Блог РСВ

Хештеги в соцсетях: актуальны ли еще и как их ставить

Во многих социальных сетях хештеги используются как инструмент продвижения. Благодаря им можно получить дополнительный трафик и увеличить число подписчиков. В статье расскажем, зачем нужны эти метки и как их правильно подбирать.

Для каких целей ставят хештеги

Подбирать хештеги можно самостоятельно. Для этого необходимо изучить, какие метки ставят ваши конкуренты и известные группы. Также есть специальные сервисы, которые генерируют список популярных тегов по заданной теме.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

5 советов, как лучше использовать этот инструмент

  1. Не ставьте много хештегов. Если вы напишете больше десяти, то пост будет похож на спам.
  2. Подбирайте теги, которые будут подходить по смыслу текста. Иначе такая публикация опять же может быть воспринята как спам. Плохой пример, #маркетинг, #химия, #программирование.
  3. Откажитесь от высокочастотных хештегов, например, #онлайн-курс, #обучение, #проект. Эти теги может ставить кто угодно — конкуренты, разные паблики и обычные пользователи. Подписчики будут уходить с вашей страницы на другие. Поэтому каждая метка должна иметь свое назначение — брендинг, рубрика или UGC.
  4. Лучше не добавлять теги в начале поста, а размещать их в конце или самом тексте. Иначе такая публикация может оттолкнуть подписчиков.
  5. Проверьте хештеги, которые планируете часто использовать. Просто введите их в поиске соцсети и посмотрите, какие посты появляются по этому тегу. Важно проследить, чтобы ваша публикация не оказалась среди спама или нецензурного контента, который может испортить репутацию организации.

Добавление одних только хештегов не даст высоких охватов. Важную роль в привлечении подписчиков играет качественный контент и использование разных цифровых инструментов.

О современных медиатрендах можно узнать на бесплатном очном обучении в Москве, которое организовывает проект «Мастерская новых медиа». Мастер-классы проведут Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн, Сергей Новиков, Алексей Жарич и другие лидеры индустрии.

Exit mobile version