Содержание статьи
Первое, что человек видит в выдаче поисковой системы — заголовок материала. Его содержание напрямую влияет на то, захочет ли пользователь кликнуть по ссылке или будет смотреть другие сайты. В статье расскажем про формулу 4U и приведем примеры из практики.
Эффективный заголовок должен в себе содержать 4 аспекта — пользу, оригинальность, направленность и срочность. Это и есть Формула 4U. Для составления цепляющего названия не всегда нужно придерживаться всех 4 условий. Но чем больше правил вы сможете органично включить, тем лучше будет результат. Рассмотрим подробнее каждый пункт.
Польза
Здесь важно сделать акцент на выгоде, которую получит пользователь, открыв статью или пост.
Например:
- Освойте лидерские навыки без долгих часов практики
- Обзор бесплатных курсов по программированию
Уникальность
Необходимо выделиться среди конкурентов и показать, чем ваша организация отличается. Если у вас схожий продукт, то берите те аспекты, о которых не пишут другие компании.
Например:
- Освойте лидерские навыки онлайн с преподавателем из НИУ ВШЭ
- Обзор бесплатных курсов по программированию от известных корпораций
Направленность
Укажите, для какой аудитории составлен материал. Чем точнее будет выделен сегмент пользователей, тем больше показателей принесет заголовок.
Например:
- Если мечтаешь стать руководителем: освойте лидерские навыки онлайн с преподавателем из НИУ ВШЭ
- Только для школьников: обзор бесплатных курсов по программированию от известных корпораций
Срочность
В этом пункте важно установить ограничения — определенный срок или промежуток времени, в течение которого можно достигнуть результата или будет действовать акция.
- Если мечтаешь стать руководителем: освойте лидерские навыки в 2 раза быстрее с преподавателем из НИУ ВШЭ
- Только для школьников: обзор курсов по программированию от известных корпораций — обучение начнется 15 апреля
Эффективный заголовок готов. А как создать полезный материал с учетом всех современных трендов медиасферы, можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве от образовательного проекта «Мастерская новых медиа». Мастер-классы проведут Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии. Подать заявку можно здесь.