This website requires JavaScript.

Владислав Воропаев

Владислав Воропаев
Флагманы образования
#финалист
#Флагманы_образования

Владислав Воропаев, финалист проекта «Флагманы образования».

Как вы узнали о проекте «Флагманы образования» и платформе «Россия — страна возможностей»? 

С платформой меня познакомила мой наставник Атемаскина Юлия Викторовна, к. п. н., доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Алтайского государственного педагогического университета. Она всегда в курсе всех образовательных событий, проектов и инноваций, именно она познакомила меня с этой платформой, за что я ей безмерно благодарен.

Как проект повлиял на вас?

Участие в конкурсе дало мне ценный опыт профессиональной и командной работы, за что я благодарен организаторам. Это отличная возможность оценить свои способности, обменяться знаниями и опытом с будущими коллегами, получить обратную связь от экспертов. Я узнал свои сильные стороны, столкнулся со слабостями и пересмотрел их. Понял, что если я хочу стать хорошим управленцем, то мне стоит начать развиваться уже сейчас.

Почему вы решили стать преподавателем?

У меня всегда была тяга к преподаванию. Однако педагогом дошкольного образования я стал случайно, и это было одно из лучших решений, которое кардинально изменило мою жизнь. Уже третий год я работаю воспитателем в детском саду, изучил эту ступень вдоль и поперек, получил первую квалификационную категорию, научился легко контактировать с детьми и даже выпустил будущих школьников. Мои успехи заметили в родном университете и предложили мне попробовать себя в роли преподавателя. Я безумно рад, хочу открыть в себе новые грани. С детьми работать легко и интересно, пока ты молодой, это бесценный опыт, но в тридцать, сорок лет и старше я уже не представляю себя воспитателем, только славным преподавателем и лучшим в мире отцом.

Расскажите про самое интересное задание проекта

Для меня самым интересным заданием стало командное решение кейса с последующим его представлением в творческой форме. Здесь участникам удается проявить креативность, артистизм и непосредственность, а также навыки командной работы. Кроме того, в задании были спрятаны скрытые смыслы, о которых организаторы рассказали на рефлексии.

Как получить максимум от проекта?

Сложно сказать, ведь проект — это больше, чем выполнение заданий. Я не стал лучшим среди финалистов, не обрел десятки новых знакомств, но я для себя получил много нового, когда моей историей заинтересовались и пригласили на интервью, а затем на подкаст. Этого не было в моих планах, но это для меня значило больше, чем другие достижения. Если люди искренне интересуются и восхищаются, значит, я все делаю верно. Чтобы получить максимум от участия в проекте, нужно забыть о страхе и показать себя.

Какой совет вы можете дать будущим участникам проектов платформы?

Всегда ищите скрытые смыслы и учитесь вдохновлять людей

Блиц-опрос: 

Любимое время года 

Зимой — лето, летом — зима

Кошки или собаки?  

Кошки

Семья — это... 

Тепло в сердце

3 вещи, которые вас вдохновляют

Лампочки, японские автомобили, ароматы

Книга, которую нужно прочитать каждому

Любой учебник по основам психологии и педагогики дошкольного детства

Россия — страна возможностей, потому что…

В ней есть люди, которые дают эти возможности

Ознакомиться с нашими проектами и конкурсами Вы сможете в разделе Проекты.  

Истории успеха

Анна Фомина
Анна Фомина
Центры компетенции
Александр Таран
Александр Таран
Центры компетенций
Анастасия Пигаричева
Анастасия Пигаричева
Центры компетенции
Ярослав Паршин
Ярослав Паршин
«Я — профессионал»
Микаэль Минасян
Микаэль Минасян
Мастерская новых медиа
Алена Кожухова
Алена Кожухова
ТопБЛОГ
Смотреть все

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы