Новости

8016
Новостей
Школьники 5-7 классов смогут отправиться в путешествие по России и отдохнуть в «Артеке»
Стартовала регистрация Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для учеников 5-7 классов.Конкурс проходит для трех возрастных категорий участников: учеников 5-7 классов, 8-10 классов общеобразовательных школ и для студентов колледжей. Подать заявку на участие можно на платформе bolshayaperemena.online, регистрация для учеников 5-7 классов открыта до 20 мая, для учеников 8-10 классов и студентов СПО – до 15 июня 2021 года.Впервые к «Большой перемене» могут присоединиться и иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России.Для учеников 5-7 классов подготовлен специальный игровой трек, который доступен каждому участнику в личном кабинете или на сайте start.bolshayaperemena.online. Координатор проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова рассказала, что задания для учеников средних классов отличаются от конкурсных испытаний для старшеклассников и студентов колледжей. «В этом возраст для ребят еще не так актуален вопрос выбора будущей профессии, гораздо важнее определиться со сферой своих интересов и личными возможностями. Поэтому на дистанционных этапах они не будут проходить тестирования и решать кейсовые задачи. Сразу после регистрации они попадают в виртуальную страну – парк достопримечательностей России. Там для них открываются знаковые культурные объекты и природные достопримечательности, например, Останкино, МГУ, олимпийские объекты Сочи, космодром «Восточный» и другие. И все задания конкурса будут доступны в игровой форме», – отметила Наталия Мандрова.В рамках игры «Большой перемены» школьники смогут пройти тестирования на тип личности и предпочитаемый способ действий, склонности к определенным видам деятельности, эрудицию, креативность и логику, а также выполнить задания, связанные с одним из вызовов конкурса. Выполняя задания, ребенок набирает конкурсные баллы. Завершающим этапом дистанционного отбора станет собеседование с экспертами, где школьники смогут проявить свои коммуникативные навыки. Финал «Большой перемены» для учеников 5-7 классов пройдет в формате полноценной смены в МДЦ «Артек» в Крыму, в нем примут участие 600 школьников. В составе команд они будут решать кейсовые задания от партнеров проекта, также для них предусмотрена образовательная и культурная программа. 300 победителей смогут отправиться в «путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока и обратно. По маршруту следования поезда предусмотрены остановки, образовательная и экскурсионная программа. Помимо Москвы и Владивостока ребята подробно познакомятся такими городами, как Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, а также побывают на космодроме «Восточный».Конкурс «Большая перемена» проходит по 12 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), развитие образовательных технологий («Открывай новое!»), молодежное предпринимательство («Предпринимай!»), защита государства («Служи Отечеству!»).
Два финалиста и три полуфиналиста конкурса «Учитель будущего. Студенты» из Северо-Западного федерального округа приглашены на работу в образовательные учреждения Калининграда
В Балтийском федеральном университете имени И. Канта завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 7 по 9 апреля. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.Студенты получили контракты с приглашением на работу в школы Калининграда. Документ действует 3 года. В гимназию № 32 получили приглашение: полуфиналистка конкурса, студентка 2-го курса Северо-Западного института управления – филиал «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Анастасия Засыпкина, полуфиналистка конкурса, студентка 3-го курса «Национального исследовательского университета ИТМО» Дарья Бострикова, финалистка конкурса, студентка 1-го курса «Псковского государственного университета» Елизавета Баринова. В среднюю общеобразовательную школу №33 г. Калининграда получил приглашение финалист конкурса, студент 3-го курса «Национального исследовательского университета ИТМО» Эридан Доморацкий. Полуфиналистка конкурса, студентка 3-го курса «Череповецкого государственного университета» Наталия Дробинина была приглашена в среднюю общеобразовательную школу № 13 г. Калининграда.Виктория Белякова – эксперт конкурса, директор гимназии №32, председатель совета директоров «Ассоциации образовательных учреждений Калининградской области» рассказала, что ассоциация включает в себя порядка 40 руководителей образовательных учреждений, когда члены ассоциации вошли в экспертное сообщество профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» и увидели талантливых ребят, было принято решение пригласить на работу в школы города лучших студентов по мнению членов ассоциации. «Я участвую в качестве эксперта во многих конкурсах. Здесь ребята меня очень порадовали. Хочется отметить их дидактическую грамотность, методическую работу. На конкурсе они продемонстрировали прекрасное умение работать в команде, видеть креативные решения, относиться друг к другу критически и, в частности, к себе. Очень порадовало, что они друг друга поддерживали и пытались найти конструктивные решения, – отметила Виктория Белякова. – Сейчас в условиях пандемии идет отток из школ учителей старшего поколения. Это происходит по разным причинам: кому-то сложно перестроиться на дистанционный формат, у кого-то хронические заболевания, причины разные. Следовательно, мы активно приглашаем молодежь. Здесь на конкурсе я увидела, что есть достойная смена, ребята хотят и могут работать».В системе дополнительного образования студенты могут работать уже с 3-го курса. Студентка Наталия Дробинина рассказала: «Получить отсроченный контракт было большой неожиданностью. Я хорошо запомнила момент, когда назвали мое имя (первое имя во всей церемонии награждения): медленно встала, ещё не до конца понимая, что происходит, но была бесконечно счастлива, поэтому даже сквозь маску видно улыбку. Конечно, в первый день нам сказали, что организаторы могут отметить тех участников, которые им особенно запомнятся, но я никак не думала, что это случится со мной. Может быть, это важнее победы, ведь тебя признают как специалиста, уже готового к работе, как профессионала, это особенно ценно. В университете меня ждёт ещё один незабываемый год, после которого придет время принимать решение. Я уже работаю по специальности – учу шестиклассников русскому языку и литературе, но, зная свою страсть к интересным авантюрам и перемене мест, мне кажется, что я буду склонна принять это предложение, за которое хочется отдельно поблагодарить конкурс».Дарья Бострикова отметила: «Это было очень неожиданно. Я ведь даже и не преподаватель, простой айтишник. Но приятно знать, что и в других областях, помимо программирования, мои навыки оказались востребованы». «Приглашению я была удивлена. В тот момент я испытала гамму эмоций: удивление, неверие, радость, гордость и удовлетворение. Для меня это многое значит, так как я смогла доказать себе и другим, что я компетентный специалист не только в своём регионе, но и в других уголках нашей необъятной России, – поделилась Елизавета Баринова. – Я хочу выразить благодарность организаторам конкурса и директору гимназии № 32 Беляковой Виктории Николаевне за это предложение».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Виктор Садовничий призвал участвовать в треке «Наука» четвертого конкурса «Лидеры России»: мы ждем тех, кто способен не только двигать науку вперед, но и повышать градус общественного интереса к отрасли
Виктор Садовничий, ректор МГУ им. М. В. Ломоносова, наставник трека «Наука» конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – призвал участников к регистрации в проекте. Заявочная кампания на четвертый конкурс управленцев «Лидеры России» проходит на сайте ЛидерыРоссии.рф и завершится 26 апреля в 23.59 по московскому времени. «Трек «Наука» – это новый профессиональный профиль в «портфеле» «Лидеров России», но даже по итогам прошлого года нет сомнений, что эта инициатива себя полностью оправдала. Занятия наукой воспитывают умение смотреть вперед, искать новые пути, ответственность за выбор того или иного направления исследования, формируют навык работы в больших коллективах. Эти же самые качества необходимы для успешного лидерства в любой другой сфере общественно значимой деятельности», – сказал Виктор Садовничий. В треке «Наука» могут участвовать граждане Российской Федерации в возрасте до 55 лет с управленческим опытом не менее двух лет. Также у участников должен быть опыт работы в сфере исследований и разработок и не менее одной научной (научно-популярной) публикации или патента.В своем обращении Виктор Садовничий также отметил: «Сегодня, когда междисциплинарность в науке становится не пожеланием, а требованием времени, очень важно, чтобы ученый не только использовал известные со студенчества понятия и термины «своей» отрасли знаний. Наш великий математик Израиль Моисеевич Гельфанд предостерегал: «ограниченность, замыкание только в узких рамках специальности для учёного – если не смерть, то хроническая болезнь, ведущая к преждевременному старению». Хотелось бы, чтобы в треке «Наука» мы увидели и настоящих профессионалов, и тех, кто способен не только двигать науку вперед, но и понятным языком рассказывать о ней, повышая градус общественного интереса к отрасли в целом». В четвертом конкурсе «Лидеры России» финалисты трека «Наука» получат возможность повышения квалификации в ведущих вузах и научных организаций страны. Победители трека получат наставников из числа членов Совета при Президенте РФ по науке и образованию, руководителей крупнейших вузов и научных организаций, глав корпораций и ведущих российских ученых, а также стажировки и вакансии в профильных министерствах, ведущих вузах, научных организациях и крупных корпорациях. Кроме того, победителей ждет членство в Координационном совете по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию.Наставниками победителей станут сильнейшие управленцы в сфере науки, которые поделятся своим опытом и помогут в развитии. «Желаю, чтобы та жизненная линия, которая привела конкурсантов к формату «Лидеры России», независимо от итогов конкурса, обязательно вела бы их и дальше. Пусть для кого-то конкурс станет большой жизненной удачей, для кого-то – пробой сил не только в профессиональной, но и в общественной сфере. Кому-то участие в «Лидерах России» станет полезным с точки зрения востребованности и карьеры в их организациях, кто-то поймет, на что нужно обратить внимание, чтобы уверенней двигаться к будущим победам. Очень надеюсь, что конкурсанты привнесут в проект свою энергетику, получат шанс и грамотно его используют. В добрый путь, лидеры! Вы нужны России!», – заключил Виктор Садовничий. Как и раньше, конкурс «Лидеры России» будет проходить в несколько этапов. Первый – это регистрационная кампания, которая началась 31 марта и закроется 26 апреля 2021 года в 23:59 по московскому времени. Дистанционные испытания начнутся с конца апреля и пройдут до середины июня 2021 года. В конце лета – начале осени 2021 года начнутся финалы треков. Суперфинал конкурса запланирован на март 2022 года.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко и министр цифрового развития России Максут Шадаев приглашают к участию в треке «Информационные технологии» четвертого конкурса «Лидеры России»
До 26 апреля продолжается регистрация на трек «Информационные технологии» четвертого конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Цель трека – выявить специалистов с высоким потенциалом, способных создавать будущее с помощью цифровых технологий. Регистрация на этот трек стартовала 31 марта 2021 года в рамках медиапрезентации проекта. Запуск трека поддержал заместитель Председателя Правительства РФ и куратор трека «Информационные технологии» Дмитрий Чернышенко.«Настоящие лидеры в этой сфере должны быть не просто узкоспециализированными кодерами или программерами, они должны быть всесторонне гармонично развитыми личностями, иметь широкий кругозор, знать историю своей страны, понимать национальный культурный код. И совместно мы будем стремиться сделать всё, чтобы жизнь каждого россиянина была комфортнее и удобнее за счёт цифровизации и за счёт цифровых сервисов. Так что ждём вас на треке «Информационные технологии», ну, и в дальнейшем, на передовых позициях госуправления», – обратился к участникам Дмитрий Чернышенко.Участники трека «Информационные технологии» должны быть в возрасте до 55 лет и иметь управленческий опыт не менее двух лет. «Сейчас идет масштабное цифровое преобразование госвласти на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Реализовать такую задачу можно только при командном взаимодействии IT-специалистов, которые будут учитывать динамичное развитие технологий, запросы общества и требования информационной безопасности. Стране нужны высококлассные лидеры, готовые проявить себя в госпроектах и предложить инновационные решения, приносящие пользу во всех сферах жизни», – сообщил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, наставник трека «Информационные технологии» четвертого конкурса «Лидеры России» Максут Шадаев. Победители трека «Информационные технологии» получат наставничество от лучших представителей сферы информационных технологий и инноваций в России, а также приглашения на работу в органы государственной власти и подведомственные организации (реализующие проекты цифровой трансформации), компании с государственным участием и крупные холдинги. Финалисты трека получат возможность стажировок в органах государственной власти и подведомственных организациях, реализующих проекты цифровой трансформации, компаниях с государственным участием, крупных холдингах; возможность пройти образовательные программы повышения квалификации в лучших учебных заведениях страны, специализирующихся на подготовке руководителей цифровой трансформации; смогут принять участие в международных ИТ-форумах в статусе почетных гостей и в работе общественных и экспертных советов органов государственной власти.«Специалисты сферы информационных технологий неординарные творческие люди. В каждом из них силен дух новаторства. В большинстве своем это пассионарии, движимые стремлением к преобразованиям и реализации масштабных проектов. Участие в конкурсе дает возможность лучшим из них проявить себя в решении государственных задач цифровой трансформации. Выйдя за рамки привычного уклада, мы привносим в свою жизнь новые возможности. Участники трека «Информационные технологии» получат бесценный опыт, смогут оценить свои знания и потенциал, найти единомышленников и поддержку сильных наставников», – рассказала начальник Управления Президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи, наставник трека «Информационные технологии» четвертого конкурса «Лидеры России» Татьяна Матвеева.В рамках медиапрезентации четвертого конкурса «Лидеры России» двое участников прошлого года рассказали о карьерных возможностях, которые дала им победа в конкурсе. Дмитрий Огуряев после победы в первом конкурсе «Лидеры России» получил назначение на должность заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. «Я почти 10 лет проработал в Сбербанке: отвечал за, пожалуй, самый большой продукт – вклады и счета населения. О конкурсе «Лидеры России» узнал случайно из интернета и теперь я являюсь заместителем министра Минцифры. В зоне моей ответственности – портал Госуслуг. Все его, конечно же, знают, используют. Массовое обслуживание – это моя стихия, то, чем я занимался всю жизнь», – отметил победитель конкурса «Лидеры России» Дмитрий Огуряев. Суперфиналист третьего сезона конкурса «Лидеры России» Мария Висленева рассказала, что днем, который изменил ее жизнь, считает последний день полуфинала конкурса «Лидеры России».«Когда объявили результаты, списки суперфиналистов, в которые я, собственно, и попала, у меня немножко развернулось сознание. Когда я делилась со своими друзьями, знакомыми и коллегами своим успехом на конкурсе, у одного из них как раз возникла потребность в заместителе. Так я и попала на собеседование. И сейчас я заместитель начальника комплекса цифровой трансформации Московского метрополитена», – поделилась суперфиналист третьего сезона конкурса «Лидеры России» Мария Висленева. Как и раньше, конкурс «Лидеры России» будет проходить в несколько этапов. Первый – это регистрационная кампания, которая началась 31 марта и закроется 26 апреля 2021 года в 23:59 по московскому времени. Дистанционные испытания начнутся с конца апреля и пройдут до середины июня 2021 года. В конце лета – начале осени 2021 года начнутся полуфиналы треков. Суперфинал конкурса запланирован на март 2022 года.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
В финал конкурса «Учитель будущего. Студенты» Центрального федерального округа вышла семейная пара из Москвы
В Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 31 марта по 2 апреля. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.Среди полуфиналистов Москву представляли две семейные пары. Это Владимир и Мария Лецких – студенты 2-го курса «Московского городского педагогического университета», а также Сергей и Юлия Царевы – студенты 2-го курса «Российского университета дружбы народов». В финал конкурса вышла пара Владимир и Мария Лецких. Семью Царевых в финале будет представлять Юлия. Владимир и Мария Лецких, рассказали, что цель их участия в конкурсе – открыть новые горизонты, расширить педагогический кругозор и перенять опыт интересных людей для его трансляции в дальнейшем.«Пользу участия в данном конкурсе сложно переоценить, ведь уже одно то, что мы оба приехали сюда, в Ярославль, на полуфинал – уже большое достижение. Еще одна цель участия в конкурсе, это бросить себе вызов, иметь смелость и быть готовым проверить себя, понять свои сильные и слабые стороны, понять в каком направлении мы хотим развиваться. Это способ научиться чему-то новому, обменяться опытом с коллегами, получить обратную связь от экспертов и найти единомышленников. Конкурс, это также шанс побывать в «месте силы», почувствовать невероятную энергетику педагогического сообщества и ещё раз убедиться в том, что Россия, действительно, – страна возможностей, нужно только научиться видеть эти возможности», – поделилась Мария.Вторая семейная пара, Сергей и Юлия Царевы – дипломированные историки, влюбленные в свой предмет и полные желания поделиться этой любовью с новым поколением, именно этим обусловлен их выбор профессии педагога. «Мы с супругом познакомились на первом курсе бакалавриата, к концу обучения уже захотели создать семью. Сергей сделал предложение в январе, а в ноябре, в процессе совместной подготовки к конкурсу «Учитель будущего. Студенты», мы поняли, что готовы к общему будущему и приняли решение официально оформить брак», – поделилась Юлия. Полуфиналисты рассказали, что им не сложно совмещать семейную жизнь с учебой. «У нас одно направление, но разная специализация. Я занимаюсь Древней Русью и Скандинавией, а Юлия изучает XX век. Поэтому мы каждый день знакомим друг друга с чем-то новым, рассказываем ранее неизвестные сведения, делимся мыслями, догадками, работаем над проектами, проверяем друг друга. Это очень интересно!», – поделился Сергей. Сергей и Юлия искали возможности для самореализации и узнали о конкурсе «Учитель будущего. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей» от знакомых.«Очень радует, что конкурс организован именно в студенческой среде, так как составить конкуренцию профессиональным учителям с большим опытом и стажем работы на данный момент для студентов задача довольно амбициозная, – сказал Сергей. – Поэтому наша цель – это в первую очень попробовать свои силы, узнать слабые и сильные стороны в подобного рода мероприятиях, но самое главное – набраться ценного опыта и познакомиться с другими ребятами, которые разделяют наши жизненные ориентиры», – добавила Юлия.По словам Сергея и Юлии, конкурс «Учитель будущего. Студенты» – это кладезь полезных навыков, умений и опыт, который так необходим начинающим специалистам.Цель конкурса – поиск, развитие и поддержка студентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с системой образования (в том числе студенты любых вузов, которые планируют или уже работают в системе дополнительного образования, планируют получить вторую специальность «педагог» или являются участниками студенческих педагогических отрядов).Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Губернатор Тюменской области Александр Моор пригласил тюменцев участвовать во всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»
Губернатор Тюменской области Александр Моор пригласил жителей региона участвовать во всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» – одном из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Подать заявку и предложить свою идею по социально-экономическому развитию региона можно до 12 мая на сайте проекта. «В Год науки и технологий, в восемнадцатый раз стартует Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия». А это значит, что президентская платформа «Россия – страна возможностей» пополнится новыми яркими, интересными и креативными проектами молодых и неравнодушных участников, желающих преобразить родные города и села - сделать их красивее, комфортнее и безопаснее», – отметил Александр Моор.Старт XVIII сезона проекта состоялся 1 марта в Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт». Организационный комитет конкурса возглавил Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков. Основными тематическими линиями в 2021 году стали наука, технологии и космос, что приурочено к 60-летию первого полёта Ю.А. Гагарина в космическое пространство. В 2021 году Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» проходит в двух возрастных категориях: 14-17 лет и 18-35 лет. Номинация «Моя педагогическая инициатива» традиционно не имеет возрастных ограничений. Участники могут предложить культурные, образовательные, технические и социально-экономические проекты, лучшие из которых получат адресную поддержку. Впервые принять участие в конкурсе смогут самые юные тюменцы. «Вместе с «Роскосмосом» мы создали специальную номинацию «Сказки о космосе» для ребят до 13 лет без нижнего возрастного ограничения. Малыши смогут мечтать, создавая свои «космические» рисунки и сказки. Почему это так важно? Именно из мечты ребенка, смелой и дерзкой, рождается его цель в жизни, будущая профессия. Благодаря нашему партнеру, при благоприятной эпидемиологической обстановке, авторы лучших работ смогут лично отправиться на космодром «Восточный», чтобы сделать первый шаг к своей мечте. Будем рады видеть в числе победителей юных жителей Тюменской области», – рассказала руководитель всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор РГГУ Лариса Пастухова.Губернатор Тюменской области Александр Моор отметил высокую заинтересованность жителей региона в конкурсе: «Молодежь Тюменской области принимает активное участие в конкурсе и побеждает. Ребят волнует, каким станет родной край в ближайшие годы. Они хотят быть частью этого будущего и лично влиять на общественную жизнь и социально-экономическое развитие своей малой Родины».В 2020 году в число победителей конкурса вошли 3 представителя Тюменской области: Александр Ермаков, Виктор Костырченко и Даниил Грамотин. Их проекты, направленные на социально-экономическое развитие регионов, были признаны лучшими.Александр Ермаков, начальник отдела бизнес-акселератора технологического парка Тюменского государственного университета, в течение трех лет проводит проектный марафон «MAKERTHON», популяризирующих научно-техническое творчество и разработки в рамках технологий индустрии 4.0 среди молодёжи. Именно этот проект Александр представил в номинации «Большая технологическая разведка моей страны» конкурса «Моя страна – моя Россия», заняв в нем почетное II место.Еще один сотрудник Тюменского государственного университета стал победителем конкурса. Виктор Костырченко представил проект в номинации «Мои открытые университеты», заняв в ней I место. Проект Виктора направлен на внедрение проектной деятельности как элемента реализации модели обучения по индивидуальной образовательной траектории. Вариативность образовательной программы, а также участие в междисциплинарных проектах с индустриальными партнерами в роли заказчиков позволит студенту получить широкий набор профессиональных компетенций и минимизировать сроки адаптации при трудоустройстве. В качестве приза победитель получит денежную премию в размере 100 тысяч рублей от партнера номинации, Российского общества «Знание». Даниил Грамотин, студент Тюменского государственного университета, в 2020 году представил проект «By Foreigners – Россия глазами иностранца», в рамках которого иностранные студенты отправляются в российские села и деревни, чтобы получить собственное неискаженное представление о стране. В течение пяти дней участники помогают выполнять повседневные обязанности семьи, у которой гостят, знакомятся с особенностями культуры и быта народов России. По окончании проекта будут созданы видеоролики «Россия глазами иностранца», которые разместят на российских и иностранных популярных интернет-ресурсах. Даниил Грамотин стал обладателем гранта от Грантового конкурса Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». По его словам, участие в конкурсе заставило команду еще раз переосмыслить то, что они делают. «Главная новая возможность, которая появилась после участия в конкурсе платформы «Россия – страна возможностей» – то, что мы делаем сейчас – специальный сезон проекта «История России глазами иностранца», в рамках которого иностранцы отправляются в регион, который связан с историей его народа. Я за то, чтобы участвовать всегда и везде, поэтому советую принять участие в конкурсе «Моя страна – моя Россия» своим друзьям и коллегам. Чем больше попыток, тем больше возможностей!» – добавил Даниил.«Уверен, усердие, увлеченность, любознательность и настойчивость конкурсантов будут способствовать успешной реализации всех их замыслов и планов. Будьте активны и инициативны! Дерзайте, творите, проектируйте и стройте! Пусть конкурс и дальше остается востребованной и авторитетной площадкой. А вам, дорогие ребята, желаю удачи, новых свершений и блестящих открытий», – обратился к жителям Тюменской области глава региона Александр Моор.В 2021 году всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» пройдет в четыре этапа:·      Первый – с 1 марта по 12 мая 2021 года. В течение этого периода конкурсанты размещают свои проекты на официальном сайте. Прием заявок на участие в конкурсе завершается 12 мая в 23:50 по московскому времени. ·      Второй пройдет с 13 мая по 11 июля. В рамках этого этапа осуществляется заочная экспертиза проектов и определение участников следующего этапа. ·      Третий стартует 12 июля и продлится до 30 сентября. В это время участники приглашаются для защиты своих проектов, которая пройдет в «гибридном» (очно-дистанционном) формате. ·      Четвертый этап – награждение – состоится в декабре 2021 года.Подробная информация о конкурсе, полный список номинаций, регистрация участников и экспертов доступны на сайте проекта.Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости