Блог РСВ

Чем занимается бренд-менеджер: преимущества и недостатки профессии

бренд-менеджер

Бренд — это не только название товара или услуги, но и совокупность ассоциаций и эмоций, которые активируются в мозге человека, когда он видит продукт с логотипом. В развитии бренда участвует целая команда профессионалов, но за разработку стратегии и постановку задач специалистам отвечает именно бренд-менеджер. Он продумывает образ бренда, продвигает его и вдохновляет потребителей снова и снова возвращаться к полюбившемуся продукту.

Какие задачи и обязанности выполняет бренд-менеджер?

  1. Проведение исследований и анализ потребностей целевой аудитории.
  2. Регулярный мониторинг конкурентов.
  3. Разработка стратегии продвижения, позиционирования продуктов.
  4. Изучение реакций клиентов и их отношение к бренду.
  5. Планирование рекламных кампаний.
  6. Взаимодействие со специалистами из разных отделов, контроль выполнения задач.

Бренд-менеджер понимает, как устроены внутренние процессы создания товаров и внешние коммуникации, глубоко чувствует философию бренда, его ценности и цели.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Какими навыками должен обладать специалист

Бренд-менеджер может работать в разных компаниях в отделе маркетинга, от торговых организаций до рекламных агентств и дизайнерских студий.

Преимущества профессии

  1. Перспективная специальность.
  2. Разнообразные задачи.
  3. Постоянное саморазвитие.
  4. Широкий круг общения.
  5. Творческая работа.

Недостатки профессии

  1. Необходимо обладать базовой экспертизой в разных областях.
  2. Совмещать в себе одновременно аналитические и креативные способности.
  3. Быть терпеливым, результат работы виден не сразу.

Если вы любите цифры так же, как и творчество, вам нравится общаться с людьми и управлять процессами, разрабатывать стратегии и отстаивать свои идеи, то эта профессия однозначно вам подходит. Переходите по ссылке, чтобы узнать об учебных заведениях и профессиональных навыках.

По данным портала «Труд», в 2021 году средняя заработная плата бренд-менеджера составляет более 57 000 рублей. А наибольшее количество вакансий открыто в Ленинградской области.

На сайте hh.ru размещено 1826 вакансий по запросу «Бренд-менеджер» по всей России (август 2021 год).

Exit mobile version