Новости

7933
Новости
Врио главы Республики Мордовии Артем Здунов дал старт кадровому проекту «Моя Мордовия»
Проект направлен на выявление, развитие и поддержку перспективных руководителей. Победители будут включены в резерв управленческих кадров Республики Мордовии и получат право на участие в образовательной программе по развитию управленческих навыков. Организатором выступает администрация главы Республики Мордовии при поддержке АНО «Россия – страна возможностей». 3 марта в Доме Правительства Республики Мордовии состоялся пресс-брифинг, посвященный старту республиканского кадрового проекта «Моя Мордовия». В мероприятии приняли участие временно исполняющий обязанности главы Республики Мордовии Артем Здунов, руководитель блока оценочных мероприятий проекта Дмитрий Лисицын, заместитель председателя Общественной палаты Республики Мордовии, председатель Наблюдательного совета проекта Наталья Долматова и президент Федерации тенниса России, член Наблюдательного совета проекта Шамиль Тарпищев. Врио главы Республики Мордовии Артем Здунов объявил старт нового проекта и рассказал о его целях: «Мы запускаем республиканский кадровый проект по поиску руководителей для органов власти Мордовии. По всей стране подобные региональные кадровые проекты становятся центрами притяжения не просто профессионалов, а неравнодушных и активных людей. Это больше чем просто поиск профессиональных кадров. Формируется самосознание управленческого аппарата как единой команды, работающей на общую цель – развитие территории, повышение уровня жизни людей». Он отметил необходимость обновления кадрового состава республиканских органов власти. «Наша главная задача – создание благоприятных условий для достойной жизни каждого человека. Это и высокооплачиваемые рабочие места, и социальная инфраструктура. Для этого нам предстоит наводить порядок в управлении, оздоравливать финансовую систему. И мы уверены, что для этого необходимо обновление управленческого аппарата, вовлечение в него тех достойных людей, которые раньше не могли пробить себе путь в систему управления или даже не помышляли об этом», – сказал Артем Здунов. Дмитрий Лисицын в своем выступлении рассказал об этапах проекта и методологии, лежащей в его основе: «Проект "Моя Мордовия" проводится по модели, которая показала свою эффективность на множестве кадровых проектов разного масштаба и отточена практически до совершенства. Ее главная особенность в том, что технологии тестирования и оценки выведены на массовый уровень. Проект состоит из четырех этапов, сочетающих дистанционные и очные испытания. Это делает его доступным для многих людей и позволяет одновременно оценить действительно большую выборку, отобрав самых сильных специалистов. Участники получают возможность бесплатно пройти экспертную проверку своих профессиональных компетенций и заявить о себе на уровне руководства региона». Перед брифингом состоялось первое заседание Наблюдательного совета проекта, в ходе которого его председателем была избрана заместитель председателя Общественной палаты Республики Мордовии Наталья Долматова. По ее словам, задача Наблюдательного совета состоит в том, чтобы обеспечить проекту открытость и доверие людей: «Мы во всех деталях изучили, как будет проходить отбор, и можем подтвердить: он будет действительно объективным и справедливым, с равными возможностями для всех участников. И мы приложим все возможные усилия, чтобы эти принципы не нарушались».  Она особенно подчеркнула важность и своевременность реализации этого проекта: «Для всех нас очень значим тот вектор, который определил Артем Алексеевич, –  обеспечить достойные условия жизни для каждого. Для меня как бывшего директора школы, представителя Общественной палаты и просто человека и гражданина развитие социально-экономической составляющей очень важно. Я хочу, чтобы зарплаты учителей повышались, а все дети имели равные возможности получать качественное образование. Чтобы точки роста были как в городе, так и в селах. Чтобы развивалась промышленность. А самое главное – чтобы молодежь не уезжала за пределы республики». Шамиль Тарпищев высоко оценил подход к отбору участников проекта «Моя Мордовия»: «Считаю крайне важным, что от участников не требуется обязательного опыта госслужбы, – на первый план выходят личностные качества и желание быть полезным своей малой родине. Каждый может предложить свои знания и опыт в той области, где работает сейчас, – в бизнесе, промышленности, образовании, медицине. Я верю, что вовлечение талантливых руководителей в управление регионом, предоставление им серьезных полномочий – верный и своевременный шаг к позитивным изменениям в Мордовии».Подать заявку на участие можно на сайте моя-мордовия.рф до 16 апреля. К участию приглашаются граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 55 лет включительно, имеющие высшее образование (специалитет или магистратура) и опыт управления не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее трех лет. Важным требованием к участникам является готовность к решению задач на благо Республики Мордовии. Победители проекта получат право на участие в образовательной программе «Развитие управленческих навыков руководителя», которая будет состоять из мастер-классов преподавателей федеральной «Школы губернаторов». Все победители будут включены в резерв управленческих кадров Республики Мордовии.Подробная информация о проекте – на сайте моя-мордовия.рф.
Полуфинал конкурса «Учитель будущего. Студенты» для участников Уральского федерального округа стартовал в Екатеринбурге
В Уральском государственном педагогическим университете стартовал окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания пройдут в течение трех дней с 3 по 5 марта. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.В торжественной церемонии открытия полуфинала приняли участие: заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Борис Кириллов, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов, Первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Нина Журавлева, ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова, начальник департамента образования Екатеринбурга Константин Шевченко, руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.«В первую очередь хотелось бы от имени полпреда Президента в Уральском Федеральном округе Владимира Якушева поздравить всех тех, кто собрался в этом зале, всех тех, кто проведёт здесь три непростых, но очень содержательных дня и пожелать каждому из вас успехов и победы на финальных испытаниях конкурса. Я в этом прекрасном здании нахожусь второй раз, мы со Светланой Алигарьевной открывали эту площадку. Я знаю, что эта площадка невероятно востребована, даже в наш сложный пандемийный год. Это говорит о главном. Вот мы говорим про школу будущего. В школе всегда были, есть и будут два основных игрока, два основных актора – это учитель и ученик. Никакие инновационные технологии, а мы с вами были свидетелями этих прорывов буквально в прошлом году, в любом случае не заменят учителя. С этой точки зрения думаю, что вы прекрасно понимаете свою миссию, свою роль, которая вам принадлежит, и которую вы будете реализовывать в будущем, буквально через несколько лет. Хочу еще раз вам пожелать всего самого доброго, мы гордимся вами», – отметил заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Борис Кириллов.От имени организаторов к участникам мероприятия с приветственным словом обратился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. «Важно, что площадкой для полуфинала стал первый в Свердловской области профильный образовательный центр непрерывного повышения педагогического мастерства, созданный на базе Уральского государственного педагогического университета. Для нас это большая честь. Хочу поблагодарить за содействие в организации конкурса Министерство просвещения Российской Федерации, администрацию Свердловской области, сотрудников Уральского государственного педагогического университета, – подчеркнул Алексей Агафонов. – Уникальность конкурса «Учитель будущего. Студенты» в том, что он предоставляет возможность будущим учителям заявить о себе. Это один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», который дает шанс талантливой молодежи раскрыть свой потенциал. Не случайно, главная цель конкурса – поиск, поддержка и развитие перспективных студентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с педагогикой. Впереди у полуфиналистов 3 насыщенных конкурсных дня, вас ждут интересные задания, новые открытия, и, конечно, профессиональный рост. Уверен, конкурс станет для вас площадкой для общения, развития и получения новых навыков, которые вы сможете применить в своей будущей профессии педагога. Хочу пожелать вам развития, энергии, позитивных эмоций». От Уральского федерального округа в полуфинале принимают участие 92 студента, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Свердловскую область представляют 47 полуфиналистов, Челябинскую область – 24 участника, Тюменскую и Курганскую области по 8 студентов, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра – 5 участников.В предметном тестировании наибольшее количество полуфиналистов Уральского федерального округа выбрали русский язык, психологию и педагогику, метапредмет (совокупность различных предметов, которые преподаются в начальной школе), историю и обществознание. К конкурсантам с приветственным словом обратилась Первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Нина Журавлева: «Я поздравляю всех, кто будет участвовать в полуфинале конкурса «Учитель будущего. Студенты» в Уральском федеральном округе. Уже не первый год именно Уральский государственный педагогический университет становится площадкой для проведения конкурса для педагогов. Это ещё раз подтверждает, что вуз является лидирующим в подготовке высококвалифицированных педагогов. Уверена, что сегодняшние участники уже очень скоро станут частью сообщества молодых активных педагогов. Очень важно, чтобы в профессию приходили молодые специалисты, которые разделяют интересы школьников, чувствуют их запросы и становятся им наставниками. Желаю всем удачи!»Конкурсные испытания пройдут в течение трех дней. Участников ждет комплексная оценка психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий, будет сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. В ходе полуфинала также пройдут обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.Конкурсная программа включает в себя следующие блоки: ·      Кейс-турнир (решение психолого-педагогических кейсов);·      Проектный спринт «Школа будущего» (разработка решений для школ региона); ·      Стратегическая игра «Педагогический ориентир».В рамках полуфинала для участников также пройдут такие мероприятия как нетворкинг, педагогические мастерские, культурно-образовательная программа, а также открытая лекция на тему: «Средняя школа и современный бакалавриат: образовательные модели и недостающие компетенции», которую проведет Директор Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ, профессор Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково Андрей Щербенок.«Конкурс «Учитель будущего. Студенты» открывает широкие возможности для молодежи. Мы горды тем, что в прошлом году именно студенты-интерны Уральского государственного педагогического университета приняли участие в пилотном проекте конкурса, который теперь дал старт такому массовому участию студентов разных вузов. Мы также гордимся тем, что в этом году, больше всего полуфиналистов, получающих профильное образование, представляют наш вуз, продвинув Свердловскую область в ТОП-5 регионов с наибольшим количеством полуфиналистов, – сказала на открытии ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова. – Участников полуфинала Уральского федерального округа мы рады приветствовать на площадке первого в Свердловской области Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего», максимально насыщенного современными технологиями. Всем участникам конкурса желаю успехов и дальнейшего продвижения в образовательной и профессиональной деятельности».По итогам окружного полуфинала будут определены студенты, которые примут участие в финале конкурса.Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в Образовательном центре «Сириус».Цель конкурса – поиск, развитие и поддержка студентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с системой образования (в том числе студенты любых вузов, которые планируют или уже работают в системе дополнительного образования, планируют получить вторую специальность «педагог» или являются участниками студенческих педагогических отрядов).Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Основать стартап или идти в крупную компанию: стартовал инженерный форум по программной инженерии и радиотехнике
Участники олимпиады «Я — профессионал» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – встретились в Сочи. Узнать все о возможностях искусственного интеллекта, трендах игровой индустрии, проектировании радиотехнических систем и необходимых для развития в профессии гибких навыках предстоит участникам инженерного форума «Программная инженерия и радиотехника» Уральского федерального университета.«УрФУ совместно с Трубной металлургической компанией, Корпоративным университетом ТМК2U и Группой Синара покажет участникам доступные карьерные траектории. Эксперты расскажут студентам не только об опыте работы в крупных компаниях, но и познакомят с организацией стартапов. За время форума на карьерных консультациях ребята смогут определиться в профессии, получить возможность практики, стажировки или трудоустройства по специальности», — отметил ректор УрФУ Виктор Кокшаров.Программа организована для участников всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал». Конкурсный отбор для участия в форуме успешно завершили студенты из 59 вузов 33 регионов России. 15 человек представляют Уральский федеральный университет.Образовательная программа форума стартовала с лекции проректора УрФУ по развитию образовательной деятельности УрФУ Андрея Созыкина о третьей миссии университета — усилении роли вуза и цифровых технологий образования в развитии общества.«Вызовы 2020 года показали высокое качество и востребованность цифровых продуктов УрФУ. Общее число слушателей наших онлайн-курсов превысило ожидаемый результат сразу в семь раз. За последний год курсами УрФУ воспользовались 11 477 слушателей из 43 вузов России», — рассказал Андрей Созыкин.«Помимо насыщенной лекционной программы о трендах мира IT и радиотехники, мы покажем студентам необходимые для старта карьеры гибкие навыки. Так, ребята научатся самопрезентации, тайм-менеджменту и лидерским качествам, а также на практике проявят себя в командной работе», — поделился начальник управления дополнительного образования и профориентации УрФУ Максим Шнырев.Тренинги по гибким навыкам для участников организуют психологи УрФУ и бизнес-тренеры Корпоративного университета ТМК2U. Конкурсная программа поможет каждому из участников проявить себя в выявленной экспертами роли.Образовательные форумы студенческой олимпиады «Я – профессионал» проводятся ежегодно. Попасть на них могут участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. Форумы длятся от 3 до 5 дней и ориентированы на выход за границы вузовских учебных курсов. Лекции и мастер-классы для участников проводят выдающиеся профессионалы, ученые и предприниматели. С февраля по июль 2021 года организаторы олимпиады проведут около 20 образовательных форумов.В феврале также стартовал заключительный этап олимпиады «Я – профессионал». Он продлится до конца апреля, а в конце мая станут известны дипломанты проекта. В зависимости от набранных баллов дипломанты делятся на призеров, победителей и медалистов. Все они смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а также получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для золотых, серебряных и бронзовых медалистов олимпиады предусмотрен дополнительный бонус – премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
В Мастерской управления «Сенеж» началось обучение второго потока слушательниц программы подготовки женщин-лидеров
Во вторник, 2 марта 2021 года, в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал второй поток образовательной программы «Женщина-лидер». Слушательницами стали 153 женщины из 41 российского региона, все они имеют опыт руководящей работы или опыт развития социальных проектов. О старте программы в 2021 г. было объявлено на пресс-конференции в ТАСС. Программа «Женщина-лидер» реализуется Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Впервые о реализации специальной программы для женщин-лидеров заявила в ходе прямого включения на суперфинале конкурса «Лидеры России» в 2020 г. Председатель Совета Федерации России, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. В прошлом году слушателями программы были 137 активных участниц проектов Совета Евразийского женского форума и победителей, финалистов конкурса управленцев «Лидеры России» платформы «Россия – страна возможностей». «По первым результатам можно отметить успех программы. Во время обучения были разработаны 26 проектов, направленные на решение конкретных социально значимых задач. Это поддержка старшего поколения, людей с ограниченными возможностями, популяризация здорового образа жизни, развитие сельских территорий и многое другое. Особую ценность представляет то, что проекты развиваются и реализуются в регионах», – сказала заместитель председателя Совета Федерации РФ Галина Карелова.По словам вице-спикера СовФеда, «эта образовательная программа позволяет создавать условия для развития женского лидерства и эффективных социальных лифтов в различных сферах жизни общества: цифровой экономике, предпринимательстве, науке, культуре, а также социально значимых проектах».«Члены Совета Евразийского женского форума готовы оказывать поддержку в развитии и продвижении женских инициатив», – заверила заместитель Председателя Совета Федерации.Среди слушательниц нового потока есть предпринимательницы, руководители общественных организаций, ресурсных центров и некоммерческих организаций, представительницы федеральных органов исполнительной власти и региональных властей, территориальные директора крупных корпораций, депутаты, руководители образовательных и медицинских учреждений. Почти каждая шестая участница – 23 человека, это финалистки, победительницы конкурсов «Лидеры России» и «Лидеры России. Политика». Каждая седьмая – 20 слушательниц – лауреаты других конкурсов и проектов платформы «Россия – страна возможностей», еще 20 заявок на участие в программе подано от представительниц проектов Совета Евразийского Женского Форума.«На мой взгляд, ключевая сложность для женщин России не в разрыве в уровне зарплат, в отсутствии равного доступа к образованию или профессиональному развитию, а в уверенности в себе. Очень часто не хватает поддержки со стороны родных, если женщина ставит профессиональное развитие в качестве одного из приоритетов, нет уверенности в своих силах и недостаточно примеров в окружении. Это в большей степени мешает самореализации, мешает воплощать проекты и мечты в жизнь, двигаться вперед, реализовывать свой потенциал. Поэтому важно, чтобы как можно больше женщин имели возможность получать дополнительное образование для раскрытия и развития своего лидерского потенциала. Уникальность нашей программы «Женщина-лидер» в том, что она дает возможность не только развития навыков и компетенций, но и учит социальному проектированию и созданию и работе с сообществами. Наши выпускницы – это люди с активной позицией, которые умеют и хотят творить добро, в том числе через социальные проекты», – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». Главной целью программы является формирование и развитие сообщества успешных женщин, готовых участвовать в решении важных экономических и социальных задач и продвигать женскую повестку в стране и в мире. Слушательницы, в числе причин, побудивших принять участие в образовательной программе Мастерской управления «Сенеж», указывали стремление попасть в сообщество успешных лидеров, желание запустить социальный проект, о котором давно мечтали, а также популяризацию женского предпринимательства и лидерства, личностный рост. «Конкурс «Лидеры России» даёт равные возможности для каждого, в том числе и в продвижении по карьерной лестнице. Если посмотреть на статистику, процент женщин, участвующих в конкурсе «Лидеры России» от уровня полуфиналистов – не так высок, как бы нам хотелось: в 2018 – 15%, в 2019 – 16%, в 2020 – 19 %. Мастерская управления «Сенеж» выступает тем «двигателем прогресса» для мотивации участия женщин в конкурсе на примере ролевых моделей, чему я очень рада и благодарна, – поделилась директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ, руководитель Клуба Лидеров России «Эльбрус», победитель «Лидеров России» Татьяна Дьяконова. – Когда Клуб «Эльбрус» зарождался, одной из первых его инициатив – был проект «Она - лидер», который поддерживал женское лидерство. В нем принимали участие победительницы конкурса «Лидеры России» и сейчас они уже выступают кураторами на программе Мастерской управления. Если говорить о проектах Клуба «Эльбрус», количество женщин, участвующих в его проектах, с каждым годом растет. И мы совместно будем стараться этому способствовать».Программа «Женщина-лидер» реализуется в рамках одного из проектов Совета Евразийского женского форума. Разработанные в ее рамках проекты планируется включить в повестку Третьего Евразийского женского форума, который пройдет осенью 2021 г. в Санкт-Петербурге.Надия Черкасова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», заместитель президента-председателя правления Банка «Открытие», в рамках Совета Евразийского женского форума занимается реализацией проекта, направленного на развитие женского предпринимательства. «Мы объединяем более 60 тысяч женщин-предпринимателей в 50 регионах страны и являемся частью большого Евразийского женского сообщества. Доля женщин в малом предпринимательстве в России растет и составляет 30%. Исследование банка «Открытие» (индекс WBI) уровня развития женского предпринимательства в России подтверждает: многие женщины активно вовлекаются в экономическую повестку. 93% женщин, несмотря на пандемию, планируют и дальше развивать свое дело. Более 50% отмечают, что восстановили утраченные позиции. Более 10% – что пандемия дала возможности для нового направления развития бизнеса. Мы предлагаем участницам образовательной программы «Женщина-лидер» двигаться в парадигме предпринимательства, тех, кто предпринимает в условиях постоянных изменений. Слово «лидер» – ключевое. Лидер, в отличие от обычного менеджера-управленца, внедряет инновации, изменяет реальность, развивается сам и фокусируется на людях. Важно быть лидером не только самому, но и работать в команде, поддерживая энергию команды и энергию изменений», – Надия Черкасова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», заместитель президента-председателя правления Банка «Открытие». По результатам работы в рамках программы 2020 г. участницы подготовили 26 социальных проектов, которые касались развития туризма, поддержки талантливых детей, экологии, образования, профессионального развития и помощи в трудоустройстве и развития предпринимательства. Участница программы «Женщина-лидер» первого потока, руководитель лаборатории поликлинической терапии ФГБУ НМИЦ ТПМ Минздрава России, главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Любовь Дроздова рассказала о проекте своей команды, направленном на популяризацию здорового образа жизни в семье под названием «Реформа. Онлайн». «Программа «Женщина-лидеры» объединяет и развивает две компетенции: индивидуальное лидерство и групповое – через создание социального проекта. Тот социальный проект, который стал результатом работы нашей команды, объединил усилия разных людей, я была единственным представителем здравоохранения. Нашей целью было создание образовательной программы для уникальных мам, которые воспитывают нескольких детей и детей с особенностями развития. Мы надеялись повысить их грамотность в вопросах здоровья, наполнить их жизнь и жизнь их семей спортивными занятиями и тренировками, при этом сделать все это с учетом требований времени – проводить в онлайн-формате. Мы хотели в результате реализации проекта сформировать онлайн-сообщество мам, готовых внедрять позитивные изменения в семью и самим становиться инициаторами изменений вокруг себя. Мы нашли уникальных партнеров и наш проект начал свою жизнь, причем масштабная жизнь началась уже после завершения программы «Женщина-лидер» в прошлом году. В феврале 2021 года мы собрали группу уникальных мам в Краснодаре, буквально вчера мы стартовали в Новосибирске, Москве и Казани. В планах на этот год у нас 8 городов, поэтому сомнений в жизнеспособности проекта быть не может», – сказала руководитель лаборатории поликлинической терапии ФГБУ НМИЦ ТПМ Минздрава России, главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Любовь Дроздова.Всего в программе второго потока «Женщина-Лидер» четыре модуля – три онлайн и один офлайн, который, если позволит эпидемиологическая ситуация, пройдет в июне в подмосковном Солнечногорске на территории Мастерской управления «Сенеж». Первый модуль будет посвящен технологиям формирования личного бренда – участницы анализируют свои сильные стороны, таланты, установят свои личные цели. В рамках модуля будет уделено внимание профессиональным и управленческим лидерским компетенциям –гибкость, эмпатия, эмоциональный интеллект, умение работать в условиях многозадачности и так далее.Второй модуль будет посвящен знакомству с подходами социального проектирования, технологиями разработки и реализации социальных проектов. Во время третьего и четвертого модулей речь пойдет о команде – как вдохновлять, организовывать и мотивировать людей, и создании сообществ единомышленников. Все кураторы команд программы являются профессиональными психологами и сертифицированными по международным стандартам коучами. Среди них сертифицированный Executive&Time Coach ACC ICF, бизнес-тренер, генеральный директор консалтингового агентства «SREDA» Юлия Зубова, психолог, коуч, бизнес-тренер, сертифицированный тренер по ораторскому мастерству и мастер проявления людей в жизнь, создатель Клуба «Путь к себе. Живи осознанно» Наталья Лукина, сертифицированный PCC ICF коуч, бизнес-тренер, фасилитатор, преподаватель и асессор программы Bisiness Coaching Diploma (ICF) в Центральной и Восточной Европе Алена Доричева, сертифицированный тренер Мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей», финалистка конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., преподаватель МГИМО Мария Гладышева.Спикерами программы выступят известные не только в России, но и в мире, эксперты. Это Директор программ ESMT BERLIN, Лектор ESMT, которая ведет курсы на темы, связанные с нейропластичностью, типами мышления, подходами к принятию решений, влиянием, ведением переговоров, Францизка Франк. Также в числе спикеров будет Марша Рейнольдс, первая из женщин коучей, доктор психологических наук, коуч N3 в мировом рейтинге TOP GURU 2019, Certified Speaking Professional, автор мировых бестселлеров, экс-президент Международной федерации коучинга (ICF). В качестве эксперта с участницами встретится Константин Коротов, профессор организационного поведения, директор Центра исследований развития лидерства (CLDR) и руководитель программы MBA для высшего руководства, ESMT Берлин. В числе российских экспертов бизнес-тренер, лайф-коуч, дважды лауреат премии ТЭФИ Нина Зверева и основатель и управляющий партнер Группы компаний «Эврико», ведущий российский эксперт по развитию лиде рстваВладимир Соловьев.Первые занятия в рамках образовательной программы «Женщина-лидер» начнутся уже 11 марта.После официального старта – открытия программы во вторник, 2 марта, участниц распределили по командам, их 25, и познакомили с основными правилами работы и социального проектирования. Участие в программе для слушательниц бесплатное.
Министр финансов Антон Силуанов обсудил с победителем конкурса «Лидеры России» проект благоустройства центра Волгограда
Антон Силуанов, Министр финансов, наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – провел встречу с победителем конкурса «Лидеры России 2020», генеральным директором Волгоградского композитного завода, председателем Волгоградской региональной общественной организации руководителей «Совет директоров», депутатом Волгоградской городской думы Русланом Морозовым.      Руслан Морозов представил наставнику проект реконструкции центра Волгограда с точки зрения увеличения туристических потоков и повышения доходности городского бюджета за счет привлечения к этому различных инвестиционных проектов.       «Общение в рамках программы «Наставничество» позволяет посмотреть на привычные вопросы совершенно под другим углом. Руслан четко формулировал свои ожидания от нашего взаимодействия, представил хорошо проработанные идеи. В финансовой сфере нужны талантливые управленцы, которые могут предложить неординарные решения проблем, новые подходы. В первую очередь потребность в таких специалистах существует на региональном и муниципальном уровнях. Нужны люди, которые помогут привлечь в регионы инвестиции, осознающие, что финансы – это важнейший инструмент развития экономики, государства, повышения уровня жизни граждан», – отметил Министр финансов, наставник конкурса «Лидеры России» Антон Силуанов.Совместно с мэрией Волгограда Руслан Морозов проанализировал все перспективные городские территории, а также изучил общественное мнение горожан. В результате был определен участок, нуждающийся в капительном благоустройстве.«Я рассказал наставнику о своем видении. И этот план понравился Антону Германовичу. Основная задача проекта – запустить лучшую на сегодня практику благоустройства небольших территорий, которую можно будет масштабировать по всей стране. Как правило, регионам на эти цели выделяются капитальные федеральные гранты. Однако после проведения благоустройства территорий чаще всего их обеспечение и развитие в дальнейшем оказывается проблемой, так как ложится на малые бюджеты моногородов либо муниципальных районов. Соответственно, территория рано или поздно увядает. И наша главная цель – выработать такой механизм, при котором преображенная территория могла бы сама себя содержать, аккумулировать средства для модернизации, ремонта (в случае его необходимости), а в перспективе – выйти на самоокупаемость», – пояснил автор проекта. Часть Центральной Аллеи Героев, идущей от набережной вверх до Александро-Невского собора (открытие планируется осенью 2021 года), а также находящийся неподалёку Парк в пойме реки Царица – территории, имеющие хорошие перспективы развития. Однако между ними в запустении находится центральный участок – Комсомольский сад, Городской детский парк и Сурский сквер. «В советские времена здесь был парк отдыха с аттракционами, красивыми прогулочными дорожками и другими развлечениями. Но сегодня вблизи данного участка нет какой-либо благоустроенной досуговой зоны. Недалеко расположен Цирк, детско-юношеский центр, где в кружках занимается более 5000 детей, рядом реконструируется будущий Кукольный театр, чуть выше стадион «Динамо», Новый экспериментальный театр – то есть получается территория, необходимая горожанам любого возраста. И она должна отвечать современным требованиям. В рамках единой парковой концепции предполагается создание прогулочного променада, который может трансформироваться в ярморочную зону. При этом новые дорожки будут прокладываться по сформировавшимся маршрутам, чтобы избежать вырубки деревьев. В Горсаду разместятся детская зона с площадками, спортивный кластер с тренажёрной зоной, площадкой для проведения йоги и тихий парк с фонтанами и прудами. Отдельное внимание планируем уделить зоне фудкортов, а также устройству аванплощади, детской зоны и открытой сцены для проведения творческих мероприятий», – рассказал победитель конкурса «Лидеры России 2020» Руслан Морозов.  Благоустройство вышеуказанных территорий за счет размещения объектов общепита, аттракционов, торговых площадей, создаст более сотни новых рабочих мест, позволит получить дополнительные доходы в бюджет Волгограда и направить их на содержание преобразованного участка. На встрече в рамках программы «Наставничество» Руслан Морозов обсудил с Антоном Силуановым механизм реализации проекта, а также варианты его финансирования. «Антон Германович помог подключить специалистов ВЭБ.РФ к созданию дорожной карты проекта – обоснованию экономической привлекательности такого универсального продукта. Он имеет большое социальное значение: реализовав его, мы получим лучшую практику, которую могут взять на вооружение власти регионов с точки зрения окупаемости проектов по благоустройству, – добавил Руслан Морозов. – Конкурс «Лидеры России» дает интересные контакты, нетворкинг, который происходит между участниками на площадке полуфиналов и финалов, а главное – возможность работы с наставником высочайшего уровня и с теми людьми, которых он рекомендует для сотрудничества». Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 230 «Лидеров России».
«Десант» проекта «Обучающая экспедиция» Клуба Лидеров России «Эльбрус» проведет очные интервью с жителями Курска
С 1 по 5 марта «Десант» проекта «Обучающая экспедиция» Клуба Лидеров России «Эльбрус» в составе победителей конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – и команды Губернатора Курской области Романа Старовойта проведут глубинные интервью с жителями Курска, чтобы совместно создать прототип решения задачи «Перспективного плана развития общеобразовательных организаций». Перед стартом экспедиции на базе «Сейм» с участниками проекта встретился глава Курской области Роман Старовойт. «Есть несколько методологий реализации крупных проектов. Нам показался интересным опыт сервис-дизайна. Важно, что наш проект реализуется с участием Лидеров России – людьми, которые действительно хотят изменить жизнь в стране в лучшую сторону, – отметил губернатор. – Если мы научимся работать по предложенной методологии, то наверняка задачи, которые стоят перед нами, будут решаться намного эффективнее».В ближайшее время планируется запуск пилотов проекта «Обучающая экспедиция» в четырех регионах страны: Курская область, Липецкая область, Камчатский край и Курганская область.«Сегодня мы приехали на территорию Курска, но работа началась задолго до нашего приезда. Уже 3 месяца команда губернатора совместно с командой Лидеров России работает над проектом. Были проведены кабинетные исследования – это один из этапов методологии. Мы работали в разных направлениях: изучали успешный опыт решений на территории России и в мировой практике, анализировали сложности во взаимодействии с гражданами, – поделилась победитель первого сезона конкурса «Лидеры России», председатель Клуба «Эльбрус», директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ Татьяна Дьяконова. – В Курске мы будем общаться более чем с 80-ью разными респондентами: и родителями, которые озабочены будущим своих детей, и детьми, которые расскажут о своих желаниях и стремлениях, и водителями автобусов, которые возят детей из отдаленных местностей в школу, и с главами сельских поселений. Общение с большим количеством разных респондентов позволит нам создать широкую картину ожиданий от тех изменений, которые готовятся в Курске».Глава Курского района Андрей Телегин отметил, что в 2020 году расход на образование достиг порядка 640 млн рублей – около 60% бюджета. «Мы, как любой муниципалитет, имеем недостаток средств для создания полного комплекса необходимых условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Мы уделяем огромное внимание укреплению материально-технической базы общеобразовательных учреждений», – подчеркнул глава Курского района Андрей Телегин.Лидеры России, команды Губернаторов и представители методологии «Сервис-дизайн» уже поехали в школы в деревни Полевая, Большое Шумаково, села Введенское, Верхнее Гуторово, где планируют провести опрос 80-ти жителей области.«Сервис-дизайн» – это человекоцентричный подход к решению разных задач, в частности, социально значимых. Он заключается в том, что прежде, чем находить решение, нам необходимо понять картину мира людей, вовлеченных в проблематику. «Сервис-дизайн» как раз такой подход, который помогает спроектировать решения с учетом всех заинтересованных сторон. Когда мы видим решение, которое удовлетворяет одну сторону, но не удовлетворяет другую, то мы понимаем, что интересы этой стороны не были учтены. Наша задача – учесть интересы разных сторон и, на стыке противоречий, найти решение», – рассказала Ирина Баранова, соучредитель и управляющий партнер, соавтор пособия «Дизайн-мышление».
Еще новости