Блог РСВ

CPA-маркетинг: когда организация платит за результат, а не за показы

Представим менеджера по продажам, который консультирует покупателей и предлагает им товар. Он не закупает сам продукцию, а лишь привлекает клиентов и получает процент от прибыли. Примерно по такому же принципу работает модель CPA.

CPA — это, когда организация платит контрагенту за клиентов, которые совершили нужное действие. Например, заполнили заявку, сделали заказ или прошли регистрацию на портале. Главное преимущество — компания перечисляет деньги за конкретный результат, а не за количество показов.

Как организация продвигается с помощью CPA-модели

Компания отдает продвижение своих товаров посреднику. Это может быть специалист или организация, которая обладает самыми разнообразными техниками привлечения клиентов и с их помощью увеличивает продажи.

Компания может оплачивать такие услуги по-разному, например:

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Каким именно компаниям подойдет CPA-маркетинг

Чаще всего модель CPA используют организации, которые реализуют массовые товары. Принцип такой: чем легче привлечь клиентов, тем продуктивнее будет функционировать CPA.

Условия, без которых CPA не будет работать:

  1. Товар рассчитан на B2С, то есть его покупают обычные люди, а не другие организации.
  2. Продукт реализуется по конкурентной цене.
  3. Организация может доставлять товар в любую точку страны или только в крупные города, а также предоставлять разные бонусы.

CPA-модель будет неэффективно работать, если организация продает сложный продукт, рассчитанный на небольшую аудиторию. Например, медицинское оборудование для частных клиник. В этой ситуации посредник не сможет привлечь нужных покупателей, так как такие устройства обычно продают на выставках.

О других методах продвижения организации на цифровых площадках можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве, которое проводит образовательный проект «Мастерская новых медиа». Своим опытом поделятся Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии.

Exit mobile version