Новости

8202
Новости
Проект «Профстажировки 2.0» продлил прием заявок на конкурс студенческих работ до 15 мая
Регистрация на четвертый сезон проекта «Профстажировки 2.0» продлится до 15 мая 2021 года включительно. Принять участие в конкурсе студенческих работ могут учащиеся вузов и средних специальных учебных заведений. По результатам решения кейсов студенты получат возможность пройти стажировки в крупнейших компаниях страны. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется АНО «Россия – страна возможностей» совместно с Общероссийским народным фронтом.Решение продлить регистрационную кампанию на две недели, до 15 мая 2021 года, обусловлено увеличением числа новых вузов и работодателей, присоединившихся к проекту.«Чтобы стать участником конкурса и получить шанс на стажировку в ведущих компаниях различных отраслей, студенту нужно зарегистрироваться на платформе профстажировки.рф и выбрать для решения кейс от работодателя. За последние дни к проекту присоединились компании-партнеры, кейсы которых уже вызвали большой интерес студентов. Но ребятам требуется время, чтобы изучить предложенные для решения бизнес-задачи. Мы получили много обращений с просьбами не закрывать прием заявок в апреле и дать возможность присоединиться к четвертому сезона конкурса всем желающим», – рассказал руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин. В апреле на платформе конкурса появились кейсы Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», благотворительного фонда реабилитации детей, перенесших тяжелые заболевания «Шередарь», АО «Гознак», госкорпорации «Росатом», благотворительного фонда «Сохранения культурного наследия «Белый Ирис», АО «ОХК «Уралхим», Агентства стратегических инициатив и других работодателей.Также к конкурсу присоединились такие вузы, как Омский государственный технический университет, Воронежский государственный технический университет, Кубанский государственный технологический университет, Самарский государственный технический университет, Сахалинский государственный университет, Новосибирский государственный университет, Сибирский государственный университет путей и сообщения и многие другие высшие учебные заведения страны.Сейчас на платформе «Профстажировки 2.0» доступно порядка 5 тысяч кейсов по 27 направлениям.После решения кейсов, которое завершится 15 июня, работодатели будут выбирать лучшие студенческие работы и приглашать победителей конкурса на стажировку – очную или дистанционную. Победители будут объявлены после 15 июля.За три сезона к проекту «Профстажировки 2.0» присоединились более 160 тысяч студентов и молодых специалистов, победителями конкурса студенческих работ стали более 1,7 тысячи человек.Проект «Профстажировки 2.0» реализуют АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийский народный фронт совместно с Министерством науки и высшего образования РФ. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Владимир Машков и Марина Леонова приглашают к участию в треке «Культура» четвертого конкурса «Лидеры России»
До 17 мая продолжается регистрация на трек «Культура» четвертого конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Цель трека – выявить наиболее перспективные кадры в сфере культуры, искусства и образования. Заявочная кампания проходит на сайте ЛидерыРоссии.рф и завершится 17 мая в 23.59 по московскому времени.Регистрацию на конкурс поддержала народная артистка России, ректор Московской государственной академии хореографии, кандидат искусствоведения, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации, наставник трека «Культура» четвертого конкурса управленцев «Лидеры России» Марина Леонова. «Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в конкурсе управленцев «Лидеры России». Важная особенность этого сезона – трек «Культура», который позволит выявить талантливых лидеров, настоящих профессионалов, способных повести за собой во имя дальнейшего развития российской культуры, искусства и образования», – сказала Марина Леонова.Принять участие в треке «Культура» могут все желающие в возрасте до 55 лет с опытом управления не менее двух лет и высшим образованием. По словам актера, режиссера и художественного руководителя Московского театра Олега Табакова Владимира Машкова, участвуя в конкурсе «Лидеры России», у каждого есть шанс перенять опыт у лучших специалистов страны в области искусства и культуры. «Эти профессионалы могут стать и вашими наставниками в рамках всероссийского конкурса «Лидеры России». Если вы хотите реализовывать культурные проекты и менять нашу страну к лучшему, обязательно попробуйте свои силы», – добавил Владимир Машков.Финалисты трека «Культура» получат сертификаты на прохождение образовательных программ и стажировок в ведущих вузах и научных организациях отрасли культуры. Победители получат возможность занять высокие должности в Министерстве культуры России, региональных ведомствах, подведомственных научных и учебных учреждениях; наставничество от лучших специалистов России в области культуры, а также смогут принять участие в крупнейших международных культурных форумах и выставках, пройти стажировку в центральном аппарате Министерства культуры России и подведомственных ему учреждениях. Наставниками конкурсантов станут ведущие управленцы в сфере культуры, руководители профильных ведомств и министерств.«Что значит быть художественным руководителем? Ежедневно решать десятки задач – и не только творческих. Быть успешным менеджером и организатором. Отвечать за сложносочиненный живой организм, – отметил Владимир Машков. – Возможно, кто-то из вас впоследствии возглавит театр или музей, или займет пост в Министерстве культуры. Мечты сбываются – даже самые смелые. Удачи, будущие коллеги!»26 марта на заседании Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Президент России Владимир Путин поддержал старт четвертого конкурса «Лидеры России», 31 марта стартовала заявочная кампания. Главное отличие этого сезона – новые треки. В дополнение к специализациям «Наука» и «Здравоохранение», которые были запущены в прошлом году, стартовали треки «Бизнес и промышленность», «Государственное управление», «Культура», и «Информационные технологии». 8 апреля к ним добавился трек «Студенты» (для тех, у кого еще нет управленческого опыта). А 14 апреля стартовал трек «Международный» (для граждан других стран, которые хотят жить и работать в России).Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Более 1 миллиона школьников и студентов колледжей присоединились к конкурсу «Большая перемена»
1 002 352 школьников и студентов СПО уже подали заявки на участие во втором сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование». Регистрация открыта на сайте bolshayaperemena.online для учеников 5-7 классов до 20 мая, а для учеников 8-10 классов и студентов колледжей – до 15 июня 2021 года.Координатор проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова сообщила, что заявки на участие в конкурсе поступают из всех регионов страны: «В настоящее время регионами-лидерами по числу поступивших заявок выступают Краснодарский край, Самарская, Ленинградская, Ростовская, Нижегородская, Свердловская, Волгоградская и Пензенская области, Республика Крым и Татарстан. Активнее всего регистрируются ученики старших классов, и многие из ребят пригласили в конкурс своих младших братьев и сестер. Так что участие в «Большой перемене» становится семейной традицией», – добавила Наталия Мандрова.Конкурс проходит по 12 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), историческая память («Помни!»), волонтерство («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), экология («Сохраняй природу!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), образовательные технологии («Открывай новое!»), предпринимательство («Предпринимай!») и государственная безопасность («Служи Отечеству!»).Победитель первого и участник второго сезона «Большой перемены» Софья Токарева из Курской области рассказала, что благодаря конкурсу она нашла новых друзей и получила много полезных знаний: «Большая перемена – это дружба, которую мы пронесём сквозь года, это опыт, которым мы воспользуемся в будущем, и навыки, которые нам точно пригодятся. А ещё это место, где ценят таланты каждого. Именно поэтому я продолжаю участвовать в конкурсе и зову с собой друзей».В рамках дистанционного этапа конкурса школьники и студенты проходят тестирование на тип личности, вид интеллекта и предпочитаемые способы действия, после чего получают индивидуальную «карту возможностей» с профессиональными рекомендациями по личностному развитию. Далее участников ожидает командный этап – решение кейсовых заданий от ведущих российских компаний и вузов. Очные полуфиналы пройдут для старшеклассников и студентов СПО в августе-сентябре 2021 года, а финал конкурса состоится в ноябре 2021 года.600 финалистов среди учеников 5-7 классов получат путевки в МДЦ «Артек», где и пройдет в июле финал конкурса, а 300 победителей смогут отправиться в «путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока и обратно.Впервые к «Большой перемене» могут присоединиться и иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России. Им будут доступны задания на русском языке, а призом для 100 победителей станет целевое обучение в российских вузах.Победители среди учеников 8-10 классов и студенты колледжей получат денежные призы, которые смогут направить на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150 студентов 3 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат по 200 тысяч рублей.
На четвертый конкурс «Лидеры России» заявки подают семьями
Вадим Кочкин, суперфиналист и победитель в специализации «Здравоохранение» третьего конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – готовит к участию в треках «Здравоохранение» и «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России» свою жену Елену и сына Андрея.Вадим Кочкин – директор департамента АО «Р-Фарм», управленец с 25-ти летним стажем. В 2020 году принял решение участвовать в третьем конкурсе «Лидеры России» и одержал победу в треке «Здравоохранение», а также стал суперфиналистом основного конкурса.«Участие в конкурсе «Лидеры России» стало для меня вызовом, в первую очередь, самому себе. И я убедился, что любой вызов, любую сложную задачу можно превратить в возможность для личного и профессионального роста. Я принял решение участвовать в конкурсе, так как хотел проверить свой уровень знаний, подходов к управлению в сравнении с лучшими руководителями страны. Получилось лучше, чем я ожидал. Я шел соревноваться, а нашел коллег, партнеров и друзей. Это больше любой награды», – отмечает Вадим Кочкин.Все этапы конкурса «Лидеры России» проходили на глазах у его сына Андрея, который с первых дней видел сколько усилий требовала подготовка. Из-за пандемии COVID-19 суперфинал конкурса был перенесен с марта на сентябрь 2020 года. За это время отец и сын вместе участвовали в волонтерском движении, помогая врачам в борьбе с пандемией, изучали специализированную литературу по управлению и лидерству и стали лучше понимать друг друга. «Для меня было интересно наблюдать, как и где отец сможет найти время для подготовки и участию в двух конкурсах. Потому что видел, сколько времени у него уходит на текущую работу. Оказалось, что при грамотном подходе и планировании это реально возможно. Более того, на наши «обычные» семейные обсуждения также оставались время и силы. Мне кажется, что они стали даже интереснее. Возможность самому участвовать в подготовке отца к конкурсу доказала мне, что я тоже имею хороший шанс на успех», – отметил Андрей Кочкин.Успех отца вдохновил Андрея на участие в студенческом Кубке «Управляй!», в котором он стал серебряным призером, а затем и на участие в «Конкурсе политологов», где он стал одним из 33 победителей среди 8000 участников конкурса. Теперь Андрей зарегистрировался на четвертый Конкурс «Лидеры России», выбрав трек «Государственное управление», и планирует повторить успех отца. Вадим поддержал сына в его выборе и стал его наставником на время подготовки к конкурсу.«Для меня «Лидеры России» – это возможность заявить о себе как о молодом управленце, который стремится применить свои знания и современные технологии на благо своей страны. Этот конкурс я рассматриваю, в первую очередь, как вызов самому себе и как новый этап личного развития – возможность научиться новому и применить полученные знания на практике. Я планирую работать на государственной службе и думаю, что будет крайне полезно познакомиться с коллегами, которые разделяют мои ценности и стремятся принести пользу нашей стране», – отметил Андрей Кочкин.После победы супруга в третьем конкурсе «Лидеры России» и регистрации на четвертый конкурс сына Елена Кочкина решила тоже принять участие, только в треке «Здравоохранение», так как закончила медицинский университет, работала врачом, а в настоящее время является сотрудником крупной международной фармацевтической компании. «Я всегда поддерживала и помогала моим мужчинам, гордилась их достижениями. Поэтому для меня стало естественным стремление стать частью такого интересного и важного проекта как «Лидеры России» вместе с ними. И я рассматриваю его не только как всероссийский, но и как семейный. Я считаю, «Лидеры России» помогает объединить интересы. Сейчас мы имеем хороший шанс реализации важных для здравоохранения РФ проектов всей семьей», – рассказала Елена Кочкина. По словам Вадима Кочкина, легче всего готовиться к конкурсу тем, у кого есть за спиной опыт спортивных выступлений: «Ситуация очень похожая. Нужно подойти в отличной форме к определенному числу и выложиться на 200% во время соревнования», – комментирует Вадим. Помимо этого, он рекомендует участникам прочитать книги, которые ему помогли во время соревнований: Билл Гейтс «Бизнес со скоростью мысли»; Дэн Ариели «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения»; Shawn Achor «The happiness advantage»; Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук»; Татьяна Минеева «Как дружить с государством? Реальные истории российского бизнеса»; Аллан и Барбара Пиз «Новый язык телодвижений. Расширенная версия». И, конечно же, на дистанционном этапе Вадим советует внимательно следить за временем выполнения конкретных заданий, чтобы успеть выполнить их полностью, а во время очных этапов конкурса – правильно рассчитать свои силы, чтобы не «перегореть» к концу дня.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
В Росмолодежи подвели итоги заседания конкурсной комиссии Грантового конкурса молодежных инициатив
В Росмолодежи на заседании были утверждены победители заочного конкурса среди физических лиц и вузов, а также конкурсов среди физических лиц, состоявшихся в рамках форумов в марте-апреле 2021 года. Грантовый конкурс молодежных инициатив является одним из проектов, входящих в президентскую платформы «Россия - страна возможностей».ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА (заочный конкурс)Всего на конкурс представлена 7 771 заявка от физических лиц на общую запрашиваемую сумму 9 726 268 195 рублей. Из них допущено к экспертной оценке 7 398 заявок. Не допущены к экспертной оценке по причине несоответствия правилам конкурса 373 заявки в соответствии с требованиями, установленными пп. 5.1. Объявления о проведении конкурса. Участие в конкурсе приняли представители 85 субъектов Российской Федерации. 711 проектов физических лиц из 85 субъектов Российской Федерации рекомендованы экспертами к присуждению грантов на общую сумму 1 049 900 000 и утверждены на заседании конкурсной комиссии. Минимальная сумма гранта – 19 000 рублей, максимальная – 2 500 000 рублей. Проходной балл по результатам оценки проектов составил 267. В конкурсе приняли участие 657 граждан Российской Федерации в возрасте 14-17 лет. Из поданных ими заявок рекомендованы к присуждению грантов 27 проектов. Участники заочного грантового конкурса среди физических лиц, которые не стали победителями, могут запросить комментарии экспертов по своим проектам путем нажатия на кнопку обратной связи в разделе «Мои заявки» грантового модуля АИС «Молодежь России». Кнопка будет активна после изменения статуса заявки с «Одобрено» на «Участник» в течение 5 календарных дней: т.е. до 4 мая 18.00 по мск участники могут запросить комментарии экспертов по проектам. Ответ на запрос появится в том же разделе в течение 30 рабочих дней. Для ознакомления с комментариями необходимо нажать на кнопку «Посмотреть обратную связь». Обращаем внимание: в обратной связи отображаются комментарии экспертов Всероссийского конкурса молодежных проектов. КОНКУРСЫ В РАМКАХ ФОРУМОВВ рамках молодежных образовательных форумов на конкурс подано 198 заявок, 142 из которых представлены на публичных защитах. Рекомендованы экспертами к присуждению грантов 48 молодежных инициатив на общую сумму 16 078 500. На заседании конкурсной комиссии утверждено в качестве победителей 46 проектов на общую сумму 15 506 500.2 из рекомендованных экспертами руководителей проектов оказались рекомендованы сразу в 2 конкурсах (заочном и «Учитель будущего. Студенты» президентской платформы «Россия - страна возможностей».). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1436 (ред. от 04.02.2021) «Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов» победителем можно становиться только 1 раз в год, в связи с чем было принято решение признать победителями только по заочному конкурсу. Минимальная рекомендуемая сумма гранта в рамках рассмотренных форумов составляет 25 000 руб. Максимальная рекомендуемая сумма гранта в рамках рассмотренных форумов – 1 200 000 руб. С полным списком победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в заочном формате и в рамках форумов в марте-апреле 2021 года можно ознакомиться в Приказе. Также вы можете ознакомиться со списками участников с баллами по проектам и списком отклоненных участников с указанием причин: Список участников Всероссийского конкурса молодежных проектов в заочном формате.Список участников Всероссийского конкурса молодежных проектов в рамках форумов.Список отклоненных на Всероссийском конкурсе молодежных проектов в заочном формате.Список отклоненных на Всероссийском конкурсе молодежных проектов в рамках форумов.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИВсего на конкурс подано 1946 проектов от 326 образовательных организаций на общую сумму 3 952 356 332 рублей. Из них допущено к экспертной оценке 284 заявки (1769 проектов) от вузов. Не допущены к экспертной оценке 42 заявки вузов по причине несоответствия требованиям, установленным пп. 5.1. Объявления о проведении конкурса.Участие в конкурсе приняли вузы из 77 субъектов Российской Федерации. Впервые приняли участие в конкурсе 15 вузов. 316 проектов от 142 вузов рекомендованы экспертами к присуждению грантов на общую сумму 903 200 000 рублей, из 51 субъекта Российской Федерации и утверждены на заседании конкурсной комиссии.312 проектов от 142 вузов утверждены конкурсной комиссией в качестве победителей конкурса на общую сумму 900 000 000 рублей, из 51 субъекта Российской Федерации. 4 проекта, набравшие проходной балл, не утверждены конкурсной комиссией по причине невозможности победы двух проектов, поданных от одной образовательной организации по одной номинации. Комиссией утверждены проекты, которые набрали наибольший балл. Проходной балл по результатам оценки проектов составил 268. Минимальная сумма гранта на проект – 70 000 рублей. Максимальная сумма гранта на проект – 14 600 000 рублей.С полным списком победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций можно ознакомиться в Приказе. Также вы можете ознакомиться со списками участников с баллами по проектам и списком отклоненных участников с указанием причин: Список участников Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций в заочном формате.Список отклоненных на Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций.Участники заочного грантового конкурса среди вузов, которые не стали победителями, могут запросить комментарии экспертов по своим проектам путем нажатия на кнопку обратной связи в разделе «Мои заявки» грантового модуля АИС «Молодежь России». Кнопка будет активна после изменения статуса заявки с «Одобрено» на «Участник» в течение 5 календарных дней: т.е. до 4 мая 18.00 по мск участники могут запросить комментарии экспертов по проектам. Ответ на запрос появится в том же разделе в течение 30 рабочих дней. Для ознакомления с комментариями необходимо нажать на кнопку «Посмотреть обратную связь». Обращаем внимание: в обратной связи отображаются комментарии экспертов Всероссийского конкурса молодежных проектов. Отметим, что АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов, среди них – Грантовый конкурс молодежных инициатив, проводящийся Федеральным агентством по делам молодежи. 
Учащиеся МГТУ, финалисты конкурса «Учитель будущего. Студенты» пройдут стажировку в образовательном центре «Сириус»
Участники профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» приглашены в качестве кураторов в Образовательный центр «Сириус». В финале конкурса, который проходил с 20 по 23 апреля в Парке науки и искусства «Сириус», 152 студента из 47 регионов России боролись за победу в решающих испытаниях. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.Идея запустить конкурс для будущих учителей была озвучена на встрече президента Владимира Путина с учащимися образовательного центра для одарённых детей «Сириус» в январе 2020 года. Серебряный медалист и победитель по направлению «Педагогическое образование» олимпиады «Я – профессионал», студент МГТУ им. Г.И. Носова Алексей Маклаков обратился к главе государства с просьбой дать возможность участия в педагогических конкурсах не только действующим педагогам, но и студентам, которые хотят работать в школе. Президент эту инициативу поддержал. В этом же году идея Алексея Маклакова получила реальное воплощение – стартовал конкурс «Учитель будущего. Студенты». В нём приняли участие более 12 тысяч человек, 600 конкурсантов вышли в полуфиналы, а 152 человека из 47 регионов России стали финалистами конкурса. В их числе три студента Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова: Алексей Маклаков, Анастасия Шабашова и Амина Буссеруэль. «Конкурс – это не только шанс проявить себя и одержать победу, это возможность войти в профессиональное педагогическое сообщество. Уверен, что контакты, атмосферу совместного поиска и взаимной поддержки, которую создали участники на конкурсных испытаниях, им удастся сохранить и продолжить общение за рамками соревновательной программы. Стажировка в Образовательном центре «Сириус» – это прекрасная возможность закрепить те знания и навыки, которые конкурсанты получили в ходе участия в проекте», – отметил руководитель конкурса «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Конкурс направлен на развитие и поддержку перспективных студентов, которые учатся по педагогическим и иным программам высшего образования. Продемонстрировать свои навыки и умения могли не только студенты педагогических вузов, но и обучающиеся по другим специальностям, планирующие связать свою карьеру с педагогикой. Многие из финалистов уже работают в образовательных учреждениях. Студентка 5 курса кафедры лингвистики и перевода Анастасия Шабашова признаётся: конкурс подарил ей огромный опыт.«Конкурс стал серьёзным вызовом для меня. Он помог расширить собственные границы, выйти из зоны комфорта, посмотреть на себя со стороны, понять, какие профессиональные качества необходимо ещё развивать в себе. За одно место в финале боролись больше 80 человек. Это огромная цифра, и быть в финале – значит уже победить. До участия в конкурсе я и представить не могла, что так легко смогу находить общий язык с любыми людьми. Мы взаимодействовали с сильнейшими экспертами и лучшими студентами. Учились друг у друга всему – от создания интересных сайтов для работы до профессиональных компетенций и знаний. Конкурс показал, что ты в своей сфере не один, нас много, и вместе мы – сила!»В течение четырёх дней на площадке Парка науки и искусства «Сириус» финалисты конкурса соревновались в командах, в состав которых входили представители разных регионов. В первый день проходила деловая игра-конференция «Школа будущего». Конкурсантам необходимо было выбрать одну из педагогических теорий и трансформировать её в «школу будущего», придумать и подобрать аргументы. Во второй день перед финалистами стояла задача разработать и провести воспитательное мероприятие для учеников лицея «Сириус». Конкурсанты использовали современные технологии, обогащающие процесс обучения.«Особенным был второй день, потому что мы выходили к детям, – вспоминает Анастасия Шабашова. – После этого испытания я чётко сформулировала для себя, что значит быть «учителем будущего» – быть наравне с детьми, идти в ногу со временем, ловить с учениками одну волну каждый урок и вдохновлять их на новые свершения». В третий день финалисты разрабатывали методический конструктор. Конкурсантам необходимо было создать образовательное событие и наполнить его содержанием под конкретные цели и задачи.Магистрантка кафедры всеобщей истории Амина Буссеруэль отмечает, что программа конкурса была очень насыщенная, свободного времени у участников почти не оставалось. «Каждый день – это новые знакомства, интересные задания, которые заставляли менять собственное мышление. Финал был максимально насыщенный и интересный, каждое конкурсной задание, его разработка и защита являются яркими моментами, которые навсегда останутся в моей памяти, – рассказывает магистрантка МГТУ им. Г.И. Носова. – На конкурсе я поняла, что «Школа будущего» никуда не денется от школы прошлого. Она просто будет усовершенствована. Невозможно сломать всё, что было до и создать нечто новое и лучшее, необходимо опираться на опыт прошлого. Пройдут века, поменяются педагоги и их методики, нормативно-правовые базы, а имена великих педагогов останутся, это я вам как историк говорю».Все этапы конкурса оценивали эксперты, отмечая личные компетенции участников и результаты работы команды. В итоге студенты МГТУ им. Г.И. Носова Алексей Маклаков, Анастасия Шабашова и Амина Буссеруэль вошли в сообщество участников конкурса и получили возможность принять участие в одной из образовательных программ центра «Сириус» в качестве кураторов команды. Победителями первого конкурса «Учитель будущего. Студенты» стали 32 человека. Они пройдут образовательные стажировки во всероссийских детских центрах – «Артек», «Океан», «Орленок» и «Смена», а также получат возможность поработать с наставниками из числа экспертов конкурса.
Еще новости