Владислав Воропаев, финалист проекта «Флагманы образования».
Как вы узнали о проекте «Флагманы образования» и платформе «Россия — страна возможностей»?
С платформой меня познакомила мой наставник Атемаскина Юлия Викторовна, к. п. н., доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Алтайского государственного педагогического университета. Она всегда в курсе всех образовательных событий, проектов и инноваций, именно она познакомила меня с этой платформой, за что я ей безмерно благодарен.
Как проект повлиял на вас?
Участие в конкурсе дало мне ценный опыт профессиональной и командной работы, за что я благодарен организаторам. Это отличная возможность оценить свои способности, обменяться знаниями и опытом с будущими коллегами, получить обратную связь от экспертов. Я узнал свои сильные стороны, столкнулся со слабостями и пересмотрел их. Понял, что если я хочу стать хорошим управленцем, то мне стоит начать развиваться уже сейчас.
Почему вы решили стать преподавателем?
У меня всегда была тяга к преподаванию. Однако педагогом дошкольного образования я стал случайно, и это было одно из лучших решений, которое кардинально изменило мою жизнь. Уже третий год я работаю воспитателем в детском саду, изучил эту ступень вдоль и поперек, получил первую квалификационную категорию, научился легко контактировать с детьми и даже выпустил будущих школьников. Мои успехи заметили в родном университете и предложили мне попробовать себя в роли преподавателя. Я безумно рад, хочу открыть в себе новые грани. С детьми работать легко и интересно, пока ты молодой, это бесценный опыт, но в тридцать, сорок лет и старше я уже не представляю себя воспитателем, только славным преподавателем и лучшим в мире отцом.
Расскажите про самое интересное задание проекта
Для меня самым интересным заданием стало командное решение кейса с последующим его представлением в творческой форме. Здесь участникам удается проявить креативность, артистизм и непосредственность, а также навыки командной работы. Кроме того, в задании были спрятаны скрытые смыслы, о которых организаторы рассказали на рефлексии.
Как получить максимум от проекта?
Сложно сказать, ведь проект — это больше, чем выполнение заданий. Я не стал лучшим среди финалистов, не обрел десятки новых знакомств, но я для себя получил много нового, когда моей историей заинтересовались и пригласили на интервью, а затем на подкаст. Этого не было в моих планах, но это для меня значило больше, чем другие достижения. Если люди искренне интересуются и восхищаются, значит, я все делаю верно. Чтобы получить максимум от участия в проекте, нужно забыть о страхе и показать себя.
Какой совет вы можете дать будущим участникам проектов платформы?
Всегда ищите скрытые смыслы и учитесь вдохновлять людей
Блиц-опрос:
Любимое время года
Зимой — лето, летом — зима
Кошки или собаки?
Кошки
Семья — это...
Тепло в сердце
3 вещи, которые вас вдохновляют
Лампочки, японские автомобили, ароматы
Книга, которую нужно прочитать каждому
Любой учебник по основам психологии и педагогики дошкольного детства
Россия — страна возможностей, потому что…
В ней есть люди, которые дают эти возможности
Ознакомиться с нашими проектами и конкурсами Вы сможете в разделе Проекты.
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.