Анна Козлова, 36 лет. Финалист первого сезона и амбассадор Всероссийского конкурса «Начни игру».
«Платформа в первую очередь дала мне возможность реализовать мою самую главную мечту — разработать свою игру. Благодаря платформе “Россия — страна возможностей” и конкурсу “Начни игру” я обучалась у топовых экспертов, мы путешествовали по России, проходили различные стажировки, воркшопы. И действительно это дало мне очень большой толчок к моей мечте. Я пыталась ухватиться за любую возможность, чтобы достичь результата, и нашла платформу, которая мне помогла это сделать».
Анна — писатель и автор книг, нарративный дизайнер, разработчик видеоигр, заместитель руководителя компании ИГРОПРОМ. Увлечение видеоиграми у финалистки первого сезона «Начни игру» зародилось в 10 лет. Анна проходила квесты, развивающие логическое мышление, изучала сюжетные игры, которые прививали моральные ценности.
Девушка родом из Волгограда, большую часть жизни она провела в этом городе, но по стечению обстоятельств переехала в поселок Кесова Гора в Тверской области, где, по ее словам, и нашла вдохновение. Ее игровой опыт и желание быть полезной обществу привели к тому, что Анна решилась на реализацию мечты — разработать свою игру.
В этот же период Анна узнала о конкурсе разработчиков игр «Начни игру» и решила подать заявку на участие. Девушка прошла обучение у экспертов в игровой индустрии, смогла выйти в финал и еще стать амбассадором конкурса. Анна, набравшись новых знаний и опыта, пошла дальше — ей удалось собрать команду и совместными усилиями выпустить демо-версию ее игры «День, который забрал тебя». Как рассказала девушка, это нарративное приключение, ломающее стереотипы. Анна назвала игру психологическим экспериментом, который сталкивает игрока в борьбе с самим собой.
Прожив этот опыт, Анне захотелось помогать таким же начинающим разработчикам. Она присоединилась к команде ИГРОПРОМ и занялась организацией онлайн- и оффлайн-фестивалей для разработчиков видеоигр.
По мнению Анны, видеоигры из простого развлечения превратились в произведения на стыке высоких технологий и искусства. При помощи игр можно помогать людям любого возраста осваивать историю, естественные науки и даже мотивировать на занятия спортом, считает финалистка конкурса «Начни игру». Также, утверждает Анна, те видеоигры, которые выходят за пределы отечественного рынка, могут знакомить с культурными особенностями нашей страны. Что интересно, поделилась Анна, именно игра помогла ей встретить своего супруга, Сергея, который вместе с женой принял участие в конкурсе «Начни игру».
В этом году 19 июля Анна благодаря активному участию в конкурсе «Начни игру» встретилась с Президентом России Владимиром Путиным в рамках четвертого очного заседания Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей». В ходе своего выступления девушка предложила рассмотреть возможность включения киберспортивных соревнований финала проекта «Начни игру» в мероприятия турнира «Игры Будущего» в 2024 году. Владимир Путин поддержал это предложение. Уже в сентябре Президент России подписал Перечень поручений по итогам заседания Наблюдательного совета платформы, благодаря которому конкурс «Начни игру» включат в мультиспортивный турнир «Игры будущего».
Ознакомиться с нашими проектами и конкурсами Вы сможете в разделе Проекты.