Новости

7940
Новостей
23 победителя олимпиады «Я — профессионал» поступили в Петербургский Политех без экзаменов
Завершается приемная кампания в Санкт-Петербургском политехническом университете и в этом году 23 победителя Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» поступили в магистратуру без экзаменов. Вуз уже четвертый год подряд выступает соорганизатором этого проекта и курирует четыре направления: «Машиностроение», «Управление в технических системах», «Торговое дело» и «Гостиничное дело».Среди победителей олимпиады этого года как студенты, закончившие бакалавриат в Политехе, так и представители других вузов Томска, Калининграда, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кировска, Ставрополя и др. Обучение в университете ребята продолжат в Институте машиностроения, материалов и транспорта, Институте компьютерных наук и технологий, Инженерно-строительном институте, Физико-механическом институте, Институте биомедицинских систем и биотехнологий и Институте промышленного менеджмента, экономики и торговли.Проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена Разинкина считает, что победители олимпиады «Я – профессионал» нацелены на углубление своих знаний по инженерным специальностям, потому и выбирают Политех. «Участие в олимпиаде – это не только возможность проверить свои силы в решении кейсов от работодателей, но и реальный шанс для студентов из регионов, которые благодаря успехам в олимпиаде получают возможность продолжить свое обучение в ведущем техническом вузе страны. Мы очень рады их принять», – сказала проректор.А студенты рассказали о своих ожиданиях от предстоящей учебы.Елена Мартьянова, победитель олимпиады по направлению «Нефтегазовое дело». Поступила в магистратуру СПбПУ на направление «Математическое моделирование процессов нефтегазодобычи» (совместная программа с компанией «Газпром нефть») Физико-механического института:«Я хотела бы развиваться именно в этой компании, поэтому искала совместные с “Газпром нефтью” магистратуры. Больше всего понравилась магистерская программа в  Политехническом университете. Считаю, что сейчас востребованы не просто универсальные нефтяники, а кросс-функциональные специалисты, которые умеют программировать, работают с Big Data. Программу, на которой можно стать таким специалистом, я и нашла в Политехе. Готовлюсь к тому, что поначалу может быть нелегко, придется изучать новые специальности – нефтегазовое дело, механику, математическое моделирование. Но я готова к этому». Анастасия Ямановская, бронзовая медалистка по направлению «Электроника, радиотехника и системы связи», поступила на направление «Биомедицинские информационные системы и технологии» в Институт биомедицинских систем и биотехнологий:«Мое основное направление – разработка биотехнических и медицинских систем, поэтому я поступила в магистратуру Политеха, чтобы иметь возможность работать в профессиональном коллективе и найти применение своим навыкам. В будущем хотела бы видеть более развитое отечественное производство медицинской техники и сервисов, поэтому во время учебы приложу все усилия, чтобы стать специалистом в этой области».
Эффективность социальных лифтов в самореализации молодежи обсудили в Саранске на форуме «Сообщество»
В Республике Мордовия проходит окружной форум Общественной палаты РФ «Сообщество», его тема – «Социальные лифты: создание возможностей для самореализации». О кадровых, социальных и образовательных проектов АНО «Россия – страна возможностей» рассказал генеральный директор платформы Алексей Комиссаров. Участников форума поприветствовала Секретарь Общественной палаты РФ Лидия Михеева: «Когда сегодня говорят о социальных лифтах, мне бы хотелось, чтобы наши молодые сограждане не воспринимали это как волшебный механизм, попадая в который ты легко и без труда нажимаешь на кнопку, и этот лифт возносит тебя на вершины социума. Так не бывает, это может подтвердить каждый, кто добился успеха». Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия Владимир Чибиркин отметил в своем выступлении, что «каждая площадка форума «Сообщество» акцентирует внимание на самых актуальных вопросах и проблемах, которые касаются не только региона, но и страны в целом».«Не случайно в форуме принимают участие представители более 50 регионов страны. Мы обменяемся теми наработками и практиками, которые, безусловно, есть в каждом регионе и имеют очень важное значение для исполнения национальных проектов. От решения социальных вопросов зависит уровень качества жизни наших людей. Общих успехов возможно добиться, когда все заинтересованные стороны станут единым целым: и работодатели, и власть, и, главное, – граждане», – отметил Владимир Чибиркин. Спикер также рассказал о реализации в республике конкурса «Моя Мордовия», который был организован при поддержке АНО «Россия – страна возможностей». В нем приняло участие 6041 человек, был отобран 161 финалист, победителями стали 40 человек, которые сегодня успешно реализуют свои идеи. Им были предложены важные руководящие должности в Республике Мордовия. Генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов поделился с участниками форума результатами трендового исследования об ощущении возможностей для самореализации среди взрослого населения России (1600 респондентов из 80 регионов страны). По результатам исследования, главным показателем успешности человека для 18-24-летних и 25-34-летних россиян является наличие семьи, детей, внуков. На втором месте для младшей категории граждан находится карьерный рост, а для более старших жителей России – материальное благополучие. Третья и четвертая позиции для обеих возрастных групп совпадают – это наличие работы, которая приносит удовольствие, и достижение поставленных целей. Пятерку показателей успешности для 18-24-летних россиян завершает показатель получения хорошего образования, а 25-34-летним россиянам важнее признание со стороны окружающих. Также исследование ВЦИОМ показало, что, по мнению россиян, в нашей стране социальные лифты лучше всего работают в следующих сферах деятельности (по убыванию): спорт, военная служба, наука и образование, предпринимательство и бизнес, государственное и муниципальное управление, политика. «Я благодарен всем неравнодушным людям, которые в своей работе посвящают себя, вовлекают своих соратников в то, чтобы действительно в России происходили изменения, касающиеся восприятия молодежи, политики государства в области социального проектирования, в области возможности самореализации. Один из главных показателей, по которому мы должны оценивать эффективность государственной политики, – это восприятие нашими молодыми гражданами способности самореализации в нашей стране. Каждый регион нашей страны должен становится точкой роста и притяжения минимум своих молодых кадров, чтобы они могли реализовать свои возможности», – подчеркнул Константин Абрамов. Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал, что жители Республики Мордовия активно участвуют в конкурсах платформы «Россия – страна возможностей». Так, за 3 года существования платформы из Республики Мордовия в проектах приняли участие более 53 тысяч человек. Например, в конкурсе для IT-специалистов «Цифровой прорыв» поучаствовали более 80 человек, в конкурсе «Российская студенческая весна» – 1150 человек. Более 6 500 участников из Мордовии попробовали себя в конкурсе «Моя страна – моя Россия», к слову, регион – один из лидеров по количеству финалистов этого конкурса. Более 230 человек поучаствовали в конкурсе «Мастера гостеприимства», более 20 тысяч студентов из Республики Мордовия – участники олимпиады «Я – профессионал», а в самом массовом конкурсе для школьников «Большая перемена» из Мордовии приняли участие почти 17 тысяч человек. «Конечно, главное не количество, а качество участников. Мы знаем много ярких победителей наших проектов из Мордовии и рады, что они продолжают свой карьерный путь. Мы стараемся следить за тем, что дальше с ними происходит и всегда радуемся их успехам. Хотел бы отдельно поблагодарить главу Республики Мордовия Артема Алексеевича Здунова за поддержку наших конкурсов и проведение кадрового проекта «Моя Мордовия», который платформа «Россия – страна возможностей» помогала реализовать. В нашем флагманском проекте «Лидеры России» из Мордовии приняли участие 2810 человек за 4 сезона», – добавил Алексей Комиссаров. Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» также подчеркнул в своем выступлении, что платформа плотно взаимодействует с ВЦИОМ и ориентируется на результаты исследований центра. Алексей Комиссаров рассказал, что, согласно данным соцопросов, 64% жителей нашей страны считают, что в России у молодых людей есть возможности реализовать себя, найти применение своим способностям, добиться успеха в жизни. А среди тех, кто принял участие в проектах платформы «Россия – страна возможностей», – таких 93%. Также 83% конкурсантов сообщили о том, что участие в проектах положительно повлияло на их самореализацию, а 65% отметили, что участие в конкурсах платформы помогло понять их призвание. Респонденты видят и другие позитивные эффекты от участия в проектах и конкурсах платформы. 97% отмечают пользу от проектов, 78% стали более уверенными в себе, а половина – более счастливыми. «Очень хороший показатель – уровень счастья, потому что чем больше счастливых людей, тем сильнее страна, тем больше и желания, и сил становиться еще лучше, развиваться самому и развивать нашу страну», – прокомментировал Алексей Комиссаров. Форум «Сообщество» был учрежден Общественной палатой РФ в 2015 году как площадка для диалога представителей общества, власти и бизнеса о сотрудничестве, разработке и реализации социальных проектов в России. Окружной форум в Саранске стал третьим в 2021 году: мероприятия уже прошли во Владикавказе и Твери. Итоговый форум «Сообщество» по традиции пройдет в Москве в преддверии Дня народного единства 4 ноября. Итоги форума войдут в тезисы для ежегодного доклада Общественной палаты РФ о состоянии гражданского общества в России.
В Подмосковье начался образовательный форум МГПУ «Цифровые коллаборации в образовании» для участников олимпиады «Я – профессионал»
С 23 по 27 августа в Подмосковье проводится образовательный форум «Цифровые коллаборации в образовании» для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Форум организует Московский городской педагогический университет. Студентов ждет насыщенная программа, сфокусированная на цифровых и дистанционных технологиях в образовании. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.23 августа на открытии форума перед участниками выступили руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара и ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко.«Олимпиада "Я — профессионал" когда-то возникла в ситуации большой академической автономии вузов; несмотря на то, что каждый вуз в нашей стране живет по своим специфическим правилам. Этот форум, наша летняя школа – такая же попытка людей с разной образовательной судьбой, разными интересами, с разными взглядами на то, как устроена их сфера деятельности, найти общий язык, точки соприкосновения и главное – обогатить друг друга. Вот так эту встречу лучше всего воспринимать: как встречу, где мы многому научимся друг у друга», – отметил Игорь Реморенко.Валерия Касамара провела для участников форума лекцию об особенностях работы школьных учителей в период коронавирусных ограничений. «Мы думали, что COVID-19 с нами на время, но теперь ясно, что в том или ином виде вирус задержится надолго. Это касается и новой реальности, в которой нам всем приходится жить и работать. Учителя часто говорят о дистанте в негативном ключе: адаптироваться к нему в короткие сроки не смогли даже школьники, которые чуть ли ни с рождения пользуются интернетом, а учителя в срочном порядке меняли учебные планы и осваивали онлайн-платформы. И правда, нас "выбросило" в мир онлайна, как в открытое море. Это серьёзный вызов для всех, особенно для системы образования, и школам только предстоит найти способы органично вписаться в этот новый мир. Поиском этих способов и займутся участники форума вместе с экспертами сферы образования», – рассказала Валерия Касамара.Форум «Цифровые коллаборации в образовании» объединил 100 студентов из 34 российских регионов. Все они получили приглашения, так как успешно прошли дополнительный конкурс мотивационных писем в рамках олимпиады «Я – профессионал».Программа форума включает самые разные форматы занятий: лекции и тренинги, практическую работу в группах, образовательные события, марафоны, мастер-классы по развитию надпрофессиональных компетенций и другие мероприятия. Спикерами выступят ведущие специалисты Московского городского педагогического университета, а также эксперты из вузов-соорганизаторов МГПУ. Среди них заместитель Министра по делам молодежи Республики Дагестан, и.о. декана факультета специального (дефектологического) образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ, победитель конкурса «Лидеры России» Патимат Омарова, директор Центра аналитических исследований и моделирования в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Елена Петряева, доцент кафедры специальной педагогики и психологии НГПУ им. К. Минина Владимир Кудрявцев и другие выдающиеся преподаватели и научные сотрудники.За время форума участники узнают о правовых аспектах разработки и реализации образовательных программ, поговорят с экспертами о формировании инклюзивной среды, проектировании развивающих учебных задач и других темах, актуальных для современных педагогов. Особенное внимание будет уделено вопросам цифровизации и перехода на смешанный или онлайн-формат работы со школьниками. Спикеры расскажут, как трансформируется сфера образования, как повысить качество обучения с помощью «умных аудиторий», что такое цифровые коллаборации и чем они могут быть полезны, и помогут студентам сориентироваться в компетенциях, которые необходимы педагогам – профессионалам своего дела.В заключительный день форума, 27 августа, студенты примут участие в панельной дискуссии на тему «Педагогические профессии будущего» и круглом столе «Встанет ли образование целиком на цифровые рельсы?».Образовательные форумы (зимние и летние школы) в рамках олимпиады «Я – профессионал» проводятся ежегодно. Попасть на них могут участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. Форумы длятся от 3 до 5 дней и ориентированы на выход за границы вузовских учебных курсов. Лекции и мастер-классы проводят выдающиеся профессионалы, ученые и предприниматели. В четвертом сезоне проекта состоялось 20 образовательных форумов.
6000 старшеклассников вышли в полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена»
28 августа стартуют полуфиналы Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Полуфиналистами конкурса стали 6000 школьников – ученики 9-11 классов из всех регионов страны.В 2021 году полуфиналы «Большой перемены» для старшеклассников пройдут с 28 августа по 2 октября во Всероссийских детских центрах «Смена» в Краснодарском крае и «Океан» в Приморском крае, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Москве, Ярославле и Казани и объединят 6000 старшеклассников из всех федеральных округов. Полуфинал в ВДЦ «Смена» пройдёт с 28 августа по 3 сентября для школьников из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Для участников из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов полуфинал в ВДЦ «Океан» пройдёт в две смены – с 31 августа по 15 сентября. В Ханты-Мансийске полуфинал объединит школьников Уральского федерального округа и пройдет в три смены – с 1 по 13 сентября. Для конкурсантов из Центрального федерального округа полуфинал в Московской области пройдет с 13 по 28 сентября в три смены. В Ярославле пройдут две смены полуфинала с 17 по 25 сентября для старшеклассников Северо-Западного федерального округа. Завершит серию полуфиналов смена в Республике Татарстан, которая пройдет с 27 сентября по 2 октября для школьников Приволжского федерального округа. Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров отметил, что в рамках полуфиналов конкурсанты будут решать кейсовые задания от ведущих российских компаний и вузов и смогут получить новые знания для своего развития: «Традиционно, ребят ожидает насыщенная образовательная программа и встречи с состоявшимися профессионалами в сфере науки и технологий, искусства и медиа. Участие в полуфинале – это не просто очередной отборочный этап конкурса, по итогам которого будут определены 1500 финалистов «Большой перемены» – это возможность проявить свои творческие способности и получить знания, которые обязательно пригодятся им в будущем», – добавил Алексей Комиссаров.Также школьники смогут принять участие в «полезной программе» и внести свой вклад в улучшение экологической обстановки региона.Руководитель проекта «Большая перемена» Наталия Мандрова рассказала, что в основу концепции полуфиналов легла тема сохранения чистоты планеты. «1 июня на фестивале «Большая перемена» в Москве ребята выбрали экологию темой года по версии детей. Всероссийское голосование проходило в сообществе «Большая перемена» ВКонтакте и среди 10 тем наибольшее количество голосов набрала именно тема под названием «Дом, в котором нам жить». Это подтверждает тот факт, что современные школьники очень осознанно относятся к миру, в котором живут, и готовы вносить свой вклад в сохранение его чистоты. Объединившись в команды, они попробуют найти решения глобальных экологических проблем и разработают игры, популяризирующие заботу об экологии среди подростков», – сообщила Наталия Мандрова. Также старшеклассники смогут проявить свои творческие способности и пройти кастинги в мюзикл «Большой перемены», премьера которого состоится на финале конкурса в «Артеке».Все мероприятия полуфиналов пройдут с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, включая меры социального дистанцирования.Финал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для учеников 9-11 классов пройдет по традиции в ноябре в Международном детском центре «Артек». Школьники смогут побороться за главные призы «Большой перемены»: премии в размере 1 миллиона рублей для одиннадцатиклассников и 200 тысяч рублей для учеников 9-11 классов на образование, а также дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. Педагоги-наставники победителей получат по 150 тысяч рублей, а 30 лучших школ – по 2 миллиона рублей на развитие образовательной среды.Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. В 2021 году участниками конкурса стали более 2,5 миллионов школьников и студентов колледжей. Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи. Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ГК «Роскосмос».
Начался финал трека «Студенты» конкурса «Лидеры России»
В Мастерской управления «Сенеж» стартовал финал трека «Студенты» конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы  «Россия – страна возможностей». В мероприятии принимают участие 127 студентов из 29 регионов России, которые прошли отборочные испытания и контрольное тестирование трека.«Впервые в конкурсе «Лидеры России» участвуют студенты. Несмотря на отсутствие управленческого опыта, это заряженные, целеустремленные ребята, готовые к самым амбициозным задачам. Из 15 420 участников, подавших заявки, в финал вышли 127 человек из 29 регионов России, которые продолжат путь к победе. Молодая энергия добавила новых красок в наш конкурс – участники уже занимаются предпринимательством, создают стартапы, развивают социальные, экологические, волонтерские проекты, увлекаются новыми технологиями и IT, многие погружены в науку и стремятся принести пользу нашей стране. Конечно, важно поддерживать инициативу и креативные идеи, направлять эту активность молодых людей в продуктивное русло», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. 24 августа участники начали проходить оценочные мероприятия, решать управленческие задачи и кейсы в командах, а завтра, 25 августа, будут названы имена победителей трека. Больше всего финалистов из Центрального федерального округа, на втором месте Северо-Западный федеральный округ, на третьем – Приволжский федеральный округ. В топе регионов по числу финалистов –  Москва (68 финалистов), Санкт-Петербург (13 финалистов), Московская область (8 финалистов), Нижегородская область (5 финалистов), Приморский край (3 финалиста) и Тюменская область (3 финалиста). В треке «Студенты» конкурса «Лидеры России» принимали участие молодые люди от 18 лет, которые в настоящий момент учатся в средних специальных или высших учебных заведениях на программах бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры или закончили обучение не более 2 лет назад. Самому старшему финалисту трека – 39 лет. Помимо учебы финалисты трека занимаются аналитикой и исследованиями, работают в сфере юриспруденции, финансов, информационных технологий. 47% финалистов получили в школе золотую медаль, почти 34% финалистов получили диплом с отличием в вузе. 19% финалистов имеют опыт предпринимательской деятельности, а 17% работали в органах государственной власти или местного самоуправления. Лучшие участники трека получат возможность пройти стажировки в органах государственного управления и в крупных корпорациях, воспользоваться сертификатами на дополнительное образование, поработать с наставниками из числа финалистов и победителей конкурса «Лидеры России». Победители трека смогут встретиться с наставниками конкурса «Лидеры России».Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Развитие бизнеса и технологий в России обсудили на финале трека «Международный»
На деловой программе первого этапа финала трека «Международный» конкурса «Лидеры России» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – участники обсудили опыт России в развитии бизнеса и технологий, а также перспективы, которые дают эти отрасли для иностранцев.  Перед финалистами трека выступили руководители крупных компаний и госкорпораций, предприниматели, деятели науки России, а также победители прошлых сезонов конкурса. Обсуждая развитие бизнеса и гармоничный выход компании на международные рынки представители крупнейших российских госкорпораций поделились своим опытом выстраивания кадровой работы с иностранцами и специалистами, работающими на международной арене. «Когда вы приходите на новый рынок, у вас есть выбор: перенести культуру и бизнес-поведение своей страны или адаптировать свои знания и технологии с учетом другого менталитета. Считаю, что первый путь обречен на провал, а только второй – путь к успеху. Второй шаг – нужно наладить очень честное взаимодействие с регуляторами. И третий – важно обратить внимание на кадры. Мы, например, посылаем сербских специалистов учиться в ведущие российские вузы – университет им. Губкина, Горный университет, обязуя их вернуться и отработать в нашей компании. Это уже сейчас дает результаты. Фактически мы создали целую отрасль за счет наших молодых кадров», – сообщил заместитель генерального директора, Директор функции по отношениям с государственными органами и корпоративным коммуникациям «НИС а.д. Нови Сад» Вадим Смирнов. «Мы сегодня присутствуем в 50 странах мира, во многих из них сооружаем технологически сложные объекты, такие как АЭС. Участвуя в становлении новой отрасли в различных государствах, мы прекрасно понимаем, что кадровый вопрос является ключевым, в этом работе мы опираемся на два направления. Во-первых, мы обучаем в топовых российских вузах специалистов из тех стран, где работаем. Во-вторых, в корпорации «Росатом» есть программа «Global professionals», которая на постоянной основе готовит российских специалистов к международной работе», – рассказал Президент Частного учреждения обеспечения развития международной региональной сети атомного энергопромышленного комплекса «Русатом – Международная Сеть» Вадим Титов. «Чтобы бизнесу не потеряться на международной арене, надо устойчиво стоять «на двух ногах» – с одной стороны, понимать потребности местных потребителей, а, с другой стороны, не забывать о своей экспертизе, о том, что позволило вам стать успешными «дома». Если упустить один из этих пунктов, можно быстро потерять стабильность», – прокомментировал Профессор Центра предпринимательства и инноваций Сколковского Института Науки и Технологий Дмитрий Кулиш. Возможности искусственного интеллекта и новые технологии для бизнеса обсудили на сессии «Технологии. Мир без границ». О том, какие задачи стоят перед наукой для бизнеса и общества рассказал профессор МГТУ имени Баумана, PhD in Computer science and Machine Learning Anglia Ruskin University (Cambridge), Победитель конкурса управленцев «Лидеры России» Виталий Мильке.«Искусственный интеллект – это имитация когнитивных функций человека, например, таких как зрение или речь. Но мыслительная деятельность человека – это задача совсем другого порядка. Мы обучаем искусственные нейронные сети (даже самые успешные) не так, как обучается наш мозг. Нужны фундаментальные исследования в алгоритмической математике и когнитивной нейробиологии для того, чтобы имитировать мыслительную деятельность и решить эту сложнейшую задачу. Здесь самый край науки, который позволит улучшить технологии, не только связанные с искусственным интеллектом, но и инженерию и технику, а также улучшить качество человеческой жизни», – прокомментировал Виталий Мильке. Отвечая на вопрос о сильных направлениях фундаментальной науки в России, президент Российской академии наук, наставник конкурса «Лидеры России» Александр Сергеев назвал традиционные и новые области, которые развиваются в нашей стране.«Это традиционно те направления, которые еще со времен СССР развивались и в которых мы были мировыми лидерами. Это, конечно, физико-техническое направление, физика высоких энергий, ядерная физика, науки о Земле. Очень востребована российская химия. Это и новые материалы с необычными свойствами, и зеленая химия, и водородная энергетика. В таблице Менделеева 118-ый, последний открытый элемент «оганесон» носит имя нашего великого Юрия Салаховича Оганесяна. Что касается современных IT-технологий мы считаем, что в будущем могут выстрелить два направления– квантовый и нейроморфный искусственный интеллект», – рассказал Александр Сергеев. «Из развивающихся технологий наибольший практический интерес представляют те, которые позволяют человеку максимально удобно существовать в цифровом мире: удаленная идентификация, включая биометрию, юридически значимая цифровая подпись, дистанционные каналы получения услуг и виртуальные помощники (ассистенты)», – отметила вице-президент по технологическому развитию экосистемы ПАО «Сбербанк» Оксана Смирнова-Крелль. Напомним, 22 августа в рамках первого этапа финала конкурса «Лидеры России» были определены 102 лучших финалиста среди иностранных граждан 23 государств, которые участвовали в треке «Международный». Они продолжат борьбу за победу очно в 2022 году. Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Еще новости