Новости

8202
Новости
В Оренбурге завершился молодежный медиафорум «ИнфаСотка»
С 23 по 26 апреля на базе регионального молодежного центра «Авангард» впервые в Оренбургской области прошел региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка». Проект поддержан на Грантовом конкурсе молодежных инициатив, входящем в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Образовательная программа состояла из лекций федеральных экспертов в области медиа, SMM, видеопроизводства, фото- и видеосъемки, мастер-классов от ведущих фотографов и сторис-мейкеров Оренбурга. «Молодежный медиафорум в Оренбуржье проводился впервые, но все ожидания оправдались. Нам удалось создать молодежное медиасообщество региона, с которым, несомненно, будем продолжать работать», – отметил директор департамента молодежной политики Оренбургской области Сергей Молчанов. О том, как стать трендовым блогером, завоевать аудиторию и всегда быть в топе, рассказала пресс-секретарь проектов «ТопБЛОГ» и «Культурный код» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Наталия Токмогашева. Спикер также поделилась опытом разработки и эффективного проведения информационно-рекламной кампании федеральных и региональных медиапроектов. Медиаменеджер, специалист по социальным медиа Илья Лочканов провел две лекции «Как создать популярное сообщество ВКонтакте»?» и «Как создать успешный аккаунт в Instagram?». Илья Лочканов доступно объяснил, как нужно оформлять и продвигать аккаунты и сообщества в социальных сетях, как привлекать аудиторию, на что делать акценты и какой формат контента выбрать. Генеральный продюсер и руководитель студии видеопроизводства «SODA production», обладатель премии ТЭФИ Александр Доценко рассказал о том, как правильно создавать качественный видеоконтент. Акцентировал внимание участников на трендах в видео и основах создания видеопродукта в зависимости от формата и способа. Кроме того, рассказал, как выстроена работа в студии «SODA production», которая за три года выполнила более 350 проектов. Основатель «Xhouse», сооснователь ТикТок-хауса «XXL house» и блогерского акселератора «Xfamily», основатель рекламного агентства «Xblogers» и продюсерского центра «Stelmach media» Александр Стельмах рассказал участникам о трендах, алгоритмах, важных составляющих видеоконтента для молодежи, а также поделился лайфхаками съемок качественного видеоролика. Фотограф, автор образовательных курсов по мобильным фото- и видеосъемке, специалист по визуальному контенту Виктория Пчелинцева рассказала, как создать качественный визуальный контент при помощи телефона и подручных средств, разобрала это на понятных и доступных для понимания примерах, а также подсказала участникам, как лучше оформлять аккаунт в социальной сети Instagram. О создании бренда и ребрендинге участникам форума «ИнфаСотка» рассказал основатель и арт-директор брендингового агентства «T&Team», соавтор инвестиционной платформы Оренбургской области Тимур Маннаков. Эксперт поделился трендами в дизайн-индустрии и подсказал, как найти уникальность своего проекта. Чтобы закрепить все полученные знания, участники прошли мастер-классы по созданию видеостудии и работе в прямом эфире, фотографированию для социальных сетей и сторисмейкингу. Молодые люди также познакомились со следующими экспертами: руководителем социальных коммуникаций и новых медиа Оренбургского государственного университета Еленой Файман, ведущей телепрограмм и корреспондентом телеканала «Оренбургское региональное телевидение» Татьяной Кирдиной, директором по визуальному контенту, специалистом по сторисмейкингу «Sima PR» Анжеликой Соколовой, основателем маркетингового агентства «Идеология бренда» Юлианой Матюхиной, фотографами Екатериной Якименко и Екатериной Григорьевой.  В рамках «Точки кипения» был проведен мастер-класс от директора фотоагентства «Geо.Pro» Екатерины Коноваловой и фотографа Алексея Пушкарева. Но не только эксперты делились знаниями, но и один из участников форума Владимир Морозько в рамках образовательной программы 2.0 продемонстрировал свои умения в создании визуального контента на смартфоне. Еще одним практическим заданием для участников было создание и продвижение сообществ и аккаунтов в социальных сетях. В завершение форума проходила защита проектов и определение победителей. Региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка» помог участникам научиться создавать качественный контент для молодежи в средствах массовой информации и социальных сетях. Организаторами мероприятия выступили департамент молодежной политики Оренбургской области, государственное автономное учреждение «Региональное агентство молодежных программ и проектов», Оренбургский государственный педагогический университет.
Руководитель ФМБА России Вероника Скворцова встретилась с победителем конкурса «Лидеры России»
Вероника Скворцова, руководитель ФМБА России, наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – провела встречу с победителем третьего конкурса «Лидеры России», главным врачом МБУЗ «Городская поликлиника 12 города Ростова-на-Дону» Андреем Божко.На встрече Андрей Божко рассказал Веронике Скворцовой о своем опыте участия в конкурсе «Лидеры России» и о том, какие ставит перед собой цели профессионального и карьерного роста на перспективу.«Конкурс «Лидеры России» – проект, ориентированный на развитие человеческого капитала, прекрасный лифт для талантливых и амбициозных молодых людей, уникальный шанс проявить себя и воплотить в жизнь свои идеи и проекты. Хочется выразить огромную благодарность организаторам Конкурса, благодаря которому уже сегодня в самых разных сферах работает большая команда настоящих профессионалов, прошедших школу «лидерства» и доказавших свою компетентность, профессионализм и желание идти к намеченной цели. Очень важно, что в 2020 году в рамках Конкурса появился отдельный трек по здравоохранению. Медицина – сфера, требующая постоянного самосовершенствования и развития. Здесь нужны и востребованы активные и целеустремленные управленцы. Формат наставничества дает возможность конкурсантам получить рекомендации и поддержку профессионалов. Синергия опыта наставника, драйва и нового взгляда молодых лидеров на существующие задачи способна дать очень положительный эффект. От всей души хочется пожелать удачи в реализации намеченных планов и проектов всем победителям конкурса», – сказала руководитель ФМБА России, наставник конкурса «Лидеры России» Вероника Скворцова. Также во время встречи Андрей Божко поделился своими ожиданиями от совместного сотрудничества в рамках программы наставничества: «Я рассчитываю получить рекомендации от наставника по дальнейшему профессиональному и карьерному развитию, принять участие в проектной деятельности ФМБА России, сформировать системное понимание ключевых приоритетов развития системы здравоохранения РФ и методов их реализации, внести свой вклад в цифровую трансформацию и развитие здравоохранения своего региона и страны», – отметил он.Андрей Божко имеет навыки антикризисного управления и управления изменениями, прошёл путь от обычного врача до руководителя многопрофильного лечебного учреждения, а также занимается наукой – защитил кандидатскую диссертацию, автор патента на изобретение. Кроме того, продолжает клиническую практику в качестве врача-хирурга. Все это, по его словам, поможет ему построить взаимодействие с наставником по принципу «win-win».«В студенчестве я стал победителем конкурса на соискание стипендии Фонда Потанина, в котором также оценивались лидерские качества, что послужило дополнительной мотивацией к участию в конкурсе «Лидеры России», и, конечно, было желание проверить свои компетенции на фоне лучших управленцев страны. Конкурс превзошел все мои ожидания – я получил объективную оценку своих компетенций, возможность перенять опыт управленцев других сфер и применить эти навыки в системе здравоохранения, определил для себя точки роста и развития, полученный за победу грант использовал на обучение в Высшей школе государственного управления РАНХиГС. И, конечно, главное, что дает конкурс, это невероятное количество новых знакомств из разных точек нашей необъятной Родины, из разных сфер деятельности, действительно талантливых и уникальных людей разных профессий, которые теперь всегда на связи. Программа «Наставничество» для победителей конкурса дала возможность эффективного очного общения с профессионалами самого высокого уровня, о встрече с которыми раньше можно было только мечтать», – подчеркнул победитель третьего конкурса «Лидеры России» Андрей Божко.По словам Андрея Божко, участие в конкурсе «Лидеры России» кардинально изменило и систематизировало его взгляды и отношение к личностному росту, так как после каждого этапа конкурса он, как и все участники, получал отчет с рекомендациями по оценке и развитию различных компетенций.«За время конкурса я старался впитывать новые знание и умения, лучшие практики и опыт управленцев других сфер деятельности и сегодня применяю полученные знания в родной отрасли организации здравоохранения. Поступают карьерные предложения из разных уголков нашей необъятной Родины. Уверен, что с помощью наставников выберу правильный путь и принесу максимум пользы отечественному здравоохранению», – заключил Андрей Божко.26 марта на заседании Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Президент России Владимир Путин поддержал старт четвертого конкурса «Лидеры России», 31 марта стартовала заявочная кампания. Главное отличие этого сезона – новые треки. В дополнение к специализациям «Наука» и «Здравоохранение», которые были запущены в прошлом году, стартовали треки «Бизнес и промышленность», «Государственное управление», «Культура», и «Информационные технологии». 8 апреля к ним добавился трек «Студенты» (для тех, у кого еще нет управленческого опыта). А 14 апреля стартовал трек «Международный» (для граждан других стран, которые хотят жить и работать в России).В треке «Здравоохранение» могут участвовать руководители до 55 лет, получившие высшее медицинское образование или образование в сфере организации здравоохранения, а также имеющие соответствующий опыт работы не менее двух лет. Победители получат возможность повышения квалификации в ведущих вузах страны, стажировки и вакансии в федеральных и региональных органах исполнительной власти РФ, наставничество от лучших специалистов России в области охраны здоровья.Впервые трек «Здравоохранение» был введен в рамках третьего конкурса «Лидеры России 2020». Тогда на участие в нем поступило 9 745 заявок из всех регионов России. В полуфинал конкурса вышли 237 участников из 54 регионов России. Победителями трека стали 30 человек. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте ЛидерыРоссии.рф до 17 мая 2021 года 23:59 по московскому времени.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с победителем третьего конкурса «Лидеры России»
Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области, наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – в рамках Всероссийского форума «Проектирование госуправления 4.0» провел встречу с победителем конкурса «Лидеры России 2020» Антоном Ждановым. Наставник и подопечный обсудили основные направления работы, перспективы дальнейшего взаимодействия, а также принцип человекоориентированности в работе органов власти и бизнеса.После победы в конкурсе «Лидеры России» генеральный директор ООО «Этерна ЛО» Антон Жданов в качестве наставника выбрал Дмитрия Азарова, отметив, что богатый управленческий опыт главы Самарской области, умение выстроить работу команды Правительства для успешного социально-экономического развития региона и благополучия граждан вызывает большое уважение.Антон Жданов подчеркнул, что с удовольствием принял предложение принять участие в форуме «Проектирование госуправления 4.0» в качестве модератора регионального трека на тему человекоцентричности. «Сейчас представители и бизнеса, и госуправления понимают, что нужно менять подходы, привлекать новых людей и делать что-то вместе. Я верю, что это приведет к отличным результатам», – сообщил победитель третьего конкурса «Лидеры России» Антон Жданов.Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров подчеркнул, что задача форума – широко обсудить процесс перестройки всех сфер предоставления услуг, определить механизмы, которые помогут сделать взаимодействие каждого конкретного человека с бизнесом и властью максимально простым и удобным. «Крайне важная задача – сделать так, чтобы идея человекоцентричности в управлении получила практическое применение. Это произойдет не сразу. Но само обсуждение этой темы уже важно», – акцентировал внимание Губернатор.В ходе встречи Дмитрий Азаров обсудил с Лидером России индивидуальный план профессионального развития и возможности участия в проектах Самарской области.Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте ЛидерыРоссии.рф до 17 мая 2021 года 23:59 по московскому времени на один из 8 представленных треков: «Наука», «Здравоохранение», «Бизнес и промышленность», «Государственное управление», «Культура», «Информационные технологии», а также на треки «Студенты» и трек «Международный». За три сезона проведения конкурса назначение на высокие должности получили более 270 «Лидеров России». Шестеро победителей конкурса заняли позиции заместителей федеральных министров, двое участников первого сезона стали главами регионов, четверо участников — главами городов. Помимо этого, конкурсанты заняли должности главврачей больниц, ректоров и проректоров вузов, заместителей губернаторов, региональных министров и глав департаментов, топ-менеджеров крупных компаний.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
10 участников конкурса «Учитель будущего. Студенты» получили предложения о работе в ВДЦ «Смена»
Три победителя и семь финалистов профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – получили предложения о работе в качестве экспертов и спикеров авторских образовательных программ во Всероссийском детском центре «Смена». В финале конкурса, который проходил с 20 по 23 апреля в Парке науки и искусства «Сириус», 152 студента из 47 регионов России боролись за победу в решающих испытаниях. По итогам финальных соревнований 32 студента стали победителями. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.Руководитель ВДЦ «Смена» Игорь Журавлев вручил наиболее отличившимся участникам конкурса «Учитель будущего. Студенты» сертификаты-приглашения.«Вы все – победители. Все без исключения. Вы приобрели новых друзей, у вас появились новые единомышленники, вы приумножили свой социальный капитал. Теперь действительно каждый из вас может сказать, что Россия – это страна моих возможностей. По итогам финала эксперты от Всероссийского детского центра «Смена» выбрали десять человек, которым мы предлагаем поработать у нас в «Смене» в качестве экспертов. Я бы хотел, чтобы Всероссийский детский центр «Смена» стал образовательной площадкой для старта вашей карьеры. Для этого будут созданы все условия: трансфер, питание и проживание за счет ВДЦ «Смена», – обратился к финалистам конкурса руководитель ВДЦ «Смена» Игорь Журавлев.Всероссийский детский центр «Смена» наращивает партнерские отношения с АНО «Россия – страна возможностей» в рамках соглашения о сотрудничестве. Для оценки участников финала профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» были приглашены ведущие сотрудники ВДЦ «Смена» в качестве профессиональных экспертов.Руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев отметил: «Я очень рад, что участники конкурса «Учитель будущего. Студенты» востребованы, к ним присматриваются Всероссийские детские центры и лучшие российские образовательные учреждения. Проект дает возможность будущим учителям реализовать свои компетенции уже сейчас. В рамках проведения очных испытаний некоторые студенты уже получили приглашения на работу. Надеюсь, что эта тенденция сохранится и конкурс будет способствовать трудоустройству талантливых ребят». Список победителей, приглашенных на стажировку в ВДЦ «Смена»:·    Куцевалов Никита «Санкт-Петербургский государственный университет», 1 курс, магистратура·    Лытова Дарья «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», 1 курс, магистратура·    Смородина Мира «Южный федеральный университет» 1 курс, магистратура Список финалистов, приглашенных на стажировку в ВДЦ «Смена»:·    Балабаев Глеб, «Томский государственный педагогический университет», 2 курс, магистратура·    Давтян Мариам «Череповецкий государственный университет», 3 курс·    Денисенко Дмитрий «Томский государственный педагогический университет», 1 курс, магистратура·    Коломеец Екатерина «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», 4 курс·    Новоселов Андрей «Уральский государственный педагогический университет», 3 курс·    Одияк Евгения «Новосибирский государственный педагогический университет», 4 курс·    Павленко Кирилл «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», 2 курс, магистратура Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Проект проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.
АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минобрнауки России запускает карьерный тест «Какой ты ученый?»
На образовательной платформе «Наука.Территория героев» с 28 апреля будет доступен новый инструмент профориентации для старшеклассников и студентов первых курсов - карьерный тест «Какой ты ученый?». Проект разработан АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минобрнауки России при участии представителей научно-исследовательских организаций.Цель теста - популяризировать профессию ученого и рассказать широкой аудитории о новых возможностях, которые созданы в университетах и научных институтах России, благодаря национальному проекту «Наука и университеты». «Мы запускаем этот тест не для того, чтобы оценить кого-то или определить уровень его знаний. Главная задача - рассказать человеку то, что он о себе еще не знает. Дать набор ключей, подсказок, которые позволят открыть нужную дверь и найти свое место в жизни. И даже если ты пока не планируешь связать свою судьбу с наукой, у тебя есть уникальная возможность примерить на себя образ современного ученого, узнать, кто ты и где можешь применить свои таланты и способности», - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.Карьерный тест основан на методике ассоциативных рядов. Он состоит из двух частей. Первая – более простая – позволяет определить наиболее подходящую конкретному участнику тестирования сферу науки. Например, может оказаться, что участник как Пафнутий Чебышев, то есть математик.Вторая позволяет выбрать научное направление, в котором участник мог бы достичь успехов. Например, ему могут рекомендовать Лабораторию современной гидродинамики при Институте теоретической физики имени Л.Д. Ландау, поскольку у него склонность к изучению процессов, протекающих в водных объектах по всей планете. «Сегодня очень важно демонстрировать молодым людям, насколько интересна, многогранна и, главное, востребована в России профессия ученого. Существует множество самых разных областей знания и карьерных траекторий в науке, среди которых каждый любознательный и интересующийся человек найдёт свою собственную, в которой он может наилучшим образом реализовать свои знания и таланты. Интерактивный тест «Какой ты ученый?» позволяет интуитивно, отвечая для себя на простые вопросы, сориентироваться в выборе наиболее близкого по духу научного направления. Сегодня науки и технологии как никогда определяют облик цивилизации завтрашнего дня, поэтому профессия ученого становится все более интересной, важной с практической точки зрения и динамично развивающейся. Именно поэтому участие в подобных проектах позволит молодым людям открыть в себе настоящего Курчатова, Менделеева и Королева или утвердиться в желании связать свою жизнь с наукой», - отметил Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Никита Марченков. Оснащение научных центров современным оборудованием – одна из основных задач национального проекта «Наука и университеты». До конца 2024 года в рамках нацпроекта планируется обновить по меньшей мере 50% приборной базы ведущих научных организаций и закупить более 2400 приборов. В 2020 году более 230 научных центров по всей стране получили гранты на приобретение нового оборудования на общую сумму 13 млрд рублей. В модернизированных лабораториях ведутся исследования, направленные на достижение целей научно-технического развития России. Информацию об этих лабораториях также можно увидеть по итогу прохождения теста. Карьерный тест «Какой ты ученый?» будет доступен на ресурсах АНО «Национальные приоритеты»: наука.национальныепроекты.рф/карьерныйтест/, годнауки.рф, в аккаунтах нацпроектов в социальных сетях.2021 год объявлен в РФ Годом науки и технологий, в течение которого будут проходить мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы и конкурсы для всех желающих. Одним из них станет карьерный тест «Какой ты ученый?»Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте годнауки.рф. Оператор Года науки и технологий – АНО «Национальные приоритеты».  
Финалист трека «Наука» третьего конкурса «Лидеры России» Вадим Захаров назначен председателем Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук
Вадим Захаров, доктор химических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Башкортостан, финалист трека «Наука» третьего конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – приказом министра науки и высшего образования Российской Федерации Валерия Фалькова утвержден председателем Федерального государственного бюджетного научного учреждения Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук. В новой должности Вадим Захаров планирует совершенствовать организационную структуру исследовательского центра и развивать электронную среду с цифровизацией максимального количества ключевых процессов. Вадим Захаров родился 19 апреля 1975 года. В 1997 году с красным дипломом окончил химический факультет Башкирского государственного университета. В 2000 году здесь же проходил обучение в очной аспирантуре и досрочно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата химических наук, затем в 2004 году проходил обучение в очной в докторантуре, где также досрочно защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора химических наук. В 2020 году стал выпускником образовательной программы для руководителей научных организаций и образовательных организаций высшего образования «Лидеры научно-технологического прорыва» Московской школы управления «Сколково». Свой профессиональный путь начал в 2004 году с должности профессора кафедры высокомолекулярных соединений и общей химической технологии Башкирского государственного университета. С 2006 по 2012 год был заведующим лабораторией и начальником отдела ООО «Роснефть–УфаНИПИнефть». С 2012 года до настоящего назначения занимал должность проректора по научной и инновационной работе Башкирского государственного университета. В новой должности председателя Уфимского федерального исследовательского центра РАН Вадим Захаров планирует усовершенствовать организационную структуру УФИЦ РАН, созданного более трех лет в форме присоединения 14 юридических лиц, представляющих на тот момент отдельные научно-исследовательские институты, в том числе и поликлинику. По словам Вадима Захарова, к сожалению, с того момента организация функционирует в форме «замороженной на стадии объединения» управленческой структуры, своевременно не были реализованы дальнейшая интеграция и синхронизация основных служб организации.«Планирую использовать потенциал многопрофильного исследовательского центра за счет формирования междисциплинарных исследований, проводимых на стыке нескольких областей знаний. Для этого, в частности, необходимо снизить условные административные барьеры, оставшиеся со времен функционирования самостоятельных научно-исследовательских институтов. Острая необходимость имеется в развитии электронной среды с цифровизацией максимального количества ключевых процессов, в частности, электронный документооборот, реализация единой учетной политики бухгалтерской и финансово-хозяйственной деятельности, электронная библиотечная система и т.д. В области проведения научных исследований планируется внедрение современного научно-исследовательского протокола и формирование проектного подхода к выполнению исследовательских работ малыми научными группами», – рассказал председатель Уфимского федерального исследовательского центра РАН Вадим Захаров.Вадим Захаров – доктор химических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Башкортостан, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, лауреат государственной премии Республики Башкортостан в области науки и техники, профессор Академии наук Республики Башкортостан, лауреат премии Президиума Академии наук Республики Башкортостан им. чл.-корр. СССР С.Р. Рафикова, премии Фонда содействия отечественной науки «Лучшие кандидаты наук Российской академии наук». Награжден медалью Российской академии наук с премией для молодых ученых, почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации «За большой вклад в развитие науки».Среди научных достижений Вадима Захарова – авторство восьми монографий, три из которых изданы за рубежом (в Великобритании, Нидерландах и США), более 200 научных статей (свыше половины из которых реферируются в международных базах данных Web of Science и Scopus), 25 патентов (10 из них внедрены со значительным экономическим эффектом на предприятиях реального сектора экономики, в том числе семь – на крупнейших промышленных предприятиях Башкирии). Как научный руководитель Вадим Захаров подготовил пять кандидатов наук, а в качестве научного консультанта – одного доктора наук.В 2020 году Вадим Захаров стал финалистом специализации «Наука» третьего конкурса «Лидеры России». «Конкурс «Лидеры России» является своего рода зеркалом, глядя в которое каждый человек может оценить свой управленческий потенциал, а специализации конкурса позволяют существенно повысить качество этого анализа ввиду учета специфики профессиональной деятельности в различных областях. Участие в конкурсе мне лично позволило проанализировать результаты внешней оценки (тестирование, проектная работа, экспертная оценка и т.д.) моих управленческих компетенций, определить для дальнейшей проработки слабые места», – заключил Вадим Захаров.За три сезона проведения конкурса назначение на высокие должности получили более 270 «Лидеров России». Шестеро победителей конкурса заняли позиции заместителей федеральных министров, двое участников первого сезона стали главами регионов, четверо участников — главами городов. Помимо этого, конкурсанты заняли должности главврачей больниц, ректоров и проректоров вузов, заместителей губернаторов, региональных министров и глав департаментов, топ-менеджеров крупных компаний.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Еще новости