Блог РСВ

Формула 4U: создайте цепляющий заголовок за 3 минуты

Первое, что человек видит в выдаче поисковой системы — заголовок материала. Его содержание напрямую влияет на то, захочет ли пользователь кликнуть по ссылке или будет смотреть другие сайты. В статье расскажем про формулу 4U и приведем примеры из практики.

Эффективный заголовок должен в себе содержать 4 аспекта — пользу, оригинальность, направленность и срочность. Это и есть Формула 4U. Для составления цепляющего названия не всегда нужно придерживаться всех 4 условий. Но чем больше правил вы сможете органично включить, тем лучше будет результат. Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Польза

Здесь важно сделать акцент на выгоде, которую получит пользователь, открыв статью или пост.

Например:

Уникальность

Необходимо выделиться среди конкурентов и показать, чем ваша организация отличается. Если у вас схожий продукт, то берите те аспекты, о которых не пишут другие компании.

Например:

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Направленность

Укажите, для какой аудитории составлен материал. Чем точнее будет выделен сегмент пользователей, тем больше показателей принесет заголовок.

Например:

Срочность

В этом пункте важно установить ограничения — определенный срок или промежуток времени, в течение которого можно достигнуть результата или будет действовать акция.

Эффективный заголовок готов. А как создать полезный материал с учетом всех современных трендов медиасферы, можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве от образовательного проекта «Мастерская новых медиа». Мастер-классы проведут Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии. Подать заявку можно здесь.

Exit mobile version