Блог РСВ

Избавиться от рутины и снизить нагрузку на сотрудников: что такое CRM-система

Правильно подобранная CRM помогает освободиться от ежедневной рутины и направить все ресурсы на более важные задачи. Главное — найти такую систему, которая будет подходить под ваши цели.

Как правило, CRM-системы используют для трех целей: продажи, маркетинг и клиентское обслуживание. Рассмотрим каждую подробнее.

Продажи

В CRM можно создать базу клиентов, в которой будет храниться вся необходимая информация: от номера телефона до первой совершенной покупки в магазине. В системе можно сегментировать покупателей по категориям, проводить анализ воронки продаж и совершать повторные сделки. При интеграции с другими сервисами добавляются функции: отправка писем или совершение звонков прямо из CRM.

Маркетинг

CRM облегчает сбор данных, помогает измерять эффективность рекламных кампаний и рассчитывать стоимость привлечения клиентов. Благодаря истории покупок маркетолог может составлять индивидуальное предложение для конкретной категории покупателей, а не для всей базы.

Клиентское обслуживание

Например, с помощью системы можно записаться на прием или создать заявку на доставку, отправить напоминание или уведомление клиентам, что значительно снижает нагрузку на сотрудников.

CRM-система упрощает работу не только команде, но и руководителям. С ней намного легче составлять отчеты, контролировать процессы и анализировать результаты работы каждого сотрудника.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Для выбора CRM также важны следующие базовые характеристики

Детализация, точность данных и управление процессами — главные критерии CRM-системы. Но любые отчеты нужно уметь анализировать и на их основе принимать правильные решения. Освоить эти навыки можно в нашем бесплатном онлайн-курсе «Анализ информации». Вы узнаете, как оценивать информацию, находить риски и делать нужный выбор.

Exit mobile version