CPA-маркетинг: когда организация платит за результат, а не за показы

Представим менеджера по продажам, который консультирует покупателей и предлагает им товар. Он не закупает сам продукцию, а лишь привлекает клиентов и получает процент от прибыли. Примерно по такому же принципу работает модель CPA.

CPA — это, когда организация платит контрагенту за клиентов, которые совершили нужное действие. Например, заполнили заявку, сделали заказ или прошли регистрацию на портале. Главное преимущество — компания перечисляет деньги за конкретный результат, а не за количество показов.

Как организация продвигается с помощью CPA-модели

Компания отдает продвижение своих товаров посреднику. Это может быть специалист или организация, которая обладает самыми разнообразными техниками привлечения клиентов и с их помощью увеличивает продажи.

Компания может оплачивать такие услуги по-разному, например:

  • фиксированная сумма — подходит, когда сложно рассчитать, во сколько обойдется компании каждый новый привлеченный клиент. Например, в случае с регистрациями на сайте;
  • процент от продажи — наиболее популярный метод расчета. Его применяют, когда можно посчитать, сколько каждый привлеченный клиент принесет денег организации. Целевым действием будет считаться факт покупки, с которой посредник получит определенный процент.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Каким именно компаниям подойдет CPA-маркетинг

Чаще всего модель CPA используют организации, которые реализуют массовые товары. Принцип такой: чем легче привлечь клиентов, тем продуктивнее будет функционировать CPA.

Условия, без которых CPA не будет работать:

  1. Товар рассчитан на B2С, то есть его покупают обычные люди, а не другие организации.
  2. Продукт реализуется по конкурентной цене.
  3. Организация может доставлять товар в любую точку страны или только в крупные города, а также предоставлять разные бонусы.

CPA-модель будет неэффективно работать, если организация продает сложный продукт, рассчитанный на небольшую аудиторию. Например, медицинское оборудование для частных клиник. В этой ситуации посредник не сможет привлечь нужных покупателей, так как такие устройства обычно продают на выставках.

О других методах продвижения организации на цифровых площадках можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве, которое проводит образовательный проект «Мастерская новых медиа». Своим опытом поделятся Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…