Новости

8201
Новость
Стартовал второй этап Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход»
Стартовал второй этап Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход» – нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». С 21 июня по 10 августа 2021 года участникам предстоит выбрать направление, определиться с личным или командным форматом работы и решить кейс от партнеров. В третий этап выйдут только 10 000 лучших студентов России.С 21 июня по 15 июля 2021 года участникам Всероссийского конкурса «Твой ход» предстоит выбор направлений. Всего их предусмотрено 11 – от спорта и добровольчества до развития бизнеса и высокотехнологичных производств. Студенты смогут попробовать свои силы в любой сфере, даже не соответствующей основной специализации обучения. При этом ребята смогут развиваться в одном или в нескольких направлениях конкурса «Твой ход».«Впереди студентов ждут очень интересные испытания, в процессе которых они получат новые профессиональные компетенции, навыки командного взаимодействия, наработают лидерские и коммуникационные качества. "Твой ход" позволит ребятам создать свое портфолио, с которым они смогут идти дальше во взрослую жизнь. Но это проект не столько про работу и карьеру, а больше про отношение к жизни, стране, возможность познавать мир, путешествовать и помогать решать глобальные проблемы. Конкурс по ходу будет меняться, подстраиваясь под запросы молодежи», – подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Выбрав направление, студентам предстоит пройти образовательный курс. Партнеры конкурса «Твой ход», в числе которых госкорпорация «Росатом», РЖД, Российское военно-историческое общество, расскажут о ситуации в отрасли и погрузят в проблематику.«Начал обучаться на платформе «Твой ход», и это реально интересно. С удовольствием посмотрел ролик о жизненной и карьерной навигации, узнал секреты составления эффективного резюме. Уже на старте я получил много знаний, которые пригодятся мне в будущем, – считает участник конкурса «Твой ход» из Екатеринбурга Владислав Журин. – Скорее всего выберу направление «Вдохновляю». Я учусь на технической специальности, но очень люблю творчество. Круто, что конкурс дает возможность реализовать свой творческий потенциал».С 1 по 15 июля конкурсантам будет необходимо определиться: участвуют они в конкурсе индивидуально или формируют команды. «Первые тесты помогли определить мои сильные и слабые стороны, построить собственную траекторию развития и понять, какое направление конкурса для меня предпочтительнее, – сообщил участник конкурса «Твой ход» из Москвы Кирилл Простов. – Я собираюсь выбрать направление «Создаю новое», потому что таким образом хочу получить необходимые мне предпринимательские навыки, реализовать свои идеи и запустить стартап. Сейчас я нахожусь в поиске единомышленников, с которыми мы вместе сможем претендовать на победу в конкурсе».На втором этапе конкурса «Твой ход» участники также будут проходить образовательный модуль «Акселерация решений» и решать кейсы.«Конкурс затянул моментально! Я зарегистрировалась на платформе, прошла все тесты на выявление своего потенциала и способностей, начала осваивать образовательный модуль. Например, одним из заданий было составление траектории развития. Я человек, который любит распыляться, но на этот раз мне пришлось сосредоточиться и проанализировать все сферы жизни. Теперь я четко понимаю свои приоритеты», – уверена участница конкурса «Твой ход» из Томска Василина Закирова.В июле 2021 года Ростуризмом будет запущена программа кешбэка для участников проектов платформы «Россия – страна возможностей». Кешбэк в 50% на туры выходного дня получат 55 тыс. лучших студентов из рейтинга конкурса «Твой ход». Отправиться в двухдневные поездки по России на уникальных условиях молодежь сможет до ноября 2021 года.Второй этап конкурса завершится 10 августа 2021 года. Далее в полуфинал выйдут только 10 тысяч человек, но в мероприятиях экосистемы «Твой ход» продолжат участвовать все студенты.Всероссийский конкурс «Твой ход» стартовал 8 апреля 2021 года. Регистрация участников проходила на сайте твойход.онлайн и завершилась 12 июня 2021 года, в День России. Присоединиться к образовательным и тематическим мероприятиям конкурса «Твой ход» могут учащиеся любого вуза России. Но за главные призы будут соревноваться студенты бакалавриата и специалитета невыпускного семестра.200 ребят получат премии в размере 1 млн рублей на обучение, запуск стартапа или улучшение жилищных условий. Из них 50 топ-победителей – дополнительно гранты в размере 2,5 млн рублей, которые можно будет направить на развитие факультета или вуза. Лучшие конкурсанты отправятся в путешествие по России и получат приглашения на стажировки в ведущие компании страны.Организаторами Всероссийского конкурса «Твой ход» выступают АНО «Россия – страна возможностей» и Национальная лига студенческих клубов при поддержке Минобрнауки России, Росмолодежи и Ростуризма. Конкурс проводится с целью развития профессиональных компетенций, лидерских качеств, творческого и научного потенциала молодежи.Инициатива проведения конкурса для студентов была поддержана Президентом России, Председателем Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимиром Путиным 26 марта на втором заседании Наблюдательного совета. Идею запуска конкурса озвучил победитель всероссийского конкурса «Большая перемена» Иван Шишкин.
Лидер России анонсировал образовательный проект «Космический всеобуч»
1 сентября в России будет дан старт проекту «Космический всеобуч». Об этом рассказал победитель конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев в ходе пресс-конференции, посвященной деятельности Центра космических технологий «Арктурус».Проект предполагает собой интерактивное тестирование по «космическим» темам, а также лекции в онлайн-формате и встречи с отраслевыми экспертами. Эту идею Антон озвучил еще 12 апреля 2021 года в интервью на сайте конкурса лидерыроссии.рф. В рамках проекта «Космический всеобуч» каждый участник пройдет через 10 вопросов разной сложности, целью которых является не только проверка знаний о космической сфере, но и повышение интереса детей и взрослых к изучению истории космоса. Участие сможет принять любой желающий с начала нового учебного года – с 1 сентября 2021, ограничений по возрасту нет. «Сегодня отрасль космических технологий – не просто снова модная, это чрезвычайно актуальная тема и по сути, локомотив для технологического лидерства страны, так как способна стать драйвером цифровизации, электроники, промышленности и многого другого», – отметил Антон Алексеев.После прохождения тестирования каждый участник получит PDF-сертификат с оценкой, а лучшим полагаются бонусы, среди которых бесплатный образовательный курс по космическим технологиям. Образовательные мероприятия проекта будет проходить при информационной поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Помимо этого, с 1 сентября 2021 года Антон вместе с командой центра «Арктурус» запускает еще один образовательный курс – «Chief Space Officer», который поможет его участникам разобраться в использовании космических инноваций для своих проектов. Курс рассчитан на руководителей, сотрудников инновационных и технологических компаний, стартапов, IT-специалистов, и других, кому интересна тема космоса. Обучение будет проходить в дистанционном формате и продлится 8 недель. Зарегистрироваться на курс можно уже сейчас по ссылке. 
Студент СКФУ стал серебряным медалистом олимпиады «Я — профессионал»
Роман Бережной впервые принял участие в олимпиаде «Я — профессионал». В дебютном сезоне ему удалось завоевать статус серебряного медалиста по направлению «Электроэнергетика». Сегодня студент работает над проектом по определению мест повреждений в линиях электропередач, который в перспективе упростит ремонтные работы. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Роман Бережной заканчивает третий курс Северо-Кавказского федерального университета. Принять участие в олимпиаде «Я — профессионал» ему предложили преподаватели вуза, а также студенты-старшекурсники, которые уже пробовали свои силы в других сезонах. «Меня привлекло содержание заданий прошлых лет, тематика задач. Но оказалось, что в этом году другая специфика. Это стало сюрпризом», — делится молодой человек.Роман признается, что отборочный этап прошел для него спокойно. Большей трудностью стала подготовка к полуфиналу и финалу: «Было немало переживаний, связанных со спецификой творческих заданий: вдруг движешься в неверном направлении или отклоняешься от темы, вдруг не сможешь объяснить суть своей работы за столь короткое время. На самой защите казалось, что я что-то недообъяснил экспертам, не сумел донести мысль».Несмотря на волнение, студент сумел выступить на высоком уровне и завоевать статус серебряного медалиста по направлению «Электроэнергетика»: «Результат превзошел все ожидания! Достижения подобной ценности у меня пока не было».В этом году Роман Бережной стал участником и другого проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» — международного инженерного чемпионата «CASE-IN». «Мой нынешний статус — «участник финала». Это очень многое значит для меня. Увидеть, как проходит борьба лучших команд из множества вузов страны, познакомиться и пообщаться со студентами нашей специальности из других учебных заведений, поделиться мнениями друг с другом — уже серьезная награда», — поделился он.Сегодня молодой человек работает над проектом, который в перспективе упростит определение мест повреждений на линиях электропередач (ЛЭП): «Мы работаем над решением важной задачи: прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо хотя бы приблизительно знать, куда направлять ремонтный персонал. Точность зависит от труднодоступности районов прохождения трассы ЛЭП, особенностей рельефа. Особенность моего проекта в том, что используется подход к линиям электропередач как к линиям с распределенными параметрами. В результате планируем создать алгоритм по определению мест повреждений на ЛЭП».Участникам предстоящего пятого сезона Роман желает умело оценивать свои силы и способности: «Если уж и выбрали проект для работы или мероприятие для участия, то, поверив в себя, в свои способности, уверенно идите к намеченной цели!».
Всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной» исполнил мечту Надежды Кузиной несовершеннолетнего узника фашизма
Всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной», который входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», второй год подряд проводит акцию «Мечты победителей». В рамках нее была исполнена мечта несовершеннолетнего узника фашизма 82-летней Надежды Кузьминичны, которая мечтала посетить Большой театр.Надежда Кузьминична Кузина прошла через самое страшное, что могло случиться с человеком в те грозные годы войны. 3-летней девочкой она вместе с мамой и младшим братом попала в плен. Впереди их ждал 100-километровый пеший путь из Смоленска в Рославль. Там располагался концентрационный лагерь ДУЛАГ-130, который вмещал себя до 30 тысяч военнопленных. Среди них оказалась и совсем крохотная Надежда. Смертность в лагере от голода, холода, болезней и расстрелов была огромной, особенно в зимнее время. Надежда Кузьминична и сама удивляется, как она смогла выжить. Только в 1944 году ей удалось вернуться в родной город. После чего закончила текстильный техникум, работала в текстильной отрасли на градообразующих предприятиях Павлова Посада и Серпухова. Долгое время являлась наставником молодых работников, вела общественную деятельность. В 2003 году это простая женщина родом из Донбасса основала клуб бывших узников германских концлагерей, который получил гордое имя — «Непокоренные». Несмотря на возраст она до сих пор руководит им, заботится о его членах, помогает ветеранах, работает с волонтерами. Сейчас у нее есть сын, дочь и три внука. Надежда Кузьминична стала очередной участницей Всероссийской акции «Мечты победителей». Она давно мечтала побывать в Большом театре, увидеть его во всей его красоте и величии. Это была мечта детства, которая сбылась благодаря волонтерам акции.Напомним, «Мечты победителей» – это акция, организованная Всероссийским благотворительным проектом «Мечтай со мной» в честь 75-летия Великой Победы в 2020 году. Цель акции – исполнить заветные желания ветеранов и всех тех, кто имеет непосредственное отношение к событиям Великой Отечественной войны. Заветные желания будут исполнены в рамках данной акции по всей стране.В прошлом году было исполнено 53 нематериальные мечты в 16 регионах страны. И это — с учетом ограничений, которые наложила на всех пандемия. Участниками акции стали не только ветераны, но и все, кто имел непосредственное отношение к событиям Великой Отечественной войны. Все это стало возможным благодаря волонтерам, которые помогали одарить заботой и вниманием тех, кто в прошлом рискнул своими жизнями ради нашего спокойного настоящего. В этом году участниками акции могли стать:- Ветераны Великой Отечественной войны;- Бывшие узники фашизма;- Жители блокадного Ленинграда. В рамках акции «Мечты победителей» были исполнены следующие категории нематериальных заветных желаний:- Роль (например, «Я мечтаю побывать в роли летчика-испытателя», «Я мечтаю побывать в роли работника кондитерского завода»);- Встреча (например, «Я мечтаю встретиться со Львом Лещенко», «Я мечтаю встретиться с Сергеем Шойгу»);- Цель (например, «Я мечтаю побывать на Параде Победы 9 мая», «Я мечтаю посмотреть Т-34 изнутри»);- Поездка (например, «Я мечтаю съездить на могилу брата», «Я мечтаю съездить на Мамаев Курган»).
Владимир Путин пообщался со слушателями четвертого потока программы развития кадрового управленческого резерва
В четверг, 17 июня, Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с выпускниками четвертого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).Завершающий образовательный модуль программы проходит на текущей неделе в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС стартовала в 2017 году. Она реализуется в партнерстве с Корпоративным университетом Сбербанка, Московской школой управления «Сколково» и Высшей школой экономики и нацелена на подготовку управленческого резерва высшей готовности для возможного выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней. За все время обучение прошли 305 человек.«Не сомневаюсь, что ваша целеустремлённость, компетенции обязательно будут востребованы, и каждый в дальнейшем сможет достойно себя проявить, как и ваши коллеги из предыдущих потоков. Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления – это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья. Они должны работать как единое целое, и, что очень важно, не на протекциях работать, не на связях, а на прозрачных принципах, на основе объективных критериев оценки потенциала каждого человека. Чтобы каждый, кто стремится принести пользу стране, достичь новых профессиональных высот, мог это сделать с помощью программ наставничества, конкурсов, других открытых и доступных форматов», – обратился к выпускникам четвертого потока программы Президент России Владимир Путин.Он добавил, что ряд выпускников программы после завершения обучения получили назначения на различные государственные должности. Так, среди выпускников программы 39 губернаторов, 5 федеральных министров, заместители председателей Совета Федерации и Государственной Думы, 32 заместителя федеральных министров, мэры городов-миллионников.Четвертый поток программы был запущен 30 сентября 2020 года. Обучение успешно завершили 80 человек. В числе слушателей 16 победителей конкурса управленцев «Лидеры России» – одного из флагманский проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Так, уже третий год подряд в программе участвуют победители конкурса «Лидеры России». Думаю, что и этот конкурс, и программа гармонично дополняют друг друга, являются необходимой частью всей нашей широкой линейки проектов. А они объединены общей целью – создать условия для самореализации людей разных возрастов, профессий, людей, живущих во всех регионах нашей большой страны», – отметил глава государства.За время обучения на четвертом потоке 12 слушателей получили новые назначения. Так, например, трое из них были назначены временно исполняющими обязанности глав субъектов Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Тыва и Ульяновская область).Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку. В завершении образовательных треков участники представляли свои проекты.«Особенно ценно, что вы изучали лучшие отечественные и зарубежные практики, напрямую общались с самыми опытными и эффективными управленцами и, уверен, многое у них почерпнули. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников. Важно и то, что во время обучения (кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации – выпускников программы) вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение. Уверен: теперь, после окончания программы, вы распространите приобретенные навыки, опыт, управленческие практики в тех структурах и ведомствах, где работаете, или где предстоит кому-то ещё работать, и тем самым повысите их эффективность», – подчеркнул Владимир Путин.«По поручению Президента России в нашей стране выстроена единая многоступенчатая система социальных лифтов, которая включает в себя проекты, конкурсы и олимпиады платформы «Россия – страна возможностей», участие в которых приняли уже более 8 млн человек, и программу Кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Главная цель этой системы – дать возможность для самореализации всем жителям нашей страны, обеспечить прозрачные карьерные механизмы для талантливых людей, – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС Алексей Комиссаров. – Данная система начинается с конкурсов для школьников, таких как «Мой первый бизнес» и «Большая перемена», на участие во втором сезоне которого поступило более 2,5 млн заявок от школьников 5-10 классов и студентов колледжей и техникумов. Далее она продолжается проектами для учащихся вузов, такими как конкурс «Твой Ход», запущенный в этом году, и олимпиада «Я – профессионал», проектами для профильных специалистов «Цифровой прорыв», «Мастера гостеприимства», «Учитель будущего» и другими и завершается конкурсом для управленцев «Лидеры России» и программой Кадрового управленческого резерва ВШГУ, которую в народе еще называют «Школой губернаторов».Один из выпускников программы, губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на встрече с Президентом рассказал о своем участии в программе: «Пермский край – большой регион. Естественно, что работа в этом регионе сопряжена с наращиванием компетенций, приобретением новых навыков, опыта. Сегодняшние курсы, которые мы закончили в рамках программы РАНХиГС, позволили по-другому посмотреть на процессы, которые происходят в федеральных ведомствах, переосмыслить наши планы и проекты и, самое главное, обменяться опытом, мнениями с лучшими управленцами». Он также рассказал о проекте, который удалось реализовать за время прохождения образовательной программы: «В рамках обучения нам уже удалось вместе со Сбером провести роуд-шоу инвестиционной привлекательности региона, где более 100 инвесторов смотрели, куда можно инвестировать в Пермский край. Мы понимаем, что за инвестициями следует и развитие социальной сферы, и улучшение жизни жителей. Хочу сказать огромное спасибо всем организаторам этого курса, спикерам и экспертам». Руководитель Федеральной налоговой службы Российской Федерации, выпускник программы Даниил Егоров отметил: «Хочу сказать огромное спасибо за идею, потому что всегда с нее все начинается. Абсолютно великолепная команда, которая все это организовывает, мне кажется, это достойный пример, как нужно относиться к делу, если хочешь создать что-то по-настоящему ценное. Что тоже немаловажно, мы здесь все очень разные: кто-то занимается помощью нуждающимся людям, кто-то работает в регионах, кто-то работает в правоохранительных структурах. Каждому из нас вместе приходилось находить решения, которые основывались на том, что это можно сделать, только уважая и слыша друг друга, в этом разнообразии есть огромная ценность».Также Даниил Егоров сообщил, что образовательная программа не только обогащает слушателей знаниями и дает новые компетенции, но и позволяет практически сразу реализовывать проекты и задумки на практике. «Не могу не сказать о наших спикерах, о наших лекторах. Здесь мы увидели людей, достигших неимоверных высот, каждый в своем деле. Это то, что отточило наши ценности и придало нам энергии в том, что мы можем гораздо больше, чем мы думаем. Невозможно оставить то, что ты приобрел здесь. Мы запустили проекты лидеров, проекты продвижения, менторства. Мы видим, что это не просто какой-то курс, это по-настоящему явление. Мне кажется, это трудно переоценить», – поделился он.Среди выпускников программы Сенатор Российской Федерации, член президиума Генерального совета ВПП «Единая Россия» Мария Львова-Белова. «Благодаря конкурсу «Лидеры России» и программе кадрового резерва я стала сенатором Совета Федерации от Пензенской области. До этого, 12 лет, я занималась общественной деятельностью, руководила некоммерческой организацией, которая поддерживала молодых людей с инвалидностью. В стране так сложилось, что если ты выпускник детского дома и имеешь инвалидность, то, скорее всего, ты попадешь либо в психоневрологический интернат, либо в дом престарелых. Для этих ребят мы построили 10 домов, где они могут жить, учиться, работать и самое главное – самореализовываться. У нас сейчас живут 70 человек из разных регионов России, и 500 человек получили помощь, приезжая к нам на обучение и программы обмена опытом. Но мы понимаем, что работы еще очень много, потому что таких ребят больше 32 тысяч человек, – рассказала она Президенту России. «В моем случае социальный лифт работает. Благодаря программе кадрового резерва, Совету Федерации, появилось понимание, как реализуется социальная политика в регионах, как действуют органы государственной власти. Сейчас достигнуты договоренности субъектами Российской Федерации об открытии трех филиалов нашего центра. Мне очень хочется, чтобы я была максимально полезна не только в своей профильной деятельности, но и в тех социальных вопросах, где есть личный опыт. Например, я – многодетная мама, воспитываю 17 детей: 5 рожденных, 4 приемных и есть молодые ребята под опекой. Я безмерно благодарна вам за те меры поддержки, которые существуют у нас в стране для многодетных семей. Важно, чтобы благосостояние семье не ухудшалось из-за рождения нового ребенка».Она также отметила практикоориентриованность программы: «Отдельно хотелось бы отметить наши региональные стажировки, работу «на земле», когда можно посмотреть, как все осуществляется, как ставятся задачи, как они решаются. Мы с нашей командой работали в Камчатском крае вместе с губернатором Владимиром Солодовым, выпускником второго потока кадрового резерва, и разработали инклюзивный туристический маршрут, где люди с любой формой инвалидности могут почувствовать себя настоящими серферами в Тихом океане».«Я бы хотел присоединиться к словам своих однокурсников и поблагодарить всех организаторов, экспертов и преподавателей, которые делились с нами опытом. Благодаря их усилиям мы получили возможность получить новые знания. Это делает нас и сильнее, и открывает новое видение», – сказал заместитель генерального прокурора РФ Анатолий Разинкин.В конце встречи Владимир Путин пожелал всем выпускникам программы развития кадрового управленческого резерва успехов в профессиональной деятельности, карьерного развития и семейного счастья.Исполнительный директор РДШ Ирина Плещева, комментируя итоги встречи с главой государства, отметила, что «все перемены в государстве начинаются с большой перемены в себе». «Государство за последние три года сделало большой шаг в формировании кадровой лестницы, создала платформу «Россия – страна возможностей» и «Российское движение школьников», которое я возглавляю. Эта программа не только мне дала возможность повышения собственных компетенций и уникальный опыт региональной стажировки, но и создала среду для школьников, в которой они видят перспективу своего становления в нашей стране. Такое внимание Президента показывает, что для него важен не только сегодняшний день, но и будущее. Мы создали не просто среду, а перспективу, что говорит о том, что самое большое достояние нашей страны – это люди», – сказала Ирина Плещева. По мнению министра по делам молодежи Республики Татарстан Дамира Фаттахова, на программе развития кадрового управленческого резерва собрались «уникальные, интересные, яркие люди». «Мы, безусловно, разные, но, как мне кажется, мы одинаковы в одном: здесь собрали небезразличных людей, людей, которые верят в страну, в то, что они могут сделать что-то хорошее, изменить мир к лучшему, искренне хотят, чтобы страна была сильной, крепкой, успешной, главное, чтобы люди чувствовали себя счастливыми. И сегодня Президент страны сказал, что все наши навыки, знания, которые мы будем применять в дальнейшей работе, будут напрямую влиять на качество жизни наших граждан», –подчеркнул Дамир Фаттахов.
Участники конкурса «Учитель будущего. Студенты» станут кураторами в образовательном центре «Сириус»
Участники профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» приглашены в качестве кураторов в образовательный центр «Сириус». Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.Финалистам и победителям конкурса представители образовательного центра «Сириус» вручили сертификаты. Документ предоставляет возможность принять участие в одной из образовательных программ в качестве куратора команды. Для этого студентам необходимо подать заявку на соискание должности на сайте образовательного центра «Сириус» в разделе «Вакансии», приложить копии данного сертификата и диплома финалиста или победителя конкурса «Учитель будущего. Студенты». Сертификат действителен в течение 2021 года.«Конкурс – это не только шанс проявить себя и одержать победу, это возможность войти в профессиональное педагогическое сообщество. Стать кураторами в образовательном центре «Сириус» – это прекрасный шанс закрепить те знания и навыки, которые конкурсанты получили в ходе участия в проекте», – отметил руководитель конкурса «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Конкурс направлен на развитие и поддержку перспективных студентов, которые учатся по педагогическим и иным программам высшего образования. Продемонстрировать свои навыки и умения могли не только студенты педагогических вузов, но и обучающиеся по другим специальностям, планирующие связать свою карьеру с педагогикой. Многие уже работают в образовательных учреждениях. Студентка 3 курса Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского Татьяна Муравьева считает, что опыт работы в качестве куратора очень полезен для будущей профессиональной деятельности. По словам Татьяны, куратор выполняет не только воспитательную функцию, напрямую взаимодействует с детьми и занимается их нравственным развитием, но и следит за психологическим и физическим состоянием своих подопечных, за их здоровьем и комфортом.«Я подала заявку на стажировку с «Сириусе» на июль. Это значит, что у меня есть возможность стать куратором в этом замечательном месте. Я уже прошла собеседование и теперь настраиваюсь на продуктивную работу с самыми талантливыми детьми нашей страны, – рассказала Татьяна. – Нужно сказать, что работа куратора не так уж и проста, ведь занимающему такую позицию следует быть очень внимательным, ответственным и в то же время коммуникабельным и вдохновляющим на продуктивную деятельность. Важно сделать пребывание детей в «Сириусе» приятным и полезным, чтобы каждая звезда смогла засиять на небосклоне науки, искусства или спорта. Я искренне верю, что справлюсь с теми обязанностями, которые будут на меня возложены. Я с нетерпением жду начала работы! Ведь такая возможность – оказаться куратором одаренных детей – выпадает далеко не каждому!»Студентка 4 курса Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы Алиса Валинурова подала заявку на август. Алиса рассказала, что ни минуты не раздумывала и подала заявку, она очень гордится, что ей выпала возможность стать частью команды образовательного центра «Сириус».«Это огромный опыт в моей профессиональной жизни, ведь знания, которые я получу, помогут мне в дальнейшем, поскольку будущее хочу связать с образованием: стать учителем русского языка и литературы. По моему мнению, быть куратором в «Сириусе» мне под силу, ведь я умею организовывать своё время, свободно веду диалоги, имею навык командообразования. Это отличный шанс доказать, в первую очередь себе, что я способна на многое», – поделилась Алиса.Студент 3 курса Уральского государственного педагогического университета Андрей Новоселов считает, что стажировка в образовательном центре «Сириус» – это отличная возможность использовать знания, приобретенные на конкурсе «Учитель будущего. Студенты». «Куратор в «Сириусе» представляет собой нечто большее, чем вожатый, поскольку он взаимодействует с амбициозными, смелыми, активными и талантливыми детьми, поэтому должен им соответствовать. Я хочу попасть в качестве куратора на научную программу, потому что наука вдохновляет меня усердно работать, исследовать и экспериментировать, выдвигая новые идеи для развития симбиоза образования, цифровых технологий и предпринимательства», – отметил Андрей Новоселов.Победителей конкурса «Учитель будущего. Студенты» ждет постпроектное сопровождение. По итогам финала будет сформировано сообщество из числа победителей, полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность поработать с наставниками из числа победителей и экспертов конкурса «Учитель будущего», а также смогут принять участие в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра платформы «Россия – страна возможностей».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Проект проводится при поддержке Министерства просвещения РФ.
Еще новости