «Другому Делу» ребята помогут сотням россиян выбрать общественные пространства, которые будут благоустроены в их городах. Это новые парки, скверы, зоны отдыха, где можно будет гулять с семьями и просто хорошо проводить время. За свои добрые дела волонтеры к тому же получат возможность выиграть отличные бонусы, включая уникальные путешествия по России», – сообщил руководитель проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.«Волонтерство сегодня – это не только про добрые дела для людей, но и про развитие профессионализма самого добровольца. Нам важно, что, приходя в волонтерскую эко-систему, как и в любую другую деятельность, молодой человек будет развивать свои навыки, выстраивать себя как личность, свои коммуникации. Поэтому, проект «Формирование комфортной городской среды» нацелен не только на помощь гражданам, но и на компетенции и возможности для самого волонтера», – говорит заместитель директора Роспатриотцентра, руководитель трека Росмолодежь.Добро Федерального агентства по делам молодежи Анна Захматова. 
Еще новости