Новости

7998
Новостей
Возможности грамотного совмещения учебы в вузе и получения первого практического опыта обсудили на «Неделе образования - 2021»
Московский международный салон образования с 17 по 23 мая проводит масштабный всероссийский проект «Неделя образования – 2021», соорганизаторами и участниками которого являются игроки рынка образования, в том числе АНО «Россия – страна возможностей».19 мая состоялась панельная дискуссия на тему «Как начать карьеру на разных этапах обучения?». В дискуссии приняли участие заместитель директора департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования РФ Валентина Шалашникова, председатель АНО «Профстажировки» и общественно-экспертного совета по национальному проекту «Производительность труда» Илья Семин, ректор Южного федерального университета Инна Шевченко, генеральный директор АНО «Корпоративная академия Росатома» Юлия Ужакина, ректор Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Беспалов, начальник управления, директор по развитию платформы «Профессионалы 4.0» ПАО «Газпромнефть» Николай Долгов, первый проректор университета ИТМО Дарья Козлова. Модератором сессии выступил заместитель генерального директора АНО «Россия - страна возможностей» Антон Сериков. Открывая дискуссию, ее модератор Антон Сериков отметил, что опыт работы традиционно является одним из ключевых критериев при подборе персонала: «При найме молодых сотрудников на первое рабочее место сложно оценить их профессиональные компетенции в должной мере. Зачастую ожидания работодателей не совпадают с содержанием образования соискателей. Отсюда вопрос: совмещать ли работу с учебой? Не повлияет ли это на качество полученных знаний? Давайте обсудим это вместе».Какие механизмы получения практического опыта поощряются государством в вузах, какие новые инициативы готовятся в этом направлении, рассказала Валентина Шалашникова. Спикер отметила, что по данным многих социологических исследований поколение современной студенческой молодежи — это поколение с новыми потребностями и интересами, с новыми взглядами на рынок труда. Ключевые показатели интереса молодежи — это высокая заработная плата и интересная работа.«Несколько лет назад эти два фактора были, чаще всего, несопоставимы. Подход выстраивания карьерной траектории молодежи сегодня должен быть выстроен очень логично. При этом нельзя не затронуть проблемы. Например, основной причиной нетрудоустройства является несоответствие зарплатных ожиданий и карьерных амбиций нашей студенческой молодежи. Логично, что в начале своего обучения студент не будет получать большую зарплату, это результат системной работы. Поэтому уже на первом курсе должны формироваться такие компетенции, навыки, знания, которые должны соответствовать этим зарплатным ожиданиям. Уже на первом курсе студент должен знать, куда он пойдет работать, что его ожидает, какие компетенции нужны работодателю. Это большая работа вузовских команд - выстроить эту экосистему внутри своего вуза», - прокомментировала заместитель директора департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования РФ Валентина Шалашникова. Председатель АНО «Профстажировки» и общественно-экспертного совета по национальному проекту «Производительность труда» Илья Семин рассказал о механизме стажировок в рамках проекта «Профстажировки 2.0», реализуемого президентской платформой «Россия - страна возможностей» совместно с ОНФ. По мнению спикера, это выгодно и работодателям, и студентам, и вузам. «6 из 10 стажировок заканчиваются трудоустройством. Сейчас мы развиваем линейку видов стажировок, до пандемии активно использовали однодневные экскурсии-стажировки. Работаем над новой темой дистанционных стажировок, видим в этом направлении большой потенциал с точки зрения того, что это прямой трансфер компетенций в регионы. Также развиваем направление волонтерства как стажировки, для того чтобы волонтерство засчитывалось как прохождение практики, если это совпадает с траекторией обучения. Кроме того, мы работаем по направлению стажировки по производственной эффективности, чтобы любой студент, который в будущем видит себя управленцем, смог узнать, что такое производственная эффективность», - поделился Илья Семин.  По мнению ректора Северо-Кавказского федерального университета Дмитрия Беспалова, университетская модель содействия занятости должна, в первую очередь, ориентировать студентов на получение практического опыта работы, который формируется на рабочих местах. «Первый рабочий опыт можно получить, еще будучи первокурсником, став, например, участником студенческого строительного отряда. Также университет считает эффективным форматом взаимодействия между работодателем и студентом кейсовые чемпионаты и профессиональные конкурсы - «Профстажировки 2.0» и другие проекты платформы «Россия - страна возможностей», например, инженерный чемпионат CASE-IN, соревнования «Цифровой прорыв», молодежный кубок по менеджменту «Управляй!». Участвуя именно в таких проектах, работодатель может увидеть талантливого студента, оценить его компетенции, интеллектуальный задел», - рассказал Дмитрий Беспалов. По словам ректора СКФУ, «студент должен иметь представление о своем будущем месте работы и этому, в том числе, может способствовать практика создания базовых кафедр, которые реализуют различные форматы практико-ориентированного обучения, где часть занятий проходит на базе компаний-партнеров». О масштабной практике стажировок в компании Росатом рассказала генеральный директор АНО «Корпоративная академия Росатома» Юлия Ужакина. Росатом ежегодно берет около 1700 выпускников на стажировки. «Адаптация к работодателю начинается задолго до студенческой скамьи. В Росатоме есть принцип: мы стараемся, чтобы школьники узнали работодателя через людей, чтобы у них появился пример человека увлеченного, талантливого, интеллектуального. На стажировках для студентов мы вовлекаем ребят в Росатом через нашу деятельность, - отметила спикер. - Как у работодателя у нас есть потребность немного перепозиционировать стажировки. Стажировка большинством студентов воспринимается как проба пера, как что-то временное и несерьезное. Стажировку нужно перепозиционировать из пробы в первую работу. Этот очень тонкий нюанс задает правильный, нужный настрой и студенту, и работодателю». Ректор Южного федерального университета Инна Шевченко согласна с коллегами, что выпускники вузов сегодня сразу хотят прийти на высокую зарплату. «Но помимо профессиональных знаний и soft skills мы должны научить студента адекватности восприятия себя, правильно себя позиционировать. Завышенные ожидания могут привести к определенной неустойчивости. Мы не должны ставить перед выбором - работать или не работать. Мы должны научить студента формировать свой компетентностный профиль в процессе обучения так, чтобы этот профиль совпал с ожиданиями работодателя». О системе стажировок на платформе «Профессионалы 4.0» рассказал начальник управления, директор по развитию платформы «Профессионалы 4.0» ПАО «Газпромнефть» Николай Долгов. По мнению спикера, также важно студентам показывать, что у них есть широкий спектр возможностей капитализации своих талантов на разных стадиях своего карьерного пути, в разных форматах. Это могут быть не только стажировки и трудоустройство в компании, это может быть проектная работа, работа в статусе самозанятого, это может быть предпринимательская деятельность. В современных условиях таких форматов самореализации становится все больше. «Согласен со спикерами, что совмещать учебу и работу довольно сложно, это требует времени, большого внимания и концентрации. Но совмещение учебы с проектной деятельностью, на мой взгляд, чрезвычайно полезно. Это дает возможность на практике применять знания в реальных заказах, очень быстро получать честную обратную связь от заказчиков», - добавил Николай Долгов. В университете ИТМО также есть много интересных кейсов, направленных на построение начальной карьеры студентов. Об этом рассказала первый проректор университета ИТМО Дарья Козлова. По мнению спикера, «современный университет — это безопасная среда, откуда ребята выйдут уже с портфелем навыков. Университет — это то безопасное время, когда можно пробовать разные модели и варианты». «Всё идет в зачет. Это именно та система, в которой мы реализуем образовательную деятельность в ИТМО. В зачет идут результаты научного творчества, внеучебной деятельности, результаты практик, участие в хакатонах, в клубах, культурно-массовых мероприятиях. Образование в ИТМО не ограничивается нашими аудиториями. Следующий момент - развитие soft skills. Они нужны всем - и физикам, и инженерам, и IT-специалистам. Именно благодаря мягким навыкам наши студенты быстро найдут себя в работе, во взаимодействии с работодателями. Дисциплины, связанные с soft skills, очень популярны среди наших студентов. И, наконец, на наш взгляд, нужно чуть шире интерпретировать понятие индивидуальной траектории. Это выбор, как защищать диплом - бизнес-тезис, арт-проект или научная статья; это выбор внеучебной работы, выбор стажировок», - отметила Дарья Козлова. Спикер поделилась с участниками встречи практиками ИТМО, которые подтвердили свою эффективность: это корпоративные магистерские программы; менторские программы для магистров и аспирантов, что хорошо помогает в решении кадрового вопроса в вузе; научная карьера; прикладные проекты для развития вуза, реализуемые интердисциплинарными командами студентов; развитие предпринимательской культуры. Полную версию дискуссии можно посмотреть по ссылке: https://educationweek.ru/program/events/kak-nachat-kareru-na-raznykh-etapakh-obucheniya
В Ульяновске состоялся первый выпуск слушательниц региональной программы по женскому лидерству
В Ульяновске состоялся первый выпуск слушательниц региональной образовательной программы по женскому лидерству «Совершенствуй свой успех». Сертификаты об окончании программы выпускницам вручила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Программа реализуется Корпоративным университетом Ульяновской области при поддержке правительства региона с осени 2020 года. Её слушательницами стали 25 активных женщин. Основной целью программы является поддержка целеустремленных женщин, формирование сообществ, которые будут менять жизнь в регионе к лучшему. «Целью любой образовательной программы является получение конкретных навыков и знаний. Максимальный результат после обучения будет достигнут тогда, когда они будут оформлены в будущем или во время обучения в конкретный проект, который принесет пользу и поможет кому-то здесь и сейчас. Мы рады, что такая образовательная инициатива в Ульяновской области есть, и очень хотели бы, чтобы больше участниц от региона было в нашей образовательной программе «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж», – сказала Мария Афонина, отметив, что очень важно не просто развивать лидерские качества у женщин, но и поддерживать их стремление к продвижению по службе и карьерной лестнице, разработку социальных проектов.Мария Афонина сообщила участницам региональной программы, что Мастерская управления «Сенеж» в прошлом году совместно с Советом Евразийского женского форума запустила программу «Женщина-лидер». Миссия программы – формирование и развитие сообщества успешных женщин, готовых участвовать в решении значимых социально-экономических задач страны и продвигать женскую повестку в стране и мире. О старте программы для женщин-лидеров заявила в начале сентября 2020 года в ходе прямого включения на суперфинале конкурса «Лидеры России» Председатель Совета Федерации РФ, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. В прошлом 2020 году слушательницами программы были 137 активных участниц проектов Совета Евразийского женского форума и победителей, финалистов конкурса управленцев «Лидеры России» платформы «Россия – страна возможностей». Они разработали 26 социальных проектов, в том числе касающихся сфер туризма, образования, социальной поддержки пожилых людей. Участницами второго потока стали 150 женщин из 35 российских регионов, в рамках программы они работают в составе 24 команд.При подведении итогов региональной программы в Ульяновске каждая из участниц представила свой проект. Они направлены, в том числе, на социальную поддержку детей через столярное производство, профессиональную ориентацию молодежи через игру Минизавод», имитацию реального производства, где каждый может попробовать свои силы через фактическое погружение в работу в качестве специалиста различных профессий. Среди них, также, был проект, который должен помочь молодым выпускникам вузов и колледжей найти интересную работу или стажировку через анкетирование, встречи, собеседования и оценку компетенций конкретных соискателей на ту или иную вакансию. Исполняющая обязанности министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Наталья Исаева отметила, что на первом курсе программы собрались очень интересные и активные слушательницы: «Уже сегодня они являются генераторами тех новых направлений работы, которые помогают и улучшают не только жизнь конкретных людей и сообществ в области, но и помогают нам, представителям власти. Мы видим интересные проекты, есть интересные предложения по улучшению своей работы и нашей как представителей власти. За каждым проектом стоят человеческие жизни, предприятия, сообщества. Первый курс был успешным, каждая из выпускниц, я надеюсь, открыла для себя новое и интересное, за нашими женщинами большая сила. Говорят, если женщина хочет, она обязательно получит. У нас в области именно так», – рассказала Наталья Исаева.За время обучения женщины-лидеры развивали и «прокачивали» навыки и компетенции, которые необходимы для успешного личного и карьерного развития: цифровые навыки, эмоциональный интеллект и elevator pitch – технику ведения результативных переговоров за минимальное время, узнали о так называемом «женском взгляде» на особенности стратегического управления в условиях изменений современного мира. «Совершенствуй свой успех» – это образовательная программа для успешных женщин- лидеров. Они не баловни судьбы, они прикладывают много усилий, чтобы добиться успешного результата. Ключ к совершенству – постоянный вызов себе, непрерывное саморазвитие. Смелость, позитивная энергия, умение принимать неудачи и снова идти к намеченной цели, баланс личного счастья и высоких карьерных ступеней, вера, что невозможное можно достигнуть – успешные люди умеют верить в чудеса! Это обязательное условие, когда ставишь перед собой действительно грандиозную цель – такую, которой раньше никто не достигал. Корпоративный университет Ульяновской области и его деятельность – яркий тому пример! Вопреки всем скептикам, мы можем сказать, что мы первые, кто создает экосреду для формирования человеческого капитала успешного региона», – сказала исполнительный директор Корпоративного университета Ульяновской области Яна Вансовская.
Испанский художник написал огромный портрет Макcима Горького в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде торжественно открыли мурал с изображением Максима Горького. Его создал стрит-арт художник из Испании Sav45 в честь 800-летия Нижнего Новгорода. Такой подарок городу преподнес фестиваль «Культурный код» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Изображение создано на фасаде здания, которое находится недалеко от памятника писателю. Причем его видно из разных точек центра города, например с одного из Пешеходных мостов. «Портрет Максима Горького – это отличный подарок к 800-летию города. Это дань уважения великому писателю и напоминание горожанам о земляке, сумевшем внести огромный вклад в историю страны. Я благодарен, что платформа «Россия – страна возможностей» и проект «Культурный код» уделяет внимание Нижнему Новгороду в таком формате», – поделился впечатлениями заместитель председателя Правительства Нижегородской области Олег Беркович. Автором мурала выступил резидент фестиваля «Культурный код» Вячеслав Гунин, работающий под ником Sav45 – испанский уличный художник родом из России. Он является победителем II Международного конкурса художественных фресок в Эстепоне, участником крупных международных фестивалей и выставок современного искусства, таких как L'Arcada Gallery, «Art Gallery Show Monaco», «Street Art Place Gallery», «Urban Nation Museum» и др.Примечательно, что художник сам выбрал тему своей работы в Нижнем Новгороде.«Мне стало известно, что город в этом году празднует юбилей, и поэтому захотелось, чтобы моя работа стала подарком его жителям. Организаторы «Культурного кода» отправили мне информацию о его истории, о выдающихся людях, обычаях, традиционном искусстве – в общем, о местном колорите. Я узнал, что когда-то город носил название Горький – в честь писателя, который здесь родился. Он был очень интересной и сильной личностью. И я решил, что именно он станет героем моей работы», – рассказал Sav45.Накануне в рамках фестиваля художник Sav45 встретился с нижегородскими детьми, интересующимися стрит-артом – активистами Российского движения школьников.«Портрет Горького стал первым в этом году муралом, созданным в рамках международного фестиваля «Культурный код». Впереди масштабная работа в нескольких регионах: в Ставропольском крае, Татарстане, на Ямале и в ряде других территорий. В некоторых городах мы проведем многодневные фестивали, в которых будут участвовать зарубежные и российские художники, а также представители других видов искусств. Мы проведем десятки концертов, организуем встречи, пленэры и мастер-классы», – сообщила Ирина Карих, руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей».Напомним, «Культурный код» – это международный фестиваль, в рамках которого российские и зарубежные художники, признанные мировым стрит-арт сообществом, создают муралы в разных регионах России.Муралы (от англ. «mural» – фреска) – это монументальная живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных объектах.Основная цель фестиваля – создание музеев монументального искусства под открытым небом, креативного пространства для знакомства жителей Российской Федерации с направлениями современного искусства и мировой уличной культурой.В общей сложности до конца 2021 года в рамках фестиваля будет создано порядка 60 муралов. В данный момент работы художников можно увидеть в Одинцово (Московская область), Челябинск, Казань, Солнечнодольск (Ставропольский край) и Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске.Организаторами проекта «Культурный код» выступают АНО «Россия – страна возможностей», Фонд поддержки и развития современного искусства при поддержке Фонда президентских грантов. Проект направлен на популяризацию современного искусства, поддержку талантов и развитие городской среды.
Руководитель проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» Лука Горубин выступил на Санкт-Петербургском Форуме детских общественных объединений
19 мая в Санкт-Петербурге прошел Форум детских общественных объединений. В рамках пленарного заседания выступил Лука Горубин, руководитель проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа пленарного заседания Форума детских общественных объединений, созданных на базе образовательных организаций, началась с вручения почетных наград Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце». Начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Елена Спасская наградила учащихся. В рамках пленарного заседания руководитель проектов АНО «Россия – страна возможностей» Лука Горубин рассказал о федеральном проекте «Социальные лифты для каждого», основным оператором которого является президентская платформа «Россия – страна возможностей», о ключевых результатах, которых удалось добиться за 3 года работы. Кроме того, Лука подробно рассказал о проектах и конкурсах, в частности, о профессиональных конкурсах «Учитель будущего», «Учитель будущего. Студенты» и их развитии. «3 года назад по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина была создана платформа «Россия – страна возможностей» с целью построения социальных лифтов. Она объединяет кадровые социальные и образовательные проекты со всей России. В конкурсах платформы уже приняли участие 5 000 000 активных людей. Более 25 000 человек стали победителями и призерами, а также получили импульс для развития. Многие получили первый опыт работы в качестве куратора или наставника в образовательных организациях, опыт запуска собственного социального или бизнес проекта, для многих участие в проектах платформы дало стимул к карьерному продвижению», – отметил в своем выступлении руководитель проектов АНО «Россия – страна возможностей» Лука Горубин. – Важно, что наши проекты объединяют талантливых, активных людей, которые стремятся к развитию и самореализации. Мы, в свою очередь, готовы предоставлять такую возможность всем, кто к этому стремится и в дальнейшем планируем продолжать активно развиваться».В мероприятиях Форума приняли участие школьники, педагоги, представители администраций районов, муниципальных образований, учреждений дополнительного образования.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября 2019 при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя–предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Финалистам предстоит состязаться в финале, который продлится целую неделю.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет проекта возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.
Ульяновская область будет сотрудничать с Мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» в подготовке молодых управленческих кадров
Развитие современных лидерских компетенций и навыков, подготовку профессиональных кадров в Ульяновской области обсудили в среду, 19 мая, врио Губернатора Алексей Русских на встрече с проректором по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марией Афониной. Мастерская управления «Сенеж» является образовательным центром президентской платформы «Россия – страна возможностей», где реализуются программы и проходят мероприятия, направленные на личностное и профессиональное саморазвитие слушателей: активной молодежи, управленцев, в том числе государственных служащих, а также участников проектов платформы «Россия – страна возможностей». «Кадры решают всё – этот исторический лозунг актуален всегда. Важно раскрыть в человеке его лидерские качества, потенциал, нужно понять, в чём заключается его талант. И ваши программы этому способствуют», – подчеркнул Алексей Русских. Мария Афонина рассказала на встрече, что на сегодняшний день президентская платформа «Россия – страна возможностей» объединяет 26 проектов и конкурсов, которые предоставляют возможности и поддержку молодым людям с разными интересами и профессиональными запросами – от сферы информационных технологий до креативной индустрии и сферы гостеприимства. «Наша миссия сделать так, чтобы активные и стремящиеся к саморазвитию молодые люди, которые хотят изменить к лучшему жизнь вокруг себя, получили равный доступ к тем возможностям, которые есть в нашей стране, в том числе и к образовательным ресурсам по развитию человеческого капитала. Мы будем рады, если жители Ульяновской области будут принимать активное участие в проектах и конкурсах президентской платформы «Россия – страна возможностей», где каждый найдет близкое ему направление», – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Врио Губернатора Алексея Русских, в ходе встречи заинтересовала возможность проведения в Ульяновской области осенью текущего года полуфинала Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты».В свою очередь, Мария Афонина добавила, что одной из флагманских образовательных программ Мастерской управления является программа «Женщина-лидер», которая реализуется с 2020 года совместно с Советом Евразийского женского форума. О старте программы для женщин-лидеров заявила в начале сентября прошлого года в ходе прямого включения на суперфинале конкурса «Лидеры России» Председатель Совета Федерации РФ, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. В Ульяновской области Корпоративным университетом региона при поддержке Правительства региона реализуется региональная образовательная программа по женскому лидерству «Совершенствуй свой успех». Во время подведения итогов обучения, в котором приняла участие представитель Мастерской управления, во вторник, 18 мая, участницы представили свои социально-ориентированные проекты: «Одним из важных навыков, который нужен лидерам будущего, является навык творить добро, делать жизнь людей, которые нас окружают, лучше. Мы, в Мастерской управления, много внимания уделяем социальному проектированию, и, хотелось бы, чтобы проекты, созданные в рамках вашей образовательной программы женщинами-лидерами – выпускницами, также продолжали жить и развиваться, как и само сообщество активных и небезразличных женщин», – отметила Мария Афонина.
Профессионалы индустрии туризма стали наставниками участников конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты»
Определены первые пары наставников и наставляемых конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа наставничества реализуется в рамках Проектной мастерской молодежного направления конкурса и дает возможность участникам поработать с профессионалами отрасли туризма и гостеприимства.«Работа в рамках программы представляет собой три этапа содействия наставника участнику: проработка проектной идеи, сопровождение в реализации и сопровождение в развитии. В содействии принимают участие более 100 наставников конкурса. Программа наставничества – это уникальная история, которая впервые представлена именно для полуфиналистов конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты», еще не принявших участие в очных этапах. Опытные наставники помогут студентам развить свои идеи в полноценные туристические проекты, поделиться опытом и полезными контактами», – отметил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» Богдан Кондратов. Уже сейчас, после первого знакомства наставников с участниками им предстоит самый объемный блок – доработка проектной идеи и подготовка к защите на очных мероприятиях. Участники смогут, основываясь на опыте и рекомендациях наставников, усовершенствовать свою идею и достойно представить ее на полуфиналах конкурса.«Я с большим удовольствием и ответственностью принял приглашение стать наставником конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты». Те, кто сегодня принял решение заниматься туризмом и учится этому должны быть вовлечены в реальные проекты. Сегодня в нашей стране изменилось отношение к внутреннему и въездному туризму, и я уверен, что проекты, рождённые в рамках конкурса, будут иметь практическую реализацию, а мы сделаем все возможное, чтобы лучшие из них «приземлились» на Мурманской земле», – рассказал наставник конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты», председатель регионального Комитета по туризму Мурманской области Александр Елисеев.«Я не первый раз становлюсь наставником проекта «Мастера гостеприимства», и каждый раз отмечаю, что самые яркие, неожиданные, и в то же время жизнеспособные идеи предлагает именно молодое поколение. Будущее туризма России именно за студентами, которые являются основными носителями смысла и потребителями туристического продукта. Я уверен, что они сформируют проекты, которые точно будут востребованы на современном туристическом рынке», – сказал наставник конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты», генеральный директор маркетингового агентства по развитию и продвижению территорий «Город-Парк» Алексей Матвеенко.«Участие в программе наставничества даст мне возможность для более детальной проработки идеи, выявления необходимых инструментов достижения заявленной цели и выработки концепции реализации проекта. Наставник, имея большой опыт, поможет в анализе поставленной задачи, разработке дорожной карты проекта и будет мотивировать на протяжении всего пути. Я благодарна организаторам конкурса за такую возможность», – рассказала полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» Татьяна Полеивец. «Само участие в данном конкурсе – это отличная возможность рассказать о своих идеях, а программа наставничества позволит нам, студентам, менее опытным в данной сфере, более грамотно и чётко преподнести её аудитории. Безусловно, это отличная возможность поработать с профессионалами своего дела, набраться опыта и узнать что-то новое и интересное», – отмечает полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» Шевчук Владлена.
Еще новости