This website requires JavaScript.

Менеджер по продажам

Определяет и реализует политику организации в области продаж. Разрабатывает краткосрочные и долгосрочные стратегии, определяет эффективность существующих программ в области продаж. Координирует направление продаж, устанавливая территории, квоты и цели, а также разрабатывает программы обучения для торговых представителей. Анализирует статистику продаж, чтобы определить потенциал и требования к запасам, а также отслеживает предпочтения клиентов. Менеджер по продажам должен знать основные тенденции, практики и процедуры в области продаж. Специалист должен обладать следующими характеристиками: уметь ориентироваться на клиента, вести переговоры, отрабатывать возражения. Для данной профессии высшее образование не является обязательным. Специальность будет интересна тем, кто увлекается психологией. 

Описание функциональности:

  • Планирует и реализует мероприятия, направленные на расширение сети сбыта товаров или услуг.
  • Строит и поддерживает отношения с торговыми предприятиями, дилерами брендов.
  • Планирует и создает каналы продвижения товаров, ориентированных на конечных потребителей.
  • Заключает договоры с поставщиками и покупателями.
  • Контролирует региональных и местных менеджеров.

Где учиться

Доп. образование, повышение квалификации
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана»