This website requires JavaScript.

Сотрудник (оператор) call-центра

Принимает и обрабатывает звонки и сообщения от существующих и потенциальных клиентов с целью предоставления интересующей информации по товару, работе, услуге или иному профилю деятельности организации. В должностные обязанности входят: звонки клиентам, информирование и работа с возражениями покупателей, заполнение отчетов. Основная особенность профессии заключается в том, что это рутинная работа, связанная с постоянным взаимодействием с людьми. Для данной профессии высшее образование не является обязательным. Специальность подойдет тем, кто увлекается обществознанием и любит общаться с людьми.

Описание функциональности:

  • Принимает входящие телефонные звонки.
  • Распределяет или переключает звонки в ответственное подразделение.
  • Консультирует клиентов.
  • Фиксирует клиентские обращения и вводит полученную информацию в базу данных.
  • Совершает исходящие звонки с целью предложения товаров и услуг, запроса оценки качества работы организации и т.д.