Новости

8001
Новость
Дмитрий Песков: В Кремле следят за политическими успехами победителей конкурса «Лидеры России»
Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации, наставник конкурса «Лидеры России» Дмитрий Песков заявил, что в администрации главы государства следят за политическими успехами победителей конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Вы знаете, что «Россия - страна возможностей» работает в тесном взаимодействии с соответствующими подразделениями Администрации Президента, поэтому здесь идет постоянный обмен информацией о выпускниках. Это действительно так», – заявил пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков. За три сезона проведения конкурса назначение на высокие должности получили более 290 «Лидеров России». Шестеро победителей конкурса заняли позиции заместителей федеральных министров, двое участников первого сезона стали главами регионов, четверо участников — главами городов. Помимо этого, конкурсанты заняли должности главврачей больниц, ректоров и проректоров вузов, заместителей губернаторов, региональных министров и глав департаментов, топ-менеджеров крупных компаний.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков дал старт региональному кадровому проекту «Новое время»
Проект реализуется в регионе впервые и направлен на выявление и продвижение перспективных управленцев, готовых работать в интересах Белгородской области. Организатором выступает администрация губернатора Белгородской области при поддержке АНО «Россия – страна возможностей». 17 мая в Белгороде прошел пресс-брифинг, посвященный запуску регионального кадрового проекта «Новое время». В нем приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков, руководитель блока оценочных мероприятий проекта Дмитрий Лисицын, председатель Совета директоров ГК «Зеленая долина» Сергей Юдин, исполнительный директор Белгородской региональной общественной организации помощи семьям, имеющим детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями «Синяя птица» Ольга Димченко и председатель Синодального миссионерского отдела, глава Белгородской митрополии, митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн. Вячеслав Гладков рассказал о целях проекта и подчеркнул его значимость для всего региона: «В апреле нынешнего года, выступая перед депутатами областной думы, я акцентировал внимание на три основных направления развития – это экономика, расширение социальных гарантий и повышение качества госуправления. И стартующий сегодня кадровый проект означает начало работы по всем трем этим векторам. Сегодня на заседании Наблюдательного совета проекта была очень верно сформулирована его суть – это выполнение общественного договора между представителями различных социальных групп, лидерами мнений о том, каким регион должен быть, как ему развиваться, какие люди должны стоять у истоков принимаемых решений. Каким станет будущее – зависит только от нас, от нашей честности, внимания к ключевым вопросам, и проект это ярко иллюстрирует», — сказал врио губернатора. Как рассказал в ходе брифинга Дмитрий Лисицын, весь процесс отбора поделен на три этапа: это регистрация, заочный отбор и очная оценка. «Наличие дистанционных этапов делает его доступным для широкой аудитории. Для потенциальных участников, подходящих под требования, данный проект – это возможность бесплатно пройти квалифицированную экспертную проверку своих деловых, профессионально значимых компетенций, заявить о себе на уровне региона и начать новый этап в своем профессиональном и карьерном развитии. При этом оценка кадров проводится по модели, которая уже неоднократно показала свою эффективность на множестве кадровых проектов, в том числе и федерального масштаба. Она отточена практически до совершенства», – отметил эксперт. Незадолго до брифинга состоялось заседание Наблюдательного совета проекта «Новое время» – особого коллегиального органа, в состав которого вошли уважаемые и авторитетные представители Белгородской области. Сергей Юдин был утвержден в качестве его председателя. В ходе брифинга он высказал мнение, что «Новое время» окажет позитивное влияние на управленческую культуру региона. «Безусловно, наша область все последние годы находится в числе лидеров по качеству государственного управления. Но мы живем в условиях быстрых перемен – как технологических, так и социальных. И чтобы оставаться в числе лучших, нужно поддерживать максимально высокие темпы преобразований. В этом реализация проекта "Новое время" может стать очень серьезным подспорьем», – поделился Юдин своими ожиданиями от проекта. Ответственным секретарем Наблюдательного совета проекта стала Ольга Димченко. По ее мнению, небольшое число требований к участникам даст возможность большому количеству людей попробовать себя в проекте. «Я уверена, у нас много перспективных молодых специалистов, которые хотели бы раскрыть свой потенциал, работая на благо региона, и проект "Новое время" – прекрасный шанс для них заявить о себе. Надо только не бояться участвовать, и тогда жизнь может измениться на 180 градусов», – сказала Димченко. Владыка Иоанн поддержал идею проведения «Нового времени» в Белгородской области: «В связи с происходящей цифровой трансформацией, влиянием внешних вызовов у граждан страны формируется колоссальный запрос на справедливость, на доверие к власти. И когда кадровая политика становится открытой и общество получает возможность делегировать в систему государственного управления своих представителей, это увеличивает эффективность власти и повышает уровень доверия к ней», – выразил убежденность митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн. Вместе с объявлением старта проекта открылась регистрация участников – подать заявку можно на сайте проекта (новоевремя2021.рф). Сделать это могут граждане РФ в возрасте от 24 до 55 лет, имеющие высшее образование (специалитет или магистратура) и опыт управления не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет. Еще одним требованием к участникам проекта является связь с Белгородской областью – рождение или проживание в регионе не менее трех лет. Регистрация продлится до 16 июня. На этом этапе участникам предстоит выполнить первое задание – подготовить эссе. Это обязательное условие для получения доступа к онлайн-тестированию в рамках дистанционного этапа отбора. Возможность подготовить эссе будет у участников до 23 июня.
Оценку и развитие управленческих компетенций у студентов обсудили на «Неделе образования – 2021» ММСО
Московский международный салон образования с 17 по 23 мая проводит масштабный всероссийский проект «Неделя образования – 2021», соорганизаторами и участниками которого являются игроки рынка образования, в том числе АНО «Россия – страна возможностей». 17 мая в онлайн-формате состоялась панельная дискуссия «Как развивать и как оценивать управленческие компетенции?». Модераторами сессии стали руководитель департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля и бизнес-коуч, управляющий партнер тренинго-консалтинговой компании «Эврико» Марина Починок. Спикерами дискуссии выступили Светлана Ашмарина – ректор Самарского государственного экономического университета; Михаил Балыхин – ректор Московского государственного университета пищевых производств; Лилия Кирьянова - директор по развитию ассоциации некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций»; Оксана Косаченко – президент благотворительного фонда «Система»; Николай Рогалев - ректор Московского энергетического института; Екатерина Сидоренко – проректор по молодежной политике Сибирского федерального университета. Открывая дискуссию, Дмитрий Гужеля предложил собравшимся обсудить вопросы, которые касаются развития управленческих компетенций в университетах, их востребованность и потребности со стороны работодателей. «Этот вопрос возникает давно: как оценивать компетенции, каким образом учить компетенциям, развивать их. Практически все университеты сейчас этим занимаются, все работодатели этого хотят. Сложность в том, что все говорят на разных языках, у каждого – свой подход к обучению, свой набор компетенций. АНО «Россия – страна возможностей» к настоящему моменту пропустила через свою систему конкурсов и проектов свыше 5 млн человек. Каждого из них мы пропускали через систему тестов, оценивали по разным управленческим и лидерским компетенциям. В результате мы сформировали большой набор инструментов, который позволяет оценивать широкий спектр компетенций. И этот опыт можно и нужно распространять на университеты. Вместе нам нужно найти точки соприкосновения между университетами и корпорациями, обсудить, как происходит коммуникация с работодателями, в какие моменты нужно проводить оценку и как», - отметил Дмитрий Гужеля.  О том, каким образом сейчас в вузах построена система оценки, на примере Самарского государственного экономического университета рассказала его ректор Светлана Ашмарина. Самарский государственный экономический университет реализует образовательные программы, начиная с подготовки школьников и заканчивая докторантурой и бизнес-образованием. Основная особенность университета заключается в том, что каждая образовательная программа реализуется совместно со стратегическим партнером – лидером отрасли. «С 1 курса у нас реализуется программа тьюторства, каждая группа студентов получает наставника и со стороны преподавательского состава, и со стороны студентов 3-4 курсов. Они помогают определиться в образовательной траектории, т.к. начиная с 3 курса студент имеет право ее сменить. На 3 курсе у нас появляются менторы – представители наших стратегических партнеров, они помогают профессионально определиться студентам. Это позволяет нам осознанно на 3 курсе выходить к стартапу как к диплому. Менторам порой очень непросто определиться с функционалом, чему и как они должны студентов. Эта проблематика позволила нам приступить к реализации программы менторства как социального лифта в действии исключительно для того, чтобы обеспечить объединение ресурсов университета и экспертного сообщества работодателей региона», - прокомментировала Светлана Ашмарина.  Президент благотворительного фонда «Система» Оксана Косаченко рассказала о запуске программы амбассадоров «Лифт в будущее». «Мы пытаемся восстановить ту прекрасную модель, которая работала в советское время: школа – вуз – работодатель. За месяц мы получили 250 заявок от наших работодателей – это 150 тысяч человек, 38 профилей. 250 человек захотели быть менторами и 1000 студентов захотели быть менти. После этого своими силами и при поддержке психологического факультета МГУ им. Ломоносова мы провели тестирование, отобрали пары, которые будут работать.  В дополнение запущена большая программа стажировок, мы оформляем студентов, а стажировки идут в трудовой стаж. Потом мы их устраиваем на летние стажировки, после чего они могут остаться там на проектную работу», - поделилась опытом Оксана Косаченко.  В Московском энергетическом институте – своя практика, о которой рассказал ректор Николай Рогалев: «Для того, чтобы студенты эффективно двигались по траектории личностного развития, у нас есть система БАРС – бально-рейтинговая система студентов, весь процесс обучения выстроен в электронной среде. И если студент хочет перейти с одной траектории на другую, мы видим всю картину и можем ему что-то подсказать. У нас есть два больших блока: научно-инновационный (со 2 курса) и общественный – все активности мы тоже учитываем. Так формируется рейтинг студентов, далее он трансформируется в различные бонусы – повышенную стипендию, предоставление общежития и другие. Этот проект у нас сейчас реализуется в качестве пилота. Кроме того, после первой сессии первого курса отбираем талантливых, трудолюбивых ребят в программу «Эталон», где даем углубленную подготовку, в основном это касается исследований». Ректор Московского государственного университета пищевых производств Михаил Балыхин, рассказал, что за последние несколько лет в вузе полностью пересмотрена стратегия университета. Новая концепция была сформирована относительно трудоустройства, каким образом вуз может быть востребован и понятен бизнесу. «Кем мы хотим видеть наших выпускников? Прежде всего, это человек, который будет сформирован как личность, поэтому мы хотим дать возможность каждому студенту самореализоваться. Второе – это должен быть человек, который учитывает многополярный компетентностный подход. Мы долго выстраивали систему hard, soft и future skills, добились того, что все без исключения учебные программы учитывают эти три вида компетенций. Мы начинаем профориентировать ребят фактически  с детского сада, на базе наших кафедр мы открываем экспозитарии, музеи, мы погружаем ребят и убеждаем их в том, что пищевая отрасль – это востребовано, это на всю жизнь, это гибко и доходно», - поделился Михаил Балыкин.  В Московском государственном университете пищевых производств выпускник получает не один диплом, а портфолио – целый пакет документов. В течение учебы студент может подтверждать проработку различных компетенций: это психологическая адаптация, вовлечение в предпринимательскую компоненту, попытка раскрыть управленческие навыки. «Мы перешли от понятия «образовательная труба» к понятию «образовательная спираль», где каждый студент имеет возможность пройти в вузе несколько образовательных траекторий», - добавил Михаил Балыкин.  В Томской области реализуется уникальная программа по объединению всех вузов в крупный интеграционный проект «Большой Томский университет». О самых интересных кейсах рассказала директор по развитию ассоциации некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций» Лилия Кирьянова.«Управленческие компетенции универсальны и для биологов, и для физиков. Сегодня всеми университетами Томска мы используем несколько инструментов. Во-первых, это единая система развития студенческого предпринимательства. Курсы по предпринимательству и предприимчивости, где мы учим универсальным навыкам, являются сегодня обязательными для всех студентов, не зависимо от их специальности. Дальше мы разрабатываем единую систему курсов разных уровней вовлеченности. Еще один блок, который мы запустили в этом году, — это микрокурсы. Мы провели исследование, почему студенты испытывают сложности с успеваемостью. Одна из причин – отсутствие гибких навыков, проблемы с адаптацией, с самоорганизацией, высокий уровень стресса и т.п. Тогда и родился проект микрокурсов, по которым можно обучаться в любое время – это подкасты, короткие лекции, курсы. Такой формат очень востребован сегодня. Еще одна новация – кросс-модули с работодателями. Работая с работодателями, мы стали понимать, что им нужны компетенции здесь и сейчас, у них нет возможности ждать, пока мы трансформируем свой образовательный процесс. Кросс-модули – это модули по конкретным компетенциям, которые реализуются для студентов разных факультетов и кафедр. В этом году мы запустили такой модуль для студентов всех томских университетов по инструментам анализа и дизайн-мышлению. Партнерами этого курса стали ведущие компании страны, которые предоставили конкретные кейсы для решения их студентами», - подробно рассказала о новациях Лилия Кирьянова. Напомним, что 9 и 10 апреля в Сочи на всероссийском проектном семинаре «На одной волне с университетами» президентская платформа «Россия – страна возможностей» подписала 35 соглашений о сотрудничестве с ведущими российскими вузами и университетами. До конца текущего года планируется открыть не менее 20 центров компетенций на базе ведущих российских университетов. В них будет создана процедура оценки и построения профилей управленческих и деловых компетенцией для десятков тысяч студентов, которые обратятся в такие центры. 
Последний день заявочной кампании. Врачи, реализующие проект по реабилитации людей, переболевших COVID-19, участвуют в четвертом конкурсе «Лидеры России»
Остался последний день для регистрации на четвертый конкурс управленцев «Лидеры России» – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей». Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте ЛидерыРоссии.рф до 17 мая 2021 года 23:59 по московскому времени на один из 8 представленных треков. Делегация от Национального медицинского исследовательского Центра реабилитации и курортологии Минздрава России принимает участие в четвертом конкурсе «Лидеры России». Ученые и молодые специалисты готовятся к дистанционному этапу конкурса в специализации «Здравоохранение» и в треке «Студенты». Председатель Совета молодых учёных ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии» Минздрава России Ильмира Гильмутдинова является финалисткой трека «Здравоохранение» третьего конкурса «Лидеры России». После прохождения конкурса вместе с коллегами – молодыми учеными – она создала всероссийскую бесплатную онлайн-платформу COVIDREHAB для дистанционной реабилитации пациентов после COVID-19, благодаря чему реабилитацию прошло более 2500 человек со всей России. Сейчас Ильмира Гильмутдинова помогает коллегам в подготовке к участию в четвертом конкурсе «Лидеры России».  «Я считаю конкурс «Лидеры России» является прекрасной площадкой для самореализации и самосовершенствования. По моему мнению Лидером можно стать только в окружении Лидеров, в окружении людей, на которых хочется ровняется. Главная моя задача, как председателя Совета Молодых Ученых, – способствование профессиональному и личностному развитию молодых учёных и специалистов, а конкурс «Лидеры России» – это прекрасный инструмент для достижения поставленных целей», – рассказала кандидат медицинских наук, заведующая отделом биомедицинских технологий ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Ильмира Гильмутдинова. На участие в треке «Здравоохранение» четвертого конкурса «Лидеры России» подали заявки кандидат медицинских наук, начальник Научно-исследовательского управления ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Максим Яковлев, а также врач ЛФК и заместитель председателя Совета молодых ученых ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Василий Колышенков. Руководитель научно-исследовательского управления ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России, кандидат медицинских наук Максим Яковлев является автором более 200 научных работ, членом ассоциации полярников Русского географического общества, секретарем Фонда поддержки научных исследований в сфере экологии, здоровья и качества жизни человека «Экология, здоровье и качество жизни человека», лектором курса лекций по организации здравоохранения и общественному здоровью. Максим отмечает, что участие в конкурсе «Лидеры России» для него, прежде всего, это возможность более широко реализовать свои идеи на практике.  Василий занимается разработками и научными исследованиями в области телемедицинских систем и систем виртуальной реальности для применения в медицинской реабилитации. Пишет кандидатскую диссертацию по тематике «Виртуальная реальность в реабилитации ортопедических пациентов». Максим Яковлев и Василий Колышенков являются также соавторами и активными участниками проекта COVIDREHAB. «Во время пандемии мне представилась отличная возможность поучаствовать в проекте COVIDREHAB. Суть заключалась в разработке платформы для реабилитации пациентов после перенесенной новой коронавирусной инфекции с использованием телемедицинских технологий. Данный проект имел просто ошеломляющий эффект, мы получили большой опыт в дистанционной реабилитации пациентов после COVID-19, сейчас готовятся несколько статей в высокорейтинговые журналы международной базы данных SCOPUS. Оценив те результаты, которые мы с коллегами получили при разработке платформы, мы решили не останавливаться на достигнутом и перешли к реализации идеи создания более объемной платформы для дистанционной реабилитации. Эта платформа позволит пациентам с различными нозологиями проходить реабилитацию дистанционно, даже в самых труднодоступных уголках РФ», – отметил участник трека «Здравоохранение» четвертого конкурса «Лидеры России», врач ЛФК, заместитель председателя Совета молодых ученых ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Василий Колышенков. В этом году в конкурсе «Лидеры России» появился трек «Студенты», что дало возможность участвовать в «Лидерах России» врачам-ординаторам без управленческого опыта. К примеру, один из участников трека «Студенты» – врач ординатор первого года обучения Национального Медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии Минздрава России Андрей Просвирнин. В 2020 году он окончил Сеченовский университет по специальности «лечебной дело», после получения диплома работал в «красной зоне» в ГКБ № 52. Будучи студентом Андрей инициировал проведение в родном ВУЗе олимпиады по спортивной медицине и реабилитации «Медицинский марафон». Группой из 10 человек он организовал мероприятие, в котором приняли участие 140 человек (22 команды из 17 вузов, в том числе из стран СНГ). Молодой врач при поддержке и участии Образовательного Центра ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России и руководства Центра также провел с коллегами Олимпиаду в «НМИЦ РК» Минздрава России. По словам Андрея, врач – это постоянное развитие и совершенствование. Помимо основной учебы, он регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в различных семинары и лекциях. «Основная цель моего участия в конкурсе «Лидеры России» – это приобретение новых и повышение собственных знаний в организационной деятельности, усовершенствование лидерский качеств. Я уверен, что данный конкурс послужит отличным началом карьерного роста в организации здравоохранения. Поможет выявить мои слабые и сильные стороны, правильно расставить приоритеты в дальнейшем развитии», – сообщил участник трека «Студенты» четвертого конкурса «Лидеры России», врач-ординатор ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Андрей Просвирнин. В конце апреля 2021 года Андрей вместе с еще одной участницей трека «Студенты», клиническим ординатором НМИЦ РК Зумруд Гаджиисаевой стали соорганизаторами Международной Олимпиады и Конференции по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению для студентов и молодых ученых, которая прошла при поддержке и участии Образовательного Центра ФГБУ «НМИЦ РК». Зумруд к своим 23 годам запустила авторские курсы по рациональному питанию, участвовала в организации фестиваля и онлайн симпозиума по скандинавской ходьбе. «Мне очень хотелось бы развивать проекты, направленные на обучение студентов, ординаторов и врачей. Считаю, что площадка конкурса «Лидеры России» поспособствует продвижению и реализации поставленных целей. Полагаю, что конкурс станет хорошим испытанием для моих идей, подчеркнёт сильные стороны, а также определит направления дальнейшего совершенствования», – подчеркнула участник трека «Студенты» четвертого конкурса «Лидеры России», врач-ординатор ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России Зумруд Гаджиисаева. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте ЛидерыРоссии.рф до 17 мая 2021 года 23:59 по московскому времени на один из 8 представленных треков: «Наука», «Здравоохранение», «Бизнес и промышленность», «Государственное управление», «Культура», «Информационные технологии», а также на треки «Студенты» и трек «Международный». Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев выступил на Всероссийском форуме молодых педагогов в Гатчине
С 13 по 16 мая в Гатчине состоялся Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство». В деловой программе форума приняли участие организаторы и участники профессионального конкурса «Учитель будущего», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Участниками форума стали молодые учителя до 35 лет из 67 российских регионов: сотрудники образовательных учреждений, победители и лауреаты конкурса «Учитель будущего» и других профессиональных конкурсов. Среди спикеров и экспертов представители Министерства просвещения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, научных и образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования РФ, организаций дополнительного профессионального образования и другие представители педагогического сообщества.В рамках мероприятия были организованы дискуссионные площадки, посвященные актуальным вопросам формирования единого образовательного пространства для обмена педагогическим опытом. В Гатчинском Доме культуры прошли дебаты на тему актуальных педагогических вопросов. За основу брались видео-кейсы профессионального конкурса «Учитель будущего», разработанные специалистами президентской платформы «Россия – страна возможностей».  В ходе дебатов участники подробно разбирали различные педагогические ситуации. Например, учителя обсуждали конфликтные ситуации и предлагали пути их решения. Педагоги продемонстрировали насколько проблемы для них являются актуальными и предложили интересные решения. «В форуме участвовали около 300 учителей со всей России. Мастер-класс, который мы провели вместе с победителем конкурса «Учитель будущего», учителем истории и обществознания Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского вызвал живой интерес. Разбор кейсов позволил учителям посмотреть на проблему в команде. Учитывая, что педагоги представляли разные регионы России, для них это был очень полезный опыт. Многие уже сталкивались с проблемными ситуациями один на один. Здесь, в рамках профессионального сообщества, педагоги могли посмотреть на ситуацию с другого угла и найти пути решения в команде», – рассказал руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев.В рамках пленарного заседания участники презентовали решения кейсов. В ходе встречи молодые учителя рассказали о своем участии в деловой программе форума, о проблемах и путях их решения. У педагогов была возможность пообщаться с ведущими экспертами педагогического сообщества Российской Федерации.В качестве экспертов присутствовали: губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Екатерина Толстикова, председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов, Декан факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Басюк.«Было очень интересно провести кейс-сессию в том формате, который был представлен в полуфинале конкурса «Учитель будущего». Тогда, будучи участником, я был в восторге от интересного опыта. Сейчас я увидел ситуацию в новом ракурсе, не менее запоминающемся», – поделился впечатлениями учитель истории и обществознания Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского, победитель конкурса «Учитель будущего» Иван Хеорхе.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября 2019 при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя–предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Финалистам предстоит состязаться в финале, который продлится целую неделю.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
«Служи Отечеству!»: новая тематическая неделя на «Большой перемене»
17 мая в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя «Служи Отечеству!». Неделя проходит при поддержке Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».Неделя «Служи Отечеству!» в сообществе «Большая перемена» продолжает месяц «Помни!», посвященный исторической памяти. В течение недели школьники узнают о том, как проходит Парад Победы, познакомятся с историей наград времен Великой Отечественной войны, узнают о работе журналистов в горячих точках и о том, как защитить себя в киберпространстве. Также подписчики сообщества смогут принять участие в тематических конкурсах.17 мая в 16:00 старт неделе даст онлайн-лекторий «Парад Победы. Как это было, и кто может стать его участником?» с участием первого заместителя Начальника Главного штаба ВВПОД «Юнармия», Директора УМЦ «Авангард» Дарьи Борисовой.19 мая в 16:00 состоится онлайн-лекторий об истории наград времен Великой Отечественной войны от Директора Военного музея Карельского перешейка Баира Иринчеева.21 мая в 16:00 о работе журналистов в горячих точках школьникам расскажет журналист Александр Коц.22 мая в 16:00 подписчиков сообщества ждет онлайн-лекторий «Патриотизм – инновационные формы и подходы» с участием Заместителя начальника Главного штаба ВВПОД «Юнармия» Антона Кузнецова.
Еще новости