Блог РСВ

7 популярных ошибок, которые могут увеличить расходы на таргетированную рекламу

Таргетированная реклама считается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов в интернете. Но если не учитывать некоторые факторы, то можно быстро потерять бюджет и не получить нужных результатов. В статье приводим 7 ошибок, которые чаще всего совершают специалисты.

Таргетированная реклама — это вид рекламы, который позволяет показывать объявления только целевой аудитории, которая заинтересована в продукте или услуге. Для этого используются различные параметры — пол, возраст, местоположение, интересы и поведение пользователей в интернете.

Ошибка 1. Не тестировать аудиторию и креативы

Если вы не знаете, какая аудитория лучше всего реагирует на вашу рекламу и какие креативы хорошо работают, то можно быстро израсходовать бюджет на неэффективные объявления.

Для определения этих показателей рекомендуем использовать метод A/B-тестирования: нужно выбрать две случайные группы пользователей, одним предложить вариант A, а другим — B. Затем проанализировать полученные данные и сделать вывод о том, какой вариант более эффективен с точки зрения заданного показателя.

Ошибка 2. Размещать популярные картинки из фотостоков

Если использовать известные стоковые фото, то ваши объявления могут быть похожи на другую рекламу, опубликованную ранее. А значит, есть риск, что пользователи будут негативно реагировать на знакомые изображения, которые видели совсем недавно.

Ошибка 3. Использовать картинки или видео плохого качества

Например, если ваша реклама имеет низкое разрешение, неразборчивый текст или проблемы с резкостью и цветовыми параметрами, есть вероятность, что модераторы не одобрят ее. Иногда такие ошибки проходят незамеченными, и объявление все равно показывается, но не приносит больших результатов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Ошибка 4. Не экспериментировать с разными форматами рекламы

Например, если публиковать только картинки с текстом и не пробовать размещать видео или кольцевую галерею, то можно остаться на прежнем уровне. Возможно, новый формат объявления может быть намного эффективнее, это стоит проверить.

Ошибка 5. Не добавлять призыв к действию

При создании объявления о товаре важно не только описать его преимущества, но и предоставить читателю четкую инструкцию о том, что ему нужно сделать дальше. Например, «Регистрируйся в проекте» или «Подписывайся на наш канал». Такой призыв подскажет пользователю, какое действие нужно совершить.

Ошибка 6. Написать два предложения сразу в одном объявлении

Важно создавать отдельные объявления для каждого предложения, акции или новости, чтобы не путать пользователей и повысить эффективность рекламы.

Например, если в одном рекламном объявлении вы напишете: «Открываем новый онлайн-курс по “Менеджменту”. Присоединяйтесь! И не забудьте посетить наш вебинар “Лидерство”», то аудитория может просто не понять, куда ей нужно регистрироваться — на курс или вебинар.

Ошибка 7. Дорабатывать рекламное объявление в процессе кампании

Когда вы запускаете рекламу и понимаете, что она неэффективна, не стоит ее править. Лучше создать новое объявление с нужными параметрами. Таким образом, вы сможете сравнить их и определить, какое оказалось более эффективным и какие факторы на это повлияли.

Пример баннера нашей организации для таргетированной рекламы

Мы попросили дать несколько советов нашего ведущего специалиста по digital-рекламе Олесю Шевцову.

«Генерируйте нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с живыми людьми, а не с количеством охватов.

Проводите исследования и не опирайтесь только на собственное понимание услуги.

Например, можно взять интервью у предыдущих покупателей, изучить данные из других исследований в вашей и особенно в других нишах, посмотреть инсайдерскую информацию.

Хорошо, если вы будете не только смотреть, что делают конкуренты, но и анализировать, как аудитория реагирует на их действия. Какие посты и активности привлекают внимание, вызывают реакцию. Ориентируйтесь на это. Так вы больше узнаете о своей целевой аудитории.

Ну и самое главное, определите “боль” клиента и предложите выход. Таким образом, ваш продукт получит четкое позиционирование, а пользователь увидит в креативах решение его индивидуальной проблемы.

И конечно же, не забывайте о самом сообществе. Прокачивайте его: ежедневно наполняйте релевантным контентом, чтобы сформировать доверие у пользователей».  

Еще больше полезных советов о том, как создавать полезный контент и какие цифровые инструменты использовать для продвижения продуктов — можно узнать на бесплатном обучении в Москве, организованном проектом «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version